Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU74035505202000062
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Чебаркульского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНО

Утратило силу постановлением Администрации Чебаркульского городского округа от 30.12.2020 г. № 800

администрации

Чебаркульского городского округа

Постановление

от 01.09.2020 г. № 461

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Чебаркульский городской округ» на период 2020 - 2022 годов (Опубл.07.09.2020)

В соответствии с пунктом 1 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Чебаркульского городского округа от 28.06.2017 г. № 474 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чебаркульского городского округа», руководствуясь статьями 36 и 37 Устава муниципального образования «Чебаркульский городской округ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Изложить в новой редакции муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Чебаркульский городской округ» на период 2020 - 2022 годов, утвержденную постановлением администрации Чебаркульского городского округа от 11.11.2019 года № 638 (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Чебаркульского городского округа от 25.05.2020 года № 249 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Чебаркульский городской округ» на период 2020 - 2022 годов».

3. Отделу информационно - коммуникационных технологий администрации Чебаркульского городского округа (Епифанов А.А) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Чебаркульского городского округа по социальным вопросам (Виноградова С.А.).

Исполняющий обязанности главы

Чебаркульского городского округа

С.А.Виноградова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Чебаркульского городского округа

от 01.09.2020 года № 461

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании

Чебаркульский городской округ»

(далее программа)

Паспорт программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление по физической культуре и спорту администрации Чебаркульского городского округа (далее УФКиС)

Соисполнители муниципальной программы

соисполнителей нет

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы Чебаркульского городского округа по социальным вопросам

Основные цели

муниципальной программы

Популяризация массового спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирование спортивного резерва Челябинской области

Основные задачи муниципальной программы

- вовлечение населения Чебаркульского городского округа в систематические занятия физической культурой и спортом, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- обеспечение развития массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения;

- совершенствование системы физического воспитания и формирования здорового образа жизни населения Чебаркульского городского округа;

- реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Структура муниципальной программы

подпрограмм нет

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов 206 737 870,00 руб., в том числе:

2020 год – 86 879 370,00 руб.;

2021 год – 59 682 400,00 руб.;

2022 год – 60 176 100,00 руб.

Общий объем финансирования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов за счет местного бюджета 179 446 170,00 руб., в том числе:

2020 год – 63 515 470,00 руб.;

2021 год – 57 718 500,00 руб.;

2022 год – 58 212 200,00 руб.

Общий объем финансирования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов за счет областного бюджета 27 291 700,00 руб., в том числе:

2020 год – 23 363 900,00 руб.;

2021 год – 1 963 900,00 руб.;

2022 год – 1 963 900,00 руб.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

1) Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

2) Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки

3) Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе и зачисленных на следующий этап

4) Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения

5) Доля граждан в возрасте от 3 до 79 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан в возрасте 3-79 лет

6) Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

7) Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

8) Загруженность спортивного объекта

9) Количество физкультурно-спортивных организаций, пользующихся услугами спортивного объекта

10) Количество лиц, посетивших спортивный объект

11) Количество мероприятий

12) Количество лиц, принявших участие в мероприятиях

13) Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

14) Процент исполнения единого календарного плана физкультурно-массовых мероприятий и спортивных соревнований в Чебаркульском городском округе

15) Доля граждан Чебаркульского городского округа, выполняющих нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду (ГТО), в общей численности населения Чебаркульского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов ГТО

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 воспитание ценностно-ориентированного отношения населения Чебаркульского городского округа, в первую очередь детей, подростков и молодежи, к занятиям физической культурой и спортом, повышение педагогической, социальной и экономической эффективности этих занятий;

 увеличение уровня доступности занятиями физической культурой и спортом для всех категорий населения;

 укрепление здоровья, профилактика правонарушений и вредных привычек;

 достижение запланированных индикативных показателей к 2022 году:

1)Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи 83,68%

2)Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки 1034 человек

3)Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе и зачисленных на следующий этап 9,8 %

4)Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения 20,0%

5)Доля граждан в возрасте от 3 до 79 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан в возрасте 3-79 лет 51,68%

6)Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста 44,00%

7)Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста 21,32%

8)Загруженность спортивного объекта 824 005 человеко-часов

9)Количество физкультурно-спортивных организаций, пользующихся услугами спортивного объекта 6 ед.

10)Количество лиц, посетивших спортивный объект (посещений) 421128 чел.

11)Количество мероприятий 83 шт.

12)Количество лиц, принявших участие в мероприятиях 11931 чел.

13)Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта 64,6%

14)Процент исполнения единого календарного плана физкультурно-массовых мероприятий и спортивных соревнований в Чебаркульском городском округе 90,0%

15)Доля граждан Чебаркульского городского округа, выполняющих нормы ГТО, в общей численности населения Чебаркульского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов ГТО 34,0 %

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В современном мире роль спорта становится не только социальным, но и политическим фактором. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи.

Физическая культура и спорт являются эффективными средствами воспитания физически и духовно здорового молодого поколения. Многолетние научные исследования доказывают, что занятия физической культуры и спортом оказывают положительное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.

По итогам заседания Совета при Президенте по развитию физической культуры и спорта, прошедшего 27.03.2019 года, Президентом РФ В.В. Путиным были утверждены поручения Правительству РФ, среди которых поручение, что Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2030 года должна предусматривать:

- обеспечение равных возможностей гражданам, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, для занятий физической культурой и спортом;

- дальнейшее совершенствование организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в области физической культуры и спорта;

- развитие Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

- обеспечение многообразия форм физкультурно-спортивной деятельности с учетом потребностей различных групп населения;

- совершенствование системы организации массовых спортивных соревнований по различным видам спорта, включая формирование ежегодного единого рейтинга участников таких соревнований, а также их проведение организациями различной ведомственной принадлежности по единым правилам и методикам.

В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, к приоритетным направлениям долгосрочной политики социальной поддержки населения отнесено сохранение и укрепление здоровья населения, увеличение роли профилактики заболеваний и формирование здорового образа жизни, в том числе создание условий для развития занятий физической культурой и спортом различных групп населения.

Это же направление является приоритетным в Стратегии социально-экономического развития Чебаркульского городского округа до 2020 года. Одно из приоритетных направлений в Чебаркульском городском округе «Создание условий для улучшения демографической ситуации» включает создание условий для развития массовых видов спорта, формирования здорового образа жизни. В проекте Стратегии социально-экономического развития Чебаркульского городского округа до 2035 года приоритетное направление «Развитие человеческого капитала и социальной сферы» также включает «Создание условий для развития физической культуры и спорта».

На сегодняшний день сеть спортивных сооружений Чебаркульского городского округа составляет 118 сооружений, в том числе: ледовый дворец, бассейн, стадион, 48 плоскостных спортивных сооружения общей площадью 44721 кв. м., 33 спортивных зала, общей площадью 5856,0 кв. м., лыжная база, стрелковый тир и физкультурно-оздоровительный комплекс.

В сеть спортивных сооружений общеобразовательных учреждений Чебаркульского городского округа входит: 12 спортивных залов и 7 спортивных площадок.

Единовременная пропускная способность всех сооружений физкультурно-спортивного назначения составляет 2 949 человек.

Тренировочный процесс осуществляется по 12 видам спорта. Занимающиеся спортивных школ принимают активное участие в крупных соревнованиях муниципального и регионального уровней.

В Чебаркульском городском округе в последнее время наблюдается положительная тенденция в росте численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, которая, составляет 45 % от общей численности населения.

Сформирована многоуровневая система проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, спартакиад среди всех возрастных групп населения. Повышается эффективность и качество учебного процесса. Внедряются новые формы организации внеклассной работы по физической культуре. Улучшается организация досуга детей и подростков по месту жительства. Ежегодно направляются средства, из областного и местного бюджета, на ставки руководителей спортивных секций в учреждения спортивной направленности и спортивные школы. Возросло внимание к детско-юношескому спорту, позволившее обеспечить увеличение количества тренерского состава в спортивных школах, повышение мастерства юных спортсменов. На протяжении ряда лет команды Чебаркульского городского округа занимают призовые места в областных, региональных первенствах по видам спорта и в Спартакиадах учащихся Челябинской области. В настоящее время 200 спортсменов являются членами и кандидатами в члены сборных команд города, области и России.

Наряду с перечисленными достижениями в Чебаркульском городском округе имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе: недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой; несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ; недостаточное количество профессиональных тренерских кадров.

Спортсооружения нуждаются в ремонте, необходимы капитальный ремонт стадиона, трибуны и подтрибунных помещений, капитальный ремонт помещения по адресу ул. Мира, д. 34, снос и строительство спортзала по адресу ул. Дзержинского, 2в, ремонт и оснащение медицинского пункта в МАУ «Физкультура и спорт», ремонт хоккейных кортов. Также необходимы дополнительные средства на электронное оборудование для судейства спортивно-массовых мероприятий.

Решение проблем физической культуры и спорта невозможно без поддержки программно-целевым методом. Таким образом, остро стоит вопрос о необходимости реализации данной программы развития отрасли «Физическая культура и спорт», которая должна стать исходным пунктом в преобразовании всей структуры физкультурно-массового движения и детско-юношеского спорта.

Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:

 комплексный подход к решению проблемы;

 распределение полномочий и ответственности;

 эффективное планирование и мониторинг результатов реализации программы.

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом РФ от 04.12.2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ», Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чебаркульского городского округа, утвержденного постановлением администрации Чебаркульского городского округа от 28.06.2018 г. № 474.

Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:

- развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях; развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан; организацию пропаганды физической культуры и спорта; финансирование в первую очередь развития, модернизации спортивной инфраструктуры и организации пропаганды физической культуры и спорта;

- осуществление мониторинга оценки населением проводимых мероприятий по развитию инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом и динамики доли граждан Чебаркульского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- возможность адаптации мероприятий программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки.

Главная задача, сформулированная в программе, состоит в том, чтобы в значительной степени повысить интерес различных категорий граждан Чебаркульского городского округа к занятиям физической культурой и спортом. Добиться этого планируется с помощью новых физкультурно-оздоровительных программ, рассчитанных на разные слои населения, обеспечение механизма льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений для малообеспеченных людей, детей и учащихся, пенсионеров, лиц с ограниченными возможностями и инвалидов. Высокое качество спортивных услуг должно быть обеспечено с помощью системы добровольной сертификации физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий спортом по месту жительства.

2. Основные цели и задачи муниципальной программы

Проведённый анализ состояния отрасли и определение приоритетных направлений деятельности Управления по физической культуре и спорту администрации Чебаркульского городского округа по дальнейшему развитию физической культуры и спорта позволяют определить цель программы.

Целью программы является Популяризация массового спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирование спортивного резерва Челябинской области.

Для достижения указанных целей должны быть решены следующие основные задачи:

- вовлечение населения Чебаркульского городского округа в систематические занятия физической культурой и спортом, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- обеспечение развития массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения;

- совершенствование системы физического воспитания и формирования здорового образа жизни населения Чебаркульского городского округа;

- реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Важнейшими результатами по итогам реализации программных мероприятий будут:

 воспитание ценностно-ориентированного отношения населения Чебаркульского городского округа, в первую очередь детей, подростков и молодежи, к занятиям физической культурой и спортом, повышение педагогической, социальной и экономической эффективности этих занятий;

 высокий социальный статус профессиональных и общественных работников (организаторов) системы физической культуры и спорта;

 укрепление здоровья, профилактика правонарушений и вредных привычек.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Чебаркульский городской округ» рассчитана на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов. Муниципальная программа носит непрерывный характер, в связи с этим выделение отдельных этапов не предусмотрено.

4. Система мероприятий и показатели (индикаторы) муниципальной программы

№ п/п

Задача муниципальной программы

Наименование мероприятия

Показатели (индикаторы)

Срок реализации

Ответственный исполнитель (соисполнитель) мероприятия

1

2

3

4

5

6

Цель: Популяризация массового спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирование спортивного резерва Челябинской области

1

Вовлечение населения Чебаркульского городского округа в систематические занятия физической культурой и спортом, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья

1. Спортивная подготовка по олимпийским и не олимпийским видам спорта, в том числе в соответствии с муниципальным заданием

1. Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

2020-2022 годы

УФКиС

2. Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки

3. Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе и зачисленных на следующий этап

2. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением

4. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения

2020-2022 годы

УФКиС

5. Доля граждан в возрасте от 3 до 79 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан в возрасте 3-79 лет

6. Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

7. Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

2020-2022 годы

УФКиС

2

Обеспечение развития массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения

3. Обеспечение доступа к объектам спорта и организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий в соответствии с муниципальным заданием

8. Загруженность спортивного объекта

2020-2022 годы

УФКиС

9. Количество физкультурно-спортивных организаций, пользующихся услугами спортивного объекта

10. Количество лиц, посетивших спортивный объект

11. Количество мероприятий

12. Количество лиц, принявших участие в мероприятиях

4. Ремонт и содержание спортивных сооружений

13. Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

2020-2022 годы

УФКиС

3

Совершенствование системы физического воспитания и формирования здорового образа жизни населения Чебаркульского городского округа

5. Организация, учет и контроль выполнения мероприятий программы

14. Процент исполнения единого календарного плана физкультурно-массовых мероприятий и спортивных соревнований в Чебаркульском городском округе

2020-2022 годы

УФКиС

4

Развитие Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

(ГТО)

6. Содержание центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

15. Доля граждан Чебаркульского городского округа, выполняющих нормы ГТО, в общей численности населения Чебаркульского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов ГТО

2020-2022 годы

УФКиС

Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) программы.



Наименование показателя (индикатора)

Ед. измер.

Определение показателя (индикатора)

Временные характеристики целевого показателя

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю (индикатору)

Базовые показатели, используемые в формуле

Метод сбора информации и индекс формы отчетности

Ответственный за сбор данных по целевому показат.

1

Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

%

Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

2019 – 80,30

2020 – 82,34

2021 – 83,01

2022 – 83,68

Ку / Ко* 100

Ку - количество детей и молодежи, занимающихся физической культурой и спортом,

Ко – общая численность детей и молодежи

Статотчетность

УФКиС

2

Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки

Чел.

Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки

2019 - 1024

2020 - 1034

2021 - 1034

2022 - 1034

К = ∑з / n

К - число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки

з – количество занимающихся в месяц

n - количество месяцев

Отчет по МЗ

УФКиС

3

Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе и зачисленных на следующий этап

%

Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе и зачисленных на следующий этап

2019 – 5,3

2020 – 9,8

2021 – 9,8 2022 – 9,8

К / Ко* 100

К - количество лиц, прошедших спортивную подготовку на последнем годе подготовки этапа и зачисленных на следующий этап либо закончивших подготовку в спортшколе

Ко – общая численность занимающихся на последнем годе подготовки спортивного этапа

Отчет по МЗ

УФКиС

4

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения

%

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения

2019 – 17,0

2020 – 20,0

2021 – 20,0

2022 – 20,0

Ку / Ко* 100

Ку – количество лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом

Ко – общая численность лиц с ограниченными возможностями и инвалидов

Статотчетность

УФКиС

5

Доля граждан в возрасте

от 3 до 79 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан в возрасте 3-79 лет

%

Доля граждан в возрасте

от 3 до 79 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан в возрасте 3-79 лет

2019 – 39,00

2020 – 48,34

2021 – 50,01 2022 – 51,68

Ку / Ко* 100

Ку - количество граждан в возрасте 3-79 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом

Ко – общая численность граждан в возрасте 3-79 лет,

Статотчетность

УФКиС

6

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

%

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

2020 – 38,00

2021 – 41,00 2022 – 44,00

Ку / Ко* 100

Ку - количество граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом

Ко – общая численность граждан среднего возраста

Статотчетность

УФКиС

7

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

%

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

2020 – 12,66

2021 – 16,99 2022 – 21,32

Ку / Ко* 100

Ку - количество граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом

Ко – общая численность граждан старшего возраста

Статотчетность

УФКиС

8

Загруженность спортивного объекта

ч/ час

Загруженность спортивного объекта

2020 – 824005

2021 – 824005

2022 – 824005

∑(Р * Ч)

Р – среднее количество посещений в час в спортсооружении

Ч – количество часов предоставления спортсооружения

Отчет по МЗ

УФКиС

9

Количество физкультурно-спортивных организаций, пользующихся услугами спортивного объекта

Ед

Количество физкультурно-спортивных организаций, пользующихся услугами спортивного объекта

2019 – 6

2020 – 6

2021 – 6

2022 – 6

К

К - Количество физкультурно-спортивных организаций, пользующихся услугами спортивного объекта по муниципальному заданию

Отчет по МЗ

УФКиС

10

Количество лиц, посетивших спортивный объект

Чел.

Количество лиц, посетивших спортивный объект

2019 – 421128

2020 – 421128

2021 – 421128

2022 – 421128

∑К

К - Количество лиц, посетивших спортивный объект в день (посещений)

Отчет по МЗ

УФКиС

11

Количество мероприятий

Ед.

Количество мероприятий

2019 – 103

2020 – 83

2021 – 83

2022 – 83

К

К - Количество мероприятий в год

Отчет по МЗ

УФКиС

12

Количество лиц, принявших участие в мероприятиях

Чел.

Количество лиц, принявших участие в мероприятиях

2019 – 13192

2020 – 11931

2021 – 11931

2022 – 11931

К

К - Количество лиц, принявших участие в мероприятиях за год

Отчет по МЗ

УФКиС

13

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

%

Обеспеченность населения Чебаркульского городского округа спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

2019 – 48,00

2020 – 64,40

2021 – 64,50

2022 – 64,60

ЕПС /НПС*100

НПС - величина необходимой пропускной способности (12,2%)

ЕПС = (а + б +...) / к,

где:

а, б,... - планово-расчетные показатели количества занимающихся по возможным на объекте спорта видам спорта;

к - количество видов спорта, по которым возможно проводить занятия на объекте спорта.

Статотчетность

УФКиС

14

Процент исполнения единого календарного плана физкультурно-массовых мероприятий и спортивных соревнований в Чебаркульском городском округе

%

Процент исполнения единого календарного плана физкультурно-массовых мероприятий и спортивных соревнований

2019 – 90

2020 – 90

2021 – 90

2022 – 90

Ку / Ко* 100

Ку – количество проведенных физкультурно-массовых мероприятий и спортивных соревнований

Ко – количество запланированных физкультурно-массовых мероприятий и спортивных соревнований

Статотчетность

УФКиС

15

Доля граждан Чебаркульского городского округа, выполняющих нормы ГТО, в общей численности населения Чебаркульского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов ГТО

%

Доля граждан Чебаркульского городского округа, выполняющих нормы ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов ГТО

2019 – 33,0

2020 – 34,0

2021 – 34,0

2022 – 34,0

Ку / Ко* 100

Ку – количество граждан Чебаркульского городского округа, выполняющих нормы ГТО,

Ко – общая численность населения, принявшего участие в выполнении нормативов ГТО

Статотчетность

УФКиС

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:

- риски связанные и изменением бюджетного и налогового законодательства;

- финансовые риски, связанные с финансированием муниципальной программы не в полном объеме за счет бюджетных средств, изменением уровня инфляции, кризисными явлениями.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Ресурсное обеспечение и объёмы финансирования в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Чебаркульский городской округ» рассчитаны на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

№ п/п

Наименование программы, (подпрограммы), мероприятий программы

Главный распорядитель бюджетных средств

Код

бюджетной классификации

Источники ресурсного обеспечения

Объем финансирования,

рублей

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

«Развитие физической культуры и спорта

в муниципальном образовании Чебаркульский городской округ»

УФКиС

445 11 00 43 0 00 00000

всего

86 879 370

59 682 400

60 176 100

445 11 00 43 0 00 00000

ОБ

23 363 900

1 963 900

1 963 900

445 11 00 43 0 00 00000

МБ

63 515 470

57 718 500

58 212 200

1

Спортивная подготовка по олимпийским и не олимпийским видам спорта, в том числе:

УФКиС

445 11 00 43 0 00 00000

всего

15 940 048

15 609 503

15 609 503

445 11 00 43 0 00 00000

ОБ

714 100

414 100

414 100

445 11 00 43 0 00 00000

МБ

15 225 948

15 195 403

15 195 403

а)

Спортивная подготовка по олимпийским и не олимпийским видам спорта в соответствии с муниципальным заданием

УФКиС

445 11 02 43 0 10 78100

всего

15 205 948

15 175 403

15 175 403

445 11 02 43 0 10 78100

ОБ

0

0

0

445 11 02 43 0 10 78100

МБ

15 205 948

15 175 403

15 175 403

б)

Финансовая поддержка организаций спортивной подготовки по базовым видам спорта

УФКиС

445 11 03 43 0 20 00000

всего

434 100

434 100

434 100

445 11 03 43 0 20 S0048

ОБ

414 100

414 100

414 100

445 11 03 43 0 20 S0048

МБ

20 000

20 000

20 000

в)

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования

УФКиС

445 11 02 43 0 20 20046

всего

300 000

0

0

445 11 02 43 0 20 20046

ОБ

300 000

0

0

2

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением

УФКиС

445 11 02 43 0 20 00000

всего

1 808 290

1 708 290

1 708 290

445 11 02 43 0 20 00000

ОБ

1 649 800

1 549 800

1 549 800

445 11 02 43 0 20 00000

МБ

158 490

158 490

158 490

а)

оплата услуг специалистов по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья

УФКиС

445 11 02 43 0 20 00000

всего

372 845

372 845

372 845

445 11 02 43 0 20 S0047

ОБ

352 300

352 300

352 300

445 11 02 43 0 20 S0047

МБ

20 545

20 545

20 545

б)

оплата услуг специалистов по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми и подростками от 6 до 18 лет

УФКиС

445 11 02 43 0 20 00000

всего

962 700

962 700

962 700

445 11 02 43 0 20 S0045

ОБ

845 300

845 300

845 300

445 11 02 43 0 20 S0045

МБ

117 400

117 400

117 400

в)

оплата услуг специалистов по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением, занятым в экономике, и гражданами старшего поколения

УФКиС

445 11 02 43 0 20 00000

всего

372 745

372 745

372 745

445 11 02 43 0 20 S004Г

ОБ

352 200

352 200

352 200

445 11 02 43 0 20 S004Г

МБ

20 545

20 545

20 545

г)

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования

УФКиС

445 11 02 43 0 20 20046

всего

100 000

0

0

445 11 02 43 0 20 20046

ОБ

100 000

0

0

3

Обеспечение доступа к объектам спорта и организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий

УФКиС

445 11 02 43 0 00 00000

всего

36 303 488

36 164 139

36 657 839

445 11 02 43 0 00 00000

ОБ

0

0

0

445 11 02 43 0 00 00000

МБ

36 303 488

36 164 139

36 657 839

а)

Обеспечение доступа к объектам спорта и организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий в соответствии с муниципальным заданием

УФКиС

445 11 02 43 0 10 78200

всего

36 303 488

36 164 139

36 657 839

445 11 02 43 0 10 71680

ОБ

0

0

0

445 11 02 43 0 10 78200

МБ

36 303 488

36 164 139

36 657 839

4

Ремонт и содержание спортивных сооружений

УФКиС

445 11 00 43 0 20 00000

всего

26 812 810

0

0

445 11 00 43 0 20 00000

ОБ

21 000 000

0

0

445 11 00 43 0 20 00000

МБ

5 812 810

0

0

а)

капитальный ремонт городского стадиона расположенного по адресу:

г. Чебаркуль, ул. Ленина 3

(включая строительный контроль)

УФКиС

445 11 00 43 0 20 78900

всего

21 021 000

0

0

445 11 00 43 0 20 78900

ОБ

21 000 000

0

0

445 11 00 43 0 20 78900

МБ

21 000

0

0

б)

капитальный ремонт сооружения – трибуны с подтрибунными помещениями по адресу:

г. Чебаркуль, ул. Ленина, д.3, литера 12

(включая строительный контроль)

УФКиС

445 11 00 43 0 20 78900

всего

4 975 600

0

0

445 11 00 43 0 20 78900

ОБ

0

0

0

445 11 00 43 0 20 78900

МБ

4 975 600

0

0

в)

проведение работ по оценке технического состояния спортзала по адресу: г. Чебаркуль, ул. Дзержинского 2в

УФКиС

445 11 00 43 0 20 78800

всего

180 000

0

0

445 11 00 43 0 20 78800

МБ

180 000

0

0

г)

ремонт хоккейного корта по адресу; г. Чебаркуль, ул. Чапаева 47

УФКиС

445 11 00 43 0 20 78800

всего

127 585

0

0

445 11 00 43 0 20 78800

МБ

127 585

0

0

д)

проведение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ в плавательном бассейне

УФКиС

445 11 00 43 0 20 78800

всего

269 092

0

0

445 11 00 43 0 20 78800

МБ

269 092

0

0

е)

проведение работ по ремонту большой компенсационной емкости плавательного бассейна

УФКиС

445 11 00 43 0 20 78800

всего

239 533

0

0

445 11 00 43 0 20 78800

МБ

239 533

0

0

5

Организация, учет и контроль выполнения мероприятий программы

УФКиС

445 11 00 43 0 00 00000

всего

5 729 734

5 915 468

5 915 468

445 11 00 43 0 00 00000

МБ

5 729 734

5 915 468

5 915 468

а)

Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий и соревнований

УФКиС

445 11 02 43 0 07 00000

всего

734 728

864 925

864 925

445 11 02 43 0 07 78400

МБ

719 128

719 128

719 128

445 11 02 43 0 07 78500

МБ

15 600

145 797

145 797

б)

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

УФКиС

445 11 05 43 0 04 20400

всего

1 291 565

1 347 102

1 347 102

445 11 05 43 0 04 20400

МБ

1 291 565

1 347 102

1 347 102

в)

Обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений, централизованная бухгалтерия

УФКиС

445 11 05 43 0 99 45200

всего

3 703 441

3 703 441

3 703 441

445 11 05 43 0 99 45200

МБ

3 703 441

3 703 441

3 703 441

6

Содержание центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в соответствии с муниципальным заданием

УФКиС

445 11 02 43 0 20 78600

всего

285 000

285 000

285 000

445 11 02 43 0 20 78600

МБ

285 000

285 000

285 000

При планировании ресурсного обеспечения программы учитывалась ситуация в финансово-бюджетной сфере на муниципальном уровне.

Общий объем финансирования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов 206 737 870,00 руб., в том числе:

2020 год – 86 879 370,00 руб.;

2021 год – 59 682 400,00 руб.;

2022 год – 60 176 100,00 руб.

Общий объем финансирования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов за счет местного бюджета 179 446 170,00 руб., в том числе:

2020 год – 63 515 470,00 руб.;

2021 год – 57 718 500,00 руб.;

2022 год – 58 212 200,00 руб.

Общий объем финансирования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов за счет областного бюджета 27 291 700,00 руб., в том числе:

2020 год – 23 363 900,00 руб.;

2021 год – 1 963 900,00 руб.;

2022 год – 1 963 900,00 руб.

Финансирование данной программы осуществляется в объемах, установленных решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Финансирование программы за счет средств областного бюджета будет производиться в размере, предусмотренном программой «Развитие физической культуры и спорта в Челябинской области», на основании соглашений о предоставлении субсидий между Министерством по физической культуре и спорту по Челябинской области и Управлением по физической культуре и спорту администрации Чебаркульского городского округа.

6. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения количественных и (или) качественных показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом.

В целях контроля реализации муниципальной программы исполнитель муниципальной программы в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы.

Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного уровня и осуществляется в произвольной форме.

Объектами мониторинга являются наступление контрольных событий муниципальной программы в установленные и ожидаемые сроки, ход реализации мероприятий плана реализации муниципальной программы и причины невыполнения сроков мероприятий и контрольных событий, объемов финансирования мероприятий, а также информация о ходе выполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Результаты мониторинга предоставляются координатору муниципальной программы.

В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с действующим законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований.

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем муниципальной программы и направляется в комитет по стратегическому развитию до 1 марта года, следующего за отчетным.

Реализация муниципальной программы осуществляется путем предоставления автономным и бюджетным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, а также на основе муниципальных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключаемых в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе.

План реализации мероприятий программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1

Финансовая поддержка организаций спортивной подготовки по базовым видам спорта

Ежегодно до 20 декабря

Директор МБУ СШ «Луч»

2

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением

Ежегодно до 20 декабря

Директор МАУ «Физкультура и спорт», директор МАУ «Ледовый дворец»

3

Капитальный ремонт городского стадиона расположенного по адресу:

г. Чебаркуль, ул. Ленина 3

(включая строительный контроль)

До 31.08.2020 года

Директор МАУ «Физкультура и спорт»

4

Капитальный ремонт сооружения – трибуны с подтрибунными помещениями по адресу:

г. Чебаркуль, ул. Ленина, д.3, литера 12

(включая строительный контроль)

До 31.10.2020 года

Директор МАУ «Ледовый дворец»

5

Проведение работ по оценке технического состояния спортзала по адресу: г. Чебаркуль, ул. Дзержинского 2в

До 31.05.2020 года

Директор МАУ «Ледовый дворец»

6

Ремонт хоккейного корта по адресу: г. Чебаркуль, ул. Чапаева 47

До 31.07.2020 года

Директор МАУ «Физкультура и спорт»

7

Проведение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ в плавательном бассейне

До 31.08.2020 года

Директор МАУ «Физкультура и спорт»

8

Проведение работ по ремонту большой компенсационной емкости плавательного бассейна

До 31.08.2020 года

Директор МАУ «Физкультура и спорт»

9

Содержание центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

Ежегодно до 25 декабря

Директор МАУ «Физкультура и спорт»

10

Мониторинг реализации мероприятий программы

До 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Начальник УФКиС

11

Подготовка ежегодного отчета об итогах и эффективности реализации программы

До 1 марта года, следующего за отчетным периодом

Начальник УФКиС

7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием показателей (индикаторов)

Программа направлена на популяризацию массового спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирование спортивного резерва Челябинской области.

Выполнение программных мероприятий будет способствовать позитивным изменениям в состоянии здоровья детей, подростков и молодёжи, повышению уровня физической подготовленности всего населения города, продлению активного творческого долголетия людей старшего возраста. Увеличение количества проводимых спортивно-массовых мероприятий и активная пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни позволит привлечь большее число жителей города, в том числе инвалидов, к регулярной спортивно-оздоровительной деятельности.

Социальные последствия и результаты от внедрения программных мероприятий:

1) воспитание ценностно-ориентированного отношения населения Чебаркульского городского округа, в первую очередь детей, подростков и молодежи, к занятиям физической культурой и спортом, повышение педагогической, социальной и экономической эффективности этих занятий;

2) увеличение уровня доступности занятий физической культурой и спортом для всех категорий населения;

3) укрепление здоровья, профилактика правонарушений и вредных привычек.

Реализация программы не несет негативных экологических последствий.

Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации программы будут использоваться следующие целевые индикаторы и показатели:



п/п

Наименование показателя реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)

Единица измерения

Базовое значение показателя

(на начало реализации муниципальной программы) 2019 год

Планируемое значение показателя на 2020 год

Планируемое значение показателя на 2021 год

Планируемое значение показателя на 2022 год

фактические

прогнозные

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

%

80,3

80,3

81,9

83,1

84,3

2

Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки

Чел.

1024

1024

1034

1034

1034

3

Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе и зачисленных на следующий этап

%

5,25

5,25

9,8

9,8

9,8

4

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения

%

17,0

17,0

20,0

20,0

20,0

5

Доля граждан в возрасте от 3 до 79 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан в возрасте 3-79 лет

%

39,0

39,0

48,34

50,01

51,68

6

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

%

-

-

38,00

41,00

44,00

7

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

%

-

-

12,66

16,99

21,32

8

Загруженность спортивного объекта

ч/ час

-

-

824005

824005

824005

9

Количество физкультурно-спортивных организаций, пользующихся услугами спортивного объекта

Ед.

6

6

6

6

6

10

Количество лиц, посетивших спортивный объект

Чел.

421128

421128

421128

421128

421128

11

Количество мероприятий

шт

83

83

83

83

83

12

Количество лиц, принявших участие в мероприятиях

Чел.

10692

10692

11931

11931

11931

13

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

%

48,0

48,0

64,40

64,50

64,60

14

Процент исполнения единого календарного плана физкультурно-массовых мероприятий и спортивных соревнований в Чебаркульском городском округе

%

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

15

Доля граждан Чебаркульского городского округа, выполняющих нормы ГТО, в общей численности населения Чебаркульского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов ГТО

%

33,0

33,0

34,0

34,0

34,0

8. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств Чебаркульского городского округа осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Чебаркульского городского округа.

Объем расходов местного бюджета в разрезе мероприятий рассчитан следующим образом:

Расчет финансового обеспечения оказания услуг по спортивной подготовке по олимпийским и не олимпийским видам спорта; выполнения работ по обеспечению доступа к объектам спорта, по организации и проведению официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий произведен на основании Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации Чебаркульского городского округа.

Расчет остальных мероприятий произведен на основании смет, с учетом Единого городского календарного плана физкультурно-массовых мероприятий и спортивных соревнований.

9. Перечень и краткое описание подпрограмм

Настоящей муниципальной программой не предусмотрена реализация подпрограмм.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать