Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2021г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Топкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

Топкинский муниципальный округ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 декабря 2021 года № 1593-п

г.Топки

О внесении изменений в постановление администрации Топкинского муниципального округа от 21.07.2021 № 1005-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих в связи с оказанием населению коммунальных услуг, возникающих в результате применения льготных цен (тарифов)»

В соответствии пунктом 5 части 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Кемеровской области - Кузбасса от 13.08.2020 № 90-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области – Кузбасса по компенсации (возмещению) выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникших в результате установления льготных цен (тарифов)», Уставом муниципального образования Топкинский муниципальный округ Кемеровской области-Кузбасса:

1. Внести в постановление администрации Топкинского муниципального округа от 21.07.2021 № 1005-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих в связи с оказанием населению коммунальных услуг, возникающих в результате применения льготных цен (тарифов)» следующие изменения:

1.1. Раздел 1 Порядка предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих в связи с оказанием населению коммунальных услуг, возникающих в результате применения льготных цен (тарифов), изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к данному постановлению.

1.2. Раздел 4 Порядка предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих в связи с оказанием населению коммунальных услуг, возникающих в результате применения льготных цен (тарифов), изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к данному постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Топкинского муниципального округа по ЖКХ и благоустройству Ю.В.Антонову.

3. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

Глава Топкинского

муниципального округа С.В. Фролов

Приложение № 1

к постановлению администрации

Топкинского муниципального округа

от 02 декабря 2021 года № 1593-п

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий, направляемых из бюджета Топкинского муниципального округа на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, сжиженного газа (далее- ресурсоснабжающие организации), возникающих в результате установления льготных цен (тарифов), и порядок их возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.2. Субсидии являются источником финансового обеспечения расходов главного распорядителя бюджетных средств на осуществление отдельных государственных полномочий, связанных с выплатой компенсации выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникших в результате установления льготных цен (тарифов), по следующим видам деятельности:

в сфере теплоснабжения;

в сфере горячего водоснабжения;

в сфере холодного водоснабжения;

в сфере водоотведения;

в сфере реализации твердого топлива;

в сфере снабжения сжиженным газом.

1.3. Субсидии ресурсоснабжающим организациям предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Топкинского муниципального округа, утвержденных решением Совета народных депутатов Топкинского муниципального округа на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств, администрации Топкинского муниципального округа.

Главный распорядитель бюджетных средств - администрация Топкинского муниципального округа,

Распорядитель бюджетных средств - муниципальное казенное учреждения «Жилищно-коммунальных услуг»,

Получатель субсидии – юридические лицо или индивидуальный предприниматель, который является Получателем средств бюджета Топкинского муниципального округа в форме субсидии:

- ресурсоснабжающие организации любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающие населению Топкинского муниципального округа коммунальные услуги по размеру платы, не обеспечивающему возмещение издержек;

- организации любых форм собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по реализации угля или газа населению Топкинского муниципального округа для бытовых нужд.

Заявитель - уполномоченный представитель Получателя субсидии обратившийся с заявлением на получение субсидии.

1.4. Получатели субсидий, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на очередной финансовый год определяются в соответствии со следующими критериями отбора:

1) осуществление Получателем субсидии деятельности на территории Топкинского муниципального округа;

2) соответствие сферы деятельности Получателя субсидии видам деятельности, определенным решением о бюджете Топкинского муниципального округа на очередной финансовый год;

3) отсутствие в отношении Получателя субсидии процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации);

4) актуальность и социальная значимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг Получателем субсидии;

5) наличие свидетельства о государственной регистрации и/или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории Кемеровской области - Кузбасса.

1.4.1. Критерии отбора для ресурсоснабжающих организаций:

- соответствие организации, осуществляющей производственно-хозяйственную деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, установленным требованиям федерального законодательства к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг в рамках соответствующей сферы деятельности (наличие лицензий, сертификатов);

- наличие у организации в собственности либо на ином законном праве основных фондов коммунального хозяйства, необходимых для поставки товаров и услуг на потребительский рынок Топкинского муниципального округа.

- копии протокола собрания собственников жилья о выборе способа управления домом – непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;

- заверенные копии договоров с управляющей организацией и (или) товарищества собственников жилья;

- заверенные копии договоров (или реестр потребителей коммунальных услуг с указанием отапливаемых площадей, количеством проживающих и объемами потребления коммунальных услуг) собственников и нанимателей помещений с организацией на оказание услуг отопления, водоснабжения и водоотведения.

1.4.2. Критерии отбора организаций, осуществляющих поставку угля или газа населению:

- деятельность организации по реализации угля или газа населению для бытовых нужд предусмотрена уставом организации;

- наличие регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном порядке.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Топкинского муниципального округа

от 02 декабря 2021 года № 1593-п

4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий. Ответственности за их нарушение.

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателям субсидий за счет средств бюджета Топкинского муниципального округа осуществляет Главный распорядитель в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

4.2. Главный распорядитель осуществляет контроль ежемесячно путем анализа предоставленных получателями субсидий документов, предусмотренных пунктами 2.2 и 2.9 настоящего Порядка.

4.3. При проверке документов для получения субсидий, представленных Получателем субсидий Главный распорядитель должен установить:

- целевой характер использования субсидий;

- соблюдение условий Соглашений о предоставлении субсидий;

- достоверность сведений, содержащихся в расчетах на получение субсидий.

4.4. При осуществлении проверки Получатели субсидий обязаны предоставлять Главному распорядителю любые запрашиваемые документы, подтверждающие условия исполнения субсидий.

4.5. В случае отказа Получателя субсидий от предоставления запрашиваемых документов, касающихся проверки, Главный распорядитель, вправе приостановить выдачу субсидий до момента предоставления запрашиваемых в ходе проверки документов.

4.6. В случае установления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии за счет средств бюджета Топкинского муниципального округа, неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по Соглашению на предоставление субсидии, либо предоставления получателем субсидии недостоверных сведений в документах на получение субсидии, а также в случае реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидии Главный распорядитель в письменном виде направляет получателю субсидии претензию на возврат денежных средств.

Получатели субсидии обязаны обеспечить возврат полученной ими субсидии в бюджет Топкинского муниципального округа (по указанным в претензии реквизитам) в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения претензии на возврат субсидии.

4.7. Получатель обязан использовать субсидию в течение финансового года, в котором ее предоставление предусмотрено данным правовым актом и (или) Соглашением.

В случае неиспользования Получателем субсидии в течение срока, на который предоставлена субсидия, Получатель обязан вернуть в бюджет Топкинского муниципального округа неиспользованную сумму субсидии в течение 10 (десяти) календарных дней с момента окончания срока, на который была предоставлена субсидия.

4.8. В случае неисполнения получателем субсидии обязанностей по возврату субсидии в бюджет Топкинского муниципального округа в установленный срок Главным распорядителем применяются меры по взысканию субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.040.000 Полномочия органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, 050.050.000 Организация газоснабжения населения, снабжения топливом

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать