Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU34009914202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Дубовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрация Дубовского сельского поселения

Еланского муниципального района Волгоградской области

             

   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  от 02 июля 2020 года   № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2020/2021 Г.Г. ПО ДУБОВСКОМУ СЕЛЬСКОМУ ПОСЕЛЕНИЮ

В целях обеспечения надежности функционирования объектов социальной сферы, своевременной и всесторонней подготовки к отопительному периоду 2020/2021 г.г. и его организованного проведения, а также достижения устойчивого электро-, газо- потребления, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения:

1. Утвердить  Программу  проведения проверки готовности  к отопительному периоду 2020/2021 г.г. по Дубовскому сельскому поселению.

2. Контроль за исполнением постановления  оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит  официальному обнародованию.

Глава Дубовского сельского поселения

Еланского муниципального района

Волгоградской области                                                                                

А.А.Голев

        УТВЕРЖДЕНА

                                                                 Постановлением

                                                                                                  от  02.07.2020  № 66

администрации Дубовского

сельского поселения

Программа проведения проверки готовности к

отопительному периоду 2020/2021 г.г. по Дубовскому сельскому поселению

Общие положения.

Обеспечение надежности функционирования объектов социальной сферы, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение, в целях достижения устойчивого электро-, газо- потребления, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг, являются важнейшей задачей органов местного самоуправления.

Подготовка объектов социальной сферы к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.

Подготовка объектов социальной сферы к отопительному периоду должна обеспечивать:

нормативную техническую эксплуатацию объектов социальной сферы, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;

максимальную надежность и экономичность работы объектов социальной сферы;

соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;

рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.

Своевременная и качественная подготовка объектов социальной сферы к отопительному периоду достигается:

 выполнением должностными лицами требований федерального и областного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов социальной сферы;

 разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов социальной сферы;

 постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;

 четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;

 укомплектованием организаций социальной сферы подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;

 материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;

 выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.



Работа комиссии по проверке готовности к отопительному периоду.

2.1. Администрация Дубовского сельского поселения  организует:

 работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду тепловых сетей муниципальных образований и котельной;

 работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду объектов социальной сферы;

2.2.  Оценка готовности к отопительному периоду источников  теплоснабжения определяется не позднее 15 сентября комиссией, утвержденной в установленном порядке органом местного самоуправления.

2.3.  Проверка осуществляется комиссией, которая образована органом местного самоуправления (далее - Комиссия). Комиссия утверждается распоряжением главы Дубовского сельского поселения

2.4.    .Работа Комиссии осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности к отопительному периоду (таблица 1), в котором указываются:

 объекты, подлежащие проверке;

 сроки проведения проверки;

 документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

Таблица 1

График проведения проверки готовности к отопительному периоду

№ п/п

Объекты, подлежащие проверке

Количество объектов

Сроки проведения проверки

Документы,

проверяемые в ходе проверки

1

Администрация Дубовского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской  области

Административное здание

ДК Дубовое

Спорт зал ДК Дубовое

Библиотека Волково

ДК Бабинкино

ДК Торяное

МБОУ «Дубовская СШ»

ОПО здание дошкольных  групп 

ФАП Волково

ФАП Дубовое

ФАП Бабинкино

ФАП Торяное

12

15.06-15.09.2020

В соответствии с Приложением 3

При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных Приложениями 3,  настоящей Программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020/2021 г.г. (далее - Программа).

Проверка выполнения электро- и газо-снабжающими организациями требований, установленных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утв. приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 (далее Правила), осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения.

В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

2.2. В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.

Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

 объект проверки готов к отопительному периоду;

 объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

 объект проверки не готов к отопительному периоду.

При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.

Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению 2 к настоящей Программе и выдается главой Дубовского сельского поселения, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

Сроки выдачи паспортов определяются главой Дубовского сельского поселения в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии.

В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в таблице 1 настоящей Программы, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной в таблице 1 настоящей Программы, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

3. Порядок взаимодействия газо- и электро- снабжающих организаций, потребителей энергии с Комиссией.

1. Электро- и газо- снабжающие организации представляют в администрацию Дубовского сельского поселения информацию по выполнению требований по готовности указанных в приложении 3.

Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы.

2. Потребители энергии представляют в энерго-и газо- снабжающую организации информацию по выполнению требований по готовности указанных в п. 2, 5, 8 приложения 4. Информацию по выполнению требований, указанных в п. 1, 3, 4, 9, частично п. 10, 15, 17 приложения 4, потребители предоставляют на рассмотрение по требованию комиссии самостоятельно в администрацию.

Энерго- и газо-снабжающие организации оформляют Акт проверки готовности к отопительному периоду 2020/2021 г.г. потребителей и направляет его в  администрацию.Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы.

Приложение 1

АКТ №________

проверки готовности к отопительному периоду 2020/2021 г.г.

__________________________                                                                      "_____"____________ 20__ г.

     (место составление акта)                                                                                              (дата составления акта)

Комиссия, образованная _________________________________________________________,

(форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)

в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду от "____"________________ 20__ г., утвержденной______________________________________

_______________________________________________________________________________,

   (ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку готовности к отопительному периоду)

с "___"____________20__ г. по "___"_____________ 20__ г. в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" провела проверку готовности к отопительному периоду ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении

следующих объектов:

1._____________________________________________________;

                                  (наименование объекта, площадь в тыс. м²)

2._____________________________________________________;

3._____________________________________________________;

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, телефон руководителя/уполномоченного представителя потребителя)

и __________________________________

(Ф.И.О, должность)

провели осмотр и проверку объектов потребителя.

В результате проверки установлено:

1). Промывка оборудования и коммуникаций потребляющих установок

____________________________________________________________________________                               (произведена/не произведена)

2). Трубопроводы, арматура и тепловая изоляция в пределах котельной

____________________________________________________________________________

(в удовлетворительном/неудовлетворительном состоянии)

3). Приборы учета тепловой энергии

_____________________________________________________________________________

(допущены/не допущены в эксплуатацию в количестве______шт.)

4). Автоматические регуляторы на систему отопления

_____________________________________________________________________________

(в исправном/неисправном состоянии)

5). Задолженность за поставленную тепловую энергию (мощность)

_____________________________________________________________________________

(отсутствует/имеется в размере)

6). Протокол проверки знаний ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию энергоустановок_ и оператора котельной______________________________________________

                                                                                                      (предоставлен/не предоставлен)

В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия установила:___________________________________________________________________

(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)

Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному периоду:_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду __/__ г.г.*

Председатель комиссии:              ___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

Заместитель председателя

комиссии:                                          ___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии:                            ___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:

"___"____________20__г.__________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи руководителя (его уполномоченного представителя) муниципального

образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии,

в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

"___"____________ 20__ г. ________________________________________________________

                                                 (подпись, расшифровка подписи председатель Совета МКД**)

______________________________

* При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности

или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень

замечаний с указанием сроков их устранения.

** При наличии Совета многоквартирного дома

Перечень замечаний к выполнению требований по готовности

или при невыполнении требований по готовности к акту

№___ от "_____"_______________ 20__ г.

проверки готовности к отопительному периоду.

1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок устранения -______________________

                                                        (дата)

2.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок устранения -______________________

                                                        (дата)

3.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок устранения -______________________

                                                        (дата)

Приложение 2

ПАСПОРТ

готовности к отопительному периоду _______/______ г.г.

Выдан________________________________________________________________________,

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка готовности к отопительному периоду:

1._______________________;

2._______________________;

3._______________________;

Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:

Акт проверки готовности к отопительному периоду от __________ N_________.

_______________________/_________________________

(подпись, расшифровка подписи и печать уполномоченного органа, образовавшего комиссию по проведению проверки готовности к отопительному периоду)

Приложение 3

Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций

В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:

1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

укомплектованность указанных служб персоналом;

обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой,

нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами,

первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

соблюдение водно-химического режима;

отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми  организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

              В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

              К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 настоящего Приложения 3.

Приложение 4

       Требования по готовности к отопительному периоду

для потребителей тепловой энергии

              В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

6) состояние утепления зданий

7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах газовых котельных;

8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

9) работоспособность защиты систем газо- и электро-потребления;

10) наличие паспортов потребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

11) наличие пломб на расчетных шайбах и приборах

12) отсутствие задолженности за поставленную энергию ;

13) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации потребляющих установок;

14) проведение испытания оборудования;

              К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с  приложением  Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 настоящего Приложения 4.

М Е Р О П Р И Я Т И Я

по  подготовке объектов  жилищно - коммунального хозяйства и социально - бытового комплекса Дубовского сельского поселения Еланского муниципального района  к работе в осеннее- зимний период 2020-2021 г.г.

группа



п\п

наименование объектов, работ

ед.

изм.

всего

объем  работ

затраты

тыс.руб.

сроки

выполнения

работ

исполнитель

источник

финансирования

запланировано

средств (тыс.руб.)

примечание

1

ЖИЛИЩНЫЙ  ФОНД

-

-

-

-

-

-

-

-

-

II

КОТЕЛЬНЫЕ,              ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ:

КОТЕЛЬНЫЕ

шт

10

техническое обслуживание

шт

10

10

56,0

По графику

Филиал ОАО                  « Газпром газораспределение Волгоград» в р.п. Елань

местный бюджет

56,0

испытание электроустановок

шт

10

10

10,0

ежегодно

ВДПО

местный бюджет

10,0

Проверка газосигнализаторов

шт

7

7

11,0

ежегодно

Филиал ОАО               « Газпром газораспределение Волгоград» в р.п. Елань

местный бюджет

11,0

Косметический  ремонт помещений котельных (покраска труб, побелка стен)

шт

10

10

20,0

ежегодно

Администрация  Дубовского сельского поселения

местный бюджет

20,0

III

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ:

Уличное освещение

км

49,5

19,0

80,0

2019

администрация сельского поселения

местный бюджет

80,0

IV

УЛИЧНО- ДОРОЖНЫЕ  СЕТИ:

в т.ч. транспортные и пешеходные мосты

шт

1

1

100,0

2019

администрация сельского поселения

местный бюджет

100,0

1

Автомобильные дороги общего пользования,

в т.ч. с твердым покрытием

км

км

30

4

10

170,0

2019

ООО «Дорстрой»

местный бюджет

170,0

2

Мосты, путепроводы,

в т.ч. подвесные, автомобильные

шт

1

1

100,0

2019

администрация сельского поселения

местный бюджет

100,0

График
подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Еланского муниципального района  к работе в осенне-зимний период 2020/2021 годов

№ п/п

Наименование мероприятия

Единица измерения

Задание по подготовке

01 июля 2020 г. (не менее 20%)

01 августа 2020 г. (не менее 40%)

01 сентября 2020 г. (не менее 70%)

01 октября 2020 г. (не менее 95%)

15 октября 2020 г. 100%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Подготовка жилищного фонда

тыс.кв.м тыс.ед.

-

-

-

-

-

-

2.

Подготовка котельных

единиц

10

2

4

7

9

10

3.

Подготовка тепловых сетей

километр

-

-

-

-

-

4.

Подготовка центральных тепловых пунктов

единиц

0

0

5.

Подготовка водозаборов

единиц

0

0

6.

Подготовка насосных станций водопровода

единиц

0

0

7.

Подготовка водопроводных очистных сооружений

единиц

0

0

8.

Подготовка водопроводных сетей

километр

0

0

9.

Подготовка канализационных насосных станций

единиц

0

0

10.

Подготовка канализационных очистные сооружения

единиц

0

0

11.

Подготовка канализационных сетей

километр

0

0

12.

Подготовка электрических сетей

километр

0

0

13.

Подготовка трансформаторных подстанции

единиц

0

0

14.

Подготовка специальных машин для механизированной уборки

единиц

0

0

15.

Подготовка улично-дорожной сети

тыс.кв. метров

4000

4000

16

Подготовка мостовых сооружений

единиц

1

1

17.

Подготовка газопроводов

километр

0,3

0,3

18.

Создание нормативного запаса жидкого топлива

тонн

0

0

19.

Формирование аварийного запаса материально-технических ресурсов

млн. рублей

0,0002

0,0002

20.

Выделение финансовых средств муниципальными образованиями и предприятиями ЖКХ для подготовки к осенне-зимнему периоду 2018/2019 г.г.

млн. рублей

0

0

21

Организация выполнения мероприятий по предписания Ростехнадзора

млн. рублей

0

0

22

Получение теплоснабжающими предприятиями паспортов готовности

штук

0

0

23

Получение органом местного самоуправления паспорта готовности

штук

1

1

Глава  Дубовского с/п

Голев А.А.

должность

подпись

Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.020.000 Плата за жилье и коммунальные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать