Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2020г.
Номер документа: RU51002313202000095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация Ловозерского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Тесля Ольга Васильевна

Емейл: lovozeroadm@mail.ru

Дата подписи: 17.09.2020 14:18:22

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.09.2020 №506-ПГ

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования Ловозерский район

В соответствии со статьями 169, 184.1, 184.2, 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации и главой 2 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ловозерский район, утвержденного решением Ловозерского районного Совета от 22.11.2012 № 215 (в редакциях изменений, внесенных решениями от 29.11.2013 № 19, от 26.03.2015 № 99, от 29.10.2015 № 127, от 25.02.2016 № 153, от 29.09.2016 № 179, от 24.11.2016 № 195, от 27.07.2017 № 241, от 23.11.2017 № 27, от 19.10.2018 № 79, от 29.08.2019 № 131, от 25.12.2019 № 148), в целях своевременной и качественной разработки проекта бюджета муниципального образования Ловозерский район на очередной финансовый год и на плановый период, администрация Ловозерского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета муниципального образования Ловозерский район.

2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Ловозерского района, отделу экономического развития администрации Ловозерского района, отделу имущественных отношений администрации Ловозерского района, отделу по ЖКХ, дорожной деятельности и отдаленным селам администрации Ловозерского района, Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 5 по Мурманской области в сроки, установленные настоящим постановлением, представлять в районный финансовый отдел администрации муниципального образования Ловозерский район данные, информацию, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования Ловозерский район.

3. Признать утратившими силу:

- постановление администрации муниципального образования Ловозерский район от 30.07.2012 № 343-ПГ «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования Ловозерский район";

- постановление администрации Ловозерского района от 28.08.2013 № 551-ПГ «О внесении изменений в Порядок составления проекта бюджета Ловозерского района";

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Ловозерского района в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Ловозерского района

Н.И. Курзенев

Утвержден

постановлением администрации

Ловозерского района

от 02.09.2020 № 506-ПГ

Порядок составления проекта бюджета муниципального образования Ловозерский район

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру составления проекта бюджета муниципального образования Ловозерский район (далее - проект бюджета) в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета муниципального образования Ловозерский район.

1.2. Составление проекта бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и основывается на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ловозерский район, основных направлений бюджетной политики муниципального образования Ловозерский район и основных направлений налоговой политики муниципального образования Ловозерский район, бюджетного прогноза муниципального образования Ловозерский район (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, муниципальных программ муниципального образования Ловозерский район (проектов муниципальных программ, проектов изменений указанных программ).

1.3. Проект бюджета составляется и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

1.4. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы местного самоуправления, муниципальные казенные и бюджетные учреждения, юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования Ловозерский район и предоставляющие материалы, сведения и информацию, необходимые для составления проекта бюджета.

2. Взаимодействие субъектов бюджетного процесса

2.1. При составлении проекта бюджета взаимодействуют все субъекты бюджетного планирования.

2.2. Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района организует подготовку, составление и составляет проект бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе:

а) разрабатывает основные направления бюджетной политики муниципального образования Ловозерский район, основные направления налоговой политики муниципального образования Ловозерский район на очередной финансовый год и плановый период с учетом федеральных и региональных направлений;

б) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ловозерского района;

в) формирует реестр расходных обязательств;

г) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований с учетом принципов программно-целевого планирования бюджета;

д) представляет Главе администрации Ловозерского района предложения по распределению бюджетных ассигнований бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств;

е) разрабатывает и доводит до главных распорядителей средств бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) финансовых средств на очередной финансовый год и плановый период;

ж) осуществляет методологическое руководство и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджета обоснований бюджетных ассигнований (ОБАС) бюджета;

з) составляет прогноз поступления доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета с учетом данных, предоставленных главными администраторами доходов бюджета;

и) предоставляет исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Мурманской области;

к) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;

л) устанавливает для субъектов бюджетного планирования перечень и сроки предоставления в районный финансовый отдел администрации Ловозерского района отчетных и прогнозных данных, необходимых для составления проекта бюджета, документов и материалов к нему;

м) формирует и представляет в администрацию Ловозерского района для одобрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет депутатов Ловозерского района одновременно с указанным проектом;

н) разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий, предоставления (получения) бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;

о) разрабатывает бюджетный прогноз муниципального образования Ловозерский район на долгосрочный период;

п) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета;

р) устанавливает формы документов, необходимых для реализации положений, установленных настоящим порядком.

3. Разработка проекта бюджета

3.1. Основой для разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период являются:

- положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования Ловозерский район;

- основные направления бюджетной политики муниципального образования Ловозерский район и основные направления налоговой политики муниципального образования Ловозерский район;

-              бюджетный прогноз муниципального образования Ловозерский район (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- муниципальные программы муниципального образования Ловозерский район;

- изменения бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации;

- изменения объемов безвозмездных поступлений;

- изменения процентных ставок по долговым обязательствам, наступающие в очередном финансовом году;

- изменения объема и (или) структуры расходных обязательств.

3.2. Прогнозирование поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений осуществляется районным финансовым отделом администрации Ловозерского района совместно с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета.

Общий объем доходов по проекту бюджета на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается как сумма прогнозируемых поступлений по каждому виду доходов.

3.3. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, которые утверждаются нормативным правовым актом районного финансового отдела администрации Ловозерского района.

3.4. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с прилагаемым к Порядку Календарным планом подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов решений, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета муниципального образования Ловозерский район на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Календарный план).

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района доводит до главных распорядителей средств бюджета сроки формирования главными распорядителями средств бюджета бюджетных ассигнований, документов и материалов для представления в Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с Календарным планом, а также порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

3.5. Проект бюджета на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода, установленных решением о бюджете, и добавления параметров второго года планового периода, исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования Ловозерский район.

3.6. Объем условно утвержденных расходов, установленный решением о бюджете, направляется на финансовое обеспечение следующих направлений расходования средств бюджета (в порядке убывания приоритета):

- на осуществление расходов, связанных с исполнением судебных актов, вступивших в законную силу;

- на исполнение обязательных требований, установленных изменением федерального, регионального законодательства;

- на выделение бюджетных ассигнований на расходные обязательства по принимаемым публичным и публичным нормативным обязательствам;

- на осуществление расходов на обслуживание муниципального долга;

- на увеличение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, рассчитанных нормативным методом, методом индексации;

- на финансовое обеспечение принимаемых расходных обязательств.

3.7. При формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период утвержденный решением о бюджете объем условно утвержденных расходов:

а) может перед распределением подлежать корректировке на сумму увеличения (уменьшения) прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и на первый год планового периода по сравнению с утвержденным решением о бюджете объемом налоговых и неналоговых доходов на плановый период;

б) первого года планового периода направляется на расходы очередного финансового года проекта бюджета на финансовое обеспечение направлений расходования средств бюджета, определенных в пункте 3.6 настоящего раздела;

в) второго года планового периода направляется на условно утверждаемые расходы первого года планового периода проекта бюджета. Превышение объема условно утвержденных расходов второго года планового периода, утвержденного законом о бюджете, над объемом условно утверждаемых расходов первого года планового периода проекта бюджета направляется на финансовое обеспечение направлений расходования средств бюджета, определенных в пункте 3.6 настоящего раздела.

Календарный план

подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов решений, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета муниципального образования Ловозерский район на очередной финансовый год и на плановый период

N п/п

Материалы, документы, мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

(не позднее)

Получатель информации

1

Реестр расходных обязательств муниципального образования Ловозерский район

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

в соответствии с Порядком представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Мурманской области, утвержденным приказом Министерства финансов Мурманской области

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

2

Оценка исполнения бюджета муниципального образования Ловозерский район за текущий финансовый год

Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования Ловозерский район, источников финансирования дефицита бюджета

Не позднее 10 августа текущего финансового года

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

3

Прогноз поступлений на очередной финансовый год и на плановый период в бюджет муниципального образования Ловозерский район доходов от использования имущества муниципального образования Ловозерский район и от продажи материальных и нематериальных активов

Отдел имущественных отношений администрации Ловозерского района

Не позднее 10 августа текущего финансового года

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

4

Предварительный прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального образования Ловозерский район по администрируемым источникам доходов бюджета, по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

главные администраторы доходов бюджета муниципального образования Ловозерский район, источников финансирования дефицита бюджета

Не позднее 10 августа текущего финансового года

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

5

Оценка эффективности предоставленных, в соответствии с решениями, принятыми Советом депутатов Ловозерского района, (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

Не позднее 20 августа текущего финансового года

Министерство экономического развития Мурманской области

6

Доведение предельных объемов финансовых средств на очередной финансовый год и на плановый период

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

Не позднее 25 сентября

Главные распорядители средств бюджета

7

Внесение изменений (дополнений) в нормативные правовые акты об установлении ставок арендной платы

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

Отдел имущественных отношений администрации Ловозерского района

Не позднее 1 октября

Администрация Ловозерского района

8

Проект прогнозного плана (программы) приватизации имущества муниципального образования Ловозерский район на очередной финансовый год и на плановый период

Отдел имущественных отношений администрации Ловозерского района

Не позднее 1 октября

Администрация Ловозерского района

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

9

Предложения об отмене или приостановке действия нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ловозерского района, (отдельных положений указанных актов), предусматривающих расходные обязательства муниципального образования Ловозерский район, не обеспеченные полностью или частично бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год и на плановый период

Главные распорядители средств бюджета

Не позднее 1 октября

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

10

Предварительный реестр расходных обязательств

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Ловозерский район

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

11

Копии приказов об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Ловозерский район и методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита

Главные администраторы доходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета

Не позднее 1 октября

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

12

Расчеты прогнозируемых объемов поступлений в бюджет муниципального образования Ловозерский район по администрируемым источникам доходов бюджета, по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с утвержденной Методикой

Главные администраторы доходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета

Не позднее 1 октября

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

13

Расчеты прогнозируемых объемов поступлений в бюджет муниципального образования Ловозерский район по администрируемым источникам доходов бюджета

Межрайонная ИФНС России № 5

по Мурманской области

Не позднее 1 октября

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

14

Отчет о реализации муниципальных программ муниципального образования Ловозерский район за 6 месяцев текущего финансового года

Отдел экономического развития администрации Ловозерского района

Не позднее 1 октября

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

15

Обоснования бюджетных ассигнований в объемах, соответствующих проекту решения о бюджете муниципального образования Ловозерский район на очередной финансовый год и на плановый период

Главные распорядители средств бюджета

не позднее 10 октября

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

16

Реестр источников доходов бюджета муниципального образования Ловозерский район

Главные администраторы доходов бюджета

В соответствии с Порядком формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Ловозерский район

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

17

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Ловозерский район на очередной финансовый год и плановый период с предварительными итогами социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития за текущий финансовый год

Отдел экономического развития администрации Ловозерского района

Не позднее 15 октября

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

18

Оценка исполнения бюджета муниципального образования Ловозерский район за текущий год и прогноз на очередной финансовый год и на плановый период

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

Не позднее 1 ноября

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

19

Уточненный проект прогнозного плана (программы) приватизации имущества муниципального образования Ловозерский район на очередной финансовый год и плановый период

Отдел имущественных отношений администрации Ловозерского района

не позднее чем за 12 календарных дней до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов Ловозерского района

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

20

Паспорта и проекты паспортов муниципальных программ муниципального образования Ловозерского района

главные распорядители средств бюджета - ответственные заказчики (исполнители) муниципальных программ

Не позднее 1 ноября

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

21

Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (с пояснительной запиской), учитывающий бюджетный эффект от реализации Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования, принятого в целях оздоровления муниципальных финансов

Районный финансовый отдел администрации Ловозерского района

за 10 дней до внесения в представительный орган местного самоуправления - Совет депутатов Ловозерского района

Глава администрации Ловозерского района

22

Проект решения о бюджете муниципального образования Ловозерский район на очередной финансовый год и на плановый период, документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с проектом

Глава администрации Ловозерского района

в соответствии со ст. 23 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ловозерский район

Совет депутатов Ловозерского района

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о публикации не представлены от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать