Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2020г.
Номер документа: RU65060710202000119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО Невельский городской округ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НевельскОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

от  02.09.2020       № 1243

              г.Невельск

Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды в муниципальном образовании «Невельский городской округ»

В соответствии с постановлением администрации Невельского городского округа от 05.12.2019 г.  № 1941 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Невельского городского округа», постановлением администрации Невельского городского округа от 26.08.2020 г. № 1195 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования «Невельский городской округ», Государственной программой Сахалинской области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Сахалинской области», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 г. N 415, Государственной программой Сахалинской области "Развитие энергетики Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 № 808, руководствуясь ст. ст. 44, 45 Устава муниципального образования «Невельский городской округ», администрация Невельского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Охрана окружающей среды в муниципальном образовании «Невельский городской округ» (прилагается).

2. Соисполнителям Программы предоставлять в отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа отчеты о реализации мероприятий Программы в сроки:

- за полугодие в срок до 05 июля;

- за год в срок до 05 февраля года, следующего за  отчетным

3. Признать утратившими силу с 1 января 2021 года постановления администрации Невельского городского округа:

- от 29.09.2017 г. № 1381 «Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы»;

-  от 06.06.2018 г. № 672 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 29.09.2017 г. № 1381 «Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы»;

- от 15.02.2019 № 199 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 29.09.2017 г. № 1381 «Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы»;

- от 08.07.2019 № 998 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 29.09.2017 г. № 1381 «Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы»;

- от 18.11.2019 г. № 1819 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 29.09.2017 г. № 1381 «Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы»;

- от 18.12.2019 г. № 2108 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 29.09.2017 г. № 1381 «Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы»;

- от 03.03.2020 г. № 277 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 29.09.2017 г. № 1381 «Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы»;

- от 15.07.2020 г. № 931 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 29.09.2017 г. № 1381 «Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы»;

- от 12.08.2020 г. № 1118 «О внесении изменений в муниципальную программу «Охрана окружающей среды в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Невельского городского округа от 29.09.2017 г. №  1381.

4.Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Невельские новости» и разместить в сетевом издании «Нормативные правовые акты Невельского городского округа».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра Невельского городского округа Соколова М.М.

Мэр Невельского городского округа                                                            А.В. Шабельник

Утверждена

постановлением администрации

Невельского городского округа

от  02.09.2020г. № 1243          

Муниципальная программа «Охрана окружающей среды в муниципальном образовании «Невельский городской округ»

Паспорт

муниципальной программы

Наименование программы

«Охрана окружающей среды» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель

программы

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа

Соисполнители программы

- административная  комиссия муниципального  образования «Невельский городской округ»;

- отдел образования администрации Невельского городского округа;

- отдел культуры, спорта и  молодежной  политики администрации Невельского городского округа,

- отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Невельского городского округа;

- отдел экономического развития, инвестиционной политики и закупок  администрации Невельского городского округа;

- НП «Бригантина»

- территориальный отдел по управлению с.Шебунино;

- территориальный отдел по управлению с.Горнозаводск.

Цели программы

Улучшение экологической ситуации, снижение негативного воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды на здоровье населения.

Задачи программы

1.Обеспечение экологической безопасности посредством снижения негативного воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности;

2. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива;

3. Предотвращение загрязнения и засорения земель;

4.Снижение антропогенной нагрузки на окружающую среду;

5. Организация системы экологического образования  и информирования населения о состоянии окружающей среды, повышение экологической культуры.

Этапы и сроки реализации

программы

2021-2025 годы

Объемы и источники

финансирования программы

Объем финансирования Программы в 2021 – 2025 годах за счет всех источников составит  40166,5  тыс. рублей, в том числе, по годам:

2021 году – 27301,0 тыс. рублей;

2022 году –12865,5 тыс. рублей;

2023 году – 0 тыс. рублей;

2024 году – 0 тыс. рублей;

2025 году – 0 тыс. рублей

Из них по источникам;

за счет средств областного бюджета  – 39195,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 году – 26706,1 тыс. рублей;

2022 году –12489,3 тыс. рублей;

2023 году – 0 тыс. рублей;

2024 году – 0 тыс. рублей;

2025 году – 0 тыс. рублей.

за счет средств местного бюджета – 971,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 году – 594,9 тыс. рублей;

2022 году –376,2 тыс. рублей;

2023 году – 0 тыс. рублей;

2024 году – 0 тыс. рублей;

2025 году – 0 тыс. рублей.

Целевые индикаторы и показатели

программы

Количество проведенных экологических акций;

Количество выданных предписаний и административных протоколов,  направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду по отношению к общему количеству

Охват населения экологической просветительской    работой  в рамках программы (человек);

Количество транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива.

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы реализации программы

Развитие Невельского городского округа, сопровождавшееся интенсивным развитием производственной и социальной инфраструктур, проходило без учета экологических рисков. Экологические проблемы аккумулировались на территории длительное время и в настоящее время требуют программного подхода и дополнительных действий по стабилизации и улучшению состояния окружающей среды.

Антропогенное воздействие на окружающую среду на территории городского округа происходит от:

- населенных пунктов: промышленные предприятия и коммунальное хозяйство, неорганизованная рекреация;

-  транспортной инфраструктуры: железная и автомобильная дороги.

По степени загрязнения атмосферного воздуха ситуация в городском округе не является тревожной (на фоне других районов области). Вклад муниципального образования в загрязнение атмосферы всей Сахалинской области составляет менее 3%, его предприятия не отмечены в числе наиболее значимых загрязнителей. Одним из самых крупных загрязнителей окружающей среды  на территории округа является автомобильный транспорт. Воздействие транспорта на окружающую среду многообразно и проявляется, прежде всего,  в постоянном загрязнении атмосферного воздуха и почв токсичными веществами отработавших газов транспортных двигателей. В связи с этим, в населенных пунктах постоянно регистрируются достаточно высокие концентрации диоксида азота, сажи и бенз(а)пирена.

В целях улучшения экологической ситуации в муниципальном образовании «Невельский городской округ», снижения выбросов токсичных веществ в окружающую среду необходимо создание газозаправочной инфраструктуры и приобретение (переоборудование) транспорта и техники, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива.

При переводе транспорта на природный газ в 2 - 3 раза снижаются выбросы по оксиду углерода, в 2 раза по окислам азота, в 3 раза по углеводородам, в 9 раз по задымленности, а также не образуется сажа, свойственная дизельным двигателям.

Природный газ соответствует наивысшим экологическим стандартам Евро 4 - 5, а в некоторых моделях двигателей - Евро-6.

Использование газомоторного топлива позволит значительно снизить загрязнение окружающей среды в муниципальном образовании «Невельский городской округ».

В соответствии с целями и задачами административной комиссии при проведении рейдовых мероприятий выявляются нарушения и принимаются меры по принуждению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к обеспечению требований законодательства при осуществлении ими хозяйственной и иной деятельности, что как следствие способствует снижению негативного воздействия на окружающую среду.

Одним из основных принципов земельного законодательства является приоритет охраны земли как важнейшего компонента окружающей среды. Целями охраны земель являются предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, в том числе последствий размещения несанкционированных свалок.

В целях обеспечения безопасности проживания  необходимо проводить мероприятия по выявлению и обследованию земель, пораженных борщевиком Сосновского.  Растение является опасным для людей, вызывая аллергические реакции организма, при соприкосновение с ним. С декабря 2014 года коды продукции борщевика Сосновского (зеленая масса и семена) исключены из Общероссийского классификатора продукции, с 01 января 2015 года борщевик утратил статус сельскохозяйственной культуры, с декабря 2015 года борщевик Сосновского внесен в Отраслевой классификатор сорных растений Российской Федерации под номером 5506. Поэтому в настоящее время борьба с этим опасным растением приобретает особую актуальность и входит в состав мероприятий по охране земель, предусмотренных Программой.

Основой экологической безопасности и улучшения экологической ситуации является осознанное, ответственное и грамотное отношение к окружающей среде каждого человека и общества в целом. В соответствии со статьей 74 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и статьей 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» организация экологического воспитания и формирование экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами относится к полномочиям органов местного самоуправления городских округов.

Процесс формирования экологической культуры очень длительный, поэтому реализация мероприятий по экологическому просвещению остается актуальной.

От активной гражданской позиции населения в решении вопросов охраны окружающей среды и экологической безопасности зависит экологическая ситуация на территории городского округ. Пропаганда сохранения и бережного отношения к окружающей среде, экологически безопасного обращения с отходами, привлечение жителей и гостей города к участию в природоохранных мероприятиях являются приоритетными направлениями в сфере охраны окружающей среды.

Конституцией Российской Федерации каждому гражданину гарантировано право на достоверную информацию о состоянии окружающей среды. Экологической доктриной Российской Федерации в числе принципов государственной политики в области экологии определены открытость экологической информации, участие гражданского общества, органов самоуправления и деловых кругов в подготовке, обсуждении, принятии и реализации решений в области охраны окружающей среды и рационального природопользования. Для дальнейшего развития информационной системы и повышения уровня экологической культуры населения в области экологического образования Программой предусмотрены разнообразные формы просветительской, информационной работы

Формирование экологической культуры  жителей городского округа, повышение уровня экологического воспитания и образования населения, особенно детей и подростков, являются залогом ответственного отношения граждан к окружающей среде. При этом без информирования населения обо всех аспектах охраны окружающей среды и рационального природопользования, без реализации права граждан на получение достоверной информации о состоянии окружающей среды не произойдет радикальных изменений в его сознании и поведении. Для решения указанных проблем необходимо формирование экологического сознания и повышение уровня экологической культуры населения городского округа путем его информирования о состоянии окружающей среды и привлечения к участию в мероприятиях, направленных на охрану окружающей среды.

2. Цели и задачи программы

«Приоритеты органов местного самоуправления в сфере охраны окружающей среды муниципального образования сформированы с учетом целей и задач, определенных в документах стратегического планирования федерального, регионального и муниципального уровней, в том числе Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации 09 мая 2017 года № 203.

В соответствии со стратегическими документами долгосрочные и среднесрочные приоритеты охраны окружающей среды должны обеспечить улучшение экологической ситуации,  снижение негативного воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды на здоровье населения.

Для достижения цели предусматривается решение следующих основных задач:

- обеспечение экологической безопасности посредством снижения негативного воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности;

- предотвращение загрязнения и засорения земель, в том числе выявление и ликвидация несанкционированных свалок;

- снижение антропогенной нагрузки на окружающую среду;

- расширение использования природного газа в качестве моторного топлива

- организация системы экологического образования и информирования населения о состоянии окружающей среды, повышение экологической культуры.

3. Прогноз конечных результатов программы

Реализация настоящей Программы позволит к 2025 году:

-  снизить количество нарушений в области охраны окружающей среды;

- уменьшить  количество несанкционированных свалок и объектов размещения отходов;

- расширить охват населения экологическим просвещением до 12000 чел.

- увеличить количество транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива

4. Сроки и этапы реализации программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется в течение 2021 - 2025 годов без разделения на этапы.

5. Перечень мероприятий программы

Программа содержит комплекс мероприятий, направленных на решение приоритетных задач в сфере охраны окружающей среды и обеспечения рационального природопользования на территории Невельского городского округа, осуществление которых будет способствовать обеспечению экологической безопасности, устойчивому функционированию естественных экологических систем, защите территорий и населения от негативного воздействия вод. Перечень мероприятий Программы приведен в приложении № 1.

6. Характеристика мер правового регулирования программы

Меры правового регулирования направленные на достижение цели и конечных результатов Программы, не планируются.

7. Перечень целевых индикаторов (показателей) Программы

Перечень целевых индикаторов, характеризующих ход и результативность реализации мероприятий, приведены в приложении № 2 к настоящей программе.

8. Обоснование состава и значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы.

В перечень включены целевые индикаторы (показатели), характеризующие результативность решения задач, реализуемых на постоянной основе и имеющих количественное выражение. Критерием отбора показателей является отражение качественной характеристики итогов реализации конкретной задачи.

Состав целевых индикаторов сформирован исходя из принципов полного и достоверного отражения процессов, происходящих в сфере реализации Программы.

Индикаторы (показатели) Программы учитываются на основе статистической отчетности, справочной и аналитической информации федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области, органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления Невельского городского округа в количественном, стоимостном и процентном отношении, с квартальной и годовой периодичностью за отчетный период.

Состав и значения целевых индикаторов (показателей) Программы определены в приложении № 2 к настоящей Программе.

9. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование мероприятий программы предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета Сахалинской области и местного бюджета муниципального образования. Общий объем финансирования программы составит 40166,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 39195,4  тысяч рублей, местного бюджета – 971,1 тыс. рублей.

Объемы финансирования программы за счет средств областного и местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению с учетом изменений Решений Собрания Невельского городского округа.

Объем финансирования программы по мероприятиям и годам финансирования представлен в приложении № 3 к настоящей Программе.

Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.

Основными рисками при реализации Программы являются:

- риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

- риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы;

- изменение федерального и областного законодательства в сфере реализации муниципальной программы;

С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов в процессе реализации муниципальной программы возможно принятие следующих общих мер:

- мониторинг реализации муниципальной программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и индикаторов муниципальной программы;

- принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей муниципальной программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения;

- оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в муниципальную программу.

Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.

Методика оценки эффективности муниципальной программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки эффективности программы по итогам ее реализации и должна быть основана на результативности ее выполнения с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и рисков, оказывающих влияние на изменение сферы реализации Программы.

Результативность программы оценивается на основе достижения запланированного значения целевых показателей подпрограмм и программы (как процентное соотношение фактического значения показателя к плановому).

Эффективность программы оценивается на основе результативности программы с учетом оценки запланированного и фактического объема финансирования на реализацию подпрограмм и программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки включаются в состав сводного доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1. Оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений, приведенных в приложении № 2 к настоящей Программе, по формуле:

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) программы;

- плановое значение индикатора (показателя) программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).

Или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования затрат и эффективности использования ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы в целом, представленных в приложении № 3 к настоящей Программе, по формуле:

где:

- уровень финансирования реализации Программы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Программы на соответствующий отчетный период.

3. Степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов по реализации основных мероприятий.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:

где:

ДИ - показатель достижения плановых значений индикаторов (показателей) Программы;

К - количество индикаторов (показателей) Программы;

Зф - фактическое значение индикатора (показателя) Программы за рассматриваемый период;

Зп - планируемое значение достижения индикатора (показателя) Программы за рассматриваемый период.

В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Зф и Зп в формуле меняются местами (например, Зп1 / Зф1 + Зп2 / Зф2+).

4. Коэффициента относительной результативности программы.

Показатель оценки эффективности муниципальной программы признается:

- высоким - если размер К0 составляет от 0,9 и более;

- средним - если размер К0 составляет от 0,85 до 0,9;

- удовлетворительным - если размер К0 составляет от 0,75 до 0,85;

- неудовлетворительным -  если размер К0 составляет менее 0,75.

Результаты оценки эффективности используются для корректировки Программы.

Ответственный исполнитель Программы проводит оценку эффективности реализации основных мероприятий.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Охрана окружающей среды

в муниципальном образовании

«Невельский городской округ»

от 02.09.2020г. № 1243

Перечень мероприятий муниципальной программы



Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель (индикатор)

начала

реализации

окончания

реализации

краткое

описание

значение

1.

Программа «Охрана окружающей среды в муниципальном образовании «Невельский городской округ»

1.

Создание газозаправочной инфраструктуры и приобретение (переоборудование) транспорта и техники, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива:

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа;

отдел по управлению  имуществом и землепользованию  администрации Невельского городского округа;

отдел экономического развития, инвестиционной политики и закупок  администрации Невельского городского округа;

27

1.1

- поддержка населения при переоборудовании автотранспорта на газомоторное топливо;

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа

2021

2025

увеличение количества транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива

18 ед.

1.2.

- переоборудование автотранспорта муниципальных учреждений и предприятий на газомоторное топливо

Отдел по управлению  имуществом и землепользованию  администрации Невельского городского округа

2021

2025

увеличение количества транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива

4 ед.

1.3

- приобретение автотранспорта, использующего природный газ в качестве моторного  топлива, для пассажирских перевозок

Отдел по управлению  имуществом и землепользованию  администрации Невельского городского округа

2021

2025

увеличение количества транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива

3 ед.

1.4

- приобретение автотранспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива, для предприятий жилищно-коммунального хозяйства

Отдел по управлению  имуществом и землепользованию  администрации Невельского городского округа

2021

2025

увеличение количества транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива

2 ед.

2

Предотвращение загрязнения и засорения земель, в том числе выявление и ликвидация несанкционированных свалок

2.1

Выявление и обследование земель, пораженных борщевиком

Отдел по управлению  имуществом и землепользованию  администрации Невельского городского округа,

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа

2021

2025

Проведение мероприятий на засоренной борщевиком территории

Кол-во обследований

2021 – 1 обсл.;

2022-  1 обсл.

2023-2 обсл;

2024 – 2 обсл;

2025 – 2 обсл.

2.2

Мероприятия по уничтожению и предотвращению дальнейшего распространения борщевика, в т.ч. приобретение средств химической защиты, средств механизации и оборудования

Отдел по управлению  имуществом и землепользованию  администрации Невельского городского округа,

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа

2021

2025

Проведение мероприятий на засоренной борщевиком территории

Кол-во объектов, на которых проведено уничтожение борщевика/количество приобретенного оборудования

2.3

Выявление и ликвидация  мест несанкционированного размещения отходов

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа, территориальный отдел по управлению с.Шебунино, территориальный отдел по управлению с.Горнозаводск

2021

2025

Предотвращение негативного воздействия на окружающую среду, улучшение экологической обстановки,  ликвидация  мест несанкционированного размещения отходов

Мониторинг на предмет выявления мест несанкционированного размещения отходов

(2 раза в месяц)

3

Обеспечение экологической безопасности посредством снижения негативного воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности:

3.1

Работа по выявлению лиц осуществляющих  негативное воздействие на окружающую среду и привлечение их к административной ответственности

Административная комиссия

2021

2025

Снижение объемов негативного воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности

Поведение рейдовых мероприятий  по выявлению лиц осуществляющих  негативное воздействие на окружающую среду и привлечение к административной ответственности

3.2

Организация и проведение экологических акций

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа; отдел образования, отдел культуры, спорта и  молодежной  политики администрации Невельского городского округа,  НП «Бригантина»,

территориальный отдел по управлению с.Шебунино, территориальный отдел по управлению с.Горнозаводск

2021

2025

Снижение негативного воздействия на окружающую среду

Не менее 4 мероприятий в год

4

Экологическое просвещение и формирование экологической культуры, обеспечение информацией о состоянии окружающей среды

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа, отдел образования, отдел культуры, спорта  и молодежной  политики администрации Невельского городского округа,  НП «Бригантина»

2021

2025

Повышение экологической грамотности населения; вовлечение широких слоев населения в природоохранные мероприятия; обеспечение населения информацией о состоянии окружающей среды и природных ресурсов района

12 000 человек

2021 - 1500

2022 - 1800

2023 - 2200

2024 - 3000

2025 - 3500

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Охрана окружающей среды

в муниципальном образовании

«Невельский городской округ»

от 02.09.2020г. № 1243

Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях.



Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения показателей

базовое

значение

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа « Охрана окружающей среды  в муниципальном образовании «Невельский городской округ» на 2021-2025годы»                                                  

1

Количество транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива

Ед.

0

10

7

3

4

3

2.

Количество проведенных экологических акций

Ед.

0

4

4

5

5

5

3

Количество выданных предписаний и административных протоколов,  направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду по отношению к общему количеству

%

0

20

18

15

12

10

4.

Охват населения  экологической просветительской работой

Чел.

0

1500

1800

2200

3000

3500

Приложение № 3

к муниципальной программе  «Охрана

окружающей среды в муниципальном

образовании «Невельский городской округ»

от 02.09.2020г. № 1243

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам

Наименование муниципальной программы,

мероприятия

Исполнители муниципальной программы, мероприятия

Источник

финансирования

Оценка расходов, годы (тыс. рублей)

всего

2021

2022

2023

2024

2025

Программа  «Охрана окружающей среды в муниципальном образовании «Невельский городской округ»

Всего           

40166,5

27301,0

12865,5

0

0

0

областной бюджет

39195,4

26706,1

12489,3

0

0

0

местный бюджет

971,1

594,9

376,2

0

0

0

Отдел капитального строительства и жилищно- коммунального хозяйства

Всего           

1700,1

940,1

760,0

0

0

0

областной бюджет

1113,8

608,9

504,900

0

0

0

местный бюджет

586,3

331,2

255,1

0

0

0

Отдел по управлению  имуществом и землепользованию  администрации Невельского городского округа

Всего           

38466,4

26360,9

12105,5

0

0

0

областной бюджет

38081,6

26097,2

11984,4

0

0

0

местный бюджет

384,8

263,7

121,1

0

0

0

1. Создание газозаправочной инфраструктуры и приобретение (переоборудование) транспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива

Всего

39591,5

26976,0

12615,5

0

0

0

областной бюджет

39195,4

26706,1

12489,30

0

0

0

местный бюджет

396,1

269,9

126,2

0

0

0

Отдел капитального строительства и жилищно- коммунального хозяйства,

Всего

1125,1

615,1

510,0

0

0

0

областной бюджет

1113,8

608,9

504,900

0

0

0

местный бюджет

11,3

6,2

5,1

0

0

0

Отдел по управлению  имуществом и землепользованию  администрации Невельского городского округа

Всего

38466,4

26360,9

12105,5

0

0

0

областной бюджет

38081,6

26097,2

11984,4

0

0

0

местный бюджет

384,8

263,7

121,1

0

0

0

1.1. Поддержка населения при переоборудовании автотранспорта на газомоторное топливо

Отдел капитального строительства и жилищно- коммунального хозяйства

Всего

1125,1

615,1

510,0

0

0

0

областной бюджет

1113,8

608,9

504,900

0

0

0

местный бюджет

11,3

6,2

5,1

1.2. Переоборудование автотранспорта муниципальных учреждений и предприятий на газомоторное топливо, в том числе:

оказание услуг по установке газобаллонного оборудования на автомобили

Всего

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Отдел капитального строительства и жилищно- коммунального хозяйства

Всего

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Отдел по управлению  имуществом и землепользованию  администрации Невельского городского округа

Всего

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

1.3. Приобретение

автотранспорта, использующего природный газ в качестве моторного топлива, для пассажирских перевозок

Отдел по управлению  имуществом и землепользованию  администрации Невельского городского округа

Всего

18280,0

18280,0

0

0

0

0

областной бюджет

18097,2

18097,2

0

0

0

0

местный бюджет

182,8

182,8

0

0

0

0

1.4. Приобретение автотранспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива, для предприятий жилищно-коммунального хозяйства

Отдел по управлению  имуществом и землепользованию  администрации Невельского городского округа

Всего

20186,4

8080,9

12105,5

0

0

0

областной бюджет

19984,4

8000,0

11984,4

0

0

0

местный бюджет

202,0

80,9

121,1

0

0

0

2.  Предотвращение загрязнения и засорения земель, в том числе выявление и ликвидация несанкционированных свалок

Отдел капитального строительства и жилищно- коммунального хозяйства

Всего

575,0

325,0

250,0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

575,0

325,0

250,0

* - объем средств областного бюджета определяется на соответствующий финансовый год, в соответствии с законом об областном бюджете.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Невельские новости" № 37 от 10.09.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать