Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU24017003202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект распоряжения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  НОВОКАРГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.10.2020                             п. Новокаргино                             № 34-п

Об утверждении основных направлений налоговой политики Новокаргинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

В  соответствии  с Уставом Новокаргинского сельсовета Положением «О бюджетном процессе в Новокаргинском сельсовете Енисейского района» утвержденным решением сельского Совета депутатов от 25.12.2017 № 32-106р, руководствуясь статьями 172,184.2 Бюджетного Кодекса РФ. ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить основные  направления  налоговой политики Новокаргинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов (Приложение).

2. Постановление  вступает  с момента подписания и  подлежит размещению в печатном издании «Новокаргинский вестник».

3.  Контроль  за  выполнением   постановления оставляю за собой.

ГлаваНовокаргинского сельсовета                                       Е.П. Пистер

Приложение

к постановлению администрации Новокаргинского сельсовета

от 19.10. 2020 №  34-п

Основные направления налоговой политики Новокаргинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

    Основные направления налоговой политики Новокаргинского сельсовета
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены с целью составления проекта сельского бюджета на очередной финансовый год и двухлетний плановый период.

При разработке основных направлений налоговой политики Новокаргинского  сельсовета на 2021 – 2023 годы учитывались положения проекта Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на трехлетний период, а также приоритетные направления стратегического развития.

I. Итоги реализации налоговой политики Новокаргинского сельсовета.

Как и в предыдущие годы, реализация основных направлений осуществлялась на основе основных направлений налоговой политики Российской Федерации, бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также анализа принимаемых на федеральном уровне изменений налогового законодательства.

В октябре 2014 года был принят Федеральный закон, в соответствии с которым с 1 января 2015 года введена в действие новая глава 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации. Данным Федеральным законом предусмотрена возможность перехода на уплату налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости объектов налогообложения. В связи с этим субъекты Российской Федерации с 1 января 2019 года приняли решение об установлении единой даты введения налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости объектов налогообложения.

II. Меры в области налоговой политики, планируемые к реализации в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов.

Основные направления налоговой политики на 2021-2023 годы  предполагают  внесения радикальных изменений в муниципальные правовые акты сельсовета о налогах.

       Правительством края совместно с Управлением ФНС
по Красноярскому краю проведена предварительная оценка экономических
и бюджетных последствий введения налога на имущество физических лиц
от кадастровой стоимости.

Проведен расчет общей суммы налога на имущество физических лиц
от кадастровой стоимости в разрезе муниципальных образований края.

В результате в целом по Красноярскому краю прогнозируется незначительный рост суммы налога на имущество физических лиц
от кадастровой стоимости по сравнению с суммой налога, исчисленной
от инвентаризационной стоимости, примерно на 30 - 32 млн рублей. При этом в 22 территориях из 61 муниципального образования края прогнозируется снижение налоговых поступлений по налогу на имущество физических лиц от кадастровой стоимости.

Кроме этого, проведен выборочный анализ изменения налоговой нагрузки физических лиц при определении налоговой базы объектов налогообложения исходя из кадастровой стоимости. Из расчетов следует, что изменение налоговой нагрузки на население края произойдет неравномерно.

Сумма налога от кадастровой стоимости по сравнению с суммой налога от инвентаризационной стоимости варьируется в пределах от 0,1 до 17,7 раза.

Учитывая, что налог на имущество физических лиц является местным налогом, полномочия по установлению данного налога закреплены за администрацией Новокаргинского сельсовета.

Приоритетными направлениями налоговой политики на 2021 год
и плановый период 2022-2023 годов является  создание условий для увеличения налогового потенциала, повышение уровня собственных доходов. Для решения данных задач определены следующие направления в области налоговой политики сельсовета:

- реализация политики, направленной на дальнейшее расширение и укрепление налоговой базы  сельского бюджета за счет привлечения инвестиций. Круг налогоплательщиков должен расширяться за счет возникновения новых активных хозяйствующих субъектов;

- своевременная реализация изменений федерального и регионального налогового законодательства в части налогов, поступающих в бюджет сельсовета;

- совершенствование взаимодействия с налоговыми органами, усиление мер воздействия на плательщиков, имеющих задолженность по платежам, поступающим в бюджет сельсовета;

- совершенствование процедуры администрирования доходов бюджета поселка, усиление их контрольной функции;

- увеличение поступлений доходов от повышения эффективности управления муниципальной собственностью;

- эффективное использование имущественных, земельных и природных ресурсов, находящихся на территории поселения;

- работа по выявлению и привлечению владельцев неучтенных земельных участков и индивидуальных жилых домов, к регистрации прав собственности на имущество.

Проведение данных мероприятий  позволит выявить имеющиеся резервы, возможности для усиления работы по администрированию налоговых и неналоговых платежей,       и позволит  обеспечить  в среднесрочной перспективе реальный ежегодный прирост доходов сельского бюджета.

Актуальной остается  и задача взыскания недоимки по налогам и сборам с должников местного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новокаргинский вестник № 75 от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать