Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU27010605202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.11.2020 № 1155-па

р.п. Переяславка

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального района имени Лазо юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по перевозке пассажиров автобусами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», уставом муниципального района, администрация муниципального района имени Лазо

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить:

1.1.Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального района имени Лазо юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по перевозке пассажиров автобусами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – Порядок) в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению.

1.2.Состав рабочей группы по предоставлению субсидии из бюджета муниципального района имени Лазо юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по перевозке пассажиров автобусами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района, руководителя управления обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района Зарипова П.В.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального района

П.А. Сторожук

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

муниципального района имени Лазо

Хабаровского края

от 02.11.2020 № 1155-па

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из бюджета муниципального района имени Лазо юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по перевозке пассажиров автобусами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

1.Общие положения

1.1.Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального района имени Лазо юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по перевозке пассажиров автобусами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует отношения, связанные с предоставлением из бюджета муниципального района имени Лазо (далее –муниципальный район) на безвозмездной и безвозвратной основе субсидий юридическим, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров автобусами (далее – Получатели субсидии).

1.2.Субсидии предоставляются Получателям в целях финансового обеспечения затрат на развитие материально-технической базы предприятий автомобильного транспорта, по направлениям расходов:

- приобретение транспортных средств категории М2 и М3;

- дооборудование автобусов используемых для перевозки пассажиров в соответствие с требованиями законодательства средствами навигационного контроля (ГЛОНАСС), средствами обеспечения доступности для маломобильных групп населения, средствами для обеспечения транспортной безопасности (системы видеонаблюдения), иными техническими средствами в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оборудованию пассажирских автобусов.

1.3.Главный распорядитель средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год - администрация муниципального района (далее – главный распорядитель, организатор отбора).

1.4. Субсидии предоставляются из бюджета муниципального района в рамках бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели на очередной финансовый год по соответствующему мероприятию муниципальной программы «Развитие транспортной системы муниципального района имени Лазо на 2013-2024 годы» в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии.

1.5.Категории Получателей субсидии – юридические лица, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы по перевозке пассажиров и багажа на территории муниципального района по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, включенным в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее – организации).

1.6.Критерии отбора получателей субсидии:

- регистрация соискателя субсидии на территории муниципального района имени Лазо,

- выполнение работ по перевозке пассажиров автобусами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального района,

- владение на законном основании транспортными средствами (автобусами), являющимися собственностью муниципального района имени Лазо.

1.7. Способ проведения отбора получателей субсидии – запрос предложений.

1.8. Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (разделе единого портала) (далее – единый портал) при формировании проекта решения о бюджете муниципального района (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).

2.Порядок проведения отбора

2.1.Объявление о проведении отбора размещается главным распорядителем на едином портале и на официальном сайте муниципального района имени Лазо не позднее 15 ноября года предоставления субсидии.

2.2.Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:

- сроки проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора);

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;

- цели предоставления субсидии;

- результаты предоставления субсидии;

доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

- требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;

- порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора;

- порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора;

- порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;

- правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;

- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.3. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

2.3.1. Участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

2.3.2. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.3.3. Участники отбора не должны получать средства из бюджета муниципального района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора.

Для участия в отборе участник отбора направляет в администрацию муниципального района в сроки и в порядке, предусмотренном объявлением о проведении отбора, предложение (заявку) по форме установленной Приложением № 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

2.4.1. Обоснование потребности приобретения автобусов, установки соответствующего оборудования на автобусы в соответствии с действующем законодательством, предписаниями надзорных органов, поручениями органов исполнительной власти края, главы муниципального района – в свободной форме.

2.4.2. Обоснование объема испрашиваемой субсидии, включающее расчет средней рыночной стоимости автобусов и (или) оборудования (далее – расчет) производимый как среднеарифметическое значение цен, указанных в коммерческих предложениях поставщиков данного оборудования.

Для расчета принимается не менее 3 коммерческих предложений, в которых указаны стоимости автобусов и (или) оборудования, с одинаковыми функциональными характеристиками, различающиеся в пределах не более 10%.

Коммерческие предложения прилагаются к расчету.

2.4.3. Копии документов, подтверждающих факт внесения записи: о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; об индивидуальном предпринимателе - в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

2.4.4. Копии учредительных документов: устава и учредительного договора (в случае наличия).

2.4.5. Копия паспорта руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (предъявляется вместе с оригиналом паспорта).

2.4.6. Документы, подтверждающие закрепление за предприятием на праве собственности или ином праве транспортных средств, в целях дооборудования которых предоставляется субсидия (при подаче предложения (заявки) на предоставление субсидии в целях дооборудования транспортных средств).

2.4.7. Согласие Получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в свободной форме, заверенное подписью руководителя и печатью предприятия (при наличии) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).

2.4.8. Отсутствие задолженности по возврату в бюджет муниципального района, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального района (за исключением задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации) – справка, подписанная руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем.

2.4.9. Документы, подтверждающие, что участники отбора - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя - справка, подписанная руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем.

2.4.10. Документ, подтверждающий, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов - справка, подписанная руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем.

2.4.11. Документы, подтверждающие, что участник отбора не является получателем средств из бюджета муниципального района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка - справка, подписанная руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем.

2.5. Предложение (заявка) с прилагающимися документами подлежит регистрации в день поступления в системе электронного документооборота администрации муниципального района.

2.6. Предложение (заявка) может быть отозвана участником отбора на основании письменного обращения в адрес главного распорядителя поступившего до времени окончания приема предложений (заявок), указанного в объявлении.

2.7. Участником отбора, до дня предшествующего дате окончания приема предложений (заявок), указанной в объявлении на основании письменного обращения в адрес главного распорядителя могут быть внесены изменения в предложение (заявку), в том числе в прилагаемые к такому предложению (заявке) документы.

2.8. Предложения (заявки) участников отбора, подлежат возврату без рассмотрения по следующим основаниям:

- предоставление предложения (заявки) на участие в отборе не подписанного лицом, имеющим право действовать от имени участника отбора;

- подача одним участником двух и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны.

При выявлении оснований для возврата предложения (заявки) без рассмотрения, ответственный сотрудник управления обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района администрации муниципального района (далее – управление) в течение 1 рабочего дня с даты выявления таких оснований, направляет участнику отбора уведомление о возврате предложения (заявки) с указанием оснований возврата на адрес электронной почты, указанный в предложении (заявке).

Документы, прилагаемые к предложению (заявке), при необходимости подлежат выдаче участнику отбора при личном посещении.

2.9. Участник отбора или иное лицо, планирующее участие в отборе вправе направить организатору отбора запрос на разъяснение положений объявления о проведении отбора в виде электронного документа на адрес электронной почты организатора отбора.

В течение двух дней с даты поступления от участника отбора запроса на разъяснения положений объявления о проведении отбора главный распорядитель размещает на официальном сайте в сети «Интернет» и направляет на адрес электронной почты заявителя (при наличии) разъяснения положений объявления с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил организатору отбора не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе.

2.10. Правила рассмотрения предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.

Ответственный работник управления в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку полноты и правильности оформления поступивших документов готовит в письменной форме предварительное заключение:

- о соответствии (несоответствии) участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

- о соответствии (несоответствии) представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

- о достоверности (недостоверности) представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

- о соответствии (несоответствии) даты и времени подачи участником отбора предложения (заявки) дате и времени, определенным для подачи предложений (заявок);

- о соответствии (несоответствии) участника заявки категориям получателей субсидии и (или) критериям отбора, установленных настоящим Порядком.

- о соответствии (несоответствии) заявленных участником отбора целей получения субсидии, целям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.

- об обоснованности (необоснованности) размера испрашиваемой участником отбора субсидии.

В случае отсутствия информации о подтверждении коммерческих предложений, предоставленных участником отбора для определения размера субсидии и необходимости проведения мониторинга рынка срок подготовки заключения, может быть продлен на основании решения рабочей группы до 20 рабочих дней.

Участник (участники) отбора уведомляются о продлении срока проведения отбора путем направления уведомления на электронную почту, указанную в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня вынесения соответствующего решения.

Заключение вносится на рассмотрение рабочей группы по предоставлению субсидий (далее – рабочая группа), организуемое в течение 5 рабочих дней после подписания заключения.

По результатам заседания рабочая группа выносит одно из следующих решений:

- о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным Порядком и предоставлении субсидии с указанием ее размера.

- о несоответствии получателя субсидии требованиям, установленным Порядком и об отказе в предоставлении субсидии.

Рабочая группа правомочна принимать решения в случае присутствия на заседании не менее половины от общего числа ее членов. В случае отсутствия члена рабочей группы на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме.

Решение рабочей группы считается принятым, если за него проголосовало более половины участвующих в заседании членов рабочей группы.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя рабочей группы.

Решения рабочей группы фиксируются в протоколе, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами рабочей группы.

2.11. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):

- несоответствие участника отбора требованиям настоящего Порядка;

- несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);

- несоответствие участника заявки категориям получателей субсидии и (или) критериям отбора, установленных настоящим Порядком.

- несоответствие заявленных участником отбора целей получения субсидии, целям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.

Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) размещается на едином портале, а также на официальном сайте администрации муниципального района в течение 5 рабочих дней с даты заседания рабочей группы и включает следующие сведения:

- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии;

2.12. На основании решения рабочей группы, в течение 5 рабочих дней с даты заседания, ответственным специалистом управления осуществляется подготовка распоряжения администрации муниципального района о выделении субсидии из бюджета муниципального района получателю (получателям) и направляется уведомление получателю (получателям) субсидии.

3.Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидии расходуются для оплаты денежных обязательств, принятых получателем субсидии в целях, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка.

3.2. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в течение 30 рабочих дней с даты заключения Соглашения.

3.3. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:

- получатель субсидии соответствует установленным критериям отбора, предъявляемым к получателям субсидии;

- решение о предоставлении субсидии принято большинством голосов членов рабочей группы по предоставлению субсидии;

- согласие Получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).

3.4. Оценка получателя субсидии на соответствие условиям получения субсидии производится в рамках проведения процедуры рассмотрения предложений (заявок) участников отбора, в порядке и в сроки, установленные пунктом 2.10 настоящего Порядка.

3.5. Отказ в предоставлении субсидии производится по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего Порядка.

3.6. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, в том числе предоставления в субсидии в полном (заявленном) объеме получателю субсидии, соответствующему требованиям настоящего Порядка при наличии лимитов бюджетных обязательств в бюджете муниципального района может быть предоставлена субсидия в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора на основании заявления получателя субсидии, подтверждающего сохранение потребности в предоставлении субсидии (далее – заявление) и решения рабочей группы.

3.7. Заявление в свободной форме за подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя направляется в адрес администрации муниципального района в течение 30 календарных дней с даты размещения на едином портале (разделе единого портала) сведений о субсидиях, подлежащих предоставлению в очередном финансовом году при формировании проекта решения о бюджете муниципального района (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).

3.8. Заявление подлежит рассмотрению рабочей группой в течение 20 рабочих дней с даты утверждения решений, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в порядке и на условиях, предусмотренным разделом 5 настоящего Порядка.

4. Порядок определения размера субсидии

4.1. Потребность в субсидии определяется исходя из средней рыночной стоимости автобусов и (или) оборудования (далее – расчет) рассчитываемой, как среднеарифметическое значение цен, указанных в коммерческих предложениях поставщиков автобусов и (или) оборудования.

P= (K1+K2+….Kn)/n,

где:

P – потребность в предоставлении субсидии, руб.

К1, К2, Кn – цены автобусов и (или) оборудования, указанные в коммерческих предложениях, руб.

n – количество коммерческих предложений, принятых к расчету, ед.

Для расчета принимается не менее 3 коммерческих предложений, в которых указаны стоимости оборудования, различающиеся в пределах не более 10%.

Коммерческие предложения предоставляются участниками отбора (получателями субсидии).

Ответственным специалистом управления производится проверка достоверности предоставленных коммерческих предложений, путем направления запросов лицам, предоставившим их получателю субсидии. Запросы на подтверждение коммерческих предложений направляются не позднее 2-х рабочих дней с даты поступления документов участника отбора.

При отсутствии информации по направленным запросам в течение 5 рабочих дней и (или) несоответствии информации, предоставленной поставщиками автобусов (оборудования), ранее полученной от участника отбора ответственным специалистом управления производится мониторинг рыночной стоимости заявленного оборудования (запрос коммерческих предложений) в порядке, предусмотренном для формирования начальной максимальной цены муниципального контракта.

Если сумма средств, предусмотренная в районном бюджете меньше суммы предложений (заявок) участников отбора, признанных рабочей группой соответствующими требованиям Порядка, распределение объема субсидии производится:

- при наличии одной заявки - в объеме предусмотренных бюджетных ассигнований.

- при наличии двух и более предложений (заявок) - пропорционально стоимости автобусов и (или) оборудования, заявленного участниками отбора по формуле:

Sn=C*Pn/P1+P2+…+Pn,

где:

S – размер субсидии, подлежащей перечислению получателю, руб.

С – размер бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, руб.

Р – потребность получателя в предоставлении субсидии, руб.

5. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии, сроки перечисления субсидии

5.1.Субсидии перечисляются получателям после заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления администрации муниципального района.

5.2.Для заключения Соглашения в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении субсидии получатель субсидии предоставляет в Управление документы, подтверждающие соответствие следующим требованиям на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашение.

5.2.1. Отсутствие задолженности по возврату в бюджет муниципального района, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального района (за исключением задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации) – справка, подписанная руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем.

5.2.2. Получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя – справка, подписанная руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем.

5.2.3. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов - справка, подписанная руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем

5.2.4. Получатели субсидий не должны получать средства из бюджета муниципального района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка - справка, подписанная руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем.

5.3. В случае предоставления неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктами 5.2.1 – 5.2.4 настоящего Порядка, либо документов, содержащих неполные сведения, соглашение о предоставлении субсидии не заключается, документы возвращаются получателю субсидии в течение 10 рабочих дней с указанием причин возврата.

5.4. Уполномоченный специалист управления в течение 5 рабочих дней обеспечивает подготовку, согласование и направление получателю субсидии проекта Соглашения.

5.5. Обязательными требованием, включаемым в Соглашение является условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

5.6. В Соглашении, исходя из заявленного Получателем субсидии направления расходования денежных средств, устанавливаются показатели результативности предоставления субсидии:

5.6.1. Использование автобусов, приобретенных за счет предоставления субсидии на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального района в течение 5 лет с даты приобретения автобусов.

5.6.2. Использование автобусов, оборудованных за счет предоставления субсидии на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального района в течение 3 лет с даты приобретения оборудования.

5.6.3. Оборудование автобусов техническими средствами в целях приобретения которых предоставлялась субсидия – 100% заявленного количества.

5.6.4. Регулярность движения автобусов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых получателем субсидии должна составлять не менее 95% в течение:

- 5 лет - в случае приобретения автобусов за счет средств субсидии.

- 3 лет – в случае оборудования автобусов техническими средствами за счет средств субсидии.

5.7. Срок для подписания получателем субсидии Соглашения составляет 5 рабочих дней со дня получения участником отбора проекта Соглашения.

5.8. В случае не подписания Соглашения в срок, установленный пунктом 5.7 настоящего Порядка, а также в случаях, предусмотренных пунктом 5.3 Порядка победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения. Решение о признании победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения оформляется в виде распоряжения администрации муниципального района с внесением в такое распоряжение положений, предусматривающих признание утратившим силу распоряжения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 2.12 настоящего Порядка.

5.9. В срок, указанный в Соглашении, Управление проводит оценку эффективности использования субсидии. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и фактических показателей результативности.

5.10. Коэффициент эффективности использования субсидии рассчитывается по формуле:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Ki-Ti/Six 100%, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-ro показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Ki = Si / Ti х 100%.

5.11. При достижении показателя эффективности использования субсидии менее 70 процентов эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной и к организации - получателю субсидии применяются санкции, направленные на возврат средств субсидий в доход районного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, пропорционально величине недостижения целевых значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

5.12.Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня после подписания Соглашения о предоставлении субсидии.

5.13.Информация о размере и сроке перечисления субсидии учитывается администрацией муниципального района имени Лазо при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения районного бюджета.

6. Требования к отчетности

6.1.Получатель субсидии до завершения финансового года в котором предоставлялась субсидия, а в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения, предусмотренного пунктом 7.4 настоящего порядка – до завершения последующего финансового года, предоставляет в администрацию муниципального района отчет об использовании субсидии по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Порядку с приложением акта сверки взаимных расчетов, платежных документов, выписок банка или иных документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии, акт об установке оборудования в целях приобретения которого предоставлялась субсидия (при необходимости). Акт сверки взаимных расчетов предоставляется в оригинале, платежные документы и выписки банка – заверенные копии. Акт об установке оборудования составляется в присутствии и согласовывается начальником отдела транспорта, связи и энергетики управления.

6.2.Управлением в течение 15 рабочих дней со дня получения отчетов, а при предоставлении уточненных отчетов в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку полноты и правильности оформления отчетов и принимает решение о принятии отчета либо о возврате отчетов получателю субсидии с указанием причин возврата.

6.3.Возврат отчетов получателю субсидии осуществляется в случае выявления неточностей, в том числе ошибок в расчётах или предоставления документов с нарушением требований, установленных настоящим Порядком.

6.4.Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней устраняет допущенные нарушения и (или) неточности и предоставляет уточненные отчеты.

6.5.Ответственность за достоверность предоставляемых в администрацию муниципального района имени Лазо сведений, содержащихся в отчетах, возлагается на получателей субсидии.

6.6.лавный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

7. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

7.1.Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию и органом муниципального финансового контроля.

7.2. Получатель субсидии обязан подтвердить использование полученной субсидии в соответствии с условиями и (или) целями предоставления субсидии, в том числе о направлениях расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия путем предоставления соответствующих подтверждающих документов в сроки, указанные в соглашении.

7.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных администрацией муниципального района имени Лазо и органом муниципального финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход районного бюджета:

а) на основании требования администрации муниципального района имени Лазо в течении 15 рабочих дней со дня получения указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля, в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7.4.Организация, получившая субсидию на финансовое обеспечение затрат, имеет право осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии главным распорядителем по согласованию с финансовым органом муниципального образования решения о наличии потребности в указанных средствах в последующем финансовом году. Для этого организация направляет на имя главы муниципального района ходатайство о возможности осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, в следующем финансовом году. Главный распорядитель по согласованию с финансовым органом муниципального образования принимает решение о наличии потребности или об отсутствии потребности в указанных средствах в последующем финансовом году. Решение оформляется постановлением администрации муниципального района, которое в течение трех рабочих дней после его подписания, направляется получателю субсидии.

7.5.Получатель субсидии в случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения главного распорядителя, принятого по согласованию с финансовым органом муниципального образования о наличии потребности в указанных средствах, обязан возвратить неиспользованную субсидию в отчетном финансовом году до 1 марта следующего за отчетным финансовым годом на расчетный счет администрации муниципального района имени Лазо, указанный в Соглашении.

7.6.Предоставленная субсидия подлежит возврату в районный бюджет в следующих случаях:

несоблюдение целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии;

установление фактов представления получателем субсидий недостоверных сведений в целях получения субсидии;

выявление ошибок в расчетах.

7.7.В случае невыполнения (ненадлежащего выполнения) в установленный срок требования о возврате субсидии на сумму, подлежащую возврату, начисляется пеня в размере 1/300 ключевой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент просрочки, за каждый календарный день просрочки.

7.8. В случае если в установленный настоящим Порядком срок, Получатель субсидии не осуществил возврат субсидии, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.9. При нарушении сроков возврата субсидии, отдел транспорта, связи и энергетики управления не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока для возврата субсидии, направляет в отдел правовой и кадровой работы администрации муниципального района имени Лазо сопроводительным письмом все необходимые документы, подтверждающие необходимость возврата организацией субсидии в районный бюджет, для мер по взысканию субсидии.

7.10. Получателям субсидии, запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления субсидии

из бюджета муниципального района имени Лазо юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по перевозке пассажиров автобусами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

В администрацию муниципального района имени Лазо

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

(заявка на получение субсидии из бюджета муниципального района имени Лазо)

Просим предоставить субсидию

(полное и сокращенное название юридического лица)

в сумме____________________________рублей из бюджета муниципального района имени Лазо Хабаровского края на финансовое обеспечение затрат__________________________________________________________________

(указать планируемые направления расходования денежных средств)

Адрес (место нахождения):

_______________________________________________________________________

Телефон, факс, e-mail:

_______________________________________________________________________

ОГРН, дата регистрации:

_______________________________________________________________________

ИНН/КПП:

_______________________________________________________________________

Банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, БИК, кор. счет):__________________________________________________________________

Подтверждаем, что:

_______________________________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

производит работы, услуги________________________________________________

_______________________________________________________________________

(краткое описание)

Подтверждаем, что субсидия будет использована по целевому назначению:

_______________________________________________________________________

(указать вид приобретаемых технических средств)

Расчетный счет и получатель, на который необходимо перечислить субсидию (указать и иные реквизиты, необходимые для перечисления реквизиты): _______________________________________________________________________

Порядок уведомления о принятом решении:_________________________________

почтовым отправлением, на электронную

почту, личное вручение

Перечень прилагаемых документов:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Настоящим заявлением подтверждаем достоверность представленных в документах сведений и обязуемся нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.

Даем согласие администрации муниципального района имени Лазо на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о нас, как участниках отбора, о поданном нами предложении (заявке), иной информации о нас, связанной с отбором.

Даем согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Руководитель организации /_ /

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

Главный бухгалтер / /

(подпись) (расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления субсидии

из бюджета муниципального района имени Лазо юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по перевозке пассажиров автобусами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

ОТЧЕТ

об использовании субсидии, предоставленной из

бюджета муниципального района имени Лазо

за период с 20 г. по 20 г.

________________________

(наименование юридического лица)

Наименование

показателя

Сумма, тыс. руб.

Дата

оплаты

Номер

платежного

поручения,

расходного

кассового

ордера

Основание

платежа

1

2

3

4

5

1. Перечислено субсидии

2. Использовано субсидии всего, в том числе

3. Остаток неиспользованной субсидии (п. 1 - п. 2)

Руководитель организации / /

(подпись) (расшифровка подписи)

МП (при наличии)

Главный бухгалтер______________/____________________________/

Отчет проверил:

____________________________________________ ________ ________________

(наименование должности специалиста управления) (подпись) (расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации

муниципального района имени Лазо Хабаровского края

от «___»____________2020 г. №___

СОСТАВ

рабочей группы по предоставлению субсидий из бюджета муниципального

района имени Лазо юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по перевозке пассажиров автобусами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

Зарипов Павел Вазихович

- заместитель главы администрации муниципального района, руководитель управления обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района администрации муниципального района имени Лазо, председатель рабочей группы;

Крупская Олеся Анатольевна

- начальник отдела транспорта, связи и энергетики управления обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района администрации муниципального района имени Лазо, заместитель председателя рабочей группы;

Чиркова Елена Михайловна

главный специалист отдела транспорта, связи и энергетики управления обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района администрации муниципального района имени Лазо, секретарь рабочей группы;

Члены рабочей группы:

Аверьянов Александр Александрович

- начальник отдела правовой и кадровой работы администрации муниципального района имени Лазо;

Гуженкова Оксана Владимировна

- заместитель главы администрации муниципального района по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо;

Пойманова Людмила Григорьевна

- начальник отдела учета и отчетности администрации муниципального района имени Лазо;

В случае временного отсутствия членов комиссии (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка и т.д.) членами рабочей группы являются лица их замещающие.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов № 44 (472) от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать