Основная информация
Дата опубликования: | 01 августа 2020г. |
Номер документа: | RU91001808202000014 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | администрация сельского поселения "село Апука" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«СЕЛО АПУКА» ОЛЮТОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
688816, Камчатский край, Олюторский район, с.Апука, ул.Центральная, д.7
mail: apuka_41@mail.ru; apuka.adm@yandex.ru
тел: 8-(415-44)51-8-22; 8-(415-44)51-8-21
факс: 8-(415-44)51-8-17
__________________________________________________________________
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 23
от 01.08.2020 г.
Об утверждении Положения о системе мониторинга состояния системы теплоснабжения муниципального образования сельское поселение «село Апука» и Положения об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования сельское поселение «село Апука» Олюторского муниципального района Камчатского края
В соответствии с Федеральным законам от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования сельское поселение «село Апука»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о системе мониторинга состояния системы теплоснабжения муниципального образования сельское поселение «село Апука» (приложение № 1)
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации, а также на официальном сайте администрации в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МО СП «село Апука» Л.П. Воевудский
Приложение № 1
к Постановлению Главы
МО СП «село Апука» от 01.08.2020 г. № 23
Положение
о системе мониторинга состояния системы теплоснабжения
муниципального образования сельское поселение «село Апука»
1. Настоящее положение определяет взаимодействие органов местного самоуправления, теплоснабжающих и теплосетевых организаций при создании и функционировании системы мониторинга теплоснабжения.
Система мониторинга состояния системы теплоснабжения - это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния тепловых сетей, источников тепла и потребителей тепла (далее - система мониторинга).
Целями создания и функционирования системы мониторинга теплоснабжения являются повышение надежности и безопасности систем теплоснабжения, снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ посредством реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций.
Порядок определяет взаимодействие органов местного самоуправления, теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии при создании и функционировании системы мониторинга системы теплоснабжения.
Настоящий порядок обязателен для выполнения исполнителями и потребителями жилищно-коммунальных услуг.
Мониторинг - процесс, обеспечивающий постоянное оперативное получение достоверной информации о функционировании объектов теплоснабжения. Мониторинг должен обеспечивать оценку эффективности производства, транспортировки и потребления тепловой энергии на уровне физических и экономических показателей. Услуга по теплоснабжению (отопление) должна оказывается на должном уровне качества и установлена взаимная ответственность за соблюдение договорных обязательств между всеми участниками теплоснабжения. Мониторинг является совершенно необходимой обратной связью, без которой эффективное управление и совершенствование теплоснабжения невозможно.
Основные понятия
В настоящем Порядке используются следующие основные понятия: «мониторинг состояния системы теплоснабжения» - это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния тепловых сетей и объектов теплоснабжения (далее - мониторинг);
«потребитель» - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
«управляющая организация» - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом;
"коммунальные услуги" - деятельность исполнителя по оказанию услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях;
«ресурсоснабжающая организация» - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов;
«коммунальные ресурсы» - горячая вода, холодная вода, тепловая энергия, электрическая энергия, используемые для предоставления коммунальных услуг;
«система теплоснабжения» — совокупность объединенных общим производственным процессом источников тепла и(или) тепловых сетей города (района), населенного пункта эксплуатируемых теплоснабжающей организацией жилищно-коммунального хозяйства, получившей соответствующие специальные разрешения (лицензии) в установленном порядке;
«тепловая сеть» — совокупность устройств, предназначенных для передачи и распределения тепловой энергии потребителям;
«тепловой пункт» — совокупность устройств, предназначенных для присоединения к тепловым сетям систем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, горячего водоснабжения и технологических теплоиспользующих установок промышленных и сельскохозяйственных предприятий, жилых и общественных зданий (индивидуальные — для присоединения систем теплопотребления одного здания или его части; центральные — то же, двух зданий или более);
«техническое обслуживание» — комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия (установки) при использовании его(ее) по назначению, хранении или транспортировке;
«текущий ремонт» — ремонт, выполняемый для поддержания технических и экономических характеристик объекта в заданных пределах с заменой и(или) восстановлением отдельных быстроизнашивающихся составных частей и деталей;
«капитальный ремонт» — ремонт, выполняемый для восстановления технических и экономических характеристик объекта до значений, близких к проектным, с заменой или восстановлением любых составных частей;
«технологические нарушения» - нарушения в работе системы теплоснабжения и работе эксплуатирующих организаций в зависимости от характера и тяжести последствий (воздействие на персонал; отклонение параметров энергоносителя; экологическое воздействие; объем повреждения оборудования; другие факторы снижения надежности) подразделяются на инцидент и аварию;
«инцидент» - отказ или повреждение оборудования и(или) сетей, отклонение от установленных режимов, нарушение федеральных законов, нормативноправовых актов и технических документов, устанавливающих правила ведения работ на производственном объекте, включая: - технологический отказ - вынужденное отключение или ограничение работоспособности оборудования, приведшее к нарушению процесса производства и(или) передачи тепловой энергии потребителям, если они не содержат признаков аварии;
- функциональный отказ - неисправности оборудования (в том числе резервного и вспомогательного), не повлиявшее на технологический процесс производства и(или) передачи тепловой энергии, а также неправильное действие защит и автоматики, ошибочные действия персонала, если они не привели к ограничению потребителей и снижению качества отпускаемой энергии.
«авария на объектах теплоснабжения» — отказ элементов систем, сетей и источников теплоснабжения, повлекший к прекращению подачи тепловой энергии потребителям и абонентам на отопление не более 12 часов и горячее водоснабжение на период более 36 часов;
«неисправность» — другие нарушения в работе системы теплоснабжения, при которых не выполняется хотя бы одно из требований, определенных технологическим процессом.
2. Основными задачами системы мониторинга являются:
- сбор, обработка и анализ данных о состоянии объектов теплоснабжения, статистических данных об аварийности на системах теплоснабжения и проводимых на них ремонтных работ;
- оптимизация процесса составления планов проведения ремонтных работ на котельных и теплосетях;
- эффективное планирование выделения финансовых средств на содержание и проведения ремонтных работ на котельных и теплосетях.
При внедрении мониторинга важен правильный анализ реальных целевых функций участников теплоснабжения.
Таблица 1
Участники
теплоснабжения
Цели
Пути
достижения целей
функциональ
ные
финансовые
Сельская
администра
ция
Обеспечение комфортных условий для
проживания при минимуме жалоб
Минимизация платежей из бюджета
Административные
эко
номические
методы, тарифная политика
Энергоснаб
жающие
предприятия
Стабильная и безаварийная работа электро- и тепло- генерирующих установок
Получение прибыли от реализации электрической и тепловой энергии
«Гибкая» тарифная политика
Теплоснабжающие и теплосетевые предприятия
Стабильная и безаварийная работа тепло- генерирующих установок
Своевременное получение заработной платы
Поддержание стабильного режима в пределах
лимитов
Жители и объекты социальной сферы являются важнейшими и главными участниками процесса мониторинга. Оценка ситуации жителями в домах и на объектах социальной сферы:
3. Функционирование системы мониторинга осуществляется
на объектовом и территориальном (поселенческом) уровнях.
На объектовом уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляют организации эксплуатирующие объекты теплоснабжения и теплосети.
На территориальном (поселенческом) уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет специалист Администрации сельского поселения уполномоченный Распоряжением Главы сельского поселения или Глава сельского поселения.
4. Система мониторинга включает в себя:
- сбор данных;
- обработку и представление данных в «ЕДДС Администрации Олюторского муниципального района»;
- анализ и выдачу информации для принятия решения.
4.1. Сбор данных
- данные о потребителях тепловой энергии;
- данные об инцидентах, отказах и авариях на объектах коммунальной инфраструктуры.
Анализ данных для управления производится специалистами отдела строительства и жилищно-коммунального комплекса и экономического отделов Администрации Олюторского муниципального района. На основе анализа базы данных принимается соответствующее решение.
4.2. Хранение, обработка и представления данных
Единая база данных хранится и обрабатывается в электронном виде в «ЕДДС Администрации Олюторского муниципального района».
4.3. Анализ и выдача информации для принятия решения
Системы анализа и выдачи информации о котельных и тепловых сетях направлена на решение задачи оптимизации планов ремонта на основе выбора имеющих повреждений, отказов, инцидентов на объектах теплоснабжения.
Основным источником информации для статистической обработки данных являются результаты отопительного периода и весенней опрессовки в ремонтный период, которая применяется как основной метод диагностики и планирования ремонтов.
Данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объекта в целях выявления истинного состояние объекта, исключения ложной информации и принятия оптимального управленческого решения.
5. Мониторинг следует рассматривать как первоочередную, малозатратную и эффективную технологию, внедрение которой позволит оптимизировать выработку и потребление тепловой энергии в теплоснабжении и упорядочить систему платежей.
6. Мониторинг базируется на независимой оценке параметров эффективности теплоснабжения, на основе укрупненных базовых показателей - индикаторов: - уровень топливной составляющей в тарифе;
- совокупный удельный расход ресурсов (топливо, электроэнергия, вода, химреагенты) на единицу тепловой энергии отпущенной в сеть;
- удельное потребление энергии на отопление, приведенное к отапливаемому объему и площади для выборки групп идентичных зданий.
7. Основными принципами мониторинга являются:
- законность получения информации о техническом состоянии тепловых сетей и объектов теплоснабжения;
- непрерывность наблюдения за техническим состоянием тепловых сетей и объектов теплоснабжения;
- открытость доступа к результатам мониторинга;
- достоверность сведений, полученных в результате мониторинга.
8. Сроки проведения Мониторинга
Комиссии, созданные для обеспечения согласованности действий Администрации муниципального образования сельское поселение «село Апука» и организаций, учреждений жилищно-коммунальной и социальной сферы (далее - организации), осуществляют контроль за ходом подготовки жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы и объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период и оценку готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии сельского поселения деятельность в отопительный период с сентября по май и в период подготовки к отопительному периоду с мая по сентябрь.
9. Для снижения стоимости, повышения оперативности и достоверности мониторинга в качестве исходных данных следует использовать минимальный набор доступных, трудно фальсифицируемых данных:
- объемы потребления ресурсов на источнике;
- отапливаемые объемы и площади.
- среднесуточные температуры в течение отопительного периода;
- число проживающих жителей.
- количество объектов социальной сферы.
10. Сотрудники диспетчерских служб и руководители предприятий жилищно-коммунального хозяйства, аварийно-ремонтные бригады оперативно получают информацию о состоянии и работе объектов и инженерных коммуникаций в целях минимизации потребления энергоресурсов и реагирования на внештатные ситуации.
- сбор данных о котельных и непосредственно о тепловых магистралях;
- передача данных различными способами в зависимости от степени удаленности объектов (с использованием мобильной связи, факсимильная связь;
- обработка данных в «ЕДДС Администрации Олюторского муниципального района» с целью предоставления результатов мониторинга по запросу и при возникновении внештатных ситуаций;
11. Описание объектов мониторинга в тепловой сети:
В системе теплоснабжения три основных подсистемы, которые требуют постоянного контроля: подсистема подогрева теплоносителя (котельные),
подсистема тепловых магистралей,
подсистема учета потребления тепла (квартирные и домовые счетчики, счетчики на объектах социальной сферы).
12. Обработку данных и принятие решений на муниципальном уровне выполняет «ЕДДС Администрации Олюторского муниципального район
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«СЕЛО АПУКА» ОЛЮТОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
688816, Камчатский край, Олюторский район, с.Апука, ул.Центральная, д.7
mail: apuka_41@mail.ru; apuka.adm@yandex.ru
тел: 8-(415-44)51-8-22; 8-(415-44)51-8-21
факс: 8-(415-44)51-8-17
__________________________________________________________________
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 23
от 01.08.2020 г.
Об утверждении Положения о системе мониторинга состояния системы теплоснабжения муниципального образования сельское поселение «село Апука» и Положения об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования сельское поселение «село Апука» Олюторского муниципального района Камчатского края
В соответствии с Федеральным законам от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования сельское поселение «село Апука»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о системе мониторинга состояния системы теплоснабжения муниципального образования сельское поселение «село Апука» (приложение № 1)
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации, а также на официальном сайте администрации в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МО СП «село Апука» Л.П. Воевудский
Приложение № 1
к Постановлению Главы
МО СП «село Апука» от 01.08.2020 г. № 23
Положение
о системе мониторинга состояния системы теплоснабжения
муниципального образования сельское поселение «село Апука»
1. Настоящее положение определяет взаимодействие органов местного самоуправления, теплоснабжающих и теплосетевых организаций при создании и функционировании системы мониторинга теплоснабжения.
Система мониторинга состояния системы теплоснабжения - это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния тепловых сетей, источников тепла и потребителей тепла (далее - система мониторинга).
Целями создания и функционирования системы мониторинга теплоснабжения являются повышение надежности и безопасности систем теплоснабжения, снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ посредством реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций.
Порядок определяет взаимодействие органов местного самоуправления, теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии при создании и функционировании системы мониторинга системы теплоснабжения.
Настоящий порядок обязателен для выполнения исполнителями и потребителями жилищно-коммунальных услуг.
Мониторинг - процесс, обеспечивающий постоянное оперативное получение достоверной информации о функционировании объектов теплоснабжения. Мониторинг должен обеспечивать оценку эффективности производства, транспортировки и потребления тепловой энергии на уровне физических и экономических показателей. Услуга по теплоснабжению (отопление) должна оказывается на должном уровне качества и установлена взаимная ответственность за соблюдение договорных обязательств между всеми участниками теплоснабжения. Мониторинг является совершенно необходимой обратной связью, без которой эффективное управление и совершенствование теплоснабжения невозможно.
Основные понятия
В настоящем Порядке используются следующие основные понятия: «мониторинг состояния системы теплоснабжения» - это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния тепловых сетей и объектов теплоснабжения (далее - мониторинг);
«потребитель» - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
«управляющая организация» - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом;
"коммунальные услуги" - деятельность исполнителя по оказанию услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях;
«ресурсоснабжающая организация» - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов;
«коммунальные ресурсы» - горячая вода, холодная вода, тепловая энергия, электрическая энергия, используемые для предоставления коммунальных услуг;
«система теплоснабжения» — совокупность объединенных общим производственным процессом источников тепла и(или) тепловых сетей города (района), населенного пункта эксплуатируемых теплоснабжающей организацией жилищно-коммунального хозяйства, получившей соответствующие специальные разрешения (лицензии) в установленном порядке;
«тепловая сеть» — совокупность устройств, предназначенных для передачи и распределения тепловой энергии потребителям;
«тепловой пункт» — совокупность устройств, предназначенных для присоединения к тепловым сетям систем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, горячего водоснабжения и технологических теплоиспользующих установок промышленных и сельскохозяйственных предприятий, жилых и общественных зданий (индивидуальные — для присоединения систем теплопотребления одного здания или его части; центральные — то же, двух зданий или более);
«техническое обслуживание» — комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия (установки) при использовании его(ее) по назначению, хранении или транспортировке;
«текущий ремонт» — ремонт, выполняемый для поддержания технических и экономических характеристик объекта в заданных пределах с заменой и(или) восстановлением отдельных быстроизнашивающихся составных частей и деталей;
«капитальный ремонт» — ремонт, выполняемый для восстановления технических и экономических характеристик объекта до значений, близких к проектным, с заменой или восстановлением любых составных частей;
«технологические нарушения» - нарушения в работе системы теплоснабжения и работе эксплуатирующих организаций в зависимости от характера и тяжести последствий (воздействие на персонал; отклонение параметров энергоносителя; экологическое воздействие; объем повреждения оборудования; другие факторы снижения надежности) подразделяются на инцидент и аварию;
«инцидент» - отказ или повреждение оборудования и(или) сетей, отклонение от установленных режимов, нарушение федеральных законов, нормативноправовых актов и технических документов, устанавливающих правила ведения работ на производственном объекте, включая: - технологический отказ - вынужденное отключение или ограничение работоспособности оборудования, приведшее к нарушению процесса производства и(или) передачи тепловой энергии потребителям, если они не содержат признаков аварии;
- функциональный отказ - неисправности оборудования (в том числе резервного и вспомогательного), не повлиявшее на технологический процесс производства и(или) передачи тепловой энергии, а также неправильное действие защит и автоматики, ошибочные действия персонала, если они не привели к ограничению потребителей и снижению качества отпускаемой энергии.
«авария на объектах теплоснабжения» — отказ элементов систем, сетей и источников теплоснабжения, повлекший к прекращению подачи тепловой энергии потребителям и абонентам на отопление не более 12 часов и горячее водоснабжение на период более 36 часов;
«неисправность» — другие нарушения в работе системы теплоснабжения, при которых не выполняется хотя бы одно из требований, определенных технологическим процессом.
2. Основными задачами системы мониторинга являются:
- сбор, обработка и анализ данных о состоянии объектов теплоснабжения, статистических данных об аварийности на системах теплоснабжения и проводимых на них ремонтных работ;
- оптимизация процесса составления планов проведения ремонтных работ на котельных и теплосетях;
- эффективное планирование выделения финансовых средств на содержание и проведения ремонтных работ на котельных и теплосетях.
При внедрении мониторинга важен правильный анализ реальных целевых функций участников теплоснабжения.
Таблица 1
Участники
теплоснабжения
Цели
Пути
достижения целей
функциональ
ные
финансовые
Сельская
администра
ция
Обеспечение комфортных условий для
проживания при минимуме жалоб
Минимизация платежей из бюджета
Административные
эко
номические
методы, тарифная политика
Энергоснаб
жающие
предприятия
Стабильная и безаварийная работа электро- и тепло- генерирующих установок
Получение прибыли от реализации электрической и тепловой энергии
«Гибкая» тарифная политика
Теплоснабжающие и теплосетевые предприятия
Стабильная и безаварийная работа тепло- генерирующих установок
Своевременное получение заработной платы
Поддержание стабильного режима в пределах
лимитов
Жители и объекты социальной сферы являются важнейшими и главными участниками процесса мониторинга. Оценка ситуации жителями в домах и на объектах социальной сферы:
3. Функционирование системы мониторинга осуществляется
на объектовом и территориальном (поселенческом) уровнях.
На объектовом уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляют организации эксплуатирующие объекты теплоснабжения и теплосети.
На территориальном (поселенческом) уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет специалист Администрации сельского поселения уполномоченный Распоряжением Главы сельского поселения или Глава сельского поселения.
4. Система мониторинга включает в себя:
- сбор данных;
- обработку и представление данных в «ЕДДС Администрации Олюторского муниципального района»;
- анализ и выдачу информации для принятия решения.
4.1. Сбор данных
- данные о потребителях тепловой энергии;
- данные об инцидентах, отказах и авариях на объектах коммунальной инфраструктуры.
Анализ данных для управления производится специалистами отдела строительства и жилищно-коммунального комплекса и экономического отделов Администрации Олюторского муниципального района. На основе анализа базы данных принимается соответствующее решение.
4.2. Хранение, обработка и представления данных
Единая база данных хранится и обрабатывается в электронном виде в «ЕДДС Администрации Олюторского муниципального района».
4.3. Анализ и выдача информации для принятия решения
Системы анализа и выдачи информации о котельных и тепловых сетях направлена на решение задачи оптимизации планов ремонта на основе выбора имеющих повреждений, отказов, инцидентов на объектах теплоснабжения.
Основным источником информации для статистической обработки данных являются результаты отопительного периода и весенней опрессовки в ремонтный период, которая применяется как основной метод диагностики и планирования ремонтов.
Данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объекта в целях выявления истинного состояние объекта, исключения ложной информации и принятия оптимального управленческого решения.
5. Мониторинг следует рассматривать как первоочередную, малозатратную и эффективную технологию, внедрение которой позволит оптимизировать выработку и потребление тепловой энергии в теплоснабжении и упорядочить систему платежей.
6. Мониторинг базируется на независимой оценке параметров эффективности теплоснабжения, на основе укрупненных базовых показателей - индикаторов: - уровень топливной составляющей в тарифе;
- совокупный удельный расход ресурсов (топливо, электроэнергия, вода, химреагенты) на единицу тепловой энергии отпущенной в сеть;
- удельное потребление энергии на отопление, приведенное к отапливаемому объему и площади для выборки групп идентичных зданий.
7. Основными принципами мониторинга являются:
- законность получения информации о техническом состоянии тепловых сетей и объектов теплоснабжения;
- непрерывность наблюдения за техническим состоянием тепловых сетей и объектов теплоснабжения;
- открытость доступа к результатам мониторинга;
- достоверность сведений, полученных в результате мониторинга.
8. Сроки проведения Мониторинга
Комиссии, созданные для обеспечения согласованности действий Администрации муниципального образования сельское поселение «село Апука» и организаций, учреждений жилищно-коммунальной и социальной сферы (далее - организации), осуществляют контроль за ходом подготовки жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы и объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период и оценку готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии сельского поселения деятельность в отопительный период с сентября по май и в период подготовки к отопительному периоду с мая по сентябрь.
9. Для снижения стоимости, повышения оперативности и достоверности мониторинга в качестве исходных данных следует использовать минимальный набор доступных, трудно фальсифицируемых данных:
- объемы потребления ресурсов на источнике;
- отапливаемые объемы и площади.
- среднесуточные температуры в течение отопительного периода;
- число проживающих жителей.
- количество объектов социальной сферы.
10. Сотрудники диспетчерских служб и руководители предприятий жилищно-коммунального хозяйства, аварийно-ремонтные бригады оперативно получают информацию о состоянии и работе объектов и инженерных коммуникаций в целях минимизации потребления энергоресурсов и реагирования на внештатные ситуации.
- сбор данных о котельных и непосредственно о тепловых магистралях;
- передача данных различными способами в зависимости от степени удаленности объектов (с использованием мобильной связи, факсимильная связь;
- обработка данных в «ЕДДС Администрации Олюторского муниципального района» с целью предоставления результатов мониторинга по запросу и при возникновении внештатных ситуаций;
11. Описание объектов мониторинга в тепловой сети:
В системе теплоснабжения три основных подсистемы, которые требуют постоянного контроля: подсистема подогрева теплоносителя (котельные),
подсистема тепловых магистралей,
подсистема учета потребления тепла (квартирные и домовые счетчики, счетчики на объектах социальной сферы).
12. Обработку данных и принятие решений на муниципальном уровне выполняет «ЕДДС Администрации Олюторского муниципального район
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | администрация сельского поселения "село Апука" от 10.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: