Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU26001213202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Обнародовано в читальном зале библиотеки 06 октября 2020 года

администрациЯ Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 октября 2020 г. № 488-п

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и в целях разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края:

от 03 марта 2016 г. № 67-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Апанасенковского муниципального района Ставропольского края»;

от 24 апреля 2017 г. № 148-п «О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 03 марта 2016 г. № 67-п»;

от 28 мая 2018 г. № 250-п «О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 03 марта 2016 г. № 67-п»;

от 21 августа 2019 г. № 429-п «О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 03 марта 2016 г. № 67-п».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края Петровского А.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования в муниципальном казенном учреждении культуры «Апанасенковская межпоселенческая центральная библиотека».

Глава Апанасенковского

муниципального района

Ставропольского края

В.Н.Ткаченко

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Апанасенковского муниципального района

Ставропольского края

от 02 октября 2020 г. № 488-п

ПОРЯДОК

разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее – Порядок) определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, правила формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, а также правила контроля за ходом их реализации.

2. Муниципальная программа Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее – программа).

3. Программа включает в себя подпрограммы, содержащие основные мероприятия структурных подразделений администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, направленные на достижение целей программы. Основные мероприятия подпрограммы программы могут реализовываться путем выполнения ведомственных целевых программ.

4. Подпрограммы программы должны быть направлены на достижение конкретных целей программы. Включение подпрограмм в программу осуществляется исходя из масштабности и сложности целей, достигаемых в рамках реализации программы. Основные мероприятия подпрограмм программы должны быть направлены на решение задач подпрограммы программы.

Региональный проект, а также ведомственный проект, соответствующие сфере реализации одной программы, отражается в составе этой программы в виде ее подпрограммы или основного мероприятия подпрограммы программы.

Региональный проект, затрагивающий сферы реализации нескольких программ, отражается в составе соответствующих программ в виде их подпрограмм или основных мероприятий подпрограмм программ.

5. Разработка, реализация программы и внесение в нее изменений осуществляются администрацией Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края и ее структурными подразделениями, являющимися главными распорядителями средств бюджета Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее – ответственный исполнитель программы), совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее – соисполнители программы), муниципальными унитарными предприятиями Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, хозяйственными товариществами и обществами с муниципальным участием Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, общественными, научными и иными организациями, а также индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, участвующими в реализации программы (далее – участники программы).

6. Программа разрабатывается каждые 3 года сроком на 6 лет.

7. Проект программы подлежит обязательному общественному обсуждению в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения социально значимых проектов нормативных правовых актов администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, утвержденным постановлением администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее – общественное обсуждение).

8. Программа утверждается постановлением администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края. Внесение изменений в подпрограмму программы осуществляется путем внесения изменений в программу.

II. Решение о разработке программы и этапы ее разработки

9. Решение о разработке программы принимается администрацией Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края путем принятия постановления администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края об утверждении перечня программ, планируемых к разработке (далее – перечень программ), внесения изменений в перечень программ.

10. В перечне программ обязательно указываются:

1) наименования программ;

2) периоды реализации программ;

3) наименования ответственных исполнителей программ.

11. Проект перечня программ формируется отделом экономического развития администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края по согласованию с финансовым управлением администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее соответственно – отдел экономического развития, финансовое управление).

12. Предложения о разработке программы и о ее включении в перечень программ, а также о внесении изменений в перечень программ (далее – предложения), подготовленные с учетом требований законодательства Российской Федерации, отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края, отдельных поручений Губернатора Ставропольского края и (или) Правительства Ставропольского края, главы Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, вносятся структурными подразделениями администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, реализующими вопросы местного значения и осуществляющими переданные государственные полномочия в установленной сфере, согласованные с заместителем главы Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, курирующим данное направление работы, в отдел экономического развития до 31 декабря года, предшествующего году, в котором планируется разработка и утверждение программы либо внесение изменений в перечень программ.

Предложения должны содержать сведения о перечне подпрограмм программы и перечне основных мероприятий подпрограмм программы, а также обоснование предполагаемого объема средств на финансовое обеспечение реализации программы за счет всех источников ее финансового обеспечения.

Отдел экономического развития и финансовое управление в месячный срок со дня поступления предложений рассматривают их и подготавливают заключения о целесообразности разработки программы.

Отдел экономического развития в срок до 01 мая года, в котором планируется разработка и утверждение программы, на основании одобренных отделом экономического развития и финансовым управлением предложений структурных подразделений администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края формирует проект перечня программ (проект изменений в перечень программ).

13. Утверждение перечня программ, а также внесение в него изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком до 01 июля года, предшествующего очередному финансовому году.

14. Разработка проекта программы осуществляется ответственным исполнителем программы совместно с соисполнителями программы исходя из предельного объема бюджетных ассигнований бюджета Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее – бюджет муниципального округа) на реализацию программы в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации программ, которые разрабатываются отделом экономического развития по согласованию с финансовым управлением (далее – методические указания) и утверждаются администрацией Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края.

15. Проект Программы подлежит обязательному согласованию с отделом экономического развития и финансовым управлением.

Проект Программы подлежит финансово-экономической экспертизе Контрольно-счетной палатой Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее – Контрольно-счетная палата).

Проект программы, доработанный по результатам рассмотрения предложений, поступивших по итогам общественного обсуждения, согласованный со всеми соисполнителями программы, направляется не позднее 15 августа текущего года в отдел экономического развития и финансовое управление и Контрольно-счетную палату на бумажном носителе и в электронном виде на бумажном носителе и в электронном виде.

16. Согласование отделом экономического развития проектов программ осуществляется на предмет их соответствия требованиям методических указаний в части структуры и содержания программ, в том числе на предмет соответствия целей программ и индикаторов их достижения (задач подпрограмм программы и показателей их решения) целям, задачам, показателям, закрепленным в документах стратегического планирования, указанных в подпункте «1» пункта 22 настоящего Порядка.

Согласование финансовым управлением проектов программ осуществляется на предмет обоснованности подходов к выделению основных мероприятий подпрограмм (программ), а также их соответствия полномочиям, осуществляемым органами местного самоуправления Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, полноты учета источников финансового обеспечения реализации программ, соответствия объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на реализацию программ бюджетному прогнозу Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период.

17. При наличии замечаний и предложений, указанных отделом экономического развития и (или) финансовым управлением, ответственный исполнитель программы совместно с соисполнителем программы (при необходимости) обеспечивает доработку проекта программы в течение 5 рабочих дней и направляет на повторное согласование.

18. Вместе с проектом программы в отдел экономического развития, финансовое управление, Контрольно-счетную палату ответственным исполнителем программы предоставляются дополнительные документы, содержащие:

1) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, ее основные показатели и формулировку основных проблем в указанной сфере;

2) обоснование необходимых объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа по каждому основному мероприятию подпрограмм программы в части расходных обязательств бюджета муниципального округа с учетом прогнозируемого уровня инфляции, а также иных факторов в соответствии с нормативными правовыми актами Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, с анализом возможности (невозможности) использования иных инструментов реализации каждого основного мероприятия подпрограмм программы - за счет привлечения внебюджетных источников, принятия мер государственного регулирования и др.;

3) описание основных мер правового регулирования в соответствующей сфере реализации программы, направленных на достижение целей и (или) ожидаемых конечных результатов реализации программы, с обоснованием основных положений необходимых нормативных правовых актов Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края и сроков их принятия;

4) сведения о формах федерального статистического наблюдения, если значения индикаторов достижения целей программы (показателей решения задач подпрограмм программы) определяются на основе данных федерального статистического наблюдения, сведения о методиках расчета значений индикаторов достижения целей программы (показателей решения задач подпрограмм программы), утвержденных Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти, Правительством Ставропольского края, исполнительным органом Ставропольского края или ответственным исполнителем программы (соисполнителем программы).

19. Программа утверждается в срок до 31 декабря текущего года.

20. После утверждения программы ответственный исполнитель программы в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения обеспечивает предоставление в отдел экономического развития копии утвержденной программы на бумажном носителе и в электронном виде для размещения на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Отдел экономического развития обеспечивает обязательную государственную регистрацию программы в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

21. Ответственный исполнитель программы обеспечивает в течение 10 рабочих дней со дня утверждения программы обязательное её размещение на официальном сайте администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

III. Требования к содержанию программы

22. Формирование программы осуществляется исходя из:

1) целей социально-экономического развития Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края и показателей их достижения в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края до 2035 года, государственными программами Российской Федерации и Ставропольского края, документами стратегического планирования Ставропольского края, Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, прогнозом социально-экономического развития Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период, основными направлениями социально-экономического развития Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, нормативными правовыми актами Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края и Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края;

2) наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края с учетом использования средств бюджета муниципального округа;

3) установления измеримых ожидаемых результатов реализации программы (конечных и непосредственных результатов);

4) учета при формировании целей программы (задач подпрограмм программы), индикаторов их достижения (показателей их решения), основных мероприятий подпрограмм программы, объемов всех источников финансирования, включая другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные источники;

5) наличия у ответственного исполнителя программы, соисполнителей программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей программы;

6) проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации программы, оценки ее вклада в решение вопросов модернизации и инновационного развития экономики Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края с возможностью ее корректировки или досрочного прекращения.

23. Программа должна содержать:

1) паспорт программы и паспорта подпрограмм программы, составленные по формам, являющимся приложениями к методическим указаниям;

2) приоритеты и цели принимаемых мер в соответствующей сфере социально-экономического развития Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края;

3) весовые коэффициенты целей программы (задач подпрограммы программы.

4) перечень основных мероприятий программы (подпрограммы) с указанием сроков их реализации и ответственного исполнителя программы (соисполнителей программы, участников программы);

5) характеристику основных мероприятий программы (подпрограммы) в соответствии с требованиями методических указаний;

6) информацию о региональных и (или) ведомственных проектах, реализуемых в рамках программы;

7) перечень индикаторов достижения целей программы и показателей решения задач подпрограммы (программы) с расшифровкой их плановых значений по годам реализации программы;

8) сведения о взаимосвязи основных мероприятий программ (подпрограмм) с показателями решения задач подпрограммы (программы) и сведения о взаимосвязи подпрограмм программы с индикаторами достижения целей программы;

9) информацию о финансовом обеспечении реализации основных мероприятий программы (подпрограммы) за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа;

10) информацию о прогнозируемых поступлениях средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет муниципального округа на реализацию основных мероприятий программы (подпрограммы);

11) информацию о прогнозируемых расходах участников программы в рамках реализации программы;

24. Каждой цели программы (задаче подпрограммы программы) присваивается весовой коэффициент - числовой коэффициент, отражающий значимость (вес):

цели программы в достижении стратегических целей социально-экономического развития Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края в сравнении с другими целями программы, влияющими на достижение тех же стратегических целей социально-экономического развития Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края;

задачи подпрограммы программы в достижении цели программы в сравнении с другими задачами подпрограммы программы в достижении той же цели программы (далее – весовой коэффициент).

25. Индикаторы достижения целей программы должны количественно и (или) качественно характеризовать ход ее реализации, достижение целей и конечных результатов программы.

Показатели решения задач подпрограмм программы должны количественно характеризовать ход реализации подпрограмм программы, решение их задач и достижение непосредственных результатов основных мероприятий подпрограмм программы (сводные параметры муниципальных заданий в части качества и объема предоставляемых в рамках основного мероприятия подпрограмм Программы муниципальных услуг (работ), сводные значения показателей результативности использования субсидий, сводные показатели результативности применения мер государственного регулирования).

IV. Финансовое обеспечение реализации программы

26. Финансовое обеспечение реализации программы в части расходных обязательств Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа. Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на реализацию программ (подпрограмм программ) утверждается решением совета Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

27. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на реализацию программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

28. В ходе исполнения бюджета муниципального округа показатели финансового обеспечения реализации программы, в том числе подпрограмм программы и основных мероприятий подпрограмм программы, могут отличаться от таких показателей, предусмотренных программой, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа.

29. Финансовое обеспечение реализации программы может осуществляться в том числе за счет средств муниципальных унитарных предприятий Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, хозяйственных товариществ и обществ с муниципальным участием Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, общественных, научных и иных организаций и других источников.

30. Основные мероприятия подпрограмм программы, предусматривающие строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, указываются без поадресного перечня объектов капитального строительства.

Информация об объектах капитального строительства и (или) объектах недвижимого имущества отражается в тестовой части программы.

V. Управление программой и контроль за ее реализацией

31. Реализация программы осуществляется в соответствии с детальным планом-графиком реализации программы.

Детальный план-график реализации программы ежегодно разрабатывается ответственным исполнителем программы в соответствии с методическими указаниями и утверждается заместителем главы администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, курирующим ответственного исполнителя программы, по согласованию с соисполнителями программы и отделом экономического развития до 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, и направляется в отдел экономического развития.

32. Текущее управление реализацией ведомственных целевых программ в рамках подпрограмм программы и контроль за ходом их выполнения осуществляется в порядке, установленном администрацией Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края.

33. Внесение изменений в программу осуществляется при необходимости ее корректировки, связанной с:

1) ежегодным формированием и утверждением бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

2) реализацией решений администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края по итогам оценки эффективности реализации программ;

3) приведением утвержденной программы в соответствие с действующим законодательством;

4) необходимостью выполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет муниципального округа;

5) включением в программу новых подпрограмм, основных мероприятий подпрограмм программы, региональных проектов и (или) ведомственных проектов;

6) включением в программу показателей решения задач подпрограммы программы и (или) объемов и источников финансового обеспечения реализации основных мероприятий подпрограммы программы, соответствующих основным показателям, результатам и объемам финансового обеспечения реализации региональных проектов и (или) ведомственных проектов, отраженных в виде основных мероприятий подпрограммы Программы и паспорта которых утверждены в порядке, предусмотренном Положением об организации проектной деятельности в Ставропольском крае, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 19 марта 2019 г. № 112-п, и уточнением таких показателей и (или) объемов и источников финансового обеспечения реализации основных мероприятий подпрограммы программы по результатам внесения изменений в региональные проекты и (или) ведомственные проекты.

34. Внесение изменений в программу по основанию, указанному в подпункте «1» пункта 33 настоящего Порядка, осуществляется с соблюдением требований для разработки программ, установленных пунктом 14, абзацем первым пункта 15, пунктами 16, 17 (за исключением случаев приведения программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, в соответствие с решением совета Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период), 20 и 21 настоящего Порядка.

Данные изменения, вносимые в программу, утверждаются в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения совета Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

Внесение изменений в Программу по основаниям, указанным в подпунктах «2» - «6» пункта 33 настоящего Порядка, осуществляется с соблюдением требований для разработки программ, установленных пунктом 14, абзацем первым пункта 15, пунктами 16, 17, 20 и 21 настоящего Порядка.

Изменения, вносимые в программу по основаниям, указанным в подпунктах «2» - «6» пункта 33 настоящего Порядка, утверждаются в течение 3 месяцев со дня возникновения такого основания.

Проект изменений, вносимых в программу, по основаниям, указанным в пункте 33 настоящего Порядка, в Контрольно-счетную палату для проведения финансово-экономической экспертизы не направляется.

35. В целях контроля за ходом реализации программ отдел экономического развития ежеквартально осуществляет мониторинг хода реализации программ ответственными исполнителями программы и соисполнителями программы (участниками программы), порядок проведения которого определяется методическими указаниями (далее – мониторинг хода реализации программы).

Ответственный исполнитель программы ежеквартально (за исключением IV квартала), в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономического развития информацию, необходимую для проведения мониторинга хода реализации программы.

36. Финансовое управление представляют ежеквартально (за исключением IV квартала), в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел экономического развития информацию, необходимую для проведения мониторинга хода реализации программы в части финансового обеспечения реализации программ, по форме, определяемой методическими указаниями.

37. Отдел экономического развития ежеквартально, в срок до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением IV квартала), результаты мониторинга хода реализации программ направляет главе Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края.

38. Годовой отчет о ходе реализации программы (далее – годовой отчет) в соответствии с методическими указаниями подготавливается ответственным исполнителем программы совместно с соисполнителями программы (участниками программы) до 15 февраля года, следующего за отчетным, и направляется заместителю главы администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, курирующему данное направление работы, а также в отдел экономического развития и финансовое управление.

Ответственным исполнителем программы годовой отчет направляется в отдел экономического развития на бумажном носителе и в электронном виде для размещения на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

39. Годовой отчет должен содержать:

1) результаты, достигнутые за отчетный период реализации программы;

2) перечень основных мероприятий подпрограмм программы и контрольных событий основных мероприятий подпрограмм программы, выполненных и не выполненных в установленные сроки (с указанием причин такого невыполнения);

3) анализ рисков, повлиявших на ход реализации программы;

4) сведения об использовании бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа и иных средств на выполнение основных мероприятий программы (подпрограммы);

5) иную информацию, предусмотренную методическими указаниями.

40. При необходимости в соответствии с поручениями главы Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края ответственные исполнители программ готовят информацию о ходе реализации программ в течение текущего года, которая заслушивается на заседании администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края.

41. Финансовое управление в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономического развития информацию о кассовых расходах на реализацию программ.

42. Ответственный исполнитель программы представляет по запросу отдела экономического развития и финансового управления дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации программы.

43. Финансовое управление ежегодно, в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, проводит оценку эффективности реализации программ в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, утвержденной постановлением администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее – оценка эффективности реализации программ), и направляет результаты оценки эффективности реализации программ в отдел экономического развития и ответственным исполнителям программ, а также в межведомственную бюджетную комиссию Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края и выносит на заседание администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края.

44. Оценка эффективности реализации программы основывается на сопоставлении достигнутых результатов реализации программы с расходами, направленными на ее реализацию, и проводится по следующим критериям:

1) степень достижения целей программы (решения задач подпрограмм программы) с учетом весовых коэффициентов;

2) степень соответствия кассовых расходов бюджета муниципального округа на реализацию программы, фактических расходов участников программы и фактических расходов за счет других источников финансового обеспечения программы их запланированному уровню;

3) степень выполнения контрольных событий основных мероприятий подпрограмм программы, определяющая качество управления программой.

45. На основании годовых отчетов и результатов оценки эффективности

реализации программ отдел экономического развития ежегодно осуществляет подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности программ (далее – сводный годовой доклад), который должен содержать:

1) основные результаты реализации программ за отчетный год;

2) результаты реализации основных мероприятий подпрограмм программ, региональных проектов и ведомственных проектов;

3) сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых значений индикаторов достижения целей программ и показателей решения задач подпрограмм программ за отчетный год;

4) сведения о степени соответствия кассовых расходов бюджета муниципального округа, фактических расходов участников программы и фактических расходов за счет других источников финансового обеспечения программы их запланированному уровню;

5) оценку деятельности ответственных исполнителей программ в части, касающейся хода реализации соответствующих программ;

6) оценку эффективности реализации программ;

7) предложения об изменении форм и методов управления ходом реализации программ, о сокращении (увеличении) финансового обеспечения программ и (или) досрочном прекращении выполнения отдельных основных мероприятий подпрограмм программ или программ в целом начиная с очередного финансового года, а также о начале реализации новых основных мероприятий подпрограмм программ, корректировке индикаторов достижения целей программ (показателей решения задач подпрограмм программ) с учетом основных направлений стратегического развития Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, приоритизации целей программы (при необходимости).

46. Отдел экономического развития ежегодно, в срок до 25 апреля года, следующего за отчетным, вносит для рассмотрения в установленном порядке в администрацию Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края сводный годовой доклад.

По итогам рассмотрения сводного годового доклада глава Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края по предложению заместителя главы администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (в соответствии с распределением обязанностей) может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на реализацию программы, досрочном прекращении реализации основных мероприятий подпрограмм программ, или программ в целом начиная с очередного финансового года и (или) необходимости корректировки программ в текущем году.

47. Сводный годовой доклад подлежит размещению на официальном сайте администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

48. Результаты мониторинга хода реализации программ включаются в ежегодный отчет главы Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края о результатах деятельности администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на информационном стенде от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать