Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU35026305202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Сокольского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа





1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от

02.06.2020



481

г. Сокол

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие системы муници-пальной службы, кадрового обеспечения и социального партнерства в Сокольском муниципальном районе в 2014-2020 годах»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ в Сокольском муниципальном районе, утвержденным постановлением Администрации Сокольского муниципального района от 06.06.2014 № 218, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие системы муниципальной службы, кадрового обеспечения и социального партнерства в Сокольском муниципальном районе в 2014-2020 годах», утвержденную постановлением Администрации района от 09.10.2013 № 400 (с последующими изменениями и дополнениями), изложив паспорт, разделы I-VII программы и подпрограмму 1 «Реформирование и развитие системы муниципальной службы в Сокольском муниципальном районе в 2014-2020 годах» в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя руководителя Администрации, начальника правового управления Администрации Сокольского муниципального района Швецову Е.Н.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия, подлежит официальному опубликованию в газете «Сокольская правда» и размещению на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Руководитель Администрации                                                            С.А. Рябинин

Приложение

к постановлению Администрации района

от 02.06.2020 № 481

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации района

от 09.10.2013 № 400

Паспорт

муниципальной программы «Развитие системы муниципальной службы, кадрового обеспечения и социального партнерства

в Сокольском муниципальном районе

в 2014-2020 годах»

Наименование Программы 

«Развитие системы муниципальной службы, кадрового обеспечения и социального партнерства в Сокольском муниципальном районе в 2014-2020 годах» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Сокольского муниципального района (далее – Администрация района)

Соисполнители Программы

Отраслевые (функциональные) органы Администрации Сокольского муниципального района (далее – органы Администрации района);

БУЗ ВО «Сокольская ЦРБ» (по согласованию)

Подпрограммы Программы

1. «Реформирование и развитие системы муниципальной службы в Сокольском муниципальном районе в 2014-2020 годах».

2. «Привлечение медицинских кадров в 2016-2020 годах»;

3. «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Сокольском муниципальном районе».

Цели
Программы

- развитие и совершенствование муниципальной службы в районе, привлечение грамотных специалистов на муниципальную службу, повышение эффективности деятельности лиц, замещающих должности муниципальной службы;

- привлечение медицинских работников для работы в БУЗ ВО «Сокольская ЦРБ»;

- развитие деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в Сокольском муниципальном районе.

Задачи
Программы

- повышение эффективности деятельности лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации района и органах Администрации района;

- обеспечение эффективного функционирования Администрации района, её структурных подразделений и органов Администрации района;

- создание благоприятных условий для привлечения медицинских работников для работы в БУЗ ВО «Сокольская ЦРБ»;

- вовлечение населения в реализацию проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций в Сокольском муниципальном районе.

Целевые индикаторы и показатели Программы

- доля муниципальных служащих Администрации района и органов Администрации района, имеющих высшее образование;

- число муниципальных служащих Администрации района, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации;

- выполнение планов работы Администрации Сокольского муниципального района;

- обеспеченность врачами на 10 тысяч населения;

- обеспеченность средним медицинским персоналом на 10 тысяч населения;

- количество граждан, принявших участие в реализации общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности социально ориентированными некоммерческими организациями, получившими субсидии за счет средств бюджета района.

Сроки реализации Программы

2014 - 2020 годы

Объем бюджетных ассигнований Программы, в том числе по годам

Объем бюджетных ассигнований мероприятий Программы составляет 151243,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году 0 тыс. рублей;

в 2015 году 0 тыс. рублей;

в 2016 году 152,0 тыс. рублей;

в 2017 году 156,0 тыс. рублей;

в 2018 году 46447,8 тыс. рублей;

в 2019 году 50877,6 тыс. рублей;

в 2020 году 53609,7 тыс. рублей.

Из них:

- объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств бюджета района 12807,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году 0 тыс. рублей;

в 2015 году 0 тыс. рублей;

в 2016 году 152,0 тыс. рублей;

в 2017 году 156,0 тыс. рублей;

в 2018 году 39451,3 тыс. рублей;

в 2019 году 42458,9 тыс. рублей;

в 2020 году 45860,1 тыс. рублей.

Прогнозный объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств областного бюджета в виде субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов 16587,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году 0 тыс. рублей;

в 2015 году 0 тыс. рублей;

в 2016 году 0 тыс. рублей;

в 2017 году 0 тыс. рублей;

в 2018 году 4910,2 тыс. рублей;

в 2019 году 6332,3 тыс. рублей;

в 2020 году 5344,7 тыс. рублей.

Прогнозный объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет бюджетов поселений в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджет района 6577,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году 0 тыс. рублей;

в 2015 году 0 тыс. рублей;

в 2016 году 0 тыс. рублей;

в 2017 году 0 тыс. рублей;

в 2018 году 2086,3 тыс. рублей;

в 2019 году 2086,3 тыс. рублей;

в 2020 году 2404,9 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит достичь к концу 2020 года следующих результатов:

- увеличение числа муниципальных служащих, имеющих высшее образование, до 96 %;

- сохранение числа муниципальных служащих Администрации района, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации, на уровне не ниже 11 человек;

- ежегодное исполнение планов работы Администрации района;

- увеличение обеспеченности врачами до 21 на 10 тысяч населения;

- увеличение обеспеченности средним медицинским персоналом до 70 на 10 тысяч населения;

- вовлечение граждан в количестве 0,25 тыс. человек в реализацию общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности социально ориентированными некоммерческими организациями, получившими субсидии за счет средств бюджета района.

I. Характеристика сферы реализации Программы, основные проблемы в указанной сфере и перспективы ее развития

Важнейшими условиями повышения эффективности и результативности муниципального управления в районе являются развитие системы муниципальной службы, формирование ее кадрового потенциала. Органы местного самоуправления должны обладать квалифицированными кадрами, способными творчески решать сложные задачи социально-экономического развития района на современном этапе.

На протяжении последних лет в районе реализуется комплекс мероприятий, направленных на совершенствование и практическую реализацию правовых, организационных, финансовых основ муниципальной службы, формирование высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих района. В целях реализации законодательства о муниципальной службе приняты необходимые нормативные правовые акты.

Тем не менее, для органов местного самоуправления всегда актуальными являются задачи по совершенствованию муниципального управления и развитию кадрового потенциала. Эти задачи невозможно решить без модернизации существующей системы муниципального управления района.

Реализация федерального и областного законодательств в районе по повышению оплаты труда помогла стабилизировать кадровую ситуацию в социальной сфере. Однако нерешена в достаточной степени проблема кадрового обеспечения в системе здравоохранения района, что отрицательным образом отражается на качестве муниципального управления в целом.

По этой причине задача по укомплектованию медицинскими кадрами учреждения здравоохранения района стоит, в том числе, и перед органами местного самоуправления Сокольского муниципального района, несмотря на то, что с 01 октября 2012 года в соответствии с Законом области от 28.06.2012 № 2795-ОЗ было прекращено осуществление ими отдельных государственных полномочий в сфере здравоохранения.

Кроме того, одним из полномочий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в сфере охраны здоровья в соответствии с пунктом 7 статьи 17 Федерального закона Российской Федерации от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» относится создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

За последние годы наблюдается уменьшение показателей обеспеченности врачебными кадрами и средним медицинским персоналом в Сокольском муниципальном районе в расчете на 10 тысяч населения.

Сокольский район

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Обеспеченность врачами на 10 тысяч населения

21,1

21,4

20,6

19,7

21,1

Обеспеченность средним медицинским персоналом на 10 тысяч населения

78,5

78,7

72,5

71,4

71,9

Отсутствие государственной системы распределения выпускников государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального (медицинского) образования, финансируемых из средств федерального бюджета, несовершенство системы социальных гарантий, отсутствие жилья и другие проблемы приводит к оттоку квалифицированных медицинских кадров, что усугубляет ситуацию, связанную с обеспечением учреждений здравоохранения района врачами – специалистами, средним медицинским персоналом и не позволяет продуктивно управлять кадровыми процессами.

В сфере оценки эффективности своих действий органы местного самоуправления получают информацию, в том числе от социальных партнеров. Связующим звеном между населением и органами местного самоуправления выступают некоммерческие организации и общественные объединения.

Федеральным законом от 05.04.2010 № 40-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» в законодательство введено понятие «социально ориентированные некоммерческие организации» (далее – СО НКО). Социально ориентированными признаются некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации.

II. Приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации Программы, цели, задачи, сроки реализации Программы

Основные приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации Программы определены государственной программой Вологодской области «Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013 - 2020 годы», в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», государственной программой Вологодской области «Развитие здравоохранения Вологодской области» на 2014 - 2020 годы, Стратегией социально-экономического развития Сокольского муниципального района Вологодской области на 2019-2030 годы, утвержденной решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 13.12.2018 № 247.

Основными целями Программы являются:

- развитие и совершенствование муниципальной службы в районе, привлечение грамотных специалистов на муниципальную службу, повышение эффективности деятельности лиц, замещающих должности муниципальной службы;

- привлечение медицинских работников для работы в БУЗ ВО «Сокольская ЦРБ»;

- развитие деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в Сокольском муниципальном районе.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- повышение эффективности деятельности лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации района и органах Администрации района;

- обеспечение эффективного функционирования Администрации района, её структурных подразделений и органов Администрации района;

- создание благоприятных условий для привлечения медицинских работников для работы в БУЗ ВО «Сокольская ЦРБ»;

- вовлечение населения в реализацию проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций в Сокольском муниципальном районе.

Сроки реализации Программы: 2014-2020 годы.

III. Обоснование выделения и включения в состав Программы подпрограмм и их обобщенная характеристика

Мероприятия по достижению цели и решению задач Программы реализуются в рамках системы подпрограмм. Деление Программы на подпрограммы осуществлено исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках Программы задач в различных сферах: развития системы муниципальной службы и привлечения медицинских кадров, развития деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и общественных объединений.

Основные мероприятия Программы выделены в три подпрограммы:

Подпрограмма 1 «Реформирование и развитие системы муниципальной службы в Сокольском муниципальном районе в 2014-2020 годах» (приложение 1 к Программе);

Подпрограмма 2 «Привлечение медицинских кадров в 2016-2020 годах» (приложение 2 к Программе).

Подпрограмма 3 «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Сокольском муниципальном районе» (приложение 3 к Программе).

IV. Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Объем бюджетных ассигнований мероприятий Программы составляет 151243,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году 0 тыс. рублей;

в 2015 году 0 тыс. рублей;

в 2016 году 152,0 тыс. рублей;

в 2017 году 156,0 тыс. рублей;

в 2018 году 46447,8 тыс. рублей;

в 2019 году 50877,6 тыс. рублей;

в 2020 году 53609,7 тыс. рублей.

Из них:

- объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств бюджета района 12807,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году 0 тыс. рублей;

в 2015 году 0 тыс. рублей;

в 2016 году 152,0 тыс. рублей;

в 2017 году 156,0 тыс. рублей;

в 2018 году 39451,3 тыс. рублей;

в 2019 году 42458,9 тыс. рублей;

в 2020 году 45860,1тыс. рублей.

Прогнозный объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств областного бюджета в виде субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов 16587,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году 0 тыс. рублей;

в 2015 году 0 тыс. рублей;

в 2016 году 0 тыс. рублей;

в 2017 году 0 тыс. рублей;

в 2018 году 4910,2 тыс. рублей;

в 2019 году 6332,4 тыс. рублей;

в 2020 году 5344,7 тыс. рублей.

Прогнозный объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет бюджетов поселений в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджет района 6577,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году 0 тыс. рублей;

в 2015 году 0 тыс. рублей;

в 2016 году 0 тыс. рублей;

в 2017 году 0 тыс. рублей;

в 2018 году 2086,3 тыс. рублей;

в 2019 году 2086,3 тыс. рублей;

в 2020 году 2404,9 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета района приведено в таблице 1.

Ресурсное обеспечение реализации и перечень мероприятий Программы за счет средств бюджета района приведено в таблице 1.1.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию целей Программы приведена в таблице 2.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий Программы приведена в таблице 2.1.

Таблица 1

Ресурсное обеспечение реализации Программы

за счет средств бюджета района (тыс. руб.)

Ответственный исполнитель, соисполнители

Объем финансового обеспечения

(тыс. руб.), годы

2014

год

2015 год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

-

-

152,0

156,0

39451,3

42458,9

45860,1

Администрация района

-

-

152,0

156,0

38215,6

41311,6

44625,0

Финансово-экономическое управление Администрации района

-

-

-

-

1235,7

1147,3

1235,1

1

Таблица 1.1

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий Программы за счет средств бюджета района (тыс. руб.)

Статус

Наименование

программы / основного

мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Объем финансового обеспечения (тыс. руб.), годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

Развитие системы муниципальной службы, кадрового обеспечения и социального партнерства в Сокольском муниципальном районе в 2014-2020 годах

Всего

-

-

152,0

156,0

39451,3

42458,9

45860,1

Администрация района

-

-

152,0

156,0

38215,6

41311,6

44625,0

Финансово-экономическое управление Администрации района

-

-

-

-

1235,7

1147,3

1235,1

БУЗ ВО «Сокольская ЦРБ»

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 1

Реформирование и развитие системы муниципальной службы

в Сокольском муниципальном районе в 2014 - 2020 годах

Всего

-

-

-

-

39040,0

41750,1

44020,1

Администрация района

-

-

-

-

37804,3

40602,8

42785,0

Финансово-экономическое управление Администрации района

-

-

-

-

1235,7

1147,3

1235,1

Основное мероприятие 1.1

Обеспечение эффективности привлечения, отбора, расстановки и оценки кадров на муниципальной службе

Администрация района

-

-

-

-

-

-

-

Органы Администрации района

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.1.1

Использование современных технологий поиска и привлечения кандидатов, а также для дальнейшей оценки деятельности специалистов

Администрация района

-

-

-

-

-

-

-

Органы Администрации района

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.1.2

Активизация деятельности по привлечению к участию в конкурсе на замещение вакантной должности большего количества граждан, а также служащих из других органов местного самоуправления Сокольского муниципального района

Администрация района

-

-

-

-

-

-

-

Органы Администрации района

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.2

Непрерывное профессиональное развитие служащих

Администрация района

-

-

-

-

-

153,0

160,0

Органы Администрации района

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.2.1

Участие служащих в программах профессиональной переподготовки или повышения квалификации

Администрация района

-

-

-

-

-

153,0

160,0

Органы Администрации района

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.2.2

Проведение обучающих мероприятий (лекции, семинары, тренинги и другие), обеспечивающих оперативное обновление знаний, умений и навыков с учетом текущих изменений действующего законодательства

Администрация района

-

-

-

-

-

-

-

Органы Администрации района

Мероприятие 1.3

Обеспечение исполнения Администрацией района, её структурными подразделениями и  органами Администрации района возложенных полномочий

Администрация района

-

-

-

-

37804,3

40449,8

42625,0

Органы Администрации района

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.4

Выплата пенсии за выслугу  лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сокольского муниципального района и отраслевых (функциональных) органах Администрации Сокольского муниципального района

Финансово-экономическое управление Администрации района

-

-

-

-

1235,7

1147,3

1235,1

Подпрограмма 2

Привлечение медицинских кадров в 2016-2020 годах

Администрация района

-

-

152,0

156,0

411,3

708,8

1500,0

БУЗ ВО «Сокольская ЦРБ»

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 2.1

Частичная компенсация расходов по договорам найма жилых помещений врачам и среднему медицинскому персоналу БУЗ ВО «Сокольская ЦРБ»

Администрация района

-

-

152,0

156,0

411,3

708,8

1500,0

Подпрограмма 3

Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Сокольском муниципальном районе

Администрация района

-

-

-

-

-

-

340,00

Основное мероприятие 3.1

Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

Администрация района

-

-

-

-

-

-

150,00

Основное мероприятие 3.2

Предоставление меры социальной поддержки председателю общественной организации ветеранов на территории Сокольского муниципального района

Администрация района

-

-

-

-

-

-

120,00

Основное мероприятие 3.3

Оказание поддержки общественным объединениям инвалидов

Администрация района

-

-

-

-

-

-

70,00

1

Таблица 2

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию целей Программы (тыс. руб.)

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

всего                                             

152,0

156,0

46447,8

50877,6

53609,7

бюджет района*                            

152,0

156,0

39451,3

42458,9

45860,1

федеральный бюджет                                

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

4910,2

6332,4

5344,7

бюджеты поселений района 

-

-

2086,3

2086,3

2404,9

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

юридические лица

-

-

-

-

-

*Здесь и далее в таблице бюджет района указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации Программы района за счет средств бюджета района.

              Таблица 2.1

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий Программы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2014

год

2015 год

2016 год

2017 год

2018

год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная

программа     

Развитие системы муниципальной службы, кадрового обеспечения и социального партнерства в Сокольском муниципальном районе в 2014-2020 годах

всего                       

-

-

152,0

156,0

46447,8

50877,6

53609,7

бюджета района*

-

-

152,0

156,0

39451,3

42458,9

45860,1

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

4910,2

6332,4

5344,7

бюджеты поселений района

-

-

-

-

2086,3

2086,3

2404,9

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 1

Реформирование и развитие системы муниципальной  службы

в Сокольском муниципальном районе в 2014 – 2020 годах

всего                       

-

-

-

-

46036,5

50168,8

51769,7

бюджета района*

-

-

-

-

39040,0

41750,1

44020,1

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

4910,2

6332,4

5344,7

бюджеты поселений района

-

-

-

-

2086,3

2086,3

2404,9

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.1

Обеспечение эффективности привлечения, отбора, расстановки и оценки кадров на муниципальной службе

всего                       

-

-

-

-

-

-

-

бюджета района*

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.1.1

Использование современных технологий поиска и привлечения кандидатов, а также для дальнейшей оценки деятельности специалистов

всего                       

-

-

-

-

-

-

-

бюджета района*

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.1.2

Активизация деятельности по привлечению к участию в конкурсе на замещение вакантной должности большего количества граждан, а также служащих из других органов местного самоуправления Сокольского муниципального района

всего                       

-

-

-

-

-

-

-

бюджета района*

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.2

Непрерывное профессиональное развитие служащих

всего                       

-

-

-

-

-

153,0

160,0

бюджета района*

-

-

-

-

-

153,0

160,0

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.2.1

Участие служащих в программах профессиональной переподготовки или повышения квалификации

всего                       

-

-

-

-

-

153,0

160,0

бюджета района*

-

-

-

-

-

153,0

160,0

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.2.2

Проведение обучающих мероприятий (лекции, семинары, тренинги и другие), обеспечивающих оперативное обновление знаний, умений и навыков с учетом текущих изменений действующего законодательства

всего                       

-

-

-

-

-

-

-

бюджета района*

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.3

Обеспечение исполнения Администрацией района, её структурными подразделениями и органами Администрации района  возложенных полномочий

всего                       

-

-

-

-

44800,8

48868,5

50374,6

бюджета района*

-

-

-

-

37804,3

40449,8

42625,0

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

4910,2

6332,4

5344,7

бюджеты поселений района

-

-

-

-

2086,3

2086,3

2404,9

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.4

Выплата пенсии за выслугу  лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сокольского муниципального района и отраслевых (функциональных) органах Администрации Сокольского муниципального района

всего                       

-

-

-

-

1235,7

1147,3

1235,1

бюджета района*

-

-

-

-

1235,7

1147,3

1235,1

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 2

Привлечение медицинских кадров в 2016-2020 годах

всего                       

-

-

152,0

156,0

411,3

708,8

1500,0

бюджета района*

-

-

152,0

156,0

411,3

708,8

1500,0

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 2.1

Частичная компенсация расходов по договорам найма жилых помещений врачам и среднему медицинскому персоналу БУЗ ВО «Сокольская ЦРБ»

всего                       

-

-

152,0

156,0

411,3

708,8

1500,0

бюджета района*

-

-

152,0

156,0

411,3

708,8

1500,0

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 3

Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Сокольском муниципальном районе

всего                       

-

-

-

-

-

-

340,0

бюджета района*

-

-

-

-

-

-

340,0

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3.1

Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

всего                       

-

-

-

-

-

-

150,0

бюджета района*

-

-

-

-

-

-

150,0

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3.2

Предоставление меры социальной поддержки председателю общественной организации ветеранов на территории Сокольского муниципального района

всего                       

-

-

-

-

-

-

120,0

бюджета района*

-

-

-

-

-

-

120,0

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3.3

Оказание поддержки общественным объединениям инвалидов

всего                       

-

-

-

-

-

-

70,0

бюджета района*

-

-

-

-

-

-

70,0

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

*Здесь и далее в таблице бюджет района указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации Программы района за счет средств бюджета района.

1

V. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в соответствии с перечнями мероприятий подпрограмм, входящих в состав Программы, в соответствии со сроками их выполнения.

Администрация района:

- в лице заместителя руководителя Администрации, начальника правового управления Администрации района осуществляет координацию действий, направленных на реализацию Программы;

- в лице управления делами Администрации района организует работу в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Администрации Сокольского муниципального района, по внесению изменений и дополнений в Программу (при необходимости).

Основным мероприятием подпрограммы 2 является частичная компенсация расходов по договорам найма жилых помещений врачам и среднему медицинскому персоналу БУЗ ВО «Сокольская ЦРБ» в порядке, определенном муниципальным правовым актом Администрации Сокольского муниципального района.

Основные мероприятия подпрограммы 3 объединяют меры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и общественных объединений в порядке, определенном муниципальными правовыми актами Администрации Сокольского муниципального района.

VI. Контроль за ходом реализации Программы

Управление делами Администрации района ежегодно не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, готовит обобщенный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы (далее – годовой отчет), на основании отчетов, представленных исполнителями и соисполнителями мероприятий Программы. Годовой отчет передается на рассмотрение заместителю руководителя Администрации, начальнику правового управления Администрации района.

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных  программ в Сокольском муниципальном районе, утвержденным постановлением Администрации Сокольского муниципального района, Администрация района ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, предоставляет годовой отчет в Финансово-экономическое управление Администрации района.

VII. Целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач Программы, прогноз конечных результатов реализации Программы

Сведения о целевых показателях (индикаторах), которые будут достигнуты в результате реализации мероприятий Программы, представлены в таблице 3.

Реализация Программы позволит достичь к концу 2020 года следующих результатов:

- увеличение числа муниципальных служащих, имеющих высшее образование, до 96 %;

-  сохранение числа муниципальных служащих Администрации района, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации, на уровне не ниже  11 человек;

- ежегодное исполнение планов работы Администрации района;

- увеличение обеспеченности врачами до 21 на 10 тысяч населения;

- увеличение обеспеченности средним медицинским персоналом до 70 на 10 тысяч населения;

- вовлечение граждан в количестве 0,25 тыс. человек в реализацию общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности социально ориентированными некоммерческими организациями, получившими субсидии за счет средств бюджета района.

1

Таблица 3

Сведения о показателях (индикаторах) Программы



п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование показателя

(индикатора)

Ед.

измерения

Значения показателей

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018 год

2019 год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Повышение эффективности деятельности лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации района и органах Администрации района

Доля муниципальных служащих Администрации района и органов Администрации района, имеющих высшее образование

%

93,8

93,1

93,3

93,6

96,3

96,0

96,0

2

Обеспечение эффективного функционирования Администрации района, её структурных подразделений  и органов Администрации района

Число муниципальных служащих Администрации района, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации

человек

-

-

-

-

-

11

11

Выполнение планов работы Администрации Сокольского муниципального района

%

-

-

-

-

100

100

100

3

Создание благоприятных условий для привлечения медицинских работников

для работы в БУЗ ВО «Сокольская ЦРБ»

Обеспеченность врачами на 10 тысяч населения

чел. на 10 тыс. населения

21,1

19,8

20,1

20,2

19,4

19,8

21,0

Обеспеченность средним медицинским персоналом на 10 тысяч населения

чел. на 10 тыс. населения

72,0

71,0

68,6

72,0

65,5

66,4

70,0

4

Вовлечение населения в реализацию проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций в Сокольском муниципальном районе

Количество граждан, принявших участие в реализации общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности социально ориентированными некоммерческими организациями, получившими субсидии за счет средств бюджета района.

тыс.

чел.

-

-

-

-

-

-

0,25

Методика расчета значений показателей (индикаторов) Программы

1. Доля муниципальных служащих Администрации района и органов Администрации района, имеющих высшее образование. Показатель рассчитывается как отношение численности муниципальных служащих Администрации района и органов Администрации района, имеющих высшее образование, к общей численности муниципальных служащих Администрации района и органов Администрации района, выраженное в процентах, по формуле:

Дв

=

Чв

х 100, где:

Чмс

Дв – Доля муниципальных служащих Администрации района и органов Администрации района, имеющих высшее образование, %;

Чв – численность муниципальных служащих Администрации района и органов Администрации района, имеющих высшее образование, человек;

Чмс – общая численность муниципальных служащих Администрации района и органов Администрации района, человек.

Источник данных: информация отдела организационной и кадровой работы управления делами Администрации Сокольского муниципального.

2. Число служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации рассчитывается в целом по Администрации района, человек.

Источник данных: информация отдела организационной и кадровой работы управления делами Администрации района.

3. Выполнение планов работы Администрации Сокольского муниципального района. Показатель рассчитывается как отношение количества выполненных мероприятий, включенных в планы работы Администрации района, к общему количеству мероприятий, включенных в планы работы Администрации района, выраженное в процентах, по формуле:

Дв

=

Мв

х 100, где:

Мп

Дв – выполнение планов работы Администрации Сокольского муниципального района, %;

Мв – количество выполненных мероприятий, включенных в планы работы Администрации района, единиц;

Мп – общее количество мероприятий, включенных в планы работы Администрации района, единиц.

Источник данных: планы работы Администрации района, её структурных подразделений и органов Администрации района.

4. Обеспеченность врачами на 10 тысяч населения. Показатель рассчитывается как отношение числа врачей к численности постоянного населения района в расчете на 10 тысяч человек, по формуле:

Ов

=

Чв

х 10000, где:

Чнас

Ов – обеспеченность врачами на 10 тыс. населения;

Чв – число врачей, человек на конец отчетного года;

Чнас – численность постоянного населения района, человек на начало отчетного года.

Источник данных: данные БУЗ ВО «Сокольская ЦРБ»; официальная статистическая информация о численности постоянного населения района

5. Обеспеченность средним медицинским персоналом на 10 тысяч населения. Показатель рассчитывается как отношение числа среднего медицинского персонала к численности постоянного населения района в расчете на 10 тысяч человек, по формуле:

Оср

=

Чс

х 10000, где:

Чнас

Оср – обеспеченность средним медицинским персоналом на 10 тыс. населения;

Чс – число среднего медицинского персонала, человек на конец отчетного года;

Чнас – численность постоянного населения района, человек на начало отчетного года.

Источник данных: данные БУЗ ВО «Сокольская ЦРБ»; официальная статистическая информация о численности постоянного населения района.

6. Количество граждан, принявших участие в реализации общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности социально ориентированными некоммерческими организациями, получившими субсидии за счет средств бюджета района (тыс. человек).

Для расчета показателя учитываются данные всех социально ориентированных некоммерческих организаций Сокольского района, которые в отчетном периоде получили субсидию из бюджета района и были включены в Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей поддержки Администрации района, о количестве вовлеченных граждан в реализацию их общественно полезных проектов (программ) за отчетный период.

Источник данных: отчеты об использовании предоставленной субсидии социально ориентированных некоммерческих организаций Сокольского района, являвшихся получателями субсидий из бюджета района в отчетном периоде.

1

Приложение 1 к Программе

Подпрограмма

«Реформирование и развитие системы муниципальной службы

в Сокольском муниципальном районе в 2014 - 2020 годах»

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Реформирование и развитие системы муниципальной службы в Сокольском муниципальном районе в 2014-2020 годах»

Наименование подпрограммы 1 

«Реформирование и развитие системы муниципальной службы в Сокольском муниципальном районе в 2014 - 2020 годах» (далее – подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы 1

Администрация Сокольского муниципального района (далее – Администрация района)

Соисполнители подпрограммы 1

Администрация района и отраслевые (функциональные) органы Администрации Сокольского муниципального района (далее – органы Администрации района)

Цели
подпрограммы 1         

- развитие и совершенствование муниципальной службы в районе;

- привлечение грамотных специалистов на муниципальную службу, повышение эффективности деятельности лиц, замещающих должности муниципальной службы (далее – служащие);

- обеспечение эффективного функционирования Администрации района, её структурных подразделений и органов Администрации района

Задачи
подпрограммы 1

- обеспечение эффективности привлечения, отбора, расстановки и оценки кадров на муниципальной службе;

- создание условий для непрерывного профессионального развития служащих;

- обеспечение исполнения Администрацией района, её структурными подразделениями и органами Администрации района возложенных полномочий;

- обеспечение выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений

Целевые инди-каторы и показатели подпрограммы 1

- доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет;

- число служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации;

- выполнение планов работы Администрации района;

- отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений к общему объему расходов бюджета муниципального района

Этапы и сроки реализации подпрограммы 1

2014 – 2020 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Объем бюджетных ассигнований мероприятий подпрограммы 1 составляет 147975 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году 0 тыс. рублей;

в 2015 году 0 тыс. рублей;

в 2016 году 0 тыс. рублей;

в 2017 году 0 тыс. рублей;

в 2018 году 46036,5 тыс. рублей;

в 2019 году 50168,8 тыс. рублей;

в 2020 году 51769,7 тыс. рублей.

Из них:

- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 за счет средств бюджета района 124810,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году 0 тыс. рублей;

в 2015 году 0 тыс. рублей;

в 2016 году 0 тыс. рублей;

в 2017 году 0 тыс. рублей;

в 2018 году 39040,0 тыс. рублей;

в 2019 году 41750,1 тыс. рублей;

в 2020 году 44020,1 тыс. рублей.

Прогнозный объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета в виде субвенций, субсидий 16587,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году 0 тыс. рублей;

в 2015 году 0 тыс. рублей;

в 2016 году 0 тыс. рублей;

в 2017 году 0 тыс. рублей;

в 2018 году  4910,2 тыс. рублей;

в 2019 году 6332,4 тыс. рублей;

в 2020 году 5344,7 тыс. рублей.

Прогнозный объем бюджетных ассигнований на реализации подпрограммы 1 за счет бюджетов поселений в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджет района 65775тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году 0 тыс. рублей;

в 2015 году 0 тыс. рублей;

в 2016 году 0 тыс. рублей;

в 2017 году 0 тыс. рублей;

в 2018 году 2086,3 тыс. рублей;

в 2019 году 2086,3 тыс. рублей;

в 2020 году 2404,9 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

В результате реализации мероприятий подпрограммы 1 к концу 2020 года ожидается:

- увеличение и сохранение числа муниципальных служащих в возрасте до 30 лет не ниже 6,2 % от общего числа служащих;

- сохранение числа  служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, на уровне 11 человек;

- ежегодное исполнение планов работы Администрации района;

- недопущение просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, основные проблемы в указанной сфере и перспективы ее развития

Социально-экономическая и политическая стабильность в Сокольском муниципальном районе во многом зависит от уровня доверия общества к власти, от позитивного отношения граждан к органам местного самоуправления в целом и муниципальным служащим в частности, от результативности их функционирования. Требования к органам местного самоуправления и муниципальным служащим со стороны гражданского общества постоянно возрастают.

На сегодняшний день остро стоит вопрос, связанный с обеспечением эффективности привлечения и отбора кадров на муниципальную службу. В органах местного самоуправления недостаточно хорошо организована работа по поиску и привлечению квалифицированных специалистов, мотивированных к эффективному исполнению обязанностей.

В работе, связанной с подбором, расстановкой и оценкой кадров в Администрации района и органах Администрации района, не всегда в полной мере используются передовые технологии. При этом имеют место объективные причины недостаточно активного привлечения молодых перспективных кадров, в частности: не слишком высокая заинтересованность самих молодых специалистов. Не редко при объявлении конкурсов на замещение вакантных должностей в органах местного самоуправления района, конкурс признается несостоявшимся в виду отсутствия кандидатов вообще или кандидатов, соответствующих предъявляемым требованиям. В целях упрощения процедуры приема на муниципальную службу кандидаты назначаются на должности без проведения конкурса (из кадрового резерва), а при проведении конкурса процедура оценки соответствия знаний и умений кандидата квалификационным требованиям в основном ограничивается прохождением собеседования с конкурсной комиссией, что не всегда позволяет обеспечить качественную оценку.

Непременным условием повышения эффективности системы муниципального управления в соответствии с требованиями современности является компетентность и профессионализм управленческого аппарата, обеспечиваемые посредством непрерывного развития творческого, личностного и профессионального потенциала служащих. В целях реализации принципа непрерывности развития служащих в условиях постоянно возрастающих объемов информационных потоков, необходимо внедрение в системе муниципальной службы новых подходов к обеспечению непрерывного мотивированного повышения профессионализма и компетентности служащих.

Учитывая, что на современном этапе муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность служащих по обеспечению исполнения полномочий Администрации района и органов Администрации района, реализация настоящей подпрограммы позволит продолжить проведение необходимого реформирования системы муниципальной службы района.

II. Приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения цели

и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 1

Эффективность реформирования и развития системы муниципальной службы района зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию муниципальной службы района как единой системы, а также на практическое применение новых технологий муниципального управления.

Основными целями подпрограммы 1 являются:

- развитие и совершенствование муниципальной службы в районе;

- привлечение грамотных специалистов на муниципальную службу, повышение эффективности деятельности служащих;

- обеспечение эффективного функционирования Администрации района, её структурных подразделений и органов Администрации района.

Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих основных задач:

1. Обеспечение эффективности привлечения, отбора, расстановки и оценки кадров на муниципальной службе.

2. Создание условий для непрерывного профессионального развития служащих.

3. Обеспечение исполнения Администрацией района, её структурными подразделениями и органами Администрации района возложенных полномочий.

4. Обеспечение выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений.

В результате реализации мероприятий подпрограммы 1 к концу 2020 года ожидается:

- увеличение и сохранение числа муниципальных служащих в возрасте до 30 лет не ниже 6,2 % от общего числа служащих;

- сохранение числа служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, на уровне 11 человек;

- ежегодное исполнение планов работы Администрации района;

- недопущение просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений.

Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1 приведены в таблице 1 к подпрограмме 1.

Сроки реализации подпрограммы 1: 2014-2020 годы.

1

Таблица 1

к подпрограмме 1

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1



п/п

Задачи, направленные на достиже­ние цели

Наименование

индикатора (показателя)

Ед. изме-рения

Значения показателей

2014

год

(факт)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019

год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Обеспечение эффективнос-ти привлечения, отбора, расстановки и оценки кадров на муниципальной службе

Доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет

%

9,7

11,0

11,5

11,5

6,2

6,2

6,2

2.

Создание условий для непрерывного профессионального развития служащих

Число служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квали-фикации

человек

25

23

18

18

11

11

11

3.

Обеспечение исполнения Администрацией района, её структурными подразделениями и органами Администрации района возложенных полномочий

Выполнение планов работы Администрации района

%

-

-

-

-

100

100

100

4.

Обеспечение выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений к общему объему расходов бюджета муниципального района

%

-

-

-

-

-

0

0

Методика расчета значений индикаторов (показателей) подпрограммы 1

1. Доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет, %. Показатель рассчитывается как отношение численности муниципальных служащих Администрации района и органов Администрации района в возрасте до 30 лет к общей численности муниципальных служащих Администрации района и органов Администрации района, выраженное в процентах, по формуле:

Дмс

=

Чомс

х100% где:

Чомс общ.

Дмс – Доля муниципальных служащих Администрации района и органов Администрации района в возрасте до 30 лет, %;

Чомс – численность муниципальных служащих Администрации района и органов Администрации района в возрасте до 30 лет, человек;

Чомс общая – численность муниципальных служащих Администрации района и органов Администрации района, человек.

Источник данных: информация отдела организационной и кадровой работы управления делами Администрации Сокольского муниципального района и кадровых служб органов Администрации района.

2. Число служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации рассчитывается в целом по Администрации района, человек.

Источник данных: информация отдела организационной и кадровой работы управления делами Администрации района.

3. Выполнение планов работы Администрации района, %. Показатель рассчитывается как отношение количества выполненных мероприятий, включенных в планы работы Администрации Сокольского муниципального района, к общему количеству мероприятий, включенных в планы работы Администрации района, выраженное в процентах, по формуле:

Дв

=

Мв

х100% , где:

Мп

Дв – выполнение планов работы Администрации Сокольского муниципального района, %;

Мв – количество выполненных мероприятий, включенных в планы работы Администрации района, единиц;

Мп – общее количество мероприятий, включенных в планы работы Администрации района, единиц.

Источник данных: планы работы Администрации района, её структурных подразделений и органов Администрации района.

4. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений к общему объему расходов бюджета муниципального района, %. Показатель рассчитывается как отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района по заработной плате и начислениям на выплату по оплате труда работников муниципальных учреждений к общему объему расходов бюджета муниципального района, по формуле:

С= А / В х 100 %, где:

С - отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района по заработной плате и начислениям на выплату по оплате труда работников муниципальных учреждений к общему объему расходов бюджета муниципального района, %;

А – объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников Администрации района и подведомственных учреждений за отчетный период, тыс.рублей;

В – общий объем расходов бюджета Сокольского муниципального района, фактически сложившихся в отчетный период, тыс.рублей.

Источник данных: бухгалтерская и финансовая отчетность учреждений; отчет об исполнении бюджета района по форме 0503117, размещенный на официальном сайте Сокольского муниципального района.

1

III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1

Основные мероприятия по реформированию и развитию муниципальной службы района определяются целями и стратегическими задачами подпрограммы 1.

Комплекс мероприятий по реформированию и развитию системы муниципальной службы, обеспечивающих достижение поставленных подпрограммой 1 целей и задач, предполагается осуществлять по четырем основным направлениям:

Основное мероприятие 1.1. «Обеспечение эффективности привлечения, отбора, расстановки и оценки кадров на муниципальной службе».

В связи с тем, что основной проблемой в данном вопросе является привлечение на муниципальную службу компетентных специалистов, готовых к эффективной и продолжительной деятельности на муниципальной службе, то реализация данного направления подразумевает осуществление следующих мероприятий:

1.1.1. использование современных технологий поиска и привлечения кандидатов, а также для дальнейшей оценки деятельности специалистов;

1.1.2. активизация деятельности по привлечению к участию в конкурсе на замещение вакантной должности большего количества граждан, а также служащих, в том числе из других органов местного самоуправления Сокольского муниципального района.

Основное мероприятие 1.2. «Непрерывное профессиональное развитие служащих».

В целях повышения эффективности муниципального управления в современных условиях профессиональное развитие служащих должно осуществляться на основе принципа его непрерывности, для реализации данного направления необходимо предусмотреть реализацию следующих мероприятий:

1.2.1. активизация участия служащих в программах профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

1.2.2. проведение обучающих мероприятий (лекции, семинары, тренинги и другие), обеспечивающих оперативное обновление знаний, умений и навыков с учетом текущих изменений действующего законодательства.

Основное мероприятие 1.3. «Обеспечение исполнения Администрацией района, её структурными подразделениями и органами Администрации района  возложенных полномочий».

Обеспечение достижения поставленных подпрограммой 1 целей и задач, в рамках осуществления мероприятия 1.3. предполагается обеспечить за счет расходов на обеспечение функций органов местного самоуправления Администрации района, отраслевых (функциональных) органов Администрации района, за счет осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями о принятых полномочиях от органов местного самоуправления городских и сельских поселений района, а также за счет осуществления отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений, архивного дела, социальной поддержки. Осуществление отдельных государственных полномочий осуществляется на основании следующих законов области от 28.11.2005 № 1369-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере административных отношений», от 28.04.2006 № 1443-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Вологодской области отдельными государственными полномочиями в сфере архивного дела», от 17.12.2007 № 1720-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству и по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях), лиц из числа детей указанных категорий», от 01.02.2013 № 2985-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Основное мероприятие 1.4 «Выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сокольского муниципального района и отраслевых (функциональных) органах Администрации Сокольского муниципального района».

Реализация мероприятий осуществляется в рамках Положения о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сокольского муниципального района и отраслевых (функциональных) органах Администрации Сокольского муниципального района, утвержденного решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 15.12.2016 № 72. Положением определены условия, размер пенсии за выслугу лет и выплаты единовременного денежного вознаграждения за выслугу лет, порядок установления и выплаты пенсии за выслугу лет, выплаты единовременного денежного вознаграждения за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сокольского муниципального района, а также лицам, замещавшим должности муниципальной службы и приравненных к ним должностей в администрациях сельсоветов Сокольского района, г.Кадникова и Кадниковского сельсовета, и отраслевых (функциональных) органах Администрации Сокольского муниципального района, при увольнении в связи с выходом на пенсию, назначенную в соответствии с законами Российской Федерации «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и (или) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и (или) законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей».

IV. Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий

подпрограммы 1

Объем бюджетных ассигнований мероприятий подпрограммы 1 составляет 147975 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году 0 тыс. рублей;

в 2015 году 0 тыс. рублей;

в 2016 году 0 тыс. рублей;

в 2017 году 0 тыс. рублей;

в 2018 году 46036,5 тыс. рублей;

в 2019 году 50168,8 тыс. рублей;

в 2020 году 51769,7 тыс. рублей.

Из них:

- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 за счет средств бюджета района 124810,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году 0 тыс. рублей;

в 2015 году 0 тыс. рублей;

в 2016 году 0 тыс. рублей;

в 2017 году 0 тыс. рублей;

в 2018 году 39040,0 тыс. рублей;

в 2019 году 41750,1 тыс. рублей;

в 2020 году 44020,1 тыс. рублей.

Прогнозный объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета в виде субвенций, субсидий 16587,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году 0 тыс. рублей;

в 2015 году 0 тыс. рублей;

в 2016 году 0 тыс. рублей;

в 2017 году 0 тыс. рублей;

в 2018 году  4910,2 тыс. рублей;

в 2019 году 6332,4 тыс. рублей;

в 2020 году 5344,7 тыс. рублей.

Прогнозный объем бюджетных ассигнований на реализации подпрограммы 1 за счет бюджетов поселений в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджет района 6577,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году 0 тыс. рублей;

в 2015 году 0 тыс. рублей;

в 2016 году 0 тыс. рублей;

в 2017 году 0 тыс. рублей;

в 2018 году 2086,3 тыс. рублей;

в 2019 году 2086,3 тыс. рублей;

в 2020 году 2404,9 тыс. рублей.

             

Выполнение полномочий органов местного самоуправления по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений в рамках решения вопросов местного значения, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществляется за счет средств субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации расходных обязательство в части обеспечения выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений, а также за счет софинансирования из бюджета района.

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 1 за счет средств бюджета района представлены в таблице 2 к подпрограмме 1.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1 приведена в таблице 3 к подпрограмме 1.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий подпрограммы 1 приведена в таблице 3.1 к подпрограмме 1.

1

Таблица 2

к подпрограмме 1

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 1 за счет средств бюджета района (тыс. руб.)

Статус

Наименование

основного

мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограм-ма 1

Реформирование и развитие системы муниципальной службы в Сокольском муниципальном районе в 2014 - 2020 годах

Итого

-

-

-

-

39040,0

41750,1

44020,1

Администрация района

-

-

-

-

37804,3

40602,8

42785,0

Финансово-экономическое управление Администрации района

-

-

-

-

1235,7

1147,3

1235,1

Основное

мероприя-тие 1.1

Обеспечение эффективности привлечения, отбора, расстановки и оценки кадров на муниципальной службе

Администрация района

-

-

-

-

-

-

-

Органы Администрации района

-

-

-

-

-

-

-

Мероприя-тие 1.1.1

Использование современных технологий поиска и привлечения кандидатов, а также для дальнейшей оценки деятельности специалистов

Администрация района

-

-

-

-

-

-

-

Органы Администрации района

-

-

-

-

-

-

-

Мероприя-тие 1.1.2

Активизация деятельности по привлече-нию к участию в конкурсе на замещение вакантной должности большего количест-ва граждан, а также служащих, в том числе из других органов местного самоуправле-ния Сокольского муниципального района

Администрация района

-

-

-

-

-

-

-

органы Администрации района

-

-

-

-

-

-

-

Основное

мероприя-тие 1.2

Непрерывное профессиональное развитие служащих

Администрация района

-

-

-

-

-

153,0

160,0

органы Администрации района

-

-

-

-

-

153,0

160,0

Мероприя-тие 1.2.1

Участие служащих в программах профессиональной переподготовки или повышения квалификации

Администрация района

-

-

-

-

-

153,0

160,0

органы Администрации района

-

-

-

-

-

-

-

Мероприя-тие 1.2.2

Проведение обучающих мероприятий (лек-ции, семинары, тренинги и другие), обес-печивающих оперативное обновление зна-ний, умений и навыков с учетом текущих изменений действующего законодательства

Администрация района

-

-

-

-

-

-

-

Мероприя-тие 1.3

Обеспечение исполнения Администрацией района, её структурными подразделениями и органами Администрации района возложенных полномочий

Администрация района

-

-

-

-

37804,3

40449,8

42625,0

Мероприя-тие 1.4

Выплата пенсии за выслугу  лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сокольского муниципального района и отраслевых (функциональных) органах Администрации Сокольского муниципального района

Финансово-экономическое управление Администрации района

-

-

-

-

1235,7

1147,3

1235,1

             

1

Таблица 3

к подпрограмме 1

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального

бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию целей

подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Источники финансового обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

всего                                             

-

-

-

-

46036,5

50168,8

51769,7

бюджет района*

-

-

-

-

39040,0

41750,1

44020,1

федеральный бюджет                                

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

4910,2

6332,4

5344,7

бюджеты поселений района 

-

-

-

-

2086,3

2086,3

2404,9

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

*Здесь и далее в таблице бюджет района указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации подпрограммы 1 за счет средств бюджета района.

1

Таблица 3.1

к подпрограмме 1

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий

подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2014

год

2015 год

2016 год

2017 год

2018

год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 1

Реформирование и развитие системы муниципальной  службы

в Сокольском муниципальном районе в 2014 - 2020 годах

всего                       

-

-

-

-

46036,5

50168,8

51769,7

бюджета района*

-

-

-

-

39040,0

41750,1

44020,1

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

4910,2

6332,4

5344,7

бюджеты поселений района

-

-

-

-

2086,3

2086,3

2404,9

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.1

Обеспечение эффективности привлечения, отбора, расстановки и оценки кадров на муниципальной службе

всего                       

-

-

-

-

-

-

-

бюджета района*

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.1.1

Использование современных технологий поиска и привлечения кандидатов, а также для дальнейшей оценки деятельности специалистов

всего                       

-

-

-

-

-

-

-

бюджета района*

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.1.2

Активизация деятельности по привлечению к участию в конкурсе на замещение вакантной должности большего количества граждан, а также служащих из других органов местного самоуправления Сокольского муниципального района

всего                       

-

-

-

-

-

-

-

бюджета района*

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.2

Непрерывное профессиональное развитие служащих

всего                       

-

-

-

-

-

153,0

160,0

бюджета района*

-

-

-

-

-

153,0

160,0

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.2.1

Участие служащих в программах профессиональной переподготовки или повышения квалификации

всего                       

-

-

-

-

-

153,0

160,0

бюджета района*

-

-

-

-

-

153,0

160,0

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.2.2

Проведение обучающих мероприятий (лекции, семинары, тренинги и другие), обеспечивающих оперативное обновление знаний, умений и навыков с учетом текущих изменений действующего законодательства

всего                       

-

-

-

-

-

-

-

бюджета района*

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.3

Обеспечение исполнения Администрацией района, её структурными подразделениями и органами Администрации района  возложенных полномочий

всего                       

-

-

-

-

44800,8

48868,5

50374,6

бюджета района*

-

-

-

-

37804,3

40449,8

42625,0

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

4910,2

6332,4

5344,7

бюджеты поселений района

-

-

-

-

2086,3

2086,3

2404,9

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.4

Выплата пенсии за выслугу  лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сокольского муниципального района и отраслевых (функциональных) органах Администрации Сокольского муниципального района

всего                       

-

-

-

-

1235,7

1147,3

1235,1

бюджета района*

-

-

-

-

1235,7

1147,3

1235,1

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

-

-

*Здесь и далее в таблице бюджет района указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации подпрограммы 1 за счет средств бюджета района.

                                                                                                                                                                                                       »

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать