Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU24017003202000009 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКАРГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.04.2020 № 6-п
Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского края на долгосрочный период
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Новокаргинского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского края на долгосрочный период (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в печатном издании «Новокаргинский вестник»
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Е.П. Пистер
Приложение
к постановлению Администрации Новокаргинского сельсовета
от 02.04.2020 г. № 6-п
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского края на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Администрации Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского краяна долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского края (далее – бюджет поселения), показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Администрации Новокаргинского сельсовета (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Совета депутатов Новокаргинского сельсовета о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Администрацией Новокаргинского сельсовета. Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта измененийбюджетного прогноза) устанавливаются постановлением Администрации Новокаргинского сельсовета.
4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Администрации Новокаргинского сельсовета, направляется в Совет депутатов Новокаргинского сельсовета одновременно с проектом решения о бюджете Новокаргинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением Администрации Новокаргинского сельсовета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Новокаргинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
2) условия формирования бюджетного прогноза;
3) прогноз основных характеристик бюджета поселения;
4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Администрации Новокаргинского сельсовета на период их действия;
5) оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета поселения;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Администрации Новокаргинского сельсовета(на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Администрации Новокаргинского сельсовета;
5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета поселения, объем муниципального долга.
9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:
1) прогноз основных характеристик Администрации Новокаргинского сельсовета (по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку);
2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Администрации Новокаргинского сельсовета(по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку).
Форма, утвержденная Приложением № 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета поселения.
Приложение № 1
к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского края на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик бюджета Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского края
(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование показателя
Очеред ной год (n)
Первый год планового периода (n)
Второй год планового периода (n)
n + 3
n + 4
n + 5
1.
Доходы бюджета -всего
в том числе:
1.1.
- налоговые доходы
1.2.
- неналоговые доходы
1.3.
- безвозмездные поступления
2.
Расходы бюджета -всего
в том числе:
2.1.
- на финансовое обеспечение муниципальных программ
2.2.
- на непрограммные направления расходов бюджета
3.
Дефицит (профицит) бюджета
4.
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)
5.
Источники финансирования дефицита бюджета -всего
в том числе:
5.1. -5.n
Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета
6.
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года
7.
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году
8.
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям
9.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга
Приложение № 2
к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского края на долгосрочный период
Показатели финансового обеспечения
муниципальных программ Администрации Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского края
(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование показателя
Очередн ой год (n)
Первый год планового периода (n)<**>
Второй год планового периода (n)<**>
n + 3
n + 4
n + 5
1.
Расходы бюджета -всего
в том числе:
1.1.
Расходы на реализацию муниципальных программ - всего
в том числе:
1.1.1.
- муниципальная программа 1 <*>
1.1.2.
- муниципальная программа 2 <*>
1.1.n.
...
1.2.
Непрограммные направления расходов бюджета
--------------------------------
<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.
<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКАРГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.04.2020 № 6-п
Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского края на долгосрочный период
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Новокаргинского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского края на долгосрочный период (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в печатном издании «Новокаргинский вестник»
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Е.П. Пистер
Приложение
к постановлению Администрации Новокаргинского сельсовета
от 02.04.2020 г. № 6-п
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского края на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Администрации Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского краяна долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского края (далее – бюджет поселения), показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Администрации Новокаргинского сельсовета (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Совета депутатов Новокаргинского сельсовета о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Администрацией Новокаргинского сельсовета. Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта измененийбюджетного прогноза) устанавливаются постановлением Администрации Новокаргинского сельсовета.
4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Администрации Новокаргинского сельсовета, направляется в Совет депутатов Новокаргинского сельсовета одновременно с проектом решения о бюджете Новокаргинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением Администрации Новокаргинского сельсовета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Новокаргинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
2) условия формирования бюджетного прогноза;
3) прогноз основных характеристик бюджета поселения;
4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Администрации Новокаргинского сельсовета на период их действия;
5) оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета поселения;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Администрации Новокаргинского сельсовета(на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Администрации Новокаргинского сельсовета;
5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета поселения, объем муниципального долга.
9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:
1) прогноз основных характеристик Администрации Новокаргинского сельсовета (по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку);
2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Администрации Новокаргинского сельсовета(по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку).
Форма, утвержденная Приложением № 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета поселения.
Приложение № 1
к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского края на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик бюджета Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского края
(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование показателя
Очеред ной год (n)
Первый год планового периода (n)
Второй год планового периода (n)
n + 3
n + 4
n + 5
1.
Доходы бюджета -всего
в том числе:
1.1.
- налоговые доходы
1.2.
- неналоговые доходы
1.3.
- безвозмездные поступления
2.
Расходы бюджета -всего
в том числе:
2.1.
- на финансовое обеспечение муниципальных программ
2.2.
- на непрограммные направления расходов бюджета
3.
Дефицит (профицит) бюджета
4.
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)
5.
Источники финансирования дефицита бюджета -всего
в том числе:
5.1. -5.n
Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета
6.
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года
7.
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году
8.
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям
9.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга
Приложение № 2
к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского края на долгосрочный период
Показатели финансового обеспечения
муниципальных программ Администрации Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского края
(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование показателя
Очередн ой год (n)
Первый год планового периода (n)<**>
Второй год планового периода (n)<**>
n + 3
n + 4
n + 5
1.
Расходы бюджета -всего
в том числе:
1.1.
Расходы на реализацию муниципальных программ - всего
в том числе:
1.1.1.
- муниципальная программа 1 <*>
1.1.2.
- муниципальная программа 2 <*>
1.1.n.
...
1.2.
Непрограммные направления расходов бюджета
--------------------------------
<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.
<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новокаргинский вестник № 33 от 02.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: