Основная информация
Дата опубликования: | 02 июля 2020г. |
Номер документа: | RU14001107202000072 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | местная администрация |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«АЛДАНСКИЙ РАЙОН»
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.07.2020 г.
№683п
Об утверждении Порядка определения объема и
условий предоставления бюджетным учреждениям,
подведомственным администрации муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2016, N 27, ст. 4278) и Общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления бюджетным учреждениям, подведомственным администрации муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели.
2. Признать утратившими силу постановление Главы района от 12.02.2016 N 134 п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Алданский район" по экономике и финансам Ведерникову Е.В.
Глава района С.Н.Поздняков
Утвержден
постановлением главы района
от_____ ______ г. N ___
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОРАЗОВАНИЯ "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
I. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления бюджетным учреждениям, подведомственным администрации муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2016, N 27, ст. 4278) (далее - Порядок, учреждения, администрация, целевые субсидии)
1.2. Целевые субсидии предоставляются администрацией учреждениям на следующие цели:
а) проведение капитального ремонта зданий и сооружений;
б) асфальтирование территории образовательных учреждений;
в) обеспечение противопожарной и антитеррористической безопасности;
г) приобретение основных средств;
д) приобретение материальных запасов;
е) капитальное строительство муниципальной собственности;
ж) проведение мероприятий;
з) компенсация школьного питания;
и) выезд за пределы Республики Саха (Якутия);
к) проезд в отпуск.
1.3. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.
1.4. Распределение целевых субсидий учреждениям по объемам осуществляется главным распорядителем бюджетных средств при предоставлении учреждением документов на получение целевой субсидии, указанных в пунктах 2.2. – 2.11. настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соблюдения учреждениями на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и муниципальными правовыми актами.
2.2. Для получения целевой субсидии учреждение направляет в администрацию:
а) заявку на получение субсидии;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии;
в) расчет-обоснование суммы целевой субсидии;
г) справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) подтверждающие документы об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и муниципальными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленную печатью учреждения (при наличии).
2.3. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 1.2. настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту
б) предварительную смету на проведение капитального ремонта объектов
в) акт обследования объектов, подлежащих капитальному ремонту
г) дефектную ведомость по объектам, подлежащих капитальному ремонту
2.4. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1.2. настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по асфальтированию территории образовательных учреждений, с целью составления дефектных ведомостей;
б) предварительную смету на проведение работ по асфальтированию территории образовательных учреждений
2.5. Для получения целевой субсидии, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1.2. настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по обеспечению противопожарной и антитеррористической безопасности, с целью составления дефектных ведомостей;
б) предварительную смету на проведение работ по обеспечению противопожарной и антитеррористической безопасности;
в) предварительную смету на содержание объектов, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование;
г) копии заключенных договоров по содержанию объектов, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование.
2.6. Для получения целевой субсидии, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1.2. настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению основных средств;
б) предварительную смету на приобретение основных средств.
2.7. Для получения целевой субсидии, предусмотренных подпунктом "д" пункта 1.2. настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению материальных запасов;
б) предварительную смету на приобретение материальных запасов.
2.8. Для получения целевой субсидии, предусмотренных подпунктом "е" пункта 1.2. настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости разработки проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организация проведения иных работ, предшествующих строительству;
б) предварительную смету на разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организация проведения иных работ, предшествующих строительству.
2.9. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "ж" пункта 1.2. настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) программу мероприятий в соответствии с целями предоставления целевой субсидии, содержащую перечень и описание мероприятий;
б) предварительную смету на реализацию программы мероприятий.
2.10. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктами "з-к" пункта 1.2. настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) информацию о количестве физических лиц, являющихся получателями выплат, и видах таких выплат.
2.11. Для получения целевой субсидии учреждение при необходимости направляет иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.12. Документы для получения целевой субсидии, указанные в пунктах 2.2. – 2.11. настоящего Порядка, подписываются руководителем (заместителем руководителя) учреждения, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
2.13. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии определяется в зависимости от направления расходования: методом анализа рыночных индикаторов или методом сравнимой цены, калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки, иными статистическими данными (в случаях, если стоимость определяется затратным методом), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете муниципального образования «Алданский район», муниципальным нормативным правовым актом (правовым актом).
Расчет-обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
2.14. Размер целевой субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о местном бюджете, муниципальным нормативным правовым актом (правовым актом), рассчитывается по формуле:
Sцс = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn, где:
Sцс - размер целевой субсидии;
P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из методов, указанных в пункте 2.13. настоящего Порядка.
2.15. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении целевой субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, в течение 10 рабочих дней со дня поступления в администрацию от учреждений документов, предусмотренных пунктами 2.2. – 2.11. настоящего Порядка.
О принятом решении главный распорядитель бюджетных средств уведомляет учреждение письмом за подписью главы муниципального образования "Алданский район" (или лица, его замещающего) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 2.2. – 2.11. настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.
2.17. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между администрацией и учреждением (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Главы района.
2.18. Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, формируются и подписываются лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон Соглашения.
2.19. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными и измеримыми. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления целевой субсидии включают значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов (при возможности такой детализации).
2.20. Перечисление целевой субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в соответствии с действующим законодательством, согласно графику перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.
2.21. Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном законодательством Российской Федерации порядке кассового плана исполнения местного бюджета.
III. Требования к отчетности
3.1. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в администрацию по формам, установленным в Соглашении:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии (в случае предоставления целевой субсидии в целях реализации федерального проекта);
иные отчеты (в случае, если главным распорядителем бюджетных средств принято решение об их представлении).
3.2. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения администрации, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.3. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается администрацией не позднее 30 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 марта текущего финансового года.
3.4. Остатки средств целевой субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения администрации, как главного распорядителя бюджетных средств, о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в местный бюджет.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям целевых субсидий осуществляется отделом внутреннего финансового муниципального контроля администрации муниципального образования «Алданский район» (Далее – орган контроля) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае установления по результатам проверок, проведенных органом контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в местный бюджет:
а) на основании требования главного распорядителя бюджетных средств - не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;
б) на основании представления и (или) предписания органа контроля - в срок, установленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае установления органом контроля фактов не достижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (в случае их установления), установленных в пункте 2.19. настоящего Порядка и Соглашении, Соглашение по решению администрации может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема целевой субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения) подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с подпунктом "а" пункта 4.2. настоящего Порядка.
4.4. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.3. настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«АЛДАНСКИЙ РАЙОН»
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.07.2020 г.
№683п
Об утверждении Порядка определения объема и
условий предоставления бюджетным учреждениям,
подведомственным администрации муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2016, N 27, ст. 4278) и Общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления бюджетным учреждениям, подведомственным администрации муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели.
2. Признать утратившими силу постановление Главы района от 12.02.2016 N 134 п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Алданский район" по экономике и финансам Ведерникову Е.В.
Глава района С.Н.Поздняков
Утвержден
постановлением главы района
от_____ ______ г. N ___
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОРАЗОВАНИЯ "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
I. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления бюджетным учреждениям, подведомственным администрации муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2016, N 27, ст. 4278) (далее - Порядок, учреждения, администрация, целевые субсидии)
1.2. Целевые субсидии предоставляются администрацией учреждениям на следующие цели:
а) проведение капитального ремонта зданий и сооружений;
б) асфальтирование территории образовательных учреждений;
в) обеспечение противопожарной и антитеррористической безопасности;
г) приобретение основных средств;
д) приобретение материальных запасов;
е) капитальное строительство муниципальной собственности;
ж) проведение мероприятий;
з) компенсация школьного питания;
и) выезд за пределы Республики Саха (Якутия);
к) проезд в отпуск.
1.3. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.
1.4. Распределение целевых субсидий учреждениям по объемам осуществляется главным распорядителем бюджетных средств при предоставлении учреждением документов на получение целевой субсидии, указанных в пунктах 2.2. – 2.11. настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соблюдения учреждениями на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и муниципальными правовыми актами.
2.2. Для получения целевой субсидии учреждение направляет в администрацию:
а) заявку на получение субсидии;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии;
в) расчет-обоснование суммы целевой субсидии;
г) справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) подтверждающие документы об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и муниципальными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленную печатью учреждения (при наличии).
2.3. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 1.2. настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту
б) предварительную смету на проведение капитального ремонта объектов
в) акт обследования объектов, подлежащих капитальному ремонту
г) дефектную ведомость по объектам, подлежащих капитальному ремонту
2.4. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1.2. настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по асфальтированию территории образовательных учреждений, с целью составления дефектных ведомостей;
б) предварительную смету на проведение работ по асфальтированию территории образовательных учреждений
2.5. Для получения целевой субсидии, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1.2. настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по обеспечению противопожарной и антитеррористической безопасности, с целью составления дефектных ведомостей;
б) предварительную смету на проведение работ по обеспечению противопожарной и антитеррористической безопасности;
в) предварительную смету на содержание объектов, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование;
г) копии заключенных договоров по содержанию объектов, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование.
2.6. Для получения целевой субсидии, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1.2. настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению основных средств;
б) предварительную смету на приобретение основных средств.
2.7. Для получения целевой субсидии, предусмотренных подпунктом "д" пункта 1.2. настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению материальных запасов;
б) предварительную смету на приобретение материальных запасов.
2.8. Для получения целевой субсидии, предусмотренных подпунктом "е" пункта 1.2. настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости разработки проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организация проведения иных работ, предшествующих строительству;
б) предварительную смету на разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организация проведения иных работ, предшествующих строительству.
2.9. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "ж" пункта 1.2. настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) программу мероприятий в соответствии с целями предоставления целевой субсидии, содержащую перечень и описание мероприятий;
б) предварительную смету на реализацию программы мероприятий.
2.10. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктами "з-к" пункта 1.2. настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) информацию о количестве физических лиц, являющихся получателями выплат, и видах таких выплат.
2.11. Для получения целевой субсидии учреждение при необходимости направляет иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.12. Документы для получения целевой субсидии, указанные в пунктах 2.2. – 2.11. настоящего Порядка, подписываются руководителем (заместителем руководителя) учреждения, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
2.13. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии определяется в зависимости от направления расходования: методом анализа рыночных индикаторов или методом сравнимой цены, калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки, иными статистическими данными (в случаях, если стоимость определяется затратным методом), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете муниципального образования «Алданский район», муниципальным нормативным правовым актом (правовым актом).
Расчет-обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
2.14. Размер целевой субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о местном бюджете, муниципальным нормативным правовым актом (правовым актом), рассчитывается по формуле:
Sцс = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn, где:
Sцс - размер целевой субсидии;
P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из методов, указанных в пункте 2.13. настоящего Порядка.
2.15. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении целевой субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, в течение 10 рабочих дней со дня поступления в администрацию от учреждений документов, предусмотренных пунктами 2.2. – 2.11. настоящего Порядка.
О принятом решении главный распорядитель бюджетных средств уведомляет учреждение письмом за подписью главы муниципального образования "Алданский район" (или лица, его замещающего) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 2.2. – 2.11. настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.
2.17. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между администрацией и учреждением (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Главы района.
2.18. Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, формируются и подписываются лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон Соглашения.
2.19. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными и измеримыми. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления целевой субсидии включают значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов (при возможности такой детализации).
2.20. Перечисление целевой субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в соответствии с действующим законодательством, согласно графику перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.
2.21. Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном законодательством Российской Федерации порядке кассового плана исполнения местного бюджета.
III. Требования к отчетности
3.1. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в администрацию по формам, установленным в Соглашении:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии (в случае предоставления целевой субсидии в целях реализации федерального проекта);
иные отчеты (в случае, если главным распорядителем бюджетных средств принято решение об их представлении).
3.2. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения администрации, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.3. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается администрацией не позднее 30 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 марта текущего финансового года.
3.4. Остатки средств целевой субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения администрации, как главного распорядителя бюджетных средств, о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в местный бюджет.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям целевых субсидий осуществляется отделом внутреннего финансового муниципального контроля администрации муниципального образования «Алданский район» (Далее – орган контроля) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае установления по результатам проверок, проведенных органом контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в местный бюджет:
а) на основании требования главного распорядителя бюджетных средств - не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;
б) на основании представления и (или) предписания органа контроля - в срок, установленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае установления органом контроля фактов не достижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (в случае их установления), установленных в пункте 2.19. настоящего Порядка и Соглашении, Соглашение по решению администрации может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема целевой субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения) подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с подпунктом "а" пункта 4.2. настоящего Порядка.
4.4. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.3. настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | вывешены на специальных стендах от 02.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: