Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU69015719202000149
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Глава Кесовогорского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА КЕСОВОГОРСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

01.09.2020 № 11-пг

пгт. Кесова Гора

О внесении изменений в Положение об Общественном совете Кесовогорского района

              В связи с принятием Собранием депутатов Кесовогорского района Тверской области Устава Кесовогорского муниципального района Тверской области, в целях единообразного применения муниципальных правовых актов постановляю:

              1. Внести в Положение об Общественном совете Кесовогорского района, утверждённое постановлением главы Кесовогорского района от 09.03.2016 г. № 8-пг (в редакции постановления главы Кесовогорского района от 05.04.2018 г. № 13-пг, с изменениями от 21.06.2018 г., 30.04.2019 г.), следующие изменения:

              а) наименование «Общественный совет Кесовогорского района» изложить в следующей редакции «Общественный совет Кесовогорского района Тверской области»;

              б) наименование «Положение об Общественном совете Кесовогорского района» изложить в следующей редакции «Положение об Общественном совете Кесовогорского района Тверской области»;

              в) Положение об Общественном совете Кесовогорского района Тверской области изложить в новой редакции (прилагается).             

              2. Настоящее постановление подлежат размещению на официальном сайте Администрации Кесовогорского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Кесовогорского района С.Г. Тарасов

Приложение

к постановлению главы

Кесовогорского района

Тверской области

от 01.09.2020 г. № 11-пг

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественном совете Кесовогорского района Тверской области

Раздел I.

Общие положения

              1. Общественный совет Кесовогорского района Тверской области (далее по тексту – Общественный совет) обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, проживающих на территории Кесовогорского муниципального района Тверской области (далее – граждане), и некоммерческих организаций, созданных для представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп, осуществляющих деятельность на территории Кесовогорского муниципального района Тверской области (далее – некоммерческие организации), с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления Кесовогорского района Тверской области и поселений Кесовогорского района Тверской области (далее вместе именуются – органы местного самоуправления), в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты прав и свобод граждан, прав и законных интересов некоммерческих организаций при формировании и реализации государственной политики в целях осуществления общественного контроля за деятельностью территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тверской области, государственных организаций, расположенных на территории Кесовогорского муниципального района Тверской области (далее также именуется – Кесовогорский район), органов местного самоуправления, муниципальных организаций Кесовогорского района, иных организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории Кесовогорского муниципального района Тверской области (далее – отдельные публичные полномочия).

              2. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 г. №212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об основах общественного контроля в Российской Федерации») Общественный совет является субъектом общественного контроля.

              Права и обязанности субъектов общественного контроля, цели, задачи и принципы общественного контроля определяются Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

              Формы и порядок осуществления общественного контроля определяются Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», законом Тверской области от 01.10.2014 г. № 70-ЗО «Об Общественной палате Тверской области». Общественный контроль может осуществляться и в иных формах, предусмотренных другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области.

              В соответствии с заключенными органами местного самоуправления Кесовогорского района и органами местного самоуправления поселений Кесовогорского района Тверской области (далее по тексту – поселения Кесовогорского района) соглашениями Общественный совет является субъектом общественного контроля поселений Кесовогорского района.

              3. В целях информационного обеспечения общественного контроля, обеспечения его публичности и открытости Общественным советом используется официальный сайт Администрации Кесовогорского района и официальные сайты поселений Кесовогорского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых, в том числе, размещается ежегодная информация о деятельности Общественного совета. Общественный совет также информирует общественность о своей деятельности через газету «Сельский труженик».             

                            4. Общественный совет формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами:

              а) приоритета прав и законных интересов человека и гражданина;

              б) законности;

              в) равенства прав институтов гражданского общества;

              г) самоуправления;

              д) независимости;

              е) открытости и гласности.

              5. Общественный совет не является юридическим лицом и действует на общественных началах, руководствуясь Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации и Тверской области, Уставом Кесовогорского муниципального района Тверской области, уставами поселений Кесовогорского района, муниципальными правовыми актами Кесовогорского района и поселений Кесовогорского района, настоящим Положением.

              Общественный совет может иметь бланки, форма которых утверждается распоряжением главы Кесовогорского района Тверской области (далее по тексту – глава Кесовогорского района).

              6. Положение об Общественном совете, изменения в Положение об Общественном совете утверждаются постановлением главы Кесовогорского района.

              Общественный совет упраздняется постановлением главы Кесовогорского района.

             

Раздел II.

Цели и задачи деятельности Общественного совета

              7. Целью деятельности Общественного совета является обеспечение согласования общественно значимых интересов граждан, некоммерческих организаций, органов государственной власти, государственных органов и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций для решения наиболее важных вопросов экономического, социального и культурного развития Кесовогорского района, поселений Кесовогорского района, защиты прав и свобод граждан, развития демократических институтов путём:

              а) привлечения граждан и некоммерческих организаций;

              б) выдвижения и поддержки гражданских инициатив, направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов некоммерческих организаций;

              в) выработки рекомендаций органам местного самоуправления, органам государственной власти Тверской области при определении приоритетов в области государственной поддержки некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Кесовогорском районе;

              г) анализа общественного мнения по важнейшим социальным, политическим и экономическим вопросам, обсуждаемым на федеральном, региональном и местных уровнях и затрагивающим интересы большинства населения Кесовогорского района;

              д) выработки предложений главе Кесовогорского района, главам поселений Кесовогорского района, органам местного самоуправления по определению приоритетных направлений развития Кесовогорского района, поселений Кесовогорского района на основе анализа и обобщения гражданских инициатив, проблем и вопросов, наиболее остро затрагивающих интересы и права граждан;

              е) проведения общественных экспертиз концепций и программ развития Кесовогорского района и поселений Кесовогорского района, проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых органами местного самоуправления;

              ж) предварительного обсуждения проектов муниципальных правовых актов Кесовогорского района и поселений Кесовогорского района о нормировании в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации;

              з) осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления, в том числе за работой с обращениями граждан, организацией приема населения должностными лицами органов местного самоуправления, исполнением законодательства Российской Федерации и Тверской области, муниципальных правовых актов Кесовогорского района и поселений Кесовогорского района, функционированием муниципальных служб, учреждений и организаций.

Раздел III.

Порядок формирования Общественного совета

              8. Общественный совет формируется в соответствии с настоящим Положением на основе добровольного участия в его деятельности граждан, достигших возраста восемнадцати лет, из которых:

              а) шесть утверждаются главой Кесовогорского района;

              б) шесть утверждаются Собранием депутатов Кесовогорского района Тверской области (далее по тексту – Собрание депутатов Кесовогорского района).

              9. Гражданами, имеющими право состоять в Общественном совете, являются:

              а) наиболее известные, уважаемые и авторитетные жители Кесовогорского района, а также жители Кесовогорского района, принимающие активное участие в общественной жизни Кесовогорского района, поселений Кесовогорского района или Тверской области, в социально-экономическом и культурном развитии Кесовогорского района, в формировании положительного имиджа Кесовогорского района;

              б) жители Кесовогорского района, имеющие особые заслуги перед государством или Тверской областью или Кесовогорским районом;

              в) жители Кесовогорского района, являющиеся представителями созданных и осуществляющих свою деятельность на территории Кесовогорского района или имеющих филиалы на территории Кесовогорского района некоммерческих организаций;

              г) почётные граждане Кесовогорского района.

              10. Членами Общественного совета не могут быть лица:

              а) признанные судом недееспособными и ограниченно дееспособными;

              б) имеющие непогашенную или неснятую судимость;

              в) лица, замещающие государственные и муниципальные должности, а также находящиеся на государственной или муниципальной службе;

              г) депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления.

                            11. Перед формированием Общественного совета на официальном сайте Администрации Кесовогорского района и официальных сайтах поселений Кесовогорского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается или в газете «Сельский труженик» публикуется информация о начале процедуры формирования Общественного совета и о направлении предложений Собранию депутатов Кесовогорского района Тверской области о кандидатах в члены Общественного совета, отвечающих требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Положения.

                            Срок направления предложений – 20 календарных дней со дня размещения или опубликования информации.

                            12. Глава Кесовогорского района определяет кандидатуры шести граждан, отвечающих требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Положения, предлагая устно войти этим гражданам в состав Общественного совета. При этом глава Кесовогорского района вправе провести консультации с некоммерческими организациями, указанными в подпункте «в» пункта 9 настоящего Положения, по кандидатурам в состав Общественного совета.

              13. Граждане, получившие предложение главы Кесовогорского района войти в состав Общественного совета, в течение 5 календарных дней письменно уведомляют главу Кесовогорского района о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественного совета.

              В случае если в установленный срок письменное уведомление от гражданина не получено, то данный факт рассматривается как отказ войти в состав Общественного совета.

              Одновременно с письменным уведомлением о своём согласии войти в состав Общественного совета гражданин предоставляет письменное согласие на обработку его персональных данных.

              14. Глава Кесовогорского района постановлением главы Кесовогорского района утверждает определённых им членов Общественного совета.

                            15. Кандидатуры 6 членов Общественного совета, утверждаемых Собранием депутатов Кесовогорского района, представляются в Собрание депутатов Кесовогорского района некоммерческими организациями, указанными в подпункте «в» пункта 9 настоящего Положения, в письменном виде.

              16. К заявлению общественного объединения или иной некоммерческой организации, указанных в подпункте «в» пункта 9 настоящего Положения, о кандидатуре в состав Общественного совета прилагаются:

              а) сведения о возрасте, гражданстве, профессиональной и общественной деятельности указанного представителя за последние пять лет, а также об отсутствии у него препятствий для членства в Общественном совете в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения:

              б) письменное согласие указанного представителя на его участие в работе Общественного совета;

              в) письменное согласие указанного представителя на обработку его персональных данных;

              г) краткая информация о деятельности общественного объединения или иной некоммерческой организации со дня государственной регистрации;

              д) копия устава общественного объединения или иной некоммерческой организации;

              е) копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения или иной некоммерческой организации.

              17. К выдвижению кандидатов в члены Общественного совета не допускаются некоммерческие организации, которые в соответствии с Федеральным законом от 04.04.2005 г. № 32-ФЗ «Об общественной палате Российской Федерации» не могут выдвигать кандидатов в члены Общественной палаты Российской Федерации.

                            18. Кандидатуры членов Общественного совета вправе представлять депутаты Собрания депутатов Кесовогорского района.

              Кандидатуры в состав Общественного совета представляются депутатами Собрания депутатов Кесовогорского района на заседании Собрания депутатов Кесовогорского района устно с обязательным указанием сведений о возрасте, гражданстве, профессиональной и общественной деятельности кандидата за последние пять лет, а также об отсутствии у него препятствий для членства в Общественном совете в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения.

                            Кроме того, представляются письменное согласие кандидата на его участие в работе Общественного совета и письменное согласие кандидата на обработку его персональных данных.

              19. Собрание депутатов Кесовогорского района рассматривает на заседании в течение 15 дней после окончания срока представления предложений, указанного в пункте 11 настоящего Положения, кандидатуры в состав Общественного совета.

              20. Способ голосования при утверждении членов Общественного совета определяется Собранием депутатов Кесовогорского района в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Кесовогорского района Тверской области.             

                            21. Постановление главы Кесовогорского района и решение Собрания депутатов Кесовогорского района об утверждении членов Общественного совета подлежат официальному опубликованию в газете «Сельский труженик» и размещению на официальном сайте Администрации Кесовогорского района и официальных сайтах поселений Кесовогорского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

              22. Срок полномочий членов Общественного совета составляет пять лет и исчисляется со дня первого заседания Общественного совета нового состава. Со дня первого заседания Общественного совета нового состава полномочия членов Общественного совета действующего состава прекращаются.

                            23. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественного совета решение об утверждении нового члена Общественного совета в порядке, установленном настоящим Положением, принимается, если до истечения срока полномочий очередного состава Общественного совета осталось не менее шести месяцев.

                            24. Не позднее чем за 2 месяца до истечения срока полномочий Общественного совета глава Кесовогорского района инициирует процедуру формирования нового состава Общественного совета в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения. При формировании нового состава Общественного совета его состав должен быть обновлён не менее чем на одну треть.

                            25. Общественный совет является правомочным, если в его состав вошло более 9 членов Общественного совета.

              26. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае:

              а) истечения срока его полномочий;

              б) подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;

              в) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественного совета более шести месяцев;

              г) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;

              д) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

              е) смерти члена Общественного совета;

              ж) избрания или назначения его на должность, занятие которой несовместимо с членством в Общественном совете в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения;

              з) изменения места жительства в связи с выездом за пределы Кесовогорского района, за исключением почётных граждан Кесовогорского района, место жительства которых находится за пределами Кесовогорского района;

              и) прекращения гражданства Российской Федерации.

              27. Решение о досрочном прекращении полномочий члена Общественного совета направляется главе Кесовогорского района, который инициирует выдвижение новых членов Общественного совета в соответствии с настоящим Положением.

Раздел IV.

Организация деятельности Общественного совета

              28. Основной формой работы Общественного совета являются заседания Общественного совета (далее также – заседания). Первое заседание Общественного совета, образованного в правомочном составе, должно быть проведено не позднее чем через пятнадцать дней со дня истечения срока полномочий членов Общественного совета действующего состава.

              На первом заседании открытым голосованием большинством голосов от присутствующих на заседании членов Общественного совета избираются председатель, заместитель председателя и секретарь Общественного совета. Председатель, заместитель председателя, секретарь Общественного совета избираются на срок их полномочий в качестве членов Общественного совета. Избрание председателя, заместителя председателя, секретаря Общественного совета оформляется решением в протоколе заседания.

              Вопрос об освобождении от обязанностей председателя, заместителя председателя, секретаря Общественного совета по основаниям, указанным в пункте 26 настоящего Положения, рассматривается на заседании, в том числе по их личному заявлению, и принимается к сведению без голосования.

              Вопрос об освобождении от обязанностей председателя, заместителя председателя, секретаря Общественного совета по иным основаниям рассматривается на заседании по их личному заявлению или по представлению более одной трети от общего числа членов Общественного совета. Решение об освобождении от обязанностей председателя, заместителя председателя, секретаря Общественного принимается простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Общественного совета, и оформляется в протоколе заседания.             

              В случае досрочного прекращения полномочий председателя, заместителя председателя, секретаря Общественного совета новый председатель, заместитель председателя, секретарь Общественного совета избираются на очередном заседании.             

              29. Председатель Общественного совета:

              а) организует работу Общественного совета в соответствии с настоящим Положением;

              б) председательствует на заседаниях;

              в) на основании предложений членов Общественного совета формирует повестки дня заседаний;

              г) подписывает протоколы заседаний, обращения и иные документы, принятые Общественным советом, а также запросы Общественного совета, направляемые в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в иные организации и (или) их должностным лицам по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и организаций;

              д) представляет Общественный совет в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Кесовогорского района, государственными и муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, средствами массовой информации, общественными объединениями и иными некоммерческими организациями;

              е) дает поручения членам Общественного совета по вопросам, относящимся к его компетенции;

              ж) исполняет иные полномочия, не противоречащие настоящему Положению.

              30. На период отсутствия председателя Общественного совета его обязанности исполняет заместитель председателя Общественного совета.

              31. Секретарь Общественного совета:

              а) организует подготовку материалов к заседаниям;

              б) информирует членов Общественного совета о месте и времени проведения заседания, повестке дня, обеспечивает их необходимыми информационно-справочными материалами;

              в) обеспечивает организационное взаимодействие Общественного совета и органов местного самоуправления Кесовогорского района;

              г) оформляет протоколы заседаний и осуществляет контроль выполнения принятых решений;

              д) принимает участие в составлении повестки заседаний Общественного совета.

              32. Заместитель председателя, секретарь Общественного совета выполняют и иные функции, определяемые председателем Общественного совета в соответствии с полномочиями, целями и задачами Общественного совета.

              33. Заседания Общественного совета проводятся в соответствии с утверждаемым планом заседаний, но не реже одного раза в полугодие. Повестка заседания формируется председателем Общественного совета по предложениям членов Общественного совета или по обращениям органов местного самоуправления. Заседания считаются правомочными, если в них участвует не менее половины от общего количества членов Общественного совета, и проводятся открыто. Ведёт заседания председатель Общественного совета или в случае его отсутствия – заместитель председателя Общественного совета. На заседании секретарём Общественного совета ведется протокол, который после оформления подписывается председателем и секретарем Общественного совета. Заседания проводятся, как правило, в здании Администрации Кесовогорского района.

              По каждому рассматриваемому вопросу Общественный совет принимает решение. Решения Общественного совета принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Общественного совета. Решения Общественного совета, за исключением решений, указанных в пункте 28 настоящего Положения, носят рекомендательный характер.

              Органы местного самоуправления, муниципальные организации Кесовогорского района, иные организации, расположенные на территории Кесовогорского района и осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, обязаны рассмотреть итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, а в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами, обязаны учитывать предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в этих документах.              Решения Общественного совета в течение пяти рабочих дней направляются главе Кесовогорского района, председателю Собрания депутатов Кесовогорского района, главам поселений Кесовогорского района.

              Особые мнения и замечания членов Общественного совета, в том числе к принимаемым решениям, излагаются в отдельной записке и в обязательном порядке прилагаются к протоколу заседания.

              34. При проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями (учреждениями), осуществляющими образовательную деятельность, и при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями (учреждениями) культуры член Общественного совета обязан при возникновении конфликта интересов приостановить членство в Общественном совете до окончания проведения независимой оценки, подав письменное заявление на имя председателя Общественного совета о приостановлении членства на указанный период.

              35. Члены Общественного совета осуществляют свою деятельность лично на безвозмездной основе и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. Отзыв члена Общественного совета не допускается.

36. Техническое и организационное обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет Администрация Кесовогорского района.

Раздел V.

Права Общественного совета,

права и обязанности членов Общественного совета

              37. Для осуществления своих задач Общественный совет имеет право:

              а) инициировать общественное обсуждение наиболее значимых социальных и общественных проблем районного значения;

              б) проводить опросы населения по общественно значимым социальным и экономическим проблемам Кесовогорского района и поселений Кесовогорского района;

              в) проводить общественную экспертизу проектов муниципальных правовых актов Кесовогорского района и поселений Кесовогорского района;

              г) проводить предварительное обсуждение проектов муниципальных правовых актов Кесовогорского района и поселений Кесовогорского района о нормировании в сфере закупок;

              д) приглашать должностных лиц, специалистов, работников органов местного самоуправления, с их согласия, на заседания Общественного совета;

              е) направлять членов Общественного совета для участия в установленном порядке в работе постоянных комиссий Собрания депутатов Кесовогорского района, Советов депутатов поселений Кесовогорского района, заседаний Собрания депутатов Кесовогорского района, Советов депутатов поселений Кесовогорского района для участия в работе семинаров, конференций, совещаний, проводимых на территории Кесовогорского района;

              ж) заслушивать на заседаниях информацию уполномоченных должностных лиц по вопросам жизнедеятельности Кесовогорского района и поселений Кесовогорского района;

              з) создавать комиссии, рабочие и экспертные группы по вопросам, относящимся к полномочиям Общественного совета.

              38. Общественный совет вправе в соответствии с положениями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» проводить независимые оценки качества образования, направленные на получение сведений об образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и включающие в себя независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями. Положение о порядке проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями Кесовогорского района Тверской области утверждает Администрация Кесовогорского района.

              Общественный совет в порядке, определённом Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях создания условий для проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями вправе по обращению органов местного самоуправления Кесовогорского района формировать из числа представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и законных интересов обучающихся и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, общественных объединений инвалидов общественный совет по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями и утверждать его состав.

              При проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями общественным советом, создаваемым в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, положение об указанном общественном совете утверждается Администрацией Кесовогорского района, при которой создаётся этот общественный совет.

              39. Общественный совет вправе в соответствии с положениями статьи 36.1 Закона РФ от 09.10.1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» проводить независимую оценку качества условий оказания услуг муниципальными организациями культуры в целях предоставления гражданам информации о качестве условий оказания услуг муниципальными организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности. Положение о порядке проведения независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями культуры утверждает Администрация Кесовогорского района.

              Общественный совет в соответствии с положениями статьи 36.1 Закона РФ от 09.10.1992 г. №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» в целях создания условий для проведения независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями культуры вправе формировать из числа представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общественных объединений инвалидов общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями культуры, иными организациями, расположенными на территории Кесовогорского района и оказывающими услуги в сфере культуры за счет бюджетных ассигнований бюджета Кесовогорского района, и утверждать его состав.

              При проведении независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями культуры общественным советом, создаваемым в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, положение об указанном общественном совете утверждается Администрацией Кесовогорского района, при которой создаётся этот общественный совет.

              40. Члены Общественного совета имеют право:

              а) принимать участие в заседаниях Общественного совета с правом решающего голоса, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, задавать вопросы, а также пользоваться иными правами, предоставленными членам Общественного совета настоящим Положением;

              б) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественного совета, комиссий и рабочих групп Общественного совета;

              в) обращаться с вопросами к представителям органов местного самоуправления, органов государственной власти, иным лицам, приглашенным на заседание Общественного совета, членам комиссий, рабочих и экспертных групп Общественного совета, выступать с обоснованием своих предложений при обсуждении вопросов, относящихся к ведению Общественного совета, и по порядку голосования;

              г) знакомиться с протоколами и материалами заседаний Общественного совета, комиссий, рабочих и экспертных групп Общественного совета, иными документами Общественного совета;             

              д) возглавлять или входить в состав комиссий, рабочих и экспертных групп, образованных Общественным советом, организовывать их работу;

              е) вносить предложения по планированию работы Общественного совета, готовить и представлять на обсуждение Общественного совета проекты решений и другие материалы.

              41. Члены Общественного совета обязаны:

              а) присутствовать на заседаниях Общественного совета;

              б) информировать о невозможности своего участия на заседании Общественного совета, комиссий, рабочих и экспертных групп Общественного совета, членами которых они являются;

              в) доводить до сведения жителей Кесовогорского района смысл и цели тех решений, которые принимаются главой Кесовогорского района и другими органами местного самоуправления с учётом мнения Общественного совета и активно участвовать в их реализации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать