Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU90005318202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Горнозаводска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНОЗАВОДСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.06.2020 № 567

Об утверждении Порядка предоставления
субсидий муниципальным унитарным
предприятиям из бюджета Горнозаводского
городского округа Пермского края

Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 23, 29 Устава Горнозаводского городского округа Пермского края, администрация Горнозаводского городского округа Пермского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям из бюджета Горнозаводского городского округа Пермского края.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Горнозаводского муниципального района:

от 19 марта 2014 г. № 386 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям из бюджета Горнозаводского городского поселения»;

от 19 марта 2014 г. № 387 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям из бюджета Горнозаводского муниципального района»;

от 02 апреля 2014 г. № 452 «О внесении изменений в порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям из бюджета Горнозаводского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Горнозаводского муниципального района от 19.03.2014 № 387».

3. Обнародовать настоящее постановление в зданиях, расположенных по адресам: г. Горнозаводск, ул. Кирова, 65, г. Горнозаводск, ул. Свердлова, 59,
р.п. Теплая Гора, ул. Советская, 5, р.п. Промысла, ул. Комсомольская, 1,
р.п. Кусье-Александровский, ул. Ленина, 2, р.п. Пашия, ул. Ленина, 4,
п. Вильва, ул. Пионерская, 6, р.п. Медведка, ул. Октябрьская, 18, п. Средняя Усьва, ул. Советская, 12, р.п. Бисер, ул. Советская, 23, р.п. Старый Бисер,
ул. Ермакова, 1, р.п. Сараны, ул. Кирова, 2, а также на официальном сайте администрации Горнозаводского городского округа Пермского края (www.gornozavodskii.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Горнозаводского городского округа Пермского края Егоркину Ж.В.

Глава городского округа-
глава администрации Горнозаводского
городского округа Пермского края А.Н. Афанасьев

D:\картотека\TXT\61675.doc 11

1

Подлинный экземпляр документа находится в администрации Горнозаводского городского округа Пермского края в деле № 01-07 за 2020 год

11

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Горнозаводского
городского округа Пермского края

от 16.06.2020 № 567

Порядок

предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям из бюджета Горнозаводского городского округа Пермского края

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и устанавливает порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям - производителям товаров, работ, услуг в Горнозаводском городском округе Пермского края.

II. Категории получателей субсидий

2.1. Право на получение субсидий имеют муниципальные унитарные предприятия, зарегистрированные на территории Горнозаводского городского округа Пермского края и учредителем, которых является Горнозаводский городской округ Пермского края (далее - муниципальные предприятия).

Администрация Горнозаводского городского округа Пермского края выполняет функции и полномочия учредителя.

2.2. Муниципальные предприятия должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

2.2.1. соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом субсидии;

2.2.2. не проведение ликвидации муниципального предприятия и отсутствие решения арбитражного суда о признании муниципального предприятия несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

2.2.3. не приостановление деятельности муниципального предприятия в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на предоставление субсидий;

2.2.4. у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.3. Муниципальное предприятие имеет право на получение субсидии из местного бюджета, исходя из указанных критериев в пункте 2.2. настоящего Порядка.

III. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Субсидии муниципальным предприятиям предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

3.2. Субсидии муниципальным предприятиям предоставляются из бюджета Горнозаводского городского округа Пермского края (далее - местный бюджет) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Горнозаводского городского округа Пермского края, предусмотренных в сводной бюджетной росписи местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, с соблюдением положений статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Получатель субсидии определяется решением о бюджете Горнозаводского городского округа Пермского края на очередной год и плановый период.

3.3. Главным распорядителем средств местного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является администрация Горнозаводского городского округа Пермского края (далее - администрация).

3.4. Для получения субсидии муниципальное предприятие представляет в администрацию следующие документы (далее - пакет документов):

3.4.1. заявление установленной формы согласно приложению 1;

3.4.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней;

3.4.3. копию документа, подтверждающего полномочия руководителя муниципального предприятия;

3.4.4. бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках на отчетную дату, предшествующую дате подаче заявления;

3.4.5. справки по установленной форме о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней;

3.4.6. расшифровку статей затрат, объемов недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг муниципальным унитарным предприятием, которые подлежат возмещению за счет средств субсидии, согласно приложению 2.

Документы, предоставляемые муниципальным предприятием, должны быть:

- заверены подписью руководителя организации, физического лица или их уполномоченных лиц (с приложением документов, подтверждающих полномочия, в соответствии с действующим законодательством);

- сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);

Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением документов в администрацию, несет муниципальное предприятие.

За предоставление недостоверных сведений муниципальные предприятия несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

3.5. Финансовое управление администрации Горнозаводского городского округа Пермского края (далее - финансовое управление) осуществляет проверку пакета документов:

3.5.1. полноты и соответствия документов требованиям, установленным настоящим Порядком;

3.5.2. соответствия муниципального предприятия требованиям, установленным в п. 2.2. настоящего Порядка;

3.5.3. соответствия затрат, объемов недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг муниципальным унитарным предприятием, которые подлежат возмещению за счет средств субсидии, объемам и условиям реализации мероприятий муниципальных программ Горнозаводского городского округа Пермского края;

3.5.4. соответствия видов и объемов затрат перечню, установленному в приложении 2 настоящего Порядка.

3.6. Финансовое управление не позднее десяти рабочих дней с момента предоставления муниципальным предприятием пакета документов дает заключение о целесообразности (нецелесообразности) предоставления субсидии.

Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

3.6.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.4. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3.6.2. недостоверность представленной получателем субсидии информации.

3.7. Решение о предоставлении субсидии, объем и цели ее предоставления утверждаются постановлением администрации.

3.8. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, который заключается между администрацией и муниципальным предприятием - получателем субсидии.

В договоре на предоставление субсидии подлежат отражению:

3.8.1. сведения о размере предоставляемой субсидии;

3.8.2. целевое назначение субсидии;

3.8.3. права и обязанности сторон договора о предоставлении субсидии, в том числе обязанность муниципального предприятия - получателя субсидии соблюдать условия, установленные настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии, в том числе в части достижения целевых показателей;

3.8.4. целевые показатели реализации мероприятий, предусмотренных за счет средств субсидии (далее - целевые показатели);

3.8.5. порядок и сроки выплаты субсидии;

3.8.6. формы, сроки и порядок представления отчетности и информации об исполнении обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, в том числе по достижению целевых показателей;

3.8.7. положения об обязательной проверке уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий муниципальным предприятием, установленных настоящим Порядком и (или) договором о предоставлении субсидии;

3.8.8. порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных настоящим Порядком и (или) договором о предоставлении субсидии;

3.8.9. обязанность получателя субсидии соблюдать требования и условия, установленные настоящим Порядком и (или) договором о предоставлении субсидии;

3.8.10. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

3.8.11. основания и порядок возврата субсидии, в том числе порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

3.8.12. ответственность сторон за нарушение условий, установленных настоящим Порядком и (или) договором о предоставлении субсидии;

3.8.13. срок действия договора о предоставлении субсидии;

3.8.14. порядок внесения изменений в договор о предоставлении субсидии;

3.8.15. форс-мажор;

3.8.16. заключительные положения;

3.8.17. адреса и реквизиты сторон договора о предоставлении субсидии;

3.8.18. дополнительные условия и разделы по усмотрению сторон договора о предоставлении субсидии.

3.9. Перечисление субсидий осуществляется администрацией безналичным путем на расчетные счета муниципального предприятия, открытые в кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней с даты подписания договора.

3.10. Получатели субсидий обязаны ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в администрацию отчеты о фактическом использовании предоставленной субсидии по целевому назначению в соответствии с заключенным договором (далее - отчет). Отчет в обязательном порядке должен содержать:

3.10.1. копии документов, подтверждающих затраты, фактические объемы недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг муниципальным предприятием - получателем субсидии;

3.10.2. информацию о достижении целевых показателей.

Форма отчета устанавливается договором о предоставлении субсидии.

3.11. Отчет должен быть подписан руководителем муниципального предприятия, главным бухгалтером с указанием должности, расшифровкой подписи (инициалы, фамилия) и скреплен печатью (при наличии).

3.12. Администрация осуществляет проверку отчета муниципального предприятия в течение десяти рабочих дней с момента его получения.

IV. Порядок возврата субсидий

4.1. Субсидия, предоставленная муниципальному предприятию, подлежит возврату в местный бюджет в следующих случаях:

4.1.1. использования субсидии не по целевому назначению;

4.1.2. нарушения (ненадлежащего исполнения) условий, установленных настоящим Порядком и (или) договором о предоставлении субсидии;

4.1.3. однократного непредставления документов, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка;

4.1.4. выявления факта предоставления муниципальным предприятием недостоверных сведений для получения субсидии.

4.2. Возврат субсидии осуществляется муниципальным предприятием на основании требования о возврате субсидии.

4.3. Требование о возврате субсидии направляется администрацией муниципальному предприятию - получателю субсидии в десятидневный срок со дня выявления факта нарушения получателем субсидий условий, установленных при ее предоставлении.

4.4. Требование о возврате субсидии должно содержать сведения об основаниях возврата, сумме средств, подлежащих возврату, и реквизитах счета, на который необходимо перечислить возвращаемые средства.

Требование о возврате субсидии подлежит исполнению муниципальным предприятием в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования. Получатели субсидий, допустившие нарушение условий, установленных настоящим Порядком, восстанавливают суммы полученных субсидий в местный бюджет.

4.5. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в установленный срок субсидия взыскивается с муниципального предприятия в судебном порядке.

4.6. В случае неиспользования или частичного использования субсидий в отчетном финансовом году муниципальное предприятие - получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидий в местный бюджет до 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

V. Ответственность получателей субсидии

5.1. В случае нарушения требований и условий, установленных настоящим Порядком и (или) договором о предоставлении субсидии, муниципальные предприятия несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Муниципальное предприятие несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных при получении субсидии.

VI. Контроль использования субсидий

6.1. Субсидии, выделенные муниципальным предприятиям из местного бюджета, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.

6.2. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляет администрация.

6.3. В случае установления по итогам проверок факта ненадлежащего выполнения получателем субсидий возложенной на него задачи, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий уполномоченный орган вправе уменьшить размер и (или) прекратить предоставление субсидий, расторгнуть договор о предоставлении субсидии в одностороннем порядке.

11

1

Приложение 1

к Порядку предоставления

субсидий муниципальным
унитарным предприятиям из
бюджета Горнозаводского

городского округа Пермского края

ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим предоставить субсидию__________________________________
(наименование получателя субсидии)

__________________________________________________________________

на________________________________________________________________в размере __________________________________________________________

__________________________________________________________________

ОКПО _____________________,ОГРН_________________________________

ИНН ______________________________, КПП __________________________

р/сч. ___________________, наименование банка ________________________

__________________________________________________________________

БИК ______________________________, к/с ____________________________

Адрес заявителя: ___________________________________________________

Декларирование сведений о муниципальном предприятии

Не проведение ликвидации организации и отсутствие решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства

Проводится/не проводится

Не приостановление деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

Приостановлена/не приостановлена

Участие в мероприятиях муниципальных программ Горнозаводского городского округа Пермского края

Наименование мероприятия. Реквизиты муниципальной программы (дата, номер, название)

К заявлению прилагаются:

1)...

2)...

Заявитель

___________________ (Ф.И.О. руководителя) ____________________

(подпись)

___________________ (Ф.И.О. гл. бухгалтера) ____________________

(подпись)

(дата)

М.П.

11

1

Приложение 2

к Порядку предоставления

субсидий муниципальным
унитарным предприятиям из
бюджета Горнозаводского

городского округа Пермского края

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, подтверждающих фактические затраты

муниципального унитарного предприятия и целевое

расходование средств субсидии



Наименование статей затрат

Документы, подтверждающие оплату

Ограничения, установленные для возмещения затрат

1

Затраты на оплату труда работников

Копии ведомостей на выплату заработной платы рабочим; копии платежных поручений и реестр заработной платы, перечисляемой в кредитную организацию

Возмещению подлежат затраты на выплату заработной платы рабочим муниципального унитарного предприятия,

численность рабочих не может превышать штатную численность.

2

Затраты, связанные с приобретением товаров

Копии договоров на поставку товаров; копии актов приемки-передачи поставленных товаров (накладных); копии платежных поручений, подтверждающих оплату поставки товаров

В пределах решения о бюджете Горнозаводского городского округа Пермского края и объема финансирования соответствующего мероприятия муниципальной программы

3

Затраты, связанные с выполнением работ

Копии договоров на выполнение работ; копии актов приемки-сдачи выполненных работ; копии платежных поручений, подтверждающих оплату фактически произведенных затрат

В пределах решения о бюджете Горнозаводского городского округа Пермского края и объема финансирования соответствующего мероприятия муниципальной программы

4

Затраты, связанные с выполнением строительно-монтажных работ

Копия проектной (проектно-сметной) документации, утвержденной руководителем муниципального предприятия;

копии договоров на выполнение подрядных работ и графика выполнения строительно-монтажных работ;

копии актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и копия справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);

копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств подрядчикам за выполненные работы, в том числе по авансовым платежам

В пределах решения о бюджете Горнозаводского городского округа Пермского края и объема финансирования соответствующего мероприятия муниципальной программы

5

Затраты, связанные с оказанием услуг

Копии договоров на оказание услуг;

копии актов приемки-сдачи оказанных услуг;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату фактически произведенных затрат

В пределах решения о бюджете Горнозаводского городского округа Пермского края и объема финансирования соответствующего мероприятия муниципальной программы

6

Затраты, связанные с восстановлением платежеспособности и погашением долговых обязательств

Копии документов, подтверждающих возникновение обязательства, подлежащего погашению за счет субсидии (договор (соглашение) об уступке прав требования по обязательствам других муниципальных предприятий, судебное решение (судебный приказ) и т.д.)

В пределах решения о бюджете Горнозаводского городского округа Пермского края и объема финансирования соответствующего мероприятия муниципальной программы

7

Затраты, связанные с содержанием аварийного жилищного фонда

Копии документов, подтверждающих возникновение затрат в связи с содержанием аварийного жилищного фонда:

- предписание Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края;

- заключение комиссии о необходимости проведения работ

В пределах решения о бюджете Горнозаводского городского округа Пермского края и объема финансирования соответствующего мероприятия муниципальной программы

11

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 16.06.2020 Обнародовано в установленном порядке 16.06.2020 г., размещено на сайте 16.06.2020 г.
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать