Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2020г.
Номер документа: RU64038115202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Тарлыковского муниципального образования Ровенского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТАРЛЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 01.12.2020г.                                    № 56                             с. Тарлыковка

О внесении изменений в постановление № 18 от 25.03.2016г. « Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Выдача решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации»

          В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", поправок внесенных Федеральным законом от 18.07.2019г. № 184-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 10.02.2020г. № 114, на основании Устава Тарлыковского муниципального образования, администрация Тарлыковского муниципального образования  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в приложение к постановлению от 25.03.2016г. № 18 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Выдача решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации» следующие изменения:

– пункт 2.8 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить абзацем следующего содержания:

«- справка об установлении инвалидности и другие необходимые для предоставления соответствующих муниципальных услуг документы будут запрашиваться уполномоченными органами в порядке межведомственного электронного взаимодействия и из ФГИС « Федеральный реестр инвалидов».

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия и подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте  Тарлыковского муниципального образования http://tarlsarmo.ru//

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Тарлыковского                                                        В.И. Петличенко

муниципального образования                                             

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано № б/н от 02.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать