Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2019г.
Номер документа: RU53000201900985
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.12.2019 № 472

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2025 ГОДЫ»

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 15.10.2020 № 472, от 21.01.2021 № 5)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и перечнем государственных программ Новгородской области, утвержденным распоряжением Правительства Новгородской области от 02.09.2013 № 99-рг, Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Новгородской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Новгородской области на 2020-2025 годы» (далее государственная программа).

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Новгородской области:

от 30.12.2016 № 467 «О государственной программе Новгородской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Новгородской области на 2017-2021 годы»;

от 08.02.2017 № 44 «О внесении изменения в государственную программу Новгородской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Новгородской области на 2017-2021 годы»;

от 28.04.2017 № 151 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Новгородской области на 2017-2021 годы»;

от 05.06.2017 № 196 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Новгородской области на 2017-2021 годы»;

от 29.12.2017 № 488 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Новгородской области на 2017-2021 годы»;

от 28.05.2018 № 247 «О внесении изменения в государственную программу Новгородской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Новгородской области на 2017-2021 годы»;

от 04.10.2018 № 464 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Новгородской области на 2017-2021 годы»;

от 10.01.2019 № 1 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Новгородской области на 2017-2021 годы»;

от 26.03.2019 № 104 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Новгородской области на 2017-2021 годы»;

от 14.06.2019 № 217 «О внесении изменения в государственную программу Новгородской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Новгородской области на 2017-2021 годы»;

от 12.08.2019 № 325 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Новгородской области на 2017-2021 годы»;

от 03.10.2019 № 391 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Новгородской области на 2017-2021 годы»;

от 18.11.2019 № 458 «О внесении изменений в государственную программу Новгородской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Новгородской области на 2017-2021 годы».

3. Постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

4. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Губернатор

Новгородской области

А.С. Никитин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Новгородской области

от 02.12.2019 № 472

Государственная программа Новгородской области

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Новгородской области на 2020-2025 годы»

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 21.01.2021 № 5)

Паспорт государственной программы

Ответственный исполнитель государственной программы

Администрация Губернатора Новгородской области

Соисполнители государственной программы

органы исполнительной власти Новгородской области;

администрации городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов области (по согласованию);

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (далее УФСБ России по области) (по согласованию);

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области (далее УФСИН России по области) (по согласованию);

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области (далее УМВД России по области) (по согласованию);

военный комиссариат Новгородской области
(по согласованию);

государственное бюджетное учреждение культуры «Новгородская областная универсальная научная библиотека» (далее Новгородская областная библиотека) (по согласованию);

государственное областное казенное учреждение «Общественно-аналитический центр» (далее ГОКУ «Общественно-аналитический центр») (по согласо-ванию);

областное автономное учреждение «Дом молодежи, региональный центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе» (далее ОАУ «Дом молодежи») (по согласованию)

Цели государственной программы

профилактика правонарушений в Новгородской области;

оказание помощи лицам, отбывшим наказание
в виде лишения свободы, и содействие их социаль-ной реабилитации в Новгородской области;

профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Новгородской области;

профилактика экстремизма в Новгородской области;

противодействие наркомании и зависимости
от других психоактивных веществ в Новгородской области;

профилактика и противодействие коррупции
в Новгородской области

Задачи государствен-ной программы

обеспечение безопасности граждан от противо-правных посягательств на территории Новгород-ской области;

вовлечение общественности в предупреждение правонарушений;

оказание социально-правовой помощи лицам, осво-бодившимся из мест лишения свободы, формирова-ние у них перед освобождением социальных навы-ков и умений, необходимых для положительной адаптации в обществе;

предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

формирование нетерпимости к проявлениям экст-ремизма, а также толерантного сознания, позитив-ных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ, проведение воспитательной пропагандистской работы с насе-лением Новгородской области, направленной на предупреждение экстремистской деятельности;

снижение актуальности проблем, связанных со злоупотреблением наркотиками и другими пси-хоактивными веществами в Новгородской области;

снижение наркопреступности;

формирование в обществе нетерпимости к корруп-ционному поведению, создание условий для обеспе-чения участия институтов гражданского общества
в противодействии коррупции, обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов исполнительной власти Новгородской области;

выявление и устранение коррупциогенных факто-ров в нормативных правовых актах Новгородской области и проектах нормативных правовых актов Новгородской области посредством проведения антикоррупционной экспертизы, обеспечение условий для проведения независимой антикорруп-ционной экспертизы проектов нормативных право-вых актов Новгородской области;

формирование антикоррупционного мировоззре-ния, повышение уровня правосознания и правовой культуры, а также подготовка и переподготовка специалистов соответствующей квалификации;

устранение коррупциогенных факторов, препятст-вующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций. Устранение необоснован-ных запретов и ограничений в области экономичес-кой деятельности;

обеспечение антикоррупционного мониторинга;

совершенствование инструментов и механизмов противодействия коррупции. Стимулирование антикоррупционного поведения государственных гражданских служащих Новгородской области и лиц, замещающих государственные и муниципаль-ные должности Новгородской области

Сроки реализации государственной программы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования государственной программы с разбив-кой по годам реали-зации

объемы финансирования за счет всех источников – 38077,9 тыс.рублей, в том числе по годам реализа-ции:

2020 год – 6598,2 тыс.рублей;

2021 год – 5086,9 тыс.рублей;

2022 год – 6598,2 тыс.рублей;

2023 год – 6598,2 тыс.рублей;

2024 год – 6598,2 тыс.рублей;

2025 год – 6598,2 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализа-ции государственной программы

обеспечение безопасности граждан от противоправ-ных посягательств на территории Новгородской области;

оздоровление криминогенной обстановки в общест-венных местах;

создание условий для повышения роли населения
в сфере охраны правопорядка;

снижение количества незаконных мигрантов
на территории Новгородской области;

повышение уровня доверия населения к правоохра-нительным органам, формирование позитивного общественного мнения об их деятельности;

недопущение чрезвычайных происшествий в мес-тах лишения свободы;

улучшение межведомственного взаимодействия
по вопросам организации и проведения индивидуаль-ной профилактической работы с лицами, освобо-дившимися из мест лишения свободы, а также
с лицами, в отношении которых судом установлен административный надзор;

снижение уровня рецидивной преступности;

повышение уровня профессионального обучения лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

преодоление криминогенных склонностей личности осужденных, формирование правосознания, социаль-ных навыков и умений, необходимых для положи-тельной адаптации в обществе;

снижение числа правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними;

увеличение количества несовершеннолетних, вовлеченных в систему дополнительного образования;

повышение эффективности деятельности по профи-лактике безнадзорности и правонарушений несо-вершеннолетних;

повышение эффективности социально-реабилита-ционной работы с несовершеннолетними и семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;

сохранение этнополитической стабильности и конфессионального согласия на территории Нов-городской области;

формирование нетерпимости к проявлениям экст-ремизма, а также толерантного сознания, позитив-ных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ;

сокращение масштабов последствий незаконного оборота наркотиков и других психоактивных веществ (далее ПАВ);

совершенствование мониторинга наркоситуации
в Новгородской области;

развитие региональной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, злоупот-ребления другими ПАВ;

повышение доступности и результативности лече-ния и реабилитации больных, страдающих нарко-логическими заболеваниями;

совершенствование механизма реализации на тер-ритории Новгородской области Стратегии госу-дарственной антинаркотической политики Россий-ской Федерации до 2020 года, утвержденной Ука-зом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690;

обеспечение эффективного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров;

улучшение наркоситуации в Новгородской области;

привлечение институтов гражданского общества
к осуществлению общественного контроля за дея-тельностью органов исполнительной власти Новго-родской области;

укрепление уровня доверия граждан к деятельности органов исполнительной власти Новгородской области;

повышение качества нормативных правовых актов Новгородской области путем осуществления анти-коррупционной экспертизы в отношении норма-тивных правовых актов Новгородской области и
их проектов, совершенствование областной норма-тивной правовой базы;

повышение образовательного уровня государствен-ных гражданских служащих отдела Администрации Губернатора Новгородской области по профилак-тике коррупционных и иных правонарушений
в сфере противодействия коррупции;

снижение доли граждан, столкнувшихся с прояв-лениями коррупции;

снижение уровня коррупции при исполнении госу-дарственных функций и предоставлении государст-венных услуг органами исполнительной власти Новгородской области;

повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти Новгородской области;

пресечение коррупционных проявлений в сфере привлечения инвестиций в экономику Новгород-ской области

I. Характеристика текущего состояния общественного порядка и противодействия преступности в Новгородской области, приори-теты и цели государственной политики в указанной сфере

За 8 месяцев 2019 года на территории Новгородской области зарегистрировано 7008 преступлений, что на 3,2 % меньше в сравнении
с аналогичным периодом 2018 года. Каждое четвертое зарегистрированное криминальное деяние относится к категории тяжких и особо тяжких преступлений, их число увеличилось на 10,3 %. Негативная динамика увеличения числа тяжких и особо тяжких преступлений отмечается
в областном центре и в 10 районах Новгородской области.

Уровень преступности в расчете на 100 тыс.населения снизился
на 2,2 %, а по тяжким и особо тяжким преступлениям – увеличился
на 11,4 %, число преступлений против личности сократилось на 4,2 %, на
0,5 % меньше зарегистрировано преступлений против собственности. Наиболее часто совершаемым видом преступлений против собственности
по-прежнему остаются кражи. Каждая девятая кража совершена из квартир или частных домовладений. Меньше совершено мошенничеств, криминальных поджогов, разбойных нападений.

Большинство имущественных преступлений совершены дистанционным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с помощью мобильной связи, путем неправомерного списания денежных средств со счетов банковских карт.

Увеличилось число уголовно наказуемых деяний, совершенных
в общественных местах. На улицах зарегистрировано 2 убийства, 9 фактов причинения тяжкого вреда здоровью, 2 разбойных нападения, 59 грабежей, 380 краж, 192 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотиков.

В социально-криминологической характеристике преступности отмечается снижение числа преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, лицами ранее судимыми, лицами, ранее совершавшими преступления, лицами, не имеющими постоянного источника доходов.

Отмечается негативная динамика роста подростковой преступности. Несовершеннолетними совершено 203 преступления, из них 59 – тяжких и особо тяжких составов. В структуре подростковой преступности преобладают кражи, грабежи, угоны и преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков.

В отношении несовершеннолетних совершено 424 уголовно наказуемых деяния, из которых 59,7 % составляют факты уклонения от уплаты алиментов.

Зарегистрировано 54 преступления, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства, из них 10 – тяжкой и особо тяжкой категории.

Анализ преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства, по национальностям показывает, что наибольшее количество преступных деяний на территории области совершено гражданами Узбекистана и лицами без гражданства. Доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общей численности преступлений, совершенных на территории Новгородской области, составляет 1,6 %.

Количество преступлений, совершенных в отношении иностранцев и лиц без гражданства, незначительно увеличилось (с 32 до 37). В общем количестве преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан, преобладают кражи и мошенничества.

На территории Новгородской области продолжается рост числа выявленных наркопреступлений. Сотрудниками полиции раскрыто
236 наркопреступлений, в том числе 132 факта сбыта. Из незаконного оборота сотрудниками органов внутренних дел изъято 28692 г наркотических средств.

Сотрудниками управления по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по области в результате реализации оперативных материалов пресечена деятельность организованной группы, причастной к распространению наркотических средств на территории Новгородской области бесконтактным способом, представляющей интересы интернет-магазина, функционирующего на крупном интернет-ресурсе. 25.04.2019 возбуждено 2 уголовных дела
по части 1, части 2 статьи 210 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Органами прокуратуры Новгородской области в сфере противо-действия коррупции в первом полугодии 2019 года выявлено 919 нарушений Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», на незаконные правовые акты внесен 371 протест, в суды направлено 20 исковых заявлений, внесено 307 представлений,
по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечены 216 должностных лиц, по постановлениям прокуроров
к административной ответственности привлечены 24 лица, по материалам прокурорских проверок возбуждено 15 уголовных дел.

В рамках антикоррупционной экспертизы правовых актов прокурорами изучено более шести тысяч нормативных правовых актов, из более чем
одной тысячи нормативных правовых актов после прокурорского вмеша-тельства коррупциогенные факторы исключены.

Количество выявленных коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах по-прежнему остается высоким, их общее число составило около 1600. Рост числа выявленных органами прокуратуры Новгородской области коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и
их проектах обусловлен мониторингом применения нормативных правовых актов, проводимым прокурорами в связи с изменением законодательства Российской Федерации.

Наибольшее количество коррупциогенных факторов в первом полугодии 2019 года выявлено в нормативных правовых актах о правах, свободах и обязанностях человека и гражданина, а также в нормативных правовых актах, регламентирующих прохождение муниципальной службы.

Самыми распространенными коррупциогенными факторами
в нормативных правовых актах органов исполнительной власти Новгородской области являются широта дискреционных полномочий, отсутствие или неполнота административных процедур, выборочное изменение объема прав.

За первое полугодие 2019 года органами исполнительной власти Новгородской области проведено 212 антикоррупционных экспертиз проектов нормативных правовых актов Губернатора Новгородской области и Правительства Новгородской области.

Отделом Администрации Губернатора Новгородской области
по профилактике коррупционных и иных правонарушений проведена антикоррупционная экспертиза в отношении 245 проектов нормативных правовых актов Губернатора Новгородской области, Правительства Новгородской области. В 15 из них выявлено 34 коррупциогенных фактора.

Прокурорами выявлено 128 фактов несоблюдения должностными лицами установленных антикоррупционным законодательством обязанностей, запретов и ограничений, в том числе 114 из них связаны с нарушением обязанности по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, 11 – с неурегулированием конфликта интересов, 1 – с участием в предпринимательской деятельности,
1 – с наличием близкого родства с подчиненным лицом.

Правоохранительными органами Новгородской области в 2019 году выявлено 111 преступлений коррупционной направленности.

Наибольшее количество таких преступлений совершено на территории Великого Новгорода, Новгородского, Боровичского, Валдайского, Мало-вишерского и Чудовского районов Новгородской области.

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Новгородской области до 2026 года, утвержденной областным законом
от 04.04.2019 № 394-ОЗ, одной из основных общих стратегических задач развития области является обеспечение социальной стабильности
в обществе, комфортных условий проживания граждан, защищенности населения от угроз криминального характера.

Приоритеты государственной политики в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка учтены при определении целей и задач государственной программы.

II.  Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы

На решение задач и достижение целей государственной программы могут оказать влияние следующие риски:

риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи
с данными изменениями;

организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий государственной программы;

макроэкономические риски, связанные с неустойчивостью макро-экономических параметров и способные оказать влияние на политическую стабильность.

Минимизация рисков реализации государственной программы будет осуществляться на основе:

перераспределения объемов финансирования между мероприятиями государственной программы в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели, изменений во внешней среде;

разработки дополнительных мероприятий государственной программы.

III.  Механизм управления реализацией государственной программы

Оценку соотношения эффективности реализации государственной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития Новгородской области и контроль за реализацией государственной программы осуществляет первый заместитель Губернатора Новгородской области – руководитель Администрации Губернатора Новгородской области.

Управление и контроль за реализацией государственной программы осуществляется на основе плана-графика государственной программы, утвержденного приказом Администрации Губернатора Новгородской области.

Администрация Губернатора Новгородской области осуществляет:

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий государственной программы соисполнителями государственной программы;

координацию выполнения мероприятий государственной программы;

обеспечение эффективности реализации государственной программы, целевого использования средств;

организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией государственной программы;

подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий государственной программы, объемов финансирования, механизма реализации государственной программы, соисполнителей государственной программы, целевых показателей реализации государственной программы;

составление отчетов о ходе реализации государственной программы и информации о выполнении плана-графика государственной программы
в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области
от 26.07.2013 № 97 «Об утверждении Порядка принятия решений
о разработке государственных программ Новгородской области,
их формирования, реализации и проведения оценки эффективности».

IV. Перечень целевых показателей государственной программы Новгородской области

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 21.01.2021 № 5)

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя (2019 год)

Значение целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Общее количество преступлений, зарегистрированных на террито-рии Новгородской области

ед.

10750

11100

11000

10900

10800

10700

10660

2.

Удельный вес преступлений, совершенных на улице

%

19,8

19,8

19,6

19,4

19,2

19,0

18,8

3.

Удельный вес преступлений, совершенных в отношении лиц пожилого возраста

%

13,5

13,0

12,5

12,0

12,0

11,5

11,0

4.

Охват получателей социальных услуг из числа граждан пожилого возраста и инвалидов, принятых на социальное обслуживание
на дому и в полустационарной форме социального обслужива-ния, мероприятиями по профи-лактике правонарушений в отно-шении лиц пожилого возраста

%

86,2

92,7

94,0

96,0

98,0

99,0

100

5.

Удельный вес трудоустроенных граждан, освободившихся из мест лишения свободы, в общей численности граждан данной категории, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы

%

20,0

21,0

23,0

25,0

27,0

30,0

32,0

6.

Удельный вес преступлений, совершенных лицами в первый год после освобождения из испра-вительных учреждений

%

3,8

3,6

3,5

3,4

3,3

3,2

3,0

7.

Удельный вес несовершеннолет-них, совершивших преступления, в общей численности несовер-шеннолетних граждан Новгород-ской области

%

0,25

0,24

0,23

0,22

0,21

0,20

0,19

8.

Удельный вес несовершеннолет-них, совершивших преступления повторно, в общей численности несовершеннолетних, совершив-ших преступления

%

21,6

21,4

21,2

21,0

19,8

19,6

19,4

9.

Количество молодежи, охвачен-ной мероприятиями по формиро-ванию толерантности, межэтни-ческих и межнациональных отношений в молодежной среде

чел.

1800

2000

2200

2400

2600

2800

3000

10.

Число больных наркологичес-кими расстройствами, зарегист-рированных наркологическими учреждениями, с диагнозом «пси-хические и поведенческие рас-стройства, вызванные употребле-нием психоактивных веществ» (распространенность) (суммарно по всем видам наркологических расстройств)

чел.,
в расчете на 100 тыс.чел. населения Новгород-ской области

1858,0

1856,0

1854,0

1853,0

1852,0

1851,0

1850,0

11.

Количество зарегистрированных преступлений, связанных с неза-конным оборотом наркотических средств и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ

чел.,
в расчете на 100 тыс.чел. населения Новгород-ской области

114,0

113,0

112,0

111,5

111,0

110,5

110,0

12.

Доля граждан, положительно оценивающих деятельность орга-нов исполнительной власти Нов-городской области в сфере про-тиводействия коррупции

%

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

13.

Доля учтенных заключений отдела Администрации Губерна-тора Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений и органов исполнительной власти Новго-родской области по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Новгородской области, проектов нормативных правовых актов Новгородской области, содержа-щих предложения по устранению коррупциогенных факторов

%

100

100

100

100

100

100

100

14.

Количество государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Новго-родской области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии кор-рупции, и государственных граж-данских служащих органов исполнительной власти Новго-родской области, впервые посту-пивших на государственную гражданскую службу Новгород-ской области для замещения долж-ностей, при замещении кото-
рых они обязаны представлять сведения о своих доходах, расхо-дах, об имуществе и обязательст-вах имущественного характера,
а также сведения о доходах, рас-ходах, об имуществе и обязатель-ствах имущественного характера своих супругов и несовершенно-летних детей, прошедших обуче-ние по образовательным програм-мам в сфере противодействия коррупции

чел.

7

17

17

17

17

17

17

15.

Доля учтенных заключений отдела Администрации Губер-натора Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений по резуль-татам антикоррупционной экспер-тизы проектов нормативных правовых актов Новгородской области, содержащих предложе-ния по устранению коррупцио-генных факторов, препятствую-щих созданию благоприятных условий для привлечения инвес-тиций

%

100

100

100

100

100

100

100

16.

Доля использованной информа-ции, представленной правоохра-нительными органами Новгород-ской области, при подготовке отчета «О состоянии коррупции и реализации мер антикорруп-ционной политики»

%

100

100

100

100

100

100

100

17.

Число граждан, опрашиваемых в ходе социологических опросов в целях выявления уровня доверия к органам исполнительной власти Новгородской области

чел.

400

400

400

400

400

400

400

18.

Доля проанализированных све-дений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, пред-ставленных лицами, замещаю-щими государственные долж-ности Новгородской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, госу-дарственными гражданскими служащими Новгородской области, а также лицами, заме-щающими муниципальные долж-ности, должности главы местной администрации по контракту

%

100

100

100

100

100

100

100

19.

Доля проведенных проверок све-дений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, пред-ставленных лицами, замещаю-щими государственные долж-ности Новгородской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, госу-дарственными гражданскими служащими Новгородской области, а также лицами, заме-щающими муниципальные долж-ности, должности главы местной администрации по контракту 

%

100

100

100

100

100

100

100

V. Мероприятия государственной программы

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 15.10.2020 № 472)

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реали-зации

Целевой пока-затель (номер целевого пока-зателя из перечня целевых пока-зателей госу-дарст-венной программы)

Источ-ник финан-сирова-ния

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1. Обеспечение безопасности граждан от противоправных посягательств на территории Новгородской области

1.1.

Рассмотрение хода реализа-ции мероприятий государст-венной программы в части профилактики правонаруше-ний в Новгородской области с участием глав муниципаль-ных образований Новгород-ской области и руководите-лей органов внутренних дел Новгородской области на заседаниях областной межве-домственной комиссии по профилактике правонаруше-ний в Новгородской области

Администрация Губернатора Новгородской области

администрации городского округа, муници-пальных районов, муниципальных округов области

2020-2025 годы

1

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Укрепление материально-тех-нической базы организаций социального обслуживания Новгородской области, рабо-тающих с лицами, ранее суди-мыми

министерство труда и социаль-ной защиты насе-ления Новгород-ской области

2020- 2025 годы

1

област-ной бюджет

1256,6

1216,6

1216,6

1216,6

1132,6

1216,6

1.3.

Организация оказания мате-риальной помощи лицам без определенного места житель-ства и занятий, утратившим социальные связи, на уплату государственной пошлины за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации

министерство труда и социаль-ной защиты насе-ления Новгород-ской области

2020- 2025 годы

1

област-ной бюджет

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

1.4.

Выявление иностранных граждан и лиц без граждан-ства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, для последую-щего их административного выдворения или депортации за пределы страны

УМВД России по области

2020- 2025 годы

1

-

-

-

-

-

-

-

1.5.

Проведение мероприятий, направленных на профилак-тику преступлений в отноше-нии граждан пожилого воз-раста

министерство труда и социаль-ной защиты насе-ления Новгород-ской области

УМВД России по области

2020- 2025 годы

3, 4

-

-

-

-

-

-

-

2.

Задача 2. Вовлечение общественности в предупреждение правонарушений

2.1.

Организация мероприятий по осуществлению личного стра-хования народных дружинни-ков на период их участия в мероприятиях по охране общественного порядка на территории Новгородской области

Администрация Губернатора Новгородской области

2021- 2025 годы

2

област-ной бюджет

-

575,2

575,2

575,2

575,2

575,2

2.2.

Организация добровольной сдачи населением оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, в том числе выплата за это денежного вознаграждения гражданам

Администрация Губернатора Новгородской области

УМВД России по области

2020- 2025 годы

2

област-ной бюджет

393,1

400,0

400,0

400,0

400,0

400,0

2.3.

Организация изготовления удостоверений, форменной одежды и отличительной сим-волики в целях материально-технического обеспечения деятельности народных дру-жин Новгородской области

Администрация Губернатора Новгородской области

2024 год

2

област-ной бюджет

-

-

-

-

34,0

-

2.4.

Организация проведения областного конкурса «Лучший народный дружинник Новго-родской области»

Администрация Губернатора Новгородской области

УМВД России по области

2020- 2025 годы

2

област-ной бюджет

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

2.5.

Организация проведения социологических исследова-ний об оценке населением уровня личной безопасности

Администрация Губернатора Новгородской области

2020- 2025 годы

2

-

-

-

-

-

-

-

3.

Задача 3. Оказание социально-правовой помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, формирование у них перед освобож-дением социальных навыков и умений, необходимых для положительной адаптации в обществе

3.1.

Актуализация информации по вопросам предоставления мер социальной поддержки и ока-зания помощи в трудоустрой-стве, размещенной на инфор-мационно-справочных стен-дах в исправительных учреж-дениях Новгородской области

министерство труда и социаль-ной защиты насе-ления Новгород-ской области

УФСИН России по области

2020- 2025 годы

6

-

-

-

-

-

-

-

3.2.

Организация работы по взаи-модействию органов и орга-низаций, участвующих в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, проведе-ние «круглых столов» и семи-наров по содействию в реше-нии проблем бывших осуж-денных

УФСИН России по области

УМВД России по области

министерство труда и социаль-ной защиты насе-ления Новгород-ской области

2020- 2025 годы

6

-

-

-

-

-

-

-

3.3.

Организация оказания мате-риальной помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, утратив-шим социальные связи и не имеющим жилья, на уплату государственной пошлины за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации

министерство труда и социаль-ной защиты насе-ления Новгород-ской области

2020- 2025 годы

5

област-ной бюджет

19,0

19,0

19,0

19,0

19,0

19,0

3.4.

Организация работы по опре-делению на стационарное обслуживание в специальное отделение областного авто-номного учреждения социаль-ного обслуживания «Боро-вичский психоневрологичес-кий интернат «Прошково» граждан пожилого возраста и инвалидов из числа лиц, осво-бодившихся из мест лишения свободы, а также осужденных к наказаниям и иным мерам уголовно-правового харак-тера без изоляции от общества, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждаю-щихся в постоянном посто-роннем уходе

министерство труда и социаль-ной защиты насе-ления Новгород-ской области

2020- 2025 годы

5

-

-

-

-

-

-

-

3.5.

Организация работы по социальной поддержке и социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, утратив-ших социальные связи и
не имеющих жилья

министерство труда и социаль-ной защиты насе-ления Новгород-ской области

2020- 2025 годы

5

област-ной бюджет

526,8

526,8

526,8

526,8

526,8

526,8

3.6.

Информирование УФСИН России по области о профес-сиях, пользующихся наиболь-шим спросом на рынке труда области, а также о наличии вакантных рабочих мест

министерство труда и социаль-ной защиты насе-ления Новгород-ской области

2020- 2025 годы

5

-

-

-

-

-

-

-

3.7.

Содействие в трудоустрой-стве, профессиональном обу-чении, дополнительном про-фессиональном образовании с назначением социальных выплат гражданам, освобо-дившимся из мест лишения свободы, а также осужден-ным к наказаниям и иным мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, признанным в установленном порядке без-работными

министерство труда и социаль-ной защиты насе-ления Новгород-ской области

2020- 2025 годы

4

-

-

-

-

-

-

-

3.8.

Осуществление взаимодейст-вия УФСИН России по области с государственным област-ным казенным учреждением «Центр занятости населения Новгородской области» по вопросу о возможном превен-тивном подборе вакансий для лиц, осужденных к лишению свободы в несовершеннолет-нем возрасте и освобождаю-щихся в возрасте от 18 до
23 лет, а также осужденных
к наказаниям и иным мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества

министерство труда и социаль-ной защиты насе-ления Новгород-ской области

УФСИН России по области

2020- 2025 годы

4

-

-

-

-

-

-

-

3.9.

Проведение оперативной и профилактической работы с лицами, освободившимися из мест лишения свободы, с целью предотвращения совершения ими повторных преступлений

УМВД России по области

УФСИН России по области

2020- 2025 годы

6

-

-

-

-

-

-

-

4.

Задача 4. Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних

4.1.

Проведение профилактичес-кой операции «Подросток», направленной на предупреж-дение безнадзорности и пра-вонарушений несовершенно-летних

УМВД России по области

2020-2025 годы

7

-

-

-

-

-

-

-

4.2.

Организация работы профильных смен в лагерях для подростков и молодежи области с привлечением несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел области

администрации городского округа, муниципальных районов, муниципальных округов области

УМВД России по области УФСИН России по области

2020- 2025 годы

8

-

-

-

-

-

-

-

4.3.

Оказание помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,
не имеющим профессии или имеющим профессии, не поль-зующиеся спросом на рынке труда, в выборе сферы дея-тельности (профессии), про-фессиональном обучении, трудоустройстве

министерство труда и социаль-ной защиты насе-ления Новгород-ской области

2020-2025 годы

7

-

-

-

-

-

-

-

4.4.

Организация временного трудоустройства несовершен-нолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное
от учебы время

министерство труда и социаль-ной защиты насе-ления Новгород-ской области

2020-2025 годы

7

-

-

-

-

-

-

-

4.5.

Проведение комплексных физкультурных, физкультурно-оздоровительных мероприя-тий (спартакиады, фестивали, летние и зимние игры, дни здоровья и спорта, спортив-ные праздники) в соответст-вии с календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий с привлечением к участию в них несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел области

администрации городского округа, муници-пальных районов, муниципальных округов области

министерство спорта и моло-дежной политики Новгородской области

УМВД России по области

2020-2025 годы

8

-

-

-

-

-

-

-

4.6.

Вовлечение детей в систему дополнительного образова-ния, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

министерство образования Новгородской области

министерство спорта и моло-дежной политики Новгородской области

администрации городского округа, муници-пальных районов, муниципальных округов области

2020-2025 годы

7

-

-

-

-

-

-

-

4.7.

Организация на базе библио-тек Новгородской области информационных мероприя-тий, направленных на повы-шение правовой культуры несовершеннолетних

министерство культуры Новго-родской области

Новгородская областная библи-отека

администрации городского округа, муници-пальных районов, муниципальных округов области

2020- 2025 годы

7

област-ной бюджет

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

4.8.

Организация и проведение молодежного форума по обеспечению информацион-ной безопасности детей, вовлечению молодежи в работу волонтерских объеди-нений, направленных на про-тиводействие распростране-нию противоправного кон-тента

министерство спорта и моло-дежной политики Новгородской области

министерство образования Новгородской области

2020- 2025 годы

7

област-ной бюджет

400,0

400,0

400,0

400,0

400,0

400,0

4.9.

Издание методических, нагляд-ных пособий, видеороликов по обеспечению информа-ционной безопасности несовер-шеннолетних

министерство спорта и моло-дежной политики Новгородской области

министерство образования Новгородской области

2020- 2025 годы

7

област-ной бюджет

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

4.10.

Проведение областного кон-курса «Лучший отряд право-охранительной направлен-ности»

министерство образования Новгородской области

УМВД России по области

2020-2025 годы

7

област-ной бюджет

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.11.

Повышение квалификации специалистов управления Администрации Губернатора Новгородской области по вопросам безопасности, участвующих в профилактике преступности несовершенно-летних

Администрация Губернатора Новгородской области

2024 год

7

област-ной бюджет

-

-

-

-

50,0

-

4.12.

Организация социального сопровождения семей, нахо-дящихся в социально опас-ном положении

министерство труда и социаль-ной защиты насе-ления Новгород-ской области

2020-2025 годы

8

-

-

-

-

-

-

-

4.13.

Организация деятельности
по развитию дружественного к детям правосудия

Администрация Губернатора Новгородской области

министерство труда и социаль-ной защиты насе-ления Новгород-ской области

2020- 2025 годы

8

-

-

-

-

-

-

-

4.14.

Предоставление субсидии автономным и бюджетным учреждениям, подведомст-венным министерству труда и социальной защиты населе-ния Новгородской области, на организацию отдыха и оздоровления несовершенно-летних, состоящих на различ-ных видах учета

министерство труда и социаль-ной защиты насе-ления Новгород-ской области

2021- 2025 годы

8

област-ной бюджет

-

510,0

510,0

510,0

510,0

510,0

5.

Задача 5. Формирование нетерпимости к проявлениям экстремизма, а также толерантного сознания, позитивных установок к предста-вителям иных этнических и конфессиональных сообществ, проведение воспитательной пропагандистской работы с населением Новго-родской области, направленной на предупреждение экстремистской деятельности

5.1.

Проведение мониторинга межрассовых, межнациональ-ных (межэтнических) и меж-конфессиональных отноше-ний, социально-политической ситуации в Новгородской области в целях предотвраще-ния возникновения конфлик-тов либо их обострения, а также выявления причин и условий экстремистских про-явлений и минимизации их последствий

Администрация Губернатора Новгородской области

2020-2025 годы

9

-

-

-

-

-

-

-

5.2.

Осуществление мониторинга средств массовой информа-ции и информационно-теле-коммуникационных сетей, включая сеть «Интернет», в целях выявления фактов рас-пространения идеологии экстремизма, экстремистских материалов и незамедлитель-ного реагирования на них

Администрация Губернатора Новгородской области

2020-2025 годы

9

-

-

-

-

-

-

-

5.3.

Взаимодействие с лидерами и представителями национальных общин (диаспор), религиозных конфессий, действующих на территории Новгородской области, по вопросам обеспечения межконфессионального согласия в целях недопущения фактов национализма, религиозного экстремизма

УМВД России по области

2020-2025 годы

9

-

-

-

-

-

-

-

5.4.

Организация и проведение мероприятий, направленных на предупреждение распро-странения экстремистских идей в молодежной среде, формирование межнациональ-ной и межрелигиозной толерантности молодежи

министерство спорта и моло-дежной политики Новгородской области

2020- 2025 годы

9

област-ной бюджет

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

5.5.

Осуществление комплекса мероприятий, направленных на исполнение плана меро-приятий по реализации Стра-тегии противодействия экст-ремизму в Российской Феде-рации до 2025 года, утверж-денной Президентом Россий-ской Федерации от 28 ноября 2014 года № Пр-2753, в том числе организация проведе-ния пропагандистской работы в образовательных организа-циях, местах проведения досуга несовершеннолетних и молодежи с целью разъясне-ния сущности экстремизма, его истоков и последствий

УФСБ России по области

УМВД России по области

2020- 2025 годы

9

-

-

-

-

-

-

-

6.

Задача 6. Снижение актуальности проблем, связанных со злоупотреблением наркотиками и другими психоактивными веществами в Нов-городской области

6.1.

Организация мониторинга наркоситуации на территории Новгородской области, вклю-чая проведение социологи-ческих исследований

Администрация Губернатора Новгородской области

ГОКУ «Общест-венно-аналити-ческий центр»

2020- 2025 годы

10

-

-

-

-

-

-

-

6.2.

Организация обучения (повы-шения квалификации) пред-ставителей аппарата анти-наркотической комиссии в Новгородской области, участие в семинарах, совещаниях, конференциях, «круглых столах» и тренингах, направ-ленных на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государствен-ных гражданских служащих Новгородской области, лиц, замещающих государственные должности Новгородской области, иных работников органов государственной власти, иных государственных органов Новгородской обла-сти, педагогических работни-ков в сфере государственной антинаркотической политики

министерство образования Новгородской области

2021- 2025 годы

10

област-ной бюджет

-

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

министерство культуры Новгородской области

2020- 2025 годы

област-ной бюджет

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

6.3.

министерство спорта и моло-дежной политики Новгородской области

област-ной бюджет

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

министерство культуры Новго-родской области

област-ной бюджет

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

министерство здравоохранения Новгородской области

-

-

-

-

-

-

-

УМВД России по области

-

-

-

-

-

-

-

6.4.

Организация размещения информации по проблемам реализации государственной антинаркотической политики
в средствах массовой инфор-мации на территории Новго-родской области, информа-ционное сопровождение мероприятий региональной антинаркотической политики, в том числе с использованием информационно-телекомму-никационной сети «Интер-нет»

Администрация Губернатора Новгородской области

администрации городского округа, муници-пальных районов, муниципальных округов области

2020-2025 годы

10

-

-

-

-

-

-

-

6.5.

Обеспечение проведения социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления фак-тов потребления наркотичес-ких средств и психоактивных веществ, организация диф-ференцированной медицин-ской профилактики злоупот-ребления наркотиками среди несовершеннолетних на основе взаимодействия со специалис-тами первичного звена здра-воохранения и проведение профилактических медицин-ских осмотров обучающихся образовательных организаций Новгородской области на предмет выявления наркоти-ческих средств в биологичес-ких средах организма

министерство образования Новгородской области

2020-2025 годы

10

-

-

-

-

-

-

-

министерство здравоохранения Новгородской области

област-ной бюджет

720,0

720,0

720,0

720,0

720,0

720,0

6.6.

Организация медицинского освидетельствования призыв-ников с определением при-сутствия наркотических средств в биологических средах организма

военный комис-сариат Новгород-ской области

2020- 2025 годы

10

-

-

-

-

-

-

-

6.7.

Разработка и внедрение ста-ционарных и амбулаторных программ медико-социальной реабилитации наркозависи-мых лиц, в том числе несовер-шеннолетних, создание усло-вий для их лечения, реабили-тации и ресоциализации на базе учреждений областной наркологической службы

министерство здравоохранения Новгородской области

2020- 2025 годы

10

област-ной бюджет

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

6.8.

Организация работы по внед-рению на территории Новго-родской области сертифика-тов на оплату услуг по комп-лексной реабилитации и ресо-циализации лиц, осущест-вляющих потребление нарко-тических средств и психоак-тивных веществ в немедицин-ских целях, находящихся на диспансерном учете в меди-цинской организации в связи с прохождением лечения от наркомании, в целях восста-новления их личностного и социального статуса

министерство труда и социаль-ной защиты насе-ления Новгород-ской области

2020- 2025 годы

10

-

-

-

-

-

-

-

6.9.

Предоставление субсидий некоммерческим организа-циям, осуществляющим дея-тельность в сфере комплекс-ной реабилитации и ресоциа-лизации, на возмещение части затрат в связи с предос-тавлением реабилитационных услуг гражданам, страдаю-щим наркологическими заболеваниями

министерство труда и социаль-ной защиты насе-ления Новгород-ской области

2020- 2025 годы

10

област-ной бюджет

90,0

280,0

280,0

280,0

280,0

280,0

7.

Задача 7. Снижение наркопреступности

7.1.

Организация проведения опе-ративно-профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение преступлений и иных право-нарушений, связанных с неза-конным оборотом наркоти-ческих средств, психотропных веществ и их прекурсоров, противодействие нелегальной миграции с целью недопуще-ния ее негативного влияния на развитие наркоситуации в области, выявление и пресе-чение фактов незаконной рекламы и пропаганды нарко-тических средств, психотроп-ных веществ и их прекурсо-ров, использования современ-ных информационных и коммуникационных техноло-гий в их распространении и пропаганде, а также действий физических и юридических лиц, направленных на лега-лизацию наркотических средств, психотропных веществ и
их прекурсоров

УМВД России по области

УФСБ России по области

УФСИН России по области

2020- 2025 годы

11

-

-

-

-

-

-

-

7.2.

Организация проведения совместной работы со спе-циалистами системы профи-лактики безнадзорности и правонарушений несовершен-нолетних по правовому информированию обучаю-щихся образовательных орга-низаций Новгородской области об ответственности за правонарушения в сфере незаконного оборота нарко-тических средств, психотроп-ных веществ и их прекурсо-ров

УМВД России по области

УФСИН России по области

2020- 2025 годы

11

-

-

-

-

-

-

-

7.3.

Организация работы по пре-дотвращению проникновения наркотических средств, пси-хотропных веществ и их пре-курсоров в учреждения уго-ловно-исполнительной системы и места принуди-тельного содержания Новго-родской области

УФСИН России по области

2020- 2025 годы

11

-

-

-

-

-

-

-

8.

Задача 8. Формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, создание условий для обеспечения участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции, обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов исполни-тельной власти Новгородской области

8.1.

Организация просветитель-ской работы по вопросам противодействия коррупции (антикоррупционной пропа-ганды) среди молодежи

министерство спорта и моло-дежной политики Новгородской области

ОАУ «Дом моло-дежи»

2020- 2025 годы

12

област-ной бюджет

41,2

41,2

41,2

41,2

41,2

41,2

8.2.

Размещение информации о противодействии коррупции на официальных сайтах орга-нов исполнительной власти Новгородской области в инфор-мационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет» в соответствии с приказом Министерства труда и социаль-ной защиты Российской Федерации от 7 октября
2013 года № 530н «О требо-ваниях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам про-тиводействия коррупции, официальных сайтов федеральных государствен-ных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Россий-ской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обяза-тельного медицинского стра-хования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных зако-нов, и требованиях к долж-ностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расхо-дах, об имуществе и обяза-тельствах имущественного характера», в том числе разъяснений населению о порядке предоставления госу-дарственных услуг (исполне-ния государственных функ-ций)

органы исполни-тельной власти Новгородской области

2020- 2025 годы

12

-

-

-

-

-

-

-

8.3.

Организация информационно-разъяснительной работы в отношении руководителей хозяйствующих субъектов по вопросам привлечения к административной ответст-венности за совершение кор-рупционных правонаруше-ний, предусмотренных статьей 19.28 Кодекса Россий-ской Федерации об админи-стративных правонаруше-ниях, с целью их предотвра-щения

министерство инвестиционной политики Новгородской области

министерство природных ресурсов, лесного хозяй-ства и экологии Новгородской области

министерство жилищно-ком-мунального хозяйства и топ-ливно-энергети-ческого комп-лекса Новгород-ской области

министерство сельского хозяй-ства Новгород-ской области

министерство труда и социаль-ной защиты насе-ления Новгород-ской области

министерство транспорта, дорожного хозяй-ства и цифрового развития Новго-родской области

министерство культуры Новго-родской области

министерство образования Новгородской области

министерство спорта и моло-дежной политики Новгородской области

министерство здравоохранения Новгородской области

министерство строительства, архитектуры и территориаль-ного развития Новгородской области

министерство государственного управления Новгородской области

министерство промышленности и торговли Новгородской области

комитет ветери-нарии Новгород-ской области

архивный коми-тет Новгород-ской области

инспекция госу-дарственной охраны культур-ного наследия Новгородской области

2020- 2025 годы

12

-

-

-

-

-

-

-

8.4.

Организация проведения кон-курса среди обучающихся 9-11 классов общеобразова-тельных организаций и обу-чающихся образовательных организаций, обучающихся профессиональных образовательных организаций высшего образования по вопросам противодействия коррупции

Администрация Губернатора Новгородской области

2020- 2025 годы

12

област-ной бюджет

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

8.5.

Привлечение представителей Общественной палаты Нов-городской области, членов общественных советов при органах исполнительной власти Новгородской области к проведению общественных обсуждений проектов планов противодействия коррупции в органах исполнительной власти Новгородской области, а также размещение указан-ных проектов для проведения общественных обсуждений в информационно-телекомму-никационной сети «Интер-нет»

органы исполни-тельной власти Новгородской области

2020- 2025 годы

12

-

-

-

-

-

-

-

9.

Задача 9. Выявление и устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Новгородской области и проектах норма-тивных правовых актов Новгородской области посредством проведения антикоррупционной экспертизы, обеспечение условий для про-ведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Новгородской области

9.1.

Проведение антикоррупцион-ной экспертизы проектов нормативных указов Губерна-тора Новгородской области, постановлений и распоряже-ний Правительства Новгород-ской области и ведение учета ее результатов

Администрация Губернатора Новгородской области

2020- 2025 годы

13

-

-

-

-

-

-

-

9.2.

Проведение антикоррупцион-ной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Новгородской области и ведение учета ее результа-тов

органы исполни-тельной власти Новгородской области

2020- 2025 годы

13

-

-

-

-

-

-

-

9.3.

Размещение проектов норма-тивных правовых актов орга-нов исполнительной власти Новгородской области для проведения их независимой антикорруппционной экспер-тизы на официальном сайте Правительства Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе, пред-назначенном для размещения проектов правовых актов Правительства Новгородской области, Губернатора Новго-родской области, органов исполнительной власти Нов-городской области в целях проведения их независимой антикорруппционной экспер-тизы

органы исполни-тельной власти Новгородской области

2020- 2025 годы

13

-

-

-

-

-

-

-

10.

Задача 10. Формирование антикоррупционного мировоззрения, повышение уровня правосознания и правовой культуры, а также подго-товка и переподготовка специалистов соответствующей квалификации

10.1.

Организация проведения обу-чения государственных граж-данских служащих органов исполнительной власти Нов-городской области, в долж-ностные обязанности кото-рых входит участие в проти-водействии коррупции, и государственных граждан-ских служащих органов исполнительной власти Нов-городской области, впервые поступивших на государст-венную гражданскую службу Новгородской области для замещения должностей, при замещении которых они обя-заны представлять сведения о своих доходах, расходах,
об имуществе и обязательст-вах имущественного харак-тера, а также сведения о дохо-дах, расходах, об имуществе и обязательствах имущест-венного характера своих супругов и несовершенно-летних детей, по образова-тельным программам в сфере противодействия коррупции

Администрация Губернатора Новгородской области

2020- 2025 годы

14

област-ной бюджет

168,0

232,4

232,4

232,4

232,4

232,4

11.

Задача 11. Устранение коррупциогенных факторов, препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций. Устранение необоснованных запретов и ограничений в области экономической деятельности

11.1.

Сбор и анализ предложений по устранению коррупцио-генных факторов, препятст-вующих созданию благо-приятных условий для при-влечения инвестиций, в пре-делах предусмотренных пол-номочий

министерство инвестиционной политики Новго-родской области

министерство культуры Новго-родской области

министерство сельского хозяй-ства Новгород-ской области

министерство транспорта, дорожного хозяй-ства и цифрового развития Новго-родской области

министерство природных ресурсов, лес-ного хозяйства и экологии Новго-родской области

министерство промышленности и торговли Нов-городской области

министерство жилищно-комму-нального хозяй-ства и топливно-энергетического комплекса Нов-городской области

министерство строительства, архитектуры и территориаль-ного развития Новгородской области

2020- 2025 годы

15

-

-

-

-

-

-

-

12.

Задача 12. Обеспечение антикоррупционного мониторинга

12.1.

Анализ структуры правона-рушений коррупционной направленности в органах исполнительной власти Нов-городской области и органах местного самоуправления Новгородской области

Администрация Губернатора Новгородской области

2020- 2025 годы

16

-

-

-

-

-

-

-

12.2.

Организация проведения среди населения Новгород-ской области социологичес-кого исследования на основа-нии методики проведения социологических исследова-ний в целях оценки уровня коррупции в субъектах Рос-сийской Федерации, утверж-денной постановлением Пра-вительства Российской Феде-рации от 25 мая 2019 года
№ 662, в целях оценки уровня коррупции в Новгородской области

Администрация Губернатора Новгородской области

2020- 2025 годы

17

-

-

-

-

-

-

-

12.3.

Осуществление подготовки отчета о состоянии корруп-ции и реализации мер по антикоррупционной политике в Новгородской области и обеспечение его размещения в региональных средствах массовой информации и на официальном сайте Прави-тельства Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Администрация Губернатора Новгородской области

2020-2025 годы

16

-

-

-

-

-

-

-

13.

Задача 13. Совершенствование инструментов и механизмов противодействия коррупции. Стимулирование антикоррупционного поведе-ния государственных гражданских служащих Новгородской области и лиц, замещающих государственные и муниципальные должности Новгородской области

13.1.

Осуществление анализа све-дений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательст-вах имущественного харак-тера, представленных лицами, замещающими государствен-ные должности Новгородской области, для которых феде-ральными законами не пре-дусмотрено иное, государст-венными гражданскими слу-жащими Новгородской области, а также лицами, замещаю-щими муниципальные долж-ности, должности главы мест-ной администрации по конт-ракту, в соответствии с зако-нодательством Российской Федерации

Администрация Губернатора Новгородской области

2020- 2025 годы

18

-

-

-

-

-

-

-

13.2.

Осуществление проверки све-дений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательст-вах имущественного харак-тера, представленных лицами, замещающими государствен-ные должности Новгородской области, для которых феде-ральными законами не пре-дусмотрено иное, государст-венными гражданскими служащими Новгородской области, а также лицами, замещающими муниципаль-ные должности, должности главы местной администра-ции по контракту, в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации

Администрация Губернатора Новгородской области

2020- 2025 годы

19

-

-

-

-

-

-

-

VI.   Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации государственной программы Новгородской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступ-ности в Новгородской области на 2020-2025 годы»

№ п/п

Наименование целевого показателя, единица измерения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

1

2

3

4

1.

Общее количество преступлений, зарегист-рированных на территории Новгородской области (ед.)

-

данные УМВД России по области

2.

Удельный вес преступлений, совершенных на улице (%)

отношение числа преступлений, совершен-ных на улице, к общему числу совершенных преступлений

данные УМВД России по области

3.

Удельный вес преступлений, совершенных
в отношении лиц пожилого возраста (%)

отношение числа преступлений, совершен-ных в отношении лиц пожилого возраста,
к общему числу совершенных преступлений

данные УМВД России по области

4.

Охват получателей социальных услуг из числа граждан пожилого возраста и инва-лидов, принятых на социальное обслужива-ние на дому и в полустационарной форме социального обслуживания, мероприятиями по профилактике правонарушений в отно-шении лиц пожилого возраста (%)

отношение числа получателей социальных услуг из числа граждан пожилого возраста и инвалидов, принятых на социальное обслу-живание на дому и в полустационарной форме социального обслуживания, охвачен-ных мероприятиями по профилактике право-нарушений в отношении лиц пожилого воз-раста к общему числу получателей социаль-ных услуг из числа граждан пожилого воз-раста и инвалидов, принятых на социальное обслуживание на дому и в полустационар-ной форме социального обслуживания

данные министерства труда и социальной защиты населения Новго-родской области

5.

Удельный вес трудоустроенных граждан, освободившихся из мест лишения свободы,
в общей численности безработных граждан данной категории, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходя-щей работы (%)

отношение численности трудоустроенных граждан, освободившихся из мест лишения свободы, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы, к общей численности граждан данной категории, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходя-щей работы

данные министерства труда и социальной защиты населения Новго-родской области

Форма 2-Т (трудоустрой-ство) «Сведения о предос-тавлении государственных услуг в области содейст-вия занятости населения»

6.

Удельный вес преступлений, совершенных лицами в первый год после освобождения из исправительных учреждений (%)

-

данные УМВД России по области

7.

Удельный вес несовершеннолетних, совер-шивших преступления, в общей численности несовершеннолетних граждан Новгородской области (%)

-

данные УМВД России по области

8.

Удельный вес несовершеннолетних, совер-шивших преступления повторно, в общей численности  несовершеннолетних, совер-шивших преступления (%)

-

данные УМВД России по области

9.

Количество молодежи, охваченной меро-приятиями по формированию толерант-ности, межэтнических и межнациональных отношений в молодежной среде (чел.)

-

данные министерства спорта и молодежной политики Новгородской области

10.

Число больных наркологическими расстрой-ствами, зарегистрированных наркологичес-кими учреждениями, с диагнозом «психичес-кие и поведенческие расстройства, вызван-ные употреблением психоактивных веществ» (распространенность) (суммарно по всем видам наркологических расстройств) (чел.,
в расчете на 100 тыс.человек населения Нов-городской области)

А × 100000

, где:

Sn

A



число лиц, зарегистрированных с диагно-зами по всем видам наркологических расстройств;

Sn



численность населения области на конец отчетного периода

данные министерства здравоохранения Новго-родской области и терри-ториального органа Феде-ральной службы госу-дарственной статистики по Новгородской области (Новгородстат)

11.

Количество зарегистрированных преступле-ний, связанных с незаконным оборотом нар-котических средств и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ (чел., в расчете на 100 тыс.человек населе-ния Новгородской области)

К × 100000

, где:

Sn

К



количество зарегистрированных преступ-лений в сфере незаконного оборота нар-котиков;

Sn



численность населения области на конец отчетного периода

данные УМВД России по области

данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новгород-ской области (Новгород-стат)

12.

Доля граждан, положительно оценивающих деятельность органов исполнительной власти Новгородской области в сфере про-тиводействия коррупции (%)

определяется как отношение числа лиц, положительно оценивающих деятельность органов исполнительной власти Новгород-ской области в сфере противодействия кор-рупции, к общему числу опрошенных лиц

данные Администрации Губернатора Новгород-ской области

13.

Доля учтенных заключений отдела Админи-страции Губернатора Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений и органов исполнительной власти Новгородской области по результа-там антикоррупционной экспертизы норма-тивных правовых актов Новгородской области, проектов нормативных правовых актов Новгородской области, содержащих предложения по устранению коррупциоген-ных факторов (%)

определяется как отношение общего числа учтенных заключений отдела Администра-ции Губернатора Новгородской области по профилактике коррупционных и иных пра-вонарушений и органов исполнительной власти Новгородской области по результа-там антикоррупционной экспертизы норма-тивных правовых актов Новгородской области, проектов нормативных правовых актов Новгородской области, содержащих предложения по устранению коррупциоген-ных факторов, к общему числу заключений отдела Администрации Губернатора Новго-родской области по профилактике корруп-ционных и иных правонарушений и органов исполнительной власти Новгородской области по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Новгородской области, проектов норматив-ных правовых актов Новгородской области, содержащих предложения по устранению коррупциогенных факторов

данные органов исполни-тельной власти Новгород-ской области

14.

Количество государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Новгородской области, в должностные обя-занности которых входит участие в противо-действии коррупции, и государственных гражданских служащих органов исполни-тельной власти Новгородской области, впер-вые поступивших на государственную граж-данскую службу Новгородской области для замещения должностей, при замещении которых они обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
а также сведения о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имуществен-ного характера своих супругов и несовер-шеннолетних детей, прошедших обучение по образовательным программам в сфере противодействия коррупции (чел.)

определяется как суммарное количество государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Новгород-ской области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, и государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Новгородской области, впервые поступив-ших на государственную гражданскую службу Новгородской области для замеще-ния должностей, при замещении которых они обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обяза-тельствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей, прошедших обучение по образовательным программам в сфере противодействия кор-рупции

данные Администрации Губернатора Новгород-ской области

15.

Доля учтенных заключений отдела Админи-страции Губернатора Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений по результатам антикор-рупционной экспертизы проектов норматив-ных правовых актов Новгородской области, содержащих предложения по устранению коррупциогенных факторов, препятствую-щих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций (%)

определяется как отношение общего числа учтенных заключений отдела Администра-ции Губернатора Новгородской области по профилактике коррупционных и иных пра-вонарушений по результатам антикорруп-ционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Новгородской области, содержащих предложения по устранению коррупциогенных факторов, препятствую-щих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций, к общему числу соответствующих заключений отдела Адми-нистрации Губернатора Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений

данные Администрации Губернатора Новгород-ской области

16.

Доля использованной информации, пред-ставленной правоохранительными органами Новгородской области, при подготовке отчета «О состоянии коррупции и реализа-ции мер антикоррупционной политики» (%)

определяется как процент использованной при подготовке отчета «О состоянии корруп-ции и реализации мер антикоррупционной политики» информации, представленной правоохранительными органами Новгород-ской области, от общего объема информа-ции, представленной правоохранительными органами для подготовки соответствующего отчета

данные Администрации Губернатора Новгород-ской области

17.

Число граждан, опрашиваемых в ходе социо-логических опросов в целях выявления уровня доверия к органам исполнительной власти Новгородской области (чел.)

определяется как общее число граждан, опрошенных в ходе социологических опро-сов в целях выявления уровня доверия
к органам исполнительной власти Новгород-ской области

данные Администрации Губернатора Новгород-ской области

18.

Доля проанализированных сведений о дохо-дах, расходах, об имуществе и обязательст-вах имущественного характера, представлен-ных лицами, замещающими государствен-ные должности Новгородской области,
для которых федеральными законами
не предусмотрено иное, государственными гражданскими служащими Новгородской области, а также лицами, замещающими муниципальные должности, должности главы местной администрации по контракту (%)

определяется как отношение общего числа проанализированных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности Новгородской области, для кото-рых федеральными законами не предусмот-рено иное, государственными гражданскими служащими Новгородской области, а также лицами, замещающими муниципальные должности, должности главы местной адми-нистрации по контракту, к общему числу представленных сведений

данные органов испол-нительной власти Новго-родской области и органов местного самоуправления Новгородской области

19.

Доля проведенных проверок сведений
о доходах, расходах, об имуществе и обяза-тельствах имущественного характера, пред-ставленных лицами, замещающими госу-дарственные должности Новгородской области, для которых федеральными зако-нами не предусмотрено иное, государствен-ными гражданскими служащими Новгород-ской области, а также лицами, замещаю-щими муниципальные должности, должности главы местной администрации по контракту (%)

определяется как отношение общего коли-чества проведенных проверок сведений
о доходах, расходах, об имуществе и обяза-тельствах имущественного характера, пред-ставленных лицами, замещающими госу-дарственные должности Новгородской области, для которых федеральными зако-нами не предусмотрено иное, государствен-ными гражданскими служащими Новгород-ской области, а также лицами, замещаю-щими муниципальные должности, долж-ности главы местной администрации
по контракту, к общему количеству пред-ставленной в установленном порядке инфор-мации, достаточной для проведения про-верки

данные органов испол-нительной власти Новго-родской области и органов местного самоуправления Новгородской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать