Основная информация
Дата опубликования: | 02 июля 2020г. |
Номер документа: | RU55010005202000054 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Крайчиковского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАЙЧИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 02.07.2020 года № 43
с. Крайчиково
Об утверждении порядка реализации бюджетных инвестиций и отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства муниципальной собственности Крайчиковского сельского поселения
В соответствии со ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств бюджета Крайчиковского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации бюджетных инвестиций и отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Крайчиковского сельского поселения (далее – Порядок).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в «Информационном вестнике» Колосовского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансиста - бухгалтера администрации Крайчиковского сельского поселения Батушкину Н.Г.
Глава Крайчиковского сельского поселения В.Н.Непочатых.
Утвержден
Постановлением Главы администрации
Крайчиковского сельского поселения
от 02. 07. 2020 г. № 43
ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ОТРАЖЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАЙЧИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Крайчиковского сельского поселения (далее - объекты капитального строительства) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в решении о бюджете Крайчиковского сельского поселения и в сводной бюджетной росписи.
1.2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета Крайчиковского сельского поселения стоимости муниципального имущества (далее – бюджетные инвестиции).
1.3. Механизм реализации бюджетных инвестиций предусматривает
совершение действий по формированию перечня объектов капитального
строительства, определению объемов финансирования объектов капитального строительства, финансированию реализации бюджетных инвестиций, а также осуществлению контроля за их реализацией.
2. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙНА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2.1. Формирование перечня объектов капитального строительства на
очередной финансовый год и плановый период, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Крайчиковского сельского поселения (далее - Перечень), осуществляет специалист по управлению муниципальной собственностью администрации Крайчиковского сельского поселения (далее - СУМС).
2.2. Перечень формируется на основании заявок структурных подразделений администрации Крайчиковского сельского поселения. Заявки представляются СУМС в срок до 1 июня текущего финансового года.
2.3. В приоритетном порядке в Перечень включаются:
а) объекты, включенные в программы и обеспеченные софинансированием из федерального и областного бюджетов;
б) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению в
планируемом периоде.
2.4. Объем бюджетных ассигнований для реализации бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период планируется с учетом нормативных сроков строительства.
2.5. Проект Перечня и объем финансирования объектов капитального
строительства за счет средств бюджета Крайчиковского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляется в Совет депутатов Крайчиковского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Крайчиковского сельского поселения на очередной финансовый год.
2.6. Перечень утверждается правовым актом главы администрации Крайчиковского сельского поселения в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения Совета депутатов Крайчиковского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год.
2.7. Заказчиками в отношении строительства объектов, включенных в
Перечень, могут выступать организации, уполномоченные администрацией
района на выполнение функций заказчика (далее - муниципальные заказчики).
3. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ И ОТРАЖЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РЕШЕНИИ О
БЮДЖЕТЕ КРАЙЧИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
3.1. Финансирование реализации бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с решением Совета депутатов Крайчиковского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год.
3.2. Бюджетные ассигнования на реализацию бюджетных инвестиций в
объекты капитального строительства, включенные в Перечень, отражаются в
решении о бюджете Крайчиковского сельского поселения.
3.3. Составление и ведение бюджетной росписи расходов по
финансированию реализации бюджетных инвестиций в объекты, включенные в Перечень, осуществляет главный распорядитель в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком составления и ведения сводной росписи бюджета Крайчиковского сельского поселения в разрезе объектов.
3.4. Перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов,
финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или
субсидий из областного и (или) федерального бюджетов, определяются в
порядке, установленном управлением финансов МО «Колосовский район».
3.5. Финансирование реализации бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляется
управлением финансов МО «Колосовский район» (далее – управление финансов) на основании письменных заявок муниципальных заказчиков.
3.6. Муниципальные заказчики представляют в управление финансов по
каждому объекту капитального строительства:
3.6.1. Для оплаты строительно-монтажных работ:
а) титульные списки объектов, строительство которых начинается в
очередном финансовом году, титульные списки не завершенных строительством объектов, подлежащих завершению в очередном финансовом году;
б) муниципальные контракты на выполнение работ (оказание услуг) для
муниципальных нужд Крайчиковского сельского поселения с графиками на выполнение работ на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, в том числе размер авансирования, размер и порядок финансирования строительства, а также порядок приобретения материалов, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, протокол о результатах конкурса (аукциона) по определению исполнителя работ (услуг);
в) положительные сводные заключения экспертизы по проектно-сметной документации;
г) документы об утверждении проектно-сметной документации, сводный сметный расчет стоимости строительства;
д) справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат, акты сдачи-приемки выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
е) счета при авансировании работ и счета-фактуры при расчете за
выполненные работы (оказанные услуги);
ж) иные документы в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
3.6.2. Для оплаты проектно-изыскательских работ, выполняемых для объектов капитального строительства:
а) муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ с календарным планом работ, в котором должны быть указаны сроки выполнения и стоимость этапов работ;
б) задание на проектирование;
в) сметы на проектные, изыскательские, топографические и иные работы, прошедшие проверку министерством экономики Омской области, утвержденные муниципальным заказчиком;
г) протокол о результатах конкурса (аукциона) по определению исполнителя проектных работ;
д) акты сдачи-приемки выполненных проектных, изыскательских,
топографических работ по формам, утвержденным Федеральной службой
государственной статистики;
е) счета при авансировании работ и счета-фактуры при расчете за
выполненные работы;
ж) иные документы в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
4. КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
4.1. Контроль за реализацией бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляет СУМИ.
4.2. Муниципальные заказчики по каждому объекту капитального строительства представляют СМУИ следующие документы:
а) муниципальный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд Крайчиковского сельского поселения на весь период строительства с указанием объемов и стоимости, подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) с разбивкой по годам (в случае заключения среднесрочного или долгосрочного муниципального контракта);
б) календарный план работ;
в) документ об утверждении проектно-сметной документации;
г) сводный сметный расчет стоимости строительства объекта;
д) положительное сводное заключение экспертизы по проектно-сметной документации.
4.3. Муниципальные заказчики ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют СУМИ и управление финансов об использовании средств, направленных на финансирование объектов капитального строительства в текущем финансовом году, с нарастающим итогом.
4.4. СУМИ не позднее 01 марта каждого года представляет главе администрации отчет о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, за отчетный финансовый год.
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАЙЧИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 02.07.2020 года № 43
с. Крайчиково
Об утверждении порядка реализации бюджетных инвестиций и отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства муниципальной собственности Крайчиковского сельского поселения
В соответствии со ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств бюджета Крайчиковского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации бюджетных инвестиций и отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Крайчиковского сельского поселения (далее – Порядок).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в «Информационном вестнике» Колосовского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансиста - бухгалтера администрации Крайчиковского сельского поселения Батушкину Н.Г.
Глава Крайчиковского сельского поселения В.Н.Непочатых.
Утвержден
Постановлением Главы администрации
Крайчиковского сельского поселения
от 02. 07. 2020 г. № 43
ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ОТРАЖЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАЙЧИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Крайчиковского сельского поселения (далее - объекты капитального строительства) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в решении о бюджете Крайчиковского сельского поселения и в сводной бюджетной росписи.
1.2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета Крайчиковского сельского поселения стоимости муниципального имущества (далее – бюджетные инвестиции).
1.3. Механизм реализации бюджетных инвестиций предусматривает
совершение действий по формированию перечня объектов капитального
строительства, определению объемов финансирования объектов капитального строительства, финансированию реализации бюджетных инвестиций, а также осуществлению контроля за их реализацией.
2. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙНА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2.1. Формирование перечня объектов капитального строительства на
очередной финансовый год и плановый период, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Крайчиковского сельского поселения (далее - Перечень), осуществляет специалист по управлению муниципальной собственностью администрации Крайчиковского сельского поселения (далее - СУМС).
2.2. Перечень формируется на основании заявок структурных подразделений администрации Крайчиковского сельского поселения. Заявки представляются СУМС в срок до 1 июня текущего финансового года.
2.3. В приоритетном порядке в Перечень включаются:
а) объекты, включенные в программы и обеспеченные софинансированием из федерального и областного бюджетов;
б) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению в
планируемом периоде.
2.4. Объем бюджетных ассигнований для реализации бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период планируется с учетом нормативных сроков строительства.
2.5. Проект Перечня и объем финансирования объектов капитального
строительства за счет средств бюджета Крайчиковского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляется в Совет депутатов Крайчиковского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Крайчиковского сельского поселения на очередной финансовый год.
2.6. Перечень утверждается правовым актом главы администрации Крайчиковского сельского поселения в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения Совета депутатов Крайчиковского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год.
2.7. Заказчиками в отношении строительства объектов, включенных в
Перечень, могут выступать организации, уполномоченные администрацией
района на выполнение функций заказчика (далее - муниципальные заказчики).
3. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ И ОТРАЖЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РЕШЕНИИ О
БЮДЖЕТЕ КРАЙЧИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
3.1. Финансирование реализации бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с решением Совета депутатов Крайчиковского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год.
3.2. Бюджетные ассигнования на реализацию бюджетных инвестиций в
объекты капитального строительства, включенные в Перечень, отражаются в
решении о бюджете Крайчиковского сельского поселения.
3.3. Составление и ведение бюджетной росписи расходов по
финансированию реализации бюджетных инвестиций в объекты, включенные в Перечень, осуществляет главный распорядитель в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком составления и ведения сводной росписи бюджета Крайчиковского сельского поселения в разрезе объектов.
3.4. Перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов,
финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или
субсидий из областного и (или) федерального бюджетов, определяются в
порядке, установленном управлением финансов МО «Колосовский район».
3.5. Финансирование реализации бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляется
управлением финансов МО «Колосовский район» (далее – управление финансов) на основании письменных заявок муниципальных заказчиков.
3.6. Муниципальные заказчики представляют в управление финансов по
каждому объекту капитального строительства:
3.6.1. Для оплаты строительно-монтажных работ:
а) титульные списки объектов, строительство которых начинается в
очередном финансовом году, титульные списки не завершенных строительством объектов, подлежащих завершению в очередном финансовом году;
б) муниципальные контракты на выполнение работ (оказание услуг) для
муниципальных нужд Крайчиковского сельского поселения с графиками на выполнение работ на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, в том числе размер авансирования, размер и порядок финансирования строительства, а также порядок приобретения материалов, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, протокол о результатах конкурса (аукциона) по определению исполнителя работ (услуг);
в) положительные сводные заключения экспертизы по проектно-сметной документации;
г) документы об утверждении проектно-сметной документации, сводный сметный расчет стоимости строительства;
д) справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат, акты сдачи-приемки выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
е) счета при авансировании работ и счета-фактуры при расчете за
выполненные работы (оказанные услуги);
ж) иные документы в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
3.6.2. Для оплаты проектно-изыскательских работ, выполняемых для объектов капитального строительства:
а) муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ с календарным планом работ, в котором должны быть указаны сроки выполнения и стоимость этапов работ;
б) задание на проектирование;
в) сметы на проектные, изыскательские, топографические и иные работы, прошедшие проверку министерством экономики Омской области, утвержденные муниципальным заказчиком;
г) протокол о результатах конкурса (аукциона) по определению исполнителя проектных работ;
д) акты сдачи-приемки выполненных проектных, изыскательских,
топографических работ по формам, утвержденным Федеральной службой
государственной статистики;
е) счета при авансировании работ и счета-фактуры при расчете за
выполненные работы;
ж) иные документы в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
4. КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
4.1. Контроль за реализацией бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляет СУМИ.
4.2. Муниципальные заказчики по каждому объекту капитального строительства представляют СМУИ следующие документы:
а) муниципальный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд Крайчиковского сельского поселения на весь период строительства с указанием объемов и стоимости, подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) с разбивкой по годам (в случае заключения среднесрочного или долгосрочного муниципального контракта);
б) календарный план работ;
в) документ об утверждении проектно-сметной документации;
г) сводный сметный расчет стоимости строительства объекта;
д) положительное сводное заключение экспертизы по проектно-сметной документации.
4.3. Муниципальные заказчики ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют СУМИ и управление финансов об использовании средств, направленных на финансирование объектов капитального строительства в текущем финансовом году, с нарастающим итогом.
4.4. СУМИ не позднее 01 марта каждого года представляет главе администрации отчет о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, за отчетный финансовый год.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный вестник Колосовского муниципального района Омской области № 21/4-800 от 07.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 006.000.000 Финансовое законодательство, 006.003.000 Инвестиции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: