Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU34048416202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Качалинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЧАЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.04.2020 г. № 16

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», администрация Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями согласно приложению № 2.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Качалинского

Сельского поселения Е.Ф.Кудлаева

Приложение № 1

к постановлению администрации

Качалинского сельского поселения

№__ от .2020 г.

Порядок

формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - Порядок) устанавливает правила формирования муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами.

1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ); порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении муниципального задания; порядок оказания соответствующих услуг.

2. Формирование (изменение) муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами, с учетом предложений муниципальных учреждений, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом услуг и результатов работ и возможностей муниципальных учреждений по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном финансовом году, согласно приложению 1.

2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

2.3. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит отдельно требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

2.5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю средств муниципального бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

2.6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела аадминистрацией Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений.

2.7. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и федеральных перечнях (классификаторах) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - федеральные перечни), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Органы местного самоуправления вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Волгоградской области.

Муниципальное задание формируется для муниципальных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

2.8. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении муниципального задания, включаются в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр муниципальных заданий размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

2.9. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальных учреждений.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Качалинского сельского поселения

№__ от .2020 г.

Порядок

финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - Порядок) устанавливает условия и механизм финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее – муниципальные учреждения).

2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями

2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

,

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, с соблюдением общих требований определению нормативных затрат, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

В случае отсутствия утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности общих требований, либо установлении переходного периода на поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, нормативные затраты на оказание муниципальных услуг рассчитываются с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденных постановлением администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

2.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются администрацией Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области:

- в отношении муниципальных бюджетных, (или) автономных учреждений, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2.5. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из норматива затрат:

а) непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

2.6. При определении норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, органами местного самоуправления Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианный метод). администрацией Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области может быть установлен и утвержден иной метод.

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются администрацией Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области с соблюдением общих требований по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями.

2.7. Значение норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается администрацией Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

2.8. Значения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

2.9. При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ используются нормативные затраты в порядке, установленном администрацией Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, с учетом общих требований, установленных органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

2.10. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. Перечень затрат на выполнение работы устанавливается администрацией Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области с учетом общих требований, установленных органами исполнительной власти и, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

2.11. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

2.13. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год.

2.14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждениям осуществляется путем предоставления субсидии.

2.15. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

В случае невыполнения показателей объема, установленных в муниципальном задании, средства субсидии на выполнение муниципального задания могут быть уменьшены в соответствии с порядками, разработанными администрацией Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

2.16. Субсидия перечисляется муниципальному учреждению на основании заявок на финансирование расходов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению, или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных законодательством.

2.17. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого администрацией Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

2.18. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующим изменении муниципального задания.

Остатки субсидий на конец отчетного года, образовавшиеся в связи с не достижением показателей (превышение допустимого (возможного) отклонения), характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных муниципальным заданием, подлежат возврату в бюджет Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области в текущем финансовом году в соответствии с Порядком определения объема и условий возврата в бюджет Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области остатков субсидий, предоставленных на финансовой обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, утвержденным постановлением Администрации.

Средства субсидии, выделенные на выполнение муниципальным учреждением муниципального задания и использованные им не по целевому назначению подлежат возврату муниципальным учреждением путем перечисления средств на счет главного распорядителя средств бюджета Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области в течение 30 дней с даты получения предписания органа муниципального финансового контроля Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

2.19. Средства субсидии, выделенные на выполнение муниципальным учреждением муниципального задания и использованные им не по целевому назначению в результате невыполнения муниципального задания по объему (содержанию) оказания муниципальных услуг (выполнения работ), подлежат возврату муниципальным учреждением путем перечисления средств на счет органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

2.20. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в объемах, устанавливаемых постановлением администрации о мерах по реализации решения Совета Депутатов Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области о бюджете на текущий год и на плановый период.

2.22. Муниципальные учреждения, представляют соответственно органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, по итогам отчетного периода (квартал, полугодие, девять месяцев, год) отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

2.23. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляет соответственно орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений и органы муниципального финансового контроля Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

Приложение 1

к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (уполномоченное лицо)

____________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, муниципального учреждения)

_______ ______ ________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

" _____" ______________ 20 ___ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № ____ на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) ____________________________

Коды

____________________________________________________________________

по ОКУД

0506001

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

по сводному реестру

по ОКВЭД

Виды муниципального учреждения _________________________________________________________

по ОКВЭД

(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1)

Раздел ________________

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги_____________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________               Уникальный номер по базовому

(отраслевому) перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:                            

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2)

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

___________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

20__год

(очередной финансовый год)

20__год

(1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, и в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)_____________

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель, объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

_______

(наименование

показателя

_______

(наименование

показателя

_________

(наименование

показателя

_______

(наименование

показателя

_________

(наименование

показателя

наименование

код

20__год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__год

(2- год планового периода)

20__год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, и в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _________

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

5.Порядок оказания муниципальной услуги

5.1.Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

( наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2.Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах3)

Раздел ________________

1.Наименование работы ______________________________________________________

2.Категории потребителей работы______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Уникальный номер по базовому

(отраслевому) перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:                                                                      

3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4)

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

___________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

20__год

(очередной финансовый год)

20__год

(1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _________

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

_________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

описание работы

20__год

(очередной финансовый год)

20__год

(1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _________

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании5)

1.Основание для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания _____________________________________________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________

Форма контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4.Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания6) ______________________________________________________________________________________________________

1)Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

2)Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

3)Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

4)Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

5)Заполняется в целом по муниципальному заданию.

6)В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.

Приложение 2

к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № ____

на 20__ год на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от « __»__________ 20__ г.

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) ____________________________

Коды

__________________________________________________________________________

по ОКУД

0506001

Дата

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

по сводному реестру

Вид муниципального учреждения

по ОКВЭД

(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)

по ОКВЭД

Периодичность _____________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1)

Раздел ________________

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги_____________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Уникальный номер по базовому

(отраслевому) перечню

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

__________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:             

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о выполняемых работах2)

Раздел ________________

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги_____________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________              

Уникальный номер по базовому

(отраслевому) перечню

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

_______

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

(наименование

показателя)

единица изменения

по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо)

____________________________

(подпись)

___________________________

(расшифровка подписи)

«____ » ___________________ 20___ г.

1)Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 03.04.2020 обнародование
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать