Основная информация
Дата опубликования: | 02 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU64007605202000221 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Балашовского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О бесхозяйных
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.11.2020 г. 295-п
Об утверждении Системы мониторинга
состояния систем теплоснабжения
на территории Балашовского
муниципального района
На основании Федерального закона РФ от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ», руководствуясь Уставом Балашовского муниципального района Саратовской области, администрация Балашовского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Систему мониторинга состояния систем теплоснабжения на территории Балашовского муниципального района, (прилагается).
2. МУП БМР «СТБР», ООО «Теплоцентр», ООО «Теплоснаб» ежемесячно до 5 числа, месяца, следующего за отчетным, предоставлять информацию в соответствии с пунктами 3.2.5; 3.2.6; 3.2.7 настоящему приложению к постановлению в комитет по ЖКХ администрации БМР.
3. Отделу информации и общественных отношений администрации
Балашовского муниципального района (Е.В. Александрова) направить на
опубликование настоящее постановление в газету «Балашовская правда», разместить на официальном сайте МАУ «Информационное агентство «Балашов» www.balashov-tv.ru, разместить на офциальном сайте администрации Балашовского муниципального района www.daladmin.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Балашовского муниципального района М.И.Захарова
Глава Балашовского
муниципального района П.М. Петраков
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
№ 295-п
от «02» 11 2020г.
Система мониторинга состояния систем теплоснабжения на территории Балашовского муниципального района.
1. Общие положения
1.1. Мониторинг состояния системы теплоснабжения Балашовского муниципального района (далее – мониторинг) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808. Система мониторинга состояния системы теплоснабжения – это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния тепловых сетей, источников тепла и потребителей тепла. Мониторинг – процесс, обеспечивающий постоянное оперативное получение достоверной информации о функционировании объектов теплоснабжения. Система мониторинга включает в себя: - Систему сбора данных. - Систему хранения, обработки и предоставление данных. - Систему анализа и выдачи информации для принятия решения.
1.2. Мониторинг осуществляется в целях анализа и оценки выполнения плановых мероприятий, и представляет собой механизм координации действий органов местного самоуправления, теплоснабжающих и теплосетевых организаций.
1.3. Целями создания мониторинга являются повышение надежности и безопасности систем теплоснабжения, совершенствование, развитие систем теплоснабжения, обеспечение их соответствия изменившимся условиям внешней среды.
1.4. Функционирование системы мониторинга осуществляется на муниципальном и объектном уровнях. На муниципальном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет комитет по ЖКХ администрации Балашовского района. На объектном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет теплоснабжающая организация.
1.5. Основными задачами проведения мониторинга являются: – анализ соответствия запланированных мероприятий фактически осуществленным (оценка хода реализации); – анализ соответствия фактических результатов, ее целям (анализ результативности); – анализ соотношения затрат, направленных на реализацию с полученным эффектом (анализ эффективности); – анализ влияния изменений внешних условий; – анализ причин успехов и неудач выполнения; – анализ эффективности организации выполнения; – корректировка с учетом происходящих изменений, в том числе уточнение целей и задач.
1.6. Основными этапами проведения мониторинга являются: – определение целей и задач проведения мониторинга состояния систем теплоснабжения; – формирование системы индикаторов, отражающих реализацию целей, развития систем теплоснабжения; – формирование системы планово-отчетной документации, необходимой для оперативного контроля над реализацией, развития систем теплоснабжения, и периодичности предоставления информации; – анализ полученной информации.
1.7. Основными индикаторами, применяемыми для мониторинга развития систем теплоснабжения являются: – объем выработки тепловой энергии; – уровень загрузки мощностей теплоисточников; – уровень соответствия тепловых мощностей потребностям потребителей тепловой энергии; – удельный расход тепловой энергии на отопление 1 кв. метра за рассматриваемый период; – удельные нормы расхода топлива на выработку тепловой энергии; – удельные расход ресурсов на производство тепловой энергии; – удельный расход ресурсов на транспортировку тепловой энергии; – аварийность систем теплоснабжения (единиц на километр протяженности сетей); – уровень платежей потребителей; – уровень рентабельности.
2. Принципы проведения мониторинга состояния систем теплоснабжения
2.1. Мониторинг состояния систем теплоснабжения является инструментом для своевременного выявления отклонений хода эксплуатации от намеченного плана и принятия обоснованных управленческих решений как в части корректировки хода эксплуатации, так и в части корректировки самой эксплуатации.
2.2. Проведение мониторинга и оценки развития систем теплоснабжения базируется на следующих принципах: – определенность – четкое определение показателей, последовательность измерений показателей от одного отчетного периода к другому; – регулярность – проведение мониторинга достаточно часто и через равные промежутки времени; – достоверность – использование точной и достоверной информации, формализация методов сбора информации.
3.Сбор и систематизация информации
3.1. Система сбора данных мониторинга объединяет в себе все существующие методы наблюдения за тепловыми сетями на территории муниципального образования городского округа.
3.2. На объектном уровне собирается следующая информация:
3.2.1. Паспортная база данных технологического оборудования и тепловых сетей.
3.2.2. Расположение смежных коммуникаций в 5-ти метровой зоне прокладки теплосети.
3.2.3. Исполнительная документация в электронном виде. 3.2.4. Данные о грунтах в зоне прокладки теплосети (грунтовые воды, суффозионные грунты).
3.2.5. Данные о проведенных ремонтных работах на объектах теплоснабжения.
3.2.6. Данные о техническом перевооружении объектов теплоснабжения. 3.2.7. Реестр учета аварийных ситуаций, возникших на объектах теплоснабжения, с указанием наименования объекта, адреса объекта, причин, приведших к возникновению аварийной ситуации, мер, принимаемых по ликвидации аварийных ситуаций, а также при отключении потребителей от теплоснабжения период отключения и перечень отключенных потребителей. 3.3. На муниципальном уровне собирается следующая информация:
3.3.1. Данные о проведенных ремонтных работах на объектах теплоснабжения.
3.3.2. Данные о техническом перевооружении объектов теплоснабжения. 3.3.3. Реестр учета аварийных ситуаций, возникших на объектах теплоснабжения, с указанием наименования объекта, адреса объекта, причин, приведших к возникновению аварийной ситуации, мер, принимаемых по ликвидации аварийных ситуаций, а также при отключении потребителей от теплоснабжения период отключения и перечень отключенных потребителей. 3.4. Теплоснабжающая организация ежемесячно до 5 числа, месяца, следующего за отчетным, предоставляет в администрацию муниципального образования городского округа информацию в соответствии с пунктами 3.2.5; 3.2.6 и 3.2.7 настоящего мониторинга.
4. Анализ информации и формирование рекомендаций
4.1. Основными этапами анализа информации о состоянии систем теплоснабжения являются: – описание фактической ситуации (фактическое значение индикаторов на момент сбора информации, описание условий внешней среды); – анализ ситуации в динамике (сравнение фактического значения индикаторов на момент сбора информации с точкой отсчета); – сравнение затрат и эффектов; – анализ успехов и неудач; – анализ влияния изменений внешних условий; – анализ эффективности эксплуатации; – выводы; – рекомендации.
4.2. Основными методами анализа информации являются: – количественные – обработка количественных данных с помощью формализованных математических операций (расчет средних и относительных величин, корреляционный анализ, регрессионный анализ и т.д.); – качественные – интерпретация собранных ранее данных, которые невозможно оценить количественно и проанализировать с помощью формализованных математических методов (метод экспертных оценок).
4.3. Анализ данных мониторинга на муниципальном уровне проводится специалистами администрации муниципального образования , на объектном уровне – специалистами теплоснабжающей организации.
4.4. Данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объекта в целях выявления истинного состояния объекта, исключения ложной информации.
4.5. На основании данных анализа готовится отчет состоянии систем теплоснабжения с использованием таблично-графических материалов и формируются рекомендации по принятию управленческих решений, направленных на корректировку работы систем теплоснабжения (перераспределение ресурсов, и т.д.).
Первый заместитель главы
администрации Балашовского
муниципального района М.И. Захаров
О бесхозяйных
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.11.2020 г. 295-п
Об утверждении Системы мониторинга
состояния систем теплоснабжения
на территории Балашовского
муниципального района
На основании Федерального закона РФ от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ», руководствуясь Уставом Балашовского муниципального района Саратовской области, администрация Балашовского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Систему мониторинга состояния систем теплоснабжения на территории Балашовского муниципального района, (прилагается).
2. МУП БМР «СТБР», ООО «Теплоцентр», ООО «Теплоснаб» ежемесячно до 5 числа, месяца, следующего за отчетным, предоставлять информацию в соответствии с пунктами 3.2.5; 3.2.6; 3.2.7 настоящему приложению к постановлению в комитет по ЖКХ администрации БМР.
3. Отделу информации и общественных отношений администрации
Балашовского муниципального района (Е.В. Александрова) направить на
опубликование настоящее постановление в газету «Балашовская правда», разместить на официальном сайте МАУ «Информационное агентство «Балашов» www.balashov-tv.ru, разместить на офциальном сайте администрации Балашовского муниципального района www.daladmin.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Балашовского муниципального района М.И.Захарова
Глава Балашовского
муниципального района П.М. Петраков
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
№ 295-п
от «02» 11 2020г.
Система мониторинга состояния систем теплоснабжения на территории Балашовского муниципального района.
1. Общие положения
1.1. Мониторинг состояния системы теплоснабжения Балашовского муниципального района (далее – мониторинг) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808. Система мониторинга состояния системы теплоснабжения – это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния тепловых сетей, источников тепла и потребителей тепла. Мониторинг – процесс, обеспечивающий постоянное оперативное получение достоверной информации о функционировании объектов теплоснабжения. Система мониторинга включает в себя: - Систему сбора данных. - Систему хранения, обработки и предоставление данных. - Систему анализа и выдачи информации для принятия решения.
1.2. Мониторинг осуществляется в целях анализа и оценки выполнения плановых мероприятий, и представляет собой механизм координации действий органов местного самоуправления, теплоснабжающих и теплосетевых организаций.
1.3. Целями создания мониторинга являются повышение надежности и безопасности систем теплоснабжения, совершенствование, развитие систем теплоснабжения, обеспечение их соответствия изменившимся условиям внешней среды.
1.4. Функционирование системы мониторинга осуществляется на муниципальном и объектном уровнях. На муниципальном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет комитет по ЖКХ администрации Балашовского района. На объектном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет теплоснабжающая организация.
1.5. Основными задачами проведения мониторинга являются: – анализ соответствия запланированных мероприятий фактически осуществленным (оценка хода реализации); – анализ соответствия фактических результатов, ее целям (анализ результативности); – анализ соотношения затрат, направленных на реализацию с полученным эффектом (анализ эффективности); – анализ влияния изменений внешних условий; – анализ причин успехов и неудач выполнения; – анализ эффективности организации выполнения; – корректировка с учетом происходящих изменений, в том числе уточнение целей и задач.
1.6. Основными этапами проведения мониторинга являются: – определение целей и задач проведения мониторинга состояния систем теплоснабжения; – формирование системы индикаторов, отражающих реализацию целей, развития систем теплоснабжения; – формирование системы планово-отчетной документации, необходимой для оперативного контроля над реализацией, развития систем теплоснабжения, и периодичности предоставления информации; – анализ полученной информации.
1.7. Основными индикаторами, применяемыми для мониторинга развития систем теплоснабжения являются: – объем выработки тепловой энергии; – уровень загрузки мощностей теплоисточников; – уровень соответствия тепловых мощностей потребностям потребителей тепловой энергии; – удельный расход тепловой энергии на отопление 1 кв. метра за рассматриваемый период; – удельные нормы расхода топлива на выработку тепловой энергии; – удельные расход ресурсов на производство тепловой энергии; – удельный расход ресурсов на транспортировку тепловой энергии; – аварийность систем теплоснабжения (единиц на километр протяженности сетей); – уровень платежей потребителей; – уровень рентабельности.
2. Принципы проведения мониторинга состояния систем теплоснабжения
2.1. Мониторинг состояния систем теплоснабжения является инструментом для своевременного выявления отклонений хода эксплуатации от намеченного плана и принятия обоснованных управленческих решений как в части корректировки хода эксплуатации, так и в части корректировки самой эксплуатации.
2.2. Проведение мониторинга и оценки развития систем теплоснабжения базируется на следующих принципах: – определенность – четкое определение показателей, последовательность измерений показателей от одного отчетного периода к другому; – регулярность – проведение мониторинга достаточно часто и через равные промежутки времени; – достоверность – использование точной и достоверной информации, формализация методов сбора информации.
3.Сбор и систематизация информации
3.1. Система сбора данных мониторинга объединяет в себе все существующие методы наблюдения за тепловыми сетями на территории муниципального образования городского округа.
3.2. На объектном уровне собирается следующая информация:
3.2.1. Паспортная база данных технологического оборудования и тепловых сетей.
3.2.2. Расположение смежных коммуникаций в 5-ти метровой зоне прокладки теплосети.
3.2.3. Исполнительная документация в электронном виде. 3.2.4. Данные о грунтах в зоне прокладки теплосети (грунтовые воды, суффозионные грунты).
3.2.5. Данные о проведенных ремонтных работах на объектах теплоснабжения.
3.2.6. Данные о техническом перевооружении объектов теплоснабжения. 3.2.7. Реестр учета аварийных ситуаций, возникших на объектах теплоснабжения, с указанием наименования объекта, адреса объекта, причин, приведших к возникновению аварийной ситуации, мер, принимаемых по ликвидации аварийных ситуаций, а также при отключении потребителей от теплоснабжения период отключения и перечень отключенных потребителей. 3.3. На муниципальном уровне собирается следующая информация:
3.3.1. Данные о проведенных ремонтных работах на объектах теплоснабжения.
3.3.2. Данные о техническом перевооружении объектов теплоснабжения. 3.3.3. Реестр учета аварийных ситуаций, возникших на объектах теплоснабжения, с указанием наименования объекта, адреса объекта, причин, приведших к возникновению аварийной ситуации, мер, принимаемых по ликвидации аварийных ситуаций, а также при отключении потребителей от теплоснабжения период отключения и перечень отключенных потребителей. 3.4. Теплоснабжающая организация ежемесячно до 5 числа, месяца, следующего за отчетным, предоставляет в администрацию муниципального образования городского округа информацию в соответствии с пунктами 3.2.5; 3.2.6 и 3.2.7 настоящего мониторинга.
4. Анализ информации и формирование рекомендаций
4.1. Основными этапами анализа информации о состоянии систем теплоснабжения являются: – описание фактической ситуации (фактическое значение индикаторов на момент сбора информации, описание условий внешней среды); – анализ ситуации в динамике (сравнение фактического значения индикаторов на момент сбора информации с точкой отсчета); – сравнение затрат и эффектов; – анализ успехов и неудач; – анализ влияния изменений внешних условий; – анализ эффективности эксплуатации; – выводы; – рекомендации.
4.2. Основными методами анализа информации являются: – количественные – обработка количественных данных с помощью формализованных математических операций (расчет средних и относительных величин, корреляционный анализ, регрессионный анализ и т.д.); – качественные – интерпретация собранных ранее данных, которые невозможно оценить количественно и проанализировать с помощью формализованных математических методов (метод экспертных оценок).
4.3. Анализ данных мониторинга на муниципальном уровне проводится специалистами администрации муниципального образования , на объектном уровне – специалистами теплоснабжающей организации.
4.4. Данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объекта в целях выявления истинного состояния объекта, исключения ложной информации.
4.5. На основании данных анализа готовится отчет состоянии систем теплоснабжения с использованием таблично-графических материалов и формируются рекомендации по принятию управленческих решений, направленных на корректировку работы систем теплоснабжения (перераспределение ресурсов, и т.д.).
Первый заместитель главы
администрации Балашовского
муниципального района М.И. Захаров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | www.baladmin.ru. № б/н от 02.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.140.000 Территориальное общественное самоуправление, 010.140.050 Иные вопросы, связанные с осуществлением территориального общественного самоуправления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: