Основная информация
Дата опубликования: | 01 июля 2020г. |
Номер документа: | RU46050505202000012 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Большеанненковского сельсовета Фатежского района КУрской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Z
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛЬШЕАННЕНКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 июля 2020 №27
Об утверждении Положения о военно-учетном столе Большеанненковского сельсовета Фатежского района Курской области
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.02.2020 №103 «О внесении изменений в Положение о воинском учете» Администрация Большеанненковского сельсовета Фатежского района Курской области постановляет:
1. Утвердить Положение о военно-учетном столе Большеанненковского сельсовета Фатежского района Курской области. (Приложение №1)
2. Положение о военно-учетном столе Большеанненковского сельсовета Фатежского района Курской области, утвержденное 21.12.2018г., считать утратившим силу.
3. Согласовать Положение о военно-учетном столе Большеанненковского сельсовета Фатежского района Курской области с военным комиссариатом Фатежского района Курской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Большеанненковского сельсовета Новикову А.А.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Большеанненковского сельсовета
Фатежского района А.А. Мельников
Приложение №1
к постановлению Администрации
Большеанненковского сельсовета
Фатежского района
от 01.07.2020 г.№27
«Об утверждении Положения
о военно-учетном столе
Большеанненковского сельсовета
Фатежского района Курской области»
Согласовано Утверждено
Военный комиссар Фатежского района Глава Большеанненковского сельсовета Курской области
Фатежского района
______________В.В. Федотов ___________А.А.Мельников
«______»________ 2020г. «_____» _______2020г.
Положение о военно-учетном столе Большеанненковского сельсовета Фатежского района Курской области
I. Общие положения
1.1.Военно - учетный стол Большеанненковского сельсовета (далее ВУС) является структурным подразделением Администрации Большеанненковского сельсовета.
1.2. ВУС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами РФ от 31.05.1996 №61-ФЗ «Об Обороне», от 26.02.1997 №31 _ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» с изменениями согласно закона от 22.08.2004 №122, от 28.03.1998 г №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», «Положением о воинском учете», утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 №719, от 06.02.2020 №103 «О внесении изменений в положение о воинском учете», от 31.12.2005 №199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершением разграничения полномочий», инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», законами Курской области, Уставом органа местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.3. Положение о ВУС утверждается руководителем органа местного самоуправления.
II. Основные задачи
2.1. Основными задачами ВУС являются:
обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно - обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных сил РФ, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержке их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.
III. Функции
3.1. Обеспечивать выполнение функций, возложенных на Администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе из числа работающих в администрации органа местного самоуправления.
3.2. Воинский учет граждан осуществлять по документам, перечень, формы, порядок хранения и заполнения которых устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации.
3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев), в том числе не имеющих регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания, на их территории.
3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев), в том числе не имеющих регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания, на их территории и подлежащих постановке на воинский учет.
3.4. Вести и хранить документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.
3.5. Вести учет организаций, находящихся на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, и контролировать ведение в них воинского учета.
3.6. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата муниципального образования, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами.
3.7. По указанию военного комиссариата оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат.
3.8. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащихся в документах первичного воинского учета и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации.
3.9. Представлять в военный комиссариат сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.
3.10. Проверять наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов), справок взамен военных билетов или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах или в справках взамен военных билетов отметок об их вручении), персональных электронных карт (при наличии в документах воинского учета отметок об их выдаче), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок об их вручении).
3.11. Заполнять карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполнять (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполнять карты первичного воинского учета призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов), справках взамен военных билетов и удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (учебы), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, в том числе не подтвержденных регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет.
3.12. Представлять военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), справки взамен военных билетов, персональные электронные карты, алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, карты первичного воинского учета призывников, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет. Оповещать призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информировать военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета органы местного самоуправления оповещают граждан о необходимости личной явки в военный комиссариат. При приеме от граждан документов воинского учета выдавать расписки.
3.13. Делать отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах.
3.14. Представлять в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещают офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военных комиссаров муниципальных образований могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) или справках взамен военных билетов. В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещают о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдавать расписки.
3.15. Производить в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета.
3.16. Составлять и представлять в военный комиссариат в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета.
3.17. Хранить документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожают их в установленном порядке.
3.18. Представлять ежегодно, до 1 февраля, в военный комиссариаты отчет о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.
3.19. Ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 ноября списки
юношей 15 и 16-ти летнего возраста, а до 1 ноября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.
3.20. Сверять не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в учетных документах, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан.
3.21. Сверяют не реже 1 раза в год в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации, сведения о воинском учете, содержащиеся в учетных документах, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления.
3.22. Вносить в учетные документы сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, в том числе не подтвержденных регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщают об указанных изменениях в военные комиссариаты.
3.23. Оповещают граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов или органов местного самоуправления и обеспечивают им возможность своевременной явки в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.
3.24. Разъяснять должностным лицам организаций и граждан их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением.
IV. Права
4.1. Для плановой и целенаправленной работы ВУС имеет право:
вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимый материалов и информацию от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организаций независимо от организационно - правовых форм и форм собственности;
запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа местного самоуправления аналогичные материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на ВУС задач;
создать информационные базы данных по вопросам, отнесенным компетенции ВУС;
выносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;
организовать взаимодействие в установленном порядке и обеспечить служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС;
проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС.
V. Руководство
5.1. Возглавляет ВУС начальник военно-учетного стола органа местного самоуправления (далее- начальник стола) Начальник стола назначается на должность и освобождается от должности руководителем органа местного самоуправления.
5.2. Начальник стола находится в непосредственном подчинении Администрации Большеанненковского сельсовета.
5.3. В случае отсутствия начальника ВУС на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его замещает заместитель главы администрации.
Z
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛЬШЕАННЕНКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 июля 2020 №27
Об утверждении Положения о военно-учетном столе Большеанненковского сельсовета Фатежского района Курской области
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.02.2020 №103 «О внесении изменений в Положение о воинском учете» Администрация Большеанненковского сельсовета Фатежского района Курской области постановляет:
1. Утвердить Положение о военно-учетном столе Большеанненковского сельсовета Фатежского района Курской области. (Приложение №1)
2. Положение о военно-учетном столе Большеанненковского сельсовета Фатежского района Курской области, утвержденное 21.12.2018г., считать утратившим силу.
3. Согласовать Положение о военно-учетном столе Большеанненковского сельсовета Фатежского района Курской области с военным комиссариатом Фатежского района Курской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Большеанненковского сельсовета Новикову А.А.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Большеанненковского сельсовета
Фатежского района А.А. Мельников
Приложение №1
к постановлению Администрации
Большеанненковского сельсовета
Фатежского района
от 01.07.2020 г.№27
«Об утверждении Положения
о военно-учетном столе
Большеанненковского сельсовета
Фатежского района Курской области»
Согласовано Утверждено
Военный комиссар Фатежского района Глава Большеанненковского сельсовета Курской области
Фатежского района
______________В.В. Федотов ___________А.А.Мельников
«______»________ 2020г. «_____» _______2020г.
Положение о военно-учетном столе Большеанненковского сельсовета Фатежского района Курской области
I. Общие положения
1.1.Военно - учетный стол Большеанненковского сельсовета (далее ВУС) является структурным подразделением Администрации Большеанненковского сельсовета.
1.2. ВУС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами РФ от 31.05.1996 №61-ФЗ «Об Обороне», от 26.02.1997 №31 _ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» с изменениями согласно закона от 22.08.2004 №122, от 28.03.1998 г №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», «Положением о воинском учете», утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 №719, от 06.02.2020 №103 «О внесении изменений в положение о воинском учете», от 31.12.2005 №199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершением разграничения полномочий», инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», законами Курской области, Уставом органа местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.3. Положение о ВУС утверждается руководителем органа местного самоуправления.
II. Основные задачи
2.1. Основными задачами ВУС являются:
обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно - обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных сил РФ, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержке их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.
III. Функции
3.1. Обеспечивать выполнение функций, возложенных на Администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе из числа работающих в администрации органа местного самоуправления.
3.2. Воинский учет граждан осуществлять по документам, перечень, формы, порядок хранения и заполнения которых устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации.
3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев), в том числе не имеющих регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания, на их территории.
3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев), в том числе не имеющих регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания, на их территории и подлежащих постановке на воинский учет.
3.4. Вести и хранить документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.
3.5. Вести учет организаций, находящихся на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, и контролировать ведение в них воинского учета.
3.6. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата муниципального образования, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами.
3.7. По указанию военного комиссариата оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат.
3.8. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащихся в документах первичного воинского учета и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации.
3.9. Представлять в военный комиссариат сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.
3.10. Проверять наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов), справок взамен военных билетов или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах или в справках взамен военных билетов отметок об их вручении), персональных электронных карт (при наличии в документах воинского учета отметок об их выдаче), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок об их вручении).
3.11. Заполнять карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполнять (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполнять карты первичного воинского учета призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов), справках взамен военных билетов и удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (учебы), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, в том числе не подтвержденных регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет.
3.12. Представлять военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), справки взамен военных билетов, персональные электронные карты, алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, карты первичного воинского учета призывников, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет. Оповещать призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информировать военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета органы местного самоуправления оповещают граждан о необходимости личной явки в военный комиссариат. При приеме от граждан документов воинского учета выдавать расписки.
3.13. Делать отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах.
3.14. Представлять в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещают офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военных комиссаров муниципальных образований могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) или справках взамен военных билетов. В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещают о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдавать расписки.
3.15. Производить в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета.
3.16. Составлять и представлять в военный комиссариат в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета.
3.17. Хранить документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожают их в установленном порядке.
3.18. Представлять ежегодно, до 1 февраля, в военный комиссариаты отчет о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.
3.19. Ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 ноября списки
юношей 15 и 16-ти летнего возраста, а до 1 ноября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.
3.20. Сверять не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в учетных документах, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан.
3.21. Сверяют не реже 1 раза в год в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации, сведения о воинском учете, содержащиеся в учетных документах, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления.
3.22. Вносить в учетные документы сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, в том числе не подтвержденных регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщают об указанных изменениях в военные комиссариаты.
3.23. Оповещают граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов или органов местного самоуправления и обеспечивают им возможность своевременной явки в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.
3.24. Разъяснять должностным лицам организаций и граждан их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением.
IV. Права
4.1. Для плановой и целенаправленной работы ВУС имеет право:
вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимый материалов и информацию от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организаций независимо от организационно - правовых форм и форм собственности;
запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа местного самоуправления аналогичные материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на ВУС задач;
создать информационные базы данных по вопросам, отнесенным компетенции ВУС;
выносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;
организовать взаимодействие в установленном порядке и обеспечить служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС;
проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС.
V. Руководство
5.1. Возглавляет ВУС начальник военно-учетного стола органа местного самоуправления (далее- начальник стола) Начальник стола назначается на должность и освобождается от должности руководителем органа местного самоуправления.
5.2. Начальник стола находится в непосредственном подчинении Администрации Большеанненковского сельсовета.
5.3. В случае отсутствия начальника ВУС на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его замещает заместитель главы администрации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Большеанненковского сельсовета Фатежского района Курской области № 27 от 01.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 130.000.000 ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВОЕННОЙ СЛУЖБОЙ И МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКОЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: