Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU54029314202000047
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Мошковского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 21370-03/9

От 09.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

МОШКОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.11.2020 № 93

О внесении изменений в постановление администрации Мошковского района Новосибирской области от 30.12.2015 № 155 и признании утратившим силу постановление администрации Мошковского района Новосибирской области от 22.10.2020 № 88

(в ред. от 19.02.2021 № 17)

(в ред. от 19.02.2021 № 17)

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлением Правительства Новосибирской области от 01.12.2015 № 421-п «Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период, в целях обеспечения согласованности документов стратегического планирования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Мошковского района Новосибирской области от 30.12.2015 № 155 «Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области на среднесрочный период» следующие изменения:

1) пункт 5 постановления изложить в новой редакции:

«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Мошковского района Новосибирской области Дороша М.П.».

2) порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области на среднесрочный период изложить в новой редакции (прилагается).

2. Считать утратившим силу постановление администрации Мошковского района Новосибирской области от 22.10.2020 № 88.

И.о. Главы Мошковского района

Новосибирской области

С.Н. Субботин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Мошковского района

Новосибирской области

от 02.11.2020 № 93

ПОРЯДОК

разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области на среднесрочный период

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки, корректировки, общественного обсуждения прогноза социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области на среднесрочный период (далее - прогноз на среднесрочный период).

2. На основе прогноза на среднесрочный период составляется проект бюджета Мошковского района Новосибирской области сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

3. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период, составляющий три года, на основе прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области до 2030 года с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Мошковского района Новосибирской области и данных, представляемых структурными подразделениями администрации Мошковского района Новосибирской области и муниципальными учреждениями Мошковского района Новосибирской области.

4. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается на вариативной основе.

5. Прогноз на среднесрочный период одобряется администрацией Мошковского района Новосибирской области одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Мошковского района в Совет депутатов Мошковского района Новосибирской области и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области на долгосрочный период.

Прогноз на среднесрочный период в десятидневный срок со дня его одобрения размещается на сайте администрации Мошковского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Корректировка прогноза на среднесрочный период производится по решению администрации Мошковского района Новосибирской области.

7. Разработка прогноза на среднесрочный период осуществляется при методическом содействии министерства экономического развития Новосибирской области.

8. Государственную регистрацию прогноза на среднесрочный период в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования осуществляет управление экономического развития и труда администрации Мошковского района Новосибирской области.

II. Основные понятия

9. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) прогноз на среднесрочный период - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период;

2) основные параметры прогноза на среднесрочный период - прогнозируемые количественные характеристики, соответствующие приоритетам социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области на среднесрочный период и отражающие социально-экономическое развитие Мошковского района Новосибирской области в среднесрочном периоде, разрабатываемые по форме в соответствии с перечнем показателей прогноза на среднесрочный период и в сроки, установленные планом-графиком мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - план-график), утверждаемым администрацией Мошковского района Новосибирской области ежегодно;

3) сценарные условия функционирования экономики и социальной сферы Мошковского района Новосибирской области - исходные наиболее вероятные внешние и внутренние условия и характеристики социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области, соответствующие целям и приоритетам социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области на среднесрочный период (далее - сценарные условия);

4) варианты прогноза - предполагаемое сочетание возможных условий, при которых будет протекать реализация прогноза на среднесрочный период;

5) основные параметры муниципальных программ - параметры муниципальных программ Мошковского Новосибирской области, характеризующие результат достижения целей муниципальных программ, выраженные количественно и (или) качественно, и представленные в табличной форме.

III. Требования к прогнозу на среднесрочный период

10. Прогноз на среднесрочный период содержит:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области за три года, предшествующих году наступления прогнозируемого периода;

2) оценку факторов и ограничений экономического роста Мошковского района Новосибирской области на среднесрочный период;

3) приоритеты социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области;

4) направления социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области и целевые показатели вариантов прогноза социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

5) основные параметры муниципальных программ Мошковского района Новосибирской области;

6) прогноз баланса трудовых ресурсов Мошковского района Новосибирской области, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности.

IV. Полномочия администрации Мошковского района Новосибирской области по разработке прогноза на среднесрочный период

11. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается управлением экономического развития и труда администрации Мошковского района Новосибирской области совместно со структурными подразделениями администрации Мошковского района Новосибирской области (далее – структурные подразделения).

12. Управление экономического развития и труда администрации Мошковского района Новосибирской области:

1) обеспечивает структурные подразделения необходимыми для разработки прогноза на среднесрочный период методическими материалами и статистическими данными;

2) осуществляет контроль за полнотой и качеством представляемых структурными подразделениями аналитических записок, прогнозных значений показателей социально-экономического развития курируемых сфер деятельности;

3) на основе материалов (аналитических записок), представленных структурными подразделениями:

а) формирует приоритеты социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области;

б) осуществляет разработку:

основных параметров прогноза на среднесрочный период;

предварительного прогноза на среднесрочный период, в том числе сценарных условий;

уточненного прогноза на среднесрочный период;

4) осуществляет представление на рассмотрение администрации Мошковского района Новосибирской области:

а) приоритетов социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области, основных параметров прогноза на среднесрочный период в сроки, установленные планом-графиком;

б) прогноза на среднесрочный период одновременно с рассмотрением проекта закона о бюджете Мошковского района Новосибирской области.

13. Структурные подразделения, ответственные за разработку материалов для формирования прогноза на среднесрочный период, в части курируемой сферы деятельности:

1) запрашивают в пределах своих полномочий необходимую информацию у организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Мошковского района Новосибирской области и определяющих тенденции развития курируемых сфер деятельности;

2) осуществляют комплексный анализ тенденций развития сфер деятельности за три года, предшествующих году наступления прогнозируемого периода;

3) определяют имеющиеся ресурсы, существующие проблемы в сферах деятельности и пути их решения, обозначают перспективные задачи;

4) осуществляют подготовку и представление в управление экономического развития и труда администрации Мошковского района Новосибирской области материалов, необходимых для разработки прогноза на среднесрочный период.

V. Этапы разработки прогноза на среднесрочный период

14. Процедура разработки прогноза на среднесрочный период включает в себя 3 этапа:

1) первый этап, который предусматривает формирование приоритетов социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области, разработку основных параметров прогноза на среднесрочный период, в том числе необходимых в целях формирования проекта бюджета Мошковского района Новосибирской области (далее - первый этап);

2) второй этап, который предусматривает разработку предварительного прогноза на среднесрочный период, в том числе сценарных условий (далее - второй этап);

3) третий этап, который предусматривает уточнение сценарных условий, основных параметров прогноза на среднесрочный период и разработку уточненного прогноза на среднесрочный период (далее - третий этап).

15. Перечень показателей прогноза на среднесрочный период и сроки разработки прогноза на среднесрочный период ежегодно определяются планом-графиком.

VI. Порядок работ на первом этапе

16. На первом этапе осуществляется:

1) формирование приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области;

2) разработка основных параметров прогноза на среднесрочный период в двух вариантах:

а) вариант 1 (базовый) - предполагает сохранение инерционных трендов, сложившихся в последний период, консервативную инвестиционную политику частных компаний, ограниченные расходы на развитие компаний инфраструктурного сектора при стагнации государственного спроса;

б) вариант 2 (консервативный) - предполагает консервативное развитие, сдержанную инвестиционную политику частных компаний при относительно слабом росте потребительского спроса.

17. Структурные подразделения, ответственные за разработку материалов для формирования прогноза на среднесрочный период, в части курируемой сферы деятельности, в срок, определенный планом-графиком, формируют и представляют в управление экономического развития и труда администрации Мошковского района Новосибирской области аналитическую записку по курируемой сфере деятельности для определения приоритетов социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области, разработки сценарных условий и основных параметров прогноза на среднесрочный период.

18. Аналитическая записка по курируемой сфере деятельности включает в себя:

1) итоги социально-экономического развития:

а) динамику основных показателей социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области за три года, предшествующих году наступления прогнозируемого периода, по форме в соответствии с перечнем показателей прогноза на среднесрочный период, определяемым планом-графиком;

б) динамику основных параметров муниципальных программ за три года, предшествующих году наступления прогнозируемого периода;

в) анализ достигнутого текущего социально-экономического положения Мошковского района Новосибирской области, сложившихся тенденций развития, включая основные параметры муниципальных программ;

г) факторы, оказывающие влияние на социально-экономическое развитие в предшествующем периоде;

2) оценку факторов и ограничений экономического роста Мошковского Новосибирской области на среднесрочный период;

3) приоритеты социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области;

4) направления социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области и целевые показатели вариантов прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период, включая основные параметры муниципальных программ;

5) основные параметры прогноза социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области на среднесрочный период в соответствии с перечнем показателей прогноза на среднесрочный период, определяемым планом-графиком.

19. Аналитическая записка в части расчета основных параметров прогноза на среднесрочный период формируется с учетом Методических рекомендаций по разработке основных показателей прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методические рекомендации), утвержденных приказом министерства экономического развития Новосибирской области от 14.05.2014 N 87.

20. При разработке аналитической записки структурные подразделения учитывают прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период и данные, представляемые органами местного самоуправления поселений, организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Мошковского района Новосибирской области.

21. По итогам первого этапа на основании представленных структурными подразделениями аналитических записок управление экономического развития и труда администрации Мошковского района Новосибирской области формирует приоритеты социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области, разрабатывает основные параметры прогноза на среднесрочный период.

22. Приоритеты социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области, основные параметры прогноза на среднесрочный период представляются управлением экономического развития и труда администрации Мошковского района Новосибирской области на рассмотрение администрацией в срок, установленный планом-графиком.

23. Управление экономического развития и труда администрации Мошковского района Новосибирской области направляет в управление финансов и налоговой политики Мошковского района Новосибирской области приоритеты социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области и основные параметры прогноза на среднесрочный период в течение трех рабочих дней после их рассмотрения и одобрения администрацией Мошковского района Новосибирской области в целях формирования проекта областного бюджета Новосибирской области.

VII. Порядок работ на втором этапе

24. Управление экономического развития и труда администрации Мошковского района Новосибирской области в срок, определенный планом-графиком, на основании одобренных администрацией Мошковского района Новосибирской области основных параметров прогноза на среднесрочный период, с учетом одобренных администрацией Мошковского района Новосибирской области приоритетов социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области, формирует сценарные условия, разрабатывает предварительный прогноз на среднесрочный период.

25. Управление экономического развития и труда администрации Мошковского района Новосибирской области в срок, определенный планом-графиком, направляет структурным подразделениям предварительный прогноз на среднесрочный период для уточнения основных параметров прогноза на среднесрочный период и значений показателей социально-экономического развития, определяющих основные направления деятельности в курируемой сфере, муниципальных программ Мошковского района Новосибирской области на основе итогов истекшего периода текущего года.

VIII. Порядок работ на третьем этапе

26. Структурные подразделения в срок, определенный планом-графиком, представляют в управление экономического развития и труда администрации Мошковского района Новосибирской области:

1) уточненный прогноз показателей социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области по вариантам в курируемой сфере деятельности, включая основные параметры муниципальных программ;

2) качественные характеристики социально-экономического развития Мошковского района Новосибирской области в курируемой сфере деятельности.

27. Управление экономического развития и труда администрации Мошковского района Новосибирской области на основе уточненных сценарных условий, вариантов прогноза развития видов экономической деятельности, прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период и данных, представляемых структурными подразделениями и органами местного самоуправления, формирует уточненный прогноз на среднесрочный период.

28. Уточненный прогноз на среднесрочный период разрабатывается в текстовой форме в соответствии с требованиями к прогнозу на среднесрочный период, определяемыми положениями пункта 10 настоящего Порядка.

29. Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения проекта уточненного прогноза на среднесрочный период на официальном сайте администрации Мошковского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с указанием следующей информации:

1) срок начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта уточненного прогноза на среднесрочный период;

2) юридический адрес и электронный адрес управления экономического развития и труда администрации Мошковского района Новосибирской области, контактный телефон сотрудника управления экономического развития и труда, ответственного за свод предложений и замечаний;

3) порядок направления предложений и замечаний к проекту уточненного прогноза на среднесрочный период;

4) требования к предложениям и замечаниям.

30. Общественное обсуждение проекта уточненного прогноза на среднесрочный период проводится в сроки, установленные управлением экономического развития и труда администрации Мошковского района Новосибирской области.

31. Предложения и замечания к проекту уточненного прогноза на среднесрочный период, поступившие в процессе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.

32. Управление экономического развития и труда администрации Мошковского района Новосибирской области направляет прогноз на среднесрочный период, доработанный с учетом экспертных заключений, а также предложений и замечаний граждан, на рассмотрение администрацией Мошковского района Новосибирской области одновременно с рассмотрением проекта закона о бюджете Мошковского района Новосибирской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - обнародовано от 19.02.2021, - обнародовано от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать