Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU35009118202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Юдинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВЕЛИКОУСТЮГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮДИНСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.09.2020                                                                                                                                                           № 83

д. Юдино

О внесении изменений в положение о муниципальной службе

в администрации сельского поселения Юдинское

              Руководствуясь Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

              п о с т а н о в л я ю:

              1. Внести в положение о муниципальной службе в администрации сельского поселения Юдинское, утвержденное постановлением администрации сельского поселения Юдинское от 23.05.2019 № 59 (далее — положение), следующие изменения:

              1.1. Пункт 6 раздела IV «Порядок и сроки применения взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» положения изложить в новой редакции:

              «6. Взыскания применяются не позднее шести месяцев со дня поступления в администрацию информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.».

              1.2. Раздел VII «Порядок получения муниципальным служащим разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями» положения изложить в новой редакции:

«Раздел VII. Порядок организации приема ходатайства

о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

              1. Ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) направляется муниципальным служащим в администрацию.

              2.  Ходатайство регистрируется в день его поступления в журнале регистрации ходатайств. Копия ходатайства с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему либо направляется ему заказным письмом с уведомлением.

Форма

ЖУРНАЛ

регистрации ходатайств о разрешении на участие

на безвозмездной основе в управлении

некоммерческой организацией

N п/п

Дата

регистрации ходатайства

Ф.И.О.,

должность

муниципального служащего

Наименование

некоммерческой

организации,

для участия в

управлении которой

ходатайствует

муниципальный

служащий

Принятое

решение по ходатайству

Дата

ознакомления с решением, принятым по ходатайству

1

2

»

1.3. Дополнить положение разделом XII «Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений» следующего содержания:

«XII. Порядок уведомления представителя нанимателя

о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего

к совершению коррупционных правонарушений

1. Муниципальный служащий не позднее одного рабочего дня уведомляет представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка (далее — уведомление).

При нахождении муниципального служащего не при исполнении служебных обязанностей, вне пределов места работы о факте склонения его к совершению коррупционных правонарушений он обязан уведомить представителя нанимателя любым доступным средством связи, а по прибытии к месту службы — оформить письменное уведомление.

2. Невыполнение муниципальным служащим обязанности по уведомлению представителя нанимателя о случаях обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы либо привлечение муниципального служащего к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. В уведомлении указываются:

фамилия, имя, отчество, замещаемая должность муниципальной службы, контактный телефон;

фамилия, имя, отчество, должность, все известные сведения о лице, склоняющем к коррупционному правонарушению;

сущность предполагаемого правонарушения (действие (бездействие), которое должен совершить (совершил) муниципальный служащий, и способы склонения к совершению коррупционных правонарушений, выгода, предлагаемая муниципальному служащему, предполагаемые последствия;

дата и место произошедшего склонения к правонарушению;

сведения о третьих лицах, имеющих отношение к данному делу, и свидетелях, если таковые имеются;

иные известные сведения, представляющие интерес для разбирательства по существу;

дата подачи уведомления;

подпись муниципального служащего, подающего уведомление.

К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.

4. Муниципальный служащий, которому стало известно о факте обращения к иным муниципальным служащим в связи с исполнением служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, вправе уведомлять об этом представителя нанимателя в порядке, установленном настоящим порядком.

5. Уведомление муниципального служащего регистрируется в день его поступления в журнале учета уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.

6. Представитель нанимателя обеспечивает конфиденциальность и сохранность данных, полученных от муниципального служащего, подавшего уведомление.

7. Представитель нанимателя в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления проводит проверку сведений, содержащихся в уведомлении.

8. При проведении проверки:

заслушиваются пояснения муниципального служащего, подавшего уведомление, а также пояснения муниципальных служащих и иных лиц, имеющих отношение к фактам, содержащимся в уведомлении;

объективно и всесторонне рассматриваются факты и обстоятельства обращения к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

рассматриваются должностная инструкция муниципального служащего, подавшего уведомление, при необходимости — должностные инструкции муниципальных служащих, имеющих отношение к фактам, содержащимся в уведомлении, и иные материалы, имеющие отношение к рассматриваемым вопросам.

9. По результатам проверки оформляется письменное заключение, в котором указывается:

сроки проведения проверки;

сведения о муниципальном служащем, подавшем уведомление, и обстоятельства, послужившие основанием для проведения проверки;

информация о наличии (либо отсутствии) признаков склонения муниципального служащего к совершению коррупционного правонарушения;

причины и обстоятельства (в случае их установления), способствовавшие обращению в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;

меры, рекомендуемые для разрешения сложившейся ситуации.

10. В случае наличия признаков склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений представитель нанимателя с учетом заключения в течение двух рабочих дней принимает одно из следующих решений:

о принятии организационных мер с целью предотвращения впредь возможности обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;

об исключении возможности принятия муниципальным служащим, подавшим уведомление, муниципальным служащими, имеющими отношение к фактам, содержащимся в уведомлении, единоличных решений по вопросам, с которыми связана вероятность совершения коррупционного правонарушения;

о незамедлительной передаче материалов проверки в органы прокуратуры, правоохранительные органы;

о проведении служебной проверки в отношении муниципального служащего.

11. При наличии в заключении информации об отсутствии признаков склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений представитель нанимателя в течение двух рабочих дней принимает решение о принятии результатов проверки к сведению.

12. Информация о решении, принятом представителем нанимателя в течение трех рабочих дней сообщается муниципальному служащему, подавшему уведомление, о принятом решении.

Форма

Главе сельского  поселения Юдинское

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

от __________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование

должности, структурного подразделения администрации)

УВЕДОМЛЕНИЕ

представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения

муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений

              В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» уведомляю о факте обращения в целях склонения меня к коррупционному правонарушению (далее - склонение к правонарушению) со стороны

____________________________________________________________________

(указывается Ф.И.О., должность, все известные сведения о лице, склоняющем к правонарушению)

              Склонение к правонарушению производилось в целях осуществления мною________________________________________________________________(указывается сущность предполагаемого правонарушения)

              Склонение к правонарушению осуществлялось посредством

____________________________________________________________________

(способ склонения: подкуп, угроза, обман и т. д.)

              Выгода,   преследуемая   муниципальным служащим, предполагаемые последствия__________________________________________________________

              Склонение к правонарушению произошло в __ час. __ мин.  ____ __________  20__ года в _______________________________________________

(город, адрес)

              Склонение к правонарушению производилось

____________________________________________________________________

(обстоятельства склонения: телефонный разговор, личная встреча, почта и др.)

              К совершению коррупционных правонарушений имеют отношение следующие лица ______________________________________________________

(указываются сведения о лицах, имеющих отношение к данному делу исвидетелях)

              Для  разбирательства  по  существу  представляют  интерес следующие сведения: ____________________________________________________________

(указываются иные известные сведения, представляющие интерес дляразбирательства дела)

"__"_____________ 20__ г.         ____________ ____________________________

подпись                                      расшифровка подписи»

Форма

ЖУРНАЛ

учета уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего  к совершению коррупционных правонарушений

№п/п

Уведомление

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность муниципального служащего, подавшего уведомление

Результаты рассмотрения

Примечание

Дата поступления

Номер

Краткое содержание

              1.4. Дополнить положение разделом XIII «Порядок получения дополнительного профессионального образования муниципальными служащими» следующего содержания:

«XIII. Порядок получения дополнительного профессионального образования муниципальными служащими

              1. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего осуществляется в течение всего периода прохождения им муниципальной службы в любой предусмотренной действующим законодательством форме обучения с отрывом или без отрыва от муниципальной службы, в том числе с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий, в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.

              2. Работа по организации дополнительного профессионального образования в администрации поселения осуществляется посредством:

              а) ежегодного анализа потребности в дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих и составления плана дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

              б) направления муниципальных служащих на дополнительное профессиональное образование, контроля обучения, анализа информации об эффективности обучения.

              3. Основаниями для направления муниципального служащего на дополнительное профессиональное образование являются:

              а) назначение муниципального служащего в порядке должностного роста на иную должность муниципальной службы;

              б) рекомендация аттестационной комиссии по результатам аттестации;

              в) включение муниципального служащего в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы;

              г) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

              4. Направление муниципального служащего на дополнительное профессиональное образование оформляется распоряжением администрации поселения с указанием сроков, места и формы обучения.

              5. Отбор организаций дополнительного профессионального образования осуществляется в соответствии сзаконодательством Российской Федерации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

              6. Расходы, связанные с дополнительным профессиональным образованием муниципальных служащих, осуществляются за счет средств бюджета поселения.

              7. При направлении муниципального служащего на дополнительное профессиональное образование, за ним сохраняются место работы (должность) и денежное содержание.

              8. Муниципальным служащим, направляемым на дополнительное профессиональное образование с отрывом от муниципальной службы в другую местность, производится оплата проезда к месту учебы и обратно, а также оплата расходов на проживание и командировочных расходов за счет средств бюджета поселения в порядке и размерах, которые предусмотрены для направляемых в служебные командировки.».

              2.  Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Юдинское от 12.01.2018 № 3 «Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими  администрации сельского поселения Юдинское разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями».

              3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава сельского поселения Юдинское                                                 А.Е. Пенских

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать