Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU74027005202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Саргазинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Саргазинского сельского поселения

Сосновского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.06.2020 г. № 25/1

Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях возмещения затрат по проведению обработки с применением дезинфицирующих средств (профилактической дезинфекции) помещений общего пользования в многоквартирных домах, расположенных в границах муниципального образования «Саргазинское сельское поселение»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Уставом муниципального образования «Саргазинское сельское поселение» администрация Саргазинского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий в целях возмещения затрат по проведению обработки с применением дезинфицирующих средств (профилактической дезинфекции) помещений общего пользования в многоквартирных домах, расположенных в границах муниципального образования «Саргазинское сельское поселение», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановления вступает в силу по истечении 15 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего постановления.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Саргазинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Саргазинского сельского поселения

В.Ю. Новгородцев

Приложение

к постановлению

от 02.06.2020 года № 25/1

Порядок предоставления субсидий в целях возмещения затрат по проведению обработки с применением дезинфицирующих средств (профилактической дезинфекции) помещений общего пользования в многоквартирных домах, расположенных в границах муниципального образования «Саргазинское сельское поселение»

I. Общие положения

1. Общие положения о предоставлении Субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Постановление N 887), Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" (далее - Постановление N 541).

1.2. Настоящим Порядком регулируются отношения по предоставлению субсидий в целях возмещения за счет средств бюджета муниципального образования «Саргазинское сельское поселение» затрат в связи с оказанием услуг по проведению обработки с применением дезинфицирующих средств (профилактической дезинфекции) помещений общего пользования в многоквартирных домах, расположенных в границах муниципального образования «Саргазинское сельское поселение», на период действия в Челябинской области режима повышенной готовности, введенного в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), с соблюдением при проведении указанной обработки рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по профилактике новой коронавирусной инфекции.

1.3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:

Объект субсидирования - помещения (места) общего пользования, в том числе входные группы, включая блок вызова домофонов, помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилых и нежилых помещений, в том числе межквартирные и межэтажные лестничные площадки, лестницы, лифты, коридоры (за исключением чердаков, подвалов, технических этажей, незадымляемых лестниц) в многоквартирных домах, расположенных в границах муниципального образования «Саргазинское сельское поселение».

Субсидия - субсидия в целях возмещения затрат по проведению обработки с применением дезинфицирующих средств (профилактической дезинфекции) на период действия в Челябинской области режима повышенной готовности, введенного в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), с соблюдением при проведении указанной обработки рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по профилактике новой коронавирусной инфекции Объекта субсидирования.

Получатель субсидии - Получатель субсидии 1, Получатель субсидии 2, Получатель субсидии 3, Получатель 4.

Получатель субсидии 1 - управляющая организация, оказывающая услуги и (или) выполняющая работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома в соответствии с жилищным законодательством;

Получатель субсидии 2 - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома в соответствии с жилищным законодательством;

Получатель субсидии 3 - лицо, осуществляющее по договору с собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором выбран непосредственный способ управления, оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома;

Получатель субсидии 4 - лицо, осуществляющее по договору с представителем собственников помещений в многоквартирном доме, управляющей организацией или иной организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, оказание услуг по проведению обработки с применением дезинфицирующих средств (профилактической дезинфекции) на период действия в Челябинской области режима повышенной готовности, введенного в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), с соблюдением при проведении указанной обработки рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по профилактике новой коронавирусной инфекции;

Решение о выборе способа управления - решение общего собрания собственников помещений в Объекте субсидирования о выборе способа управления многоквартирным домом;

Договоры - Договор управления, Договор по содержанию и ремонту, Договор подряда;

Договор управления - договор управления многоквартирным домом;

Договор по содержанию и ремонту - договор оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества Объекта субсидирования, заключенный в соответствии с частью 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации;

Договор подряда – договор на оказание услуг по проведению обработки с применением дезинфицирующих средств (профилактической дезинфекции) на период действия в Челябинской области режима повышенной готовности, введенного в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), с соблюдением при проведении указанной обработки рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по профилактике новой коронавирусной инфекции Объекта субсидирования.

Соглашение - соглашение о предоставлении Субсидии;

Акт приемки - акт приемки оказанных услуг по проведению обработки с применением дезинфицирующих средств (профилактической дезинфекции) на период действия в Челябинской области режима повышенной готовности, введенного в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), с соблюдением при проведении указанной обработки рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по профилактике новой коронавирусной инфекции Объекта субсидирования по форме согласно приложению к Соглашению;

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в законодательстве Российской Федерации, Челябинской области и муниципальных правовых актах Администрации Саргазинского сельского поселения.

1.4. Целями предоставления Субсидии является возмещение затрат Получателю субсидии в связи с оказанием услуг по проведению обработки с применением дезинфицирующих средств (профилактической дезинфекции) на период действия в Челябинской области режима повышенной готовности, введенного в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), с соблюдением при проведении указанной обработки рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по профилактике новой коронавирусной инфекции Объекта субсидирования.

II. Условия и порядок предоставления Субсидии

2. Требования к предоставлению документов

2.1. Заявления, отчеты предоставляются Получателем субсидии в оригинале с подписью лица, имеющего право действовать от имени Получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством.

Иные документы предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату Получателю субсидии, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.

Копии документов должны соответствовать их оригиналам.

2.2. Сведения, содержащиеся в предоставленных документах, должны отвечать требованиям достоверности (соответствовать действующему законодательству и не иметь противоречий с иными предоставленными документами).

2.3. Предоставление документов Получателем субсидии в Администрации Саргазинского сельского поселения осуществляется посредством их передачи в Администрацию Саргазинского сельского поселения при личном обращении.

2.4. Информирование, приглашение Получателя субсидии Администрации поселения, осуществляется посредством направления телефонограммы с одновременным направлением сообщения на адрес электронной почты Получателя субсидии при его наличии (далее - электронное письмо).

Вручение документов Получателю субсидии Администрацией поселения осуществляется посредством направления телефонограммы с одновременным направлением сообщения на адрес электронной почты Получателя субсидии (далее - электронное письмо) с приглашением Получателя субсидии явиться в Администрацию Саргазинского сельского поселения для получения документа под роспись в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления телефонограммы с электронным письмом.

Телефонограмма направляется в соответствии с муниципальным правовым актом по документационному обеспечению Администрации Саргазинского сельского поселения (далее - Инструкция).

В случае неявки Получателя субсидии для получения документов, документы хранятся в Администрации Саргазинского сельского поселения в порядке, установленном распоряжением Главы Саргазинского сельского поселения.

Получатель субсидии имеет право забрать документы в течение одного года со дня направления Получателю субсидии соответствующей телефонограммы с электронным письмом.

3. Условия предоставления Субсидии

3.1. Настоящий Порядок применяется, если решением Совета депутатов Саргазинского сельского поселения о бюджете Саргазинского сельского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период предусмотрено соответствующее расходное обязательство и случай предоставления субсидии на цели, установленные настоящим Порядком.

Субсидия предоставляется Администрацией Саргазинского сельского поселения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Саргазинского сельского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации Саргазинского сельского поселения на цели, установленные настоящим Порядком.

3.2. Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидии на день предоставления Получателем субсидии документов для заключения Соглашения:

а) Субсидия предоставляется Получателю субсидии, соответствующему требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае если Получателем субсидии является юридическое лицо);

б) Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Саргазинского сельского поселения на основании иных нормативных правовых актов или иных муниципальных правовых актов на цели предоставления Субсидии;

в) Получатель субсидии обеспечивает подписание Актов приемки собственником помещения в многоквартирном доме, в котором расположен Объект субсидирования;

д) отсутствие у Получателя субсидии задолженности, предусмотренной пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.3. Предоставление Субсидии осуществляется не более срока действия в Челябинской области режима повышенной готовности, введенного в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), на основании заключенного Соглашения.

Соглашение является двусторонним и заключается между Получателем субсидии и Администрацией Саргазинского сельского поселения.

В случае, если у Получателя субсидии заключено два и более Договора управления и (или) Договора подряда, с таким Получателем субсидии заключается одно Соглашение на все многоквартирные дома, в которых расположены объекты субсидирования, в отношении которых заключены указанные договоры и предоставлены документы для заключения Соглашения в соответствии с настоящим Порядком.

3.4. Форма Соглашения утверждается Администрацией Саргазинского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением N 887 и Постановлением N 541.

3.5. Получатель субсидии должен соблюдать обязательные условия предоставления субсидии, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Указанные условия также подлежат включению в Соглашение.

3.7. Определение размера Субсидии производится по следующим формулам:

где:

Cплс - плановая сумма Субсидии, включаемая в Соглашение (далее - плановая сумма Субсидии), руб.;

Сiплс - плановый размер субсидирования на оказание услуг по проведению обработки с применением дезинфицирующих средств (профилактической дезинфекции) на период действия в Челябинской области режима повышенной готовности, введенного в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), с соблюдением при проведении указанной обработки рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по профилактике новой коронавирусной инфекции, i-го Объекта субсидирования, включенного в Соглашение, руб., который определяется по следующей формуле:

Сiплс = (N1 x L1)+ (N2 x L2) + (N3 x L3) + (N4 x L4) + (N5 x L5), где:

N1 - норматив проведения обработки с применением дезинфицирующих средств (профилактической дезинфекции) на период действия в Челябинской области режима повышенной готовности, введенного в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), с соблюдением при проведении указанной обработки рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по профилактике новой коронавирусной инфекции, 1 площадки многоквартирного дома____________типа ;

L1 - количество площадок в многоквартирном доме___________типа, в котором расположен Объект субсидирования;

N2 - норматив проведения обработки с применением дезинфицирующих средств (профилактической дезинфекции) на период действия в Челябинской области режима повышенной готовности, введенного в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), с соблюдением при проведении указанной обработки рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по профилактике новой коронавирусной инфекции, 1 площадки многоквартирного дома _____________ типа ;

L2 - количество площадок в многоквартирном доме_______________ типа, в котором расположен Объект субсидирования;

N3 - норматив проведения обработки с применением дезинфицирующих средств (профилактической дезинфекции) на период действия в Челябинской области режима повышенной готовности, введенного в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), с соблюдением при проведении указанной обработки рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по профилактике новой коронавирусной инфекции, 1 площадки многоквартирного дома _____________ типа;

L3 - количество площадок в многоквартирном доме_______________ типа, в котором расположен Объект субсидирования;

N4 - норматив проведения обработки с применением дезинфицирующих средств (профилактической дезинфекции) на период действия в Челябинской области режима повышенной готовности, введенного в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), с соблюдением при проведении указанной обработки рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по профилактике новой коронавирусной инфекции, 1 площадки многоквартирного дома _____________ типа;

L4 - количество площадок в многоквартирном доме_______________ типа, в котором расположен Объект субсидирования;

N5 - норматив проведения обработки с применением дезинфицирующих средств (профилактической дезинфекции) на период действия в Челябинской области режима повышенной готовности, введенного в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), с соблюдением при проведении указанной обработки рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по профилактике новой коронавирусной инфекции, 1 площадки многоквартирного дома _____________ типа;

L5 - количество площадок в многоквартирном доме_______________ типа, в котором расположен Объект субсидирования.

4. Порядок заключения Соглашения

4.1. Администрация Саргазинского сельского поселения в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего Порядка обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации Саргазинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предложения о заключении Соглашения в соответствии с настоящим Порядком (далее - Предложение).

4.2. Для заключения Соглашений в целях предоставления Субсидии Получатель субсидии в срок до 01 декабря финансового года, в котором предусмотрены лимиты бюджетных обязательств в целях предоставления Субсидии, предоставляет в Администрацию Саргазинского сельского поселения следующие документы:

а) заявление на предоставление субсидии в произвольной форме с приложением перечня многоквартирных домов, в которых расположен Объект субсидирования;

б) документ, удостоверяющий личность Получателя субсидии или представителя Получателя субсидии в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату Получателю субсидии (представителю Получателя субсидии) после удостоверения его личности при личном обращении);

в) документ, удостоверяющий полномочия представителя Получателя субсидии (не требуется, если от имени Получателя субсидии обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);

г) документ, выданный держателем реестра акционеров, подтверждающий соответствие получателя субсидии требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (предоставляется Получателем субсидии, организационно-правовой формой которого является акционерное общество);

д) Решение о выборе способа управления, действующее на текущий календарный год, оформленное протоколом (данный документ не предоставляется в случае заключения Договора управления с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса в соответствии с действующим законодательством);

е) документ, подписанный уполномоченным лицом Получателя субсидии и содержащий сведения о наименовании (полном, сокращенном) Получателя субсидии, его юридический и почтовый адреса, банковские реквизиты;

ж) акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, уплачиваемым в бюджет Саргазинского сельского поселения, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления, за период с 1 января текущего года по дату обращения в территориальный орган Федеральной налоговой службы;

з) документ об отсутствии в отношении Получателя субсидии исполнительных производств по оплате задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Саргазинского сельского поселения, выданный территориальным органом Федеральной службы судебных приставов не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;

и) для Получателя субсидии 1 дополнительно:

Договор управления (данный документ не предоставляется в случае наличия в многоквартирном доме муниципальной собственности и в случае заключения Договора управления с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса в соответствии с действующим законодательством);

к) для Получателя субсидии 3 дополнительно:

решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в котором расположен Объект субсидирования, предусмотренное частью 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации, оформленное протоколом (данный документ не предоставляется в случае, когда такое решение содержится в предоставленном Решении о выборе способа управления);

л) для Получателя субсидии 4 дополнительно:

Договор подряда.

4.3. Специалист Администрации Саргазинского сельского поселения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в Администрации Саргазинского сельского поселения документов, предоставленных в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, осуществляет:

а) проверку наличия документов для заключения Соглашения, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка (за исключением документов, предоставляемых Получателем субсидии по желанию);

б) проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным главой 2 настоящего Порядка, в том числе проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, путем их анализа и сопоставления.

4.4. В случае предоставления Получателем субсидии документов для заключения Соглашения не в полном объеме и (или) несоответствия документов требованиям, установленным главой 2 настоящего Порядка, специалист Администрации Саргазинского сельского поселения в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 4.3 настоящего Порядка, осуществляет подготовку Замечаний и их вручение.

4.5. В случае отсутствия Замечаний к документам при их первичном предоставлении в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка либо в случае повторного их предоставления Получателем субсидии специалист Администрации Саргазинского сельского поселения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации указанных документов, предоставленных в пределах сроков для их предоставления, установленных настоящим Порядком, осуществляет проверку на предмет наличия следующих оснований для отказа в предоставлении Субсидии (далее - Проверка 1 наличия оснований для отказа):

а) отсутствие полномочий представителя Получателя субсидии на действия, связанные с предоставлением Субсидии;

б) обратившееся лицо не относится к категории Получателя субсидии;

в) несоответствие требованиям к Получателю субсидии, установленным настоящим Порядком;

г) предоставление документов, не откорректированных с учетом всех Замечаний, в том числе предоставление документов не в полном объеме и (или) содержащих недостоверные сведения.

4.6. По итогам Проверки 1 наличия оснований для отказа Администрация Саргазинского сельского поселения в пределах срока, установленного пунктом 4.5 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

а) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Субсидии - о проведении Осмотра;

б) при наличии оснований для отказа в предоставлении Субсидии - об отказе в заключении Соглашения.

4.7. При принятии решения о заключении Соглашения Администрация Саргазинского сельского поселения в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения подписывает Соглашение и приглашает Получателя субсидии для его подписания с указанием срока, составляющего 5 рабочих дней со дня приглашения, в течение которого Получателю субсидии необходимо явиться для подписания Соглашения, а также указанием на необходимость подтверждения полномочий на подписание Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае явки представителя Получателя субсидии.

4.8. В случае явки в Администрацию Саргазинского сельского поселения в установленный срок лица, уполномоченного на подписание Соглашения, специалист Администрации Саргазинского сельского поселения делает копию документа, удостоверяющего полномочия на подписание Соглашения (в случае явки представителя Получателя субсидии по доверенности), осуществляет регистрацию заключенного Соглашения в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации Саргазинского сельского поселения по организации договорной работы в Администрации Саргазинского сельского поселения, после чего передает подписанный сторонами экземпляр Соглашения Получателю субсидии (представителю Получателя субсидии по доверенности).

4.9. В случае неявки в Администрацию Саргазинского сельского поселения в установленный срок лица, уполномоченного на подписание Соглашения, Получатель субсидии считается отказавшимся от предоставления Субсидии.

4.10. При принятии решения об отказе в заключении Соглашения Администрация Саргазинского сельского поселения в течение 5 рабочих дней с момента принятия указанного решения вручает Получателю субсидии уведомление об отказе в заключении Соглашения с обоснованием причин отказа.

4.11. Результатом предоставления Субсидии является заключение Соглашения.

5. Порядок перечисления Субсидии на содержание

5.1. В целях перечисления Субсидии Получатели субсидии, заключившие Соглашение (представители Получателя субсидии), предоставляют в Администрацию Саргазинского сельского поселения следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность Получателя субсидии или представителя Получателя субсидии в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату Получателю субсидии (представителю Получателя субсидии) после удостоверения его личности при личном обращении);

б) документ, удостоверяющий полномочия представителя Получателя субсидии (не требуется, если от имени Получателя субсидии обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);

в) сводный отчет об объемах оказанных услуг по проведению обработки с применением дезинфицирующих средств (профилактической дезинфекции) на период действия в Челябинской области режима повышенной готовности, введенного в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), с соблюдением при проведении указанной обработки рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по профилактике новой коронавирусной инфекции всех многоквартирных домов, в которых расположенны Объекты субсидирования;

г) Акты приемки;

д) отчет о достижении результата предоставления Субсидии.

5.2. Непредоставление документов для перечисления Субсидии в Отчетном периоде в установленный срок не препятствует подаче документов для перечисления Субсидии на содержание за указанный Отчетный период в следующем Отчетном периоде.

5.3. Специалист Администрации Саргазинского сельского поселения в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в Администрации Саргазинского сельского поселения документов для перечисления Субсидии на содержание осуществляет проверку на предмет наличия следующих оснований для отказа в перечислении Субсидии на содержание:

а) отсутствие документов, предоставленных в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка;

б) несоответствие документов, предоставленных в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, требованиям, установленным главой 2 настоящего Порядка, в том числе путем проверки достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, путем их анализа и сопоставления;

в) предоставление документов за пределами срока, установленного пунктом 5.1 настоящего Порядка;

г) отсутствие полномочий представителя Получателя субсидии на действия, связанные с предоставлением Субсидии;

д) расторжение Соглашения в случаях и в порядке, предусмотренных Соглашением;

е) предоставление отчета, предусмотренного подпунктом «д» пункта 5.1 настоящего Порядка, в котором содержится информация о недостижении результата предоставления Субсидии;

5.4. В случае наличия оснований для отказа в перечислении Субсидии Администрация Саргазинского сельского поселения не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 5.3 настоящего Порядка, вручает Получателю субсидии уведомление об отказе в перечислении субсидии с обоснованием причин отказа.

Отказ в перечислении Субсидии не препятствует повторной подаче документов для перечисления Субсидии при условии повторного предоставления указанных документов в пределах срока, установленного пунктом 5.1 настоящего Порядка, а также устранения иных причин отказа в перечислении субсидии.

5.5. При отсутствии оснований для отказа в перечислении Субсидии Администрация Саргазинского сельского поселения осуществляет перечисление Субсидии в размере не более расчетной суммы Субсидии в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 5.3 настоящего Порядка, путем перечисления денежных средств в безналичной форме на расчетный или корреспондентский счет Получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении.

В случае прекращения деятельности по управлению всеми многоквартирными домами, в которых расположен Объект субсидирования, в отношении которых было заключено Соглашение, в связи с исключением сведений об указанных многоквартирных домах из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, прекращением действия лицензии или ее аннулированием, перечисление Субсидии осуществляется до дня возникновения обстоятельств, предусмотренных частью 3 статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации.

III. Требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления Субсидии

и ответственности за их нарушение

6. Требования к отчетности

6.1. Отчет о достижении результата предоставления Субсидии представляется Получателем субсидии в соответствии с подпунктом «д» пункта 5.1 настоящего Порядка по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.

6.2. Администрация Саргазинского сельского поселения осуществляет оценку достижения Получателями субсидии результатов, указанных в пункте 4.11 настоящего Порядка, на основании отчета о достижении результата предоставления Субсидии.

6.3. Администрация Саргазинского сельского поселения вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.

7. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии

7.1. Администрации Саргазинского сельского поселения осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления Субсидии Получателями субсидии, установленными настоящим Порядком, в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Администрации сельского поселения, регулирующими порядок осуществления финансового контроля в Администрации Саргазинского сельского поселения, настоящим Порядком, Соглашением.

Муниципальный финансовый контроль соблюдения условий, цели и порядка предоставления Субсидии Получателями субсидии, установленными настоящим Порядком, осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами Администрации Саргазинского сельского поселения, регулирующими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, настоящим Порядком, Соглашением.

В случае самостоятельного выявления Получателем субсидии нарушений условий, цели и порядка предоставления Субсидии, Получатель субсидии обеспечивает возврат Субсидии в бюджет Саргазинского сельского поселения.

7.2. Субсидия, перечисленная Получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет Саргазинского сельского поселения в случае нарушения условий, цели и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе выявленных по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Администрации Саргазинского сельского поселения, регулирующими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля.

7.3. В случае выявления Администрацией Саргазинского сельского поселения нарушения условий, цели и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, Администрация Саргазинского сельского поселения в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого нарушения и (или) обстоятельства обеспечивает подготовку требования о возврате Субсидии в форме претензии (далее - требование) и его направление Получателю субсидии путем непосредственного вручения с отметкой о получении.

Датой выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, является дата составления специалистом Администрации Саргазинского сельского поселения акта о выявлении нарушения, оформленного в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами Администрации Саргазинского сельского поселения, регулирующими порядок осуществления финансового контроля в Администрации Саргазинского сельского поселения.

7.4. В случае выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, по результатам государственного (муниципального) финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении Администрации Саргазинского сельского поселения) Администрация Саргазинского сельского поселения в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией, в Администрации Саргазинского сельского поселения предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля и (или) органа государственного финансового контроля обеспечивает подготовку требования и его направление Получателю субсидии путем непосредственного вручения с отметкой о получении.

7.5. В случае выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, по результатам муниципального финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении Получателя субсидии) Администрация Саргазинского сельского поселения в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией в Администрации сельского поселения информации о неисполнении Получателем субсидии предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля обеспечивает подготовку требования и его направление Получателю субсидии путем непосредственного вручения с отметкой о получении.

7.6. Получатель субсидии, которому направлено требование, обеспечивает возврат Субсидии в бюджет Саргазинского сельского поселения в течение 30 календарных дней со дня направления ему требования.

7.7. При невозврате Получателем субсидии денежных средств в срок, предусмотренный пунктом 7.6 настоящего Порядка, субсидия по иску Администрации Саргазинского сельского поселения, подготовленному и направленному в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 20 календарных дней со дня истечения срока, установленного Получателю субсидии для возврата денежных средств в соответствии с требованием, истребуется в судебном порядке.

Глава Саргазинского сельского поселения

В.Ю. Новгородцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.010 Общие вопросы, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.020.030 Частный жилищный фонд граждан и юридических лиц, 050.020.040 Государственный жилищный фонд, 050.020.050 Муниципальный жилищный фонд, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080), 140.010.140 Иные вопросы, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения, 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110), 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН, 180.010.000 Управление муниципальной системой здравоохранения., 180.020.000 Формирование муниципального задания по оказанию медицинской помощи. Определение характера и объема деятельности организаций муниципальной системы здравоохранения, 180.050.000 Лечебно-профилактические мероприятия среди населения, 180.050.030 Организация санитарно-гигиенического просвещения населения, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать