Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU55010005202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Крайчиковского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАЙЧИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 02.07.2020 года № 43

с. Крайчиково

Об утверждении порядка реализации бюджетных инвестиций и отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций

в объекты капитального строительства муниципальной собственности Крайчиковского сельского поселения

В соответствии со ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств бюджета Крайчиковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации бюджетных инвестиций и отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Крайчиковского сельского поселения (далее – Порядок).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в «Информационном вестнике» Колосовского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансиста - бухгалтера администрации Крайчиковского сельского поселения Батушкину Н.Г.

Глава Крайчиковского сельского поселения В.Н.Непочатых.

Утвержден

Постановлением Главы администрации

Крайчиковского сельского поселения

от 02. 07. 2020 г. № 43

ПОРЯДОК

РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ОТРАЖЕНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАЙЧИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Крайчиковского сельского поселения (далее - объекты капитального строительства) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в решении о бюджете Крайчиковского сельского поселения и в сводной бюджетной росписи.

1.2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета Крайчиковского сельского поселения стоимости муниципального имущества (далее – бюджетные инвестиции).

1.3. Механизм реализации бюджетных инвестиций предусматривает
совершение действий по формированию перечня объектов капитального
строительства, определению объемов финансирования объектов капитального строительства, финансированию реализации бюджетных инвестиций, а также осуществлению контроля за их реализацией.

2. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙНА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2.1. Формирование перечня объектов капитального строительства на
очередной финансовый год и плановый период, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Крайчиковского сельского поселения (далее - Перечень), осуществляет специалист по управлению муниципальной собственностью администрации Крайчиковского сельского поселения (далее - СУМС).

2.2. Перечень формируется на основании заявок структурных подразделений администрации Крайчиковского сельского поселения. Заявки представляются СУМС в срок до 1 июня текущего финансового года.

2.3. В приоритетном порядке в Перечень включаются:

а) объекты, включенные в программы и обеспеченные софинансированием из федерального и областного бюджетов;

б) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению в
планируемом периоде.

2.4. Объем бюджетных ассигнований для реализации бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период планируется с учетом нормативных сроков строительства.

2.5. Проект Перечня и объем финансирования объектов капитального
строительства за счет средств бюджета Крайчиковского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляется в Совет депутатов Крайчиковского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Крайчиковского сельского поселения на очередной финансовый год.

2.6. Перечень утверждается правовым актом главы администрации Крайчиковского сельского поселения в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения Совета депутатов Крайчиковского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год.

2.7. Заказчиками в отношении строительства объектов, включенных в
Перечень, могут выступать организации, уполномоченные администрацией
района на выполнение функций заказчика (далее - муниципальные заказчики).

3. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ

ИНВЕСТИЦИЙ И ОТРАЖЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РЕШЕНИИ О

БЮДЖЕТЕ КРАЙЧИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

3.1. Финансирование реализации бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с решением Совета депутатов Крайчиковского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год.

3.2. Бюджетные ассигнования на реализацию бюджетных инвестиций в
объекты капитального строительства, включенные в Перечень, отражаются в
решении о бюджете Крайчиковского сельского поселения.

3.3. Составление и ведение бюджетной росписи расходов по
финансированию реализации бюджетных инвестиций в объекты, включенные в Перечень, осуществляет главный распорядитель в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком составления и ведения сводной росписи бюджета Крайчиковского сельского поселения в разрезе объектов.

3.4. Перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов,
финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или
субсидий из областного и (или) федерального бюджетов, определяются в
порядке, установленном управлением финансов МО «Колосовский район».

3.5. Финансирование реализации бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляется
управлением финансов МО «Колосовский район» (далее – управление финансов) на основании письменных заявок муниципальных заказчиков.

3.6. Муниципальные заказчики представляют в управление финансов по
каждому объекту капитального строительства:

3.6.1. Для оплаты строительно-монтажных работ:

а) титульные списки объектов, строительство которых начинается в
очередном финансовом году, титульные списки не завершенных строительством объектов, подлежащих завершению в очередном финансовом году;

б) муниципальные контракты на выполнение работ (оказание услуг) для
муниципальных нужд Крайчиковского сельского поселения с графиками на выполнение работ на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, в том числе размер авансирования, размер и порядок финансирования строительства, а также порядок приобретения материалов, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, протокол о результатах конкурса (аукциона) по определению исполнителя работ (услуг);

в) положительные сводные заключения экспертизы по проектно-сметной документации;

г) документы об утверждении проектно-сметной документации, сводный сметный расчет стоимости строительства;

д) справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат, акты сдачи-приемки выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

е) счета при авансировании работ и счета-фактуры при расчете за
выполненные работы (оказанные услуги);

ж) иные документы в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

3.6.2. Для оплаты проектно-изыскательских работ, выполняемых для объектов капитального строительства:

а) муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ с календарным планом работ, в котором должны быть указаны сроки выполнения и стоимость этапов работ;

б) задание на проектирование;

в) сметы на проектные, изыскательские, топографические и иные работы, прошедшие проверку министерством экономики Омской области, утвержденные муниципальным заказчиком;

г) протокол о результатах конкурса (аукциона) по определению исполнителя проектных работ;

д) акты сдачи-приемки выполненных проектных, изыскательских,
топографических работ по формам, утвержденным Федеральной службой
государственной статистики;

е) счета при авансировании работ и счета-фактуры при расчете за
выполненные работы;

ж) иные документы в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

4. КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

4.1. Контроль за реализацией бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляет СУМИ.

4.2. Муниципальные заказчики по каждому объекту капитального строительства представляют СМУИ следующие документы:

а) муниципальный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд Крайчиковского сельского поселения на весь период строительства с указанием объемов и стоимости, подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) с разбивкой по годам (в случае заключения среднесрочного или долгосрочного муниципального контракта);

б) календарный план работ;

в) документ об утверждении проектно-сметной документации;

г) сводный сметный расчет стоимости строительства объекта;

д) положительное сводное заключение экспертизы по проектно-сметной документации.

4.3. Муниципальные заказчики ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют СУМИ и управление финансов об использовании средств, направленных на финансирование объектов капитального строительства в текущем финансовом году, с нарастающим итогом.

4.4. СУМИ не позднее 01 марта каждого года представляет главе администрации отчет о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, за отчетный финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник Колосовского муниципального района Омской области № 21/4-800 от 07.07.2020
Рубрики правового классификатора: 006.000.000 Финансовое законодательство, 006.003.000 Инвестиции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать