Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU04032613202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Хоринское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



address assignment to a real estate object

Хоринский район

Администрация муниципального образования сельское поселение «Хоринское»

671410, с. Хоринск, тел. /факс 8 (30148) 23735 ул. Гражданская, д.6.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 21 » сентября 2020 г.                                                                                                                № 68

О внесении изменений и дополнений в Постановление Администрации МО СП «Хоринское» № 99 от 08.08.2019 г. «Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования сельское поселение «Хоринское» по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан муниципального образования сельское поселение «Хоринское» в качестве нуждающихся в строительстве жилого дома»

В соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 132 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Закона Республики Бурятия № 245-III от 29.08.2007 «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд», Устава муниципального образования сельского поселения «Хоринское», в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, постановляю:

Внести изменения в Административный регламент администрации муниципального образования сельское поселение «Хоринское» по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан муниципального образования сельское поселение «Хоринское» в качестве нуждающихся в строительстве жилого дома», принятого Постановлением Администрации МО СП «Хоринское» № 99 от 08.08.2019г.:

1.1. пп.2.6.1. пункта 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной Услуги, подлежащих представлению заявителем муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

2.6.1. Для получения услуги заявитель обращается в Администрацию МО СП «Хоринское» с заявлением, установленной формы (приложение № 2 к Регламенту) о выделении древесины на строительство жилого дома с приложением следующих документов:

Ксерокопия паспорта собственника земельного участка,

Документы, подтверждающие право на земельный участок, выделяемый под индивидуальное жилищное строительство или решение Администрации МО СП «Хоринское» о признании ранее построенного жилого дома аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации.

1.2. пункт 2.8. «Запрещается требовать от заявителя:» изложить в следующей редакции:

2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых, не предусмотрено Регламентом, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной Услуги.

2.8.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Администрации МО СП «Хоринское» и (или) иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3. пункт 2.14. переименовать в «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, к информационному стенду, к обеспечению доступности для инвалидов»

1.4. пункт 2.14.3. изложить в следующей редакции: «В здании учреждений, предоставляющих Услугу, должны быть предусмотрены помещения для предоставления муниципальных услуг, места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. По площади и техническому состоянию помещения учреждений должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т. д.).»

1.5. пункт 5.8. дополнить предложением: «Жалобы на действия или бездействия специалистов администрации МО СП «Хоринское» при предоставлении муниципальной услуги, подаются главе МО СП «Хоринское». Жалобы на решения, принятые руководителем администрации МО СП «Хоринское» рассматриваются непосредственно главой МО СП «Хоринское».

1.6. пункт 5.2. изложить в следующей редакции: «Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

2) отказ от предоставления муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено настоящим Регламентом;

3) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.6.1. Регламента;

4) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

6) отказ должностного лица администрации МО СП «Хоринское» в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

7) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.7. пункт 5.4. изложить в следующей редакции: «Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, направлена по почте на адрес указанный в п. 1.3.1., так же может быть. направлена через многофункциональный центр, на официальный сайт Администрации МО СП «Хоринское» с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.»

1.8. пункт 5.13. изложить в следующей редакции: «Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией МО СП «Хоринское», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а так же приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так же информация о порядке обжалования принятого решения.»

1.9. добавить пункт 5.15. следующего содержания: «В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".»

1.10. в Приложении 2 к административному регламенту в тексте Заявление удалить строчку (нужное подчеркнуть: ремонта и (или) реконструкции

Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах

.Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

сельское поселение «Хоринск» Ч.Ц. Базардараев

Приложение

к Постановлению

администрации муниципального образования

сельское поселение «Хоринское»

от 08.08. 2019 г. №99

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан муниципального образования сельское поселение «Хоринское» в качестве нуждающихся в строительстве жилого дома»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан муниципального образования сельское поселение «Хоринское» в качестве нуждающихся в строительстве жилого дома» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) должностных лиц, требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности при предоставлении муниципальной услуги «Признание граждан муниципального образования сельское поселение «Хоринское» в качестве нуждающихся строительстве жилого дома».

1.2. Круг заявителей:

Заявителем муниципальной услуги являются физические лица.

1.3.              Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги: Признание граждан муниципального образования сельское поселение «Хоринское» в качестве нуждающихся в строительстве жилого дома» (далее Услуга).

1.3.1.              Место нахождения Администрации муниципального образования сельское поселение «Хоринское» (далее – Администрация, Администрация МО СП «Хоринское»): 671401, Республика Бурятия, Хоринский район, с. Хоринск, ул. Гражданская, д.6.

1.3.2.              График работы Администрации.

Понедельник

8-30 час. – 16-30 час.

Вторник

8-30 час. – 16-30 час.

среда

8-30 час. – 16-30 час.

Четверг

8-30 час. – 16-30 час.

Пятница

не приемный день

Перерыв на обед

13-00 час. -14-00 час.

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

              1.3.3.              Информация для заявителей о месте нахождения и графике работы Администрации по вопросам предоставления и исполнения Услуги осуществляется посредством: - личного обращения,              - телефонной и почтовой связи;

                            - информационных стендов, размещаемых в помещении Администрации, тематических публикаций, средств массовой информации;

                            - информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

              1.3.4.              Справочные телефоны специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: 22-6-48, код населенного пункта 8 (30148).

              1.3.5.              Заявитель в праве узнать информацию о предоставлении Услуги на официальном сайте администрации МО «Хоринский район» в сети Интернет http://аdmhrn.sdep.ru. Раздел сельские поселения. Сельское поселение «Хоринское» (далее – официальный сайт).

              1.3.6. Заявитель в праве обратится в Администрацию для получения информации о предоставлении муниципальной Услуги в письменной форме, в устной форме, посредством телефонной, почтовой связи, а так же узнать информацию о предоставлении Услуги на в сети Интернет на официальном сайте Администрации, на региональном портале государственных услуг http://pgu.govrb.ru.

              1.3.7. Необходимая и обязательная информация по вопросам предоставления муниципальной Услуги размещена на информационных стендах в помещении Администрациии, в сети Интернет на официальном сайте Администрации, на региональном портале государственных услуг http://pgu.govrb.ru.

              1) На информационном стенде, в помещении Администрации МО СП «Хоринское», размеща­ется следующая информация:

                            - номера телефонов, адрес официального сайта Администрации МО СП «Хоринское» в сети Интернет;

                            - адрес, график работы Администрации;

              - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также предъявляемые к ним требования;

              - краткое описание порядка и сроки предо­ставления муниципальной услуги;

              - время приема и выдачи документов, режим приема заявителей;

              - образцы оформления документов, необходи­мых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

              - порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

              2) На странице официального сайта разме­щается следующая информация:

              - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта Администрации МО СП «Хоринское» в сети Интернет.

              - текст настоящего Административного регла­мента с приложениями;

              - извлечения из законодательных и иных нор­мативных правовых актов Российской Федера­ции, содержащих нормы, регулирующие дея­тельность по предоставлению данной муниципальной услуги;

              3) на Региональном портале государствен­ных и муниципальных услуг:

- текст настоящего Административного регла­мента с приложениями.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование              муниципальной Услуги: «Признание граждан муниципального образования сельское поселение «Хоринское» в качестве нуждающихся в строительстве жилого дома».

2.2. Учреждение, предоставляющие Услугу:

              2.2.1.              Администрация муниципального образования сельское поселение «Хоринское».

              2.2.2.              В предоставлении Услуги иные органы и организации не участвуют.

              2.2.3.              Должностные лица, ответственные за предоставление Услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления за исключением услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный Советом депутатов муниципального образования сельское поселение «Хоринское».

2.3.              Результат предоставления Услуги: Выдача постановления Главы Администрации «О выделении древесины на строительство жилого дома» либо получение мотивированного письменного отказа в признании граждан, в качестве нуждающихся в строительстве жилого дома».

2.4.              Сроки предоставления муниципальной услуги:

              1) При подаче заявления и документов, соответствующих требованиям Регламента в Администрацию срок предоставления муниципальной Услуги не должен превышать 15 дней.

              2) Срок выдачи документов о предоставлении муниципальной Услуги составляет три дня.

2.5. Перечень              нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», № 4 ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009 г.);

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст.3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003 г.);

- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Закон Республики Бурятия от 7 сентября 2007 г. № 2455-III «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд» (с изменениями от 8 мая, 7 октября 2009 г., 11 мая 2010 г.);

- Устав Муниципального образования сельское поселение «Хоринское». Устав зарегистрирован в Управлении Министерства юстиции РФ по Сибирскому Федеральному округу 21 июля 2008 года. Государственный регистрационный № RU 045213112008002. Обнародован на информационном стенде Администрации муниципального образования сельского поселения «Хоринское»;

- настоящим Административным регламентом.

2.6.              Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной Услуги, подлежащих представлению заявителем муниципальной услуги:

2.6.1. Для получения услуги заявитель обращается в Администрацию МО СП «Хоринское» с заявлением, установленной формы (приложение № 2 к Регламенту) о выделении древесины на строительство жилого дома с приложением следующих документов:

Ксерокопия паспорта собственника земельного участка,

Документы, подтверждающие право на земельный участок, выделяемый под индивидуальное жилищное строительство или решение Администрации МО СП «Хоринское» о признании ранее построенного жилого дома аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации..

2.6.2. Информация о перечне документов, порядке их представления заявителем, необходимых в соответствии с Регламентом для предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:                                                        

                                          - личного обращения;

                            - телефонной, почтовой связи;

                            - информационных стендов, размещаемых в помещении Администрации, тематических публикаций, средств массовой информации;

                            - информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, которые заявитель вправе представить в Регламенте не предусмотрены.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

              2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых, не предусмотрено Регламентом, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной Услуги.

              2.8.2.              Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Администрации МО СП «Хоринское» и (или) иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9.              Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной Услуги:

1)              отсутствие заявления от заявителя;

2)              отсутствуют все необходимые документы, перечисленные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента;

3)              заявитель не представил документы, подтверждающие его полномочия;

4)              в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;

5)              документы исполнены карандашом;

6)              документы имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

              1) заявителем представлен не полный пакет документов, предусмотренные п. 2.6.1. Регламента;

              2) подача заявления гражданином раннее получавшего данную муниципальную Услугу.

              3) отказ заявителя принять меры по устранению несоответствия предоставленного комплекта документов требованиям п. 2.6.1. Регламента;

                            4) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной Услуги.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

              Услуга предоставляется бесплатно для заявителя.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди:

              1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 25 минут.

              2) при получении результата предоставлении муниципальной услуги составляет 25 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

              2.13.1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 25 минут.

              2.13.2. Продолжительность приема у специалиста при получении результата предоставления Услуги не должна превышать 25 минут.

              2.13.3. Запрос заявителя регистрируется в порядке делопроизводства, специалистом, ответственным за делопроизводство, в течении 15 минут.

              2.13.3. Поступление запроса заявителя в электронной форме не предусмотрено.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, к информационному стенду, к обеспечению доступности для инвалидов:

2.14.1. Здание, в котором осуществляется прием и выдача документов должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей, оборудовано информационной табличкой (вывеской) и табличкой (вывеской) для инвалидов по зрению, содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление услуги:

              - наименование;

              - место нахождения;

              - режим работы;

2.14.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.14.3. В здании учреждений, предоставляющих Услугу, должны быть предусмотрены помещения для предоставления муниципальных услуг, места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. По площади и техническому состоянию помещения учреждений должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т. д.).

2.14.4. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалистов.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и программным обеспечением, печатающим и сканирующим устройствами, канцелярскими принадлежностями, достаточными для исполнения муниципальной услуги.

Кабинеты оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.14.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями.

2.14.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;

Информация о порядке предоставления муниципальной Услуги на информационных стендах, указана в пункте 1.3.7. Регламента.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

              2.15.1. Информация о ходе предоставления муниципальной Услуги предоставляется непосредственно по месту нахождения Администрации МО СП «Хоринское», у ответственного исполнителя, посредством личного обращения, телефонной, почтовой связи.

2.15.2. Минимальное количество контактов заявителя с должностными лицами Администрации составляет 2 раза (при подаче заявления и при получении ре­зультата государственной услуги). Продолжительность каждого контакта 25 минут.

2.15.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются отсутствие под­твержденных фактов нарушений Регламента и минимизация контактов заявителя с должностными лицами Администрации.

2.16. Иные требования, в том числе учиты­вающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

Муниципальная услуга в многофункциональ­ных центрах не предоставляется. Информация о предоставлении муниципальной Услуги размещена на Региональном портале государствен­ных и муниципальных услуг http://pgu.govrb.ru, на офи­циальном сайте Администрации МО СП «Хоринское»: http://аdmhrn.sdep.ru.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги:

1) прием и регистрация документов;

2) Рассмотрение и принятие решения по заявлению;

3) оформление и выдача постановления Главы Администрации «О выделении на строительство жилого дома» либо получение мотивированного письменного отказа в признании гражданина, в качестве нуждающегося в строительстве жилого дома.

3.2. Блок - схема предоставления Услуги представлена в Приложении № 4 настоящего Регламента.

3.3. Прием и регистрация документов:

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте. Ответственным исполнителем является специалист Администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление данной муниципальной услуги (далее ответственный исполнитель).

3.3.2. Ответственный исполнитель:

              а)              проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6. Регламента. Продолжительность процедуры 25 минут;

              б)              сличает копии документов с оригиналами;

              в)              если выявленные недостатки представленных документов не могут быть устранены в ходе приема, ответственный исполнитель принимает документы с последующим принятием решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Ответственный исполнитель готовит и передает обоснованный письменный отказ главе Администрации МО СП «Хоринское», (далее - глава Администрации) для подписи, после чего направляет по почте простым письмом или лично заявителю. Максимальный срок действия для подготовки обоснованного письменного отказа составляет 3 дня;

              г)              в случае принятия ответственным исполнителем заявления и документов, передает их главе Администрации. В соответствии с резолюцией главы Администрации на заявлении о направлении ответственному исполнителю осуществляется регистрация заявления ответственным исполнителем в «Журнале регистрации заявлений и выдачи результатов предоставления Услуги» (далее Журнал регистрации). Продолжительность процедуры 15 минут.

              д)              сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

              3.3.3. Критерии принятия решения:

- наличие заявления от заявителя;

- представление заявителем полного пакета документов;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества, адреса места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов заявителя.

3.3.5. Максимальный срок действия составляет – 2 дня.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и пакета документов заявителя, с присвоением регистрационного номера на заявлении в соответствии с записью в Журнале регистрации и формирование личное дело заявителя (далее дело).

3.4. Рассмотрение и принятие решения по заявлению:

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрение и принятие решения по заявлению, является регистрация заявления и пакета документов заявителя. Ответственным исполнителем является секретарь жилищно-бытовой комиссии муниципального образования сельского поселения «Хоринское».

3.4.2. Ответственный исполнитель:

1) Секретарь жилищно-бытовой комиссии по мере поступления заявлений готовит повестку дня заседания жилищно-бытовой комиссии, в которой указываются вопросы, подлежащие рассмотрению на ближайшем заседании жилищно-бытовой комиссии, и направляет её председателю жилищно-бытовой комиссии.

2) После получения повестки дня председатель жилищно-бытовой комиссии определяет дату заседания (обследования) жилищно-бытовой комиссии.

3) После назначения председателем жилищно-бытовой комиссии даты заседания комиссии секретарь оповещает телефонограммой членов комиссии о дате, времени и месте даты заседания и обследования земельного участка граждан для признания в качестве нуждающихся в строительстве жилого дома.

              4) После проведения обследования секретарём жилищно-бытовой комиссии готовится акт обследования земельного участка (приложение № 3), который подписывается председателем, секретарем и членами Комиссии,

              5) Акт обследования земельного участка составляются в двух экземплярах и служит основанием для подготовки проекта постановления главы Администрации «О выделении древесины на строительство жилого дома» либо для мотивированного письменного отказа в признании граждан, в качестве нуждающихся строительстве жилого дома.

3.4.3. Критерии принятия решения:

1) Решение жилищно-бытовой комиссии о выделении древесины на строительство жилого дома.

2) Решение жилищно-бытовой комиссии об отказе в выделении древесины на строительство жилого дома.

3.4.4. Результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления главы Администрации «О выделении древесины на строительство жилого дома» либо мотивированного письменного отказа в признании граждан, в качестве нуждающихся в строительстве жилого дома

3.4.5. Максимальный срок действия составляет – не более 10 дней.

3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: Проект постановления главы Администрации «О выделении древесины на строительство жилого дома, надворных построек и ограждений» либо проект мотивированного письменного отказа в признании граждан, в качестве нуждающихся в строительстве жилого дома, надворных построек и ограждений

3.5. Оформление и выдача постановления Главы Администрации «О выделении древесины на строительство жилого дома» либо выдача мотивированного письменного отказа в признании граждан, в качестве нуждающихся в строительстве жилого дома:

3.5.1. Основанием для начала процедуры является проект постановления главы Администрации «О выделении древесины на строительство жилого дома» либо проект мотивированного письменного отказа в признании граждан, в качестве нуждающихся в строительстве жилого дома, надворных построек и ограждений

3.5.2. Ответственный исполнитель передает на подпись главе Администрации проект постановления «О выделении древесины на строительство жилого дома» либо проект мотивированного письменного отказа в признании гражданина, в качестве нуждающихся в строительстве жилого дома в двух экземплярах.

3.5.3. Подписанное постановление (мотивированный письменный отказ) регистрируется ответственным исполнителем в Журнале регистрации, и вместе с актом обследования выдается заявителю (при личном обращении заявителя в Администрацию) или направляет ему по почте уведомление с приложением копии постановления (отказа). Второй экземпляр передается в делопроизводство, специалисту, ответственному за делопроизводство. Копия помещается в дело.

3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача постановления главы Администрации «о выделении древесины на строительство жилого дома» либо мотивированного письменного отказа в признании гражданина, в качестве нуждающихся в строительстве жилого дома.

3.5.5. Общий срок административной процедуры уведомление заявителя о принятом решении не более 3 рабочих дней со дня принятия решения.

4. Формы контроля за предоставлением Услуги.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие ими решений осуществляется главой Администрации.

4.1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента и принятия ими решений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

4.2.1. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг Главой Администрации проводятся плановые проверки должностных лиц Администрации, ответственных за предоставле­ние муниципальной услуги на основании пла­нов работы и графиков проверок Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы {тематические проверки).

4.2.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может быть внеплановая - проводиться по конкретному обращению за­явителя.

              4.2.3. Для проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества пре­доставления муниципальной Услуги формируется комиссия, с составе председателя (глава Администрации) и членов комиссии. Число членов комиссии не может быть менее 3 человек.

4.2.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии. Акт внеплановой проверки подписывается председателем комиссии, членами комиссии и должност­ным лицом, ответственными за предоставление государственной услуги.

4.2.5. Плановые проверки.

Плановые проверки включают в себя:

1) проверку заполнения журналов учёта заяв­лений, реестра выданных постановлений;

2) соответствие мест предоставления государ­ственной услуги требованиям Регламента.

4.2.6. Периодичность плановых проверок ответственных лиц за предо­ставление муниципальной услуги составляет не реже, чем 1 раз в год.

4.2.7. Внеплановые проверки:

1) Целью данной проверки является выявле­ние и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.

2) Внеплановая проверка полноты и качества пре­доставления муниципальной услуги осущест­вляется на основании распоряжений главы Администрации, которым утверждается состав комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:

4.3.1. По результатам проведенных проверок (плано­вых и внеплановых) в случае выявления наруше­ний требований Регламента либо нарушений прав заявителей осуществляет­ся привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с требованиями законодательства и должностных обязанностей данного специали­ста.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимае­мые в ходе предоставления муниципальной ус­луги, закрепляется в их должностных обязанностях, утверждаемых главой Администрации.

4.3.3. Ответственность за общую работу по предо­ставлению муниципальной услуги закрепляется за главой Администрации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предостав­лением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и орга­низаций:

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлени­ем муниципальной услуги разрабатываются в соответствии с принятыми нор­мативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, Администрации МО СП «Хоринское».

4.4.2. Основной формой контроля за предоставлени­ем муниципальной услуги является плановая проверка Администрации в соответствии с графиком проверок, либо внеплановая, которая проводится при обра­щении заявителя.

4.4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги форми­руется комиссия.

4.4.4. Состав комиссии и график плановых проверок, утверждаются распоряжениями Администрации. Основным требованием к порядку проведения контроля за предоставлением муниципальной Услуги является полная компетентность и не­предвзятость председателя и членов комиссии.

4.4.5. Внеплановая проверка полноты и качества пре­доставления муниципальной услуги осущест­вляется на основании распоряжений главы Администрации, которым утверждается состав комиссии.

4.4.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные не­достатки и предложения по их устранению. Срок составления акта не может превышать 5 рабочих дней со дня окончания проверки.

4.4.7. Акт плановой проверки подписывается председателем комиссии, членами комиссии. Акт внеплановой проверки подписывается председателем комиссии, членами комиссии и должност­ным лицом, ответственными за предоставление государственной услуги. При проверке может быть использована ин­формация, предоставленная гражданами, их объ­единениями и организациями.

4.4.8. Внеплановый контроль проводится при обра­щении заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.4.9. Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем опубликова­ния настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти и (или) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги путем подачи жалобы (претензии) на имя Главы Администрации.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

11) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

12) отказ от предоставления муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено настоящим Регламентом;

13) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.6.1. Регламента;

14) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

15) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

16) отказ должностного лица администрации МО СП «Хоринское» в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

17) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом.

18) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги

19) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом

20) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»..

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме.

5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, направлена по почте на адрес указанный в п. 1.3.1., так же может быть. направлена через многофункциональный центр, на официальный сайт Администрации МО СП «Хоринское» с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

5.5. Срок регистрации жалобы: в день подачи жалобы.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) фамилию, имя, отчество и должность должностного лица, либо муниципального служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

2) фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес и (или) электронный адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействий) должностного лица, либо муниципального служащего Администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, либо муниципального служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановление рассмотрения:

1) если текст письменного обращения не поддается прочтению;

2) текст заявления написан неразборчиво, содержит нецензурные выражения либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

3) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельств;

4) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес.

5.8. Жалобы на действия или бездействия специалистов администрации МО СП «Хоринское» при предоставлении муниципальной услуги, подаются главе МО СП «Хоринское». Жалобы на решения, принятые руководителем администрации МО СП «Хоринское» рассматриваются непосредственно главой МО СП «Хоринское». Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа представляющего услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.9. Заинтересованные лица имеют право на ознакомление с документами, получение информации, необходимых для рассмотрения жалобы (претензии) в течение 7 рабочих дней с момента начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.10. Жалоба (претензия) заявителя направляется Главе Администрации. При необходимости перед рассмотрением жалобы (претензии) делается запрос на дополнительные документы от заявителя жалобы.

5.11. Результат досудебного (внесудебного) обжалования оформляется протоколом. В протоколе указываются должностные лица, которые обязаны исполнить решение, определенное в протоколе.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы Глава принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, представляющим муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате представления муниципальной услуги документах.

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.13. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией МО СП «Хоринское», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а так же приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так же информация о порядке обжалования принятого решения.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Администрации незамедлительно направляет имеющееся материалы в органы прокуратуры.

5.15. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Сведения

об уполномоченном органе, имеющем право на «Признание граждан муниципального образования сельское поселение «Хоринское» в качестве нуждающихся в строительстве жилого дома»



Наименование органа

Место нахождения

Почтовый адрес

Номера телефонов для справок

1.

Администрация

муниципального образования сельское поселение «Хоринское»

Республика Бурятия Хоринский район

с. Хоринск

ул. Гражданская

д. 6

671401

Республика Бурятия Хоринский район

с. Хоринск

ул. Гражданская

д. 6

22648

8(30148)22648

Глава муниципального образования

сельское поселение «Хоринское»: ______________ Ч.Ц. Базардараев

Главе МО СП «Хоринское»

____________________________________________

от ______________________________________

(Ф.И.О. заявителя,

адрес ____________________________________________________

(указывается место жительства физического лица,

____________________________________________________

____________________________________________________

(контактный телефон)

Заявление

Прошу Вас выдать разрешение на получение 200 куб.м древесины для индивидуального жилищного строительства__________________________________________

на земельном участке, расположенного по адресу: Республика Бурятия Хоринский район

_______________________________________________________________________________

Дата: Подпись:___________

К заявлению прилагаются следующие документы:

копия паспорта заявителя

копия правоустанавливающего документа на земельный участок

АКТ

ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

с.________ " " ___________ 20__ года

начато: " " часов " " минут

окончено: " " часов " " минут

Фамилия, имя, отчество заявителя

_________________________________________________________________________

Адрес места нахождения земельного участка, ориентир:

Республика Бурятия, Хоринский район, с. Хоринск, с кадастровым

№ ____________________________________________________________.

Главой и специалистами администрации МО СП «Хоринское»:

председатель жилищно- бытовой комиссии: ____________________

специалист жилищно- бытовой комиссии: _____________________

секретарь жилищно- бытовой комиссии: _______________________

проведено обследование земельного участка, при этом установлено следующее:

1. Земельный участок принадлежит заявителю на основании:

_________________________________________________________________________

2. Размер земельного участка ________________________________________________

3. Информация о наличии на земельном участке строений: ______________________

_________________________________________________________________________

4. Подписи членов жилищно- бытовой комиссии:

председатель жилищно- бытовой комиссии: _______________ ______________________

специалист жилищно- бытовой комиссии: ________________ ______________________

секретарь жилищно- бытовой комиссии: _________________ ______________________

Подпись заявителя:

______________________/ФИО/

6. Замечания: ____________________________________________________________

МП

БЛОК–СХЕМА

Предоставления муниципальной услуги «признание граждан муниципального образования сельское поселение «Хоринское» в качестве нуждающихся в строительстве жилого дома»

              нет

              да             

              да              нет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования сельское поселение "Хоринское" от 29.10.2020 Акт обнародован 21.09.2020 года
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать