Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU04032608202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Хоринское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Хоринский район

Республика Бурятия Хоринский район

Администрация муниципального образования сельское поселение «Хоринское»

«Хоринское" гэhэн hoмоной нютаг засагай байгууламжа

671410, с. Хоринск, тел. /факс 8 (30148) 23735 ул. Гражданская, д.6.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «02» ноября 2020 г.                                                                                                  № 79

Об утверждении Прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Хоринское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 года № 596 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации», статьей 19 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение «Хоринское», утвержденного решением Совета депутатов МО СП «Хоринское» №46 от 16 декабря 2014 года (с изменениями и дополнениями),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Прогноз социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Хоринское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).

2. Исполнительному органу муниципального образования сельское поселение «Хоринское» при разработке проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Хоринское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов учитывать показатели Прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Хоринское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах и разместить на официальном сайте муниципального образования сельское поселение «Хоринское» – www.sphor.ru (раздел – документы) в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования

сельское поселение «Хоринское» Ц.Ч.Базардараев

Приложение 1

к Прогнозу социально-экономического развития

муниципального образования сельское поселение «Хоринское»

на 2021 год и плановый

период 2022 и 2023 годов

Пояснительная записка

по основным параметрам прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Хоринское» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

1. Общие положения

Нормативной правовой основой разработки Прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Хоринское» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Прогноз) являются Федеральный закон от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и Закон Республики Бурятия от 4 марта 2016 года № 1639-V «О стратегическом планировании в Республике Бурятия».

Прогноз является документом стратегического планирования муниципального образования сельское поселение «Хоринское», разработанным в рамках целеполагания, основной целью которого является определение приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Хоринское» на среднесрочный период.

Прогноз учитывает основные положения:

-Национальные цели и стратегические задачи развития Российской Федерации на период до 2024 года (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204);

Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года № 2094-р);

-Стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия на период до 2035 года (Закон Республики Бурятия № 360-VI от 18.03.2019г.).

Прогноз предусматривает:

оценку достигнутых целей социально-экономического развития МО СП «Хоринское»;

приоритеты, цели и задачи социально-экономического развития МО СП «Хоринское» на основе комплексной оценки потенциала с учетом влияниях внешних и внутренних факторов;

показатели достижения целей социально-экономического развития МО СП «Хоринское;

оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации Прогноза.

Прогноз является основой для разработки муниципальных программ МО СП «Хоринское», схемы территориального планирования и плана мероприятий по реализации Прогноза.

Основные показатели Прогноза разработаны с учетом прогнозных оценок администрации муниципального образования сельское поселение «Хоринское» по развитию курируемых сфер деятельности и данных, представленных другими участниками разработки Прогноза, предполагаемого осуществления инвестиционных проектов на территории сельского поселения на основе анализа складывающейся социально-экономической ситуации.

Прогноз учитывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельское поселение «Хоринское» на прогнозный период, утвержденные постановлением Администрации МО СП «Хоринское» от 77 от 02.11.2020г.

Данные Прогноза принимаются за основу при разработке проекта решения Совета депутатов МО СП «Хоринское» о бюджете муниципального образования сельское поселение «Хоринское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Хоринское» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработан в 3 вариантах: консервативный вариант (вариант 1), базовый вариант (вариант 2) и целевой вариант (вариант 3):

– консервативный вариант Прогноза предполагает медленное восстановление экономики, консервативную инвестиционную политику предприятий и организаций, сдержанный потребительских спрос, медленное увеличение темпов роста социально-экономического развития сельского поселения.

- базовый вариант предполагает инерционное развитие экономики в условиях стабилизации и существенного улучшения макроэкономической ситуации, вместе с тем, недостаточная эффективность задействованных факторов экономического роста, а также сохранение консервативной бюджетной политики, невысокие объемы расходования государственных средств инвестиционного характера, не позволят достичь высоких темпов экономического развития.

- целевой вариант (вариант 3). В отличие от базового сценария целевой вариант предполагает активную реализацию мероприятий, направленных на улучшение инвестиционного климата, повышение конкурентоспособности экономики, развитие бизнеса, создание благоприятных условий жизни населения, развитие инфраструктуры. Целевой вариант является инвестиционно и инновационно ориентированным, предусматривает проведение более активных преобразований в секторе развития человеческого капитала, повышенные инвестиции в расширение производства, инфраструктурные проекты, проведение более активной структурной модернизации экономики

Отличия по вариантам состоят:

-в различной степени влияния внешних факторов на развитие экономики (состояние мировой и российской экономики, проводимая на федеральном уровне внешнеэкономическая, налоговая, бюджетная, кредитно-денежная политика, параметры инфляции и др. факторы);

-в различной динамике развития основных отраслей и сфер экономики;

-в различной интенсивности реализуемых мероприятий по стимулированию экономического роста, улучшению уровня и качества жизни населения.

2. Основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Хоринское» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

таблица 1

2018

отчет

2019

отчет

2020

оценка

2021

2022

2023

прогноз

Общий объем отгруженной продукции (работ, услуг), прирост в %

1 вариант

17,0

8,3

-0,8

8,2

9,3

10,1

2 вариант

8,5

8,8

10,5

3 вариант

7,8

8,7

10,7

Обрабатывающие производства, прирост в %

1 вариант

17,4

8,5

-1,0

8,3

9,5

10,3

2 вариант

8,8

9,0

10,8

3 вариант

8,1

8,9

11,0

Сельское хозяйство, прирост в %

1 вариант

8,2

3,5

14,1

5,8

8,8

11,9

2 вариант

5,8

8,9

12,0

3 вариант

6,1

9,3

12,4

Оборот розничной торговли, прирост в %

1 вариант

7,6

5,9

6,8

7,5

7,5

7,5

2 вариант

7,8

7,8

7,8

3 вариант

8,3

8,3

8,3

Оборот общественного питания, прирост в %

1 вариант

16,5

5,3

6,9

7,8

7,8

7,8

2 вариант

8,6

8,6

8,6

3 вариант

8,6

8,6

8,6

Среднемесячная номинальная начисленная

заработная плата работников организаций, прирост в %

1 вариант

2,3

13,5

2,2

2,2

2,2

2,2

2 вариант

2,3

2,3

2,3

3 вариант

2,5

2,5

2,5

Таблица 1. Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Хоринское» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

В 2019 году социально-экономическая ситуация в сельском поселении сложилась под воздействием общероссийских макроэкономических условий и характеризуется как относительно стабильная. Все основные экономические показатели по сравнению с 2018 годом имеют положительный рост.

По итогам 2019 года оборот организаций по всем видам экономической деятельности составил 1654,9 млн. рублей, увеличившись на 6,3 % по сравнению с 2018 годом в действующих ценах.

Индекс промышленного производства в 2019 году составил 110,6 %, в том числе: обрабатывающие производства – 112,1 %, производство пищевых продуктов – 104,2%; обработка древесины и производство изделий из дерева – 119,1%, полиграфическая деятельность – 110,6%, распределение электроэнергии, газа и пара – 104,4%.

В 2019 году отмечено увеличение объемов таких показателей как: объем продукции сельского хозяйства (на 3,5%), оборот розничной торговли – на 5,9%, общественного питания – на 5,3%.

В 2019 году реальная заработная плата, рассчитанная с учетом индекса потребительских цен, составила 26,7 тысяч рублей, уровень регистрируемой безработицы составил 1,1 % от экономически активного населения, уровень общей безработицы снизился до 8,9%.

Демографическая ситуация в 2019 году характеризовалась превышением рождаемости над смертностью. Численность постоянного населения продолжается увеличиваться по причине выезда населения с малых сел района в районный центр.

Промышленность. Промышленность сельского поселения имеет традиционно сложившуюся отраслевую структуру: обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды.

В текущем году по оценке объем отгруженной продукции (работ и услуг) составит 509,3 млн.рублей, индекс промышленного производства составит 100,9 % к уровню 2019 года.

По консервативному варианту Прогноза объем отгруженной продукции (работ и услуг) оценивается в 2021 году в размере 550,8 млн. рублей, в 2022 году -597,5 млн. рублей, в 2023 году – 644,3 млн. рублей.

По базовому варианту Прогноза объем отгруженной продукции (работ и услуг) оценивается в 2021 году в размере 556,7 млн. рублей, в 2022 году -605,5 млн. рублей, в 2023 году – 658,1 млн. рублей.

По целевому варианту Прогноза объем отгруженной продукции (работ и услуг) оценивается в 2021 году в размере 560,6 млн. рублей, в 2022 году -619,2 млн. рублей, в 2023 году – 685,2 млн. рублей.

Динамику промышленного производства, как и в предыдущие годы, определили обрабатывающие производства.

В структуре обрабатывающих производств основные объемы производства сформированы предприятиями по обработке древесины и производство изделий из дерева. Доля производства предприятиями по обработке древесины в общем объеме производства промышленной продукции составляет 89%, пищевой (преимущественно мясоперерабатывающей) промышленности – 10,3%. Крупные предприятия отрасли: ИП Балданова, ИП Федоров Г.Е., ИП Белых Е.И., ИП Дагбаев М.Д., Хоринский лесхоз, ЛПК «Восток» и др.

Производство продукции пищевой промышленности ориентировано на потребности внутреннего рынка и относительно успешно конкурирует с привозными продуктами питания.

В целом в обрабатывающих производствах объем отгруженных товаров собственного производства в 2020 году оценивается в размере 467,6 млн. рублей. Объем отгруженной продукции по производству пищевых продуктов по оценке в 2020 году сложится в объеме 48,3 млн. рублей, промышленные объемы обработки древесины – 416,2 млн.руб., объемы полиграфической деятельности оцениваются в 3,1 млн.руб.

Прогнозируется, что в обрабатывающих производствах по консервативному варианту Прогноза объем отгруженных товаров собственного производства сложится в 2021 году в размере 506,3 млн. рублей, в 2022 году – 551,0 млн. рублей, в 2023 году – 595,4 млн. рублей. Индекс производства прогнозируется в 2021 году на уровне 103,7 %, в 2022 году –104,4 %, в 2023 году –103,3 %.

По базовому варианту Прогноза объем отгруженных товаров собственного производства сложится в 2021 году в размере 512,0 млн. рублей, в 2022 году – 558,3 млн. рублей, в 2023 году – 608,3 млн. рублей. Индекс производства прогнозируется в 2021 году на уровне 104,9 %, в 2022 году –104,7 %, в 2023 году –104,2 %.

По целевому варианту Прогноза объем отгруженных товаров собственного производства к 2023 году достигнет 634,3 млн. рублей.

В целом в промышленном секторе экономики в прогнозном периоде ожидается замедление роста объемов промышленного производства. Сдерживающими факторами развития промышленного производства являются: низкий уровень технологического обновления, высокая степень износа основных производственных фондов, высокие транспортные тарифы и тарифы на энергоресурсы, что влечет рост издержек производства и влияет на конкурентоспособность продукции на внутреннем и внешнем рынках.

Сельское хозяйство. В текущем году по оценке объем продукции сельского хозяйства составит 107,8 млн.рублей. Темп роста относительно показателя 2019 года составит 114,1%, индекс производства продукции сельского хозяйства составит 109,9 % к уровню 2019 года.

По консервативному варианту Прогноза объем продукции сельского хозяйства оценивается в 2021 году в размере 114,0 млн. рублей, в 2022 году – 120,6 млн. рублей, в 2023 году – 128,0 млн. рублей. Индекс производства составит в 2021 году 101,9%, в 2022 году – 101,9%, в 2022 году – 101,8%.

По базовому варианту Прогноза объем продукции достигнет к 2023 году 139,6 млн. рублей, по целевому варианту Прогноза – до 151,9 млн. рублей.

Потребительский рынок. Оборот розничной торговли в 2019 году в сопоставимой оценке сложился выше уровня 2018 года на 3,3 % и составил 953,5 млн. рублей. В 2019 году сохранилась тенденция формирования оборота розничной торговли в основном за счет продажи товаров торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка.

В условиях продолжающегося экономического кризиса и роста розничных цен на продовольственные товары, одним из приоритетных направлений развития многоформатной торговли в сельском поселении, является организация торговых площадок и ярмарок различных форматов, включая развитие собственной сети местных товаропроизводителей. Благодаря низким затратам на проведение ярмарки создается возможность задействовать большое количество участников торговой деятельности, и обеспечить значительное увеличение каналов продаж продовольственных товаров, прежде всего отечественных и местных производителей.

В настоящее время на потребительском рынке сельского поселения осуществляют торговую деятельность 93 магазина общей торговой площадью 8638,8 кв.м. Из них: специализированные непродовольственные магазины – 8 (621,5 кв.м.), специализированный продовольственный магазин – 1 (9,0 кв.м.), минимаркеты – 76 (5625,6 кв.м.), два павильона, 7 киосков, 3 аптеки, 8 – прочие магазины.

Наиболее крупными предприятиями розничной торговли и общепита являются предприятия ИП Арефьева Г.В., ИП Доржиев Т.В., ИП Асалханова О.В., торгово-производственная компания «Барис» г.Улан-Удэ, «Титан», ИП Дарижапова Э.Д. и др.

Основными тенденциями развития инфраструктуры розничной торговли является развитие крупных форматов торговли, сокращение количества объектов мелкорозничной торговли, развитие стационарных предприятий по сетевому принципу. На 01.01.2020 фактическая обеспеченность торговыми площадями в сельском поселении составила 772,1 кв. метров.

При достаточной обеспеченности торговыми площадями сохраняется мелкорозничная торговая сеть. Упорядочение размещения мелкорозничной торговой сети - одно из направлений улучшения качества торгового обслуживания. Проводится работа по пресечению несанкционированной уличной торговли.

По оценке в 2020 году товарооборот розничной торговли в товарной массе относительно уровня прошлого года составит 106,8%, в денежном выражении составит 953,5 млн. рублей.

Темпы роста оборота розничной торговли в 2021-2023 годах по консервативному варианту прогнозируются в среднем на 7,5%, по базовому – 7,8%, по целевому варианту – на 8,3%.

В денежном выражении оборот розничной торговли по консервативному варианту в 2021 году возрастёт до 1025,0 млн. рублей, в 2022 году - до 1105,0 млн. рублей, а к концу прогнозного периода достигнет 1197,0 млн. рублей.

В 2019 году оборот общественного питания составил 57,5 млн. рублей, или 100,3 % к 2018 году в сопоставимых ценах. Темп роста составил 105,3%.

В настоящее время услуги общественного питания населению предоставляют 2 общедоступные столовые, 8 столовых учебных заведений, 7 кафе и баров. Общее количество посадочных мест 843 посадочных мест, общая площадь залов обслуживания посетителей составляет 1192,5 кв.м.

Фактическая обеспеченность предприятиями общественного питания в целом по сельскому поселению составляет 75,3 посадочных мест на 1000 жителей против 40 мест по нормативу.

Открытая сеть общественного питания представлена ресторанами, барами, кафе, закусочными, столовыми общедоступного типа и другими объектами. Активно начал развиваться сектор заказа и доставки готовых блюд, кулинарных изделий на дом, в офисы.

На период 2021-2023 гг. по консервативному варианту ожидается увеличение показателя оборота общественного питания в среднем на 7,8 % ежегодно в действующих ценах к уровню предшествующего года. По базовому и целевому варианту увеличение составит в среднем 8,6%.

В 2019 году населению сельского поселения оказано платных услуг на сумму 61,0 млн. рублей. Увеличение объема предоставленных услуг составило 100,6 % к 2018 году в сопоставимой оценке.

В структуре платных услуг населению наибольшая доля принадлежит коммунальным и жилищным услугам - до 32 % и 11 % соответственно, транспортным услугам – 19 %, услугам связи – 30%; услугам системы образования – 3,5%, Доля бытовых услуг составила 4 %, услуги физической культуры и спорта - 0,5 %.

Общая динамика развития рынка услуг будет определяться потребительским поведением населения на рынке жилищно-коммунальных, транспортных и отдельных видов бытовых услуг, которые являются социально-значимыми и носят характер «обязательных». В прогнозном периоде развитию рынка платных услуг будет способствовать оказание новых видов услуг, повышение цен и тарифов на услуги, рост денежных доходов населения.

В 2020 году оценка оборота рынка услуг в целом составит 65,2 млн. рублей и увеличится по сравнению с 2019 годом на 6,9% в действующих ценах.

По консервативному варианту Прогноза в 2021-2023 годы темпы роста объемов платных услуг, предоставленных населению составят в среднем 103,8% сопоставимой оценке. По базовому и целевому варианту - 104,2%.

Демография. Среднегодовая численность населения в 2019 году составила 11250 человек. В 2019 году родилось 110 младенцев, умерло 107 человек. Общий коэффициент рождаемости составил 9,83 промилле на 1000 человек населения. Общий коэффициент смертности составил 9,51 промилле на 1000 человек населения. Основными причинами смерти остаются болезни системы кровообращения (51,7 %), новообразования (18,4 %) и внешние причины (9,5 %).

В поселение прибыло 341 человек, выбыло 347 человек. Миграционная убыль составила 6 человек. Более трети всех миграционных перемещений обусловлено трудовой миграцией населения, на втором месте – причины личного, семейного характера.

Миграция оказывает значительное влияние на половозрастную структуру населения сельского поселения. Наиболее высокой подвижностью обладает население в трудоспособном возрасте. Лица данной группы составляют более трех четвертей всей миграции сельского поселения.

Наиболее острыми проблемами демографической ситуации остаются: значительный миграционный отток населения, в том числе отток трудоспособного населения, квалифицированных кадров, что серьезно снижает трудовой потенциал сельского поселения; высокая смертность мужчин трудоспособного возраста; длительная стабилизация показателей смертности и средней продолжительности жизни на уровне, не соответствующем основным социальным задачам общества, увеличение доли лиц старше трудоспособного возраста.

По оценке, среднегодовая численность постоянного населения сельского поселения в 2020 году составит 11,271 тыс. человек.

По консервативному варианту Прогноза среднегодовая численность населения сельского поселения в 2021 году оценивается на уровне 11,313 тыс. человек. В 2022 году – 11,351 тыс. человек. В 2023 году – 11,389 тыс. человек.

По базовому и целевому варианту среднегодовая численность населения достигнет к 2023 году 11,409 и 11,474 тысяч человек соответственно.

Малое и среднее предпринимательство. На начало текущего года на территории сельского поселения сфера малого предпринимательства представлена 314 субъектами, в том числе:

-индивидуальные предприниматели – 262;

-малые предприятия – 52.

Субъекты малого предпринимательства в основном осуществляют свою деятельность в сфере торговли и общественного питания, лесопромышленном комплексе, производство и распределение электроэнергии, газа и воды, предоставления платных услуг.

Количество занятых в сфере малого предпринимательства – 427 чел.

Оборот малых предприятий за 2019 год составил 472,3 млн. рублей. За 2020 год оборот малых предприятий ожидается в размере 467,6 млн. рублей. По консервативному варианту Прогноза оборот малых и средних предприятий в 2021 году составит 506,3 млн. руб., в 2022 – 551,0 млн.руб., в 2023 – 595,4 млн.руб. По базовому и целевому вариантам Прогноза к 2023 году оборот составит 608,3 млн.руб. и 634,3 млн.руб. соответственно.

Инвестиции. За 2019 год объем инвестиций в основной капитал во все отрасли экономики составил 1646,5 млн. рублей. Рост общего объема инвестиций в прошлом году был обусловлен строительством солнечной электростанции в с.Хоринск с общим объемом инвестиций 1,6 млрд.рублей. Оценка инвестиционных вложений в 2020 году – 92,4 млн. руб. Прогнозные показатели объемов инвестиций в 2021-2023гг. прогнозируются на уровне 2018 года (50 млн.руб).

Объем инвестиций за 2020 год, за 2020 год млн.руб.

Строительство волейбольной и баскетбольной площадок с.Хоринск

4,9

Строительство борцовского зала ДЮСШ с.Хоринск

12,5

Открытие торговых точек

5,9

Ремон ул.Хоринская

10

Ремонт дошкольных образовательных учреждений

2

Благоустройство с.Хоринск

1,5

Приобретение рентгенаппарата Хоринская ЦРБ

17,9

Строительство жилых домов

37,7

92,4

Финансы. Фактически за 10 месяцев 2020 года в бюджет поселения поступило доходов на общую сумму 7603,74239 тыс.рублей, в том числе собственных доходов 4278,32919 тысяч рублей, безвозмездных поступлений 3325,4132 тыс.рублей. Исполнение утвержденных бюджетных назначений составило 69,1% (таблица 1).

Вид дохода

Утвержденные бюджетные назначения на 2020 год (рублей)

Фактическое исполнение на 01.11.2020г.

% выполнения

Отклонение (рублей)

НДФЛ

1593300

1403736,77

88,1

-189563,23

ЕСХН

13400

6971,12

52,0

-6428,88

Налог на имущество физических лиц

894000

425924,19

47,6

-468075,81

Земельный налог

3820800

1304524,6

34,1

-2516275,4

в том числе: - земельный налог с организаций

697800

273397,07

39,2

-424402,93

- земельный налог с физических лиц

3123000

1031127,53

33,0

-2091872,47

Аренда муниципального имущества

847500

609320,19

71,9

-238179,81

Прочие доходы от компенсации затрат бюджета

0

0

0

Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности

505920

505920

0

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм

6661,55

21932,32

15270,77

Прочие неналоговые доходы

0

0

0

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

27000

22200

82,2

-4800

Межбюджетные трансферты,передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

48000

48000

100,0

0

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня

3255213,2

3255213,2

100,0

0

ВСЕГО:

11011794,75

7603742,39

69,1

-3408052,36

Поступления собственных доходов поселения за 10 месяцев 2020 года составили 4278,3 тысяч рублей, что на 392,9 тысяч рублей больше аналогичного периода прошлого года и на 124,6 тысяч рублей меньше поступлений аналогичного периода 2018 года. Увеличение поступлений собственных доходов поселения в текущем году по сравнению с прошлым годом обусловлено осуществлением продажи муниципального имущества на общую сумму 505,9 тысяч рублей.

За последние три года отмечается увеличение суммы поступлений налога на доходы физических лиц на 20,3 %, ЕСХН – на 33,7%, налога на имущество физических лиц – на 20,2%. Поступления земельного налога снизились на 19,9%.

Ожидаемое поступление собственных доходов за 2020 год.

Вид дохода

Фактическое исполнение бюджета за 2019 год

Ожидаемое исполнение бюджета за 2020 год

Темп роста, %

Отклонение (рублей)

НДФЛ

1672,26535

1789

107,0

116,73465

ЕСХН

21,50831

6,97112

32,4

-14,53719

Налог на имущество физических лиц

1539,20693

1275

82,8

-264,20693

Земельный налог

3555,30856

3475

97,7

-80,30856

в том числе: - земельный налог с организаций

526,2649

338

64,2

-188,2649

- земельный налог с физических лиц

3029,04366

3137

103,6

107,95634

Аренда муниципального имущества

851,19481

821,76047

96,5

-29,43434

Прочие доходы от компенсации затрат бюджета

8,1302

0,0

-8,1302

Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности

0

505,92

505,92

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм

38,24741

21,93232

57,3

-16,31509

Прочие неналоговые доходы

0

0

0

ВСЕГО:

7685,86157

7895,58391

102,7

209,72234

Ожидаемое поступление собственных доходов поселения за 2020 год составит 7895,6 тыс.рублей, в том числе по налоговым доходам 6546,0 тыс.рублей, неналоговым – 1349,6 тыс.рублей. По сравнению с прошлым годом в текущем году ожидается увеличение сумм поступлений собственных доходов поселения на 2,7% ( + 209,7 тыс.рублей).

Прогнозные показатели бюджета на 2021-2023 гг.

Доходы местного бюджета в 2021 году прогнозируются в объеме 7484,0 тыс. рублей, в том числе налоговые доходы 6516,6 тыс. рублей, неналоговые доходы 871,5 тыс. рублей, безвозмездных поступлений в сумме 95,9 тыс.рублей.

Общий объём расходов в сумме 7484,0 тыс. рублей; дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей.

Доходы местного бюджета в 2022 году прогнозируются в объеме 7450,8 тыс. рублей, в том числе налоговые доходы 6546,2 тыс. рублей, неналоговые доходы 875,5 тыс. рублей, безвозмездных поступлений в сумме 29,1 тыс.рублей.

Общий объём расходов в сумме 7450,8 тыс. рублей; дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей.

Доходы местного бюджета в 2023 году прогнозируются в объеме 7492,9 тыс. рублей, в том числе налоговые доходы 6587,2 тыс. рублей, неналоговые доходы 875,5 тыс. рублей, безвозмездных поступлений в сумме 30,2 тыс.рублей.

Общий объём расходов в сумме 7492,9 тыс. рублей; дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей.

Уровень жизни населения. Восстановление экономики в 2021 г. будет сопровождаться улучшением ситуации на рынке труда. В среднем за 2021 г. уровень безработицы составит 5,2%. При этом к концу следующего года уровень безработицы опустится ниже 5%, т.е. фактически выйдет на "естественный" уровень. В 2022 - 2023 гг. уровень безработицы прогнозируется на уровне 4,7% и 4,6% соответственно;

В 2021 году ожидается продолжение роста реальных заработных плат умеренными темпами (2,2%). Рост реальных располагаемых доходов прогнозируется на уровне 3,0% за счет восстановления доходов от собственности и предпринимательской деятельности после существенного спада в текущем году. Рост реальных заработных плат прогнозируется на уровне 2,3% в 2022 г. и 2,5% в 2023 г., реальных располагаемых доходов населения - на уровне 2,4% и 2,5% соответственно.

Консервативный вариант основан на предпосылке о менее благоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации в мире, затяжном восстановлении мировой экономики и структурном замедлении темпов ее роста в среднесрочной перспективе из-за последствий распространения новой коронавирусной инфекции.

Рекомендуемая форма по основным показателям, представляемым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
в Минэкономразвития России для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период

Республика Бурятия

Муниципальное образование сельское поселение "Хоринское"

отчет *

отчет *

оценка показателя

прогноз

Показатели

Единица измерения

2021

2022

2023

2018

2019

2020

консервативный

базовый**

целевой

консервативный

базовый**

целевой

консервативный

базовый**

целевой

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1 вариант

2 вариант

3 вариант

Население

1.1

Численность населения (в среднегодовом исчислении)

тыс. чел.

11,211

11,250

11,271

11,313

11,317

11,330

11,351

11,363

11,402

11,389

11,409

11,474

1.2

Численность населения (на 1 января года)

тыс. чел.

11,171

11,251

11,248

11,294

11,294

11,294

11,332

11,340

11,366

11,370

11,386

11,438

1.3

Численность населения трудоспособного возраста
(на 1 января года)

тыс. чел.

6,727

6,764

6,749

6,776

6,776

6,776

6,799

6,804

6,820

6,822

6,832

6,863

1.4

Численность населения старше трудоспособного возраста
(на 1 января года)

тыс. чел.

1,794

1,804

1,485

1,491

1,491

1,491

1,496

1,497

1,500

1,501

1,503

1,510

1.5

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

число лет

69,11

69,33

69,72

70,11

70,11

70,11

70,48

70,48

70,48

70,8

70,8

70,8

1.6

Общий коэффициент рождаемости

число родившихся живыми
на 1000 человек населения

10,88

9,78

11,18

10,52

11,13

11,47

10,48

11,09

11,40

10,45

11,04

11,33

1.7

Суммарный коэффициент рождаемости

число детей на 1 женщину

0,04

0,04

0,05

0,04

0,05

0,05

0,04

0,05

0,05

0,04

0,04

0,05

1.8

Общий коэффициент смертности

число умерших на 1000 человек населения

9,54

9,51

8,52

8,57

8,48

8,38

8,55

8,45

8,33

8,52

8,41

8,28

1.9

Коэффициент естественного прироста населения

на 1000 человек населения

1,34

0,27

2,66

1,94

2,65

3,09

1,94

2,64

3,07

1,93

2,63

3,05

1.10

Миграционный прирост (убыль)

тыс. чел.

0,065

-0,006

0,016

0,016

0,016

0,037

0,016

0,016

0,037

0,016

0,016

0,037

Валовой региональный продукт

2.1

Валовой региональный продукт

млн руб.

1556,9

1654,9

1734,8

1865,9

1876,0

1883,7

2012,9

2029,5

2052,6

2175,3

2202,8

2245,1

2.2

Индекс физического объема валового регионального продукта

в % к предыдущему году

2.3

Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта

в % к предыдущему году

103,8

101,1

104,5

104,5

104,5

104,0

104,0

104,0

103,9

103,9

103,9

Промышленное производство

3.1

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами

млн руб.

474,3

513,5

509,3

550,8

556,7

560,6

597,5

605,5

619,2

644,3

658,1

685,2

Индекс промышленного производства

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

101,7

110,6

100,9

102,5

103,6

104,3

104,1

104,4

106,0

103,2

104,0

105,9

Индекс-дефлятор - Промышленность

% к предыдущему году

115,1

97,9

98,3

105,5

105,5

105,5

104,2

104,2

104,2

104,5

104,5

104,5

По видам экономической деятельности

3.2

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Добыча полезных ископаемых (раздел B)

млн. руб.

Добыча полезных ископаемых (раздел B)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Добыча полезных ископаемых (раздел B)

% к предыдущему году

3.3

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Добыча угля (05)

млн. руб.

Добыча угля (05)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Добыча угля (05)

% к предыдущему году

3.4

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Добыча металлических руд (07)

млн. руб.

Добыча металлических руд (07)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Добыча металлических руд (07)

% к предыдущему году

3.5

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Добыча прочих полезных ископаемых (08)

млн. руб.

Добыча прочих полезных ископаемых (08)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Добыча прочих полезных ископаемых (08)

% к предыдущему году

3.6

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Предоставление услуг в области добычи полезных ископаемых (09)

млн. руб.

Предоставление услуг в области добычи полезных ископаемых (09)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Предоставление услуг в области добычи полезных ископаемых (09)

% к предыдущему году

3.7

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Обрабатывающие производства (раздел C)

млн. руб.

435,1

472,3

467,6

506,3

512,0

515,6

551,0

558,3

571,5

595,4

608,3

634,3

Обрабатывающие производства (раздел C)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

104,6

112,1

98,9

103,7

104,9

105,6

104,4

104,7

106,4

103,3

104,2

106,1

Индекс-дефлятор - Обрабатывающие производства (раздел C)

% к предыдущему году

112,3

96,8

100,1

104,4

104,4

104,4

104,2

104,2

104,2

104,6

104,6

104,6

3.8

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Производство пищевых продуктов (10)

млн. руб.

43,02

45,5

48,3

51,5

51,7

52,2

55,0

55,4

56,4

59,0

59,7

61,3

Производство пищевых продуктов (10)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

112,4

104,2

103,6

103,0

103,3

104,2

103,0

103,3

104,3

103,0

103,4

104,2

Индекс-дефлятор - Производство пищевых продуктов (10)

% к предыдущему году

101,1

101,6

102,4

103,6

103,6

103,6

103,7

103,7

103,7

104,2

104,2

104,2

3.9

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Производство напитков (11)

млн. руб.

Производство напитков (11)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Производство напитков (11)

% к предыдущему году

101,6

102,4

103,6

103,6

103,6

103,7

103,7

103,7

104,2

104,2

104,2

3.10

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Производство текстильных изделий (13)

млн. руб.

Производство текстильных изделий (13)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Производство текстильных изделий (13)

% к предыдущему году

96,4

103,2

103,2

103,2

103,2

103,4

103,4

103,4

103,9

103,9

103,9

3.11

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Производство одежды (14)

млн. руб.

Производство одежды (14)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Производство одежды (14)

% к предыдущему году

96,4

103,2

103,2

103,2

103,2

103,4

103,4

103,4

103,9

103,9

103,9

3.12

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Производство кожи и изделий из кожи (15)

млн. руб.

Производство кожи и изделий из кожи (15)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Производство кожи и изделий из кожи (15)

% к предыдущему году

96,4

103,2

103,2

103,2

103,2

103,4

103,4

103,4

103,9

103,9

103,9

3.13

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (16)

млн. руб.

389,0

423,4

416,2

451,5

457,0

460,1

492,6

499,5

511,6

532,8

545,0

569,4

Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (16)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

110,9

119,1

96,0

105,0

106,3

107,0

105,0

105,2

107,0

104,0

104,9

107,0

Индекс-дефлятор - Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (16)

% к предыдущему году

106,3

91,4

102,4

103,3

103,3

103,3

103,9

103,9

103,9

104,0

104,0

104,0

3.14

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Производство бумаги и бумажных изделий (17)

млн. руб.

Производство бумаги и бумажных изделий (17)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Производство бумаги и бумажных изделий (17)

% к предыдущему году

98,8

95,4

104,2

104,2

104,2

104,4

104,4

104,4

104,6

104,6

104,6

3.15

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации (18)

млн. руб.

3,1

3,4

3,1

3,3

3,3

3,4

3,4

3,5

3,5

3,6

3,6

3,7

Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации (18)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

104,5

110,6

95,2

102,0

103,0

105,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,5

100,7

Индекс-дефлятор - Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации (18)

% к предыдущему году

108,3

98,8

95,4

104,2

104,2

104,2

104,4

104,4

104,4

104,6

104,6

104,6

3.16

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Производство химических веществ и химических продуктов (20)

млн. руб.

Производство химических веществ и химических продуктов (20)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Производство химических веществ и химических продуктов (20)

% к предыдущему году

96,1

100,4

102,7

102,7

102,7

104,2

104,2

104,2

104,6

104,6

104,6

3.17

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях (21)

млн. руб.

Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях (21)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях (21)

% к предыдущему году

3.18

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Производство резиновых и пластмассовых изделий (22)

млн. руб.

Производство резиновых и пластмассовых изделий (22)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Производство резиновых и пластмассовых изделий (22)

% к предыдущему году

3.19

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Производство прочей неметаллической минеральной продукции (23)

млн. руб.

Производство прочей неметаллической минеральной продукции (23)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Производство прочей неметаллической минеральной продукции (23)

% к предыдущему году

3.20

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Производство металлургическое (24)

млн. руб.

Производство металлургическое (24)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Производство металлургическое (24)

% к предыдущему году

3.21

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования (25)

млн. руб.

Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования (25)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования (25)

% к предыдущему году

3.22

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Производство компьютеров, электронных и оптических изделий (26)

млн. руб.

Производство компьютеров, электронных и оптических изделий (26)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Производство компьютеров, электронных и оптических изделий (26)

% к предыдущему году

3.23

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Производство электрического оборудования (27)

млн. руб.

Производство электрического оборудования (27)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Производство электрического оборудования (27)

% к предыдущему году

3.24

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки (28)

млн. руб.

Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки (28)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки (28)

% к предыдущему году

3.25

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (29)

млн. руб.

Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (29)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (29)

% к предыдущему году

3.26

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Производство прочих транспортных средств и оборудования (30)

млн. руб.

Производство прочих транспортных средств и оборудования (30)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Производство прочих транспортных средств и оборудования (30)

% к предыдущему году

3.27

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Производство мебели (31)

млн. руб.

Производство мебели (31)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Производство мебели (31)

% к предыдущему году

3.28

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Производство прочих готовых изделий (32)

млн. руб.

Производство прочих готовых изделий (32)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Производство прочих готовых изделий (32)

% к предыдущему году

3.29

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Ремонт и монтаж машин и оборудования (33)

млн. руб.

Ремонт и монтаж машин и оборудования (33)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Ремонт и монтаж машин и оборудования (33)

% к предыдущему году

3.30

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (раздел D)

млн. руб.

39,1

41,2

41,7

44,5

44,7

44,9

46,5

47,2

47,7

48,9

49,8

50,9

Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (раздел D)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

108,4

104,4

97,2

102,6

103,0

103,6

100,5

101,5

102,0

101,0

101,6

102,6

Индекс-дефлятор - Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (раздел D)

% к предыдущему году

103,9

101,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

3.31

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений (раздел E)

млн. руб.

Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений (раздел E)

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор - Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений (раздел E)

% к предыдущему году

100,3

105,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

3.32

Потребление электроэнергии

млн кВт.ч

3.33

Средние тарифы на электроэнергию, отпущенную различным категориям потребителей

руб./тыс.кВт.ч

3.34

Индекс тарифов на электроэнергию, отпущенную различным категориям потребителей

за период с начала года
к соотв. периоду
предыдущего года, %

Сельское хозяйство

4.1

Продукция сельского хозяйства

млн руб.

91,3

94,5

107,8

114,0

117,3

120,6

120,6

127,7

135,1

128,0

139,6

151,9

Индекс производства продукции сельского хозяйства

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

107,5

97,5

109,9

101,9

104,8

107,8

101,9

104,9

107,9

101,8

104,8

107,8

Индекс-дефлятор

% к предыдущему году

100,6

106,2

103,8

103,8

103,8

103,8

103,8

103,8

103,8

104,3

104,3

104,3

4.2

Продукция растениеводства

млн руб.

25,12

26,00

29,66

31,37

32,28

33,18

33,18

35,14

37,17

35,22

38,41

41,80

Индекс производства продукции растениеводства

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

107,3

95,7

109,8

101,9

104,8

107,8

101,8

104,8

107,8

101,8

104,8

107,8

Индекс-дефлятор

% к предыдущему году

100,8

108,1

103,9

103,8

103,8

103,8

103,9

103,9

103,9

104,3

104,3

104,3

4.3

Продукция животноводства

млн руб.

66,18

68,50

78,14

82,63

85,02

87,42

87,42

92,56

97,93

92,78

101,20

110,10

Индекс производства продукции животноводства

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

107,8

99,2

110,2

102,1

105,0

108,0

102,1

105,1

108,1

102,0

105,1

108,1

Индекс-дефлятор

% к предыдущему году

100,3

104,3

103,5

103,6

103,6

103,6

103,6

103,6

103,6

104,0

104,0

104,0

Строительство

5.1

Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство"

в ценах соответствующих лет; млн руб.

36

35,6

37,5

39,5

40,5

41,0

41,5

43,0

45,0

45,0

47,0

50,0

5.2

Индекс физического объема работ, выполненных по виду деятельности "Строительство"

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

108,8

95,7

100,6

100,6

103,2

104,4

100,2

101,2

104,6

103,3

104,1

105,8

5.3

Индекс-дефлятор по виду деятельности "Строительство"

% г/г

105,2

103,2

104,9

104,7

104,7

104,7

104,9

104,9

104,9

105,0

105,0

105,0

5.4

Ввод в действие жилых домов

тыс. кв. м общей площади

1,85

2,0

1,6

1,6

1,7

1,8

1,8

1,9

2,0

2,0

2,1

2,2

Торговля и услуги населению

6.1

Индекс потребительских цен на товары и услуги, на конец года

% к декабрю
предыдущего года

103,0

103,8

103,5

103,7

103,9

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

6.2

Индекс потребительских цен на товары и услуги, в среднем за год

% г/г

104,5

103,2

103,6

103,6

103,6

103,8

103,9

103,9

104,0

104,0

104,0

6.3

Оборот розничной торговли

млн рублей

843,0

892,8

953,5

1025,0

1025,0

1025,0

1105,0

1105,0

1105,0

1197,0

1197,0

1197,0

6.4

Индекс физического объема оборота розничной торговли

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

104,4

101,3

103,3

103,6

103,6

103,6

103,8

103,8

103,8

104,2

104,2

104,2

6.5

Индекс-дефлятор оборота розничной торговли

% г/г

103,1

104,5

103,4

103,8

103,8

103,8

103,9

103,9

103,9

104,0

104,0

104,0

6.6

Объем платных услуг населению

млн рублей

57,7

61,0

65,2

70,3

70,3

70,3

76,3

76,3

76,3

82,9

82,9

82,9

6.7

Индекс физического объема платных услуг населению

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

104,1

100,6

103,4

103,8

103,8

103,8

104,2

104,2

104,2

104,2

104,2

104,2

6.8

Индекс-дефлятор объема платных услуг населению

% г/г

103,9

105,0

103,4

103,8

103,8

103,8

104,2

104,2

104,2

104,2

104,2

104,2

Внешнеэкономическая деятельность

7.1

Экспорт товаров

млн долл. США

7.2

Импорт товаров

млн долл. США

Страны дальнего зарубежья

7.3

Экспорт товаров - всего

млн долл. США

7.4

Экспорт ТЭК

млн долл. США

7.5

Импорт товаров - всего

млн долл. США

Государства - участники СНГ

7.6

Экспорт товаров - всего

млн долл. США

7.7

Импорт товаров - всего

млн долл. США

Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия

8.1

Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года)

единиц

314

314

314

314

314

314

314

314

314

314

314

314

8.2

Среднесписочная численность работников на предприятиях малого и среднего предпринимательства (включая микропредприятия) (без внешних совместителей)

тыс. чел.

427

427

427

427

427

427

427

427

427

427

427

427

8.3

Оборот малых и средних предприятий, включая микропредприятия

млрд руб.

0,435144

0,47229

0,467588

0,506303

0,512024

0,51564

0,551038

0,55834

0,57153

0,595407

0,608307

0,63433

Инвестиции

9.1

Инвестиции в основной капитал

млн рублей

55,595

1646,5

92,4

50

50

50

50

50

50

50

50

50

9.2

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал

% к предыдущему году
в сопоставимых ценах

45,4

2773,0

5,3

51,6

51,6

51,6

95,6

95,6

95,6

95,5

95,5

95,5

9.3

Индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал

% г/г

105,3

106,8

106,2

104,9

104,9

104,9

104,6

104,6

104,6

104,7

104,7

104,7

9.4

Удельный вес инвестиций в основной капитал в валовом региональном продукте

%

3,6

99,5

5,3

2,7

2,7

2,7

2,5

2,5

2,4

2,3

2,3

2,2

Инвестиции в основной капитал по источникам
финансирования (без субъектов малого и среднего предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами)

9.5

Собственные средства

млн рублей

9.6

Привлеченные средства, из них:

млн рублей

9.6.1

кредиты банков, в том числе:

млн рублей

9.6.1.1

кредиты иностранных банков

млн рублей

9.6.2

заемные средства других организаций

млн рублей

9.6.3

бюджетные средства, в том числе:

млн рублей

9.6.3.1

федеральный бюджет

млн рублей

9.6.3.2

бюджеты субъектов Российской Федерации

млн рублей

9.6.3.3

из местных бюджетов

млн рублей

9.6.4

прочие

млн рублей

Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации

10.1

Доходы консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации

млн руб.

9,06547666

9,09978217

11,22579711

7,48400000

7,48400000

7,48400000

7,45080000

7,45080000

7,45080000

7,49290000

7,49290000

7,49290000

10.2

Налоговые и неналоговые доходы, всего

млн руб.

7,91758566

7,71833635

7,89558391

7,38810000

7,38810000

7,38810000

7,42170000

7,42170000

7,42170000

7,46270000

7,46270000

7,46270000

10.3

Налоговые доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации всего, в том числе:

млн руб.

6,43313201

6,82076393

6,54597112

6,51660000

6,51660000

6,51660000

6,54620000

6,54620000

6,54620000

6,58720000

6,58720000

6,58720000

10.3.1

налог на прибыль организаций

млн руб.

10.3.2

налог на доходы физических лиц

млн руб.

1,52264309

1,67266889

1,78900000

1,70330000

1,70330000

1,70330000

1,71730000

1,71730000

1,71730000

1,74130000

1,74130000

1,74130000

10.3.3

налог на добычу полезных ископаемых

млн руб.

10.3.4

акцизы

млн руб.

10.3.5

налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

млн руб.

0,00536337

0,02150831

0,00697112

0,00750000

0,00750000

0,00750000

0,00750000

0,00750000

0,00750000

0,00750000

0,00750000

0,00750000

10.3.6

налог на имущество физических лиц

млн руб.

1,11864982

1,54426041

1,27500000

1,24970000

1,24970000

1,24970000

1,24970000

1,24970000

1,24970000

1,24980000

1,24980000

1,24980000

10.3.7

налог на имущество организаций

млн руб.

10.3.8

налог на игорный бизнес

млн руб.

10.3.9

транспортный налог

млн руб.

10.3.10

земельный налог

млн руб.

3,78647573

3,58232632

3,47500000

3,55610000

3,55610000

3,55610000

3,57170000

3,57170000

3,57170000

3,58860000

3,58860000

3,58860000

10.4

Неналоговые доходы

млн руб.

1,48445365

0,89757242

1,34961279

0,87150000

0,87150000

0,87150000

0,87550000

0,87550000

0,87550000

0,87550000

0,87550000

0,87550000

10.5

Безвозмездные поступления всего, в том числе

млн руб.

1,147891

1,38144582

3,33021320

0,09590000

0,09590000

0,09590000

0,02910000

0,02910000

0,02910000

0,03020000

0,03020000

0,03020000

10.5.1

субсидии из федерального бюджета

млн руб.

10.5.2

субвенции из федерального бюджета

млн руб.

10.5.3

дотации из федерального бюджета, в том числе:

млн руб.

10.5.3.1

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

млн руб.

10.6

Расходы консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации всего, в том числе по направлениям:

млн руб.

9,63020402

9,12373686

11,16127948

7,48400000

7,48400000

7,48400000

7,26453000

7,26453000

7,26453000

7,11825000

7,11825000

7,11825000

10.6.1

общегосударственные вопросы

млн руб.

5,83845117

5,33642164

5,34046938

5,16164300

5,16164300

5,16164300

4,98587300

4,98587300

4,98587300

4,83579300

4,83579300

4,83579300

10.6.2

национальная оборона

млн руб.

10.6.3

национальная безопасность и правоохранительная деятельность

млн руб.

0,09678113

0,10793382

0,12200000

0,01000000

0,01000000

0,01000000

0,02000000

0,02000000

0,02000000

0,02100000

0,02100000

0,02100000

10.6.4

национальная экономика

млн руб.

0,21316589

0,01700000

0,006

0,00000000

0,00000000

0,00000000

0,00000000

0,00000000

0,00000000

0,00000000

0,00000000

0,00000000

10.6.5

жилищно-коммунальное хозяйство

млн руб.

0,63073116

0,88973740

3,2822

0,15600000

0,15600000

0,15600000

0,10230000

0,10230000

0,10230000

0,10460000

0,10460000

0,10460000

10.6.6

охрана окружающей среды

млн руб.

10.6.7

образование

млн руб.

10.6.8

культура, кинематография

млн руб.

2,68534967

2,77264400

2,4056101

2,15135700

2,15135700

2,15135700

2,15135700

2,15135700

2,15135700

2,15135700

2,15135700

2,15135700

10.6.9

здравоохранение

млн руб.

10.6.10

социальная политика

млн руб.

10.6.11

физическая культура и спорт

млн руб.

0,16572500

0,00000000

0,005

0,00500000

0,00500000

0,00500000

0,00500000

0,00500000

0,00500000

0,00550000

0,00550000

0,00550000

10.6.12

средства массовой информации

млн руб.

10.6.13

обслуживание государственного и муниципального долга

млн руб.

10.7

Дефицит(-), профицит(+) консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн рублей

млн руб.

-0,56472736

-0,02395469

0,06451763

0,00000000

0,00000000

0,00000000

0,18627000

0,18627000

0,18627000

0,37465000

0,37465000

0,37465000

10.8

Государственный долг субъекта Российской Федерации

млн руб.

10.9

Муниципальный долг муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации

млн руб.

Денежные доходы населения

11.1

Реальные располагаемые денежные доходы населения

% г/г

11.2

Прожиточный минимум в среднем на душу населения (в среднем за год), в том числе по основным социально-демографическим группам населения:

руб./мес.

11.2.1

трудоспособного населения

руб./мес.

11.2.2

пенсионеров

руб./мес.

11.2.3

детей

руб./мес.

11.3

Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума к общей численности населения

%

11.4

Денежные доходы населения, в том числе:

млн. руб.

11.4.1

доходы от предпринимательской деятельности

млн. руб.

11.4.2

оплата труда

млн. руб.

11.4.3

другие доходы (включая "скрытые", от продажи валюты, денежные переводы и пр.)

млн. руб.

11.4.4

доходы от собственности

млн. руб.

11.4.5

социальные выплаты, в том числе

млн. руб.

11.4.5.1

пенсии

млн. руб.

11.4.5.2

пособия и социальная помощь

млн. руб.

11.4.5.3

стипендии

млн. руб.

11.5

Расходы населения, в том числе:

млн. руб.

11.5.1

покупка товаров и оплата услуг

млн. руб.

11.5.1.1

из них покупка товаров

млн. руб.

11.5.2

обязательные платежи и разнообразные взносы

млн. руб.

11.5.3

прочие расходы

млн. руб.

Труд и занятость

12.1

Численность рабочей силы

тыс. чел.

12.2

Численность трудовых ресурсов - всего, в том числе:

тыс. чел.

12.2.1

трудоспособное население в трудоспособном возрасте

тыс. чел.

12.2.2

иностранные трудовые мигранты

тыс. чел.

12.2.3

численность лиц старше трудоспособного возраста и подростков, занятых в экономике, в том числе

тыс. чел.

12.2.3.1

пенсионеры старше трудоспособного возраста

тыс. чел.

12.2.3.2

подростки моложе трудоспособного возраста

тыс. чел.

12.3

Численность занятых в экономике - всего, в том числе по разделам ОКВЭД:

тыс. чел.

12.3.1

сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

тыс. чел.

12.3.2

добыча полезных ископаемых

тыс. чел.

12.3.3

обрабатывающие производства

тыс. чел.

12.3.4

обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

тыс. чел.

12.3.5

водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

тыс. чел.

12.3.6

строительство

тыс. чел.

12.3.7

торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

тыс. чел.

12.3.8

транспортировка и хранение

тыс. чел.

12.3.9

деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

тыс. чел.

12.3.10

деятельность в области информации и связи

тыс. чел.

12.3.11

деятельность финансовая и страховая

тыс. чел.

12.3.12

деятельность по операциям с недвижимым имуществом

тыс. чел.

12.3.13

деятельность профессиональная, научная и техническая

тыс. чел.

12.3.14

деятельность административная и сопутствующие услуги

тыс. чел.

12.3.15

государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение

тыс. чел.

12.3.16

образование

тыс. чел.

12.3.17

деятельность в области здравоохранения и социальных услуг

тыс. чел.

12.3.18

деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений

тыс. чел.

12.3.19

прочие виды экономической деятельности

тыс. чел.

12.4

Численность населения в трудоспособном возрасте, не занятого в экономике - всего, в том числе:

тыс. чел.

12.4.1

численность учащихся трудоспособного возраста, обучающихся с отрывом от производства

тыс. чел.

12.4.2

численность безработных, зарегистрированных в органах службы заняточти

тыс. чел.

12.4.3

численность прочих категорий населения в трудоспособном возрасте, не занятого в экономике

тыс. чел.

12.5

Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата работников организаций

рублей

26650,53

30256,78

30922,43

31602,72

31602,72

31602,72

32329,59

32329,59

32329,59

33137,82

33137,82

33137,82

12.6

Темп роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников организаций

% г/г

12.7

Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)

рублей

26650,53

30256,78

30922,43

31602,72

31602,72

31602,72

32329,59

32329,59

32329,59

33137,82

33137,82

33137,82

12.8

Темп роста среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)

% г/г

102,3

113,5

102,2

102,2

102,2

102,2

102,3

102,3

102,3

102,5

102,5

102,5

12.9

Реальная заработная плата работников организаций

% г/г

26650,53

30256,78

30922,43

31602,72

31602,72

31602,72

32329,59

32329,59

32329,59

33137,82

33137,82

33137,82

12.10

Индекс производительности труда

в % к предыдущему году

12.11

Уровень безработицы (по методологии МОТ)

% к раб. силе

12.12

Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года)

%

12.13

Общая численность безработных (по методологии МОТ)

тыс. чел.

12.14

Численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения (на конец года)

тыс. чел.

12.15

Фонд заработной платы работников организаций

млн руб.

565,4

653,8

688,1

655,1

655,1

655,1

660,5

660,5

660,5

669,7

669,7

669,7

12.16

Темп роста фонда заработной платы работников организаций

% г/г

110,6

115,6

105,2

95,2

95,2

95,2

100,8

100,8

100,8

101,4

101,4

101,4

Примечание:

* Используются фактические статистические данные, которые разрабатываются субъектами официального статистического учета.

**Базовый вариант принят за основу для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проектировок федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022и 2023 годов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования сельское поселение "Хоринское" от 17.12.2020 Акт обнародован 02.11.2020 года
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать