Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU66003505202000203
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Екатеринбурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 сентября 2020 г. № 1666

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 17.04.2012 № 1514 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ СПРАВКИ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 № 4467 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования «город Екатеринбург» постановляю:

1. Внести изменение в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 17.04.2012 № 1514 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю» (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 24.05.2019 № 1221), изложив приложение «Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю» в новой редакции (приложение).

2. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании «Екатеринбургский вестник» и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам управления имуществом Сутягина И.Е.

Глава Екатеринбурга

А.Г.ВЫСОКИНСКИЙ

Приложение

к Постановлению Администрации

города Екатеринбурга

от 1 сентября 2020 г. № 1666

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ СПРАВКИ

О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.

2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - Земельный комитет) и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические или юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, - арендаторы земельных участков, расположенных на территории муниципального образования «город Екатеринбург», арендодателем которых является Администрация города Екатеринбурга (далее - заявители), или их уполномоченные представители при представлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:

специалистами отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета;

в Муниципальном казенном учреждении «Центр муниципальных услуг» (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов;

в государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - многофункциональный центр) и его филиалах;

через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

по адресу электронной почты.

Арендаторы - физические лица также имеют возможность воспользоваться разделом «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - сайт Администрации) и получить информацию о заключенных договорах аренды земельных участков, а именно: о начисленной сумме арендной платы, поступивших платежах, задолженности/переплате, наличии судебных решений о взыскании задолженности.

Справочная информация о местонахождении, графике работы, а также справочные телефоны, адреса электронной почты Земельного комитета, МКУ ЦМУ, многофункционального центра размещена на сайте «Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга» (услуги.екатеринбург.рф), на странице Земельного комитета сайта Администрации (екатеринбург.рф, «Деловая жизнь» - «Градостроительство и землепользование» - «Земельные отношения» - «Муниципальные услуги»), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, на информационных стендах Земельного комитета, многофункционального центра, МКУ ЦМУ.

5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе текст настоящего Административного регламента, можно получить:

на странице Земельного комитета сайта Администрации (екатеринбург.рф, «Деловая жизнь» - «Градостроительство и землепользование» - «Земельные отношения» - «Муниципальные услуги»);

на Едином портале;

в подразделе «Недвижимое имущество и земельные отношения» раздела «Каталог услуг» сайта «Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга»;

путем обращения к информационному стенду Земельного комитета, установленному в здании Администрации города Екатеринбурга;

направив письменное обращение в Земельный комитет по почте, электронной почте (адреса указаны на странице Земельного комитета сайта Администрации (екатеринбург.рф «Официально» - «Власть Екатеринбурга» - «Земельный комитет»)) или через сервис «Электронная приемная» на сайте Администрации.

Консультирование заявителей осуществляется:

по телефону или на личном приеме у специалистов отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета;

в МКУ ЦМУ и его отделах приема и выдачи документов (телефоны, адреса и график приема размещены в разделе «Услуги» официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф));

в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru)).

При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;

сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;

сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета на личном приеме, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, а также в личном кабинете на Едином портале.

Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).

Ответ на письменное обращение направляется по электронному или почтовому адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий десяти календарных дней со дня регистрации обращения.

В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается председателем Земельного комитета.

В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами МКУ ЦМУ, многофункционального центра или отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Наименование муниципальной услуги - «Подготовка справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю».

8. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Земельного комитета.

9. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

МКУ ЦМУ и его отделы приема и выдачи документов;

многофункциональный центр.

10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 № 1/52 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание».

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю (далее - справка).

12. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента.

13. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.

14. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на странице Земельного комитета сайта Администрации (екатеринбург.рф, «Деловая жизнь» - «Градостроительство и землепользование» - «Земельные отношения» - «Муниципальные услуги»), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале.

16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.

Таблица 1

Категория и (или) наименование представляемого документа

Форма представления документа

Примечание

1

2

3

1. Заявление

Подлинник

Составляется по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту

Скан-копия <*>

Направляется при подаче заявления в электронном виде, в том числе по электронной почте

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), из числа следующих

-

Представляется на личном приеме при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги

паспорт гражданина Российской Федерации

Копия с предъявлением подлинника

Для граждан Российской Федерации

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П

Представляется в качестве документа, удостоверяющего личность, только на срок оформления паспорта гражданина Российской Федерации

удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации

-

военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса

-

паспорт иностранного гражданина

Подлинник и нотариально заверенный перевод <**>

Для граждан иностранных государств

вид на жительство

Копия с предъявлением подлинника

Для лиц без гражданства

удостоверение беженца

Для лиц, признанных беженцами

разрешение на временное проживание

Для лиц без гражданства

3. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, из числа следующих

Подлинник или скан-копия <*>

Представляется при подаче заявления через Единый портал, а также на личном приеме при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги

доверенность в простой письменной форме

Для представителя заявителя - физического лица.

В случае направления через Единый портал доверенность может быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на подписание таких документов

нотариально удостоверенная доверенность <**>

доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной <**>

нотариально удостоверенная доверенность <**>

Для представителя заявителя - юридического лица.

В случае направления через Единый портал доверенность может быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации

доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами

документ о назначении (об избрании), подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени юридического лица без доверенности

<*> Электронные файлы документов должны быть загружены в форматах doc, docx, pdf, jpg, tif, bmp, gif, p№g, xls, xlsx, ppt, pptx, sig, а также могут быть направлены в виде архивного файла в формате zip, rar. Размер одного прикладываемого файла не должен превышать 5120 Кб. Файлы со скан-копиями документов не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных и иных ошибок.

<**> Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения муниципальной услуги, согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 № 1/52 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание»

17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти, отсутствуют.

18. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ в ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);

представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

19. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента.

20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:

в заявлении не заполнены поля, обязательные для заполнения;

не представлены документы из числа указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;

предоставленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение лицом исправления и (или) приписки;

представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;

заявление подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя).

В случае направления документов через Единый портал основанием для отказа в приеме документов является несоответствие электронных файлов документов требованиям к электронным файлам документов, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента.

21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:

отсутствие договоров аренды земельных участков, арендодателем которых является Администрация города Екатеринбурга, заключенных с заявителем;

непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) и полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя), при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае получения справки на личном приеме);

несоответствие сведений, указанных в заявлении, направленном в электронном виде, и сведений, указанных в подлинниках документов, предъявляемых при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае подачи заявления через Единый портал).

22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, представлен в таблице 2.

Таблица 2

Наименование необходимой и обязательной услуги

Порядок, размер и основания взимания платы за услугу

1

2

Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации

Выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе

Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов

Предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе.

Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1

Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной

Выдается заявителем физическому лицу на безвозмездной основе лицом, уполномоченным удостоверять доверенности в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации

23. Предоставление муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

24. Максимальное время ожидания в очереди при обращении с заявлением и для получения результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

25. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:

1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;

2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:

обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;

обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;

3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;

4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;

5) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями;

6) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.

26. Получение муниципальной услуги через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу соответствующего соглашения.

27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;

2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;

3) возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);

4) возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

5) создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;

6) возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости предоставления подлинников документов заявителем лично;

7) возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.

28. Особенности получения муниципальной услуги в электронной форме:

1) при направлении заявления на электронную почту Земельного комитета справка выдается только на личном приеме при предъявлении документов, удостоверяющих личность, а также документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);

2) возможность подачи заявления и получения сведений о результатах его рассмотрения в электронном виде через Единый портал предоставляется заявителям, зарегистрированным на Едином портале и имеющим учетную запись со статусом «Подтвержденная»;

3) выдача справки при подаче заявления через Единый портал осуществляется в следующем порядке:

при обращении заявителя скан-копия справки направляется в личный кабинет на Едином портале;

при обращении представителя заявителя и направлении документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, скан-копия справки направляется в личный кабинет на Едином портале (критерии определения видов электронной подписи установлены Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»);

в иных случаях, а также по желанию заявителя справка выдается на бумажном носителе на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также при предъявлении документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);

4) для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте Администрации заявителю также надо иметь учетную запись на Едином портале и указать номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,

В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов;

проверка права заявителя на получение муниципальной услуги;

выдача справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах представлен в главе 5 настоящего раздела.

Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ

31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Земельный комитет, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

32. Личный прием документов осуществляется специалистом, ответственным за прием документов.

33. Специалист отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра, ответственный за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов), выполняет следующие действия:

1) проверяет полноту представления и корректность оформления документов, заверяет копии представленных документов;

2) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;

3) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление;

5) выдает расписку в приеме документов.

34. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю документы с указанием причин отказа в приеме документов и разъяснением возможности их устранения.

Заявителю также выдается уведомление об отказе в приеме документов, подписанное специалистом, ответственным за прием документов.

Уведомление об отказе в приеме документов составляется в двух экземплярах по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов выдается заявителю, второй экземпляр остается в Земельном комитете, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.

35. В течение одного дня с момента регистрации заявления в МКУ ЦМУ или многофункциональном центре специалист, ответственный за прием документов, передает документы специалисту отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета, ответственному за проверку представленных документов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов).

36. Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо пройти стандартную процедуру регистрации на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в личный кабинет и выполнить следующие действия:

1) в личном кабинете на Едином портале выбрать последовательно пункты меню «Органы власти», «Органы власти по местоположению», «Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга», «Подготовка справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю», «Получить услугу»;

2) заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить электронные копии документов, соответствующие требованиям, изложенным в пункте 16 настоящего Административного регламента, и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню «Подать заявление».

37. При поступлении заявления в электронном виде через Единый портал специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале электронное уведомление о регистрации заявления либо уведомление об отказе в приеме документов, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление. В случае представления электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист, ответственный за прием документов, проводит проверку подлинности электронной подписи с помощью сервиса проверки на Едином портале.

При поступлении заявления в электронном виде на адрес электронной почты Земельного комитета специалист, ответственный за прием документов, направляет на адрес электронной почты заявителю уведомление о регистрации заявления, содержащее информацию о необходимости предъявления на личном приеме документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, либо уведомление об отказе в приеме документов, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление.

38. Заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.

39. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.

40. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоенный заявлению в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации регистрационный номер или уведомление об отказе в приеме документов.

Глава 3. ПРОВЕРКА ПРАВА ЗАЯВИТЕЛЯ

НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием документов.

42. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:

1) проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;

2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги формирует справку в двух экземплярах на основании информации, содержащейся на лицевых счетах арендаторов земельных участков, с использованием программного обеспечения;

3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

42. Подготовленная справка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем Земельного комитета, регистрируется специалистом Земельного комитета.

43. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

44. Результатом выполнения административной процедуры является оформление справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

45. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоенный в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга справке или уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер.

Глава 4. ВЫДАЧА СПРАВКИ ИЛИ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

46. Основанием для выполнения административной процедуры является справка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанные председателем Земельного комитета.

47. Справка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю или его уполномоченному представителю при предъявлении документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) и полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется), на личном приеме или направляется заявителю способом, выбранным при подаче заявления:

почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;

в виде скан-копии справки по адресу электронной почты, указанному в заявлении;

в виде скан-копии справки в личный кабинет на Едином портале.

48. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать три рабочих дня с момента регистрации справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.

49. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является статус «услуга оказана» либо «отказано», установленный в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.

Глава 5. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК

И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ

51. В случае обнаружения в справке опечатки и (или) ошибки специалист отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

1) формирует дубликат справки и передает на подпись председателю Земельного комитета, справку с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке;

2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);

3) вручает заявителю или направляет по почте, электронной почте дубликат справки.

52. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в справке составляет 15 дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в справке или с даты обращения заявителя по данному поводу.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Земельного комитета положений настоящего Административного регламента осуществляет начальник отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета.

54. Должностные лица и специалисты Земельного комитета, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, за нарушение настоящего Административного регламента несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

55. Действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Земельного комитета, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказ в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

56. Плановые и внеплановые проверки качества предоставления муниципальной услуги проводят председатель Земельного комитета и его заместители. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год в соответствии с приказом заместителя Главы Екатеринбурга, курирующего деятельность Земельного комитета. Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Земельного комитета, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги.

57. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Екатеринбурга и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ

58. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Земельным комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

59. Для рассмотрения жалоба подается:

в письменной форме (лично или почтовым отправлением) - в Земельный комитет, отдел по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр;

в электронной форме - посредством сервиса «Подача жалобы» на сайте «Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга» (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса «Подать жалобу» в разделе «Личный кабинет гражданина» сайта Администрации, Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием сети Интернет (do.gosuslugi.ru).

Жалоба подается на имя:

Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, курирующего Земельный комитет, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;

заместителя Главы Екатеринбурга, курирующего Земельный комитет, при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Земельного комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;

председателя Земельного комитета - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Земельного комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;

начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;

директора МКУ ЦМУ - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления муниципальной услуги.

60. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:

на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

на Едином портале в разделе «Дополнительная информация/Порядок обжалования» (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг);

в подразделе «Порядок обжалования» раздела «Каталог услуг» сайта «Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга» (выбирается соответствующая услуга);

в разделе «Перечень услуг, предоставляемых Земельным комитетом» на странице Земельного комитета сайта Администрации.

Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей, номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на странице Земельного комитета сайта Администрации).

61. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Земельного комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников, регулируются следующими правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 № 828-ПП «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников»;

Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 № 1824 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги».

62. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на сайте «Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга», в подразделе «Муниципальные услуги Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга» раздела «Перечень услуг, предоставляемых Земельным комитетом» страницы Земельного комитета сайта Администрации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                                       Администрации города Екатеринбурга

                                       от _________________________________

                                       _________________________________, 1

                                                      (Ф.И.О.)

                                       СНИЛС ___________________________, 1

                                       паспорт серии ______ № _____________

                                       выдан ______________________________

                                       _________________________________, 1

                                       дата рождения ___________________, 2

                                       адрес: _____________________________

                                       _________________________________, 1

                                       ИНН _____________________________, 1

                                       телефон и/или e-mail _______________

                                       __________________________________ 3

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                   о предоставлении муниципальной услуги

    Прошу  предоставить  мне  справку  о  состоянии  расчетов с бюджетом по

арендной плате за землю.

    Справку  о  состоянии  расчетов  с  бюджетом по арендной плате за землю

получу:

    ┌─┐

    │ │ на личном приеме;

    └─┘

    ┌─┐

    │ │ по электронной почте;

    └─┘

    ┌─┐

    │ │ по почте.

    └─┘

Приложения: 1.

            2.

_____________________                          ____________________________

        (дата)                                           (подпись)

--------------------------------

1. Поля, обязательные для заполнения.

2. Для физических лиц.

3. Для юридических лиц.

Приложение № 2

к Административному регламенту

ФОРМА

УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                       об отказе в приеме документов

___________________________________________________________________________

                                 (Ф.И.О.)

уведомляется  о том, что ему (ей) отказано в приеме документов, необходимых

для подготовки справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за

землю, по следующим основаниям:

    ┌─┐

    │ │ в заявлении не заполнены поля, обязательные для заполнения;

    └─┘

    ┌─┐

    │ │ представлены    следующие     нечитаемые    документы,    документы

    └─┘ с повреждениями, подчистками, помарками: __________________________

__________________________________________________________________________;

    ┌─┐

    │ │ не заверенные уполномоченным на заверение лицом  исправления  и/или

    └─┘ приписки содержатся в следующих документах: _______________________

__________________________________________________________________________;

    ┌─┐

    │ │ заявление  подано  не  уполномоченным  на  подачу  заявления  лицом

    └─┘ (в случае подачи заявления представителем заявителя);

    ┌─┐

    │ │ не представлены следующие документы: ______________________________

    └─┘ __________________________________________________________________.

Выдал:

_______________________________________________ _________ _________________

(наименование должности с указанием учреждения) (подпись)     (Ф.И.О.)

                                                     ______________________

                                                             (дата)

Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме документов.

                                                     ______________________

                                                       (подпись заявителя)

                                                     ______________________

                                                             (дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Екатеринбургский вестник № 74 от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать