Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU92004318202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Нижнегирюнинское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: "АДМИНИСТРАЦИЯ МР ""БАЛЕЙСКИЙ РАЙОН"""

Емейл: pochta@baley.e-zab.ru

Должность: "Ленина улГлава муниципального района балейский район

Дата подписи: 14.10.2020 9:19:42

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НИЖНЕГИРЮНИНСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 мая 2020 года                                                                                                                                                           № 07

с. Нижнее Гирюнино.

Об утверждении Порядка исполнения бюджета сельского поселения «Нижнегирюнинское» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в текущем финансовом году, санкционирования оплаты денежных обязательств

В соответствии со статьей 42 Устава сельского поселения «Нижнегирюнинское», в соответствии с Положением о бюджетном процессе в сельском поселении «Нижнегирюнинское», утвержденного решением Совета сельского поселения «Нижнегирюнинское» от 25.04.2019г. № 145, администрация сельского поселения «Нижнегирюнинское» постановляет:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета сельского поселения «Нижнегирюнинское» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в текущем финансовым году, санкционирования оплаты денежных обязательств.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации сельского поселения «Нижнегирюнинское».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования).

4. Настоящее постановление обнародовать в порядке, установленном Уставом

Глава сельского поселения «Нижнегирюнинское»                                                                      Е.Ю.Шелепова

УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации сельского поселения «Нижнегирюнинское» от 15 мая 2020 г. № 07

Порядок исполнения бюджета сельского поселения «Нижнегирюнинское» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в текущем финансовом году, санкционирования оплаты денежных обязательств

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета, в том числе правила санкционирования оплаты денежных обязательств.

1.2. Исполнение местного бюджета по расходам местного бюджета осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета (далее - главные распорядители), являющимися также получателями бюджетных средств.

Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета.

1.3. Исполнение местного бюджета по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета организуется Комитетом по финансам администрации муниципального района «Балейский район» (далее Комитет по финансам) на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и кассовым планом исполнения местного бюджета.

2. Исполнение местного бюджета по расходам местного бюджета

2.1 Исполнение местного бюджета по расходам предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

-подтверждение денежных обязательств;

-санкционирование оплаты денежных обязательств; -

-подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.2.Исполнение местного бюджета по расходам местного бюджета (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется главными распорядителями на основе бюджетных росписей, утверждаемых главными распорядителями, в пределах, доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета.

2.3. Главные распорядители (распорядители), получатели средств бюджета сельского поселения «Нижнегирюнинское» осуществляют операции со средствами бюджета сельского поселения «Нижнегирюнинское» на лицевых счетах, открытых ими в Отделе № 17 Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее - Отдел № 17 УФК по Забайкальскому краю).

2.4. В целях обеспечения кассовых выплат из бюджета сельского поселения «Нижнегирюнинское» главные распорядители представляют в Комитет по финансам заявки, реестры на финансирование согласованные в форме совершения разрешительной надписи специалиста экономической службы главного распорядителя.

Главными распорядителями осуществляется финансирование подведомственных получателей на основании заявок в пределах остатка средств, доступного к распределению.

Финансирование производится на основании кассового плана и заявок на финансирование.

Объемы финансирования расходов, распределенные главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета сельского поселения «Нижнегирюнинское», не должны превышать объемы финансирования, отраженные с начала финансового года на его лицевом счете.

2.5. Получатели принимают бюджетные обязательства, расходные обязательства в пределах доведенных до них в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, лимитов расходных обязательств, средств субсидий.

2.6. Получатели принимают бюджетные обязательства, расходные обязательства путем заключения контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами или в соответствии с законом, иным правовым актом, заключенными соглашениями.

2.7. Получатели подтверждают обязанность оплатить за счет средств бюджета обязательства, расходные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

2.8. Получатели представляют в Отдел № 17 УФК по Забайкальскому краю для санкционирования оплаты денежных обязательств бюджета Заявку на кассовый расход, Заявку на получение наличных денег (далее - Заявка).

Отдел № 17 УФК по Забайкальскому краю проверяет Заявку на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета;

2) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход, а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4) суммы кассового расхода в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

6) вида средств (средства бюджета);

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;

8) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

9) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

13) номера, даты и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, договора аренды (далее - Договор), а также типа, номера и даты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства:

- при поставке товаров - счета и (или) накладной, и (или) акта приемки- передачи, и (или) счета-фактуры);

- при выполнении работ, оказании услуг - акта выполненных работ (услуг) и (или) счета, и (или) счета-фактуры;

- при выполнении работ, оказании услуг по договорам гражданско-правового характера - акта выполненных работ (услуг);

- при исполнении судебного акта - исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ);

- иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов по разным кодам классификации расходов бюджетов по одному денежному обязательству получателя средств.

Допускается представление одной Заявки на оплату денежных обязательств нескольким физическим лицам по договорам гражданско-правового характера, предметом которых являются одноименные работы (услуги). При этом раздел 2 Заявки не заполняется и Договор и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, не представляется.

2.9. Отдел № 17 УФК по Забайкальскому краю для санкционирования оплаты денежных обязательств бюджета проверяет Заявку на кассовый расход, Заявку на получение наличных денег (далее - Заявка), на соответствие заявок суммам средств утвержденных в Прогнозе ежемесячных кассовых выплат из бюджета сельского поселения «Нижнегирюнинское» с разбивкой по главным распорядителям средств бюджета (Кассовому плану) согласованному с Министерством финансов Забайкальского края.

2.10.Получатель средств бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по Договору, указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 2.9. настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего Договора, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств в случаях, когда заключение Договора законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются только реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями Договора в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, могут не указываться.

2.11.Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета представляет в Отдел № 17 УФК по Забайкальскому краю вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 13 пункта 2.8 настоящего Порядка соответствующий Договор и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств, либо на бумажном носителе.

Прилагаемые к Заявке документы на бумажном носителе, служащие основанием платежа, возвращаются получателю средств.

Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, а также соблюдение норм расходов несут получатели средств бюджета.

2.12.Требования, установленные пунктом 2.11 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с выплатами физическим лицам по кодам 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда»;

с социальными выплатами;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением субсидий бюджетным (автономным) учреждениям;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с обслуживанием муниципального долга;

с исполнением судебных актов по искам к казне муниципального района о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального района либо должностных лиц этих органов;

с оплатой налогов и сборов, уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов;

с перечислением избирательными комиссиями средств на подготовку и проведение выборов и референдумов на счета, открытые на балансовом счете 40202 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, выделенные государственным организациям»;

с расходами на оплату услуг банка по коду 226 «Прочие работы, услуги» по зачислению во вклад физических лиц социальных выплат.

При оплате вышеперечисленных денежных обязательств, кроме денежных обязательств, связанных с выплатами физическим лицам по кодам 210 «Оплата труда» и с оплатой налогов и сборов, уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов в графе 8 раздела 1 Заявки указывается ссылка на нормативные документы и (или) соглашения (договора), служащие основанием для перечисления.

2.13. Денежные обязательства по публичным нормативным обязательствам исполняются главными распорядителями в пределах, доведенных до них бюджетных ассигнований.

3. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета

3.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.

Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета.

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств

4.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи. В левом нижнем углу последней страницы документа ставится отметка «К оплате» с указанием даты санкционирования, заверенная подписью.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств одновременно с платежными и иными документами Главные распорядители (распорядители) средств бюджета сельского поселения «Нижнегирюнинское» (далее «ГРБС»), как получатели средств бюджета сельского поселения «Нижнегирюнинское» предоставляют в Бюджетно-экономический отдел Комитета по финансам, получатели средств бюджета сельского поселения «Нижнегирюнинское» представляют ГРБС следующие документы:

1) муниципальный контракт, иной договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг посредством системы электронного документооборота, подтвержденные электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя или заверенный руководителем и скрепленный печатью получателя бумажный вариант.

Ответственность за достоверность представляемых муниципальных контрактов несет получатель;

2) документы, подтверждающие возникновение у получателя денежных обязательств по оплате муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг: накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ, авансовые отчеты подотчетных лиц и т.п.;

3) подлинники счетов на оплату товаров, работ, услуг с визой руководителя получателя.

При снижении сметной стоимости объекта строительства, реконструкции или ремонта по результатам проведения торгов, в сметах, получивших положительное заключение экспертизы, дополнительно, за итогом сметного расчета, заказчиком проставляется конкурсная стоимость работ, указанная в муниципальном контракте, с учетом понижающего коэффициента к первоначальной стоимости.

ГРБС вправе запросить иные документы, связанные с санкционированием оплаты денежных обязательств.

В связи с отсутствием в штатах ГРБС соответствующего специалиста санкционирование расходов на капитальный и текущий ремонт (в том числе осуществляемый в рамках целевых программ) осуществляет Глава сельского поселения «Нижнегирюнинское»

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

Получателю может быть отказано в оплате денежных обязательств, если:

- проводимая операция противоречит бюджетному законодательству, муниципальным правовым актам;

- оформление платежного и иного документа не соответствуют установленным требованиям;

- нарушено целевое назначение средств бюджета сельского поселения «Нижнегирюнинское».

Оплата денежных обязательств производится в порядке поступления платежных и иных документов в пределах остатка средств на едином счете бюджета сельского поселения «Нижнегирюнинское».

4.2. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета сельского поселения «Нижнегирюнинское» в пользу физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4.3. Бюджетные обязательства, санкционированные к оплате, подлежат к оплате до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно в пределах остатка средств на едином счете бюджета сельского поселения «Нижнегирюнинское».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 8 от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать