Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU34017015202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Костаревского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОСТАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Костаревского сельского поселения

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 ноября 2020 года № 84 –П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 24.09.2018 Г. № 70-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ  КОСТАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

В соответствии  с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2019 г. № 722 «О внесении изменений в общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Уставом Костаревского сельского поселения  и в целях повышения  объективности прогнозирования доходов бюджета Костаревского сельского поселения, постановляю:

1. Внести изменение в Приложение к постановлению администрации Костаревского сельского поселения от 24.09.2018 № 70-П «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Костаревского сельского поселения» и изложить его в новой   редакции согласно Приложения.

2. Установить, что методика вступает в силу с момента подписания и распространяет своё действие на отношение, возникшее при составлении и исполнении бюджета Костаревского сельского поселения на 2021год и плановый период 2022-2023г.г.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Костаревского

сельского поселения 

С.В.Марков

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Костаревского сельского поселения

Общие положения

Настоящая методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет Костаревского сельского поселения, администрирование которых осуществляет администрация Костаревского сельского поселения (далее - главный администратор доходов, администратор доходов). 

Перечень доходов бюджета Костаревского сельского поселения, администрирование которых осуществляет администратор доходов, наделенный соответствующими полномочиями, определяется в соответствии с действующим на дату составления прогноза решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Костаревским сельским Советом.

Доходы бюджета Костаревского сельского поселения, администрирование которых осуществляет администратор доходов, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета Костаревского сельского поселения.

Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе:

-показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Волгоградской области, Камышинского муниципального района, Костаревского сельского поселения;

-  основных направлений бюджетной и налоговой политики;

-действующего бюджетного законодательства с учетом предполагаемых изменений законодательства.

Прогнозирование доходов бюджета включает проведение следующих мероприятий:

- мониторинг динамики поступлений, основанный на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период поступлений определенных видов доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- расчет прогноза поступлений.

Для расчета прогноза доходов используются:

- статистическая отчетность;

- оценка поступлений платежей в бюджет поселения в текущем финансовом году.

- материалы и сведения, предоставляемые хозяйствующими субъектами.

Прогнозирование по видам доходов

1. Государственная пошлина

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий, по кодам:

947 1 08 04020 01 1000 110              Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

Прогнозирование объемов поступлений государственной пошлины определяется методом прямого расчета по следующей формуле:

Оу=Кп x Рп, где:Оу - прогнозный показатель поступления прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

Кп - среднегодовое количество оказанных платных услуг, рассчитываемое за предшествующий трехлетний период по следующей формуле:

Кп1 + Кп2 + Кп3 - количество фактически оказанных платных услуг за соответствующие три года, предшествующие текущему году;

Рп - среднегодовой размер платы за оказание услуг.

2. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в том числе по кодам:

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе по кодам:

947 1 11 05035 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

947 1 11 05075 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков).

Прогнозные показатели доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных, бюджетных и автономных учреждений) и доходовот сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельского поселения (за исключением земельных участков) на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по следующей формуле:

ДАП = (АП1 + АП2 + АП3 +….. + АПn) ± АПплан  , где

ДАП – прогноз поступлений от сдачи в аренду муниципального имущества;

АП – сумма арендных платежей по действующим  договорам аренды, срок уплаты которых приходится на планируемый период;

n – количество действующих  договоров аренды, срок уплаты которых приходится на планируемый период

АПплан – сумма арендных платежей по планируемым к заключению (расторжению) договорам аренды.

- доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в том числе по кодам:

947 1 11 07015 10 0000 120 Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями

Прогноз поступленийот перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями на очередной финансовыйгод и плановый период рассчитывается методом прямого расчета, по следующей формуле:

ППчпмуп = (ЧПni + ЧПni +..... + ЧПni) x N, где

ППчпмуп - прогноз поступлений от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

ЧПni – фактическая чистая прибыль i муниципального унитарного предприятия, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в году, предшествующем году, в котором осуществляется расчет  прогнозного объема доходов;

N - норматив отчисления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджетпоселения, установленный НПА на очередной финансовый год.

-  доходы от прочих поступлений от использования имущества, в том числе по кодам:

947 1 11 09045 10 0000 120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).

Прогнозные показатели доходов от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений(за исключением имущества муниципальных, бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)имеют несистемный характер поступлений и рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом усреднения по следующей формуле:

ДПп = (ФПт-1 + ФПт-2  + ФПт-3) / 3 , где

ДПп – прогноз прочих поступлений от использования муниципального имущества;

ФПт-1 , ФПт-2 , ФПт-3 – фактические поступления за использование муниципального имущества за три предыдущих года;

т – текущий год

-доходы, получаемые от использования земельных участков, в том числе по кодам:

947 1 11 05025 10 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельского поселения главным администратором дохода рассчитываются в соответствии с Постановлением Администрации Волгоградской области от 22.08.2011г. № 469-п «Об утверждении порядка расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградской области»  методом прямого расчета по следующей формуле:

N = Нп+Вп, , где

N - прогноз поступления арендной платы за земельные участки в бюджет Костаревского сельского поселения;

Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки в бюджет Костаревского сельского поселения в текущем финансовом году;

Вп - сумма выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков, определяется по следующей формуле:

Вп= Вд+Bисп,  где

Вд - сумма дополнительных(выпадающих) доходов, которая включает в себя:

- сумма прогнозируемых начислений арендной платы за земельные участки, рассчитываемая на основании поступивших заявлений юридических и физических лиц, договора аренды с которыми будут заключены (расторгнуты) в очередном финансовом году;

- сумма прогнозируемых начислений арендной платы за земельные участки, в случаях изменения видов разрешенного использования земельных участков на основании заявлений юридических и физических лиц, изменения в договорах с которыми будут осуществлены  в очередном финансовом году;

Висп - сумма выпадающих доходов, составляющая разницу между предъявленными к исполнению судебных решений о взыскании арендной платы за землю и фактически поступившими платежами в бюджет по исполнительным листам, рассчитываемая методом усреднения за последние 3 отчетных года  определяемая по формуле:

Bисп=(S1+S2+S3)/3, где,

S1, S2,S3 – разница между предъявленными к исполнению судебных решений о взыскании арендной платы за землю и фактически поступившими платежами в бюджет по исполнительным листам за три отчетных года.

3. Доходы от оказания платных услуг,в том числе по кодам:

947 1 13 01995 10 0000 130              Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов  сельских поселений» рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период прямым методом  по следующей формуле:

ДПУ = Ту + Ру , где

ДПУ – прогноз поступлений от  оказания платных услуг;

Ту - среднегодовое количество оказанных платных услуг, рассчитываемое за предшествующий трехлетний период по следующей формуле:

Ту1 + Ту2 + Ту3 - количество фактически оказанных платных услуг за соответствующие три года, предшествующие текущему году;

Ру - среднегодовой размер платы за оказание услуг, рассчитываемое за предшествующий трехлетний период по следующей формуле;

Ру1 + Ру2 + Ру3 - количество фактически оказанных платных услуг за соответствующие три года, предшествующие текущему году;

4. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией, в том числе по кодам:

947 1 13 02065 10 0000 130 Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений.

Прогнозные показатели доходов,  поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельского поселенияимеют несистемный характер поступлений и рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом усреднения по следующей формуле:

ДВп = (ДВт-1 + ДВт-2  + ДВт-3) / 3 , где

ДВп – прогноз  поступлений поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельского поселения;

ДВт-1 , ДВт-2 , ДВт-3 – фактические поступления доходов поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельского поселения за три предыдущих года,

т – текущий год

5. Прочие доходы от компенсации затрат государства, в том числе по кодам:

947 1 13 02995 10 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджета поселения.

а) используется метод усреднения (без учета объема поступлений, имеющих разовый характер);

б) для расчета прогнозируемого объема поступлений учитываются:

- суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов поселенийза последние три года;

в) формула расчета:

Pk=( ∑Dk-Dr)/3, где:

Pk- суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов поселений;

∑Dk – суммарный объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов поселений за 3 года;

Dr – объем поступлений, имеющих разовый характер;

К поступлениям от компенсации затрат бюджета поселения, имеющим «разовый» характер, относятся:

возврат сумм дебиторской задолженности прошлых лет, сложившихся на начало соответствующего финансового года;

поступлений от сумм восстановления кассовых расходов прошлых лет, имеющих «разовый» характер (сумм возмещения произведенных расходов по судебным решениям).

6. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения, в части реализации основных средств, в том числе по кодам:

947 1 14 02053 10 0000 410 Доходы от реализации иного имущества, находящемся в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных, бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу

Прогноз поступлений от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается методом прямого расчета, по следующей формуле:

ДПРос = ДРТос + ДГПос, где

ДПРос  -  прогноз поступлений от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения

ДРТос  -  доходы от реализации имущества на торгах, включенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества, в соответствии с пообъектным перечнем имущества, планируемого к реализации, и стоимости объектов, включенных в указанный перечень. Стоимость объектов недвижимости определяется исходя из средней стоимости одного квадратного метра, определенной в соответствии с данными отчетов, представленными независимыми оценщиками. При отсутствии заключения независимого оценщика о стоимости объектов недвижимости, планируемых к реализации, стоимость объектов недвижимости определяется исходя из средней стоимости одного квадратного метра, сложившейся по результатам торгов текущего года (при отсутствии торгов в текущем году - по результатам торгов прошлого года,

ДГПос  -  доходы от продажи муниципального имущества, реализованного в порядке, установленном Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства", прогнозируются исходя из заключенных договоров с учетом сроков внесения платежей в очередном финансовом году и плановом периоде.

7. Доходы от реализации иного имущества, в части материальных запасов,в том числе по кодам:

947 1 14 02053 10 0000 440  Доходы от реализации иного имущества, находящемся в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных, бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

Прогноз поступлений от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается методом усреднения по следующей формуле:

ДПРмз = (ДПРмз т-1 + ДПРмз т-2  + ДПРмз т-3) / 3 , где

ДПРмз – прогноз поступлений от реализации имущества, в части материальных запасов;

ДПРмз т-1 , ДПРмз т-2 , ДПРмз т-3 – фактические поступления за реализации имущества, в части материальных запасовза три предыдущих года,

т – текущий год

8. Доходы, получаемые от реализации земельных участков

Прогнозные поступления доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности Костаревского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по кодам:

947 1 14 06025 10 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельского поселения (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных м автономных учреждений).

Главным администратором дохода рассчитываются методом усреднения годовых объемов данного вида дохода  за последние три года и по формуле:

ДРзу = (ДРзу т-1 + ДРзу т-2  + ДРзу т-3) / 3 , где

ДРзу – прогноз  поступлений от реализации земельных участков;

ДРзу т-1 , ДРзу т-2 , ДРзу т-3 – фактические поступления средств за реализацию земельных участков за три предыдущих года,

т – текущий год

947 1 14 06325 10 0000 430 Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений;

Главным администратором дохода рассчитываются методом усреднения годовых объемов данного вида дохода за последние три отчетных года и по формуле:

Хп = (R1 + R2 + R3) / 3, где

Хп - усредненный объем поступлений за 3 отчетных года;

R1, R2, R3 - годовой объем поступлений за три отчетных года.

В случае, если период поступлений дохода от платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений,  составляет менее трех лет, то усредненный объем поступлений дохода рассчитывается за весь период поступления данного вида дохода в бюджет сельского поселения.

9. Доходы, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию, иных сумм принудительного изъятия

Доходы, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию, иных сумм принудительного изъятия по кодам:

1 16 01203 01 0000 140 Административные штрафы, установленные Главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав

1 16 02020 02 0000 140 Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов

1 16 07010 10 0000 140 Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения;

1 16 07090 10 0000 140  Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения;

1 16 10032 10 0000 140 Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу сельского поселения (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями)

1 16 10123 01 0000 140 Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в  2019 году

             Прогнозные поступления доходов от штрафов на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом усреднения по следующей формуле:

ДШп = (ДШт-1 + ДШт-2  + ДШт-3) / 3 , где

ДШп – прогноз  поступлений в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию, иных сумм принудительного изъятия;

ДШт-1 , ДШт-2 , ДШт-3 – фактические поступления доходов в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию, иных сумм принудительного изъятия за три предыдущих года,

т – текущий год

10. Иные доходы бюджета, администрирование которых может осуществляться главными администраторами доходов бюджета, в пределах их компетенции

     Иные доходы бюджета, администрирование которых может осуществляться главными администраторами доходов бюджета, в пределах их компетенции по кодам:

         947 1 17 01050 10 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений 

         947 1 17 05050 10 0000180 Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

        947 1 17 14030 10 0000 150              Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджет сельских поселений

        947 1 17 15030 10 0000 150  Инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

     Иные доходы бюджета поступления имеют «разовый» характер, в связи с этим расчетов не имеют.

11. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде:

-субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии), в том числе по кодам:

            Прогноз безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы российской федерации (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период по кодам:

           947 202 15001 10 0000 150  Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Российской Федерации

           947 2 02 15002 10 0000 150  Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

           947 2 02 20041 10 0000 150              Субсидии бюджетам сельских поселений на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)

            947 2 02 25555 10 0000 150  Субсидии бюджетам сельских поселений на поддержку государственных программ субъектов  Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

            947 2 02 35118 10 0000 150              Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

            947 2 02 30024 10 0000 150              Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов российской Федерации

            947 2 02 29999 10 0000 150 Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

- иные межбюджетные трансферты, в том числе по кодам:

           947  2 02  40014  10  0000 150 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

          947 2 02 49999 10 0000 150              Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам

- Поступления от денежных пожертвований, безвозмездные поступления, гранты

      Поступления от денежных пожертвований, безвозмездные поступления, гранты, по кодам:

          947 2 07 05030 10 0000 150              Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

Безвозмездные поступления, подлежащие зачислению в бюджет сельских поселений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включаются в доходную часть бюджета сельского поселения в объеме, утверждаемом законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период илибо проектом закона о бюджете Волгоградской области, проектами решений  о бюджете Камышинского муниципального района,  нормативными правовыми актами органов власти Волгоградской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Камышинского муниципального района. Объемы безвозмездных поступлений из районного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными решением районной Думы.

В течение текущего года, в случае увеличения (уменьшения) объемов, утверждаемых законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также объемы безвозмездных поступлений из районного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами предусмотренными решением районной Думы увеличивается (уменьшается) прогнозный объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

На плановый период расчет прогнозируемого объема поступлений неналоговых доходов осуществляется аналогично методике прогнозирования указанных доходов на очередной финансовый год, указанной в пункте 6 настоящей Методике.

Оценка непрогнозируемых, но поступающих в бюджет Костаревского сельского поселения  осуществляется на основе метода экстраполяции - расчета, осуществляемого на основании имеющихся данных о тенденциях изменений фактических поступлений в прошлых периодах.

12. К непрогнозируемым доходам, сельского поселения относятся:

- доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, в том числе по кодам:

            947 2 18 60010 10 0000 150              Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

             Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета Костаревского сельского поселения в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования.

- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, в том числе по кодам:

           947 2 19 60010 10 0000 150              Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

      Прогнозируемый объем поступлений не является положительным числом.

Прогнозирование вышеуказанного дохода на этапе формирования проекта решения о бюджете Костаревского сельского поселения не осуществляются в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать