Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU90047519202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Добрянского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.07.2020 №967

Об утверждении порядка создания

резерва материальных ресурсов

для ликвидации последствий

чрезвычайных ситуаций

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. № 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Федеральным законом Российской Федерации от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2013 г. № 1765-р «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера», в целях создания материально-технических, продовольственных, медицинских и иных запасов и средств для обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Добрянского городского округа

администрация округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Порядок создания резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Добрянском городском округе согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

1.2. Номенклатуру и объем резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Добрянском городском округе согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Рекомендовать, руководителям предприятий и учреждений Добрянского городского округа не зависимо от форм собственности и ведомственной принадлежности создать соответствующие резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании газете «Камские зори», разместить на официальном сайте правовой информации Добрянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с доменным именем dobr-pravo.ru.

4. Признать утратившими силу:

постановление администрации Добрянского муниципального района от 20 апреля 2011 г. № 447 «Об утверждении порядка создания резерва материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций»;

постановление администрации Добрянского городского поселения от 05 сентября 2011 г. № 370 «Об утверждении Порядка создания резерва материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций»;

постановление администрации Полазненского городского поселения от 25 июля 2011 г. № 140 «Об утверждении порядка создания резерва материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Добрянского городского округа.

Глава городского округа -

глава администрации Добрянского

городского округа К.В. Лызов

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Добрянского городского округа

от 02.07.2020 № 967

ПОРЯДОК

создания резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Добрянском городском округе

I. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. № 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Федеральным законом Российской Федерации от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2013 г. № 1765-р «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера» и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Добрянского городского округа (далее - Резерв).

1.2 Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.

1.3 Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций используются при проведении аварийно - спасательных и других неотложных работ (далее – АСДНР) по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.

1.4 Система резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа включает в себя:

1.4.1 резервы администрации Добрянского городского округа;

1.4.2 объектовые резервы предприятий и учреждений.

1.5 Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов осуществляется за счет:

1.5.1 средств бюджета Добрянского городского округа - местные резервы материальных ресурсов;

1.5.2 собственных средств предприятий, учреждений и организаций - объектовые резервы материальных ресурсов.

1.6 Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением указанных резервов устанавливаются создавшим их органом.

Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются с учетом:

прогнозируемых видов, масштабов и характера ЧС;

предполагаемого объема работ по ликвидации ЧС;

максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации ЧС;

продолжительности периода жизнеобеспечения, в течение которого должно осуществляться устойчивое снабжение населения по нормам, установленным в ЧС;

природных, экономических и иных особенностей территории или объекта;

величины финансовых средств, выделенных на создание соответствующего вида резервов.

II. Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва

2.1 Резервы материальных ресурсов создаются:

2.1.1 администрацией Добрянского городского округа - для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, в том числе для организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации, включающего развертывание и содержание пунктов временного размещения населения, пунктов обогрева и питания; оснащения аварийно-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб, для проведения АСДНР и других мероприятий;

2.1.2 организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности - для ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера, в том числе для защиты работников при чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований (при их наличии), для проведения АСДНР.

2.2 Определение номенклатуры и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением указанных резервов осуществляются создавшим их органом.

2.3 Приобретение материальных ресурсов в Резерв осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.4 Вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов или части этих ресурсов допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии. Выбор поставщиков осуществляется также в соответствии с Федеральным законом, указанным в п. 2.3 настоящего Порядка.

2.5 Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются с учетом Методических рекомендаций по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденных МЧС России от 10 августа 2018 г. № 2-4-71-18-14.

2.6 Материальные ресурсы резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций независимо от места их размещения являются собственностью тех организаций, на средства которых они созданы (приобретены).

2.7 Резервы материальных ресурсов размещаются и хранятся на складских площадях предприятий и организаций.

Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций размещаются как на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, так и на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных и иных предприятий и организаций независимо от их форм собственности, где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.

2.8 Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций используются:

для проведения АСДНР по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах;

для развертывания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан;

для оказания единовременной материальной (гуманитарной) помощи населению и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.

2.9 Резерв может использоваться на иные цели, не связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, только на основании решений, принятых главой городского округа-главой администрации Добрянского городского округа.

2.10 При возникновении чрезвычайной ситуации локального характера для ликвидации последствий используются объектовые резервы, при недостаточности собственных средств предприятия и учреждения представляют заявку в вышестоящие органы по подчиненности об оказании помощи за счет их резервов материальных ресурсов с приложением обоснований объемов и номенклатуры требуемых ресурсов.

2.11 Пополнение материальных ресурсов, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет средств организаций, в интересах которых использовались материальные средства резерва, или за счет иных средств по решению комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Добрянского городского округа.

III. Порядок поставки материальных средств из резерва материальных ресурсов

3.1 Решение об использовании резерва материальных ресурсов принимается органом, создавшим этот резерв.

3.2 Каждое решение о выпуске материальных ресурсов из резерва должно сопровождаться письменным распоряжением указанного органа, в котором, кроме целевого назначения выделенных из резерва материальных ресурсов, необходимо указывать и источники восполнения израсходованных материальных средств резерва.

IV. Финансирование резерва материальных ресурсов

4.1 Финансирование расходов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4.2 Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций могут финансироваться за счет средств страховых фондов предприятий и учреждений, находящихся в зоне потенциальной возможности возникновения чрезвычайной ситуации.

V. Порядок учета и контроля

5.1 Организация учета и контроля над созданием, хранением, использованием и восполнением резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется создавшим их органом.

5.2 Предприятия и учреждения, в складских помещениях которых хранятся ресурсы резервов, ведут качественный и количественный учет наличия и состояния материальных резервов в установленном порядке.

5.3 Отчетность о наличии материальных ценностей резерва осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Добрянского городского округа

от 02.07.2020 № 967

НОМЕНКЛАТУРА

и объем резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Добрянском городском округе

Продукты питания

Наименование

Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС-2008)

Объем[1]

Еди-ницы изме-рения

Сахар

10.81

17,5

кг

Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские

10.7

175

кг

Масла и жиры

10.41

10,5

кг

Изделия макаронные, кускус и аналогичные мучные изделия

10.73

10

кг

Консервы мясные (мясосодержащие)

10.13.15.110

21

кг

Продукция мясная пищевая прочая

10.13.15.190

10

кг

Консервы рыбные

10.20.25.110

10

кг

Продукты готовые из рыбы прочие, не включенные в другие группировки

10.20.25.190

5

кг

Консервы молочные сгущенные

10.51.51.110

17,5

кг

Соки овощефруктовые диффузионные из высушенных овощей и фруктов

10.32.18.124

9

кг

Чай зеленый (неферментированный), чай черный (ферментированный) и чай частично ферментированный, в упаковках массой не более 3 кг

10.83.13

2

кг

Соль

08.93.10.110

7

кг

Крупа, мука грубого помола, гранулы и прочие продукты из зерновых культур

10.61.3

21

кг

Стройматериалы

Наименование

Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС-2008)

Объем

Еди-ницы измерения

Древесина и изделия из дерева и пробки, кроме мебели; изделия из соломки и материалов для плетения

16

15

куб.м.

Пиломатериалы хвойных пород

16.10.10.110

10

куб.м.

Пиломатериалы лиственных пород

16.10.10.120

5

куб.м.

Фанера

16.21.12.110

150

кв.м.

Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов

16.21.13

150

кв.м.

Плиты древесно-волокнистые из древесины или других одревесневших материалов

16.21.14

150

кв.м.

Здания и помещения деревянные цельноперевозные

16.23.20.150

1

ком-плект

Вещевое имущество и моющие средства

Наименование

Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС-2008)

Объем

Еди-ницы измерения

Посуда столовая и кухонная, прочие предметы домашнего обихода и предметы туалета пластмассовые

22.29.23

50

шт.

Посуда из стекла столовая и кухонная, принадлежности из стекла туалетные и канцелярские, украшения для интерьера и аналогичные изделия из стекла

23.13.13

50

шт.

Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы

25.71.14

50

шт.

Мыло и средства моющие, средства чистящие и полирующие, средства парфюмерные и косметические

20.4

16

кг

Средства дезинфекционные

20.20.14

40

кг

Тенты

13.92.22.140

5

шт.

Палатки

13.92.22.150

5

шт.

Мебель

31.0

50

шт.

Белье нательное

14.14

50

ком-плект

Одежда верхняя прочая

14.13

50

ком-плект

Одежда верхняя трикотажная или вязаная

14.13.1

50

ком-плект

Изделия чулочно-носочные трикотажные или вязаные

14.31

50

шт.

Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные

14.19.13

50

шт.

Шарфы

14.20.10.635

50

шт.

Шляпы и прочие головные уборы

14.19.4

50

шт.

Обувь

15.2

50

пар

Подушки

13.92.24.140

50

шт.

Матрасы

31.03

50

шт.

Одеяла (кроме электрических одеял)

13.92.11.110

50

шт.

Белье постельное

13.92.12

50

ком-плект

Белье туалетное и кухонное

13.92.14

10

ком-плект

Мешки спальные

13.92.24.150

50

шт.

Медицинское имущество

Наименование

Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС-2008)

Объем

Еди-ницы измерения

Лекарственные средства

21

5

комплект

Инструменты и механизмы

Наименование

Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС-2008)

Объем

Еди-ницы измерения

Оборудование и установки для фильтрования или очистки жидкостей

28.29.12

2

ком-плект

Котлы паровые и их части

25.30.1

5

шт.

Генераторы постоянного тока

27.11.10.130

1

шт.

Генераторы переменного тока (синхронные генераторы)

27.11.26

2

шт.

Провода и шнуры силовые

27.32.13.130

300

м.

Инструмент режущий ручной

25.73.30.150

5

ком-плект

Инструмент слесарно-монтажный прочий, не включенный в другие группировки

25.73.30.299

5

ком-плект

[1] Объем резерва указывается  исходя из расчета обеспечения 50 человек в течение 7 суток и является справочным материалом для расчета объема закупки, необходимость в которой может возникнуть при наступлении обстоятельств, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Камские зори" от 08.07.2020 «Камские зори» от 08.07.2020 № 27 на официальном сайте dobr-pravo.ru
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать