Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU28034708202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Зеи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.07.2020 № 623

г. Зея

О внесении изменений в постановление администрации города от 15.10.2013 № 1551 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Зее на 2014-2020 годы»

В целях корректировки муниципальной программы, в соответствии с решением Зейского городского Совета народных депутатов от 04.06.2020 № 56 «О внесении изменений в решение Зейского городского Совета народных депутатов от 13.12.2019 № 46 «О бюджете города Зеи на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов», руководствуясь Уставом города Зеи, администрация города

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в городе Зее на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением администрации города Зеи от 15.10.2013 № 1551, изложив в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте города Зеи (www.admzeya.amurobl.ru).

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на  заместителя главы администрации города по социальным вопросам

Глава города                                                      С.Р. Гибадуллин

                                                                    Приложение

                                                                            к постановлению

                                                                                      администрации города

                                                                                 от ________ № ____

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта на территории города Зеи»

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Развитие физической культуры и спорта на территории города Зеи

Координатор муниципальной программы

Администрация города Зеи

Координаторы подпрограмм

Администрация города Зеи

Участники муниципальной программы

Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрация города Зеи

Отдел образования администрации города Зеи

МАУ «ФОК г. Зеи»

Цель муниципальной программы

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом;

Повышение уровня физической подготовленности граждан

Задачи муниципальной программы

Задача 1. Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.

Задача 2. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Задача 3. Организация и проведение на высоком уровне физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди различных категорий и групп населения, в том числе городских, областных комплексных спартакиад. Развитие внеклассных и внешкольных форм организации физической культуры и спорта, дополняющих содержание уроков физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. Подготовка спортивного резерва в детско-юношеской спортивной школе города.

Задача 4. Приведение в соответствие к современным требованиям инфраструктуры, предназначенной для активного отдыха, физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Задача 5. Создание соответствующих условий для предоставления качественных услуг для населения города в сфере физической культуры и спорта. Обеспечение безопасности спортсооружений.

Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы

1. Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений

Этапы (при наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм

2014-2025 годы

Объемы ассигнований бюджета города Зеи на реализацию муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Общий объем финансирования программы на 2014 - 2025 годы – 411323,33 тыс. руб.,

2014 год –36 982,67 тыс. руб.

2015 год – 26 944,04 тыс. руб.

2016 год – 25 768,26 тыс. руб.

2017 год–26 718,52 тыс. руб.

2018 год –37 050,34 тыс. руб.

2019 год –39 012,22 тыс. руб.

2020 год –38 557,88 тыс. руб.

2021 год –36 057,88 тыс. руб.

2022 год –36 057,88 тыс. руб.

2023 год –36 057,88 тыс. руб.

2024 год –36 057,88 тыс. руб.

2025 год –36 057,88 тыс. руб.

Общий объем финансирования подпрограммы «Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений» на 2014 - 2025 годы – 402323,35тыс. руб.,

в том числе бюджет города:

2014 год – 27 982,69 тыс. руб.

2015 год – 26 944,041 тыс. руб.

2016 год – 25 768,26 тыс. руб.

2017 год –26 718,52 тыс. руб.

2018 год –34 680,55 тыс. руб.

2019 год –34 012,22 тыс. руб.

2020 год –38 557,88 тыс. руб.

2021 год –36 057,88 тыс. руб.

2022 год –36 057,88 тыс. руб.

2023 год –36 057,88 тыс. руб.

2024 год –36 057,88 тыс. руб.

2025 год –36 057,88 тыс. руб.

В том числе областной бюджет:

2014 год – 9 000,00 тыс. руб.

2015 год – 0,000 тыс. руб.

2016 год – 0,000 тыс. руб.

2017 год –0,000 тыс. руб.

2018 год –2 369,79 тыс. руб.

2019 год –0,00 тыс. руб.

2020 год –0,00 тыс. руб.

2021 год –0,00 тыс. руб.

2022 год –0,00 тыс. руб.

2023 год –0,00 тыс. руб.

2024 год –0,00 тыс. руб.

2025 год –0,00 тыс. руб.

Прочие источники – 0,00 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- увеличение доли граждан города, выполнивших нормативы испытаний (тестов) ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО, до 40% к 2025 году;

- увеличение числа учащихся и студентов, систематически занимающихся спортом, в общей численности учащихся и студентов, до 80 % к 2025 году;

- увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом до 55 % от общего числа населения города в возрасте 3-79 лет, к 2025 году.

- увеличение числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к 2025 году - не менее 17,5 % в общей численности лиц населения данной категории.                                                       

2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

              Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р и предусматривающей создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта, вовлечение населения в систематические занятия физической культурой и спортом, возрождение массовой физической культуры.

Показатели эффективности развития физической культуры и спорта установлены в федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 – 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. № 7, в федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. № 30, а также в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 г. № 1101-р.

              В городе сложилась определенная система развития физической культуры и спорта, в том числе детско-юношеского спорта, массового спорта и спорта высших достижений, а также спорта среди лиц с ограниченными возможностями и инвалидов.

Для занятий физической культурой и спортом в городе Зея имеется 84 спортивных сооружения, в том числе 1 стадион, 14 спортивных залов, 1 плавательный бассейн (крытый 25-метровый), 1 стрелковый тир, 48 плоскостных спортивных сооружений и др.

              Ежегодно Коллегией по физической культуре и спорту утверждается календарный план проведения официальных городских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий. В городском календарном плане спортивных мероприятий достаточно большое количество соревнований с участием молодежи города – около 75 %. Приобщение к физкультуре и спорту детей и молодежи осуществляется в процессе как дошкольного и общего, так и дополнительного образования.

              Вместе с тем для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта к 2025 году необходимо создать условия для увеличения доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в два раза, в том числе среди учащихся и студентов, и повысить значение целевого показателя для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Одновременно требуется обеспечить успешное развитие спорта высших достижений.

В связи с этим необходимо экономически стимулировать организации, осуществляющие основную деятельность в сфере физической культуры и спорта, и тем самым способствовать повышению конкуренции на рынке физкультурно-оздоровительных услуг.                           

Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие годы необходимо:             

обеспечить сохранение темпов реконструкции спортивных объектов с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

повысить качество предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта;

расширить спектр услуг в сфере физической культуры и спорта;

повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принять дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей;             

повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта.             

Необходимо создать условия для развития физической культуры и спорта в городе Зея и достижения целевых показателей:                                         

доля населения города Зеи в возрасте 3-79 лет, систематически занимающегося физической культурой и спортом в 2025 году - не менее 55% от общей численности населения;

              доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2025 году - не менее 17,5 % в общей численности лиц населения данной категории;             

доля населения города Зеи, выполнивших нормативы испытаний (тестов) ВФСКГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО, до 40 % к 2025 году.                                          Основными проблемами в сфере физической культуры и спорта является:

износ спортивной материально-технической базы;

низкий уровень развития адаптивного спорта;             

низкая доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.                                                                                                                                           

Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта, и профилактики наркомании на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели,

задачи и ожидаемые конечные результаты

Приоритеты государственной политики в области физической культуры и спорта определены Стратегией социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. № 380.                                          

Стратегической целью развития физической культуры и спорта является создание доступной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, обеспечивающей потребности и отвечающей требованиям спортсменов и населения города Зеи, формирование внешней мотивации ведения здорового образа жизни.

Достижение основной цели предполагает решение следующих задач:

- вовлечение населения города в систематические занятия физической культурой и спортом посредством содействия развитию массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения города, прежде всего детей и молодёжи;

- вовлечение в занятия физической культурой и спортом лиц с ограниченными физическими возможностями;

- повышение доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- увеличение доли населения города, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

- развитие спорта высших достижений за счет обеспечения качественной подготовки и успешного выступления команд, спортсменов города в соревнованиях различного ранга; подготовка спортсменов - членов сборных команд города Зеи по видам спорта;             

- капитальный ремонт и восстановление объектов спортивной инфраструктуры на территории города. Приведение в соответствие к современным требованиям по качеству, эргономичности, безопасности и функциональности спортивных объектов - для обеспечения занятости различных слоев населения города. Расширение кадрового потенциала преподавателей, тренеров, специалистов физической культуры и спорта.

Цель муниципальной программы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.             

Задачи муниципальной программы:

- Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.

- Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

- Организация и проведение на высоком уровне физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди различных категорий и групп населения, в том числе городских, областных комплексных спартакиад. Развитие внеклассных и внешкольных форм организации физической культуры и спорта, дополняющих содержание уроков физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. Подготовка спортивного резерва в детско-юношеских спортивных школах города.

- Приведение в соответствие к современным требованиям инфраструктуры, предназначенной для активного отдыха, физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

- Создание соответствующих условий для предоставления качественных услуг для населения города в сфере физической культуры и спорта. Обеспечение безопасности спортсооружений.

В структуру муниципальной программы включена подпрограмма, мероприятия которой предусмотрены в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы», федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы».              Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.

Реализация муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни жителей города Зеи.             

По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих показателей:

- увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3-79 лет до 55 % к 2025 году;

- увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся спортом, в общей численности учащихся и студентов, до 80 %;

- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к 2025 году - не менее 17,5 % в общей численности лиц населения данной категории;

- увеличение доли граждан города, выполнивших нормативы испытаний (тестов) ВФСКГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО, до 40 % к 2025 году.

Выполнение современных требований, предъявляемых к содержанию спортивных объектов и проведению спортивно-массовых мероприятий позволит расширить спектр оказываемых услуг, создать условия для взаимовыгодного сотрудничества с областным центром развития спортом, областными федерациями по видам спорта, позволит проводить на территории города соревнования регионального уровня.

Мероприятия муниципальной программы предполагается реализовать в период 2014 – 2025 годов.

Таблица 1

Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы


п/п

Формулировка
  решаемой 
  проблемы

Наименование
  задачи муниципальной программы

Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Конечный результат подпрограмм

Низкий уровень доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе среди учащихся и студентов, и лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.

Организация и проведение на высоком уровне физкультурно-оздоровительных и  спортивных мероприятий среди различных категорий и групп населения, в том числе городских, областных  комплексных спартакиад. Развитие внеклассных и внешкольных форм организации физической культуры и спорта, дополняющих содержание уроков физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. Подготовка спортивного резерва в детско-юношеской спортивной школе города.

Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений

2014-2025

- привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщение к здоровому образу жизни широких масс населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан города;

- увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся спортом, в общей численности учащихся и студентов до 80 % к 2025 году;

- увеличение доли граждан регулярно занимающихся физической культурой и массовым спортом до 55 %, в общей численности населения в возрасте 3-79 лет, к 2025 году.

- увеличение доли граждан с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к  2025 году - не менее 17,5 % в общей численности лиц населения данной категории;

- поддержание на высоком уровне результатов выступлений в комплексных Спартакиадах;

Износ спортивных сооружений для занятий массовой физической культурой и спортом

Приведение в соответствие к современным требованиям  инфраструктуры, предназначенной для активного отдыха, физической культуры и спорта

Развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта города Зеи

2014-2025

- выполнение современных требований, предъявляемых к содержанию спортивных объектов, и проведение спортивно-массовых мероприятий, позволит увеличить долю жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, расширить спектр оказываемых услуг в области физической культуры и спорта.

Низкий уровень доли граждан, принявших участие в сдачи нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Создание соответствующих условий для предоставления качественных услуг для населения города  в сфере физической культуры и спорта. Обеспечение безопасности спортсооружений

Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации программы

2015-2025

- увеличение доли граждан города, выполнивших нормативы испытаний (тестов) ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО, до 40 % к 2025 году.

4. Описание системы подпрограмм

С целью обеспечения комплексного решения задач муниципальной программы и реализации запланированных мероприятий в структуре муниципальной  программы выделена подпрограмма:

Подпрограмма «Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений».

Основные мероприятия подпрограммы «Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений»:

              1. «Развитие массовой физической культуры и спорта» определяются задачи:

              - Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.

- Организация и проведение на высоком уровне физкультурно-оздоровительных и  спортивных мероприятий среди различных категорий и групп населения, в том числе городских, областных  комплексных спартакиад. Развитие внеклассных и внешкольных форм организации физической культуры и спорта, дополняющих содержание уроков физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. Подготовка спортивного резерва в детско-юношеской спортивной школе города.

2. «Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом»:

- Приведение в соответствие к современным требованиям  инфраструктуры, предназначенной для активного отдыха, физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

- Создание соответствующих условий для предоставления качественных услуг для населения города в сфере физической культуры и спорта. Обеспечение безопасности спортсооружений.

              3. «Мероприятия по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»:

- Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Система основных мер и плановых показателей реализации муниципальной программы приведены в приложении №1 к настоящей муниципальной программе.

5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере

реализации муниципальной программы

              Меры правового регулирования в сфере физической культуры и спорта, направленные на:

              - совершенствование правового регулирования сферы физической культуры и спорта;

              - развитие физической культуры и массового спорта;

              - развитие спорта высших достижений;

              - совершенствование управления сферой физической культуры и спорта.

              Реализация указанных мер позволит создать возможности гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, а также повысить эффективность предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта.

              Основными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере физической культуры и спорта, являются:

              Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

              Закон Амурской области от 10 марта 2009 г. № 187-ОЗ «О физической культуре и спорте в Амурской области».

              Актами, определяющими основные направления реализации стратегической цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта, являются:

              Государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 302;

              Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. № 1101-р;

              Стратегия социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. № 380.

             

6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

              Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2025 годы – 411323,33 тыс. руб.,

2014 год –36 982,67 тыс. руб.

2015 год – 26 944,04 тыс. руб.

2016 год – 25 768,26 тыс. руб.

2017 год–26 718,52 тыс. руб.

2018 год –37 050,34 тыс. руб.

2019 год –39 012,22 тыс. руб.

2020 год –38 557,88 тыс. руб.

2021 год –36 057,88 тыс. руб.

2022 год –36 057,88 тыс. руб.

2023 год –36 057,88 тыс. руб.

2024 год –36 057,88 тыс. руб.

2025 год –36 057,88 тыс. руб.

Общий объем финансирования подпрограммы «Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений» на 2014 - 2025 годы – 402323,35тыс. руб.,

в том числе бюджет города:

2014 год – 27 982,69 тыс. руб.

2015 год – 26 944,041 тыс. руб.

2016 год – 25 768,26 тыс. руб.

2017 год –26 718,52 тыс. руб.

2018 год –34 680,55 тыс. руб.

2019 год –34 012,22 тыс. руб.

2020 год –38 557,88 тыс. руб.

2021 год –36 057,88 тыс. руб.

2022 год –36 057,88 тыс. руб.

2023 год –36 057,88 тыс. руб.

2024 год –36 057,88 тыс. руб.

2025 год –36 057,88 тыс. руб.

В том числе областной бюджет:

2014 год – 9 000,00 тыс. руб.

2015 год – 0,000 тыс. руб.

2016 год – 0,000 тыс. руб.

2017 год –0,000 тыс. руб.

2018 год –2 369,79 тыс. руб.

2019 год –0,00 тыс. руб.

2020 год –0,00 тыс. руб.

2021 год –0,00 тыс. руб.

2022 год –0,00 тыс. руб.

2023 год –0,00 тыс. руб.

2024 год –0,00 тыс. руб.

2025 год –0,00 тыс. руб.

Прочие источники – 0,00 тыс. руб.

Информация о финансовых расходах из местного бюджета и других источников представлена в приложениях № 3 и № 4 к муниципальной программе в соответствии с типовым макетом.

                                         

7. Планируемые показатели

эффективности муниципальной программы

Показателями эффективности муниципальной программы являются:

Увеличение доли населения города систематически, занимающихся физической культурой и спортом к 2025 году до 55 % от общей численности населения в возрасте 3-79 лет.

Увеличение доли жителей города с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 17,5 % к 2025 году от общей численности населения города.

Увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 80 % от общего числа школьников и студентов.

              4. Увеличение доли граждан города, выполнивших нормативы испытаний (тестов) ВФСКГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО, до 40 % к 2025 году.

8. Риски реализации муниципальной программы.

Меры управления рисками.

Основными рисками реализации муниципальной программы являются:

1) нормативные риски:

- риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне).

Для минимизации данной группы рисков необходимо:

- проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач.

2) административные риски:

- вероятность принятия неэффективных решений при координации взаимодействия участников в реализации мероприятий муниципальной программы;

- нарушение требований законодательства координаторами подпрограмм в процессе реализации муниципальной программы;

Для минимизации данной группы рисков необходимо:

- обеспечение мониторинга выполнения мероприятий муниципальной программы;

- проведения мониторинга реализации муниципальной программы, подготовки и представления в установленном порядке ежегодного отчета о ходе и результатах реализации муниципальной программы, включая предложения о корректировке муниципальной программы.

8.1. Подпрограмма 1«Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высоких достижений

Координатор подпрограммы

Администрация города Зеи

Участники муниципальной программы

Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Зеи

Отдел образования администрации города Зеи

МАУ «ФОК г. Зеи»

Цель (цели) подпрограммы

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом;

Повышение уровня физической подготовленности граждан

Задачи подпрограммы

Задача 1. Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.

Задача 2. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Задача 3. Организация и проведение на высоком уровне физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди различных категорий и групп населения, в том числе городских, областных комплексных спартакиад. Развитие внеклассных и внешкольных форм организации физической культуры и спорта, дополняющих содержание уроков физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. Подготовка спортивного резерва в детско-юношеской спортивной школе города.

Задача 4. Приведение в соответствие к современным требованиям инфраструктуры, предназначенной для активного отдыха, физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Задача 5. Создание соответствующих условий для предоставления качественных услуг для населения города в сфере физической культуры и спорта. Обеспечение безопасности спортсооружений.

Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы

2014-2025 годы

Объемы ассигнований бюджета города Зеи на реализацию подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Общий объем финансирования подпрограммы «Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений» на 2014 - 2025 годы –

394953,56 тыс. руб.,

в том числе бюджет города:

2014 год – 27 982,69 тыс. руб.

2015 год – 26 944,04 тыс. руб.

2016 год – 25 768,26 тыс. руб.

2017 год –26 718,52 тыс. руб.

2018 год –34 680,55 тыс. руб.

2019 год –34 012,22 тыс. руб.

2020 год –38 557,88 тыс. руб.

2021 год –36 057,88 тыс. руб.

2022 год –36 057,88 тыс. руб.

2023 год –36 057,88 тыс. руб.

2024 год –36 057,88 тыс. руб.

2025 год –36 057,88 тыс. руб.

В том числе областной бюджет:

2014 год – 9 000,00 тыс. руб.

2015 год – 0,000 тыс. руб.

2016 год – 0,000 тыс. руб.

2017 год –0,000 тыс. руб.

2018 год –2 369,79 тыс. руб.

2019 год –0,00 тыс. руб.

2020 год –0,00 тыс. руб.

2021 год –0,00 тыс. руб.

2022 год –0,00 тыс. руб.

2023 год –0,00 тыс. руб.

2024 год –0,00 тыс. руб.

2025 год –0,00 тыс. руб.

Прочие источники – 0,00 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- увеличение доли граждан города, выполнивших нормативы испытаний (тестов) ВФСКГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО, до 40 % к 2025 году;

- увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся спортом, в общей численности учащихся и студентов, до 80 % к 2025 году;

- увеличение доли граждан систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом до 55 %, в общей численности населения в возрасте 3 – 79 лет, к 2025 году;

- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к 2025 году - не менее 17,5 % в общей численности лиц населения данной категории.

8.1.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Создание условий для развития физической культуры и спорта, как эффективного средства привлечения населения к активному и здоровому образу жизни является важной составной частью социально-экономической политики города Зеи Амурской области.

          В городе сложилась определенная система развития физической культуры и спорта, в том числе детско-юношеского спорта, массового спорта и спорта высших достижений, а также спорта среди лиц с ограниченными возможностями и инвалидов.

          Для занятий физической культурой и спортом в городе Зее имеется 84 спортивных сооружения, в том числе 1 стадион, 14 спортивных залов, 1 плавательный бассейн (крытый 25-метровый), 1 стрелковый тир, 48 плоскостных спортивных сооружений и др.

Физкультурно-оздоровительную работу осуществляют:

- Муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс города Зеи», созданное постановлением администрации города Зеи от 25.04.2011 № 578 и  наделенное полномочиями по организации и проведению спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории города Зеи (основная спортивная база города). Учреждение предоставляет населению и организациям города услуги плавательного бассейна, стадиона, стрелкового тира, футбольного поля, спортивных залов, тренажерных залов, прокат спортинвентаря, организация спортивных секций и групп здоровья.

- Учреждение дополнительного образования спортивной направленности  ДЮСШ № 2 (плавание, гандбол, спортивная гимнастика, лыжные гонки, хоккей с шайбой);

              - Учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Ровесник» где развивают кинологический спорт для детей;

- ГБУ Амурской области «Зейский комплексный центр социального обслуживания населения «Родник» - проводит занятия по адаптивной физической культуре для людей с ОВЗ и инвалидов, а также физкультурно-спортивные мероприятия для детей из многодетных семей, попавших в трудную жизненную ситуацию и состоящих на различных видах учета;

- Образовательные организации города;

- Спортивные общественные организации: Зейская городская общественная спортивная организация «Федерация Тайского бокса «Зейские Тигры», филиал Амурской региональной общественной корпорации «Киокусинкай-Кан» карате до, городская общественная спортивная организация «Зейский Центр закаливания «Северное сияние», зейская городская общественная физкультурно-спортивная молодежная организация «Спортивная Зея» по развитию спортивных танцев – черлидинг. В 2019 году начал работу филиал Амурской областной спортивной общественной организации «Федерация Кикбоксинга Амурской области»;

- спортивные общественные объединения по развитию: пелатоса, зумбы, джампинга, скандинавской ходьбы, однодневные пешие походы, фитнес-студии «Энерджи» и «Бьютифул» по развитию фитнес аэробики, аква аэробики и др.;

- организации, развивающие различные формы хореографического искусства.

Для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий привлекаются общественная молодежная организация города Зеи «Молодежный парламент», студенты средних специальных заведений (Зейский медицинский колледж, ННОУ СПО «Покровский горный колледж»).

В городском календарном плане спортивных мероприятий достаточно большое количество соревнований с участием молодежи города – около 70%. Приобщение к физкультуре и спорту детей и молодежи осуществляется в процессе как дошкольного и общего, так и дополнительного образования.            

Муниципальные общеобразовательные организации с учетом местных условий и интересов обучающихся, самостоятельно определяют формы занятий физической культурой, средства физического воспитания, виды спорта и двигательной активности, методы и продолжительность занятий физической культурой на основе государственных образовательных стандартов и нормативов физической подготовленности.

Спортивно-массовая работа в образовательных организациях направлена на:

- привлечение дошкольников и учащихся школ города к регулярным занятиям физической культурой и спортом, активизацию внеучебной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в школах города и учреждениях дополнительного образования;

- выявление сильнейших юных спортсменов для комплектования сборных команд города и области;

- основное направление по физическому воспитанию в детских садах - это охрана и укрепление здоровья детей. Для реализации программных задач используются разнообразные виды занятий – сюжетные с элементами аэробики, валеологического направления, занятия-зачеты, игровые занятия. Проводятся занятия с дошкольниками по спортивной гимнастике и подготовке к лыжным гонкам, обучение плаванию. 

Для вовлечения в массовый спорт максимального количества детей и подростков ежегодно проводится спартакиада дошкольников; городская спартакиада школьников по видам спорта (легкоатлетический кросс, теннис, баскетбол, волейбол, гандбол, легкая атлетика, лыжные гонки, футбол, спортивное ориентирование); различные соревнования по видам спорта в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования; развлекательные мероприятия спортивной направленности; спартакиада допризывной молодежи, молодежные турниры и соревнования по мини-футболу, пулевой стрельбе, плаванию, гандболу и пр.

Эффективность и оценка физкультурно-оздоровительной и спортивной работы отслеживается и дается ежегодно в каждом образовательном учреждении. Для этого ведется мониторинг участия учреждений и отдельных спортсменов на соревнованиях различного уровня. 

              Физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность инвалидов осуществляется в рамках общей деятельности по развитию физкультуры и спорта, преимущественно в рамках проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий – проводятся Спартакиады, привлекается данная категория граждан к общегородским физкультурно-спортивным мероприятиям. Ежегодно проводится Спартакиада инвалидов по 5-ти видам (настольный теннис, дартс, армреслинг, шашки, шахматы). ГКУ Амурской области «Зейский комплексный центр социального обслуживания населения «Родник» работает с инвалидами и в плане адаптивной физической культуры, с включением в оздоровительный комплекс, с включением иппотерапии.

         Большую роль в поддержке физической культуры и спорта  играют руководители учреждений и предприятий – филиалов ОАО «Рус Гидро» - «Зейская ГЭС», отдела образования, ОАО ДРСК ФАО СП СЭС, ГУ «Отряд № 5 ГПС МЧС России Амурской области», ООО «ТЭК», ОВД, ННПО СПУ «Покровский горный колледж» и др.

         Стабильно сборная команда города достойно занимает призовые общекомандные места  по итогам комплексной Спартакиады городов Амурской области – это участие в 19 видах спорта. Традиционно наши лыжники, легкоатлеты, пловцы, гандболисты, гиревики, стрелки являются одними из лучших в области.

         Календарный план, ежегодно утверждаемый городской коллегией по физической культуре и спорту, старается предусмотреть все основные виды спорта, которые интересны нашему населению, различным возрастным группам.

Традиционно проводятся городские Спартакиады:

- Спартакиада среди городских коллективов по 14-ти видам спорта (легкоатлетический кросс, настольный теннис, волейбол, баскетбол, плавание, шахматы, шашки, легкоатлетическая эстафета, мини-футбол, легкая атлетика). В связи с тем, что количество средних специальных учреждений уменьшилось, студенты участвуют в Спартакиаде рабочих коллективов. Проводятся первенства города среди молодежи по гиревому спорту, настольному теннису, пулевой стрельбе, гандболу, футболу);

- Спартакиада школьников по 6 видам спорта;

- Спартакиада допризывной молодежи (по 5-ти видам спорта);

- Спартакиада инвалидов по пяти видам спорта (настольный теннис, шашки, шахматы, армреслинг, бильярд);

- Спартакиада дошкольников.

-Президентские соревнования и Президентские спортивные игры школьников.

              Массовые спортивные мероприятия «Лыжня России», «Оранжевый мяч», «Кросс наций», «Русский Азимут», легкоатлетическая эстафета «Весна Победы», спортивные соревнования, посвященные Дню физкультурника, Дню города, 9 мая и т.д.

Турниры, кубки первенства по игровым видам спорта (волейбол, баскетбол, гандбол) памяти землякам – спортсменам.

8.1.2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

В последние годы обострилась проблема с состоянием здоровья людей, увеличилось количество молодых людей, склонных к азартным играм,  злоупотребляющих наркотическими средствами и алкоголем. Наблюдается снижение уровня физической подготовленности и физического развития практически всех социально-демографических групп населения.

Учитывая социальную значимость сферы физической культуры и спорта, ее возрастающую роль в решении социальных проблем общества, следует основное внимание уделить тем направлениям физкультурно-спортивной деятельности, которые обеспечивают массовое привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Необходимо в полной мере реализовывать возможности альтернативных видов досуга для молодежи с целью укрепления здоровья и уменьшения числа правонарушений среди несовершеннолетних.

              Целью подпрограммы является создание условий, побуждающих людей бережно относиться к собственному здоровью и здоровью своих детей. Повышение интереса населения города к занятиям физической культурой и спортом.

Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

1. Организация и проведение на высоком уровне физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди различных категорий и групп населения, в том числе городских, областных  комплексных спартакиад;

2. Развитие внеклассных и внешкольных форм организации физической культуры и спорта, дополняющих содержание уроков физического воспитания в общеобразовательных учреждениях;

3. Повышение мотивации участия спортсменов в комплексной         Спартакиаде городов Амурской области;

4. Подготовка спортивного резерва для сборных команд города;

5. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

6. Создание соответствующих условий для предоставления качественных услуг для населения города в сфере физической культуры и спорта. Обеспечение безопасности спортсооружений.

Решение поставленных задач будет обеспечено путем эффективного взаимодействия органов местного самоуправления, муниципальных образовательных организаций, общественных спортивных организаций.

В рамках настоящей подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:

              - устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта;

- привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщение к здоровому образу жизни широких масс населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан города;

- увеличение доли населения города, выполнивших нормативы испытаний (тестов) ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО, до 40 % к 2025 году;

- увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся спортом, в общей численности учащихся и студентов, до 80 % к 2025 году;

- увеличение доли граждан, регулярно занимающихся физической культурой и массовым спортом до 55 %, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет, к 2025 году.

- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к  2025 году - не менее 17,5 % в общей численности лиц населения данной категории;             

- поддержание на высоком уровне результатов выступлений в комплексных Спартакиадах;

- выполнение современных требований, предъявляемых к содержанию спортивных объектов, и проведение спортивно-массовых мероприятий, позволит увеличить долю жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, расширить спектр оказываемых услуг в области физической культуры и спорта.

8.1.3. Описание системы основных мероприятий

Достижение цели и решение задач настоящей подпрограммы будут осуществляться в ходе реализации трех основных мероприятий.

Основное мероприятие «Развитие массовой физической культуры и спорта».

В рамках основного мероприятия  будет осуществляться:

- организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной программы;

- расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений.

Основное мероприятие «Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом».

В рамках основного мероприятия будет осуществляться:

- совершенствование материальной базы для занятий физической культурой и спортом.

Основное мероприятие «Мероприятия по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

В рамках основного мероприятия будет осуществляться:

- организация и проведение мероприятий Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» среди различных категорий и групп населения.

8.1.4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование основных мероприятий подпрограммы осуществляется из средств местного бюджета, согласно доводимым лимитам.

Информация об объемах финансирования подпрограммы отражена в составе приложений № 3, № 4  к Программе.

8.1.5. Планируемые показатели эффективности

реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы

Показателями эффективности муниципальной программы являются:

1. Увеличение численности населения города систематически, занимающихся  физической культурой и спортом к  2025 году до 55 % в общей численности населения в возрасте 3 – 79 лет.

2. Увеличение количества жителей города с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 17,5 % к 2025 году от общей численности населения города.

3. Увеличение числа учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 80 % от общего числа школьников и студентов.

              4. Увеличение доли граждан города, выполнивших нормативы испытаний (тестов) ВФСКГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО, до 40 % к 2025 году.

              Система плановых показателей реализации подпрограммы 1 отражена в составе приложения 1 к Программе.

              В целях объективности оценки достижения совокупности непосредственных результатов основных мероприятий, каждому мероприятию присвоен коэффициент значимости – доля влияния данного основного мероприятия на достижение поставленных в подпрограмме целей в совокупности прочих мероприятий, которые представлены в приложении 6.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта на территории города Зеи»

Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы



Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Срок

Реализации

Координатор программы, координатор подпрограммы, участники государственной программы

Наименование

показателя, единица измерения

Базисный год,

2013

Значение планового показателя по годам

реализации

Отношение

к базисному году, %

начало

завершение

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1.

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в городе Зее»

2014

2025

Администрация города Зеи, Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города, Отдел образования администрации города Зеи,

МАУ «ФОК г. Зеи»

Доля населения г. Зеи, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения города в возрасте 3 - 79 лет, %

18,7

18,91

20,02

22,22

27,7

29,4

31,4

35,9

40,9

46

51,2

55

56,1

294

1

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений»

2014

2025

Администрация города Зеи, Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города, Отдел образования администрации города Зеи,

МАУ «ФОК г. Зеи»

1. Доля жителей города с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения города, %

2,1

3,9

5,7

7,5

9,5

11,1

12,8

15,1

15,7

16,0

16,5

17,0

17,5

833

2. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общего числа школьников и студентов), %

38

63,22

68,23

67,68

71,8

87,13

88

88

88

88

88

88

88

232

3. Доля населения г. Зеи, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), %

-

-

-

4,1

62,4

42,9

43

45

47

48

49

51

52

-

1.1

«Развитие массовой физической культуры и спорта»

2014

2025

1.1.1

Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной программы

2014

2025

МАУ «ФОК г. Зеи»

Отдел образования администрации города

Численность занимающихся физической культурой и спортом (человек)

5248

4542

4775

4896

5039

6589

6634

6832

7830

9260

10845

11640

12820

244

1.1.2

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

2014

2025

МАУ «ФОК г. Зеи»

Финансовое обеспечение деятельности МАУ «ФОК г. Зеи», (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.2.3

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

2014

2025

МАУ «ФОК г. Зеи

Оплата изготовления проектно-сметной документации на капитальный ремонт Дворца спорта МАУ «ФОК г. Зеи», (%)

-

-

-

-

-

-

-

100

-

-

-

-

-

-

1.2

Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом

2014

2025

Администрация города Зеи, Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города, Отдел образования администрации города Зеи,

МАУ «ФОК г. Зеи»

1.2.1

Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом

2014

2025

Администрация города Зеи, Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города, Отдел образования администрации города Зеи,

МАУ «ФОК г. Зеи»

Количество спортивных сооружений приобретенных, вновь построенных, отремонтированных, реконструированных

(единицы)

-

1

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3

Мероприятия по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

2014

2025

Администрация города Зеи, Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города, Отдел образования администрации города Зеи,

МАУ «ФОК г. Зеи»

1.3.1

Организация, проведение и участие в физкультурно-оздоровительном комплексе «Готов к труду и обороне» среди различных категорий и групп населения

2014

2025

Администрация города Зеи, Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города, Отдел образования администрации города Зеи,

МАУ «ФОК г. Зеи»

Численность принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО),

(человек)

-

-

358

709

334

340

345

350

355

360

365

370

375

-

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта на территории города Зеи»

Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы



п/п

Вид     
нормативного 
правового акта

Основные положения (наименование) 
     нормативного    
    правового акта,

Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы

Ожидаемые  
    сроки    
   принятия

1

2

3

4

5

Развитие физической культуры, массового спорта высших достижений

-

-

-

-

                                                                                                     Приложение №3

к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта на территории города Зеи»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Зеи

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс.руб.), годы

ГРБС

Рз ПР

ЦСР

ВР

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Муниципальная программа

Развитие физической культуры и спорта

в городе Зее

Всего,

в том числе

392453,62

27982,69

26944,04

25768,26

26718,52

34680,55

34012,22

38557,88

36057,89

36057,89

36057,89

36057,89

36057,89

Координатор программы:

Администрация города:

Участник: МАУ «ФОК г. Зеи»

001

1102

910110000

600

385857,58

27172,69

26444,04

25239,62

26189,92

34151,95

33483,62

38029,28

35529,29

35529,29

35529,29

35529,29

35529,29

Участник:

Отдел образования администрации города Зеи

006

0702

91011220

612

6596,04

810,00

500,00

528,64

528,60

528,60

528,60

528,60

528,60

528,60

528,60

528,60

528,60

Подпрограмма 1

Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высоких достижений

Всего,

в том числе

388202,34

27082,69

26944,04

25736,54

26464,30

34215,43

33802,22

38159,52

35659,52

35659,52

35659,52

35659,52

35659,52

Основное мероприятие:

1.1.

Развитие массовой физической культуры и спорта

Администрация города Зеи МАУ «ФОК г. Зеи»

001

1102

910112220

622

20867,81

1673,64

1300,00

1289,70

1503,02

1543,37

1943,16

1935,82

1935,82

1935,82

1935,82

1935,82

1935,82

Отдел образования администрации города Зеи

006

0702

9101122

612

6596,04

810,00

500,00

528,64

528,60

528,60

528,60

528,60

528,60

528,60

528,60

528,60

528,60

мероприятие:

1.1.1. Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной программы

Администрация города

МАУ «ФОК г. Зеи»

001

1102

910112220

622

20867,81

1673,64

1300,00

1289,70

1503,02

1543,37

1943,16

1935,82

1935,82

1935,82

1935,82

1935,82

1935,82

Отдел образования администрации города Зеи

006

0702

9101122

612

6596,04

810,00

500,00

528,64

528,60

528,60

528,60

528,60

528,60

528,60

528,60

528,60

528,60

мероприятие:

1.1.2. Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) муниципальных учреждений

Администрация города Зеи

МАУ «ФОК г. Зеи»

001

1102

910110590

621

360738,49

24599,05

25144,04

23918,20

24432,68

32143,46

31330,46

33195,10

33195,10

33195,10

33195,10

33195,10

33195,10

мероприятие:

1.1.3. Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) муниципальных учреждений

Администрация города Зеи

МАУ «ФОК г. Зеи»

001

1102

910110590

622

2500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие

1.2. Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом

Координатор подпрограммы:

администрация города Зеи,

Участник: МАУ «ФОК г. Зеи»

001

1102

910110590

621

1 163,31

900,00

0,0

0,0

0,00

263,31

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

мероприятие:

1.2.1. Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом

Координатор подпрограммы:

администрация города Зеи,

Участник: МАУ «ФОК г. Зеи»

001

1102

910110590

621

1 163,31

900,00

0,0

0,0

0,00

263,31

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие

1.3. Мероприятие по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса

администрация города Зеи,

Участник: МАУ «ФОК г. Зеи»

001

1102

910312410

622

3087,97

0,0

0,0

31,72

254,22

201,81

210,00

398,37

398,37

398,37

398,37

398,37

398,37

«Готов к труду и обороне» (ГТО)

Отдел образования администрации города

006

702

910312410

612

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

мероприятие

1.3.1. Организация, проведение мероприятий  Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

администрация города Зеи,

Участник: МАУ «ФОК г. Зеи»

001

1102

910312410

622

3087,97

0,0

0,0

31,72

254,22

201,81

210,00

398,37

398,37

398,37

398,37

398,37

398,37

Отдел образования администрации города

006

702

910312410

612

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 4

к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта на территории города Зеи»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий

муниципальной программы города Зеи из различных источников финансирования

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс.руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Муниципальная программа

Развитие физической культуры и спорта в городе Зее

Всего

403823,41

36982,69

26944,04

25768,26

26718,52

37050,34

34012,22

38557,88

36057,89

36057,89

36057,89

36057,89

36057,89

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

11369,79

9000,0

0,0

0,0

0,0

2 369,79

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Зеи

392453,62

27982,69

26944,04

25768,26

26718,52

34680,55

34012,22

38557,88

36057,89

36057,89

36057,89

36057,89

36057,89

территориальные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1

1.Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высоких достижений

Всего

403823,41

36982,69

26944,04

25768,26

26718,52

37050,34

34012,22

38557,88

36057,89

36057,89

36057,89

36057,89

36057,89

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

11369,79

9000,0

0,0

0,0

0,0

2 369,79

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Зеи

392453,62

27982,69

26944,04

25768,26

26718,52

34680,55

34012,22

38557,88

36057,89

36057,89

36057,89

36057,89

36057,89

территориальные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное

мероприятие:

1.1.

Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высоких достижений

Всего

27463,85

2483,64

1800,00

1818,34

2031,62

2071,97

2471,76

2464,42

2464,42

2464,42

2464,42

2464,42

2464,42

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Зеи

27463,85

2483,64

1800,00

1818,34

2031,62

2071,97

2471,76

2464,42

2464,42

2464,42

2464,42

2464,42

2464,42

территориальные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

мероприятие:

1.1.2. Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) муниципальных учреждений

Всего

360738,49

24599,05

25144,04

23918,20

24432,68

32143,46

31330,46

35695,10

33195,10

33195,10

33195,10

33195,10

33195,10

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Зеи

360738,49

24599,05

25144,04

23918,20

24432,68

32143,46

31330,46

35695,10

33195,10

33195,10

33195,10

33195,10

33195,10

территориальные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие

1.2.Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом

Всего

12 533,10

9900,00

0,0

0,0

0,0

2 633,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

11 369,79

9000,00

0,0

0,0

0,0

2 369,79

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Зеи

1 163,31

900,00

0,0

0,0

0,0

263,31

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

территориальные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

мероприятие:

1.2.1Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом

Всего

9900,00

9900,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

9900,00

9900,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Зеи

900,00

900,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

территориальные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие

1.3. Мероприятие по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Всего

3087,97

0,0

0,0

31,72

254,22

201,81

210

398,37

398,37

398,37

398,37

398,37

398,37

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Зеи

3087,97

0,0

0,0

31,72

254,22

201,81

210

398,37

398,37

398,37

398,37

398,37

398,37

территориальные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

мероприятие

1.3.1. Организация, проведение мероприятий  Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Всего

3087,97

0,0

0,0

31,72

254,22

201,81

210

398,37

398,37

398,37

398,37

398,37

398,37

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Зеи

3087,97

0,0

0,0

31,72

254,22

201,81

210

398,37

398,37

398,37

398,37

398,37

398,37

территориальные внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение №5

к Требованиям к содержанию

муниципальных программ

города Зеи

Прогноз

сводных показателей муниципальных заданий на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями

города Зеи по муниципальной программе

Наименование подпрограммы,
     услуги (работы),    
показателя объема услуги

Единица
измерения

Значение показателя объема
          услуги

Расходы бюджета  города Зеи на оказание муниципальной услуги (выполнение работ),

тыс. рублей

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Развитие физической культуры, массового спорта и поддержки высших достижений»

1.1 Развитие массовой физической культуры и спорта

1.1.1 Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной программы

Организация и проведение официальных спортивных и физкультурных мероприятий

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

2483,64

1800,00

1828,64

2 031,62

2 071,97

2471,76

2464,42

2464,42

2464,42

2464,42

2464,42

2464,42

Количество спортивных и физкультурных мероприятий

единиц

79

90

91

96

115

115

115

115

115

115

115

115

2483,64

1800,00

1828,64

2 031,62

2 071,97

2471,76

2464,42

2464,42

2464,42

2464,42

2464,42

2464,42

Обеспечение доступа к объектам спорта

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

24599,046

25144,041

23 918,20

24 432,68

32 143,47

31330,46

35695,10

33195,10

33195,10

33195,10

33195,10

33195,10

Фактическое количество посещений спортивных объектов

человек

70 000

81337

95861

104326

98733

96000

96000

96000

96000

96000

96000

96000

24599,046

25144,041

23 918,20

24 432,68

32 143,47

31330,46

35695,10

33195,10

33195,10

33195,10

33195,10

33195,10

Приложение № 6

к Требованиям к содержанию

муниципальных программ

города Зеи

Коэффициенты значимости мероприятий



п/п

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Значение планового показателя по годам реализации

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023

год

2024 год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Подпрограмма «Развитие физической культуры, массового спорта и поддержка спорта высших достижений»

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1.1.

Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной программы

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

1.1.2.

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

0,2

0,4

0,4

0,3

0,1

0,3

0,2

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

1.1.3.

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

-

-

-

-

-

-

0,2

-

-

-

-

-

1.2.1.

Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом

0,4

0,0

0,0

0,0

0,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.1.

Организация, проведение и участие в физкультурно-оздоровительном комплексе «Готов к труду и обороне» среди различных категорий и групп населения

0

0,2

0,2

0,3

0,2

0,3

0,2

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать