Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2008г.
Номер документа: RU62000200800187
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2008 г. № 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 10.02.2010 № 22, от 16.11.2012 № 329, от 24.07.2013 № 209, от 30.01.2014 № 10, от 10.02.2016 № 15, от 27.07.2016 № 168, от 22.02.2017 № 36, от 11.04.2018 № 94, от 11.09.2018 № 265, от 28.05.2019 № 147, от 09.09.2019 № 288, от 17.03.2020 № 48, от 13.04.2021 № 79)

В соответствии с Законами Рязанской области от 18 апреля 2008 года № 47-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Рязанской области» и от 18 апреля 2008 года № 48-ОЗ «О Правительстве Рязанской области» Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о министерстве строительного комплекса Рязанской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области О.Л. Харивского.

(пункт 2 в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 10.02.2010 № 22, от 16.11.2012 № 329, от 24.07.2013 № 209, от 30.01.2014 № 10, от 10.02.2016 № 15, от 27.07.2016 № 168, от 22.02.2017 № 36, от 11.04.2018 № 94, от 11.09.2018 № 265)

Губернатор Рязанской области

О.И. Ковалев

(приложение в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 10.02.2010 № 22, от 16.11.2012 № 329, от 24.07.2013 № 209, от 30.01.2014 № 10, от 10.02.2016 № 15, от 27.07.2016 № 168, от 22.02.2017 № 36, от 11.04.2018 № 94, от 11.09.2018 № 265, от 28.05.2019 № 147, от 17.03.2020 № 48, от 13.04.2021 № 79)

Приложение

к Постановлению

Правительства Рязанской области

от 2 июля 2008 г. № 123

ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Министерство строительного комплекса Рязанской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в сфере строительства, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координирующим деятельность в указанной сфере иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, государственных учреждений Рязанской области, а также является уполномоченным органом на осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

2. Министерство является правопреемником управления капитального строительства Рязанской области.

3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, законами Рязанской области, актами Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.

4. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.

5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с законодательством, гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.

6. Министерство имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Рязанской области и предоставленное ему в установленном порядке во владение, пользование.

7. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.

8. Полное наименование Министерства - министерство строительного комплекса Рязанской области;

сокращенное наименование - Минстрой Рязанской области.

9. Местонахождение Министерства: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, д. 1/54.

II. Цели и основные задачи Министерства

1. Министерство создано в целях проведения государственной политики в сфере строительства на территории Рязанской области, а также для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Рязанской области, контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирных домов, за соблюдением жилищно-строительными кооперативами требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - контроль за деятельностью ЖСК).

2. Основными задачами Министерства являются:

создание необходимых правовых, организационных, экономических условий, инвестиционного и инновационного климата для развития строительного комплекса на территории Рязанской области;

создание благоприятных условий для обеспечения жизнедеятельности населения Рязанской области посредством развития социальной инфраструктуры на территории Рязанской области;

создание безопасных условий проживания граждан посредством ликвидации жилищного фонда, не пригодного для проживания;

обеспечение эффективного использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Рязанской области на всех этапах инвестиционного процесса и своевременный ввод в эксплуатацию строящихся и реконструируемых объектов недвижимости;

достижение высоких и устойчивых темпов строительства доступного и комфортного жилья на территории Рязанской области;

обеспечение реализации форм и методов государственного регулирования и социального партнерства в области строительства;

определение приоритетных направлений развития строительства;

предупреждение, выявление и пресечение нарушений лицами, привлекающими денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

контроль и надзор за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности лицами, привлекающими денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

обеспечение приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции при реализации полномочий Министерства.

III. Полномочия Министерства

1. Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) подготовка предложений Правительству Рязанской области:

Абзац утратил силу постановлением Правительства Рязанской области от 24.07.2013 № 209;

по проектам региональных программ, направленных на развитие инфраструктуры здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта;

по проектам региональных программ по решению проблем в жилищной сфере, повышению доступности жилья, сокращению объемов аварийного жилищного фонда;

по проектам региональных программ по развитию инженерного обустройства территории Рязанской области;

по перечням объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году и в плановом периоде;

по формированию расходов областного бюджета на строительство и реконструкцию объектов недвижимости;

по мерам, направленным на поддержку и развитие строительного комплекса;

по созданию, реорганизации и ликвидации государственных учреждений строительного комплекса Рязанской области;

2) подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Рязанской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Рязанской области, а также утративших свою значимость;

3) принятие по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, правовых актов нормативного характера - постановлений, которые действуют на всей территории Рязанской области;

4) участие в создании условий для развития в Рязанской области инвестиционной деятельности по строительству (реконструкции) жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и объектов социального назначения;

5) разработка региональных программ, находящихся в сфере деятельности Министерства;

6) формирование ежегодных инвестиционных программ;

7) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета;

8) участие в реализации федеральных целевых программ (подпрограмм), отдельных социально-экономических вопросов, не включенных в программы (подпрограммы), в части мероприятий, относящихся к сфере ведения Министерства;

9) выступает уполномоченным органом по реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153, за исключением полномочий, переданных органам местного самоуправления;

(подпункт 9 изложен в редакции постановления Правительства Рязанской области от 13.04.2021 № 79)

10) обеспечение на территории Рязанской области в соответствии с действующим законодательством реализации мер по погашению государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями;

11) формирование бюджетной заявки на соответствующий финансовый год на финансирование капитальных вложений, запрашиваемых из федерального бюджета на развитие территории области, реализацию федеральных целевых программ (подпрограмм), отдельных социально-экономических вопросов, не включенных в программы (подпрограммы);

12) подготовка контрактов, договоров, соглашений и их оформление с федеральными структурами - заказчиками федеральных целевых программ (подпрограмм), отдельных социально-экономических вопросов, не включенных в программы (подпрограммы);

13) осуществление в установленном порядке функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, проектированию) объектов государственной собственности Рязанской области:

организация закупки товаров, работ, услуг на проектирование, выполнение строительно-монтажных работ и поставку оборудования;

заключение государственных контрактов;

организация сбора и выдачи исходных данных проектно-изыскательским организациям и получение технических условий подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения;

утверждение заданий на проектирование и разработку проектной документации;

осуществление контроля за процессом разработки проектной документации;

организация проведения в установленном порядке экспертизы проектной документации и инженерных изысканий;

осуществление строительного контроля в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка;

осуществление финансирования проектно-изыскательских работ, объектов строительства и реконструкции региональных программ согласно утвержденным объемам бюджетных ассигнований, в том числе за счет средств, источником которых является федеральный бюджет;

осуществление контроля за своевременным оформлением генподрядными организациями исполнительной документации на строящиеся объекты;

осуществление контроля за ведением авторского надзора проектными организациями и обеспечение условий для его осуществления;

осуществление ввода в эксплуатацию завершенных строительством и реконструкцией объектов в соответствии с действующим законодательством;

организация бюджетного и статистического учета и представление в установленном порядке бюджетной и государственной статистической отчетности (по утвержденным формам в установленные сроки);

14) участие в разработке мероприятий, осуществление мониторинга и реализации на территории Рязанской области приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России»;

15) осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, контроля за деятельностью ЖСК;

16) участие в обеспечении земельных участков коммунальной инфраструктурой под комплексную жилищную застройку территории;

17) оказание органам местного самоуправления методической поддержки по вопросам, связанным с реализацией ими полномочий по организации строительства объектов муниципальной собственности, создание условий для жилищного строительства;

18) в качестве главного распорядителя средств областного бюджета осуществление перечисления бюджетных средств муниципальным бюджетам на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности в рамках региональных программ и федеральных целевых программ (подпрограмм), отдельных социально-экономических вопросов, не включенных в программы (подпрограммы), в виде субсидий на условиях софинансирования;

19) осуществление перечисления средств областного бюджета, в том числе средств, источником которых является федеральный бюджет, в рамках реализации региональных программ;

20) организация и осуществление сбора, обработки и анализа сведений по ходу реализации региональных и федеральных целевых программ (подпрограмм), отдельных социально-экономических вопросов, не включенных в программы (подпрограммы), и предоставление информации в соответствующие областные и федеральные структуры;

21) содействие реализации инновационных программ и проектов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

22) Подпункт 22 утратил силу постановлением Правительства Рязанской области от 27.07.2016 № 168;

23) организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах;

24) предоставление в установленном законодательством порядке пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Рязанской области, находящихся в ведении Министерства;

25) обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, включая юридических лиц по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством;

26) осуществление мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством, организация и осуществление мобилизационной подготовки в подведомственных организациях;

27) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну, и технической защиты информации;

28) выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных организациях;

29) участие в делах о банкротстве застройщиков как органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории осуществления данного строительства;

30) участие в пределах своей компетенции в поддержке инновационной деятельности в соответствии с Законом Рязанской области от 9 ноября 2012 года № 85-ОЗ «О государственной поддержке инновационной деятельности в Рязанской области»;

31) осуществление мер по противодействию коррупции в Министерстве в соответствии с действующим законодательством;

32) выступает уполномоченным органом по координации реализации проектов жилищного строительства мероприятий программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 323;

33) выступает исполнительным органом государственной власти Рязанской области, уполномоченным на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

34) является центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области, уполномоченным на принятие решений о подготовке документации по планировке территории Рязанской области и утверждение документации по планировке территории Рязанской области, предусматривающей размещение объектов социальной инфраструктуры регионального значения на территории Рязанской области, в случаях и в порядке, предусмотренными Градостроительным кодексом Российской Федерации;

35) участие в пределах своей компетенции в восстановлении нормального функционирования поврежденных или разрушенных объектов в случае совершения террористического акта на территории Рязанской области;

(подпункт 35 введен постановлением Правительства Рязанской области от 28.05.2019 № 147)

36) принятие в установленном порядке решения об учреждении унитарной некоммерческой организации «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства в Рязанской области» в организационно-правовой форме – фонд;

37) осуществление функций и полномочий учредителя Некоммерческой организации «Фонд социального развития Рязанской области», унитарной некоммерческой организации «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства в Рязанской области»;

38) выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», либо решения об отказе в выдаче такого заключения;

(подпункт введен постановлением Правительства Рязанской области от 17.03.2020 № 48)

39) Министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

2. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения;

2) заключать соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, с органами местного самоуправления и юридическими лицами, а также по поручению Губернатора Рязанской области с органами государственной власти Российской Федерации;

3) рассматривать в установленном порядке проекты правовых актов и иных документов, относящихся к компетенции Министерства, с целью их согласования;

4) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

5) являясь в соответствии с законодательством Рязанской области главным распорядителем средств бюджета Рязанской области, выступать в судах общей юрисдикции, арбитражном суде от имени Рязанской области в качестве представителя ответчика по искам к Рязанской области:

о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;

предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному Министерству получателю бюджетных средств, являющемуся государственным казенным учреждением Рязанской области, для исполнения его денежных обязательств;

6) предъявлять иски в арбитражные суды и суды общей юрисдикции по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

7) включать представителей Министерства в установленном порядке в состав коллегий, комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов;

8) совместно с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области выступать учредителем подведомственных государственных учреждений и предприятий, осуществлять контроль и координацию их деятельности;

9) составлять в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях протоколы об административных правонарушениях в пределах компетенции Министерства;

10) рассматривать дела об административных правонарушениях законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

11) Министерство имеет иные права, предусмотренные законодательством.

IV. Организация деятельности Министерства

1. Министерство возглавляет министр строительного комплекса Рязанской области, который по должности является министром Правительства Рязанской области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Рязанской области в установленном законом порядке.

2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих полномочий.

3. Министр имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром по предварительному согласованию с Губернатором Рязанской области в соответствии с действующим законодательством.

В случае временного отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель или один из заместителей в соответствии с приказом Министерства.

4. Министр:

1) осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;

2) действует без доверенности от имени Министерства; представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях; выдает доверенности;

3) от имени Министерства в пределах своей компетенции заключает договоры (контракты), соглашения, совершает сделки, иные юридические действия в установленном порядке;

4) подписывает приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Рязанской области, проходящими государственную гражданскую службу в Министерстве (далее - гражданские служащие), и иными работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение;

5) подписывает постановления Министерства, организует и контролирует их исполнение;

6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области проекты нормативных правовых актов Рязанской области, предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

7) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Рязанской области;

8) разрабатывает и вносит в Правительство Рязанской области проект Положения, Губернатору Рязанской области - проекты структуры и предельной штатной численности Министерства;

9) утверждает штатное расписание Министерства, а также внесение в него изменений в пределах утвержденной Губернатором Рязанской области предельной штатной численности и фонда оплаты труда;

10) утверждает бюджетную смету на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

11) распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями министра, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы Рязанской области, учрежденным в Министерстве;

12) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

13) является представителем нанимателя по отношению к первому заместителю и заместителям министра;

14) назначает на должности государственной гражданской службы Рязанской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Рязанской области гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Рязанской области в Министерстве;

15) принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Министерства; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством;

16) вносит в установленном порядке предложения о награждении гражданских служащих и иных работников Министерства;

17) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений Рязанской области, заключает с ними трудовые договоры;

18) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Рязанской области по согласованию с уполномоченным органом по управлению и распоряжению государственной собственностью Рязанской области, заключает с ними трудовые договоры;

19) организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также конфиденциальной информации;

20) организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве;

21) организует мобилизационную подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени;

22) проводит личный прием граждан в Министерстве и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Министерства в установленном законодательством порядке;

23) по поручению Губернатора Рязанской области представляет интересы Рязанской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров, в работе межрегиональных и международных организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

24) подписывает протоколы, предписания, постановления, определения, заключения, мотивированные отказы в выдаче заключений в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, контроля за деятельностью ЖСК;

25) может иметь помощников (советников) на общественных началах, осуществляющих свою деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым правовым актом Министерства;

26) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.

5. Для рассмотрения отдельных вопросов в пределах компетенции Министерства могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы, в том числе коллегия Министерства.

6. Пункт 6 утратил силу постановлением Правительства Рязанской области от 22.02.2017 № 36.

7. Министерство в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов Министерства и заключенных договоров и соглашений, в том числе с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.

8. Министерство осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рязанской области.

9. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 123 от 08.07.2008
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать