Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2019г.
Номер документа: RU29000201900717
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Архангельской области от 21.04.2020 №209-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2019 г. № 350-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 464-ПП

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп, Правительство Архангельской области  постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 года № 464-пп «Об утверждении государственной программы Архангельской области «Развитие местного самоуправления в Архангельской области и государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (2014 – 2021 годы)».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора

Архангельской области –

председатель Правительства

Архангельской области

А.В. Алсуфьев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Архангельской области

от 2 июля 2019 г. № 350-пп

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства
Архангельской области от 8 октября 2013 года № 464-пп

Пункт 1 дополнить новыми подпунктами 7 и 8 следующего содержания:

«7) Порядок предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования “Ленский муниципальный район” Архангельской области на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостов в 2019 году;

8) Порядок предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования “Ленский муниципальный район” Архангельской области на ремонт муниципальных образовательных организаций в 2019 году.».

В государственной программе Архангельской области «Развитие местного самоуправления в Архангельской области и государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций
(2014 – 2021 годы)», утвержденной указанным постановлением:

1) в паспорте:

а) позицию, касающуюся соисполнителей государственной программы, изложить в следующей редакции:

«Соисполнители государственной программы



министерство связи и информационных технологий Архангельской области (далее – министерство связи и информационных технологий);

министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее – министерство ТЭК и ЖКХ);

министерство здравоохранения Архангельской области (далее – министерство здравоохранения);

министерство транспорта Архангельской области (далее – министерство транспорта);

министерство строительства и архитектуры Архангельской области (далее – министерство строительства);
министерство образования и науки Архангельской области (далее – министерство образования);
инспекция по охране объектов культурного наследия Архангельской области (далее – инспекция по охране объектов культурного наследия)»;

б) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований государственной программы



общий объем финансирования государственной программы составляет 2 192 366,5 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 31 827,6 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 537 117,3 тыс. рублей;

средства бюджета города Москвы – 1 542 703,3 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 55 322,2 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 25 396,1 тыс. рублей»;

2) в разделе II:

а) подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13. ПАСПОРТ

подпрограммы № 5 «Адресная поддержка муниципального
образования “Ленский муниципальный район”

Архангельской области»

Наименование подпрограммы



«Адресная поддержка муниципального образования “Ленский муниципальный район” Архангельской области» (далее – подпрограмма № 5)

Ответственный исполнитель подпрограммы



администрация Губернатора и Правительства

Соисполнители подпрограммы



министерство ТЭК и ЖКХ;

министерство здравоохранения;

министерство транспорта;

министерство строительства;

министерство образования;

инспекция по охране объектов культурного наследия

Участники подпрограммы



органы местного самоуправления муниципального образования «Ленский муниципальный район» Архангельской области

Цель подпрограммы



содействие социально-экономическому развитию муниципального образования «Ленский муниципальный район».

Перечень целевых показателей подпрограммы № 5 приведен в приложении № 1 к государственной программе

Задачи подпрограммы



содействие развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципального образования «Ленский муниципальный район» Архангельской области

Сроки и этапы реализации подпрограммы



2018 – 2021 годы.

Подпрограмма № 5 реализуется в один этап

Объемы
и источники финансирования подпрограммы



общий объем финансирования составляет 1 543 153,3 тыс. рублей, в том числе:

средства бюджета города Москвы – 1 542 703,3 тыс. рублей;

средства местного бюджета – 450 тыс. рублей»;

б) подраздел 2.14 дополнить новыми абзацами шестым – восемнадцатым следующего содержания:

«Отсутствие устойчивого круглогодичного транспортного сообщения
по автомобильным дорогам общего пользования регионального и местного значения в границах Ленского района снижает транспортную доступность населенных пунктов в границах Ленского района, оказывает негативное влияние на мобильность населения. Низкое транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети приводит к снижению экономического потенциала Ленского района.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить качество дорожной сети, комфортность осуществления перевозок пассажиров, багажа, грузов, окажет положительное влияние на финансово-экономический потенциал Ленского района.

Начальная школа на 320 мест в селе Яренск – здание 1934 года постройки. По результатам осмотра здания техническое состояние признано удовлетворительным, но при подготовке к 2018 – 2019 учебному году акт готовности общеобразовательной организации в части эксплуатации в здании спортивного зала (пристройка) не подписан. Обучение проходит в две смены. Исходя из существующего уровня обеспеченности населения услугами социальной инфраструктуры, а также потребности населения в таких услугах, необходимо строительство нового здания для начальной школы.

Объект культурного наследия регионального значения «Церковь Спасс-Преображения» в селе Яренск, 1745 года постройки. Заключение инспекции по охране объектов культурного наследия показало, что состояние объекта неудовлетворительное, требуются противоаварийные работы для сохранения уникальной фресковой живописи. Требуется разработка научно-проектной документации на проведение реставрационных работ.

Увеличение обеспеченности населения спортивными сооружениями, привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой
и спортом. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в селе Яренск обеспечит возможность организации учебно-тренировочного процесса на высоком профессиональном уровне, а также проведения спортивных мероприятий.

Одним из основных условий успешного осуществления учебно-воспитательного процесса является развитие и укрепление материально-технической базы образовательных организаций. В Ленском районе осуществляют деятельность 15 муниципальных образовательных организаций, расположенных в 28 зданиях, в том числе:

4 дошкольные образовательные организации (кроме того, 11 детских садов в структуре общеобразовательных организаций);

9 общеобразовательных организаций (4 общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность
по образовательным программам основного общего образования
и 5 общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего общего образования);

2 организации дополнительного образования детей.

80 процентов существующих зданий (13 муниципальных образовательных организаций) построены более 50 лет назад
и не соответствуют современным требованиям санитарно-гигиенических норм, эстетически непривлекательны. Износ отдельных зданий достигает
65 – 70 процентов.

Вызывает серьезные опасения техническое состояние коммуникаций, которые характеризуются высокой степенью износа, аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей. Нормативный срок службы трубопроводов систем отопления составляет 30 лет, а это значит, что более чем в 50 процентах зданий муниципальных образовательных организаций необходим капитальный ремонт систем отопления. В школах требуется полная замена устаревшего сантехнического оборудования. Невыполнение тех или иных видов работ капитального характера в определенные сроки является грубейшим нарушением требований органов государственного контроля (надзора) и ресурсоснабжающих организаций, создает опасные условия пребывания в зданиях и на территории муниципальных образовательных организаций для обучающихся, воспитанников и работников.

Предполагаемые к выделению средства из областного бюджета планируется направить на ремонт системы отопления муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения (далее – МБОУ) «Ленская средняя школа», системы отопления муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения (далее – МБДОУ) «Детский сад «Малышок» поселка Урдома, ремонт водопровода, замену светильников
и электропроводки в МБОУ «Козьминская средняя школа», ремонт кровли Козьминского детского сада № 17 «Колосок» МБОУ «Козьминская средняя школа», двух кабинетов в МБОУ «Яренская средняя школа», двух кабинетов в МБОУ «Сойгинская средняя школа». Это увеличит возможность обеспечить каждому обучающемуся качественное образование.

Реконструкция системы водоснабжения в селе Яренск необходима
в связи с высоким процентом изношенности водопроводных сетей. В период проведения ремонтных работ осуществляется отключение водоснабжения всего села Яренск.»;

в) подраздел 2.15:

абзац четвертый заменить текстом следующего содержания:

«Реализация мероприятий пунктов 1.3, 1.10 и 1.11 перечня мероприятий подпрограммы № 5 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета (источником финансирования которых является целевой межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы) бюджету муниципального образования «Ленский муниципальный район»
в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидии бюджету муниципального образования «Ленский муниципальный район» Архангельской области на приобретение автобусов для осуществления пассажирских перевозок на территории муниципального образования «Ленский муниципальный район» Архангельской области в 2018 году, Порядком предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Ленский муниципальный район» Архангельской области на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостов в 2019 году и Порядком предоставления
и расходования субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Ленский муниципальный район» на ремонт муниципальных образовательных организаций в 2019 году, утвержденными постановлением Правительства Архангельской области»;

дополнить новыми абзацами пятым – девятым следующего содержания:

«Мероприятия пунктов 1.4, 1.5, 1.8 и 1.9 перечня мероприятий подпрограммы № 5 (приложение № 2 к государственной программе) подлежат включению в областную адресную инвестиционную программу
в соответствии с Правилами формирования областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденными постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 298-пп. Финансирование мероприятий пунктов 1.4, 1.5, 1.8 и 1.9 перечня мероприятий подпрограммы № 5 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется
в соответствии с Правилами финансирования областной адресной инвестиционной программы и осуществления капитальных вложений
в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Архангельской области, утвержденными постановлением администрации Архангельской области от 17 января
2008 года № 6-па/1, и Правилами финансирования областной адресной инвестиционной программы и осуществления капитальных вложений
в объекты капитального строительства государственной собственности Архангельской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Архангельской области, утвержденными постановлением Правительства Архангельской области
от 9 декабря 2014 года № 516-пп.

Реализация мероприятий пунктов 1.4, 1.8 перечня мероприятий подпрограммы № 5 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется государственным казенным учреждением Архангельской области «Главное управление капитального строительства», которому средства областного бюджета (источником финансирования которых является целевой межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы) направляются министерством строительства в форме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности.

Реализация мероприятия пункта 1.5 перечня мероприятий подпрограммы № 5 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется государственным казенным учреждением Архангельской области «Дорожное агентство “Архангельскавтодор”», которому средства областного бюджета (источником финансирования которых является целевой межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы) направляются министерством транспорта в форме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности.

Реализация мероприятия пункта 1.9 перечня мероприятий подпрограммы № 5 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется органом местного самоуправления, которому из областного бюджета (источником финансирования которых является целевой межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы) предоставляются субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 1.6 и 1.7 перечня мероприятий подпрограммы № 5 (приложение № 2 к государственной программе), осуществляется путем предоставления инспекцией по охране объектов культурного наследия государственному автономному учреждению культуры Архангельской области «Научно-производственный центр по охране памятников истории и культуры» субсидии на иные цели (источником финансирования которой является целевой межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы), не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Государственное автономное учреждение культуры Архангельской области «Научно-производственный центр по охране памятников истории и культуры» осуществляет разработку рабочей документации и проведение противоаварийных работ на объекте культурного наследия народов Российской Федерации регионального значения «Церковь Спасс-Преображения», разработку научно-проектной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия и реставрацию, ремонт объекта культурного наследия народов Российской Федерации регионального значения “Церковь Спасс-Преображения” в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”.»;

3) раздел I приложения № 1 к указанной государственной программе дополнить новыми пунктами 24 – 31 следующего содержания:

«24. Ввод
в эксплуатацию начальной школы
на 320 мест в селе Яренск

министерство строительства

единиц

-

-

-

-

-

-

-

-

1

25. Протяженность реконструированного участка автомобильной дороги общего пользования регионального значения Заболотье –

Сольвычегодск –Яренск на участке Фоминская –Слободчиково

министерство транспорта

километров

-

-

-

-

-

-

-

-

8,2

26.1. Разработка рабочей документации объекта культурного наследия народов Российской Федерации регионального значения «Церковь                                            Спасс-Преображения»

инспекция по охране объектов культурного наследия

комплектов

-

-

-

-

-

-

1

-

-

26.2. Проведение противоаварийных работ на объекте культурного наследия народов Российской Федерации регионального значения «Церковь                                            Спасс-Преображения»

инспекция по охране объектов культурного наследия

процентов

-

-

-

-

-

-

100

-

-

27.1. Разработка научно-проектной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия народов Российской Федерации регионального значения «Церковь                                            Спасс-Преображения»

инспекция по охране объектов культурного наследия

комплектов

-

-

-

-

-

-

-

1

-

27.2. Реставрация, ремонт объекта культурного наследия народов Российской Федерации регионального значения «Церковь                                            Спасс-Преображения»

инспекция по охране объектов культурного наследия

процентов

30

100

28. Ввод
в эксплуатацию физкультурно-оздоровительного комплекса в селе Яренск

министерство строительства

единиц

-

-

-

-

-

-

-

-

1

29. Реконструкция системы водоснабжения села  Яренск

министерство строительства

единиц

-

-

-

-

-

-

-

1

-

30.1. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Ленского района,
в отношении которых проведены работы по ремонту 

министерство транспорта

километров

-

-

-

-

-

-

3

-

-

30.2. Количество отремонтированных мостов

министерство транспорта

штук

-

-

-

-

-

-

2

-

-

31. Количество  муниципальных образовательных организаций,
в которых проведен ремонт

министерство образования

единиц

-

-

-

-

-

-

6

-

-»;

4) в приложении № 2 к указанной государственной программе:

а) подпрограмму № 5 дополнить новыми пунктами 1.4 – 1.11 следующего содержания:

«1.4. Проектирование
и строительство начальной школы на 320 мест в селе Яренск

министерство строительства

итого 

494 113,4

-

-

-

-

-

3742,7

200 000

290 370,7

строительство начальной школы на 320 мест в селе Яренск

пункт 24 перечня

в том числе:

бюджет города Москвы

494 113,4

-

-

-

-

-

3742,7

200 000

290 370,7

1.5. Проектирование
и строительство автомобильной дороги общего пользования регионального значения Заболотье –Сольвычегодск –Яренск на участке Фоминская – Слободчиково

министерство транспорта

итого

415 295

-

-

-

-

-

9000

134 500

271 795

строительство автомобильной дороги общего пользования регионального значения Заболотье – Сольвычегодск –Яренск на участке Фоминская – Слободчиково протяженностью 8,2 км

пункт 25 перечня

в том числе:

бюджет города Москвы

415 295

-

-

-

-

-

9000

134 500

271 795

1.6. Разработка рабочей документации и проведение противоаварийных работ на объекте культурного наследия народов Российской Федерации регионального значения «Церковь Спасс-Преображения»

инспекция по охране объектов культурного наследия

итого

6100

-

-

-

-

-

6100

-

-

разработка рабочей документации и проведение противоаварийных работ на объекте культурного наследия народов Российской Федерации регионального значения «Церковь Спасс-Преображения»

пункты 26.1
и 26.2
перечня

в том числе:

бюджет города Москвы

6100

-

-

-

-

-

6100

-

-

1.7. Разработка научно-проектной документации
на проведение ремонтно- реставрационных работ
и реставрация, ремонт объекта культурного наследия народов Российской Федерации регионального значения «Церковь Спасс-Преображения»

инспекция по охране объектов культурного наследия

итого

137 000

-

-

-

-

-

13 588,4

40 000

83 411,6

разработка научно-проектной документации на проведение ремонтно- реставрационных работ, реставрация, ремонт объекта культурного наследия народов Российской Федерации регионального значения «Церковь                                            Спасс-Преображения»

пункты 27.1
и 27.2 перечня

в том числе:

бюджет города Москвы

137 000

-

-

-

-

-

13 588,4

40 000

83 411,6

1.8. Проектирование
и строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в селе Яренск

министерство строительства

итого

233 363,5

-

-

-

-

-

5 000

100 000

128 363,5

строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в селе Яренск

пункт 28 перечня

в том числе:

бюджет города Москвы

233 363,5

-

-

-

-

-

5 000

100 000

128 363,5

1.9. Реконструкция системы водоснабжения в селе Яренск

министерство строительство

итого

181 020

-

-

-

-

-

100 010

81 010

-

реконструкция системы водоснабжения

в селе Яренск

пункт 29 перечня

в том числе:

бюджет города Москвы

181 000

-

-

-

-

-

100 000

81 000

-

местный бюджет

20

10

10

-

1.10. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостов

министерство транспорта

итого

47 310

-

-

-

-

-

47 310

-

-

ремонт 3 км автомобильных дорог общего пользования местного значения и двух мостов протяженностью
56 пог. метров

пункты 30.1
и 30.2 перечня

в том числе:

бюджет города Москвы

47 300

-

-

-

-

-

47 300

-

-

местный бюджет

10

-

-

-

-

-

10

-

-

1.11. Ремонт  муниципальных образовательных организаций

министерство образования

итого

11 541,4

-

-

-

-

-

11 541,4

-

-

ремонт системы отопления
в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Ленская средняя школа», ремонт системы отопления в муниципальном бюджетном образовательном дошкольном учреждении «Детский сад «Малышок» поселка Урдома, ремонт водопровода, замена светильников
и электропроводки
в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Козьминская средняя школа», ремонт кровли Козьминского  детского сада № 17 «Колосок», ремонт двух кабинетов в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Яренская средняя школа», ремонт двух кабинетов в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Сойгинская средняя школа»

пункт 31 перечня»;

в том числе:

бюджет города Москвы

11 531,4

-

-

-

-

-

11 531,4

-

-

местный бюджет

10

-

-

-

-

-

10

-

-

б) позицию «Итого по задаче № 1» изложить в следующей редакции:

«Итого по задаче № 1

итого

1 543 153,3

-

-

-

-

17 410

196 292,5

555 510

773 940,8

в том числе:

бюджет города Москвы

1 542 703,3

-

-

-

-

17 000

196 262,5

555 500

773 940,8

местный бюджет

450

-

-

-

-

410

30

10

-»;

в) позицию «Итого по подпрограмме № 5» изложить в следующей редакции:

«Итого
по подпрограмме № 5

итого

1 543 153,3

-

-

-

-

17 410

196 292,5

555 510

773 940,8

в том числе:

бюджет города Москвы

1 542 703,3

-

-

-

-

17 000

196 262,5

555 500

773 940,8

местный бюджет

450

-

-

-

-

410

30

10

-»;

г) позицию «Всего по государственной программе» изложить в следующей редакции:

«Всего

по государственной программе

итого

2 192 366,5

113 428,2

93 277,1

81 000,8

45 086,2

80 041,2

268 596,8

646 252,7

864 683,5

в том числе:

федеральный бюджет

31 827,6

15 896

11 438

-

-

2281,8

2211,8

-

-

областной бюджет

537 117,3

67 477,8

76 989,1

76 150,8

39 536,2

53 192,2

61 025,8

81 372,7

81 372,7

бюджет города Москвы

1 542 703,3

-

-

-

-

17 000

196 262,5

555 500,0

773 940,8

местный бюджет

55 322,2

4658,3

4850

4850

5550

7567,2

9096,7

9380

9370

внебюджетные средства

25 396,1

25 396,1

-

-

-

-

-

-

-».

Дополнить новым Порядком предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Ленский муниципальный район» Архангельской области на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостов
в 2019 году следующего содержания:

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Архангельской области

от 8 октября 2013 г. № 464-пп

П О Р Я Д О К

предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Ленский муниципальный

район» Архангельской области на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостов в 2019 году

Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьями 35
и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, областным законом
от 17 декабря 2018 года № 35-4-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов», государственной программой Архангельской области «Развитие местного самоуправления
в Архангельской области и государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (2014 – 2021 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области
от 8 октября 2013 года № 464-пп, определяет правила предоставления
и расходования субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Ленский муниципальный район» Архангельской области (далее соответственно – местный бюджет, муниципальное образование)
в соответствии с соглашением, заключенным между министерством транспорта Архангельской области (далее – министерство транспорта)
и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостов в 2019 году (далее соответственно – соглашение, мероприятия, субсидия).

Реализация мероприятий осуществляется в том числе за счет средств, предоставленных областному бюджету из бюджета города Москвы
в соответствии с соглашением от 16 ноября 2018 года между Правительством Москвы и Правительством Архангельской области о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы бюджету Архангельской области в целях проведения комплекса мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Архангельской области, и перечнем мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Архангельской области, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, предоставленный из бюджета города Москвы бюджету Архангельской области.

Размер субсидии устанавливается областным законом об областном бюджете или Правительством Архангельской области в соответствии
с пунктом 12 статьи 14 областного закона «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является министерство транспорта.

Министерство финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями до министерства транспорта предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств
и показателей кассового плана областного бюджета.

Субсидии предоставляются министерством транспорта в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета
в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели министерству транспорта.

Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований
на реализацию мероприятий в размере 10 тысяч рублей;

2) обязательство муниципального образования по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением;

3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий;

4) возврат муниципальным образованием средств субсидии в случаях, предусмотренных пунктами 15 и 161 общего порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 декабря 2017 года № 637-пп.

Министерство транспорта направляет в органы местного самоуправления муниципального образования информационное сообщение, в котором указываются место и срок приема заявки на предоставление субсидии (далее – заявка).

Органы местного самоуправления муниципального образования представляют в министерство транспорта в срок, установленный
в информационном сообщении, заявку, включающую следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии в свободной форме;

2) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий;

3) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие расходных обязательств муниципального образования и бюджетных ассигнований
на финансирование реализации мероприятий в размере 10 тысяч рублей.

Копия документа, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта, должна быть заверена в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Органы местного самоуправления муниципального образования несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в заявке.

Министерство транспорта рассматривает заявку в течение трех рабочих дней со дня ее поступления и принимает одно из следующих решений:

1) об отказе в заключении соглашения;

2) о заключении соглашения.

Решения министерства транспорта могут быть обжалованы
в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Министерство транспорта принимает решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 7 настоящего Положения, в следующих случаях:

1) представление заявки с нарушением сроков, указанных
в информационном сообщении;

2) представление заявки, не соответствующей требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Положения;

3) представление документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, не в полном объеме;

4) представление в заявке недостоверных сведений.

При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, министерство принимает решение, указанное в подпункте 2
пункта 7 настоящего Положения.

Субсидия предоставляется на основании соглашения, которое предусматривает:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии и осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

3) перечень мероприятий;

4) обязательство муниципального образования о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в порядке, предусмотренном соглашением;

5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

6) значение показателей результативности предоставления субсидии.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством транспорта на основе установленных соглашениями значений показателей результативности предоставления субсидии.

Показателем результативности предоставления субсидии является количество отремонтированных автомобильных дорог местного значения
и мостов.

В соответствии с распоряжением министерства транспорта Архангельской области Управлению Федерального казначейства
по Архангельской области и Ненецкому автономному округу передаются полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий, предоставляемых из областного бюджета в местный бюджет. Указанные полномочия осуществляются в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Органы местного самоуправления муниципального образования вправе заключить соглашения с уполномоченными органами местного самоуправления поселений Архангельской области, входящих
в состав муниципального образования, о передаче субсидии в порядке межбюджетных отношений органам местного самоуправления поселений Архангельской области.

Ответственность за нецелевое использование средств субсидий несет муниципальное образование.

Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляют министерство транспорта и органы государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

При выявлении факта нецелевого использования средств субсидии орган местного самоуправления муниципального образования обязан
в течение 30 рабочих дней со дня его уведомления министерством транспорта возвратить средства субсидии, которые использовались не по целевому назначению.

В случае нецелевого использования средств субсидии органом местного самоуправления муниципального образования и (или) совершения иных бюджетных правонарушений бюджетные меры принуждения
к получателям субсидий, совершившим бюджетные нарушения, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством.

Финансовая ответственность муниципального образования
за недостижение целевых значений показателей результативности использования субсидии определяется в соответствии с общим порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 26 декабря
2017 года № 637-пп.».

Дополнить новым Порядком предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Ленский муниципальный район» Архангельской области на ремонт муниципальных образовательных организаций в 2019 году следующего содержания:

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Архангельской области

от 8 октября 2013 г. № 464-пп

П О Р Я Д О К

предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Ленский муниципальный

район» Архангельской области на ремонт муниципальных образовательных организаций в 2019 году

Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьями 35
и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, областным законом
от 17 декабря 2018 года № 35-4-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов», государственной программой Архангельской области «Развитие местного самоуправления
в Архангельской области и государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (2014 – 2021 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области
от 8 октября 2013 года № 464-пп, определяет правила предоставления
и расходования субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Ленский муниципальный район» Архангельской области (далее соответственно – местный бюджет, муниципальное образование)
в соответствии с соглашением, заключенным между министерством образования и науки Архангельской области (далее – министерство образования и науки) и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования на ремонт муниципальных образовательных организаций в 2019 году (далее соответственно – соглашение, мероприятия, субсидия).

Реализация мероприятий осуществляется в том числе за счет средств, предоставленных областному бюджету из бюджета города Москвы
в соответствии с соглашением от 16 ноября 2018 года между Правительством Москвы и Правительством Архангельской области о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы бюджету Архангельской области в целях проведения комплекса мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Архангельской области, и перечнем мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Архангельской области, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, предоставленный из бюджета города Москвы бюджету Архангельской области.

Размер субсидии устанавливается областным законом об областном бюджете или Правительством Архангельской области в соответствии
с пунктом 12 статьи 14 областного закона от 17 декабря 2018 года № 35-4-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является министерство образования и науки.

Министерство финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями до министерства образования и науки предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств
и показателей кассового плана областного бюджета.

Субсидии предоставляются министерством образования и науки
в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели министерству образования и науки.

Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований
на реализацию мероприятий в размере 10 тысяч рублей;

2) обязательство муниципального образования по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением;

3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий;

4) возврат муниципальным образованием средств субсидии в случаях, предусмотренных пунктами 15 и 161 общего порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов
и городских округов Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 декабря 2017 года № 637-пп.

Министерство образования и науки направляет в органы местного самоуправления муниципального образования информационное сообщение, в котором указываются место и срок приема заявки на предоставление субсидии (далее – заявка).

Органы местного самоуправления муниципального образования представляют в министерство образования и науки в срок, установленный
в информационном сообщении, заявку, включающую следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии в свободной форме;

2) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий;

3) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие расходных обязательств муниципального образования и бюджетных ассигнований
на финансирование реализации мероприятий в размере 10 тысяч рублей.

Копия документа, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта, должна быть заверена в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Органы местного самоуправления муниципального образования несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в заявке.

Министерство образования и науки рассматривает заявку в течение трех рабочих дней со дня ее поступления и принимает одно из следующих решений:

1) об отказе в заключении соглашения;

2) о заключении соглашения.

Решения министерства образования и науки могут быть обжалованы
в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Министерство образования и науки принимает решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 7 настоящего Положения,
в следующих случаях:

1) представление заявки с нарушением сроков, указанных
в информационном сообщении;

2) представление заявки, не соответствующей требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Положения;

3) представление документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, не в полном объеме;

4) представление в заявке недостоверных сведений.

При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, министерство образования и науки принимает решение, указанное в подпункте 2 пункта 7 настоящего Положения.

Субсидия предоставляется на основании соглашения, которое предусматривает:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии и осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

3) перечень мероприятий;

4) обязательство муниципального образования о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в порядке, предусмотренном соглашением;

5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

6) значение показателей результативности предоставления субсидии.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством образования и науки на основе установленных соглашениями значений показателей результативности предоставления субсидии.

Показателем результативности предоставления субсидии является количество образовательных организаций, в которых проведен ремонт.

В соответствии с распоряжением министерства образования
и науки Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу передаются полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии, предоставляемой из областного бюджета в местный бюджет. Указанные полномочия осуществляются в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Ответственность за нецелевое использование средств субсидии несет муниципальное образование.

Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляют министерство образования и науки и органы государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

При выявлении факта нецелевого использования средств субсидии орган местного самоуправления муниципального образования обязан
в течение 30 рабочих дней со дня его уведомления министерством образования и науки возвратить средства субсидии, которые использовались не по целевому назначению.

В случае нецелевого использования средств субсидии органом местного самоуправления муниципального образования и (или) совершения иных бюджетных правонарушений бюджетные меры принуждения
к получателям субсидий, совершившим бюджетные нарушения, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством.

Финансовая ответственность муниципального образования
за недостижение целевых значений показателей результативности использования субсидии определяется в соответствии с общим порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 26 декабря
2017 года № 637-пп.».

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать