Основная информация
Дата опубликования: | 02 июня 2020г. |
Номер документа: | RU52008319202000123 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация городского округа город Бор
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.06.2020г. Сл-106-272501/20 № 218
О ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО РАЙОНА, ПОСТРАДАВШИХ ОТ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления Правительства Нижегородской области от 26.05.2020 № 430 «О внесении изменения в государственную программу Нижегородской области «Развитие транспортной системы Нижегородской области», утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303» , в целях предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность предприятий пассажирского транспорта на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, администрация Большемурашкинского муниципального района п о с т а н о в л я е т
1. Создать комиссию по оказанию мер поддержки предприятиям пассажирского транспорта Большемурашкинского муниципального района, пострадавшим от распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Комиссия).
2. Утвердить состав Комиссии согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
3. Утвердить положение о Комиссии согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
4. Утвердить порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
5. Управлению делами администрации района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Большемурашкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
И.о.главы местного самоуправления района
Р.Е. Даранов
СОГЛАСОВАНО:
Начальник финансового управления
Н.В.Лобанова
Зам. председателя комитета по
управлению экономикой
Н.В.Жукова
Управляющий делами
И.Д.Садкова
Начальник сектора правовой,
организационной, кадровой работы
и информационного обеспечения
.М.Лазарева
Приложение № 1
к постановлению администрации
Большемурашкинского
муниципального района
от 02.06.2020г. № 218
СОСТАВ
комиссии по оказанию мер поддержки предприятиям пассажирского транспорта Большемурашкинского муниципального района, пострадавшим от распространением
коронавирусной инфекции (COVID-19)
Беляков
Николай Александрович
- глава местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района, председатель комиссии
Даранов
Роман Евгеньевич
- заместитель главы администрации района, Председатель комитета по управлению экономикой администрации района,
заместитель председателя комиссии
Горячева
Юлия Алексеевна
- главный специалист отдела экономики, труда и муниципальных закупок комитета по управлению экономикой администрации района,
секретарь комиссии
Члены комиссии:
Лобанова
Наталья Валентиновна
- заместитель главы администрации района, начальник финансового управления администрации района
Макаров
Дмитрий Александрович
- заместитель главы администрации района
Жукова
Наталия Викторовна
- начальник отдела экономики, труда и муниципальных закупок комитета по управлению экономикой администрации района
Лазарева
Гульнара Масгутовна
- начальник сектора правовой, организационной, кадровой работы и информационного обеспечения управления делами администрации района
Горшкова
Светлана Евгеньевна
- главный специалист отдела имущественных отношений комитета по управлению экономикой администрации района
Приложение № 2
к постановлению администрации
Большемурашкинского
муниципального района
от 02.06.2020г. № 218
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по оказанию мер поддержки предприятиям пассажирского транспорта Большемурашкинского муниципального района, пострадавшим от распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по оказанию мер поддержки предприятиям пассажирского транспорта Большемурашкинского муниципального района, пострадавшим от распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – Комиссия), создана в целях реализации мероприятий Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, распоряжениями и постановлениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Нижегородской области и Большемурашкинского муниципального района, а также настоящим Положением.
1.3. Настоящее Положение определяет задачи, функции и порядок деятельности Комиссии.
1.4. Комиссия является коллегиальными совещательным органом.
Задачи Комиссии
2.1 Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов предоставления и распределения субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность предприятий пассажирского транспорта (далее - Субсидия) в целях возмещения им части затрат и (или) на погашение кредиторской задолженности за апрель и май 2020 года, связанных с:
- оплатой труда работников, в том числе отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 года на оплату труда;
- приобретением бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) (далее – топливо) для транспортных средств, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
- приобретением средств индивидуальной защиты для работников и дезинфицирующих средств для транспортных средств;
- иных вопросов, связанных с обеспечением бесперебойной работы пассажирского транспорта, и выработка предложений по повышению эффективности функционирования отрасли пассажирских перевозок.
Полномочия Комиссии
Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
3.1. Принимает решение об отборе предприятия пассажирского транспорта Большемурашкинского муниципального района на предоставление Субсидии и объеме предоставляемой Субсидии.
3.2. В случае наличия оснований, принимает решение об отказе в отборе.
3.3. Принимает решение о заключении соглашения на предоставление Субсидии.
3.4. Иные полномочия, необходимые для обеспечения ее деятельности.
4. Состав Комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.
4.2. Комиссию возглавляет председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии (в его отсутствие – заместитель председателя Комиссии):
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- дает поручения членам Комиссии;
- осуществляет контроль за реализацией решений Комиссии.
4.4. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии;
- оповещает членов Комиссии об очередных заседаниях Комиссии и о повестке очередного заседания Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии.
4.5. Члены Комиссии:
- присутствуют на заседаниях Комиссии и обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений;
- участвуют в работе Комиссии лично;
- руководствуются в своей деятельности настоящим Положением, а также не допускают разглашения сведений, ставших им известными в ходе ее деятельности;
4.6. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Большемурашкинского муниципального района.
5. Регламент деятельности Комиссии
5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления Заявок, но не реже одного раза в месяц.
5.2. Заседание Комиссии проводится без приглашения предприятий пассажирского транспорта, подавших Заявки.
5.3. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
5.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.5. Решения, принятые на заседании Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, подписываются председателем Комиссии и присутствующими членами комиссии.
5.6. В случае несогласия с принятым решением Комиссии член Комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
5.7. Заседание Комиссии может проводиться в формате видеоконференцсвязи или с использованием иных способов дистанционной связи.
Приложение № 3
к постановлению администрации
Большемурашкинского
муниципального района
от 02.06.2020г. № 218
ПОРЯДОК
предоставления субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
(далее Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий (далее – Порядок), утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 26.05.2020 № 430 (далее – Порядок, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 26.05.2020 № 430), и устанавливает общие положения о предоставлении и распределении субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее - Субсидия), критерии отбора предприятий пассажирского транспорта для предоставления им субсидии, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, а также требования о соблюдении целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:
1) режим повышенной готовности - режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 "О введении режима повышенной готовности" (далее - Указ Губернатора области № 27);
2) транспортные предприятия – юридические лица, в том числе муниципальные учреждения, и индивидуальные предприниматели, имеющие юридический адрес местонахождения (для юридического лица), адрес места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории соответствующего муниципального образования, попавшие в сложную финансовую ситуацию в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и удовлетворяющие условиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
3) понятие «маршрут регулярных перевозок» используется в значении, установленном в Федеральном законе от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Понятие «муниципальный маршрут» и «межмуниципальный маршрут» используется в значении, установленном в Федеральном законе от 17 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
4) понятие «оператор АСОП» используется в значении, установленном в постановлении Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2018 г. № 726 «Об автоматизированных системах безналичной проезда пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области»;
5) понятие «контрольно-кассовая техника» используется в значении, установленном в Федеральном законе от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств из областного бюджета, поступивших в бюджет Большемурашкинского муниципального района, а также средств бюджета Большемурашкинского муниципального района с учетом установленной доли софинансирования, в рамках выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по вопросам местного значения в части создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), на деятельность транспортных предприятий на территории Нижегородской области.
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Большемурашкинского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до комитета по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее – Комитет) как получателя средств областного бюджета, а также средств бюджета Большемурашкинского муниципального района с учетом установленной доли софинансирования, на предоставление Субсидии на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Комитет является главным распорядителем бюджетных средств на предоставление Субсидии.
1.5. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств предприятий пассажирского транспорта на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий, имеющих юридический адрес местонахождения (для юридического лица), адрес места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории Большемурашкинского муниципального района, путем возмещения им части затрат и (или) на погашение кредиторской задолженности за апрель и май 2020 года, связанных с:
- оплатой труда работников, в том числе отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями на оплату труда (далее – оплата труда);
- приобретением бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) (далее – топливо) для транспортных средств, осуществляющих перевозки по маршрутам регулярных перевозок (далее – транспортные средства);
- приобретением средств индивидуальной защиты для работников и дезинфицирующих средств для транспортных средств (далее – дезинфицирующие средства).
Субсидия имеет целевое значение и не может быть использована на другие цели.
1.6. Средства Субсидии, предоставляемые в соответствии с настоящим Положением, направляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, удовлетворяющим следующим условиям (далее – транспортные предприятия):
1) осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской на момент подачи заявки;
2) наличие действующего на момент подачи заявки договора с оператором АСОП и заключенного не позднее 1 апреля 2020 г.;
3) наличие действующего на момент подачи заявки договора на осуществление передачи данных о передвижении транспортных средств с использованием ГЛОНАСС и заключенного не позднее 1 апреля 2020 г.;
4) применение контрольно-кассовой техники при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Нижегородской области или внеуличным транспортом;
5) отсутствие на момент подачи и рассмотрения заявки на получение субсидии неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения) Роспотребнадзора;
6) отсутствие административных правонарушений по статье 11.33 КоАП РФ за период предоставления субсидии;
7) оплата труда работников не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда;
8) количество работников транспортного предприятия в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90% количества работников в марте 2020 года.
9) транспортное предприятие - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, и в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а организацией - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
10) транспортное предприятие не должно является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
11) транспортное предприятие не должно получать средства из областного и местных бюджетов на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Условия и порядок предоставления субсидии.
2.1. Предоставление субсидии предприятиям пассажирского транспорта осуществляется по итогам комиссионного рассмотрения представленного пакета документов на предмет его соответствия критериям и условиям, установленным данным Порядком.
2.2. Критерием отбора предприятий пассажирского транспорта для предоставления субсидии является регистрация по юридическому адресу местонахождения (для юридического лица), адресу места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, соответствие требованиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка, и нахождение в сложной финансовой ситуации (снижение пассажиропотока, убытки и др.) в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19).
2.3. Субсидия на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, предоставляется предприятию пассажирского транспорта на основании заключенного соглашения, предусматривающего обязательства предприятия пассажирского транспорта в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность предприятия пассажирского транспорта за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
2.4. Отбор предприятий пассажирского транспорта для получения субсидии осуществляется в следующем порядке:
2.4.1. Администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация района) размещает в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации района извещение о проведении отбора с указанием даты начала и окончания приема заявок на получение субсидии (далее - заявка), периода, за который будет проводиться возмещение, времени и места приема указанных заявок, почтового адреса для представления заявок, контактных номеров телефонов и адреса электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок, а также иной информация (далее - извещение) и настоящий Порядок.
2.4.2. Руководитель предприятия пассажирского транспорта, либо уполномоченное им должностное лицо представляет в Администрацию района в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес: official@adm.bmr.nnov.ru первичный пакет документов на получение субсидии (далее - заявка) с последующей досылкой в бумажном виде по почте либо нарочно.
Заявка должна содержать следующие документы:
1) заявление на участие в отборе по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
2) расчет размера субсидии по форме, установленной приложением 2 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Нижегородской области от 26.05.2020 № 430.
2.4.3. Требования к оформлению заявки:
- заявка должна быть удостоверена подписью руководителя предприятия пассажирского транспорта либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью (при наличии);
- все представляемые документы, включенные в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы.
2.4.4. Предприятие пассажирского транспорта несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.5. До окончания срока подачи заявок в заявку могут быть внесены изменения путем направления в Администрацию района соответствующей заявки и оформленной с соблюдением требований, установленных подпунктом 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Порядка. При внесении изменений в один и тот же документ, включенный в состав заявки, учитываются последние представленные изменения.
2.4.6. Руководитель предприятия пассажирского транспорта либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе отозвать заявку путем письменного обращения в Администрацию.
2.4.7. Заявка подлежит регистрации по правилам делопроизводства Администрации района в течение 1 рабочего дня и в течение 5 рабочих дней проходит проверку, которую осуществляет Комитет, в том числе:
- на предмет соответствия критерию, установленному пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- на предмет соответствия заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным подпунктами 2.4.2, 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Порядка.
По результатам проверки Комитет готовит материалы к заседанию комиссии по оказанию мер поддержки предприятиям пассажирского транспорта Большемурашкинского муниципального района, пострадавшим от распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – Комиссия) и передает их в Комиссию в день проведения заседания Комиссия.
2.4.8. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации района.
Комиссия правомочна принимать решения, предусмотренные настоящим Порядком, при присутствии на ее заседаниях не менее половины от общего числа членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов, голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
2.4.9. По итогам рассмотрения представленных заявок по основаниям, указанным в пункте 2.4.7 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение об отборе предприятия пассажирского транспорта на предоставление субсидии и объеме предоставляемой субсидии или об отказе в отборе.
2.4.10. По заявкам, не прошедшим отбор, Комиссия принимает решение об отказе в отборе на предоставление субсидии.
2.4.11. Основаниями для отказа предприятию пассажирского транспорта в отборе на предоставление субсидии являются:
1) несоответствие критериям и условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие требованиям к оформлению и комплектности, установленным подпунктами 2.4.2, 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Порядка;
3) в документах, включенных в состав заявки, содержатся недостоверные сведения.
2.4.12. Решение Комиссии, указанное в пункте 2.4.10 настоящего Порядка, оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и в течении 1 рабочего дня размещается на официальном сайте Администрации района.
2.5. По итогам отбора предприятий пассажирского транспорта на предоставление субсидии Администрация района в срок, установленный министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство), направляет в Министерство заявку на получении субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 26.05.2020 № 430.
2.6. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Нижегородской области о распределении Субсидии на цели, указанные в п.1.3 настоящего Порядка и заключения соответствующего Соглашения с Министерством Комитет осуществляет подготовку проекта постановления администрации района о предоставлении Субсидии предприятию пассажирского транспорта.
Порядок распределения субсидий
3.1. Объем субсидии, предоставляемой предприятию пассажирского транспорта, определяется исходя из общего объема запрашиваемых средств и решения Комиссии, но не более объема средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период.
Порядок предоставления субсидии
4.1. Основанием для предоставления Субсидии является Соглашение о предоставлении субсидии между Комитетом и предприятием пассажирского транспорта, заключаемое в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области от 27 февраля 2017 года № 4 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из районного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям» (далее - Соглашение).
4.2. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности, подтверждающие фактические произведенные расходы устанавливаются в Соглашении.
4.3. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Комитета на расчетный счет предприятия пассажирского транспорта, указанный в соглашении о предоставлении субсидии в течении 10 дней со дня поступления денежных средств в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
4.4. Предприятие пассажирского транспорта расходует субсидию по целевому назначению в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка с соблюдением условий и порядка ее предоставления.
4.5. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остаток целевых средств в форме субсидии, подлежит возврату в бюджет в порядке установленном финансовым управлением администрации района.
4.6. Результатом предоставления Субсидии, включаемым в Соглашение, является недопущение снижения численности работников предприятия пассажирского транспорта в месяце, за который выплачивается Субсидия, более чем на 10 (десять) процентов от количества работников в марте 2020 года.
Требования к отчетности
5.1. Предприятия пассажирского транспорта представляют в Комитет отчеты по форме, в порядке и в сроки, установленные в Соглашении на Субсидию.
5.2. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет района сведений и соблюдение условий, критериев и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на предприятие пассажирского транспорта.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
6.1. Комитет и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения предприятием пассажирского транспорта условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком.
6.2. Предприятие пассажирского транспорта несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
6.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения предприятием пассажирского транспорта – получателем субсидии соответствующего требования Комитета при выявлении по итогам проверок, проведенных Комитет и органами финансового контроля, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии предприятием пассажирского транспорта.
6.4. Если в течение срока, указанного в пункте 6.3 настоящего Порядка предприятие пассажирского транспорта не возвратило средства субсидии в бюджет, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
предприятиям пассажирского транспорта
на финансовое обеспечение мероприятий,
связанных с предотвращением влияния ухудшения
экономической ситуации из-за распространения
коронавирусной инфекции (COVID-19)
на деятельность транспортных предприятий
на территории Большемурашкинского
муниципального района Нижегородской области
ЗАЯВКА
на получение субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий
1. Полное наименование предприятия пассажирского транспорта:
_____________________________________________________________________________
2. Юридический адрес предприятия пассажирского транспорта:
_____________________________________________________________________________
3. Размер необходимого финансового обеспечения цифрами (прописью): ________________.
4. Предоставление субсидии за апрель, май 2020 года (нужное подчеркнуть)
5. Банковские реквизиты для зачисления средств субсидии:
ИНН:
КПП:
расчетный счет:
БИК:
кор. счет:
Приложение:
Расчет размера субсидии за _______________________ 2020 года на ___ л.;
Копия действующего на момент подачи заявки договора с оператором АСОП и заключенного не позднее 1 апреля 2020 г.: _____________ на ___ л.;
Копия действующего на момент подачи заявки договора на осуществление передачи данных о передвижении транспортных средств с использованием ГЛОНАСС и заключенного не позднее 1 апреля 2020 г. : _____________ на ___ л.;
Копия документа о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Нижегородской области или внеуличным транспортом: _____________ на ___ л.;
Документ об отсутствии на момент подачи и рассмотрения заявки на получение субсидии неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения) Роспотребнадзора: _____________ на ___ л.;
Документ об отсутствии административных правонарушений по статье 11.33 КоАП РФ за период предоставления субсидии: _____________ на ___ л.;
Сведения оплаты труда работников не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда: _____________ на ___ л.;
Сведения о количестве работников транспортного предприятия в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90% количества работников в марте 2020 года.
Дата: "__" _____________ 2020 года
Руководитель предприятия _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер предприятия _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Администрация городского округа город Бор
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.06.2020г. Сл-106-272501/20 № 218
О ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО РАЙОНА, ПОСТРАДАВШИХ ОТ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления Правительства Нижегородской области от 26.05.2020 № 430 «О внесении изменения в государственную программу Нижегородской области «Развитие транспортной системы Нижегородской области», утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303» , в целях предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность предприятий пассажирского транспорта на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, администрация Большемурашкинского муниципального района п о с т а н о в л я е т
1. Создать комиссию по оказанию мер поддержки предприятиям пассажирского транспорта Большемурашкинского муниципального района, пострадавшим от распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Комиссия).
2. Утвердить состав Комиссии согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
3. Утвердить положение о Комиссии согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
4. Утвердить порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
5. Управлению делами администрации района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Большемурашкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
И.о.главы местного самоуправления района
Р.Е. Даранов
СОГЛАСОВАНО:
Начальник финансового управления
Н.В.Лобанова
Зам. председателя комитета по
управлению экономикой
Н.В.Жукова
Управляющий делами
И.Д.Садкова
Начальник сектора правовой,
организационной, кадровой работы
и информационного обеспечения
.М.Лазарева
Приложение № 1
к постановлению администрации
Большемурашкинского
муниципального района
от 02.06.2020г. № 218
СОСТАВ
комиссии по оказанию мер поддержки предприятиям пассажирского транспорта Большемурашкинского муниципального района, пострадавшим от распространением
коронавирусной инфекции (COVID-19)
Беляков
Николай Александрович
- глава местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района, председатель комиссии
Даранов
Роман Евгеньевич
- заместитель главы администрации района, Председатель комитета по управлению экономикой администрации района,
заместитель председателя комиссии
Горячева
Юлия Алексеевна
- главный специалист отдела экономики, труда и муниципальных закупок комитета по управлению экономикой администрации района,
секретарь комиссии
Члены комиссии:
Лобанова
Наталья Валентиновна
- заместитель главы администрации района, начальник финансового управления администрации района
Макаров
Дмитрий Александрович
- заместитель главы администрации района
Жукова
Наталия Викторовна
- начальник отдела экономики, труда и муниципальных закупок комитета по управлению экономикой администрации района
Лазарева
Гульнара Масгутовна
- начальник сектора правовой, организационной, кадровой работы и информационного обеспечения управления делами администрации района
Горшкова
Светлана Евгеньевна
- главный специалист отдела имущественных отношений комитета по управлению экономикой администрации района
Приложение № 2
к постановлению администрации
Большемурашкинского
муниципального района
от 02.06.2020г. № 218
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по оказанию мер поддержки предприятиям пассажирского транспорта Большемурашкинского муниципального района, пострадавшим от распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по оказанию мер поддержки предприятиям пассажирского транспорта Большемурашкинского муниципального района, пострадавшим от распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – Комиссия), создана в целях реализации мероприятий Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, распоряжениями и постановлениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Нижегородской области и Большемурашкинского муниципального района, а также настоящим Положением.
1.3. Настоящее Положение определяет задачи, функции и порядок деятельности Комиссии.
1.4. Комиссия является коллегиальными совещательным органом.
Задачи Комиссии
2.1 Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов предоставления и распределения субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность предприятий пассажирского транспорта (далее - Субсидия) в целях возмещения им части затрат и (или) на погашение кредиторской задолженности за апрель и май 2020 года, связанных с:
- оплатой труда работников, в том числе отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 года на оплату труда;
- приобретением бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) (далее – топливо) для транспортных средств, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
- приобретением средств индивидуальной защиты для работников и дезинфицирующих средств для транспортных средств;
- иных вопросов, связанных с обеспечением бесперебойной работы пассажирского транспорта, и выработка предложений по повышению эффективности функционирования отрасли пассажирских перевозок.
Полномочия Комиссии
Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
3.1. Принимает решение об отборе предприятия пассажирского транспорта Большемурашкинского муниципального района на предоставление Субсидии и объеме предоставляемой Субсидии.
3.2. В случае наличия оснований, принимает решение об отказе в отборе.
3.3. Принимает решение о заключении соглашения на предоставление Субсидии.
3.4. Иные полномочия, необходимые для обеспечения ее деятельности.
4. Состав Комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.
4.2. Комиссию возглавляет председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии (в его отсутствие – заместитель председателя Комиссии):
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- дает поручения членам Комиссии;
- осуществляет контроль за реализацией решений Комиссии.
4.4. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии;
- оповещает членов Комиссии об очередных заседаниях Комиссии и о повестке очередного заседания Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии.
4.5. Члены Комиссии:
- присутствуют на заседаниях Комиссии и обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений;
- участвуют в работе Комиссии лично;
- руководствуются в своей деятельности настоящим Положением, а также не допускают разглашения сведений, ставших им известными в ходе ее деятельности;
4.6. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Большемурашкинского муниципального района.
5. Регламент деятельности Комиссии
5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления Заявок, но не реже одного раза в месяц.
5.2. Заседание Комиссии проводится без приглашения предприятий пассажирского транспорта, подавших Заявки.
5.3. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
5.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.5. Решения, принятые на заседании Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, подписываются председателем Комиссии и присутствующими членами комиссии.
5.6. В случае несогласия с принятым решением Комиссии член Комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
5.7. Заседание Комиссии может проводиться в формате видеоконференцсвязи или с использованием иных способов дистанционной связи.
Приложение № 3
к постановлению администрации
Большемурашкинского
муниципального района
от 02.06.2020г. № 218
ПОРЯДОК
предоставления субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
(далее Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий (далее – Порядок), утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 26.05.2020 № 430 (далее – Порядок, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 26.05.2020 № 430), и устанавливает общие положения о предоставлении и распределении субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее - Субсидия), критерии отбора предприятий пассажирского транспорта для предоставления им субсидии, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, а также требования о соблюдении целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:
1) режим повышенной готовности - режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 "О введении режима повышенной готовности" (далее - Указ Губернатора области № 27);
2) транспортные предприятия – юридические лица, в том числе муниципальные учреждения, и индивидуальные предприниматели, имеющие юридический адрес местонахождения (для юридического лица), адрес места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории соответствующего муниципального образования, попавшие в сложную финансовую ситуацию в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и удовлетворяющие условиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
3) понятие «маршрут регулярных перевозок» используется в значении, установленном в Федеральном законе от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Понятие «муниципальный маршрут» и «межмуниципальный маршрут» используется в значении, установленном в Федеральном законе от 17 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
4) понятие «оператор АСОП» используется в значении, установленном в постановлении Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2018 г. № 726 «Об автоматизированных системах безналичной проезда пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области»;
5) понятие «контрольно-кассовая техника» используется в значении, установленном в Федеральном законе от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств из областного бюджета, поступивших в бюджет Большемурашкинского муниципального района, а также средств бюджета Большемурашкинского муниципального района с учетом установленной доли софинансирования, в рамках выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по вопросам местного значения в части создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), на деятельность транспортных предприятий на территории Нижегородской области.
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Большемурашкинского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до комитета по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее – Комитет) как получателя средств областного бюджета, а также средств бюджета Большемурашкинского муниципального района с учетом установленной доли софинансирования, на предоставление Субсидии на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Комитет является главным распорядителем бюджетных средств на предоставление Субсидии.
1.5. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств предприятий пассажирского транспорта на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий, имеющих юридический адрес местонахождения (для юридического лица), адрес места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории Большемурашкинского муниципального района, путем возмещения им части затрат и (или) на погашение кредиторской задолженности за апрель и май 2020 года, связанных с:
- оплатой труда работников, в том числе отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями на оплату труда (далее – оплата труда);
- приобретением бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) (далее – топливо) для транспортных средств, осуществляющих перевозки по маршрутам регулярных перевозок (далее – транспортные средства);
- приобретением средств индивидуальной защиты для работников и дезинфицирующих средств для транспортных средств (далее – дезинфицирующие средства).
Субсидия имеет целевое значение и не может быть использована на другие цели.
1.6. Средства Субсидии, предоставляемые в соответствии с настоящим Положением, направляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, удовлетворяющим следующим условиям (далее – транспортные предприятия):
1) осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской на момент подачи заявки;
2) наличие действующего на момент подачи заявки договора с оператором АСОП и заключенного не позднее 1 апреля 2020 г.;
3) наличие действующего на момент подачи заявки договора на осуществление передачи данных о передвижении транспортных средств с использованием ГЛОНАСС и заключенного не позднее 1 апреля 2020 г.;
4) применение контрольно-кассовой техники при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Нижегородской области или внеуличным транспортом;
5) отсутствие на момент подачи и рассмотрения заявки на получение субсидии неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения) Роспотребнадзора;
6) отсутствие административных правонарушений по статье 11.33 КоАП РФ за период предоставления субсидии;
7) оплата труда работников не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда;
8) количество работников транспортного предприятия в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90% количества работников в марте 2020 года.
9) транспортное предприятие - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, и в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а организацией - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
10) транспортное предприятие не должно является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
11) транспортное предприятие не должно получать средства из областного и местных бюджетов на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Условия и порядок предоставления субсидии.
2.1. Предоставление субсидии предприятиям пассажирского транспорта осуществляется по итогам комиссионного рассмотрения представленного пакета документов на предмет его соответствия критериям и условиям, установленным данным Порядком.
2.2. Критерием отбора предприятий пассажирского транспорта для предоставления субсидии является регистрация по юридическому адресу местонахождения (для юридического лица), адресу места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, соответствие требованиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка, и нахождение в сложной финансовой ситуации (снижение пассажиропотока, убытки и др.) в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19).
2.3. Субсидия на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, предоставляется предприятию пассажирского транспорта на основании заключенного соглашения, предусматривающего обязательства предприятия пассажирского транспорта в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность предприятия пассажирского транспорта за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
2.4. Отбор предприятий пассажирского транспорта для получения субсидии осуществляется в следующем порядке:
2.4.1. Администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация района) размещает в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации района извещение о проведении отбора с указанием даты начала и окончания приема заявок на получение субсидии (далее - заявка), периода, за который будет проводиться возмещение, времени и места приема указанных заявок, почтового адреса для представления заявок, контактных номеров телефонов и адреса электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок, а также иной информация (далее - извещение) и настоящий Порядок.
2.4.2. Руководитель предприятия пассажирского транспорта, либо уполномоченное им должностное лицо представляет в Администрацию района в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес: official@adm.bmr.nnov.ru первичный пакет документов на получение субсидии (далее - заявка) с последующей досылкой в бумажном виде по почте либо нарочно.
Заявка должна содержать следующие документы:
1) заявление на участие в отборе по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
2) расчет размера субсидии по форме, установленной приложением 2 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Нижегородской области от 26.05.2020 № 430.
2.4.3. Требования к оформлению заявки:
- заявка должна быть удостоверена подписью руководителя предприятия пассажирского транспорта либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью (при наличии);
- все представляемые документы, включенные в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы.
2.4.4. Предприятие пассажирского транспорта несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.5. До окончания срока подачи заявок в заявку могут быть внесены изменения путем направления в Администрацию района соответствующей заявки и оформленной с соблюдением требований, установленных подпунктом 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Порядка. При внесении изменений в один и тот же документ, включенный в состав заявки, учитываются последние представленные изменения.
2.4.6. Руководитель предприятия пассажирского транспорта либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе отозвать заявку путем письменного обращения в Администрацию.
2.4.7. Заявка подлежит регистрации по правилам делопроизводства Администрации района в течение 1 рабочего дня и в течение 5 рабочих дней проходит проверку, которую осуществляет Комитет, в том числе:
- на предмет соответствия критерию, установленному пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- на предмет соответствия заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным подпунктами 2.4.2, 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Порядка.
По результатам проверки Комитет готовит материалы к заседанию комиссии по оказанию мер поддержки предприятиям пассажирского транспорта Большемурашкинского муниципального района, пострадавшим от распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – Комиссия) и передает их в Комиссию в день проведения заседания Комиссия.
2.4.8. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации района.
Комиссия правомочна принимать решения, предусмотренные настоящим Порядком, при присутствии на ее заседаниях не менее половины от общего числа членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов, голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
2.4.9. По итогам рассмотрения представленных заявок по основаниям, указанным в пункте 2.4.7 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение об отборе предприятия пассажирского транспорта на предоставление субсидии и объеме предоставляемой субсидии или об отказе в отборе.
2.4.10. По заявкам, не прошедшим отбор, Комиссия принимает решение об отказе в отборе на предоставление субсидии.
2.4.11. Основаниями для отказа предприятию пассажирского транспорта в отборе на предоставление субсидии являются:
1) несоответствие критериям и условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие требованиям к оформлению и комплектности, установленным подпунктами 2.4.2, 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Порядка;
3) в документах, включенных в состав заявки, содержатся недостоверные сведения.
2.4.12. Решение Комиссии, указанное в пункте 2.4.10 настоящего Порядка, оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и в течении 1 рабочего дня размещается на официальном сайте Администрации района.
2.5. По итогам отбора предприятий пассажирского транспорта на предоставление субсидии Администрация района в срок, установленный министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство), направляет в Министерство заявку на получении субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 26.05.2020 № 430.
2.6. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Нижегородской области о распределении Субсидии на цели, указанные в п.1.3 настоящего Порядка и заключения соответствующего Соглашения с Министерством Комитет осуществляет подготовку проекта постановления администрации района о предоставлении Субсидии предприятию пассажирского транспорта.
Порядок распределения субсидий
3.1. Объем субсидии, предоставляемой предприятию пассажирского транспорта, определяется исходя из общего объема запрашиваемых средств и решения Комиссии, но не более объема средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период.
Порядок предоставления субсидии
4.1. Основанием для предоставления Субсидии является Соглашение о предоставлении субсидии между Комитетом и предприятием пассажирского транспорта, заключаемое в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области от 27 февраля 2017 года № 4 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из районного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям» (далее - Соглашение).
4.2. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности, подтверждающие фактические произведенные расходы устанавливаются в Соглашении.
4.3. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Комитета на расчетный счет предприятия пассажирского транспорта, указанный в соглашении о предоставлении субсидии в течении 10 дней со дня поступления денежных средств в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
4.4. Предприятие пассажирского транспорта расходует субсидию по целевому назначению в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка с соблюдением условий и порядка ее предоставления.
4.5. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остаток целевых средств в форме субсидии, подлежит возврату в бюджет в порядке установленном финансовым управлением администрации района.
4.6. Результатом предоставления Субсидии, включаемым в Соглашение, является недопущение снижения численности работников предприятия пассажирского транспорта в месяце, за который выплачивается Субсидия, более чем на 10 (десять) процентов от количества работников в марте 2020 года.
Требования к отчетности
5.1. Предприятия пассажирского транспорта представляют в Комитет отчеты по форме, в порядке и в сроки, установленные в Соглашении на Субсидию.
5.2. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет района сведений и соблюдение условий, критериев и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на предприятие пассажирского транспорта.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
6.1. Комитет и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения предприятием пассажирского транспорта условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком.
6.2. Предприятие пассажирского транспорта несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
6.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения предприятием пассажирского транспорта – получателем субсидии соответствующего требования Комитета при выявлении по итогам проверок, проведенных Комитет и органами финансового контроля, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии предприятием пассажирского транспорта.
6.4. Если в течение срока, указанного в пункте 6.3 настоящего Порядка предприятие пассажирского транспорта не возвратило средства субсидии в бюджет, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
предприятиям пассажирского транспорта
на финансовое обеспечение мероприятий,
связанных с предотвращением влияния ухудшения
экономической ситуации из-за распространения
коронавирусной инфекции (COVID-19)
на деятельность транспортных предприятий
на территории Большемурашкинского
муниципального района Нижегородской области
ЗАЯВКА
на получение субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий
1. Полное наименование предприятия пассажирского транспорта:
_____________________________________________________________________________
2. Юридический адрес предприятия пассажирского транспорта:
_____________________________________________________________________________
3. Размер необходимого финансового обеспечения цифрами (прописью): ________________.
4. Предоставление субсидии за апрель, май 2020 года (нужное подчеркнуть)
5. Банковские реквизиты для зачисления средств субсидии:
ИНН:
КПП:
расчетный счет:
БИК:
кор. счет:
Приложение:
Расчет размера субсидии за _______________________ 2020 года на ___ л.;
Копия действующего на момент подачи заявки договора с оператором АСОП и заключенного не позднее 1 апреля 2020 г.: _____________ на ___ л.;
Копия действующего на момент подачи заявки договора на осуществление передачи данных о передвижении транспортных средств с использованием ГЛОНАСС и заключенного не позднее 1 апреля 2020 г. : _____________ на ___ л.;
Копия документа о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Нижегородской области или внеуличным транспортом: _____________ на ___ л.;
Документ об отсутствии на момент подачи и рассмотрения заявки на получение субсидии неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения) Роспотребнадзора: _____________ на ___ л.;
Документ об отсутствии административных правонарушений по статье 11.33 КоАП РФ за период предоставления субсидии: _____________ на ___ л.;
Сведения оплаты труда работников не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда: _____________ на ___ л.;
Сведения о количестве работников транспортного предприятия в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90% количества работников в марте 2020 года.
Дата: "__" _____________ 2020 года
Руководитель предприятия _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер предприятия _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области www.admbmur.ru от 02.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: