Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU23028317202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Новоивановского сельского поселения Новопокровского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОПОКРОВСКОГО РАЙОНА

Должность: "УЛ КРАСНАЯГлава

Дата подписи: 03.11.2020 13:44:50

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОПОКРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1 октября 2020 года                                                        № 53                                          ст.Новоивановская

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями,в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Новоивановского сельского поселения Новопокровского района постановляет:

1.Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Отделу по вопросам финансирования, экономики, учета и отчетности администрации Новоивановского сельского поселения Новопокровского района (Малыхина) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Новоивановского сельского поселения Новопокровского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Отделу по общим вопросам, по вопросам землепользования и работе с КФХ, ИП и ЛПХ администрации Новоивановского сельского поселения Новопокровского района (Рыжкова) обеспечить официальное обнародование настоящего постановления в установленных местах.

4.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5.Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава

Новоивановского сельского поселения

Новопокровского района

В.А.Абеленцев

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Новоивановского сельского поселения

Новопокровского района

от 1.10.2020 № 53

ПОРЯДОК

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - хозяйственные общества), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных хозяйственных обществ, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение о предоставлении бюджетных инвестиций).

1.2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций выступает администрация Новоивановского сельского поселения Новопокровского района (далее - уполномоченный орган на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ).

1.3. Отбор объектов капитального строительства (в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и (или) объектов недвижимого имущества, для приобретения которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

приоритетов и целей развития Новоивановского сельского поселения Новопокровского района исходя из стратегии социально-экономического развития Новоивановского сельского поселения Новопокровского района, документов стратегического планирования, разрабатываемых в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (в том числе прогнозов социально-экономического развития Новоивановского сельского поселения Новопокровского района на среднесрочный и долгосрочный период, генерального плана Новоивановского сельского поселения Новопокровского района);

соответствия целей направления бюджетных инвестиций целям, установленным статьей 19 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», и полномочиям органов местного самоуправления сельских поселений, установленным законодательством Российской Федерации;

поручений главы администрации (губернатора) Краснодарского края;

положительного заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района, направляемых на капитальные вложения или интегральной оценки, числовое значение которой соответствует или превышает установленное предельное (минимальное) значение, равное 70 процентам, подготовленных в случае необходимости в соответствии с постановлением администрации Новоивановского сельского поселения Новопокровского района от 6 декабря 2016 года № 195 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района, направляемых на капитальные вложения».

1.4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены хозяйственным обществом на финансовое обеспечение следующих работ:

разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

приобретение земельных участков под строительство;

проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для такой проектной документации;

проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);

проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Предоставление бюджетных инвестиций хозяйственным обществам влечет возникновение права муниципальной собственности Новоивановского сельского поселения Новопокровского района на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных хозяйственных обществ, которое оформляется участием Новоивановского сельского поселения Новопокровского района в уставных (складочных) капиталах таких хозяйственных обществ в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

1.5. Бюджетные инвестиции хозяйственным обществам в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района утверждаются решением Совета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района о бюджете Новоивановского сельского поселения Новопокровского района(далее – решение о бюджете) путем включения в данное решение текстовой статьи с указанием хозяйственного общества, объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований.

2. Порядок принятия решения о предоставлении

бюджетных инвестиций, включающего в себя приобретение

в казну Новоивановского сельского поселения Новопокровского района

акций (долей) хозяйственных обществ стоимостью более пяти миллионов

2.1. Хозяйственное общество направляет в адрес уполномоченного органа на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ обращение о приобретении в муниципальную собственность Новоивановского сельского поселения Новопокровского района акций (долей) хозяйственного общества, которое должно содержать следующую информацию:

основные виды деятельности хозяйственного общества;

цель планируемых к предоставлению бюджетных инвестиций и приобретения акций (долей) хозяйственного общества в соответствии с положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

состав акционеров (участников) хозяйственного общества;

величина уставного капитала и стоимость чистых активов хозяйственного общества;

финансовое состояние хозяйственного общества;

величина предлагаемого к приобретению Новоивановским сельским поселением Новопокровского района пакета акций (долей) и предполагаемая цена покупки;

планируемые сроки предоставления бюджетных инвестиций с поквартальной разбивкой;

план-график выполнения хозяйственным обществом заявленных мероприятий, на реализацию которых направляются бюджетные инвестиции, с указанием ответственных за их реализацию.

К обращению хозяйственного общества должны прилагаться:

технико-экономическое обоснование предлагаемого участия Новоивановского сельского поселения Новопокровского района в хозяйственном обществе;

проспект акций, зарегистрированный в случаях и порядке, установленных законодательством;

бухгалтерская и статистическая отчетность хозяйственного общества за последние 3 года;

заключение независимого аудитора о результатах деятельности хозяйственного общества;

отчеты об оценке неденежных вкладов в уставный капитал хозяйственного общества, составленные в соответствии с требованиями законодательства;

отчет об оценке приобретаемого пакета акций (долей) либо отчет об оценке одной акции, необходимый для определения в установленном законодательством порядке цены размещения дополнительных акций хозяйственного общества;

показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйственного общества за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному, а также в форме прогноза перспективных результатов деятельности через 3 года (в соответствии с установленными периодами бюджетного планирования) в двух вариантах: при условии предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района и без предоставления бюджетных инвестиций Новоивановского сельского поселения Новопокровского района.

Уполномоченный орган на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ осуществляет прием и регистрацию документов хозяйственного общества в день их поступления.

2.2. Уполномоченный орган на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ на основании представленного хозяйственным обществом пакета документов обеспечивает проведение проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района, направляемых на капитальные вложения, или проводит интегральную оценку эффективности использования средств бюджета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района в порядке, установленном постановлением администрации Новоивановского сельского поселения Новопокровского района от 6 декабря 2016 года № 195 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района, направляемых на капитальные вложения».

Срок проведения проверки пакета документов составляет 27 календарных дней со дня его поступления в уполномоченный орган на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ.

Уполномоченный орган на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ в течение 3 рабочих дней с даты окончания проверки пакета документов уведомляет хозяйственное общество о соответствии указанного пакета документов требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также о результатах интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района либо о возврате пакета документов с указанием причин возврата.

2.3. Уполномоченный орган на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ на основании представленного хозяйственным обществом пакета документов, сформированного в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, при наличии положительного заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района, направляемых на капитальные вложения или интегральной оценки, числовое значение которой соответствует или превышает установленное предельное (минимальное) значение, равное 70 процентам, подготавливает на рассмотрение Комиссии по распоряжению муниципальной собственностью Новоивановского сельского поселения Новопокровского района (далее - Комиссия) представление (предложение) об участии Новоивановского сельского поселения Новопокровского района в хозяйственном обществе.

2.4. Комиссия анализирует представления (предложения) об участии Новоивановского сельского поселения Новопокровского района в хозяйственном обществе в соответствии с требованиями и критериями, принятия решений об экономической целесообразности приобретения акций (долей) хозяйственных обществ в казну Новоивановского сельского поселения Новопокровского района, и выдает заключение Комиссии о целесообразности приобретения акций (долей) хозяйственных обществ в казну Новоивановского сельского поселения Новопокровского района (далее - заключение Комиссии).

2.5. Заключение Комиссии должно содержать мотивированные выводы о соответствии (далее - положительное заключение) или несоответствии (далее - отрицательное заключение) представлений (предложений) об участии Новоивановского сельского поселения Новопокровского района в хозяйственном обществе критериям оценки экономической обоснованности и эффективности предложений об участии Новоивановского сельского поселения Новопокровского района в хозяйственном обществе, установленным Порядком принятия решений об экономической целесообразности приобретения акций (долей) хозяйственных обществ в казну Новоивановского сельского поселения Новопокровского района.

В случае получения отрицательного заключения Комиссии возможна повторная оценка при условии доработки представления (предложения)хозяйственным обществом с учетом замечаний, изложенных в заключении Комиссии.

2.6. Заключение Комиссии является документом, необходимым для рассмотрения Советом Новоивановского сельского поселения Новопокровского района вопроса о даче согласия на приобретение в казну Новоивановского сельского поселения Новопокровского района акций (долей) хозяйственных обществ стоимостью более пяти миллионов.

2.7. Подготовка проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций, включающего в себя решение о приобретении акций (долей) хозяйственного общества осуществляется уполномоченным органом на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ после утверждения решением о бюджете бюджетных инвестиций хозяйственному обществу путем включения в данное решение текстовой статьи с указанием хозяйственного общества, объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований.

2.8. Процедуры по увеличению (формированию) уставного капитала хозяйственного общества и размещению акций Новоивановского сельского поселения Новопокровского района (оплате Новоивановским сельским поселением Новопокровского района доли в уставном капитале) производятся администрацией Новоивановского сельского поселения Новопокровского района (лицом), осуществляющей от имени Новоивановского сельского поселения Новопокровского района права акционера (участника) хозяйственного общества при наличии проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций и после получения согласия Совета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района на приобретение в казну Новоивановского сельского поселения Новопокровского района акций (долей) хозяйственных обществ в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете Новоивановского сельского поселения Новопокровского района на соответствующий финансовый год на эти цели.

3. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций, включающего в себя приобретение акций (долей) хозяйственных обществ в казну Новоивановского сельского поселения Новопокровского района стоимостью менее пяти миллионов рублей

3.1. Хозяйственное общество направляет в адрес уполномоченного органа на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ обращение о приобретении в муниципальную собственность Новоивановского сельского поселения Новопокровского района акций (долей) хозяйственного общества с приложением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ осуществляет прием и регистрацию документов хозяйственного общества в день их поступления.

3.2. Уполномоченный орган на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ проводит проверку соответствия пакета документов, представленного хозяйственным обществом, требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также проводит интегральную оценку эффективности использования средств бюджета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района в порядке, установленном постановлением администрации Новоивановского сельского поселения Новопокровского района от 6 декабря 2016 года № 195 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района, направляемых на капитальные вложения».

Срок проверки пакета документов и подготовки интегральной оценки составляет 27 календарных дней со дня поступления пакета документов в уполномоченный орган на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ.

Уполномоченный орган на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ в течение 3 рабочих дней с даты окончания проверки пакета документов уведомляет хозяйственное общество о соответствии указанного пакета документов требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также о результатах интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района либо о возврате пакета документов с указанием причин возврата.

3.3. Уполномоченный орган на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ в течение 10 рабочих дней со дня уведомления хозяйственного общества о соответствии пакета документов требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также при наличии интегральной оценки, числовое значение которой соответствует или превышает установленное предельное (минимальное) значение, равное 70 процентам, подготавливает представление (предложение) о целесообразности приобретения акций (долей) Новоивановского сельского поселения Новопокровского в казну Новоивановского сельского поселения Новопокровского, отвечающее требованиям действующего законодательства, Порядка принятия решений об экономической целесообразности приобретения акций (долей) хозяйственных обществ в казну Новоивановского сельского поселения Новопокровского района (далее также - представление уполномоченного органа на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ).

3.4. Представление уполномоченного органа на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ включает в себя раздел с предложениями об участии Новоивановского сельского поселения Новопокровского района в хозяйственном обществе, составленными в соответствии с Порядком принятия решений об экономической целесообразности приобретения акций (долей) хозяйственных обществ в казну Новоивановского сельского поселения Новопокровского района.

Представление уполномоченного органа на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ должно содержать мотивированные выводы о соответствии этих предложений критериям оценки экономической обоснованности и эффективности предложений об участии Новоивановского сельского поселения Новопокровского района в хозяйственном обществе, установленным Порядком принятия решений об экономической целесообразности приобретения акций (долей) хозяйственных обществ в казну Новоивановского сельского поселения Новопокровского района.

3.5. Уполномоченным органом на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ в течение 5 рабочих дней после подготовки представления (предложения) о целесообразности приобретения акций (долей) Новоивановского сельского поселения Новопокровского района в казну Новоивановского сельского поселения Новопокровского района принимается положительное заключение о целесообразности приобретения акций (долей) хозяйственных обществ в казну Новоивановского сельского поселения Новопокровского района.

3.6. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций, включающее в себя решение о приобретении акций (долей) хозяйственных обществ стоимостью менее пяти миллионов рублей, принимается по представлению (предложению) уполномоченного органа на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ о целесообразности приобретения акций (долей) хозяйственных обществ в казну Новоивановского сельского поселения Новопокровского района в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете Новоивановского сельского поселения Новопокровского района на соответствующий финансовый год на эти цели.

Подготовка проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций, включающего в себя решение о приобретении акций (долей) хозяйственного общества осуществляется уполномоченным органом на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ после утверждения решением о бюджете бюджетных инвестиций хозяйственному обществу путем включения в данное решение текстовой статьи с указанием хозяйственного общества, объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований.

3.7. Процедуры по увеличению (формированию) уставного капитала хозяйственного общества путем приобретения акций (долей) хозяйственных обществ стоимостью менее пяти миллионов рублей производятся администрацией Новоивановского сельского поселения Новопокровского района (лицом), осуществляющей от имени Новоивановского сельского поселения Новопокровского района права акционера (участника) хозяйственного общества при наличии проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете Новоивановского сельского поселения Новопокровского района на соответствующий финансовый год на эти цели.

4. Принятие решения о предоставлении

4.1. Уполномоченный орган на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ подготавливает проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций в форме проекта нормативного правового акта администрации Новоивановского сельского поселения Новопокровского района, который включает в себя решение о приобретении в казну Новоивановского сельского поселения Новопокровского района акций (долей) хозяйственных обществ.

В случае принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций в рамках муниципальной программы Новоивановского сельского поселения Новопокровского района (подпрограммы) уполномоченный орган на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ обеспечивает включение проекта решения в соответствующую муниципальную программу Новоивановского сельского поселения Новопокровского района (подпрограмму).

Принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций в рамках муниципальных программ Новоивановского сельского поселения Новопокровского района (подпрограмм) оформляется путем дополнения муниципальных программ Новоивановского сельского поселения Новопокровского района (подпрограмм) соответствующим приложением, ссылка на которое включается в раздел, отражающий механизм реализации муниципальной программы Новоивановского сельского поселения Новопокровского района (подпрограммы).

В проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного хозяйственного общества, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы Новоивановского сельского поселения Новопокровского района, одной сфере деятельности уполномоченного органа на приобретение акций (долей) хозяйственных обществ.

4.2. В проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, в отношении которых имеется положительное заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района, направляемых на капитальные вложения или интегральная оценка, числовое значение которой соответствует или превышает установленное предельное (минимальное) значение, равное 70 процентам, подготовленные в случае необходимости в соответствии с постановлением администрации Новоивановского сельского поселения Новопокровского района от 6 декабря 2016 года № 195 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Новоивановского сельского поселения Новопокровского района, направляемых на капитальные вложения».

В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, в отношении таких объектов капитального строительства принимаются, в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

4.3. Проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций должен содержать в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию:

наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (или предполагаемое наименование объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества;

направление инвестирования (цель осуществления бюджетных инвестиций: строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

наименование хозяйственного общества;

мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимости;

сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) предполагаемая (предельная) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (с распределением по годам реализации инвестиций, предоставляемых в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет реализации);

общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества (с распределением по годам реализации инвестиций (в ценах соответствующих лет реализации);

общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации;

цели и задачи деятельности, на решение которых должна быть направлена деятельность представителей Новоивановского сельского поселения Новопокровского района в органах управления хозяйственного общества в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

величина приобретаемого Новоивановским сельским поселением Новопокровского района пакета акций (долей) хозяйственного общества и цена покупки.

4.4. В проекте решения информация об объектах капитального строительства должна отображаться согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, а информация об объектах недвижимого имущества должна отображаться согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

5. Заключительные положения

5.1. Договор на предоставление бюджетных инвестиций хозяйственному обществу заключается на основании нормативного правового акта администрации Новоивановского сельского поселения Новопокровского района о предоставлении бюджетных инвестиций хозяйственному обществу.

5.2. Договор на предоставление бюджетных инвестиций хозяйственному обществу оформляется в соответствии с утвержденной формой типового договора на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями в течение 3 месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете, предусматривающего соответствующее финансирование.

5.3. Внесение изменений в решение о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком, для его принятия.

Глава

Новоивановского сельского поселения

Новопокровского района

В.А.Абеленцев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку принятия решения о

предоставлении бюджетных

инвестиций юридическим лицам,

не являющимся государственными

или муниципальными учреждениями

и государственными или муниципальными

унитарными предприятиями, в объекты

капитального строительства и (или)

на приобретение объектов недвижимого

имущества за счет средств бюджета

Новоивановского сельского поселения

Новопокровского района

ФОРМА

информации об объекте капитального строительства

(наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (или предполагаемое наименование объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения)

Основные технико-экономические показатели по объекту

1

Направление инвестирования (цель осуществления бюджетных инвестиций): строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение

2

Наименование хозяйственного общества

3

Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу

4

Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства

5

Цели и задачи деятельности, на решение которых направлена деятельность представителей Новоивановского сельского поселения Новопокровского района в органах управления хозяйственного общества

6

Величина приобретаемого Новоивановским сельским поселением Новопокровского района пакета акций (долей) хозяйственного общества и цена покупки

Объем финансового обеспечения

Показатели

Период реализации

всего

предшествующий период

текущий год

первый год планового периода

и т.д.

1

2

3

4

5

6

Сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства

Общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства

Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию объекта капитального строительства

Примечание: объем финансового обеспечения в графе «предшествующий период» отражается одной суммой без распределения по годам.

Глава

Новоивановского сельского поселения

Новопокровского района

(подпись)

(расшифровка подписи)

Глава

Новоивановского сельского поселения

Новопокровского района

В.А.Абеленцев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку принятия решения

о предоставлении бюджетных

инвестиций юридическим лицам,

не являющимся государственными

или муниципальными учреждениями

и государственными или муниципальными

унитарными предприятиями, в объекты

капитального строительства и (или)

на приобретение объектов недвижимого

имущества за счет средств бюджета

Новоивановского сельского поселения

Новопокровского района

ФОРМА

информации об объекте недвижимого имущества

(наименование объекта недвижимого имущества)

Основные технико-экономические показатели по объекту

1

Наименование хозяйственного общества

2

Мощность объекта недвижимого имущества

3

Направление инвестирования (цель осуществления бюджетных инвестиций)

4

Срок приобретения объекта недвижимого имущества

5

Цели и задачи деятельности, на решение которых должна быть направлена деятельность представителей Новоивановского сельского поселения Новопокровского района в органах управления хозяйственного общества

6

Величина приобретаемого Новоивановским сельским поселением Новопокровского района пакета акций (долей) хозяйственного общества и цена покупки

Объем финансового обеспечения

Показатели

Период реализации

всего

предшествующий период

текущий год

первый год планового периода

и т.д.

1

2

3

4

5

6

Предполагаемая (предельная) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества

Общий объем капитальных вложений на приобретение объекта недвижимого имущества

Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта недвижимого имущества

Примечание: объем финансового обеспечения в графе «предшествующий период» отражается одной суммой без распределения по годам.

       Глава

Новоивановского сельского поселения

       Новопокровского района

(подпись)

(расшифровка подписи)

Глава

Новоивановского сельского поселения

Новопокровского района

В.А.Абеленцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд № б/н от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать