Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2011г.
Номер документа: RU71000201100283
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.07.2011 № 531

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.10.2010 № 1010 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ «ЧИСТАЯ ВОДА» НА 2011 ГОД»

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации Тульской области от 25.10.2010 № 1010 «Об утверждении программы «Чистая вода» на 2011 год» следующие изменения:

а) в строке «Исполнители программы» паспорта программы «Чистая вода» на 2011 год приложения к постановлению текст «и городских округов» исключить; 

б) в строке «Объемы и источник финансирования» паспорта программы «Чистая вода» на 2011 год приложения к постановлению текст «(городских округов)» исключить;

в) раздел 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Заместитель губернатора

Тульской области                                А.А. Чмуневич

Приложение к постановлению администрации Тульской области

от 01.07.2011

№ 531

4. Источники финансирования и правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Тульской области и средства бюджетов муниципальных районов Тульской области, отобранных для участия в Программе (далее – муниципальные районы).

Общий объем финансирования Программы в 2011 году составит 21,600 млн. рублей, в том числе:

средства бюджета Тульской области – 18,000 млн. рублей;

средства бюджетов муниципальных районов – 3,600 млн. рублей.

В целях реализации мероприятий Программы средства бюджета Тульской области предоставляются муниципальным районам в виде субсидий.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных Законом Тульской области от 24 декабря 2010 года № 1527-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» на реализацию мероприятий Программы:

при соблюдении условия софинансирования мероприятий муниципальным районом в объемах, установленных Программой;

на основании соглашений, заключаемых департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и администрацией муниципального района.

Соглашение должно содержать:

обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местных бюджетов;

обязанность муниципального заказчика согласовать общую часть документации о торгах с комитетом государственного заказа Тульской области, а техническое задание – с департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;

положение, предусматривающее включение в состав комиссии о размещении заказов представителей департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;

положение, предусматривающее включение в комиссию по приемке выполненных работ представителей департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;

возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным районом условий соглашения;

форму предоставления бюджетной заявки и отчета о расходах местных бюджетов на реализацию мероприятий Программы.

Департамент финансов Тульской области перечисляет субсидии на счет департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, открытый в установленном порядке.

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области перечисляет субсидии на счета бюджетов муниципальных районов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов.

Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных районов уполномоченные органы местного самоуправления Тульской области представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области бюджетную заявку и документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы:

проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу;

выписку из бюджета муниципального района, подтверждающую наличие средств для софинансирования;

муниципальный контракт на выполнение работ на объекте и документы, послужившие основанием для его заключения;

допуск к проведению работ, выданный подрядчику саморегулируемой организацией;

акт выполненных работ;

документы, подтверждающие затраты по софинансированию;

счет, счет-фактуру.

Администрация муниципального района представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы.

Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, невыделения средств на софинансирование мероприятий Программы.

Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает департамент финансов Тульской области в установленном им порядке по предложению департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области. При этом департамент финансов Тульской области в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидий сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального района Тульской области о приостановлении перечисления субсидий, направляя ему письменное уведомление с предложением устранить нарушения, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий
(далее – нарушения).

В случае представления администрацией муниципального района в департамент финансов Тульской области в течение 3 месяцев со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий документов, подтверждающих устранение нарушений, предоставление субсидий возобновляется в 5-дневный срок со дня получения департаментом финансов Тульской области указанных документов.

Если муниципальный район в течение 3 месяцев со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий не устранил нарушения, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области готовит предложения губернатору Тульской области о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному району и перераспределении высвободившихся средств.

Администрации муниципальных районов до 28 декабря 2011 года представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и департамент финансов Тульской области отчет об использовании бюджетных средств.

При отсутствии потребности муниципального района в использовании субсидий их остаток подлежит возврату в бюджет Тульской области.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном законодательством.

Администрации муниципальных районов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.070 Водоснабжение, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать