Основная информация
Дата опубликования: | 03 июля 2020г. |
Номер документа: | RU35009118202000017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация Юдинского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВЕЛИКОУСТЮГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮДИНСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.07.2020 № 48
д. Юдино
Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия «Водоканал»
г. Великий Устюг по доведению качества питьевой воды на территории деревни Золотавцево в соответствии с установленными требованиями
на период 2020-2027 годы
Руководствуясь статьей 6 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», статьями 14 и 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета сельского поселения Юдинское от 26.11.2019 № 39 «О принятии органами местного самоуправления сельского поселения Юдинское части полномочий органов местного самоуправления Великоустюгского муниципального района по организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, соглашением между администрацией Великоустюгского муниципального района и администрацией сельского поселения Юдинское о передаче полномочий от 23 декабря 2019 года,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое техническое задание на разработку инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия «Водоканал» г. Великий Устюг по доведению качества питьевой воды на территории деревни Золотавцево в соответствии с установленными требованиями на период 2020-2027 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава сельского поселения Юдинское А.Е. Пенских
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Юдинское
от 03.07.2020 № 48
Техническое задание
на разработку инвестиционной программы
муниципального унитарного предприятия «Водоканал»
г. Великий Устюг по доведению качества питьевой воды
на территории деревни Золотавцево в соответствии
с установленными требованиями на период 2020-2027 годы
Заказчик инвестиционной программы — администрация сельского поселения Юдинское (далее - администрация поселения).
Разработчик инвестиционной программы — муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Великий Устюг.
1. Основание для разработки инвестиционной программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;
постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»;
приказы Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 № 100 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса» и от 06.05.2011 № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»;
решение Совета сельского поселения Юдинское от 27.10.2011 № 40 «Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования сельское поселение Юдинское на 2011-2015 годы»;
постановление Главы сельского поселения Юдинское «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения сельского поселения Юдинское» от 31.07.2013 № 160.
2. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы
2.1. Основной целью разработки и реализации инвестиционной программы является выполнение мероприятий, направленных на доведение качества питьевой воды в деревне Золотавцево в соответствии с установленными требованиями.
2.2. Для решения поставленной цели в рамках данной программы основными задачами являются:
а) обеспечение необходимых объёмов и качества питьевой воды, выполнение нормативных требований к качеству питьевой воды;
б) обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя.
2.3. Разработка и последующая реализация инвестиционной программы должны обеспечить повышение надёжности, качества и безопасности водоснабжения потребителей, снижение аварийности и износа, увеличение пропускной способности и улучшение качества воды.
3. Целевые индикаторы и показатели
В результате реализации инвестиционной программы должны быть достигнуты следующие значения целевых показателей и индикаторов: доведение качества питьевой воды до требований уровня, соответствующего государственному стандарту, для потребителей деревни Золотавцево:
№ п/п
Показатели
Ед. изм.
Периоды
2020
2027
Показатели качества питьевой воды
1.
Доля проб воды, не соответствующих установленным нормативам, в подземных водоисточниках (микробиологические показатели)
%
0
0
2.
Доля проб воды, не соответствующих установленным нормативам, в разводящей сети централизованной системы водоснабжения (микробиологические показатели)
0
0
3.
Доля проб воды, не соответствующих установленным нормативам, в подземном водоисточнике (санитарно-химические показатели)
100
0
4.
Доля проб воды, не соответствующих установленным нормативам, в разводящей сети централизованной системы водоснабжения (санитарно-химические показатели)
100
0
4. Срок разработки инвестиционной программы
Срок разработки проекта инвестиционной программы — не более четырех месяцев со дня утверждения технического задания на разработку инвестиционной программы.
5. Основные требования к инвестиционной программе
5.1. При разработке инвестиционной программы необходимо:
а) выполнить анализ существующего состояния систем водоснабжения с отражением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями;
б) разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды и согласовать его с Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Вологодской области в Великоустюгском, Кичменгско-Городецком, Никольском районах. Данный план мероприятий включается в состав инвестиционной программы;
в) определить объём финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы.
5.2. Инвестиционная программа должна содержать:
а) паспорт инвестиционной программы, включающий следующую информацию:
наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, её местонахождение;
наименование уполномоченного органа, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение;
наименование органа местного самоуправления поселения, согласующего инвестиционную программу (при необходимости), его местонахождение;
наименование территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарный эпидемиологический надзор, согласовавшего план мероприятий;
б) целевые показатели деятельности организации, в том числе показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы;
в) перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов централизованных систем водоснабжения, краткое описание мероприятий инвестиционной программы, в том числе обоснование их необходимости, описание (место расположения) строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов централизованных систем водоснабжения, обеспечивающее однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия;
г) мероприятия по защите централизованных систем водоснабжения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;
д) график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения;
е) сведения об объёме финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, с разбивкой по отдельным мероприятиям инвестиционной программы и указанием источников финансирования инвестиционной программы. В случае заключения организацией концессионного соглашения, объектом которого является система коммунальной инфраструктуры, источники финансирования инвестиционной программы определяются в соответствии с условиями концессионного соглашения;
ё) расчёт эффективности инвестирования средств, осуществляемый путём сопоставления динамики изменения целевых показателей деятельности регулируемой организации и расходов на реализацию инвестиционной программы в период её срока действия;
ж) предварительный расчёт тарифов в сфере водоснабжения на период реализации инвестиционной программы;
з) планы мероприятий и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
5.3. Финансовые потребности включают весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы:
а) проектно-изыскательские работы;
б) приобретение материалов и оборудования;
в) строительно-монтажные работы;
г) работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
д) пусконаладочные работы;
е) проведение регистрации объектов;
ё) расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.д.).
5.4. Инвестиционная программа должна содержать источники финансирования по каждому мероприятию.
5.5. Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:
а) собственные средства муниципального унитарного предприятия «Водоканал» г. Великий Устюг;
б) средства бюджетов бюджетной системы РФ.
6. Порядок внесения изменений в техническое задание
6.1. Внесение изменений (пересмотр) в утверждённое техническое задание осуществляется по инициативе администрации поселения или по инициативе муниципального унитарного предприятия «Водоканал» г. Великий Устюг.
6.2. Внесение изменений (пересмотр) технического задания может производиться не чаще одного раза в год.
6.3. В случае если внесение изменений в техническое задание осуществляется по инициативе муниципального унитарного предприятия «Водоканал» г. Великий Устюг, заявление о необходимости пересмотра должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра.
7. Порядок и форма представления, рассмотрения
и утверждения инвестиционной программы
7.1.Утверждение инвестиционной программы осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области (далее - ДТЭК и ТР Вологодской области). Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Великий Устюг направляет проект разработанной инвестиционной программы на согласование в орган местного самоуправления - администрацию поселения.
7.2. Администрация поселения обязана рассмотреть проект инвестиционной программы и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию в течение 30 дней со дня представления проекта. Администрация поселения рассматривает проект инвестиционной программы на предмет её соответствия техническому заданию. Основанием для отказа в согласовании проекта является несоответствие инвестиционной программы техническому заданию.
7.3. Регулируемая организация обязана в течение 7 дней после получения уведомления об отказе в согласовании проекта инвестиционной программы доработать и направить его на повторное согласование в администрацию поселения.
7.4. Администрация поселения повторно рассматривает доработанный проект инвестиционной программы и уведомляет о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию.
7.5. Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Великий Устюг после согласования проекта инвестиционной программы направляет его для утверждения в ДТЭК И ТР Вологодской области.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВЕЛИКОУСТЮГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮДИНСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.07.2020 № 48
д. Юдино
Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия «Водоканал»
г. Великий Устюг по доведению качества питьевой воды на территории деревни Золотавцево в соответствии с установленными требованиями
на период 2020-2027 годы
Руководствуясь статьей 6 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», статьями 14 и 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета сельского поселения Юдинское от 26.11.2019 № 39 «О принятии органами местного самоуправления сельского поселения Юдинское части полномочий органов местного самоуправления Великоустюгского муниципального района по организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, соглашением между администрацией Великоустюгского муниципального района и администрацией сельского поселения Юдинское о передаче полномочий от 23 декабря 2019 года,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое техническое задание на разработку инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия «Водоканал» г. Великий Устюг по доведению качества питьевой воды на территории деревни Золотавцево в соответствии с установленными требованиями на период 2020-2027 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава сельского поселения Юдинское А.Е. Пенских
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Юдинское
от 03.07.2020 № 48
Техническое задание
на разработку инвестиционной программы
муниципального унитарного предприятия «Водоканал»
г. Великий Устюг по доведению качества питьевой воды
на территории деревни Золотавцево в соответствии
с установленными требованиями на период 2020-2027 годы
Заказчик инвестиционной программы — администрация сельского поселения Юдинское (далее - администрация поселения).
Разработчик инвестиционной программы — муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Великий Устюг.
1. Основание для разработки инвестиционной программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;
постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»;
приказы Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 № 100 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса» и от 06.05.2011 № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»;
решение Совета сельского поселения Юдинское от 27.10.2011 № 40 «Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования сельское поселение Юдинское на 2011-2015 годы»;
постановление Главы сельского поселения Юдинское «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения сельского поселения Юдинское» от 31.07.2013 № 160.
2. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы
2.1. Основной целью разработки и реализации инвестиционной программы является выполнение мероприятий, направленных на доведение качества питьевой воды в деревне Золотавцево в соответствии с установленными требованиями.
2.2. Для решения поставленной цели в рамках данной программы основными задачами являются:
а) обеспечение необходимых объёмов и качества питьевой воды, выполнение нормативных требований к качеству питьевой воды;
б) обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя.
2.3. Разработка и последующая реализация инвестиционной программы должны обеспечить повышение надёжности, качества и безопасности водоснабжения потребителей, снижение аварийности и износа, увеличение пропускной способности и улучшение качества воды.
3. Целевые индикаторы и показатели
В результате реализации инвестиционной программы должны быть достигнуты следующие значения целевых показателей и индикаторов: доведение качества питьевой воды до требований уровня, соответствующего государственному стандарту, для потребителей деревни Золотавцево:
№ п/п
Показатели
Ед. изм.
Периоды
2020
2027
Показатели качества питьевой воды
1.
Доля проб воды, не соответствующих установленным нормативам, в подземных водоисточниках (микробиологические показатели)
%
0
0
2.
Доля проб воды, не соответствующих установленным нормативам, в разводящей сети централизованной системы водоснабжения (микробиологические показатели)
0
0
3.
Доля проб воды, не соответствующих установленным нормативам, в подземном водоисточнике (санитарно-химические показатели)
100
0
4.
Доля проб воды, не соответствующих установленным нормативам, в разводящей сети централизованной системы водоснабжения (санитарно-химические показатели)
100
0
4. Срок разработки инвестиционной программы
Срок разработки проекта инвестиционной программы — не более четырех месяцев со дня утверждения технического задания на разработку инвестиционной программы.
5. Основные требования к инвестиционной программе
5.1. При разработке инвестиционной программы необходимо:
а) выполнить анализ существующего состояния систем водоснабжения с отражением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями;
б) разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды и согласовать его с Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Вологодской области в Великоустюгском, Кичменгско-Городецком, Никольском районах. Данный план мероприятий включается в состав инвестиционной программы;
в) определить объём финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы.
5.2. Инвестиционная программа должна содержать:
а) паспорт инвестиционной программы, включающий следующую информацию:
наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, её местонахождение;
наименование уполномоченного органа, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение;
наименование органа местного самоуправления поселения, согласующего инвестиционную программу (при необходимости), его местонахождение;
наименование территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарный эпидемиологический надзор, согласовавшего план мероприятий;
б) целевые показатели деятельности организации, в том числе показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы;
в) перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов централизованных систем водоснабжения, краткое описание мероприятий инвестиционной программы, в том числе обоснование их необходимости, описание (место расположения) строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов централизованных систем водоснабжения, обеспечивающее однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия;
г) мероприятия по защите централизованных систем водоснабжения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;
д) график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения;
е) сведения об объёме финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, с разбивкой по отдельным мероприятиям инвестиционной программы и указанием источников финансирования инвестиционной программы. В случае заключения организацией концессионного соглашения, объектом которого является система коммунальной инфраструктуры, источники финансирования инвестиционной программы определяются в соответствии с условиями концессионного соглашения;
ё) расчёт эффективности инвестирования средств, осуществляемый путём сопоставления динамики изменения целевых показателей деятельности регулируемой организации и расходов на реализацию инвестиционной программы в период её срока действия;
ж) предварительный расчёт тарифов в сфере водоснабжения на период реализации инвестиционной программы;
з) планы мероприятий и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
5.3. Финансовые потребности включают весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы:
а) проектно-изыскательские работы;
б) приобретение материалов и оборудования;
в) строительно-монтажные работы;
г) работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
д) пусконаладочные работы;
е) проведение регистрации объектов;
ё) расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.д.).
5.4. Инвестиционная программа должна содержать источники финансирования по каждому мероприятию.
5.5. Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:
а) собственные средства муниципального унитарного предприятия «Водоканал» г. Великий Устюг;
б) средства бюджетов бюджетной системы РФ.
6. Порядок внесения изменений в техническое задание
6.1. Внесение изменений (пересмотр) в утверждённое техническое задание осуществляется по инициативе администрации поселения или по инициативе муниципального унитарного предприятия «Водоканал» г. Великий Устюг.
6.2. Внесение изменений (пересмотр) технического задания может производиться не чаще одного раза в год.
6.3. В случае если внесение изменений в техническое задание осуществляется по инициативе муниципального унитарного предприятия «Водоканал» г. Великий Устюг, заявление о необходимости пересмотра должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра.
7. Порядок и форма представления, рассмотрения
и утверждения инвестиционной программы
7.1.Утверждение инвестиционной программы осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области (далее - ДТЭК и ТР Вологодской области). Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Великий Устюг направляет проект разработанной инвестиционной программы на согласование в орган местного самоуправления - администрацию поселения.
7.2. Администрация поселения обязана рассмотреть проект инвестиционной программы и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию в течение 30 дней со дня представления проекта. Администрация поселения рассматривает проект инвестиционной программы на предмет её соответствия техническому заданию. Основанием для отказа в согласовании проекта является несоответствие инвестиционной программы техническому заданию.
7.3. Регулируемая организация обязана в течение 7 дней после получения уведомления об отказе в согласовании проекта инвестиционной программы доработать и направить его на повторное согласование в администрацию поселения.
7.4. Администрация поселения повторно рассматривает доработанный проект инвестиционной программы и уведомляет о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию.
7.5. Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Великий Устюг после согласования проекта инвестиционной программы направляет его для утверждения в ДТЭК И ТР Вологодской области.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: