Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2014г.
Номер документа: RU29000201401451
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован не был.

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 декабря 2014 г. №487-пп

г. Архангельск

О внесении изменений в Отраслевое положение об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере содействия занятости населения

{В редакции постановления Правительства Архангельской области от 24.02.2015 №70-пп}

В соответствии со статьей 5 областного закона от 10 ноября 2004 года № 260-33-ОЗ «Об оплате труда работников государственных учреждений Архангельской области, гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в государственных учреждениях Архангельской области, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» Правительство Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Отраслевое положение об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере содействия занятости населения, утвержденное постановлением Правительства Архангельской области от 18 октября 2011 года № 394-пп.

2. Установить, что положения абзаца двадцать третьего пункта 19 изменений, которые вносятся в Отраслевое положение об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере содействия занятости населения, утвержденное постановлением Правительства Архангельской области от 18 октября 2011 года № 394-пп, применяются к руководителям и главным бухгалтерам государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере содействия занятости населения с 1 января 2015 года.

3. В частичное изменение пунктов 2 и 4 постановления Правительства Архангельской области от 08 июля 2014 года № 261-пп «О внесении изменений в Положение об установлении систем оплаты труда работников государственных учреждений Архангельской области»:

1) министерству труда, занятости и социального развития Архангельской области до 1 декабря 2014 года:

утвердить показатели и критерии эффективности деятельности подведомственных государственных учреждений Архангельской области в целях начисления премий за качественное руководство государственным учреждением;

обеспечить в порядке, установленном трудовым законодательством, внесение изменений в трудовые договоры руководителей подведомственных государственных учреждений Архангельской области в целях приведения их в соответствие с настоящим постановлением;

2) государственным учреждениям Архангельской области, на которые распространяется действие Отраслевого положения об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере содействия занятости населения, до 1 января 2015 года:

внести в установленном порядке изменения в положения о системе оплаты труда работников соответствующих государственных учреждений Архангельской области в целях их приведения в соответствие с настоящим постановлением;

привести структуру фондов оплаты труда работников соответствующих государственных учреждений Архангельской области в соответствие с предельной долей оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фондах оплаты труда, установленной соответствующим отраслевым положением, примерным отраслевым положением.

4. Установить, что выплаты стимулирующего характера применяются по правилам, действующим до введения в действие положений о системе оплаты труда работников государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере содействия занятости населения в соответствии с настоящим постановлением:

для руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере содействия занятости населения – за I квартал 2015 года;

для остальных работников государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере содействия занятости населения – за первые два календарных месяца 2015 года.

5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор

Архангельской области

И.А. Орлов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Архангельской области

от 02 декабря 2014 г. № 487-пп

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Отраслевое положение об оплате труда

в государственных казенных учреждениях Архангельской области

в сфере содействия занятости населения

1. Пункт 2 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«требования к структуре фондов оплаты труда работников государственных казенных учреждений.».

2. В пункте 5:

1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих или профессиональных стандартов;»;

2) подпункт 2 исключить;

3) подпункты 3 – 7 считать соответственно подпунктами 2 – 6.

3. Пункты 11 – 12 изложить в следующей редакции:

«11. В целях настоящего Положения:

к административно-управленческому персоналу государственного казенного учреждения относятся работники, занимающие общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих (за исключением случаев, когда такие работники осуществляют основные виды деятельности, закрепленные уставом государственного казенного учреждения), а также руководитель, заместители руководителя и главный бухгалтер государственного казенного учреждения;

к вспомогательному персоналу государственного казенного учреждения относятся работники, осуществляющие деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих;

к основному персоналу государственного казенного учреждения, относятся работники, не отнесенные к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственного казенного учреждения.

12. Примерные перечни должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных казенных учреждений, определены в приложениях № 1 и 2 к настоящему Положению.

Перечень должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственного казенного учреждения, определяется приказом руководителя государственного казенного учреждения на основе соответствующего примерного перечня должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных казенных учреждений, определенного настоящим Положением.

Перечень должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственного казенного учреждения, утверждается до начала финансового года и не подлежит изменению в течение финансового года, за исключением случаев изменения соответствующего примерного перечня должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных казенных учреждений, либо изменений штатного расписания, связанных с введением новых или исключением существующих должностей (профессий) работников.».

4. В пункте 14:

1) в абзаце втором слова «№ 1» заменить словами «№ 3»;

2) в абзаце третьем слова «№ 2» заменить словами «№ 4».

5. Пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции:

«15. В целях дифференциации оплаты труда работников государственных казенных учреждений им устанавливается персональный повышающий коэффициент к окладу.

16. Персональный повышающий коэффициент к окладу устанавливается в процентах к окладу (должностному окладу).

Применение персонального повышающего коэффициента к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных, стимулирующих и социальных выплат, за исключением компенсационных выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями.».

6. Пункт 17 исключить.

7. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Основанием установления персональных повышающих коэффициентов к окладам является присвоение работникам классов водителей.

Минимальные размеры персонального повышающего коэффициента составляют:

водитель первого класса – 25 процентов оклада работника;

водитель второго класса – 10 процентов оклада работника.».

8. В пункте 29:

1) в подпункте 2 слово «премия» заменить словом «премии»;

2) в подпункте 7 слова «образовательные учреждения высшего профессионального и среднего профессионального образования (средние специальные учебные заведения)» заменить словами «образовательные организации высшего образования или профессиональные образовательные организации».

9. Пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются работникам с целью их поощрения за общие результаты труда по итогам работы за премируемый период – календарный месяц (ежемесячные премиальные выплаты).

Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются работникам, относящимся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных казенных учреждений.

Основаниями для начисления ежемесячных премиальных выплат являются качественное и своевременное выполнение работником своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в соответствующем периоде времени, достижение плановых показателей работы.

Премиальные выплаты по итогам работы начисляются пропорционально фактически отработанному времени в премируемом периоде.

Размеры премиальных выплат по итогам работы определяются приказами руководителей государственных казенных учреждений об их начислении.

Премиальные выплаты по итогам работы начисляются в процентах к окладу (должностному окладу) работника.

При применении премиальной выплаты по итогам работы эта выплата начисляется в равном размере всем работникам государственного казенного учреждения, которым она установлена в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта (за исключением тех работников, в отношении которых в соответствии с положением о системе оплаты труда приняты решения о снижении размера премиальной выплаты или ее неначислении).

Положениями о системе оплаты труда может предусматриваться дифференциация размера премиальной выплаты по итогам работы отдельным категориям работников, которым она установлена в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта. При применении премиальной выплаты по итогам работы к отдельным категориям работников, которым она установлена в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, эта выплата начисляется в равном размере всем работникам, отнесенным к соответствующей категории (за исключением тех работников, в отношении которых в соответствии с положением о системе оплаты труда приняты решения о снижении размера премиальной выплаты или ее неначислении).

Размер премиальной выплаты по итогам работы может быть снижен:

за невыполнение или ненадлежащее выполнение работником должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией;

за невыполнение мероприятий, предусмотренных планом работы государственного казенного учреждения;

за нарушение требований охраны труда и (или) требований пожарной безопасности.

Предельный (максимальный) размер снижения премиальных выплат по итогам работы составляет 90 процентов суммы премиальной выплаты.

Положениями о системе оплаты труда определяются предельные (максимальные) размеры снижения премиальных выплат по итогам работ. Предельные (максимальные) размеры снижения премиальных выплат по итогам работы могут быть определены дифференцированно в зависимости от оснований снижения размера премиальных выплат по итогам работы. При этом предельный (максимальный) размер снижения премиальных выплат по итогам работы, определенный положением о системе оплаты труда, не может быть выше предельного (максимального) размера снижения премиальных выплат по итогам работы, определенного настоящим Положением.

Премиальная выплата по итогам работы не начисляется:

при применении к работнику дисциплинарного взыскания в премируемом периоде;

при применении к работнику административного наказания за административное правонарушение в премируемом периоде, связанное с выполнением трудовых обязанностей работника;

при применении мер материальной ответственности в отношении работника в премируемом периоде;

при прекращении трудового договора с работником по основаниям, предусмотренным пунктами 5 – 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.

В приказах руководителей государственных казенных учреждений о снижении размеров премиальных выплат по итогам работы или их неначислении указываются причины снижения размеров или неначисления.

Положениями о системе оплаты труда могут конкретизироваться основания начисления премиальных выплат по итогам работы и основания снижения размера этих премиальных выплат по сравнению с тем, как они определены настоящим Положением.

Положениями о системе оплаты труда определяется порядок начисления премиальных выплат по итогам работы.».

10. Пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Премии за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам с целью их поощрения за достижение показателей и критериев эффективности их деятельности за расчетный период – календарный месяц.

Премии за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам, за исключением работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных казенных учреждений.

Основаниями начисления премий за интенсивность и высокие результаты работы является достижение показателей и критериев эффективности деятельности работников.

Показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников приведены в приложении № 5 к настоящему Положению.

Показатели и критерии эффективности деятельности работников могут конкретизироваться распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им государственных казенных учреждений.

Показатели и критерии эффективности деятельности работников определяются в баллах за расчетный период.

Количество баллов за различные показатели и критерии эффективности деятельности работников определяется положениями о системе оплаты труда.

Размеры премий за интенсивность и высокие результаты работы определяются исходя из количества баллов, полученных каждым работником в расчетном периоде. При этом эквивалент одного балла в рублях определяется путем деления части фонда оплаты труда работников данного государственного казенного учреждения, направляемой на выплату премий за интенсивность и высокие результаты работы, на максимальное количество баллов, которые могут быть получены за расчетный период всеми работниками, которым установлена премия за интенсивность и высокие результаты работы.

Количество баллов, полученных работниками в расчетном периоде за различные показатели и критерии эффективности деятельности работников, определяется комиссией, создаваемой в государственном казенном учреждении с включением в нее представителей выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при их наличии). Состав комиссии определяется приказом руководителя государственного казенного учреждения.

Премии за интенсивность и высокие результаты работы не начисляются полностью:

при применении к работнику дисциплинарного взыскания в расчетном периоде;

при применении к работнику административного наказания за административное правонарушение в расчетном периоде, связанное с выполнением трудовых обязанностей работника;

при применении мер материальной ответственности в отношении работника в расчетном периоде;

при прекращении трудового договора с работником по основаниям, предусмотренным пунктами 5 – 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.

Размеры премий за интенсивность и высокие результаты работы определяются приказами руководителей государственных казенных учреждений о начислении указанных премий. Премии за интенсивность и высокие результаты работы начисляются в абсолютных размерах.

Премии за интенсивность и высокие результаты работы начисляются ежемесячно (ежемесячные премии за интенсивность и высокие результаты работы).

При образовании экономии средств фонда оплаты труда работников государственного казенного учреждения, направляемых на выплату премий за интенсивность и высокие результаты работы, сэкономленная часть фонда оплаты труда работников государственного казенного учреждения направляется в последний премируемый период календарного года на выплату дополнительных премий за интенсивность и высокие результаты работы. Размеры дополнительных премий за интенсивность и высокие результаты работы определяются исходя из суммарного количества баллов, полученных каждым работником в календарном году.

Положениями о системе оплаты труда определяется порядок начисления премий за интенсивность и высокие результаты работы.».

11. Таблицу в пункте 33 дополнить строкой следующего содержания:

«свыше 15 лет

30».

12. В пункте 36:

1) абзац второй изложить в следующей редакции:

«окончили образовательные организации высшего образования или профессиональные образовательные организации;»;

2) в абзаце третьем слова «образовательного учреждения» заменить словами «образовательной организации».

13. Абзац третий пункта 37 изложить в следующей редакции:

«основания для начисления устанавливаемых работнику премиальных выплат (премий), а также премируемые периоды (применительно к премиям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 29 настоящего Положения) и расчетный период (применительно к премии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 29 настоящего Положения);».

14. В пункте 38 слова «работникам государственных казенных учреждений» исключить.

15. Пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40. Материальная помощь может быть оказана работнику государственного казенного учреждения в связи со значимыми событиями в его жизни (рождение ребенка, вступление в брак, тяжелая болезнь работника или близких родственников, смерть близких родственников, стихийные бедствия, несчастные случаи, аварии) за счет экономии фонда оплаты труда.

Материальная помощь может быть оказана за счет экономии фонда оплаты труда близким родственникам работника государственного казенного учреждения в связи с его смертью.

Материальная помощь начисляется единовременно в абсолютном размере, если иное не предусмотрено областным законом.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель государственного казенного учреждения на основании письменного заявления работника (близкого родственника работника).

Положениями о системе оплаты труда определяются перечень оснований для оказания материальной помощи и порядок ее оказания в соответствии с настоящим пунктом.».

16. В пункте 42:

1) абзац второй после слов «персоналу государственного казенного учреждения» дополнить словами «, определяемому в целях настоящего пункта,»;

2) в абзаце третьем слово «Перечень» заменить словами «Определяемые в целях настоящего пункта перечень»;

3) дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Должностной оклад руководителя государственного казенного учреждения подлежит изменению в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, один раз в год исходя из рассчитанного за предшествующий финансовый год размера среднего должностного оклада работников, которые относятся к основному персоналу руководимого им государственного казенного учреждения.».

17. Пункт 43 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных казенных учреждений подлежат изменению в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, один раз в год исходя из изменившихся размеров должностных окладов руководителей государственных казенных учреждений.».

18. В пункте 45:

1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) премия за качественное руководство государственным казенным учреждением;»;

2) подпункт 2 исключить.

19. Пункт 46 изложить в следующей редакции:

«46. Премия за качественное руководство государственным казенным учреждением устанавливается работникам с целью поощрения за общие результаты работы, направленной на надлежащее функционирование государственного казенного учреждения и организацию осуществления им уставных видов деятельности.

Основаниями для начисления премии за качественное руководство государственным казенным учреждением являются:

достижение показателей плана деятельности государственного казенного учреждения;

достижение показателей и критериев эффективности деятельности государственного казенного учреждения, отражающих:

содержание в надлежащем состоянии находящегося у государственного казенного учреждения имущества, обеспечение его сохранности, недопущение ухудшения технического состояния имущества (за исключением ухудшений, связанных с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации), использование имущества эффективно и строго по целевому назначению;

своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций;

своевременная и правильная оплата труда работников государственного казенного учреждения;

обеспечение безопасности и условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда;

своевременное принятие и изменение локальных нормативных актов государственного казенного учреждения, обеспечение их соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам Архангельской области, соблюдение установленных требований к организации делопроизводства;

осуществление финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Архангельской области, в том числе предъявляемыми к закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственного казенного учреждения, ведению бухгалтерского учета, представлению бухгалтерской отчетности;

выполнение требований пожарной безопасности;

своевременное и полное представление отчетов о результатах деятельности государственного казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Архангельской области;

надлежащее исполнение иных обязанностей, возложенных на государственное казенное учреждение его уставом, а также федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, иными нормативными правовыми актами Архангельской области.

Весовое значение показателей плана деятельности государственного казенного учреждения при определении наличия оснований начисления премии за качественное руководство государственным казенным учреждением составляет 70 процентов.

Показатели и критерии эффективности деятельности государственного казенного учреждения, предусмотренные абзацами пятым – тринадцатым настоящего пункта, определяются распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им государственных казенных учреждений.

Показатели и критерии эффективности деятельности государственного казенного учреждения определяются в баллах за расчетный период. Расчетным периодом является календарный квартал.

Количество баллов за различные показатели и критерии эффективности деятельности государственного казенного учреждения определяется распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им государственных казенных учреждений.

Премия за качественное руководство государственным казенным учреждением не начисляется:

при применении к работнику дисциплинарного взыскания в расчетном периоде;

при применении к работнику административного наказания за административное правонарушение в расчетном периоде, связанное с выполнением трудовых обязанностей работника;

при применении мер материальной ответственности в отношении работника в расчетном периоде;

при нарушении требований к структуре фонда оплаты труда работников государственного казенного учреждения, произошедшем в расчетном периоде (в отношении руководителей государственных казенных учреждений);

при прекращении трудового договора с работником по основаниям, предусмотренным пунктами 5 – 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.

Размеры премий за качественное руководство государственным казенным учреждением определяются исходя из количества баллов, полученных работниками в расчетном периоде. При этом за 100 процентов баллов принимается максимально возможный размер премии за качественное руководство государственным казенным учреждением в соответствующем расчетном периоде с учетом обеспечения требования о предельном уровне соотношения средних заработных плат, предусмотренного пунктом 57 настоящего Положения.

Размеры премий за качественное руководство государственным казенным учреждением определяются:

распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя, – в отношении руководителей государственных казенных учреждений;

приказами руководителей государственных казенных учреждений – в отношении заместителей руководителей государственных казенных учреждений.

Премии за качественное руководство государственным казенным учреждением начисляются в абсолютных размерах.

Премии за качественное руководство государственным казенным учреждением начисляются ежемесячно (ежемесячные премии за качественное руководство государственным казенным учреждением).».

20. Пункт 47 исключить.

21. В пункте 50:

1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) премия за качественное руководство государственным казенным учреждением;»;

2) подпункт 2 исключить.

22. Пункт 51 изложить в следующей редакции:

«51. Премия за качественное руководство государственным казенным учреждением начисляется главным бухгалтерам государственных казенных учреждений на условиях и в порядке, предусмотренных пунктом 46 настоящего Положения (включая абзац двадцать второй пункта 46 настоящего Положения) с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.

Основаниями для начисления премии за качественное руководство государственным казенным учреждением является достижение показателей и критериев эффективности деятельности государственного казенного учреждения, а именно:

надлежащее ведение бухгалтерского учета и налогового учета государственного казенного учреждения;

своевременное и правильное составление финансово-плановых документов государственного казенного учреждения;

обеспечение своевременного и правильного начисления и выплаты заработной платы и иных денежных сумм, причитающихся работникам государственного казенного учреждения;

обеспечение своевременной и правильной уплаты налогов и сборов, страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов;

обеспечение своевременной и правильной выплаты денежных сумм по гражданско-правовым договорам государственного казенного учреждения;

своевременная и надлежащая подготовка и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также налоговых деклараций, налоговых расчетов и иных документов, представляемых в налоговые органы.

Основания для начисления премии за качественное руководство государственным казенным учреждением могут быть дополнены положениями о системе оплаты труда в зависимости от объема должностных обязанностей главных бухгалтеров.

Количество баллов за различные показатели и критерии эффективности деятельности государственного казенного учреждения, предусмотренные абзацами третьим – девятым настоящего пункта, определяется положением о системе оплаты труда.

Размеры премий за качественное руководство государственным учреждением определяются приказами руководителей государственных казенных учреждений.».

23. Пункт 52 исключить.

24. Абзацы третий и четвертый пункта 55 изложить в следующей редакции:

«основания начисления устанавливаемых работнику премий, а также премируемые периоды (применительно к премии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 45 и подпунктом 1 пункта 50 настоящего Положения);

конкретные размеры и условия начисления устанавливаемых работнику надбавок.».

25. Раздел VI дополнить пунктом 57 следующего содержания:

«57. Средняя заработная плата руководителя государственного казенного учреждения не может превышать среднюю заработную плату остальных работников руководимого им государственного казенного учреждения более чем на предельный уровень соотношения средних заработных плат.

Предельные уровни соотношения средних заработных плат руководителей государственных казенных учреждений и средних заработных плат остальных работников руководимых ими государственных казенных учреждений (далее – предельные уровни соотношения средних заработных плат) устанавливаются распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя, применительно к каждому государственному казенному учреждению.

Предельные уровни соотношения средних заработных плат устанавливаются в кратности от 1 до 4 исходя из следующих критериев:

среднесписочная численность основного персонала государственного казенного учреждения;

среднегодовая численность получателей государственных услуг в сфере содействия занятости.

Порядок определения кратности предельного уровня соотношения средних заработных плат устанавливается распоряжениями органов исполнительной власти, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя.

Для целей настоящего пункта средняя заработная плата остальных работников государственных казенных учреждений определяется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы работников для целей статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.».

26. Дополнить разделом VII следующего содержания:

«VII. Требования к структуре фондов оплаты труда

работников государственных казенных учреждений

58. Фонд оплаты труда работников государственного казенного учреждения формируется на финансовый год исходя из объема бюджетных ассигнований, предоставляемых государственному казенному учреждению из областного бюджета, и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников указанного учреждения.

59. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фондах оплаты труда работников государственных казенных учреждений составляет 40 процентов.

Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фондах оплаты труда работников государственных казенных учреждений с 1 июля 2015 года составляет 35 процентов.

60. Предельная доля, указанная в пункте 59 настоящего Положения, подлежит контролю со стороны исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им государственных казенных учреждений, по итогам каждого календарного квартала в течение финансового года.

61. Государственные казенные учреждения должны обеспечивать соблюдение требований к структуре фондов оплаты труда работников государственных казенных учреждений, установленных настоящим Положением.».

27. Дополнить новыми приложениями № 1 и 2 следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Отраслевому положению

об оплате труда в государственных казенных

учреждениях Архангельской области в

сфере содействия занятости населения

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

должностей работников, относящихся к административно-

управленческому персоналу государственных казенных учреждений

Архангельской области в сфере содействия занятости населения

1. Директор

2. Заместитель директора

3. Документовед

4. Главный бухгалтер

5. Заместитель главного бухгалтера*

6. Бухгалтер*

7. Инженер-программист (программист)*

8. Специалист по кадрам

9. Начальник отдела*

10. Экономист

11. Юрисконсульт*

Примечание.

Должности, отмеченные знаком «*», относятся к административно-управленческому персоналу государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере содействия занятости населения, если работники, замещающие эти должности, не осуществляют основные виды деятельности, предусмотренные уставами указанных учреждений.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Отраслевому положению

об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере содействия занятости населения

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

профессий работников, относящихся к вспомогательному персоналу

государственных казенных учреждений Архангельской области

в сфере содействия занятости населения

1. Водитель автомобиля

2. Гардеробщик

3. Дворник

4. Истопник

5. Курьер

6. Обработчик справочного и информационного материала

7. Оператор электронно-вычислительных машин и вычислительных машин

8. Переплетчик документов

9. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

10. Сторож (вахтер)

11. Уборщик служебных помещений».

28. Приложение № 1 считать приложением № 3 и изложить его в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Отраслевому положению

об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере содействия занятости населения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ

общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих

Квалификационные

уровни

Должности служащих, отнесенные
к квалификационным уровням

Минимальный должностной оклад (рублей)

1

2

3

1. Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

1

2

3

1 квалификационный уровень

бухгалтер

4098

документовед

инженер-программист (программист)

инспектор центра занятости населения

профконсультант

специалист по кадрам

экономист

юрисконсульт

2 квалификационный уровень

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться
II внутридолжностная категория

4508

3 квалификационный уровень

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться
I внутридолжностная категория

5450

4 квалификационный уровень

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование «ведущий»

6516

5 квалификационный уровень

главные специалисты в отделах

8155

заместитель главного бухгалтера

2. Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»

1 квалификационный уровень

начальник отдела центра занятости населения

8840».

29. Приложение № 2 считать приложением № 4 и изложить его в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Отраслевому положению

об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере содействия занятости населения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ

общеотраслевых профессий рабочих

Квалификационные

уровни

Профессии рабочих, отнесенные

к квалификационным уровням

Минимальный оклад (рублей)

1

2

3

1. Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»

1 квалификационный уровень

наименования профессий рабочих,
по которым предусмотрено присвоение
1, 2 и 3 квалификационных разрядов
в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ
и профессий рабочих;

гардеробщик; дворник; курьер; истопник, переплетчик документов; сторож (вахтер); уборщик служебных помещений; уборщик территорий

2912

2 квалификационный уровень

профессии рабочих, отнесенные

к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии
с производным наименованием «старший» (старший по смене)

3320

2. Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»

Квалификационный уровень

наименования профессий рабочих,
по которым предусмотрено присвоение

4 и 5 квалификационных разрядов
в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ
и профессий рабочих, выпуск 1, раздел «Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства»; водитель автомобиля; оператор электронно-вычислительных

и вычислительных машин

3765».

30. Дополнить новым приложением № 5 следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Отраслевому положению

об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере содействия занятости населения

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей и критериев эффективности деятельности работников

основного персонала государственных казенных учреждений

Архангельской области в сфере содействия занятости населения

Наименование показателя

Критерии оценки

Рекомендуемое количество баллов

1

2

3

1. Содействие трудоустройству

граждан, обратившихся

в поиске подходящей работы

количество трудоустроенных граждан от общего числа обратившихся в поиске подходящей работы

достижение показателя свыше 100% –

минимально 5 баллов;

достижение показателя – минимально 4 балла; недостижение показателя – 0 баллов

2. Информирование граждан о положении

на рынке труда

в Архангельской области

количество информированных граждан от численности экономически активного населения на территории соответствующего муниципального района (городского округа)

достижение показателя свыше 100% – минимально 5 баллов;

достижение показателя – минимально 4 балла; недостижение показателя – 0 баллов

3. Организация

и проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

количество организованных

и проведенных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

достижение показателя свыше 100% – минимально 5 баллов;

достижение показателя – минимально 4 балла; недостижение показателя – 0 баллов

4. Профессиональная ориентация граждан

в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

количество граждан, получивших государственную услугу по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения

и получения дополнительного профессионального образования (далее – государственная услуга

по профориентации)

достижение показателя свыше 100% – минимально 5 баллов;

достижение показателя – минимально 4 балла; недостижение показателя – 0 баллов

1

2

3

количество граждан, получивших профриентационные услуги в ходе

проведения массовых

и выездных мероприятий

достижение показателя свыше 50% от количества граждан, получивших государственную услугу

по профориентации, – минимально 5 баллов; достижение показателя свыше 30% от количества граждан, получивших государственную услугу
по профориентации, – минимально 4 балла

5. Психологическая поддержка безработных граждан

количество безработных граждан, получивших государственную услугу

по психологической поддержке

достижение показателя свыше 100% –

минимально 5 баллов;

достижение показателя – минимально 4 балла; недостижение показателя – 0 баллов

6. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности

количество безработных граждан, приступивших

к прохождению профессионального обучения или получению дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости

достижение показателя свыше 100% –

минимально 5 баллов; достижение показателя – минимально 4 балла; недостижение показателя – 0 баллов

7. Регистрация

в установленном порядке безработными граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости

доля граждан, признанных повторно

в установленном порядке безработными, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости

0% – минимально 3 балла;

от 0,1% до 1% – минимально 1 балл,

свыше 1% – 0 баллов

1

2

3

8. Профессиональное обучение

и дополнительное профессиональное образование женщин

в период отпуска

по уходу за ребенком

до достижения им возраста трех лет

количество женщин, находящихся в отпуске

по уходу за ребенка

до достижения им возраста

трех лет, приступивших

к прохождению профессионального

обучения или получению дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости

достижение показателя свыше 100% – минимально 5 баллов; достижение показателя – минимально 4 балла; недостижение

показателя – 0 баллов

9. Профессиональное обучение

и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым

в соответствии

с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости

и которые стремятся возобновить трудовую деятельность

количество незанятых граждан, которым

в соответствии

с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия

по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, приступивших к прохождению профессионального обучения и/или получению дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости

достижение показателя свыше 100% – минимально 5 баллов; достижение показателя – минимально 4 балла; недостижение

показателя – 0 баллов

10. Организация оплачиваемых общественных работ

количество граждан, приступивших

к оплачиваемым общественным работам

достижение показателя свыше 100% – минимально 5 баллов; достижение показателя – минимально 4 балла; недостижение

показателя – 0 баллов

11. Временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

количество временно трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

достижение показателя свыше 100% – минимально 5 баллов; достижение показателя – минимально 4 балла; недостижение

показателя – 0

1

2

3

12. Временное трудоустройство безработных граждан

в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые

количество временно трудоустроенных безработных граждан

в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование, ищущих работу впервые

достижение показателя свыше 100% – минимально 5 баллов; достижение показателя – минимально 4 балла; недостижение

показателя – 0 баллов

13. Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте

от 14 до 18 лет

в свободное от учебы

время

количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте

от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

достижение показателя свыше 100% – минимально 5 баллов; достижение показателя – минимально 4 балла; недостижение

показателя – 0 баллов

14. Социальная адаптация безработных граждан

на рынке труда

количество граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

достижение показателя свыше 100% – минимально 5 баллов; достижение показателя – минимально 4 балла; недостижение

показателя – 0 баллов

15. Предоставление государственной услуги

по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным

в установленном порядке безработными,

и гражданам, признанным

в установленном порядке безработными

и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование

по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи

при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального

количество граждан, получивших услугу по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным

в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным

в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского)

достижение показателя свыше 100% – минимально 5 баллов; достижение показателя – минимально 4 балла; недостижение

показателя – 0 баллов

1

2

3

предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства,

а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов

для соответствующей государственной регистрации

хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации

16. Предоставление государственной услуги

по содействию безработным гражданам

в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении

в другую местность

для трудоустройства

по направлению органов службы занятости

количество безработных граждан, получивших государственную услугу

по содействию безработным гражданам в переезде

и безработным гражданам

и членам их семей

в переселении в другую местность для трудоустройства

по направлению органов службы занятости

достижение показателя свыше 100% – минимально 5 баллов; достижение показателя – минимально 4 балла; недостижение

показателя – 0 баллов

17. Содействие

в трудоустройстве

на оборудованные (оснащенные) специальные рабочие места незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов

количество созданных специальных мест для трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов

достижение показателя свыше 100% – минимально 5 баллов; достижение показателя – минимально 4 балла; недостижение

показателя – 0 баллов

18. Содействие трудоустройству молодежи

количество созданных или сохраненных рабочих мест для трудоустройства молодежи

достижение показателя свыше 100% – минимально 5 баллов; достижение показателя – минимально 4 балла; недостижение

показателя – 0 баллов

19. Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственных услуг

количество обоснованных жалоб на качество предоставления государственных услуг

отсутствие жалоб – минимально 3 балла; наличие обоснованных жалоб – 0 баллов

1

2

3

20. Отсутствие нарушений по результатам проверок

по соблюдению законодательства в сфере занятости населения, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции

и полномочия учредителя, и органами государственного контроля (надзора)

наличие нарушений

по результатам проверок

по результатам проверок, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции

и полномочия учредителя,

и органами государственного контроля (надзора)

отсутствие нарушений – минимально 4 балла; наличие нарушений –

0 баллов

Совокупность всех показателей на одного работника

не более 100 баллов

Примечание.

Количественные критерии оценки доводятся до работников государственных казенных учреждений руководителями этих учреждений ежемесячно
в абсолютных размерах.».

_____________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать