Основная информация
Дата опубликования: | 01 июля 2011г. |
Номер документа: | RU71000201100283 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.07.2011 № 531
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.10.2010 № 1010 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ «ЧИСТАЯ ВОДА» НА 2011 ГОД»
В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Тульской области от 25.10.2010 № 1010 «Об утверждении программы «Чистая вода» на 2011 год» следующие изменения:
а) в строке «Исполнители программы» паспорта программы «Чистая вода» на 2011 год приложения к постановлению текст «и городских округов» исключить;
б) в строке «Объемы и источник финансирования» паспорта программы «Чистая вода» на 2011 год приложения к постановлению текст «(городских округов)» исключить;
в) раздел 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Заместитель губернатора
Тульской области А.А. Чмуневич
Приложение к постановлению администрации Тульской области
от 01.07.2011
№ 531
4. Источники финансирования и правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Тульской области и средства бюджетов муниципальных районов Тульской области, отобранных для участия в Программе (далее – муниципальные районы).
Общий объем финансирования Программы в 2011 году составит 21,600 млн. рублей, в том числе:
средства бюджета Тульской области – 18,000 млн. рублей;
средства бюджетов муниципальных районов – 3,600 млн. рублей.
В целях реализации мероприятий Программы средства бюджета Тульской области предоставляются муниципальным районам в виде субсидий.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных Законом Тульской области от 24 декабря 2010 года № 1527-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» на реализацию мероприятий Программы:
при соблюдении условия софинансирования мероприятий муниципальным районом в объемах, установленных Программой;
на основании соглашений, заключаемых департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и администрацией муниципального района.
Соглашение должно содержать:
обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местных бюджетов;
обязанность муниципального заказчика согласовать общую часть документации о торгах с комитетом государственного заказа Тульской области, а техническое задание – с департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
положение, предусматривающее включение в состав комиссии о размещении заказов представителей департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
положение, предусматривающее включение в комиссию по приемке выполненных работ представителей департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным районом условий соглашения;
форму предоставления бюджетной заявки и отчета о расходах местных бюджетов на реализацию мероприятий Программы.
Департамент финансов Тульской области перечисляет субсидии на счет департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, открытый в установленном порядке.
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области перечисляет субсидии на счета бюджетов муниципальных районов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов.
Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных районов уполномоченные органы местного самоуправления Тульской области представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области бюджетную заявку и документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы:
проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу;
выписку из бюджета муниципального района, подтверждающую наличие средств для софинансирования;
муниципальный контракт на выполнение работ на объекте и документы, послужившие основанием для его заключения;
допуск к проведению работ, выданный подрядчику саморегулируемой организацией;
акт выполненных работ;
документы, подтверждающие затраты по софинансированию;
счет, счет-фактуру.
Администрация муниципального района представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы.
Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, невыделения средств на софинансирование мероприятий Программы.
Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает департамент финансов Тульской области в установленном им порядке по предложению департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области. При этом департамент финансов Тульской области в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидий сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального района Тульской области о приостановлении перечисления субсидий, направляя ему письменное уведомление с предложением устранить нарушения, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий
(далее – нарушения).
В случае представления администрацией муниципального района в департамент финансов Тульской области в течение 3 месяцев со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий документов, подтверждающих устранение нарушений, предоставление субсидий возобновляется в 5-дневный срок со дня получения департаментом финансов Тульской области указанных документов.
Если муниципальный район в течение 3 месяцев со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий не устранил нарушения, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области готовит предложения губернатору Тульской области о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному району и перераспределении высвободившихся средств.
Администрации муниципальных районов до 28 декабря 2011 года представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и департамент финансов Тульской области отчет об использовании бюджетных средств.
При отсутствии потребности муниципального района в использовании субсидий их остаток подлежит возврату в бюджет Тульской области.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном законодательством.
Администрации муниципальных районов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.07.2011 № 531
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.10.2010 № 1010 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ «ЧИСТАЯ ВОДА» НА 2011 ГОД»
В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Тульской области от 25.10.2010 № 1010 «Об утверждении программы «Чистая вода» на 2011 год» следующие изменения:
а) в строке «Исполнители программы» паспорта программы «Чистая вода» на 2011 год приложения к постановлению текст «и городских округов» исключить;
б) в строке «Объемы и источник финансирования» паспорта программы «Чистая вода» на 2011 год приложения к постановлению текст «(городских округов)» исключить;
в) раздел 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Заместитель губернатора
Тульской области А.А. Чмуневич
Приложение к постановлению администрации Тульской области
от 01.07.2011
№ 531
4. Источники финансирования и правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Тульской области и средства бюджетов муниципальных районов Тульской области, отобранных для участия в Программе (далее – муниципальные районы).
Общий объем финансирования Программы в 2011 году составит 21,600 млн. рублей, в том числе:
средства бюджета Тульской области – 18,000 млн. рублей;
средства бюджетов муниципальных районов – 3,600 млн. рублей.
В целях реализации мероприятий Программы средства бюджета Тульской области предоставляются муниципальным районам в виде субсидий.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных Законом Тульской области от 24 декабря 2010 года № 1527-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» на реализацию мероприятий Программы:
при соблюдении условия софинансирования мероприятий муниципальным районом в объемах, установленных Программой;
на основании соглашений, заключаемых департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и администрацией муниципального района.
Соглашение должно содержать:
обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местных бюджетов;
обязанность муниципального заказчика согласовать общую часть документации о торгах с комитетом государственного заказа Тульской области, а техническое задание – с департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
положение, предусматривающее включение в состав комиссии о размещении заказов представителей департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
положение, предусматривающее включение в комиссию по приемке выполненных работ представителей департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным районом условий соглашения;
форму предоставления бюджетной заявки и отчета о расходах местных бюджетов на реализацию мероприятий Программы.
Департамент финансов Тульской области перечисляет субсидии на счет департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, открытый в установленном порядке.
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области перечисляет субсидии на счета бюджетов муниципальных районов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов.
Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных районов уполномоченные органы местного самоуправления Тульской области представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области бюджетную заявку и документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы:
проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу;
выписку из бюджета муниципального района, подтверждающую наличие средств для софинансирования;
муниципальный контракт на выполнение работ на объекте и документы, послужившие основанием для его заключения;
допуск к проведению работ, выданный подрядчику саморегулируемой организацией;
акт выполненных работ;
документы, подтверждающие затраты по софинансированию;
счет, счет-фактуру.
Администрация муниципального района представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы.
Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, невыделения средств на софинансирование мероприятий Программы.
Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает департамент финансов Тульской области в установленном им порядке по предложению департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области. При этом департамент финансов Тульской области в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидий сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального района Тульской области о приостановлении перечисления субсидий, направляя ему письменное уведомление с предложением устранить нарушения, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий
(далее – нарушения).
В случае представления администрацией муниципального района в департамент финансов Тульской области в течение 3 месяцев со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий документов, подтверждающих устранение нарушений, предоставление субсидий возобновляется в 5-дневный срок со дня получения департаментом финансов Тульской области указанных документов.
Если муниципальный район в течение 3 месяцев со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий не устранил нарушения, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области готовит предложения губернатору Тульской области о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному району и перераспределении высвободившихся средств.
Администрации муниципальных районов до 28 декабря 2011 года представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и департамент финансов Тульской области отчет об использовании бюджетных средств.
При отсутствии потребности муниципального района в использовании субсидий их остаток подлежит возврату в бюджет Тульской области.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном законодательством.
Администрации муниципальных районов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.070 Водоснабжение, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: