Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU45020608202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Лисьевского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛЕБЯЖЬЕВСКИЙ РАЙОН

ЛИСЬЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИСЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «02» ноября 2020 года № 28

с. Лисье

О внесении изменений в постановление Администрации Лисьевского сельсовета от 10. 02.2020 г. №5 «Об утверждении муниципальной программы Лисьевского сельсовета «Развитие коммунальной инфраструктуры и организации благоустройства поселения» на 2020-2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Законом Курганской области от 31 декабря 2004 года № 17 «О пожарной безопасности в Курганской области», Постановлением Администрации Лисьевского сельсовета от 09.02.2017 года № 5 «О муниципальных программах Лисьевского сельсовета», Администрация Лисьевского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в приложение к постановлению Администрации Лисьевского сельсовета от 10 февраля 2020 года №5 «Об утверждении муниципальной программы Лисьевского сельсовета «Развитие коммунальной инфраструктуры и организации благоустройства поселения» на 2020-2022 годы».

Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Настоящее постановление обнародовать в местах, определенных Уставом Лисьевского сельсовета Лебяжьевского района Курганской области.

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Лисьевского сельсовета                              К.Н. Кремлёв

Приложение к постановлению Администрации Лисьевского сельсовета от 02 ноября 2020 года № 28 «О внесении изменений в постановление Администрации Лисьевского сельсовета от 10.02.2020 г. №5 «Об утверждении муниципальной программы Лисьевского сельсовета «Развитие коммунальной инфраструктуры и организации благоустройства поселения на 2020-2022 годы»

Приложение к постановлению Администрации Лисьевского сельсовета от 10 февраля 2020 года № 5 «Об утверждении муниципальной программы Лисьевского сельсовета «Развитие коммунальной инфраструктуры и организации благоустройства поселения на 2020-2022 годы»

Муниципальная программа Лисьевского сельсовета «Развитие коммунальной инфраструктуры и организации благоустройства поселения на 2020-2022 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Лисьевского сельсовета «Развитие коммунальной инфраструктуры и организации благоустройства поселения на 2020-2022 годы»

Наименование муниципальной программы                             

Муниципальная программа Лисьевского сельсовета «Развитие коммунальной инфраструктуры и организации благоустройства поселения на 2020-2022 годы» (далее - Программа)

Цель муниципальной программы

улучшение условий проживания населения и сохранение природы на территории сельсовета в условиях сложившейся застройки села.

Задачи муниципальной программы

создание условий для улучшения качества жизни населения;

улучшить состояние автомобильных дорог и тротуаров;

организация работы по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора;

искусственное освещение в вечернее и ночное время с целью создания благоприятных и безопасных условий для жителей;

осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и сохранения окружающей среды;

охрана и улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения путем создания зеленых насаждений различного функционального назначения;

рационально и эффективно использовать средства местного бюджета;

строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов благоустройства;

улучшить техническое состояние отдельных объектов жизнеобеспечения.

Заказчик муниципальной программы

Администрация Лисьевского сельсовета

Исполнитель-координатор муниципальной программы

Администрация Лисьевского сельсовета

Разработчик

муниципальной программы

Администрация Лисьевского сельсовета

Исполнители муниципальной программы

Администрация Лисьевского сельсовета

Лисьевская сельская Дума (по согласованию)

Целевые индикаторы муниципальной программы

доля отремонтированных (построенных) автомобильных дорог общего пользования

сумма финансирования на содержание (строительство) автомобильных дорог общего пользования

охват населения организованным вывозом твердых бытовых отходов

количество сборников для твердых отходов (площадок)

общая протяженность освещенных частей улиц

6) доля работающих светильников

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020 - 2022 годы.

Программа реализуется в один этап

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Лисьевского сельсовета составляет 9760,358 тысяч рублей, в том числе по годам:

2020 год – 9151,358 тысяч рублей;

2021 год – 322,0 тысяч рублей;

2022 год – 287,0 тысяч рублей

Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы

увеличение доли отремонтированных дорог

увеличение суммы финансирования на содержание (строительство) автомобильных дорог

увеличение количества охваченного населения организованным вывозом твердых бытовых отходов

увеличение количества сборников для твердых отходов (площадок)

увеличение общей протяженности освещенных частей улиц

увеличение доли работающих светильников

Раздел I.  Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Решение задач благоустройства поселения необходимо проводить программно-целевым методом.

Программа разработана на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и конкретизирует целевые критерии развития благоустройства Лисьевского сельсовета (далее - сельсовет) на 2020 – 2022 годы.

Повышение уровня качества проживания граждан является необходимым условием для стабилизации и подъема экономики села.  

          Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии сельсовета и, как следствие, повышение качества жизни населения.

          Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории села, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться.

           Финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление, ремонт существующих объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры, а также строительство новых, недостаточно эффективны, так как решение проблемы требует комплексного подхода.

           Помимо указанных общих проблем, имеются также специфические, влияющие на уровень благоустройства территории поселения:

          - повышенный уровень эксплуатационных нагрузок на объекты благоустройства и транспортной инфраструктуры;

           - отсутствие необходимого количества тротуаров;

           - необходимость обеспечения повышенных требований к уровню экологии, эстетическому и архитектурному облику поселения.

Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий обусловлены наличием следующих факторов:

          - высоким уровнем физического, морального и экономического износа дорожного покрытия. На сегодняшний момент износ дорожного покрытия достигает 70 %; 

         - снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.

             Существующий уровень благоустройства и состояние транспортной инфраструктуры не отвечают требованиям ГОСТов и иных нормативных актов, что является причиной:

           - снижения уровня безопасности движения;

           - снижения уровня комфортности проживания.

           Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории нельзя добиться эффективного обслуживания экономики и населения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.

Характеристика объектов благоустройства

1.1. Уличное освещение.

Освещенность улично-дорожной сети составляет 70 %. Существует необходимость дополнительной установки энергосберегающих устройств, а также увеличение протяженности освященных частей улиц.

1.2. Общественное кладбище.

На территории муниципального образования имеется 3 общественных кладбища. На территории общественных кладбищ отсутствует общее ограждение, контейнерные площадки для мусора. Данные факторы максимизируют долю риска возникновения несанкционированных свалок внутри объектных секторов.

1.3.  Общая протяженность улично-дорожной сети 7,5 км, в том числе с усовершенствованным покрытием 2 км.

В связи с увеличением транспортных средств, образовалась необходимость в ремонте автомобильных дорог.

1.4. Места отдыха.

Парков отдыха не существует, имеются детские игровые дворовые площадки, площадок, находящихся в муниципальной собственности, нет.

Уровень благоустройства села требует повышения с целью более комфортного проживания жителей.

Раздел II.  Цель и задачи Программы

Цель Программы – улучшение условий проживания населения и сохранение природы на территории сельсовета в условиях сложившейся застройки села.

Задачи Программы:

­ создание условий для улучшения качества жизни населения;

­ улучшить состояние автомобильных дорог;

­ искусственное освещение в вечернее и ночное время с целью создания благоприятных и безопасных условий для жителей;

­ осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и сохранения окружающей среды;

­ охрана и улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения путем создания зеленых насаждений различного функционального назначения;

­ рационально и эффективно использовать средства местного бюджета;

­ строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов благоустройства;

­ улучшить техническое состояние отдельных объектов жизнеобеспечения.

Раздел III.   Сроки реализации Программы

Настоящая Программа является среднесрочной, и рассчитана на три года: с 2020 года по 2022 год включительно. Программа реализуется в один этап.

Условием изменения или досрочного прекращения реализации Программы являются:

1) досрочная реализация мероприятий Программы;

2) снижение эффективности реализации Программы.

Оценка эффективности реализации Программы определяется в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ Лисьевского сельсовета, утвержденным постановлением Администрации Лисьевского сельсовета от 09.02. 2017 года № 5 «О муниципальных программах Лисьевского сельсовета».

Раздел IV.   Технико-экономическое обоснование Программы

Источниками финансирования Программы являются бюджет Лисьевского сельсовета. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Лисьевского сельсовета уточняется в соответствии с решением Лисьевской сельской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год.

Средства планируется направить на транспортную инфраструктуру – 8700,0 тыс. рублей, на организацию благоустройства – 20,0 тыс. рублей, уличное освещение – 700,0 тыс. рублей, на общественные кладбища – 4,0 тыс. рублей, озеленение территории сельсовета – 10,0 тыс. рублей, организацию водоснабжения – 3,0 тыс. рублей.

Раздел V.   Сведения о распределении объемов финансирования Программы

по источникам и годам

Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Лисьевского сельсовета составляет      9160,358 тысяч рублей, в том числе по годам:

2020 год – 9151,358   тыс. рублей;

2021 год – 322,0    тыс. рублей;

            2022 год – 287,0 тыс. рублей.

Раздел VI.    Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы

Реализация Программы позволит увеличить:

­ долю отремонтированных автомобильных дорог общего пользования до 10%;

­ сумму финансирования на содержание (строительство) автомобильных дорог общего пользования местного значения до 8700,0 тыс. рублей;

­ общую протяженность освещенных частей улиц до 7,5 км;

­ долю работающих светильников до 100%.

             

Раздел VII.     Перечень мероприятий

В перечень мероприятий Программы включены комплексные меры, обеспечивающие достижение цели Программы. Перечень мероприятий Программы с указанием объемов финансирования по источникам и годам приведен в приложении к Программе.

Раздел VIII.    Система целевых индикаторов

Целевыми индикаторами Программы являются:

Целевой индикатор

Единица

измерения

Годы реализации программы

2020

2021

2022

Доля отремонтированных (построенных) автомобильных дорог общего пользования

проценты

40

6

10

Сумма финансирования на содержание (строительство) автомобильных дорог общего пользования

тыс. руб.

8700

103

200

Общая протяженность освещенных частей улиц

км.

5

6

7,5

Доля работающих светильников

проценты

70

80

100

Раздел IX. Сведения о механизме контроля за выполнением Программы

              Контроль за выполнением Программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Лисьевского сельсовета, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Лисьевского сельсовета от 09.02.2017 года № 5 «О муниципальных программах Лисьевского сельсовета».

Раздел X.  Сведения о наличии федеральных, областных, районных программ предназначенных для достижения задач, совпадающими с задачами Программы

Федеральные, областные и районные программы, предназначенные для достижения задач, совпадающих с задачами Программы, отсутствуют.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационные стенды в Администрации Лисьевского сельсовета и Лисьевской библиотеке, в деревне Островное в здании КОЦ, в деревне Баксары на здании медпункта от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать