Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2017г.
Номер документа: RU61000201700844
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ

САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.08.2017 № 2 г. Ростов-на-Дону

О внесении изменений в постановление управления

государственного надзора за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Ростовской области от 04.08.2015 № 1

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 04.08.2015 № 1 «Об утверждении Административного регламента исполнения управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области государственной функции «Региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники» изменения согласно приложению.

3. Постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Начальник управления –

главный государственный

инженер-инспектор гостехнадзора

Ростовской области

В.Ю. Овчаров

Приложение

к постановлению

управления государственного

надзора за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Ростовской области

от 02.08.2017 № 2

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление управления

государственного надзора за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Ростовской области от 04.08.2015 № 1

1. В приложении к постановлению управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 04.08.2015 № 1 «Об утверждении Административного регламента исполнения управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области государственной функции «Региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники»:

1.1. Пункт 1.5 Раздела I изложить в следующей редакции:

«1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора.

Должностные лица Ростовоблгостехнадзора имеют право:

проводить проверки в соответствии с функциями, определенными в пункте 5 Положения о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденного постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника управления - главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора Ростовской области (далее - начальник управления) или его заместителя о назначении проверки во время исполнения государственной функции посещать объекты и проводить обследования помещений, зданий, сооружений, технических устройств, оборудования, транспортных средств, используемых организациями при осуществлении своей деятельности;

привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертные организации для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния машин и оборудования и других функций гостехнадзора;

запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;

осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях;

запрашивать и получать в установленном порядке от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, их должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных органам гостехнадзора машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования.

При проведении мероприятий по надзору должностные лица Ростовоблгостехнадзора не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если в соответствии с компетенцией Ростовоблгостехнадзора проверка таких требований не входит в их полномочия;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при её проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением проведения внеплановой проверки в случае возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счёт мероприятий по контролю;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Ростовоблгостехнадзор после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Должностные лица Ростовоблгостехнадзора при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных правовыми актами Ростовской области;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина проверка которых проводится;

проводить проверку на основании приказа начальника управления либо его заместителя о её проведении в соответствии с её назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника управления либо его заместителя и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон № 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

давать обязательные предписания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, их уполномоченным представителям об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора;

принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, правовыми актами Ростовской области;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя установленной формы, при отсутствии журнала делать соответствующую пометку в акте проверки.».

1.2. Пункт 1.7 Раздела I изложить в следующей редакции:

«1.7. Описание результата исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является установление фактов соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями правил и норм эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним независимо от их принадлежности в процессе использования по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни и здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей среды, установленных действующим законодательством, а в случае выявления фактов нарушений принятие мер к их устранению.

В случае выявления должностными лицами Ростовоблгостехнадзора в ходе проверки нарушений:

запрещается эксплуатация самоходных машин и (или) прицепов к ним;

выдается предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) с указанием сроков их устранения;

возбуждается административное производство (в случае выявления нарушения требований, предусмотренных статьями 8.22, 8.23 (в части поднадзорной техники), статьей 9.3, статьей 12.37 (в части поднадзорной техники), статьями 14.43, 14.44, статьей 19.22 (в части поднадзорной техники), частью 1 статьи 19.4, статьи 19.4.1., частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).».

1.3. Пункт 3.3.1 части 3.1 Раздела III изложить в следующей редакции:

«3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

планирование мероприятий по надзору;

принятие решения о проведении мероприятия по надзору;

подготовка мероприятия по надзору и уведомление владельцев самоходных машин;

проведение мероприятия по надзору;

составление акта проверки;

оформление и выдача предписания, возбуждение административного производства;

контроль исполнения ранее выданных предписаний;

организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.».

1.4. Пункт 3.3.3 части 3.3 Раздела III изложить в следующей редакции:

«3.3.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

3.3.3.1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

3.3.3.2. мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Ростовоблгостехнадзор обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.3.3.3. приказ начальника управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

1.5. Пункт 3.3.4 части 3.3 Раздела III изложить в следующей редакции:

«3.3.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Ростовоблгостехнадзор, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.3.3.2 пункта 3.3.3 части 3.3 раздела III Административного регламента не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.3.3.2 пункта 3.3.3 части 3.3 раздела III Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Ростовоблгостехнадзора при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.3.3 части 3.3 раздела III Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.3 части 3.3 раздела III Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Ростовоблгостехнадзора может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Ростовоблгостехнадзора, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора). В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.3 части 3.3 раздела III Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Ростовоблгостехнадзора подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.3.3.2 пункта 3.3.3 части 3.3 раздела III Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению начальника управления (заместителя начальника управления) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

В том случае, если основания для проведения проверки незаконны и недостаточны, должностное лицо Ростовоблгостехнадзора, назначенное начальником управления, готовит мотивированный отказ в проведении проверки и направляет его заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.».

1.6. Пункт 3.3.5 части 3.3 Раздела III изложить в следующей редакции:

«3.3.5. В приказе о проведении мероприятия по надзору указываются:

полное наименование - Управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по надзору, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора;

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

Устав проверяемого юридического лица;

документы по учету основных средств;

свидетельство о регистрации машины (на каждую единицу техники);

паспорт самоходной машины и других видов техники (на каждую единицу техники);

страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (на каждую единицу техники, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации);

документы о прохождении технического осмотра (на каждую единицу техники);

путевые листы;

документы, подтверждающие закрепление самоходных машин за работниками проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;

документы о назначении должностного лица, ответственного за эксплуатацию самоходных машин;

документы, подтверждающие право управления самоходными машинами соответствующей категории работниками проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

1.7. Пункт 3.4.2 части 3.4 Раздела III изложить в следующей редакции:

«3.4.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом Ростовоблгостехнадзора, назначенным ответственным за проведение проверки, не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника управления, заместителя начальника управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Ростовоблгостехнадзор, или иным доступным способом.

Должностные лица Ростовоблгостехнадзора перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

В случае представления должностным лицам Ростовоблгостехнадзора при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в пункте 3.2.9 части 3.2 настоящего раздела, и при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 3.2.10 части 3.2 настоящего раздела, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.».

1.8. Пункт 3.5.5 части 3.3 Раздела III изложить в следующей редакции:

«3.5.5. Выездная проверка.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя установленным требованиям, а также принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Ростовоблгостехнадзора документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по надзору.

В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Ростовоблгостехнадзором предписания.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Ростовоблгостехнадзора, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом начальника управления, заместителя начальника управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Заверенные печатью копии приказа начальника управления, заместителя начальника управления вручаются под роспись должностными лицами Ростовоблгостехнадзора, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Ростовоблгостехнадзора обязаны представить информацию о Ростовоблгостехнадзоре, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Ростовоблгостехнадзора, проводящее проверку, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Ростовоблгостехнадзор в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

1.9. Добавить часть 3.8. в Раздел III и изложить её в следующей редакции:

«3.8. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в области эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Ростовоблгостехнадзором ежегодно разрабатывается и утверждается программа профилактики нарушений.

В целях профилактики нарушений обязательных требований Ростовоблгостехнадзор:

обеспечивает размещение на официальном сайте в сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом исполнения государственной функции, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований

обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственной функции и размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.».

1.10. Добавить часть 3.9 в Раздел III и изложить её в следующей редакции:

«3.9. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.9.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Ростовоблгостехнадзора с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся плановые (рейдовые) осмотры (обследования) транспортных средств, в соответствии с действующим законодательством.

3.9.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Ростовоблгостехнадзора в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником управления или заместителем начальника управления.

3.9.3. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений обязательных требований, уполномоченные должностные лица Ростовоблгостехнадзора принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме начальнику управления или заместителю начальника управления мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 3.3.3.2. пункта 3.3.3. подраздела 3.3. раздела III Административного регламента.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать