Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU36031411202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Копанянского с.п. Ольховатского МР ВО

Должность: Глава"ул. Молодежная

Дата подписи: 09.04.2020 14:02:00

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОПАНЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.04.2020 года № 22

сл. Копаная 1-я

О внесении изменений в постановление администрации Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 30.06.2017 № 47 «Об утверждении муниципальной программы Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Развитие дорожного хозяйства и транспорта» на 2017-2022 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановлением администрации Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 14.10.2013 № 32 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Копанянского сельского поселения (в редакции пост. от 26.12.2016 № 109), и в целях повышения эффективности расходов бюджета Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, администрация Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 30.06.2017 № 47 «Об утверждении муниципальной программы Копанянского сельского поселения «Развитие дорожного хозяйства и транспорта» на 2017-2022 годы» (в ред. пост. от 28.12.2017 № 97, от 05.03.2018 № 10, от 21.01.2019 № 7, от 02.04.2019 № 17, от 20.01.2020 № 8) следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в официальном периодическом издании органов местного самоуправления Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района «Муниципальный вестник».

Глава Копанянского

сельского поселения

В.Т. Чишко

Приложение

к постановлению администрации

Копанянского сельского поселения

Ольховатского муниципального района

Воронежской области

от 03.04.2020г. № 22

«Приложение

к постановлению администрации

Копанянского сельского поселения

от 30.06.2017. № 47

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КОПАНЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА»

НА 2017 - 2022 ГОДЫ

ПАСПОРТ

муниципальной программы Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

«Развитие дорожного хозяйства и транспорта» на 2017 - 2022 годы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Развитие дорожного хозяйства и транспорта» на 2017 – 2022 годы (далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы Программы

Отсутствуют

Цели Программы

Создание качественной дорожной сети в результате реконструкции, капитального ремонта и повышения транспортно-эксплуатационного состояния существующих автомобильных дорог.

Задачи Программы

-обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых автомобильных дорог;

-формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения Копанянского сельского поселения;

-сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

-улучшение транспортного обслуживания населения.

Целевые индикаторы Программы

Количество километров, отремонтированных и капитально отремонтированных внутрипоселковых автомобильных дорог;

Срок реализации Программы

2017 - 2022 годы

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, поступивших из бюджета Ольховатского муниципального района в рамках Соглашения о передаче полномочий «Соглашение о передачи осуществления части полномочий Ольховатского муниципального района по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Копанянского сельского поселения».

Общий объем финансирования Программы на 2017 - 2022 годы составляет 14018,66 тысяч рублей, в том числе

Годы

Всего

ФБ

ОБ

МБ

2017

842,7

0,0

842,7

2018

4734,1

3724,4

1009,7

2019

1895,1

769,6

1125,5

2020

4273,76

3150,96

1122,8

2021

1091,0

0,0

1091,0

2022

1182,0

0,0

1182,0

ИТОГО

14018,66

7644,96

6373,7

Ожидаемые результаты реализации Программы

уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

снижение тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области в сфере развития дорожного хозяйства и транспорта, основные проблемы развития

Улично-дорожная сеть занимает важнейшее место в производственной инфраструктуре Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, это основа транспортного обслуживания, которая оказывает огромное влияние на развитие других отраслей экономики и имеет важное стратегическое значение. Требования, предъявляемые к улично-дорожной сети – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов. Развитие транспортной инфраструктуры необходимо для экономического роста и перехода к инновационному пути развития. Важнейшей составной частью инфраструктуры является автомобильный транспорт.

Автомобильный транспорт, как один из самых распространенных мобильных видов транспорта, требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них.

Основными проблемами в данной сфере являются:

- недостатки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети и искусственных сооружений (мостов, путепроводов), облегченный тип дорожной одежды на автомобильных дорогах местного значения не выдерживает транспортные потоки, особенно большегрузного транспорта, что приводит к разрушению значительной протяженности автомобильных дорог;

- недостаточный уровень технического развития автомобильных дорог местного значения и рост участников дорожного движения приводит к аварийности движения и сдерживанию развития агропромышленного комплекса;

- отсутствие твердого покрытия в некоторых населенных пунктах, что затрудняет круглогодичное сообщение;

- недостаточное финансирование расходов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог.

Увеличение количества транспорта на улицах поселения в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, организации пешеходного движения требует комплексного подхода к решению указанных проблем и принятия неотложных мер по реконструкции улиц и дорог, совершенствованию организации дорожного движения.

В связи с ограниченным объемом финансовых средств, выделяемых из бюджета муниципального образования, содержание и уборка улично-дорожной сети, искусственных сооружений проводятся не в соответствии с действующими нормативами по периодичности и объему ремонтных работ, что приводит к их разрушению в связи с износом. Дополнительным негативным фактором является изношенность объектов коммунальной инфраструктуры поселения (водопровода, теплосетей, канализации и др.), что приводит к необходимости проведения ремонтных работ на инженерных сетях, следовательно - постоянным раскопкам и разрушениям оснований и покрытий улиц и дорог.

Для решения вышеуказанных проблем требуется увеличения объемов по содержанию и ремонту улично-дорожной сети поселения, что может быть решено только за счет увеличения бюджетного финансирования. Муниципальная программа должна стать механизмом для содержания и развития улично-дорожной сети поселения и предоставления данной услуги жителям поселения на надлежащем уровне.

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.

Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, сокращения темпов роста количества дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены и в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.

Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения за счет повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение снижения темпов убыли населения Российской Федерации, создание условий для роста его численности.

Не уменьшение числа погибших в ДТП связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения улучшения ее показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Основной целью является создание качественной дорожной сети в результате реконструкции, капитального ремонта и повышения транспортно-эксплуатационного состояния существующих автомобильных дорог.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

- выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги (содержание дорог и сооружений на них);

- выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог (ремонт дорог);

- выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);

- подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;

- увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению категории автомобильной дороги (строительство или реконструкция дорог и искусственных сооружений на них);

- снижение количества дорожно-транспортных происшествий.

Поскольку мероприятия, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом внутрипоселковых автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможности дорожного фонда Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, то в пределах срока действия программы этап реализации соответствует одному году.

Задачей каждого этапа являются содержание сети дорог и не увеличение показателя «Доля протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог сельского поселения».

Состав показателей (индикаторов) Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач Программы (Приложение № 1)

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. В результате уменьшения транспортных расходов повысится конкурентоспособность продукции отраслей экономики, что окажет положительное воздействие на рост объемов производства и уровня занятости. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.

Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет капитального ремонта с целью доведения их до нормативных требований – 20,35 км;

Это позволит решить следующие задачи Программы:

1. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги;

2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта, капитального ремонта дорог местного значения на уровне 8,0 % от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Перечень программных мероприятий по реализации муниципальной программы Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Развитие дорожного хозяйства и транспорта» на 2017-2022 годы.

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспорта» предусмотрена реализация двух основных мероприятия:

Основное мероприятие 1. «Мероприятия по содержанию внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них»;

Основное мероприятие 2. «Мероприятия по ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них»;

Основное мероприятие 3. «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения».

В рамках данного мероприятия предусмотрены:

- ремонтные работы автомобильных дорог общего пользования местного значения (в рамках работ по ремонту автомобильных дорог будет осуществляться комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности дорог Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области и других дефектов дорожных покрытий);

- укладка щебня для восстановления профиля щебеночных оснований);

- расходы на осуществление строительного контроля (технического надзора) при выполнении работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Расходы местного бюджета на реализацию мероприятия муниципальной программы, софинансирование которого планируется за счет субсидии из областного бюджета на 2018 год:

Наименование мероприятия

Всего, тыс.рублей

в т.ч за счет местного бюджета, тыс.руб

в т.ч. за счет областного бюджета (прогнозные данные), тыс.руб

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (площадка вдоль административных зданий в сл. Копаная 1ая по ул. Молодежная)

901,017

0,902

900,114

Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Мира от дома № 1 сл.Копаная,1 Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

1421,478

1,432

1420,045

Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Дорожная от д.№61 до д.№68 х. Новая Сотня Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

1034,520

1,083

1033,437

Ремонт участка автомобильной дороги по ул. 1-е Мая от д.№20 до д.№24 сл. Копаная 2-ая Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

371,164

0,383

370,775

Итого:

3728,179

3,800

3724,371

Расходы местного бюджета на реализацию мероприятия муниципальной программы, софинансирование которого планируется за счет субсидии из областного бюджета на 2019 год:

Наименование мероприятия

Всего, тыс.рублей

в т.ч за счет местного бюджета, тыс.руб

в т.ч. за счет областного бюджета (прогнозные данные), тыс.руб

Ремонт участка автомобильной дороги сл. Копаная 2-ая ул. 1-е Мая от съезда региональной автодороги Ольховатка – Караяшник – Юрасовка - Кривая Береза до дома №34 Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

770,333

0,772

769,561

ремонт участка автомобильной дороги сл.Копаная1-я съезд с автодороги Ольховатка-Караяшник -Кривая Береза до ул. Мира д. 41 Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской областина

284,812

284,812

-

ремонт участка автомобильной дороги х. Новая Сотня ул. Дорожная от дома №49 до дома №56 Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

412,783

412,783

-

ИТОГО:

1467,928

698,367

769,561

Расходы местного бюджета на реализацию мероприятия муниципальной программы, софинансирование которого планируется за счет субсидии из областного бюджета на 2020 год:

Наименование мероприятия

Всего, тыс.рублей

в т.ч за счет местного бюджета, тыс.руб

в т.ч. за счет областного бюджета (прогнозные данные), тыс.руб

Ремонт участка автомобильной дороги х. Новая Сотня по ул. Дорожная от дома №14 до дома №43 Ольховатского муниципального района Воронежской области

2027,643

2,028

2 025,615

ремонт участка автомобильной дороги сл. Копаная 2-я по ул.1 Мая от дома №5 до дома №20 Ольховатского муниципального района Воронежской области

1126,468

1,127

1 125,341

ИТОГО:

3154,111

3,155

3150,956

Перечень основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы Копанянского сельского поселения приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.

Раздел 4. Срок реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы – 2017 - 2022 годы

Раздел 5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

При реализации Программы предполагается привлечение финансирования из областного, местного бюджетов и средств дорожного фонда Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на областном и местном уровнях, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников Программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Информация о расходах областного, местного бюджетов на реализацию Программы представлена в Приложении № 2 к настоящей Муниципальной программе.

Раздел 6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На эффективность реализации муниципальной программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением макроэкономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами.

Данные риски являются неуправляемыми. В ходе реализации муниципальной программы возможны стандартные риски:

- недофинансирование мероприятий муниципальной программы (в частности, это может быть рост цен на материально-технические средства, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы);

- изменение федерального законодательства.

Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы таковы:

- в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы муниципальной программы;

- изменения в действующие нормативно-правовые акты администрации Копанянского сельского поселения должны вноситься своевременно.

Раздел 7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности муниципальных программ Копанянского сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 14.10.2013 № 32 (в редакции пост. от 26.12.2016 № 109).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основании значений целевых индикаторов и показателей программы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы по каждому целевому индикатору и показателю программы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его целевым значением.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Копанянского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы, их формировании и реализации, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- выполнение плана по реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Приложение 1

к муниципальной программе

Копанянского сельского поселения

Ольховатского муниципального района

Воронежской области

«Развитие дорожного хозяйства и транспорта»

на 2017-2022 годы

Показатели (индикаторы) муниципальной программы Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

«Развитие дорожного хозяйства и транспорта» на 2017-2022 годы

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение показателей по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Доля протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог поселения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог сельского поселения

%

35

35

35

35

35

35

2. Доля протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог, содержание которых осуществляется круглогодично, в общей протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог

%

65

65

65

65

65

65

Приложение 2

к муниципальной программе

Копанянского сельского поселения

Ольховатского муниципального района

Воронежской области

«Развитие дорожного хозяйства и транспорта»

на 2017-2022годы

Система программных мероприятий

по реализации муниципальной программы Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

«Развитие дорожного хозяйства и транспорта»

на 2017-2022 годы

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

Основное мероприятие 1. Мероприятия по содержанию внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

1.1. Содержание внутрипоселковых автомобильных дорог поселения и искусственных сооружений на них, в том числе:

Администрация Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района

Воронежской области

поддержание внутрипоселковых дорог поселения в проезжем состоянии путем содержания дорог и сооружений на них

1.1.1. Очистка дорог от снега, скашивание травы на обочинах, установка дорожных знаков

1.1.2. Устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения, выкрошивания и других дефектов) дорожных покрытий, срезка, подсыпка, планировка и уплотнение щебеночных и гравийных обочин

Основное мероприятие 2. Мероприятия по ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

2.1. Ремонт внутрипоселковых автомобильных и искусственных сооружений на них (участки дорог подлежащие ремонту определяются на основании дефектных ведомостей по автомобильным дорогам и искусстенным сооружениям на них, требующим ремонта

Администрация Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района

Воронежской области

сохранение протяженности соответсвующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района

Воронежской области

за счет ремонта автомобильных дорог

Основное мероприятие 3. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

3.1 Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района

Воронежской области

- уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Копанянского с.п. Ольховатского МР ВО

Должность: Глава"ул. Молодежная

Дата подписи: 09.04.2020 14:02:00

Приложение 3

к муниципальной программе

Копанянского сельского поселения

Ольховатского муниципального района

Воронежской области

«Развитие дорожного хозяйства и транспорта»

на 2017-2022годы

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Развитие дорожного хозяйства и транспорта» на 2017-2022 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета поселения (далее - ГРБС)

Расходы бюджета Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области по годам реализации муниципальной программы (тыс. руб.), годы

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Развитие дорожного хозяйства и транспорта» на 2017-2022 годы

всего

14018,66

842,7

4734,1

1895,1

4273,76

1091,0

1182,0

в том числе по ГРБС:

областной бюджет

7644,96

0,0

3724,4

769,6

3150,96

0,0

0,0

местный бюджет

6373,7

842,7

1009,7

1125,5

1122,8

1091,0

1182,0

Основное мероприятие 1

Мероприятия по содержанию внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

всего

12110,96

842,7

3736,1

1581,2

3950,96

1000,0

1000,0

в том числе по ГРБС:

областной бюджет

6744,86

0,0

2824,3

769,6

3150,96

0,0

0,0

местный бюджет

5366,1

842,7

911,8

811,6

800,0

1000,0

1000,0

Основное мероприятие 2

Мероприятия по ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

всего

1006,7

0,0

97,0

313,9

322,8

91,0

182,0

в том числе по ГРБС:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

1006,7

0,0

97,0

313,9

322,8

91,0

182,0

Основное мероприятие 3

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения»

всего

901,0

0,0

901,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

областной бюджет

900,1

0,0

900,1

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,9

0,0

0,9

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 4

к муниципальной программе

Копанянского сельского поселения

Ольховатского муниципального района

Воронежской области

«Развитие дорожного хозяйства и транспорта»

на 2017-2022годы

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджета и бюджета Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Копанянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Развитие дорожного хозяйства и транспорта» на 2017-2022 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Развитие дорожного хозяйства и транспорта» на 2017-2022 годы

всего, в том числе:

14018,66

842,7

4734,1

1895,1

4273,76

1091,0

1182,0

областной бюджет

7644,96

0,0

3724,4

769,6

3150,96

0,0

0,0

местный бюджет

6373,7

842,7

1009,7

1125,5

1122,8

1091,0

1182,0

в том числе:

Основное мероприятие 1

Мероприятия по содержанию внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

всего, в том числе:

12110,96

842,7

3736,1

1581,2

3950,96

1000,0

1000,0

областной бюджет

6744,86

0,0

2824,3

769,6

3150,96

0,0

0,0

местный бюджет

5366,1

842,7

911,8

811,6

800,0

1000,0

1000,0

Основное мероприятие 2

Мероприятия по ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

всего, в том числе:

1006,7

0,0

97,0

313,9

322,8

91,0

182,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

1006,7

0,0

97,0

313,9

322,8

91,0

182,0

Основное мероприятие 3

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения»

всего

901,0

0,0

901,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

областной бюджет

900,1

0,0

900,1

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,9

0,0

0,9

0,0

0,0

0,0

0,0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Копанянского с.п. Ольховатского МР ВО

Должность: Глава"ул. Молодежная

Дата подписи: 09.04.2020 14:02:00

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать