Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU89049805202000255
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Приуральский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Приуральский район

Об утверждении Порядка предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетам муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Приуральский район, на финансирование расходных обязательств муниципальных образований на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

от 01 сентября 2020 г.                                                                                                                  №577

В целях реализации на территории муниципального образования Приуральский район  государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014-2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П, муниципальной программы муниципального образования Приуральский район «Развитие территорий муниципального образования Приуральский район в целях улучшения жилищных условий на 2014-2024 годы», утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район от 30 декабря 2013 года № 1689, в соответствии с решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 10 апреля 2020 года № 19 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Приуральский район», Администрация  муниципального образования  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетам муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Приуральский район, на финансирование расходных обязательств муниципальных образований на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.

2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Приуралье» и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Приуральский район.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Приуральский район по строительству, начальника управления строительства и архитектуры Администрации муниципального образования Приуральский район.

Глава района                 И.И. Сакал

Приложение

Утвержден

постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район

от «01» сентября 2020 года № 577

Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетам муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Приуральский район, на финансирование расходных обязательств муниципальных образований на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения Иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетам муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Приуральский район (далее – Получатель), на финансирование расходных обязательств муниципальных образований на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом (далее – иные  межбюджетные трансферты).

1.2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является финансирование расходных обязательств Получателя на приобретение жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым в установленном порядке после 01 января 2017 года, расположенном на межселенной территории.

1.3. Иные межбюджетные трансферты, выделенные бюджету Получателя, предоставляются в рамках муниципальной программы муниципального образования Приуральский район «Развитие территорий муниципального образования Приуральский район в целях улучшения жилищных условий на 2014-2024 годы», утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район от 30 декабря 2013 года № 1689.

1.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Получателю в пределах бюджетных ассигнований, кассового плана и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в бюджете муниципального образования Приуральский район.

1.5. Главным распорядителем по предоставлению Иных межбюджетных трансфертов в рамках настоящего Порядка является управление строительства и архитектуры Администрации муниципального образования Приуральский район (далее – главный распорядитель, управление).

II. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при условии:

2.1.1. заключения соглашения между главным распорядителем и Получателем;

2.1.2. наличия перечня мероприятий, утвержденных правовым актом Получателя, на финансирование которых осуществляется предоставление иных межбюджетных трансфертов.

III. Критерии отбора Получателей

для предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Критерием отбора Получателей для предоставления иных межбюджетных трансфертов является потребность Получателей на приобретение жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым в установленном порядке после 01 января 2017 года, расположенном на межселенной территории.

IV. Методика распределения Иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями

4.1. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых Получателям для предоставления возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда, определяется следующим образом:

Vмо = Sмо x Омо,

где:

Vмо - объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых получателю (руб.);

Sмо - общая площадь жилых помещений, признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу, принадлежащих собственникам, в рамках реализации настоящего Порядка (кв. м);

Омо - стоимость 1 кв. м, которая определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке изымаемого жилого помещения, подлежащего сносу (руб./кв. м).

Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых Получателю на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, определяется следующим образом:

Vмо = Sмо x Pмо,

где:

Vмо - объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых Получателю для приобретения жилых помещений (руб.);

Sмо - общая площадь жилых помещений, планируемая к предоставлению (м2);

Pмо - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра жилых помещений в муниципальном образовании, определяемая в соответствии с постановлением о рыночной стоимости (руб./м2).

4.2. Распределение между Получателями иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам Получателей, осуществляется пропорционально расселяемой общей площади жилых помещений в соответствующем муниципальном образовании.

4.3. Максимальный размер иных межбюджетных трансфертов должен составлять не более суммы денежных средств, заявленной Получателями.

V. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

5.1. Главный распорядитель и Получатель заключают соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее – соглашение), с перечнем квартир, подлежащих расселению путем приобретения жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и предоставлению возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке после 01 января 2017 года, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Соглашение должно содержать следующие обязательные положения:

1) целевое назначение предоставления иных межбюджетных трансфертов;

2) размер, условия и сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов в бюджет Получателя;

3) значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов и обязательства Получателя по их достижению;

4) обязательства Получателя по согласованию с главным распорядителем муниципальных программ, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются иные межбюджетные трансферты;

5) обязательства Получателя представлять заявки под фактическую потребность Получателя на дату совершения платежа (с приложением подтверждающих документов);

6) реквизиты правового акта Получателя, устанавливающего расходное обязательство данного Получателя, в целях финансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты;

7) порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;

8) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае нецелевого использования и (или) неправомерного использования и (или) нарушения требований и условий;

9) порядок возврата в текущем финансовом году остатков иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном году;

10) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета Получателя, источником обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, а также о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;

11) порядок осуществления контроля за выполнением Получателем обязательств, предусмотренных соглашением;

12) последствия недостижения Получателем установленных значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;

13) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

5.2. Не допускается внесение изменений в соглашение, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных (муниципальных) программ, а также в случае существенного сокращения размера иных межбюджетных трансфертов. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

5.3. Главный распорядитель на основании заявки Получателя на перечисление иных межбюджетных трансфертов, выделенной бюджету Получателя, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – заявка), осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет Получателя под фактическую потребность Получателя на дату совершения платежа.

5.4. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет Получателя производится главным распорядителем в течение 15 рабочих дней со дня представления заявки Получателем.

VI. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов и показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов

6.1. Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является количество граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, получивших государственную поддержку в улучшении жилищных условий (семей.);

6.2. Значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов определяются соглашением.

6.3. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов производится главным распорядителем по итогам финансового года на основании отчётов, представляемых Получателем, путем сравнения фактически достигнутых показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, к показателям, установленным соглашением.

VII. Порядок представления отчётности

7.1. Получатель представляет главному распорядителю:

- ежеквартально, до 2 числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчет о расходовании Иных межбюджетных трансфертов, по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

- ежеквартально, до 01 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и за отчетный год – до 11 января года, следующего за отчетным – отчет об использовании Иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

- один раз, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, - отчет о достижении значений показателей результативности использования Иных межбюджетных трансфертов, по форме, согласно приложению № 5 к настоящему Порядку (с приложением необходимых подтверждающих документов).

VIII. Порядок осуществления контроля за выполнением Получателем обязательств, предусмотренных Соглашением

8.1. Контроль за соблюдением Получателями условий предоставления Иных межбюджетных трансфертов осуществляется Главным распорядителем бюджетного планирования и органом государственного (муниципального) финансового контроля.

8.2. В целях осуществления контроля за выполнением Получателем обязательств, предусмотренных Соглашением, Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверки.

8.3.              Проверки осуществляются с участием представителей Главного распорядителя с уведомлением Получателя за 5 рабочих дней до начала проверки.

8.4.              По требованию Главного распорядителя бюджетных средств Получатель обязан предоставлять документы:

8.4.1.              содержащие недостающую информацию и (или) уточняющие имеющуюся информацию, связанную с предоставлением Иных межбюджетных трансфертов Получателю;

8.4.2.              подтверждающие сведения и факты, указанные в требовании Уполномоченного органа бюджетных средств.

8.5.              Результаты проверки оформляются актом проверки с предложениями об устранении выявленных нарушений.

8.6.              Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается участниками, непосредственно проводившими проверку, утверждается руководителем Главного распорядителя бюджетных средств.

8.7. Срок для ознакомления Получателем с актом проверки и его подписания устанавливается не более 3 рабочих дней со дня его получения.

8.8.              При наличии у Получателя разногласий по акту проверки он делает об этом отметку перед подписью.

8.9.              Разногласия предоставляются в письменном виде с обязательной ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа.

8.10.              Главный распорядитель бюджетных средств в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных разногласий по акту проверки рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение. Один экземпляр заключения направляется Получателю, второй приобщается к материалам проверки с отметкой о получении и является неотъемлемой частью составленного акта проверки.

8.11.              Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за устранением Получателем выявленных нарушений в установленные сроки. В случае неисполнения требований Главного распорядителя бюджетных средств к Получателю применяются меры ответственности, установленные Порядком.

IX. Порядок и условия расходования иных межбюджетных трансфертов

9.1. Получатель иных межбюджетных трансфертов отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из бюджета района.

9.2. Условия расходования иных межбюджетных трансфертов:

9.2.1. Получатель иных межбюджетных трансфертов осуществляет расходование иных межбюджетных трансфертов путем оплаты работ, услуг, по заключенному в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальному контракту на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается.

9.2.2. Площадь приобретаемых жилых помещений определяется в соответствии со статьями 28-3, 28-5 Закона автономного округа от 30 мая 2005 года № 36-ЗАО «О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее - Закон № 36-ЗАО).

9.2.3. Приобретаемые жилые помещения в соответствии с главой 2 Закона                         № 36-ЗАО должны быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям и находиться в границах данного населенного пункта.

9.2.4. Стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность на первичном или вторичном рынке жилья, не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений соответственно на первичном или вторичном рынке жилья в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с постановлением Правительства автономного округа на текущий квартал «Об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее - постановление о рыночной стоимости).

9.3. Иные межбюджетные трансферты, не использованные поселениями в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет главного распорядителя в порядке, установленном частью 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9.4. Получатель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

X. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности

10.1. В случае если Получателями Иных межбюджетных трансфертов по состоянию на 31 декабря года текущего года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета Получателя в бюджет Главного распорядителя до 15 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vиные межбюджетные трансферты x k x m / n - Vост,

где:

VИные межбюджетные трансферты - размер иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджету Получателя;

k - коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов;

m - количество показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования Иных межбюджетных трансфертов;

Vост - объем остатков средств иных межбюджетных трансфертов, возвращенный Получателем.

10.2. Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.

При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.

10.3. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, определяется:

а) для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Иных межбюджетных трансфертов, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

10.4. Основаниями для освобождения муниципальных образований обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктом 10.1. настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также иные обстоятельства, предусмотренные соответствующим Порядком предоставления и распределения Иных межбюджетных трансфертов.

10.5. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, объем средств, подлежащий возврату из бюджета Получателя в бюджет Главного распорядителя до 01 июня года, следующего за годом предоставления Иных межбюджетных трансфертов (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Kф,

где:

Sф - размер предоставленной иных межбюджетных трансфертов для финансирования расходного обязательства Получателю;

Sк - общий объем бюджетных обязательств, необходимых для исполнения расходного обязательства Получателя, в целях финансирования которого предоставлены иные межбюджетные трансферты;

Kф - уровень финансирования расходного обязательства Получателя из бюджета Главного распорядителя, предусмотренный Порядком.

10.6. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

10.6.1. нецелевое использование Иных межбюджетных трансфертов;

10.6.2. нарушение сроков возврата Иных межбюджетных трансфертов;

10.6.3. невыполнение условий соглашения.

10.7. Иные межбюджетные трансферты, не использованные Получателем в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Главного распорядителя в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

10.8. Основанием для освобождения Получателей от обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктом 10.1. Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетам муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Приуральский район, на финансирование расходных обязательств муниципальных образований на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

Утверждаю:

Глава муниципального образования

______________________________________

«______» ______________________ 20____ год

ПЕРЕЧЕНЬ

жилых помещений, подлежащих расселению в рамках предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов в рамках реализации мероприятий по приобретению жилых помещений для предоставления гражданам по договору социального найма (мены) жилого помещения, выплате возмещения собственникам за изымаемые жилые помещения в рамках мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного непригодным для проживания после 01.01.2017 года


п/п

Почтовый адрес   
дома, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу (населённый пункт, улица, дом)

Общая площадь дома, признанного

в установленном порядке аварийным и подлежащим

сносу (кв. м)

Объем финансовых средств, необходимый для сноса

дома, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу (руб.)

В т.ч.

Финансовые средства иных межбюджетный трансфертов (руб.)

Финансовые средства бюджета получателя (руб.)

1

2

3

4

5

6

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Итого

Исполнитель (Ф.И.О.), тел.___________________

Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетам муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Приуральский район, на финансирование расходных обязательств муниципальных образований на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования ________________________

на ______________

                                                                                                   (месяц)                                                                                                     (в рублях и копейках)


п/п

Муниципальное образование

Лицевой счет получателя в УФК

Код  бюджетной классификации

Код по классифи-кации доходов

Утверждено бюджетных ассигнований

Сумма

финан-сиро-вания*

Перечень документов, подтверждающих фактическую потребность муниципального образовани

Рз

Прз

КЦСР

КВР

СубКОСГУ

код мероп-риятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

*фактическая потребность муниципального образования

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования                                     ________________                           _____________________

                                                                                                 (подпись)                                                (расшифровка подписи)

                                                                                 МП

Исполнитель                                                                _________________                          _____________________

                                                                                                                                         (подпись)                                             (расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Порядку предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетам муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Приуральский район, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

ОТЧЕТ

о расходовании Иных межбюджетных трансфертов, выделенной бюджету муниципального образования _________________,  в целях финансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в области формирования и управления муниципальным имуществом в рамках реализации мероприятий по приобретению жилых помещений для предоставления гражданам по договору социального найма (мены) жилого помещения, выплате возмещения собственникам за изымаемые жилые помещения в рамках мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01.01.2017
по состоянию на  ______________

№ п/п

Адрес аварийного МКД (населенный пункт, улица, дом)

№ квартиры

Ф.И.О. собственника

Количество граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда

Количество семей, переселяемых из аварийного жилищного фонда

Общая площадь изымаемого жилого помещения, доли изымаемого жилого помещения                            (кв. м)

Стоимость                          1 кв. м  для предоставления возмещения  и дополнитель-ных мер поддержки гражданам, лишившимся жилых помещений в результате пожара (руб.)

Объем финансовых средств, необходимый для предоставления возмещения  и дополнительных мер поддержки гражданам, лишившимся жилых помещений в результате пожара (руб.)

Стоимость  в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке изымаемого жилого помещения (руб.)

Перечислено за счет средств субсидии возмещения собственникам за жилые помещения аварийного жилищного фонда (руб.)

Платежные документы по оплате за счет средств окружного бюджета возмещения собственникам за жилые помещения аварийного жилищного фонда                              (№, дата)

Соглашение о предоставлении возмещения                              (№, дата)

Объем финансовых средств, необходимый для предоставления дополнительных  мер поддежки гражданам, лишившимся жилых помещений в результате пожара (руб.)

Договор на приобретение (строительство) жилого помещения                                 (№, дата)

Стоимость жилого помещения по договору на приобретение (строительство) жилого помещения

Перечислено за счет средств субсидии дополнительных мер поддержки собственникам, лишившимся жилых помещений в результате пожара (руб.)

Платежные документы по оплате за счет средств окружного бюджета дополнительных мер поддержки собственникам, лишившимся жилых помещений в результате пожара                                       (№, дата)

Перечислено  за счет средств  местного бюджета

Платежные документы по оплате за счет средств местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления

__________________

__________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

МП

__________________

__________________

Исполнитель (Ф.И.О.), телефон ________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение № 4

к Порядку предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетам муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Приуральский район, на финансирование расходных обязательств муниципальных образований на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

об использовании иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием_____________________________________________

по состоянию на ___________________________ 20__ г.

                (отчетный период)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                   (в рублях и копейках)

Наименование мероприятия

Код дохода бюджетной классификации

Остаток неиспользованных средств на начало отчетного периода

Восстановлено остатков прошлых лет

Возвращено остатков неиспользованных средств в бюджет муниципального образования Приуральский район

Возвращено из бюджета муниципального образования Приуральский район

Объем Иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных Соглашением на текущий год

Поступило из бюджета муниципального образования Приуральский район

Исполнено

Остаток неиспользованных средств по кассовым расходам на конец отчетного периода

Остаток неиспользованных средств по фактическим расходам на конец отчетного периода

Кассовые расходы

Фактические расходы*

За отчетный период

С начала года

За отчетный период

С начала года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель уполномоченного органа

__________________________ (ФИО)

М.П.   (подпись)          

Главный бухгалтер уполномоченного органа

__________________________ (ФИО)

            (подпись)

Исполнитель

__________________________ (ФИО) 

_________________

20_____г.

                  (подпись)

(дата) телефон__________

* - по мере выполнения условий Соглашения (по мере достижения показателя результативности), указываются фактические расходы в текущем отчетном периоде, за счет полученных Иных межбюджетных трансфертов

Приложение № 5

к Порядку предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Приуральский район бюджетам муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Приуральский район, на финансирование расходных обязательств муниципальных образований на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предоставленной бюджету муниципального образования ________________

за 20__ год

№ п/п

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя результативности

Фактическое значение показателя результативности

Причина

отклонения

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования                                     ________________                           _____________________

                                                                                                (подпись)                                                              (расшифровка подписи)

                                                                                 МП

Исполнитель                                                                _________________                          _____________________

                                                                                                (подпись)                                                              (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Приуралье № 36 от 03.09.2020, Официальный сайт Администрации муниципального образования Приуральский район от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать