Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU14025707202000280
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Не указан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Россия Федерацията (Россия)

Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Муниципальное образование «Мирнинский район»

ГЛАВА РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.09.2020

№ 1238

Об утверждении Порядка предоставления межбюджетных трансфертов из Дорожного фонда МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям поселений на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления поселений полномочий по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и эффективного формирования и использования ассигнований Дорожного фонда МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия):

Утвердить Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из Дорожного фонда МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям поселений Мирнинского района Республики Саха (Якутия) на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и форму соглашения согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.

Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований поселений Мирнинского района Республики Саха (Якутия):

1. формировать источники на исполнение полномочий по дорожной деятельности в составе местных бюджетов муниципальных образований и привести нормативно-правовые акты в сфере дорожной деятельности в соответствие требованиям действующего законодательства;

2. руководствоваться данным Порядком при подаче заявок на выделение межбюджетных трансфертов из Дорожного Фонда МО «Мирнинский район» Республики Саха(Якутия).

Мобилизационному управлению (Попов С. А.) совместно с УСОиВСМИ (Гибало А.О.) разместить постановление с приложениями на официальном сайте МО «Мирнинский район» Республика Саха (Якутия) (www-алмазный-край.рф).

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) по строительству и ЖКХ Видман И.А.

Глава района                                                                               Р.Н. Юзмухаметов

ПОРЯДОК

предоставления межбюджетных трансфертов из Дорожного фонда МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям поселений, на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм и условия предоставления межбюджетных трансфертов, выделяемых из Дорожного фонда МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) (далее - Дорожный фонд) муниципальным образованиям поселений, на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

1.2. В настоящем Порядке:

под строительством автомобильных дорог понимается комплекс технологических, инфраструктурных и управленческих процессов по сооружению автомобильной дороги;

под реконструкцией автомобильных дорог понимается комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги, либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги,

под капитальным ремонтом автомобильной дороги понимается комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

под ремонтом автомобильных дорог понимается комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги ;

под содержанием автомобильных дорог понимается комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог, оценке их технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

под объектами понимаются автомобильные дороги местного значения в соответствии с их наименованиями в перечнях автомобильных дорог и наименования объектов капитального строительства согласно титульным спискам ( в случае строительства автомобильных дорог), в отношении которых осуществляются мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;

под капитальным ремонтом и ремонтом дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов понимается комплекс работ по замене, восстановлению и (или) устройству покрытий территорий, прилегающих к многоквартирным домам, мест стоянки автотранспортных

средств, тротуаров и автомобильных дорог, образующих проезды к дворовым территориям многоквартирных домов.

1.3 Межбюджетные трансферты предоставляются муниципальному образованию поселения в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов;

1.4 Целевым назначением межбюджетных трансфертов являются следующие направления использования:

1.4.1 проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения;

1.4.2 капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов;

1.4.3 капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

1.4.4 содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов.

1.5 Межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Администрация муниципального образования поселения несет полную ответственность за целевое и эффективное использование межбюджетных трансфертов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местного бюджета муниципального образования поселения в доход Дорожного фонда МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и нормативно­правовыми актами МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия).

1.6 Расчет потребностей на содержание и ремонт объектов производится администрацией муниципального образования поселения на основании нормативов денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующей категории, утвержденных нормативно-правовым актом органа местного самоуправления поселения.

1.7 Распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными поселениями, производится в соответствии с порядком регулирования бюджетных правоотношений, возникающих между участниками бюджетного процесса, установленным Мирнинским районным Советом депутатов МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия).

2 Получатели межбюджетных трансфертов, критерии отбора муниципальных образований поселений Мирнинского района Республики Саха (Якутия), условия предоставления межбюджетных трансфертов

2.1. В части межбюджетных трансфертов на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах поселений:

2.1.1. Получатели межбюджетных трансфертов - администрации муниципальных образований поселений Мирнинского района Республики Саха (Якутия).

2.1.2. Критерием предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям поселений является наличие обоснований, указанных в п.2.1.3 настоящего Порядка.

2.1.3. Предоставление межбюджетных трансфертов производится при условии:

а)              наличия муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог;

б)              наличия проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции;

в)              наличия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строительства и реконструкции;

г)              наличия муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности (порядок формирования и расходования средств дорожных фондов поселений);

2.1.4. Администрации муниципальных образований поселений ежегодно в срок 1 октября года, предшествующего планируемому, представляют в Администрацию района заявку о потребности в выделении межбюджетных трансфертов.

2.1.5. Заявки администраций муниципальных образований поселений рассматриваются Администрацией района в рамках возможностей бюджета МО «Мирнинский район» PC (Я) на следующий финансовый год с учетом приоритета объектов, связанных с реализацией инвестиционных проектов социально-экономического развития Мирнинского района.

2.1.6. К заявкам администрации муниципальных образований поселений должны прилагать следующие документы:

а)              пояснительную записку с обоснованием необходимости строительства (реконструкции) конкретных объектов;

б)              карты-схемы строящихся автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов;

в)              заверенные администрацией муниципального образования поселения копии:

частей проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов;

положительные заключения органа государственной экспертизы на эту документацию;

г)              выписку из утвержденной муниципальной программы поселения с наличием данного мероприятия;

д)              копию муниципального правового акта о порядке формирования и расходования средств Дорожного фонда.

2.2. В части межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципальных образований в границах поселений:

2.2.1. Получатели межбюджетных трансфертов - поселения Мирнинского района Республики Саха (Якутия).

2.2.2. Критерием предоставления межбюджетных трансфертов является наличие на территории поселения по состоянию на конец последнего отчетного года объектов местного значения, не отвечающих нормативным требованиям согласно форме федерального статистического наблюдения № 3-ДГ (мо).

2.2.3. Рассмотрение заявки на предмет внесения суммы межбюджетных трансфертов в проект сметы Дорожного фонда МО «Мирнинский район» PC (Я) производится при условии наличия:

а)              документов о государственной регистрации в муниципальной собственности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования поселения либо нормативно-правовых актов о передаче автомобильных дорог в муниципальную собственность поселения;

б)              муниципальной программы (подпрограммы) поселения, в которую включены предполагаемые к финансированию объекты;

в)              муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности (порядок формирования и расходования средств дорожных фондов поселений);

г)              нормативно-правового акта об утверждении норматива финансовых затрат на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения;

д)              дефектных ведомостей на объекты текущего ремонта;

е)              проектно-сметной документации на объекты капитального ремонта;

ж)              положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального ремонта;

з)              сметы выполняемых работ на объекты текущего ремонта.

2.2.4. Заявки администраций муниципальных образований поселений рассматриваются Администрацией района в рамках возможностей бюджета МО «Мирнинский район» PC (Я) на следующий финансовый год с учетом утвержденного норматива финансовых затрат на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, данных реестра автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений.

2.2.5. Администрации муниципальных образований поселений направляют в Администрацию района заявку на предоставление межбюджетных трансфертов. К заявке прилагаются следующие документы:

а)              выписка из утвержденной муниципальной программы поселения с наличием данного мероприятия;

б)              копия муниципального правового акта о порядке формирования и расходования муниципального Дорожного фонда поселения;

в)              копии документов о государственной регистрации в муниципальной собственности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования поселения либо копии нормативно-правовых актов о передаче автомобильных дорог в муниципальную собственность поселения (либо иные документы, подтверждающие право);

в)              пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов;

г)              карты-схемы ремонтируемых автомобильных дорог и искусственных сооружений

на них;

е)              дефектные ведомости на объекты текущего ремонта;

ж)              сметы выполняемых работ на объекты текущего ремонта;

з)              заверенные администрацией поселения копии:

частей проектно-сметной документации по стоимости и работам на объекты капитального ремонта;

- положительного заключения органа государственной экспертизы на проектно­сметную документацию объектов капитального ремонта;

е) копия нормативно-правового акта об утверждении норматива финансовых затрат на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения.

2.3. В части межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

2.3.1. Получатели межбюджетных трансфертов - муниципальные образования поселений Мирнинского района Республики Саха (Якутия).

2.3.2. Критерием предоставления межбюджетных трансфертов является наличие на территории поселения по состоянию на конец последнего отчетного года дворовых территории многоквартирных домов и проездов к ним, не отвечающих нормативным требованиям.

2.3.3. Рассмотрение заявки на предмет внесения суммы межбюджетных трансфертов в проект сметы Дорожного фонда производится при условии наличия:

а)              муниципальной программы поселения по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;

б)              муниципальных правовых актов, устанавливающих расходных обязательства муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности (порядок формирования и расходования средств дорожных фондов поселений);

в)              дефектных ведомостей на объекты текущего ремонта;

г)              проектно-сметной документации на объекты капитального ремонта;

д)              положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального ремонта;

е)              сметы выполняемых работ на объекты текущего ремонта.

2.3.4. Виды работ, на которые могут быть выделены бюджетные ассигнования Дорожного фонда по настоящей статье:

- устройство покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям в пределах проезжей части;

- устройство покрытий тротуаров, прилегающих к проезжей части;

- устройство водоотводных лотков, прилегающих к проезжей части.

2.3.5. Администрации муниципальных образований поселений направляют в Администрацию района заявку на предоставление межбюджетных трансфертов. К заявке прилагаются следующие документы:

а)              пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов;

б)              выписка из утвержденной муниципальной программы поселения с наличием данного мероприятия;

в)              копия муниципального правового акта о порядке формирования и расходования муниципального Дорожного фонда поселения;

г)              карты-схемы ремонтируемых дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;

д)              документ о праве обладания объектами, земельными участками;

е)              реестр решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах о проведении капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов;

ж)              дефектные ведомости на объекты текущего ремонта;

з)              сметы выполняемых работ на объекты текущего ремонта;

и)              заверенные администрацией поселения копии:

частей проектно-сметной документации по стоимости и работам на объекты капитального ремонта;

- положительного заключения органа государственной экспертизы на проектно­сметную документацию в отношении капитального ремонта.

2.4. В части межбюджетных трансфертов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

2.4.1. Получатели межбюджетных трансфертов - муниципальные образования поселения Мирнинского района Республики Саха (Якутия).

2.4.2. Критерием предоставления межбюджетных трансфертов является наличие на территории муниципального образования поселения по состоянию на конец последнего отчетного года дорог местного значения, оформленных в установленном порядке и отраженных в форме федерального статистического наблюдения № З-ДГ(мо).

2.4.3. Рассмотрение заявки о внесении в проект сметы Дорожного фонда межбюджетных трансфертов производится при условии наличия:

а)              муниципальной программы (подпрограммы) поселения по дорожной деятельности;

б)              муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности (порядок формирования и расходования средств дорожных фондов поселений);

в)              нормативно-правового акта об утверждении норматива финансовых затрат на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения;

г)              сметы на содержание автомобильных дорог по видам дорожных работ по их содержанию, рассчитанных в рамках норматива финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения;

д)              ведомости объемов работ по содержанию автомобильных дорог с графиком выполнения работ.

2.4.4 Администрации муниципальных образований поселений направляют в Администрацию района заявку на предоставление межбюджетных трансфертов. К заявке прилагаются следующие документы:

а)              выписка из утвержденной муниципальной программы поселения с наличием данного мероприятия;

б)              копия муниципального правового акта о порядке формирования и расходования муниципального Дорожного фонда поселения;

в)              копию перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного в установленном порядке органом местного самоуправления поселения;

в) пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов;

д)              сметы на содержание автомобильных дорог по видам дорожных работ по их содержанию;

е)              ведомости объемов работ по содержанию автомобильных дорог с графиком выполнения работ.

ж)              нормативно-правовой акт об утвержденного норматива финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения.

Порядок предоставления и расходования межбюджетных трансфертов

3.1. Муниципальные образования поселений в срок до 1 октября года, предшествующего формированию бюджета МО «Мирнинский район» PC (Я) на очередной финансовый год и плановый период, до 01 февраля и 01 июня текущего года для учета при корректировке бюджета МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) в текущем году представляют в Администрацию МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) заявки на выделение межбюджетных трансфертов в соответствии с Методикой распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) поселениям Мирнинского района Республики Саха (Якутия), утвержденной Постановлением Администрации МО «Мирнинский район» от 29.10.2019 г. № 1539.

3.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципального образования

«Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям поселений Мирнинского района Республики Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) бюджетам городских и сельских поселений Мирнинского района Республики Саха (Якутия), утвержденным сессией районного Совета депутатов от 24 июня 2015 г. Ш-№12-16 (в редакции с изменениями и дополнениями, принятыми решениями сессии районного Совета депутатов от 20.11.2018 г. III - № 3-18, от 19.09.2019г. IV-№10-17).

Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашений, заключаемых Администрацией района и администрацией муниципального образования поселения с момента утверждения решения о Дорожном фонде с учетом данной суммы выделяемых межбюджетных трансфертов.

Типовая форма соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов из средств Дорожного фонда утверждается нормативно-правовым актом МО «Мирнинский район PC (Я).

3.4. В Соглашении о предоставлении межбюджетных трансфертов из средств Дорожного фонда МО «Мирнинский район» PC (Я) предусматривается отдельный раздел, в котором содержатся следующие сведения:

а)              целевое назначение;

б)              размер предоставляемой суммы;

в)              условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов;

г)              уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет межбюджетных трансфертов.

3.5. Кроме сведений, указанных в пункте 3.4 настоящего порядка, Соглашение должно содержать следующие общие сведения:

а)              график перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального поселения;

б)              сроки и формы представления отчетности (ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной) об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты и достижении значений показателей эффективности, устанавливаемых соглашением;

в)              осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов;

г)              последствия неисполнения условий по предоставлению и использованию межбюджетных трансфертов, выделяемых из средств Дорожного Фонда.

3.6. После подписания соглашения:

3.6.1. администрации муниципальных поселений размещают муниципальный заказ и представляют в Администрацию района копии подписанных муниципальных контрактов, источником финансирования которых являются межбюджетные трансферты;

3.6.2. в случае непредставления до 1 июля текущего финансового года администрацией муниципального образования копий подписанных муниципальных контрактов, источником финансирования которых являются межбюджетные трансферты, и в случае, если муниципальным образованием не начата процедура размещения заказа, Администрация района вправе расторгнуть соглашение и перераспределить сумму межбюджетных трансфертов другим муниципальным образованиям.

Основанием для расторжения соглашения является непредставление муниципальным образованием поселения документов, подтверждающих начало процедуры размещения заказа.

3.7. Администрации муниципальных образований поселений производят расходование межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетной классификацией,

3.8. Администрации муниципальных образований поселений представляют отчеты о расходовании межбюджетных трансфертов в соответствии с действующими нормативно - правовыми актами.

3.10. Контроль и оценка эффективности использования межбюджетных трансфертов осуществляется Администрацией района исходя из результатов достижения муниципальными образованиями поселений целей, установленных соглашениями.

3.11. Администрация муниципального образования поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) несет ответственность за нарушение условий, установленных настоящим Порядком, и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Администрацию МО «Мирнинский район», в целях получения и контроля использования межбюджетных трансфертов.

3.12. Перечисление межбюджетных трансфертов, возврат и использование остатков межбюджетных трансфертов после завершения финансового года осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия)

3.13. Контроль использования межбюджетных трансфертов осуществляется Администрацией района на основании отчетов и документов, представляемых муниципальными образованиями поселений.

Приложение 2 к постановлению Главы района от «01» 09 2020 № 1238

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении из Дорожного фонда МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) МО               финансовых средств в виде иных

межбюджетных трансфертов на мероприятия по дорожной деятельности в отношении

г. Мирный                                                                         «              »                                .                             г.

Администрация муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) в лице              , действующего на основании, именуемая в дальнейшем «Передающая сторона», с одной стороны, и Администрация муниципального образования «              » в лице,              действующего              на основании, именуемая в дальнейшем «Принимающая сторона», с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о следующем:

1. Общие положения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача финансовых средств в виде иных межбюджетных трансфертов из Дорожного фонда МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) в Дорожный фонд МО              на выполнение (наименование МО поселения) мероприятий              муниципальной программы (наименование муниципальной программы поселения) (подпрограммы) по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, реализуемой за счет средств местного бюджета поселения на общую сумму              руб.

2. Права и обязанности сторон

2.1 Права «Передающей стороны»:

2.1.1. Получение информации о целевом использовании переданных финансовых средств в виде иных межбюджетных трансфертов.

2.1.2. Требование возврата переданных финансовых средств (иные межбюджетные трансферты), в случае их нецелевого использования и (или) их неиспользования.

2.1.3. Уменьшение плановой суммы финансовых средств (межбюджетных трансфертов)

в случае непроведения процедуры конкурентных закупок и заключения муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в срок до «01» декабря              года.

2.2. Обязанности «Передающей стороны»:

2.2.1. Передача финансовых средств в виде иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию «              ».

2.2.2. Осуществление контроля над целевым использованием переданных финансовых средств.

2.3. Права «Принимающей стороны»:

2.3.1. Получение финансовых средств в виде иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием «                            ».

2.4. Обязанности «Принимающей стороны»:

2.4.1. Обеспечение целевого использования финансовых средств муниципальным

образованием «              ».

2.4.2. Направление поступивших финансовых средств в полном объеме на осуществление п. 1.1 настоящего Соглашения.

2.4.3. Экономия средств межбюджетных трансфертов по проведенным конкурентным процедурам в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд подлежит возврату в бюджет МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) после заключения муниципальных контрактов.

2.4.4. Осуществление контроля над использованием финансовых средств строго по назначению.

2.4.5. Представление отчета об использовании финансовых средств муниципальным

образованием «              » согласно приложению 1 к Соглашению.

Порядок предоставления финансовых средств

3.1. Финансовые средства, предусмотренные п. 1.1. настоящего Соглашения, предоставляются в форме иных межбюджетных трансфертов.

Контроль исполнения

4.1. Контроль за использованием переданных финансовых средств, предусмотренных пунктом 1.1. настоящего Соглашения, осуществляется «Передающей стороной» на основании представленных «Принимающей стороной» отчетов об использовании финансовых средств (иные межбюджетные трансферты), а также путем проведения проверок «Передающей стороной».

Срок действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение действует с момента его подписания по             

Прекращение действия Соглашения

6.1. В случаях:

6.1.1. неосуществления «Принимающей стороной» обязательств, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Соглашения;

6.1.2. нецелевого использования «Принимающей стороной» финансовых средств (иные межбюджетные трансферты), предоставляемых в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящего Соглашения.

Ответственность сторон

7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета МО «Мирнинский район», в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в случае, если неиспользованный остаток межбюджетного трансферта не перечислен в доход бюджета МО «Мирнинский район», указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета МО «Мирнинский район» в порядке, определяемом Администрацией МО «Мирнинский район» с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

7.3. В случае выявления органами муниципального (государственного) финансового контроля фактов неэффективного использования межбюджетных трансфертов Передающей стороны, допущенных Принимающей стороной (либо главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты и (или) использовались им) в нарушение принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Принимающая сторона в течение 3 месяцев обеспечивает возврат неэффективно использованных денежных средств в бюджет МО «Мирнинский район» PC (Я) в размере, определенном органами муниципального (государственного) финансового контроля по результатам контрольного мероприятия.

7.4. В случае нецелевого использования бюджетных средств и (или) нарушения Принимающей стороной условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, в т.ч. условий п. 7.3. настоящего Соглашения, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, Передающей стороной применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7.5. Принимающая сторона несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Передающей стороне данных в соответствии с действующим законодательством.

Иные вопросы

8.1. По взаимному согласию Сторон или в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.

8.2. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

8.3. Настоящее Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.

Юридические адреса и подписи сторон

Администрация МО «Мирнинский район»              Администрация МО «              »

Республики Саха (Якутия)                                            Республики Саха(Якутия)

Глава МО «Мирнинский район» PC (Я)              Глава МО «              »

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать