Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2010г.
Номер документа: RU31000201000359
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2010 года № 316-пп

О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 20 октября 2008 года №250-пп

В целях оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации инвестиционных и инновационных проектов и в соответствии с Федеральным законом от 2 августа 2009 года № 217-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности» и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 16 февраля 2010 года №59 «О мерах по реализации в 2010 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства» правительство области постановляет:

1. Внести изменения в постановление правительства области от 20 октября 2008 года №250-пп «О мерах по финансовой поддержке малого и среднего предпринимательства области»:

в текстах постановления, положения и порядков слова «Белгородский областной фонд поддержки малого предпринимательства» в соответствующих падежах заменить словами «Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» в соответствующих падежах;

признать утратившими силу:

Состав экспертной группы по рассмотрению инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства области;

Положение о деятельности экспертной группы по рассмотрению инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства области;

утвердить в пункте 2 названного постановления прилагаемые:

Состав экспертной группы по рассмотрению инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства области;

Положение о деятельности экспертной группы по рассмотрению инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства области;

Порядок реализации мероприятия «Поддержка начинающих малых инновационных компаний - гранты на создание инновационных компаний»;

Порядок реализации мероприятия «Поддержка действующих инновационных компаний - субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг»;

в пункте 2 постановления слова «Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по лизинговым платежам в соответствии с договорами финансовой аренды (лизинга)» заменить словами:

«Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по договорам финансовой аренды (лизинга)»;

в пункте 4 постановления слова «Решения об отнесении инвестиционного проекта к категории «инновационный проект» принимают:

- правление Белгородского областного фонда поддержки малого предпринимательства - по проектам стоимостью, не превышающей 1,0 млн. рублей;

- правительство Белгородской области - по проектам стоимостью от 1,001 млн. рублей и выше, с учетом предложений экспертной группы по рассмотрению инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, положение и состав которой утверждены в пункте 2 настоящего постановления.» заменить словами:

«Решения об отнесении инвестиционного проекта к категории «инновационный проект» для оказания государственной поддержки в рамках настоящего постановления принимает правительство Белгородской области.»;

в Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по лизинговым платежам в соответствии с договорами финансовой аренды (лизинга), утвержденный в пункте 2 настоящего постановления (далее - Порядок):

заголовок Порядка изложить в следующей редакции:

«Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по договорам финансовой аренды (лизинга)»;

в тексте Порядка слова «по лизинговым платежам» заменить словами «по лизинговым договорам»;

пункт 1.1 раздела 1 Порядка изложить в следующей редакции:

«1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 октября 1998 года №164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) от 16 февраля 2010 года №59 «О мерах по реализации в 2010 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства».

Порядок определяет процедуру предоставления субсидий за счет средств областного и (или) федерального бюджетов на возмещение части затрат по лизинговым договорам субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты на основе договоров финансовой аренды (лизинга) и выступающих по ним в качестве лизингополучателей.»;

в абзаце 1 пункта 2.1 раздела 2 Порядка слова «о субсидировании части лизинговых платежей» заменить словами «о субсидировании части затрат», далее по тексту;

пункты 2.2 и 2.3 раздела 2 Порядка изложить в следующей редакции:

«2.2. В рамках настоящего Порядка субсидии областного и федерального бюджетов на развитие лизинга оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства предоставляются на реализацию следующих мероприятий:

а) субсидирование части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по лизинговым договорам из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты процентов субъектом малого и среднего предпринимательства;

Под процентом по лизинговым договорам понимается разница между лизинговым платежом и его частью, направленной на оплату стоимости оборудования по договору финансовой аренды (лизинга);

б)субсидирование уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства двух третьих первого взноса при заключении договора лизинга оборудования, но не более 1 млн. рублей.

При этом для получения субсидии в расчет принимается стоимость предмета лизинга (или его часть), не превышающая 30 (тридцать) млн. рублей.

Субсидирование может предоставляться субъектам малого и среднего предпринимательства одновременно по двум направлениям, указанным в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта.

2.3. Субсидии по договорам финансовой аренды (лизинга) предоставляются:

- по подпункту «а» пункта 2.2. настоящего Порядка - ежемесячно со дня принятия решения правительством Белгородской области в течение срока действия договора финансовой аренды, но не более трех лет для каждого субъекта малого и среднего предпринимательства;

- по подпункту «б» пункта 2.2. настоящего Порядка - единовременно.»; в пункте 2.6 раздела 2 Порядка:

- слова «- копию договора лизинга, заверенную лизингодателем, с приложением графика погашения лизинговых платежей;» заменить словами:

«- копию договора лизинга, заверенную лизингодателем, с приложением графика погашения лизинговых платежей и лизингового процента;»;

- слова «- документы, заверенные лизингодателем и банком, подтверждающие факт своевременной уплаты лизингополучателем лизинговых платежей за период, подлежащий субсидированию;

- заверенный лизингодателем расчет суммы субсидии по лизинговым (сублизинговым) платежам по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку с учетом начисленных и фактически уплаченных лизингополучателем платежей.» заменить словами:

«- документы, заверенные лизингодателем и банком, подтверждающие факт своевременной уплаты лизингополучателем лизинговых платежей и лизингового процента за период, подлежащий субсидированию;

- заверенный лизингодателем расчет суммы субсидии по лизинговому (сублизинговому) проценту по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку с учетом начисленных и фактически уплаченных лизингополучателем платежей.»;

пункт 2.13 раздела 2 Порядка изложить в следующей редакции:

«2.13. Фонд осуществляет практическую работу по субсидированию путем зачисления средств, полученных из областного и (или) федерального бюджетов, на расчетный счет субъекта малого и среднего предпринимательства.

Для получения субсидирования субъекты малого и среднего предпринимательства представляют Фонду:

- по подпункту «а» пункта 2.2 настоящего Порядка - документы, подтверждающие уплату процентов по договорам лизинга (копии платежного поручения и справки-расчета о начисленных и уплаченных процентах, заверенные лизинговой компанией);

- по подпункту «б» пункта 2.2. настоящего Порядка - документы, подтверждающие уплату первого взноса при заключении договора лизинга (копии платежных поручений, заверенные лизинговой компанией).»;

пункт 3.1 раздела 3 Порядка изложить в следующей редакции:

«3.1. Субсидии по лизинговому проценту за отчетный месяц не предоставляются лизингополучателю, нарушившему график уплаты лизинговых платежей и лизингового процента.»;

в пункте 3.4 раздела 3 Порядка слова «на субсидирование части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга)» заменить словами «на субсидирование части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга)», далее по тексту;

приложения № 1, 2, 3, 4 к Порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

- дополнить постановление пунктом 7 следующего содержания:

«7. Управлению информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области (Гармашев А.А.) обеспечить размещение в средствах массовой информации материалов, освещающих вопросы предоставления государственной поддержки малым инновационным предприятиям, предусмотренной настоящим постановлением.»;

- пункт 7 постановления считать пунктом 8.

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

Утвержден

постановлением правительства

Белгородской области

от 2 октября 2010 года

№ 316-пп

Состав

экспертной группы по рассмотрению инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства области

Левченко Александр Александрович

- начальник департамента экономического развития области - заместитель председателя правительства области, председатель экспертной группы

Абрамов Олег Васильевич

- заместитель начальника департамента экономического развития области -начальник управления промышленности и предпринимательства, заместитель председателя экспертной группы

Лисютин Станислав Федорович

- первый заместитель начальника департамента финансов и бюджетной политики области, заместитель председателя экспертной группы

Члены экспертной группы:

а) по направлению «Инновационные проекты субъектов малого и среднего предпринимательства»

Шулешко Алексей Владимирович

- первый заместитель начальника департамента экономического развития области

Корнейчук Ирина Викторовна

- заместитель начальника департамента экономического развития области - начальник управления инновационного развития

Борщева Татьяна Анатольевна

- начальник отдела инновационной деятельности управления инновационного развития департамента экономического развития области, секретарь экспертной группы по направлению «Инновационные проекты субъектов малого и среднего предпринимательства»

Репников Николай Иванович

- начальник отдела инновационного развития управления научной и инновационной деятельности Белгородского государственного университета (по согласованию)

Симачев Александр Викторович

- директор Белгородского инновационно-технологического центра «Трансфер», руководитель регионального представительства государственного фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (по согласованию)

Строкова Валерия Валерьевна

- директор НИИ «Наносистемы в строительном материаловедении» Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова (по согласованию)

Простенко Александр Николаевич

- проректор по общим вопросам и экономическому развитию Белгородской государственной сельскохозяйственной академии (по согласованию)

б) по направлению «Инвестиционные проекты субъектов малого и среднего предпринимательства, не являющиеся инновационными»:

Шарова Татьяна Леонидовна

- исполнительный директор Белгородского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства, секретарь экспертной группы по направлению «Инвестиционные проекты субъектов малого и среднего предпринимательства, не являющиеся инновационными»

Зубов Владимир Константинович

- начальник управления по развитию потребительского рынка департамента экономического развития Белгородской области

Локтионов Игорь Васильевич

- индивидуальный предприниматель, председатель Белгородской местной общественной организации "Клуб предпринимателей" (по согласованию)

Минаев Андрей Владимирович

- директор ОГУ «Белгородский региональный ресурсный инновационный центр»

Селезнева Людмила Александровна

- начальник управления прогнозирования, инвестиций, бюджетного субсидирования и субсидий департамента агропромышленного комплекса Белгородской области

Филатова Антонина Ивановна

- консультант отдела развития и поддержки предпринимательства управления промышленности и предпринимательства департамента экономического развития Белгородской области

Шемаев Сергей Алексеевич

- заместитель начальника управления земельными ресурсами департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области

Утверждено

постановлением правительства

Белгородской области

от 2 октября 2010 года

№ 316-пп

Положение

о деятельности экспертной группы по рассмотрению инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства области

1. Общие положения

1.1. Экспертная группа по рассмотрению инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства области (далее -

Экспертная группа) создана в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением правительства области от 5 марта 2007 года № 42-пп «Об утверждении областной программы «Развитие и государственная поддержка малого предпринимательства Белгородской области на 2007-2010 годы» в целях обеспечения реализации мероприятий правительства области по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, развития инвестиционных и инновационных процессов в сфере предпринимательства, оказания поддержки реализации социально значимых инвестиционных проектов, способствующих созданию новых рабочих мест и улучшению занятости населения.

1.2. В своей деятельности Экспертная группа руководствуется федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями правительства и Губернатора Белгородской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области по вопросам государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, развития инвестиционной деятельности и организует свою работу во взаимодействии с органами исполнительной власти Белгородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, организациями, составляющими инфраструктуру государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, общественными организациями предпринимателей и их объединениями, субъектами малого и среднего предпринимательства.

2. Основные задачи Экспертной группы

2.1. Содействие реализации областных программ и механизмов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Белгородской области, развитию инвестиционной и инновационной деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства.

2.2. Стимулирование привлечения инвестиций в сферу малого и среднего предпринимательства, развития внешнеэкономической деятельности субъектов предпринимательства.

2.3. Обеспечение своевременного, открытого и объективного рассмотрения инвестиционных и инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, экспертиза и отбор проектов в соответствии с критериями, установленными действующей областной программой поддержки малого и среднего предпринимательства, с целью определения их экономической эффективности, социальной значимости для экономики области и целесообразности оказания государственной поддержки. Рассмотрение бизнес-проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на признание их инновационными, и внесение предложений правительству Белгородской области об отнесении бизнес-проектов к категории «инновационный проект» в целях оказания государственной поддержки.

2.4. Подготовка предложений о государственной поддержке реализации эффективных инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках действующих областных программ для последующего их внесения в установленном законом порядке на рассмотрение правительства Белгородской области.

2.5. Содействие продвижению инвестиционных и инновационных проектов на всех стадиях их реализации.

2.6. Подготовка заключений департаменту имущественных и земельных отношений Белгородской области по вопросу эффективности инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, планируемых к реализации на землях или земельных участках, требующих перевода из одной категории в другую.

2.7. Ежеквартальное (до 20 числа следующего за отчетным кварталом месяца) представление органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов информации о реализуемых субъектами малого и среднего предпринимательства на соответствующей территории инвестиционных проектах при финансовой поддержке из областного и (или) федерального бюджетов с указанием срока начала и окончания реализации проектов, количества и срока создания новых рабочих мест, уровня оплаты труда работающих, а также информации о других обязательствах субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренных бизнес-планами.

2.8. Участие в подготовке проектов нормативных правовых документов области по вопросам развития инвестиционной и инновационной деятельности, совершенствования практики привлечения финансовых ресурсов в сферу малого и среднего предпринимательства области, а также их использования, стимулирования создания новых рабочих мест.

3. Состав, полномочия и ответственность Экспертной группы

3.1. Состав Экспертной группы утверждается постановлением правительства области.

Председатель Экспертной группы:

руководит деятельностью Экспертной группы и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач;

распределяет обязанности между членами Экспертной группы;

определяет порядок подготовки и проведения заседаний Экспертной группы, осуществляет контроль за подготовкой протоколов заседаний и реализацией принимаемых решений Экспертной группы.

Заместитель председателя Экспертной группы:

в случае отсутствия председателя на заседании Экспертной группы исполняет его обязанности.

Секретарь Экспертной группы:

организует подготовку материалов по повестке дня заседаний Экспертной группы, обеспечивает документооборот и участие членов Экспертной группы в заседаниях, оформление протоколов заседаний Экспертной группы;

информирует субъекты малого и среднего предпринимательства о результатах рассмотрения их инвестиционных и инновационных проектов;

информирует о деятельности Экспертной группы по работе с субъектами малого и среднего предпринимательства органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

3.2. Для реализации возложенных полномочий Экспертная группа организует постоянные и временные экспертные советы, привлекает экспертов и специалистов для консультаций, изучения, проведения экспертизы научно-исследовательских работ, научно-технических проектов, установления финансовой состоятельности бизнес-проектов. Состав и положения о деятельности экспертных советов утверждаются председателем Экспертной группы.

3.3. Экспертная группа имеет право:

рассматривать представленные документы субъектов предпринимательства и вносить предложения правительству Белгородской области по вопросам обоснованности оказания финансовой поддержки в форме субсидирования части процентной ставки по банковским кредитам, предоставления грантов, выделения целевых займов, реализации других мероприятий в рамках оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

в случае изменения у заявителя сроков кредитования, а также условий предпринимательской деятельности, препятствующих по объективным причинам исполнению обязательств, по заявлению субъекта малого и среднего предпринимательства готовить предложения сторонам о внесении соответствующих изменений в договоры и соглашения;

запрашивать у администраций муниципальных районов и городских округов, предприятий и организаций области, банков, аудиторских фирм, других финансовых институтов материалы по вопросам, связанным с осуществлением инвестиционной и инновационной деятельности.

3.4. Члены Экспертной группы несут ответственность за обеспечение конфиденциальности коммерческой информации заявителя инвестиционного проекта в соответствии с действующим законодательством.

4. Организация работы Экспертной группы

4.1. Заседания Экспертной группы проводится не реже одного раза в квартал. Члены Экспертной группы созываются на заседание по решению председателя. За три дня до заседания секретарь Экспертной группы направляет информацию о бизнес-проектах, запланированных к рассмотрению, членам Экспертной группы для изучения.

4.2. При рассмотрении инвестиционных и инновационных проектов в целях проведения экспертизы и конкурсного отбора проектов Экспертная группа руководствуется действующим законодательством и настоящим постановлением.

4.3. Заседания Экспертной группы правомочны в случае участия в заседании не менее половины членов Экспертной группы. Решения принимаются простым большинством голосов членов Экспертной группы, присутствующих на заседании. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Экспертной группы.

4.4. Экспертиза проектов субъектов малого и среднего предпринимательства проводится Экспертной группой в течение десяти календарных дней со дня получения полного пакета документов от Белгородского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - Фонд) и (или) областного государственного учреждения «Белгородский региональный ресурсный инновационный центр» (далее - ОГУ «БРРИЦ»), в соответствии с порядками, утвержденными настоящим постановлением.

По результатам рассмотрения инвестиционных и инновационных проектов решения Экспертной группы оформляются протоколом, утверждаемым председателем Экспертной группы или его заместителем. Подготовка и утверждение протокола осуществляется в срок не более пяти календарных дней со дня проведения заседания Экспертной группы.

4.5. При рассмотрении инвестиционного проекта члены Экспертной группы могут выражать особое мнение, вносимое в протокол Экспертной группы.

4.6. Утвержденные протоколы заседания Экспертной группы в соответствии с порядками, утвержденными настоящим постановлением, представляются Фонду или ОГУ «БРРИЦ», а также департаменту экономического развития Белгородской области.

4.7. Департамент экономического развития Белгородской области в срок не более пяти календарных дней с даты утверждения протокола заседания Экспертной группы осуществляет подготовку проекта распоряжения правительства Белгородской области. После согласования проекта распоряжения правительства Белгородской области заинтересованными организациями вносит его на рассмотрение правительства области.

4.8. После вступления в силу распоряжения правительства Белгородской области Экспертная группа в срок не более пяти календарных дней информирует субъектов малого и среднего предпринимательства о принятом правительством Белгородской области решении по вопросу государственной поддержки инвестиционных и инновационных проектов.

4.9. Практическую работу по оказанию государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства после вступления в силу распоряжения правительства Белгородской области осуществляет Фонд или ОГУ «БРРИЦ», в соответствии с порядками, утвержденными настоящим постановлением.

5. Контроль за деятельностью Экспертной группы

Контроль за деятельностью Экспертной группы, обоснованностью принимаемых ею решений, своевременностью информирования субъектов малого и среднего предпринимательства о принимаемых решениях осуществляет департамент экономического развития Белгородской области.

Утвержден

постановлением правительства

Белгородской области

от 2 октября 2010 года

№ 316-пп

Порядок реализации мероприятия «Поддержка начинающих малых инновационных компаний -гранты на создание инновационной компании»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 августа 2009 года №217-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности», законом Белгородской области 1 октября 2009 года № 296 «Об инновационной деятельности и инновационной политике на территории Белгородской области» и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации (далее -Минэкономразвития России) от 16 февраля 2010 года №59 «О мерах по реализации в 2010 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства».

1.2. Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в рамках настоящего Порядка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства - юридическим лицам, отвечающим критериям Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зарегистрированным и осуществляющим инновационную деятельность на территории Белгородской области.

1.3. Государственная поддержка в рамках настоящего Порядка не предоставляется малым и средним компаниям:

находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

имеющим просроченную задолженность:

по налоговым или иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

по заработной плате;

по кредитам коммерческих банков и других финансовых структур;

не представившим полный пакет документов, предусмотренных требованиями настоящего Порядка, или сообщившим о себе недостоверные сведения;

ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.

1.4. Практическую работу по взаимодействию с малыми и средними компаниями для оказания финансовой поддержки в рамках настоящего Порядка осуществляет Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - Фонд).

1.5. Ответственность за достоверность представляемой Фонду информации несут малые и средние компании, претендующие на получение грантов.

Достоверность информации может быть проверена Фондом путем запроса дополнительных документов у малых и средних компаний.

2. Условия и порядок предоставления грантов на создание и организацию деятельности малых инновационных компаний

2.1. Гранты на создание малой инновационной компании - субсидии юридическим лицам хозяйственным обществам - субъектам малого и среднего предпринимательства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау).

2.2. Гранты на создание инновационной компании - субсидии, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов по регистрации юридического лица, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности.

2.3. Субсидии федерального и (или) областного бюджетов на финансирование мероприятий по предоставлению грантов на создание и организацию деятельности инновационной компании предоставляются с учетом следующих условий:

- гранты направляются малым и средним компаниям, зарегистрированным не ранее 1 августа 2009 года;

- грант предоставляется малым и средним компаниям в размере, соответствующем потребностям бизнес-проекта, но не более 500 тыс. рублей;

- малая и средняя компания в рамках настоящего мероприятия получает один грант;

- гранты предоставляются в денежной форме (субсидии) путем перечисления средств, полученных из областного и (или) федерального бюджетов, на расчетный счет субъекта предпринимательства.

2.4. Информация о проведении конкурса бизнес-проектов малых и средних компаний с целью предоставления грантов на создание

инновационной компании (далее - конкурс) публикуется в газете-журнале для предпринимателей «Белгородское бизнес-обозрение» и размещается на информационном портале поддержки малого и среднего бизнеса Белгородской области (http://mb31.ru) за 15 дней до начала приема конкурсной документации. Прием конкурсной документации осуществляется в течение 15 дней со дня объявления конкурса.

По истечении 30 дней со дня объявления конкурса заявки от субъектов малого и среднего предпринимательства не принимаются и не рассматриваются.

2.5. Право на участие в конкурсе в рамках настоящего Порядка имеют следующие малые и средние компании:

а) являющиеся резидентами технопарков, инновационно-технологических центров, особых экономических зон (технико-внедренческого типа), инновационных бизнес-инкубаторов;

б) созданные в соответствии с Федеральным законом от 2 августа 2009 года № 217-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности» и направившие уведомление о начале деятельности в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере научной и научно-технической деятельности;

в) имеющие экспертное заключение или получившие поддержку от следующих организаций:

- Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере;

- Российский фонд технологического развития;

- Российский фонд фундаментальных исследований;

- Государственная корпорация «Роснано»;

- ОАО «Российская венчурная компания»;

- Закрытые паевые инвестиционные фонды особо рисковых (венчурных) инвестиций созданные на условиях частно-государственного партнерства в рамках программы Минэкономразвития России по поддержке малого и среднего предпринимательства;

г) представляющие данные в Федеральную службу государственной статистики (далее Росстат) в соответствии с приказом Росстата от 30 октября 2009 года № 237 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций»;

д) производящие продукцию, которая входит в перечень критических технологий Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2009 года №340 «Об утверждении Правил формирования, корректировки и реализации приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации»;

е) включенные в областной реестр инноваций;

ж) являющиеся победителями в региональных, межрегиональных и общероссийских конкурсах по инновационным проектам;

з) заключившие договоры о совместной деятельности с бюджетными научными и образовательными учреждениями в целях разработки и практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности;

и) другие малые и средние компании, осуществляющие инновационную деятельность и отвечающие требованиям настоящего Порядка.

2.6. Для участия в конкурсе малые и средние компании представляют в Фонд следующие документы:

- заявку на имя председателя экспертной группы по рассмотрению инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства области (далее - Экспертная группа), состав и положение о деятельности которой утверждаются постановлением правительства Белгородской области, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

- заверенные нотариально копии учредительных документов (свидетельство о государственной регистрации, устав, документы о постановке на учет в налоговых органах) или оригиналы указанных документов для оформления копий в Фонде;

- бизнес-план или технико-экономическое обоснование инновационного проекта, утвержденный руководителем предприятия;

- справку об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, заверенную налоговым органом по месту регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность свыше трех месяцев);

- справку, подтверждающую принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с критериями, установленными федеральным законодательством, заверенную руководителем малого предприятия;

- справку о средней численности работников и среднемесячной заработной плате за последний отчетный месяц (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность свыше трех месяцев).

2.7. Заявки малых и средних компаний на участие в конкурсе считаются принятыми с даты поступления Фонду полного пакета документов, предусмотренного требованиями настоящего Порядка. Заявки регистрируются Фондом в день поступления полного пакета документов в специальном журнале, который должен быть прошит, пронумерован, заверен печатью.

2.8. Участники конкурсного отбора после предъявления Фонду полного пакета необходимых документов лично представляют свой бизнес-проект на заседании Экспертной группы.

2.9. Экспертная группа в течение десяти календарных дней со дня поступления от Фонда полного пакета документов, перечень которых указан в пункте 2.6. настоящего Порядка, проводит экспертизу инновационных предложений и бизнес-проектов субъектов малого и среднего предпринимательства и устанавливает:

- соответствие данных предложений и проектов критериям инновационного проекта, утвержденным настоящим постановлением;

- экономическую эффективность и социальную значимость инновационных предложений и проектов для экономики области, подтверждаемую созданием новых и (или) сохранением действующих рабочих мест, разработкой и (или) внедрением инновационной продукции (работ, услуг), осуществлением затрат на технологические инновации;

2.10. Решение Экспертной группы о признании субъекта малого и среднего предпринимательства победителем конкурса на получение грантов принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Экспертной группы. Решение Экспертной группы в срок не более пяти календарных дней со дня проведения заседания Экспертной группы оформляется протоколом, который утверждается председателем Экспертной группы или его заместителем.

2.11. Департамент экономического развития области в срок не более пяти календарных дней с даты утверждения протокола заседания Экспертной группы разрабатывает проект распоряжения правительства Белгородской области. После согласования проекта распоряжения правительства Белгородской области заинтересованными организациями вносит его на рассмотрение правительства Белгородской области.

2.12. Принятие решений о предоставлении финансовой поддержки в рамках настоящего Порядка осуществляется правительством Белгородской области. Решения, принимаемые правительством Белгородской области, оформляются распоряжением правительства Белгородской области

2.13. После вступления в силу распоряжения правительства Белгородской области о предоставлении грантов на создание инновационных компаний:

2.13.1. Экспертная группа в срок не более пяти календарных дней со дня вступления в силу распоряжения правительства области направляет субъекту малого и среднего предпринимательства:

- в случае принятия положительного решения по оказанию государственной поддержки - письменное уведомление о принятом положительном решении, с указанием срока, в течение которого субъект малого и среднего предпринимательства должен заключить договор с Фондом о предоставлении гранта;

- в случае принятия отрицательного решения правительством области -мотивированное письменное уведомление об отказе в государственной поддержке бизнес-проекта. 2.13.2. Фонд:

- в срок не более семи календарных дней со дня уведомления субъекта малого и среднего предпринимательства о принятом положительном решении о предоставлении гранта заключает с победителем конкурсного отбора договор о предоставлении гранта;

- в срок не более трех календарных дней после заключении договора о предоставлении гранта представляет заявки и расчеты, согласованные с департаментом экономического развития области, на предоставление средств областного и (или) федерального бюджетов в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области;

- в срок не более трех календарных дней после получения средств от департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области перечисляет денежные средства на расчетные счета получателей грантов, открытые в кредитных организациях.

2.14. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение семи календарных дней со дня поступления заявки и расчетов от Фонда перечисляет средства областного и федерального бюджетов Фонду.

2.15. Суммарный размер субсидирования из областного бюджета в рамках настоящего Порядка не может превышать предельного размера средств, утвержденного по данной статье законом области об областном бюджете на соответствующий год.

Субсидирование из средств федерального бюджета предоставляется в объемах, предусмотренных заключенными договорами (соглашениями) между правительством Белгородской области и Минэкономразвития России и действующими нормативными правовыми актами.

2.16. Субъект малого и среднего предпринимательства-получатель гранта обязан использовать грант по целевому назначению в соответствии с договором, заключенным с Фондом.

Получатель гранта в срок не более десяти календарных дней после завершения реализации бизнес-проекта представляет Фонду отчет о целевом использовании гранта в соответствии с заключенным договором. Копия отчета направляется Экспертной группе.

3. Заключительные положения

3.1. Контроль за эффективностью и целевым использованием средств областного и федерального бюджетов в рамках настоящего Порядка осуществляют департаменты экономического развития и финансов и бюджетной политики Белгородской области в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Контроль за целевым использованием бюджетных средств и исполнением субъектами малого и среднего предпринимательства обязательств по реализации инновационных проектов в соответствии с настоящим Порядком осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора области от 28 октября 2005 года №172 «Об обеспечении контроля за исполнением субъектами малого и среднего предпринимательства области обязательств по реализации инвестиционных проектов, осуществляемых при финансовой поддержке из областного и федерального бюджетов».

3.3. Субъекты малого и среднего предпринимательства области несут материальную ответственность за неисполнение обязательств по реализации инвестиционных проектов и нецелевое использование средств областного и федерального бюджетов в соответствии с действующим законодательством и заключенными договорами.

3.4. Настоящий Порядок не исключает предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в рамках других механизмов поддержки за счет бюджетов всех уровней.

3.5. Решение органа исполнительной власти по вопросу оказания государственной поддержки в рамках настоящего Порядка может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку реализации

мероприятия «Поддержка

начинающих малых

инновационных компаний -

гранты на создание инновационной

компании»

Заявка

о предоставлении гранта размером до 500 тыс. рублей в рамках мероприятия «Поддержка начинающих малых инновационных компаний - гранты на создание инновационной компании»

от ______________________________________________________________________________

(наименование претендента на получение гранта)

______________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя)

Адрес___________________________________________________________________________

телефон________________________

факс___________________________

ИНН___________________________________________________________________________

расчетный счет №__________________________в_____________________________________

банковский идентификационный код (БИК)________________________________________

Прошу предоставить целевой грант на реализацию инновационного проекта

«________________________________________________________________________» в размере ______________________________________________рублей.

(сумма прописью)

Предусмотренные действующим законодательством документы прилагаются к настоящему заявлению.

Руководитель предприятия

_______________________Ф.И.О.

(подпись)

Дата М.П.

Утвержден

постановлением правительства

Белгородской области

от 2 октября 2010 года

№ 316-пп

Порядок

реализации мероприятия «Поддержка действующих инновационных компаний - субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 августа 2009 года № 217-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности», законом Белгородской области 1 октября 2009 года № 296 «Об инновационной деятельности и инновационной политике на территории Белгородской области», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации (далее -Минэкономразвития России) от 16 февраля 2010 года №59 «О мерах по реализации в 2010 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства» и регламентирует механизм финансовой поддержки за счет средств областного и (или) федерального бюджетов действующих инновационных компаний (юридических лиц) - субъектов малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

1.2. В рамках настоящего Порядка под действующими малыми инновационными компаниями понимаются юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства, действующие на момент принятия решения о предоставлении субсидии более 1 года, фактически производящие инновационные товары, осуществляющие инновационные работы или оказывающие инновационные услуги, а также фактически осуществляющие затраты на технологические инновации в значении, установленном в приказе Росстата от 30 октября 2009 года №237 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций» для заполнения формы федерального статистического наблюдения №2МП-инновация «Сведения о технологических инновациях малого предприятия».

1.3. Решение об отнесении субъектов малого и среднего предпринимательства к категории «малые инновационные компании» принимает правительство Белгородской области с учетом предложений экспертной группы по рассмотрению инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства области, состав и положение о деятельности которой утверждены постановлением правительства Белгородской области (далее - Экспертная группа).

1.4. Практическую работу по взаимодействию с малыми инновационными предприятиями для оказания финансовой поддержки в рамках настоящего Порядка осуществляет областное государственное учреждение «Белгородский региональный ресурсный инновационный центр» (далее - ОГУ «БРРИЦ»).

1.5. Государственная поддержка в рамках настоящего Порядка не предоставляется малым инновационным предприятиям:

находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

имеющим просроченную задолженность:

по налоговым или иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

по заработной плате;

не представившим полный пакет документов, предусмотренных требованиями настоящего Порядка, или сообщившим о себе недостоверные сведения и документы;

ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.

1.6. Ответственность за достоверность представляемой ОГУ «БРРИЦ» информации несут малые инновационные компании.

Достоверность информации может быть проверена ОГУ «БРРИЦ» путем запроса дополнительных документов у субъекта предпринимательства, претендующего на получение государственной поддержки.

2. Условия возмещения затрат действующим малым инновационным компаниям

2.1. Финансовая поддержка в рамках настоящего Порядка предоставляется на компенсацию следующих общих (капитальных и текущих) затрат малой инновационной компании:

- исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

- производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

- приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями;

- приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей);

- приобретение программных средств;

- другие виды подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи);

- обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями;

- маркетинговые исследования;

- прочие затраты на технологические инновации;

- аренда помещений, используемых для обеспечения деятельности;

- затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;

- сертификация и патентование.

Общая сумма субсидий на компенсацию общих затрат малой инновационной компании за счет средств областного и (или) федерального бюджета не должна превышать 5 млн. рублей.

2.2. Малые инновационные компании самостоятельно производят затраты, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, с последующим субсидированием расходов или их части за счет средств областного и (или) федерального бюджетов.

2.3. Для принятия решения о возмещении затрат малые инновационные компании представляют в ОГУ «БРРИЦ» следующие документы:

- заявку на имя председателя Экспертной группы о предоставлении бюджетных средств на указанные цели по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

- справку, подтверждающую принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с критериями, установленными федеральным законодательством, заверенную руководителем предприятия;

- заверенные нотариально копии учредительных документов (свидетельство о государственной регистрации, устав, документы о постановке на учет в налоговых органах) или оригинал указанных документов для оформления копий в ОГУ «БРРИЦ»;

- копию бухгалтерского баланса предприятия и приложения к нему по форме № 2 за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;

- копии документов, подтверждающих затраты, связанные с инновационной деятельностью (платежных поручений, счетов, договоров и других финансовых документов);

- справку об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, заверенную налоговым органом по месту регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность свыше трех месяцев);

- справку о средней численности работников и среднемесячной заработной плате за последний отчетный месяц (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность свыше трех месяцев).

2.4. ОГУ «БРРИЦ» в течение финансового года осуществляет прием документов, поступающих от претендентов на получение финансовой поддержки. Заявки субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в конкурсе считаются принятыми с даты поступления полного пакета документов, предусмотренного требованиями настоящего Порядка. Заявки регистрируются ОГУ «БРРИЦ» в день поступления полного пакета документов в специальном журнале, который должен быть прошит, пронумерован, заверен печатью.

ОГУ «БРРИЦ» осуществляет анализ поступивших документов в течение трех календарных дней с момента поступления полного пакета документов и представляет их Экспертной группе.

2.5. Экспертная группа в течение десяти календарных дней после поступления от ОГУ «БРРИЦ» полного пакета документов субъектов малого и среднего предпринимательства проводит экспертизу документов и устанавливает:

- соответствие субъекта предпринимательства категории «малая инновационная компания» согласно пункту 1.2. настоящего Порядка;

- соответствие общих (капитальных и текущих) затрат малой инновационной компании, предъявляемых для возмещения, статьям затрат, указанным в пункте 2.1. настоящего Порядка;

- экономическую эффективность и социальную значимость деятельности действующей инновационной компании для экономики области, подтверждаемую созданием новых и (или) сохранением действующих рабочих мест, разработкой и (или) внедрением инновационной продукции (работ, услуг), осуществлением затрат на технологические инновации.

Экспертная группа рассматривает вопрос о возмещении расходов малым инновационным компаниям в присутствии претендента на получение государственной поддержки.

2.6. По результатам рассмотрения инновационных проектов решения Экспертной группы оформляются протоколом, утверждаемым председателем Экспертной группы или его заместителем. Подготовка и утверждение протокола осуществляется в срок не более пяти календарных дней со дня проведения заседания Экспертной группы.

2.7. Департамент экономического развития области в срок не более пяти календарных дней с даты утверждения протокола заседания Экспертной группы разрабатывает проект распоряжения правительства Белгородской области. После согласования проекта распоряжения правительства области заинтересованными организациями вносит его на рассмотрение правительства области.

2.8. Принятие решений о предоставлении финансовой поддержки в рамках мероприятия, предусмотренного настоящим Порядком, осуществляет правительство Белгородской области. Решение правительства Белгородской области оформляются распоряжением правительства Белгородской области.

2.9. Экспертная группа в срок не более пяти календарных дней после вступления в силу распоряжения правительства Белгородской области направляет малой инновационной компании:

- в случае принятия положительного решения по оказанию государственной поддержки - письменное уведомление о принятом положительном решении;

- в случае принятия отрицательного решения - мотивированное письменное уведомление об отказе в государственной поддержке бизнес-проекта.

2.10. ОГУ «БРРИЦ»:

в срок не более семи календарных дней с даты уведомления малой инновационной компании о принятом положительном решении об оказании государственной поддержки заключает договор (соглашение) с малой инновационной компанией об оказании поддержки;

в срок не более трех календарных дней со дня заключения договора с малой инновационной компанией представляет заявку и расчеты по субсидированию затрат малых инновационных предприятий, согласованные с департаментом экономического развития Белгородской области, в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области - в части компенсации, причитающейся к выплате за счет субсидий из областного и федерального бюджетов.

2.11. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение семи календарных дней со дня поступления заявки и расчетов от ОГУ «БРРИЦ», в пределах предусмотренных ассигнований, производит финансирование:

из средств областного бюджета - с лицевого счета ОГУ «БРРИЦ», открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета малых инновационных компаний, открытые в кредитных организациях;

из средств федерального бюджета - с единого лицевого счета департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области на лицевой счет ОГУ «БРРИЦ», открытый в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.

2.12. ОГУ «ББРИЦ» в срок не более трех календарных дней после получения средств от департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области перечисляет денежные средства на расчетные счета малых инновационных компаний, открытые в кредитных организациях.

2.13. Суммарный размер субсидирования из областного бюджета расходов малых инновационных компаний в рамках настоящего Порядка не может превышать предельного размера средств, утвержденного по данной статье законом области об областном бюджете на соответствующий год.

Субсидирование из средств федерального бюджета предоставляется в объемах, предусмотренных заключенными договорами (соглашениями) между правительством Белгородской области и Минэкономразвития России и действующими нормативными правовыми актами.

2.14. ОГУ «БРРИЦ» ежемесячно представляет департаментам экономического развития и финансов и бюджетной политики Белгородской области отчеты о предоставлении субсидий малым инновационным компаниям в рамках настоящего Порядка.

3. Заключительные положения

3.1. ОГУ «БРРИЦ» осуществляет контроль за развитием инновационной деятельности малых инновационных предприятий в рамках настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством и договорами (соглашениями), заключенными с малыми инновационными предприятиями.

3.2. Контроль за целевым использованием ОГУ «БРРИЦ» средств областного и федерального бюджетов в рамках настоящего Порядка осуществляют департаменты экономического развития и финансов и бюджетной политики Белгородской области в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Настоящий Порядок не исключает предоставление финансовой поддержки малым инновационным предприятиям в рамках других механизмов государственной поддержки за счет бюджетов всех уровней.

3.4. Решение органа исполнительной власти по вопросу оказания государственной поддержки в рамках настоящего Порядка может быть обжаловано в суд в порядке установленном законодательством Российской Федераций.

Приложение

к Порядку реализации

мероприятия «Поддержка

действующих инновационных

компаний - субсидии юридическим

лицам - субъектам малого и среднего

предпринимательства в

целях возмещения затрат или

недополученных доходов в связи с

производством (реализацией)

товаров, выполнением работ,

оказанием услуг»

Заявка

о предоставлении субсидии на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с мероприятием «Поддержка действующих инновационных компаний - субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг»

от______________________________________________________________________________

(наименование действующей инновационной компании)

______________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя)

Адрес___________________________________________________________________________

телефон_______________________

факс___________________________

ИНН___________________________________________________________________________

расчетный счет №__________________________в_____________________________________

банковский идентификационный код (БИК)________________________________________

Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг на сумму_________________________________________________________________рублей.

(сумма возмещения, прописью)

Заверенные руководителем инновационной компании копии документов, подтверждающие фактические расходы, прилагаются к настоящему заявлению.

Руководитель предприятия

_______________________Ф.И.О.

(подпись)

Дата М.П.

Приложение

к постановлению правительства

Белгородской области

от 2 октября 2010 года

№316-пп

Приложение №1

к Порядку предоставления

субсидий на возмещение части

затрат субъектов малого и среднего

предпринимательства по

договорам финансовой аренды

(лизинга)

ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление субсидии по договору финансовой аренды (лизинга)

от_____________________________________________________________________

(наименование субъекта предпринимательства)

_____________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя)

Адрес__________________________________________________________________

телефон _____________________

факс________________________

ИНН___________________________________________________________________

расчетный счет N_________________________________________________________

в______________________________________________________________________

банковский идентификационный код (БИК)___________________________________

Прошу предоставить субсидию по договору финансовой аренды (лизинга)__________, заключенному__________________________________________________________

(наименование организации)

на срок с "____"________________20__г. по "____"_______________20__г.

на сумму__________________________________________________________руб.

(сумма договора финансовой аренды (лизинга) прописью)

Руководитель предприятия

(или индивидуальный предприниматель)

_____________________Ф.И.О.

(подпись)

Дата М.П.

Приложение № 2

к Порядку предоставления

субсидий на возмещение части

затрат субъектов малого и среднего

предпринимательства по договорам

финансовой аренды (лизинга)

РАСЧЕТ-ОБОСНОВАНИЕ

на получение субсидии по договору финансовой аренды (лизинга)

Наименование субъекта предпринимательства __________________________________________

Наименование предмета лизинга _______________________________________________

Обоснование эффективности использования бюджетных

средств, направленных на субсидирование части

затрат по договору финансовой аренды (лизинга) (рублей)

Наименование показателей

За год, предшествующий текущему году (факт)

Оценка текущего года

Оценка текущего года с учетом субсидирования

Отклонения (гр. 4 - 3)

1

2

3

4

5

Фонд оплаты труда

Средний уровень заработной платы

Выручка от реализации продукции

Всего налоговых платежей, уплаченных в бюджеты

Создание дополнительных рабочих мест (количество)

Количество рабочих мест

Руководитель предприятия

(или индивидуальный предприниматель)

_________________Ф.И.О.

(подпись)

Главный бухгалтер

__________________________Ф.И.О.

(подпись)

Дата М.П.

Приложение №3

к Порядку предоставления

субсидий на возмещение части

затрат субъектов малого и среднего

предпринимательства по договорам

финансовой аренды (лизинга)

РАСЧЕТ суммы субсидии по договору финансовой аренды (лизинга)

_____________________________________________________________________________

(наименование субъекта предпринимательства)

ИНН________________КПП_______________расчетный счет___________________

_________________________________________________________________________

(наименование банка)

БИК_________________кор. счет___________________________________________

Цель приобретения имущества в лизинг________________________________________

По договору финансовой аренды (лизинга) от___________№______________________,

заключенному с___________________________________________________________

(наименование лизингодателя) За период с____________по____________20__г.

1. Дата предоставления имущества в лизинг_____________________________________

2. Сумма первоначального взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга) __________________________________________________________________(рублей)

3. Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату принятия решения о субсидировании__________________________________________

Сумма уплаченного лизингового платежа по договору финансовой аренды (лизинга) (с учетом НДС)

(руб.)

Сумма уплаченного лизингового платежа по договору финансовой аренды (лизинга) (без учета НДС)

(руб.)

Часть лизингового платежа, направленная на оплату стоимости оборудования (руб.)

Сумма лизингового процента

(руб.)

(гр.2-гр.3)

Расчетный период лизингового процента в соответствии с графиком лизинговых платежей

Ставка рефинансирования ЦБ РФ (руб.) на момент уплаты процентов лизингополучателем

Размер субсидии

(руб.)

(гр.4*

2/3 гр.б)

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель организации

(или индивидуальный предприниматель)

Главный бухгалтер__________________________________Ф.И.О.

Расчет подтверждается:

Руководитель лизингодателя_________________________Ф.И.О.

Главный бухгалтер лизингодателя_____________________Ф.И.О.

Приложение №4

к Порядку предоставления

субсидий на возмещение части

затрат субъектов малого и среднего

предпринимательства по

договорам финансовой аренды

(лизинга)

РЕЕСТР №.

получателей субсидий по лизинговым договорам

за________________________20___года

(месяц)

№ п/ п

Наименование получателя субсидии, ИНН/КПП

Сумма уплаченного лизингового платежа по договору финансовой аренды (лизинга) (с учетом НДС) (руб.)

Сумма уплаченного лизингового платежа по договору финансовой аренды (лизинга) (без учета НДС)

(руб.)

Часть лизингового платежа, направленная на оплату стоимости оборудования

(руб.)

Сумма лизингового процента (руб.)

(гр.2-гр.З)

Расчетный период лизингового процента в соответствии с графиком лизинговых платежей

Ставка рефинансирования ЦБ РФ (руб.) на момент уплаты процентов лизингополучателем

Размер субсидии

(руб.)

(гр. 4* 2/3*гр.6)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

Всего

Исполнительный директор Белгородского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 158 от 26.10.2010 стр. 7
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать