Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2020г.
Номер документа: RU14025707202000285
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Не указан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Муниципальное образование «Мирнинский район»

ГЛАВА РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.09.2020

№ 1253

О внесении изменений в постановление Главы района от 26.11.2019 г. № 1683 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовую поддержку проектов по приоритетным направлениям»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», в целях эффективной реализации муниципальной программы «Создание экономической среды развития производственного потенциала, предпринимательства, занятости и туризма в Мирнинском районе Республики Саха (Якутия) на 2018-2022 годы», утвержденной постановлением Главы района от 16.04.2018 г. № 0517:

Внести изменения в постановление Главы района от 26.11.2019 г. № 1683 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовую поддержку проектов по приоритетным направлениям» и изложить приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.  

Управлению инвестиционного развития и предпринимательства (Муртазин Р.Р.) совместно с управлением по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ (Гибало А.О.) разместить настоящее постановление на официальном сайте МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) (www.алмазный-край.рф).

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя  Главы Администрации района по экономике и финансам              Башарина Г.К.

Глава района                                                                              Р.Н. Юзмухаметов

Приложение

к постановлению Главы района

от «02» сентября 2020 г. № 1253

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовую поддержку проектов по приоритетным направлениям

Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовую поддержку проектов по приоритетным направлениям (далее – Порядок) из бюджета муниципального образования «Мирнинский район» РС (Я) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Законом Республики Саха (Якутия) от 29.12.2008 г. 645-З № 179-IV «О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Саха (Якутия)», муниципальной программой «Создание экономической среды развития производственного потенциала, предпринимательства, занятости и туризма в Мирнинском районе Республики Саха (Якутия) на 2018-2022 годы» (далее - Программа), утвержденной постановлением Главы МО «Мирнинский район» РС (Я) от 16.04.2018 г. № 0517.

1.2. Настоящий Порядок определяет, цели, критерии и условия предоставления субсидий, предоставляемых по результатам проводимых конкурсов, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на реализацию проектов приоритетных направлений деятельности в соответствии с Программой.

1.3. Настоящий Порядок разработан с целью развития предпринимательской деятельности в соответствии с Программой.

1.4. Определения и термины, используемые в настоящем Порядке:

1.4.1. Администрация района - Администрация МО «Мирнинский район»        РС (Я);

1.4.2. Управление - управление инвестиционного развития и предпринимательства Администрации района;

1.4.3. Заявитель - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, подавший заявление на участие в конкурсном отборе;

1.4.4. Получатель - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, получающий (получивший) субсидию по итогам конкурсного отбора;

1.4.5. Проект – планируемые или понесенные затраты в соответствии с пунктом 1.8;

1.4.6. Субсидия – денежные средства, предоставляемые из бюджета МО «Мирнинский район» РС (Я);

1.4.7. Комиссия – конкурсная комиссия по рассмотрению заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на получение финансовой поддержки, формируемая Администрацией района;

1.4.8. Конкурс – конкурсный отбор, проводимый Комиссией с целью предоставления субсидий Заявителям;

1.4.9. Финансовый орган – финансовое управление Администрации                 района.

1.5. Распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидий, является Администрация района.

1.6. В состав Комиссии входят представители:

1.6.1. Администрации района: заместитель Главы Администрации района по экономике и финансам, управление инвестиционного развития и предпринимательства, управление экономического развития, финансовое управление, управление по бухгалтерскому учету и контролю, контрольно-правовое управление;

1.6.2. Координационного совета по инвестиционной деятельности и предпринимательству при Главе МО «Мирнинский район» РС (Я);

1.6.3. инфраструктуры поддержки предпринимательства Мирнинского района;

1.6.4. общественных объединений предпринимателей Мирнинского района;

1.6.5. депутатов Мирнинского районного Совета депутатов.

1.7. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Главы района.

1.8. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение или возмещение части затрат, связанных с производством (реализацией) товаров работ и услуг, в течение года, по следующим приоритетным направлениям Программы:

1.8.1. производство товаров народного потребления;

1.8.2. производство продуктов питания;

1.8.3. тепличное хозяйство;

1.8.4. производство строительных материалов;

1.8.5. производство пиломатериалов;

1.8.6. сбор, сортировка, обработка и утилизация отходов, в том числе отсортированных материалов, а также переработка металлических и неметаллических отходов, мусора и прочих предметов во вторичное сырье или транспортировка в другие регионы;

1.8.7. производство и переработка сельскохозяйственной продукции, дикоросов;

1.8.8. совершенствование и развитие сферы бытового обслуживания населения в части ремонта бытовой техники, услуг химчистки, прачечной, бани;

1.8.9. туризм;

1.8.10. высокотехнологичные проекты (IT технологии);

1.8.11. придорожный сервис;

1.8.12. комплексное благоустройство территории.

Условия и требования конкурсного отбора

2.1. Субсидия предоставляется на следующие цели проекта:

2.1.1. на приобретение, обновление, модернизацию, ремонт производственного оборудования, затраты на доставку;

2.1.2. на установку и монтаж производственного оборудования;

2.1.3. на приобретение и доставку сырья для производства товаров, работ, услуг по приоритетным направлениям.

2.2. Право на получение субсидии имеют Заявители, отвечающие следующим критериям:

2.2.1. осуществление деятельности по приоритетным направлениям в соответствии с пунктом 1.8 на территории Мирнинского района Республики Саха (Якутия);

2.2.2. наличие собственных средств, вложенных в проект;

2.2.3. наличие правоустанавливающих документов на пользование недвижимостью и (или) земельным участком, где реализуется (планируется к реализации) проект.

2.3. Субсидирование не может осуществляться в отношении Заявителей:

2.3.1. являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2.3.2. осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

2.3.3. являющихся нерезидентами Российской Федерации, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.3.4. осуществляющих производство и/или реализацию подакцизных товаров, легковых автомобилей и мотоциклов, а также добычу и/или реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

2.4. Субсидия на финансовое обеспечение части затрат не предоставляется на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления финансовой поддержки.

2.5. Требования, которым должны соответствовать Получатели на дату заседания Комиссии:

2.5.1. отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.5.2. отсутствие просроченной задолженности по возврату субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед бюджетом МО «Мирнинский район» РС (Я);

2.5.3. Получатели не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2.5.4. Получатели не должны получать средства из бюджета МО «Мирнинский район» РС (Я) в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Администрации района на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.6. Условиями предоставления субсидий, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидий, являются:

2.6.1. установление плановых показателей реализации проекта, в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии;

2.6.2. согласие получателей на осуществление Управлением и органом муниципального финансового контроля Администрации района проверок соблюдения получателями субсидий целей и порядка их предоставления;

2.6.3. в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат:

2.6.3.1. запрет на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления финансовой поддержки;

2.6.3.2. обязанность ведения раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным за счет средств субсидии.

2.7. Допускается возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии.

2.8. Субсидия перечисляется на расчетные счета, открытые Получателями в кредитных организациях.

2.9. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных средств, предусмотренных на эти цели решением Мирнинского районного Совета депутатов МО «Мирнинский район» РС (Я) на соответствующий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО «Мирнинский район» РС (Я) и Программой.

Порядок предоставления субсидии

3.1. Управление размещает извещение о проведении конкурса на официальном сайте МО «Мирнинский район» РС (Я) (www.алмазный-край.рф).

3.2. В извещении указываются:

3.2.1. цель конкурса;

3.2.2. категория получателей субсидии;

3.2.3. условия участия в конкурсе;

3.2.4. перечень документов, предоставляемых в заявке на участие в конкурсе;

3.2.5. сроки и место приема документов для участия в конкурсе;

3.2.6. список необходимых документов, форма заявки для участия в конкурсе;

3.2.7. адрес и контактная информация Управления.

3.3. Для получения субсидии Заявителем предоставляется следующий перечень документов:

3.3.1. заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

3.3.2. доверенность, подтверждающая полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (в случае необходимости);

3.3.3. документы, подтверждающие право пользования помещением для осуществления предпринимательской деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.3.4. в случае предоставления субсидии в виде финансового обеспечения затрат:

а) бизнес-проект;

б) копии документов, подтверждающих планируемые затраты, необходимые для оплаты Заявителем денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых будет являться запрашиваемая субсидия;

в) документы подтверждающие фактически понесенные затраты (при наличии);

3.3.5. в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат: общую калькуляцию затрат на техническое обеспечение и копии документов (договоры, накладные, акты, путевые листы, товарные и кассовые чеки и иные документы), подтверждающих расходы на цели, указанные в пункте 2.1., понесенные за предыдущие 2 года.

3.4. Документы, запрашиваемые Управлением с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:

3.4.1. справка об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

3.4.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3.5. Полный пакет документов должен быть предоставлен в период приема заявок. Документы, представленные на конкурсный отбор, не возвращаются.

3.6. Управление в течение срока приема заявлений осуществляет прием и регистрацию заявлений с документами по мере их поступления.

3.7. Заявление и документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, регистрируются Управлением в день поступления в журнале регистрации заявок на участие в Конкурсе.

3.8. Заседание Комиссии проводится не позднее 5 рабочих дней с даты окончания приема заявлений.

3.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовали более половины членов Комиссии от установленной численности Комиссии.

3.10. Комиссия рассматривает заявления на участие в Конкурсе не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявлений на участие в Конкурсе.

3.11. Размер субсидии определяется по формуле:

Si - размер Субсидии, предоставляемой Получателю (но не более суммы субсидии, запрашиваемой Получателем в соответствии с заявлением на предоставление субсидии), рублей;

C – размер бюджетных ассигнований к распределению (но не более суммы субсидий, запрашиваемых Получателями субсидии в соответствии с заявлениями на предоставление субсидии), рублей;

Зi - объем субсидии, запрашиваемый Получателем субсидии в соответствии с заявкой на предоставление субсидии, рублей;

n - количество получателей субсидии, соответствующих условиям предоставления субсидии, установленными разделом 2 настоящего Порядка.

3.12. Решение о получателях субсидии и объеме предоставляемых средств определяется простым большинством голосов членов Комиссии. В случае если голоса членов Комиссии распределились поровну, право решающего голоса имеет председатель Комиссии или заместитель при отсутствии председателя Комиссии.

3.13. Решения Комиссии оформляются протоколом и размещаются на официальном сайте МО «Мирнинский район» (www.алмазный-край.рф) в течение пяти дней со дня подведения итогов отбора.

3.14. Управление информирует Заявителя о решении, принятом Комиссией, в течение 5 календарных дней со дня его принятия.

3.15. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, указанных в пункте 2.9 настоящего порядка, Заявитель имеет право участия в Конкурсе в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие критериям отбора, за исключением условий, указанных в пункте 2.5.1.

3.16. Заявитель может внести изменения в заявку при условии представления организатору конкурсного отбора до наступления даты и времени окончания приема заявок, указанных в извещении о проведении конкурсного отбора, соответствующего письменного уведомления.

3.17. Заявитель вправе в любой момент отозвать Заявку, направив в адрес организатора конкурсного отбора уведомление «Отзыв заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий».

3.18. При принятии Комиссией положительного решения о выдаче субсидии в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения:

3.18.1. Управление издает постановление Главы района о выделении средств, и направляет Получателю проект Соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым органом (далее - Соглашение);

3.18.2. Получатель не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения обязан направить в адрес Управления подписанное Соглашение.

3.19. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый Получателем в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней с момента подписания Соглашения.

3.20. За представление недостоверных, подложных сведений, повлекших за собой неправомерное предоставление субсидии или иные юридические последствия, Заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основания для отказа в получении субсидии

4.1. Основаниями для отказа Заявителю в предоставлении субсидии являются:

4.1.1. несоответствие категориям и критериям отбора получателей субсидии и условиям предоставления субсидии, указанным в разделе 2;

4.1.2. несоответствие предоставленных Заявителем документов требованиям настоящего Порядка или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

4.1.3. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Заявителем;

4.1.4. ранее в отношении Заявителя было принято решение о предоставлении субсидии и сроки обязательств по выданной субсидии не истекли.

4.1.5. в предоставленном заявлении отражены показатели, указывающие на невозможность реализации мероприятия участником конкурса;

4.1.6. недостаточность лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, указанных в пункте 2.9 настоящего порядка;

4.1.7. с момента признания Заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

5. Оценка эффективности использования субсидии, а также показатели результативности предоставления субсидии

5.1. Показателями результативности предоставления субсидии из бюджета МО «Мирнинский район» РС (Я) является:

5.1.1. целевое использование средств субсидии;

5.1.2. объем привлеченных внебюджетных инвестиций;

5.1.3. объем налоговых поступлений от Получателя, получившего финансовую поддержку за счет средств субсидии;

5.1.4. в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат – объем средств субсидии, реализованных на цели предоставления субсидии в отчетном периоде.

5.2. Эффективность использования субсидии Получателем (Э) определяется по формуле:

   где:

n - количество показателей, установленных Соглашением, значения которых больше 0;

Эi - уровень достижения i-го показателя.

Уровень достижения i-го показателя определяется по формуле:

Эi = Ti / Si x 100%, где:

Ti - фактическое значение i-го показателя на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя, установленного в Соглашении.

5.3. В случае, если уровень достижения i-го показателя (Эi) составляет более 100 процентов, при расчете эффективности использования субсидии получателем (Э) применяется значение, равное 100 процентам.

5.4. Использование субсидии считается эффективным в случае, если значение показателя эффективности использования субсидии Получателем субсидии (Э) достигает 100 процентов.

5.5. Конкретные показатели результативности использования субсидии, предусмотренные настоящим пунктом, устанавливаются в Соглашении.

5.6. Получателем результаты предоставления субсидии считаются исполненными в размере достигнутых результатов.

5.7. В случае значения эффективности (Э) менее 100 процентов, субсидия подлежит возврату в бюджет МО «Мирнинский район» РС (Я) в размере пропорционально достигнутым показателям.

5.8. Возврат субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные разделом 7 настоящего Порядка.

Требования к отчетности

6.1. Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии (далее – Отчет) с приложением фотоматериала, подтверждающего целевое использование субсидии, сдается Получателем в Управление по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

6.2. Отчет сдается не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение года с момента получения средств субсидии.

6.3. Администрация района имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности.

6.4. По запросу Администрации района Получатель направляет документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии;

6.5. Отчет подписывается Получателем и предоставляется в форме бумажного документа.

7. Порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств субсидии и мерах ответственности                          за их нарушение

7.1. Управление и орган муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляют:

7.1.1. обязательную проверку достоверности сведений, предоставляемых претендентом на получение субсидии;

7.1.2. обязательную проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка их предоставления;

7.1.3. контроль выполнения условий соглашения о предоставлении субсидии, а также возврата субсидии в бюджет МО «Мирнинский район» РС (Я) в случае нарушения условий соглашения о предоставлении субсидии.

7.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением или органом муниципального финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе указания в документах, представленных Получателем субсидии, недостоверных сведений, средства в объеме нарушений подлежат возврату в бюджет МО «Мирнинский район» РС (Я) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:

7.2.1. в течение 15 рабочих дней с момента направления соответствующего требования;

7.2.2. в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа муниципального финансового контроля.

7.3. В случае, если Получателем не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные в соглашении о предоставлении субсидии, применяются штрафные санкции, рассчитанные по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, с обязательным уведомлением Получателя в течение 5 рабочих дней с момента принятия указанного решения.

7.4. Решение о возврате субсидии принимается Комиссией. На основании протокола заседания комиссии Управление в течение 7 рабочих дней направляет Получателю требование о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации и платежные реквизиты, по которым должен быть осуществлен возврат субсидии.

7.5. При невозврате субсидии в течение 15 рабочих дней с момента направления соответствующего требования Управление принимает меры для взыскания субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.6. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств, вызванное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон, которые нельзя было предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, действия государственных или муниципальных органов и прочие непреодолимые обстоятельства.

7.7. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна известить другую Сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств без промедления, но не позднее 3 (трех) дней с момента наступления указанных обстоятельств.

7.8. Сторона, не известившая другую Сторону о невозможности исполнения своих обязательств, теряет право ссылаться на такую невозможность.

7.9.

.

Приложение №1 к Порядку

Заявление о предоставлении субсидии

_________________________________________________________________________

(наименование Получателя, ИНН, КПП, адрес)

в соответствии с Порядком предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям финансовой поддержки по проектам приоритетных направлений, утвержденным постановлением Главы МО «Мирнинский район» РС (Я) от «____» 2019 г. № _____ (далее - Правила), просит предоставить субсидию в размере:

___________________ руб. в целях ____________________________________________ по

              (сумма прописью)                                                                                                  (целевое назначение субсидии)

проекту ______________________________________________________________________.

(название проекта)

Объем собственных средств, привлеченных в проект (внебюджетных инвестиций)__________ руб.;

При получении субсидии, обязуюсь обеспечить выполнение результативности:

- объем собственных средств, привлеченных в проект (внебюджетных инвестиций)__________ руб.;

- объем налоговых поступлений от реализации проекта, получившего финансовую поддержку за счет средств субсидии ________ руб.;

Опись документов, предусмотренных пунктом 3.3 Правил, прилагается.

Приложение: на ___ л. в ед. экз.

Достоверность представленной информации подтверждаю.

Контактные телефоны, адреса электронной почты ____________________

М.П. _______________________ ______________________________________      ______________

                                         (подпись заявителя)                                    (фамилия, имя, отчество)                                                                             (дата)

Приложение № 2 к Порядку

Показатели результативности

предоставления субсидии

__________________________________________________

(наименование организации)



Наименование

показателя

Единица измерения

Плановое значение показателя

Срок, на который запланировано достижение показателя

Администрация района

Получатель

___________________________             ______________________________

Приложение № 3 к Порядку

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности

предоставления субсидии

_____________________________________

(за период)

__________________________________________________

(наименование организации)



Наименование

показателя вместе с мероприятиями по их достижению

План

(годовой)

План

(на отчетный период)

Факт

(на отчетный период)

Примечание

1.

Показатель...

1.2.

1.3.

Руководитель _________________________  (________________________)

                                (Ф.И.О.)                                  (Подпись)

Приложение № 4 к Порядку

Расчет размера штрафных санкций

N п/п

Наименование показателя

Наименование проекта (мероприятия)

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение показателя результатив-ности (иного показателя)

Достигнутое значение показателя результатив-ности (иного показателя)

Объем субсидии, (тыс. руб.)

Размер штрафных санкций (тыс. руб.)

(1 - гр. 7 гр. 6) x гр. 9

Наименование

Код

Всего

Израсходовано Получателем

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

-

-

-

-

-

-

-

    Руководитель                  ___________ _________   _____________________

   (уполномоченное лицо)                                      (должность)   (подпись)                      (расшифровка подписи)

    Исполнитель          _______________  _______________  ___________

                                                                             (должность)                              (ФИО)              (телефон)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 02.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать