Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU89049805202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Приуральский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Приуральский район

О Совете молодежи при Главе муниципального образования Приуральский район

03 апреля 2020г.                                                                                                          №220

С целью обеспечения всестороннего и оперативного взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования Приуральский район с молодежью, молодежными организациями, Администрация муниципального образования Приуральский район п о с т а н о в л я е т:

Утвердить:

1.1. положение о Совете молодежи при Главе муниципального образования Приуральский район согласно приложению № 1.

1.2. положение о порядке и условиях включения в состав Совета молодежи при Главе муниципального образования Приуральский район согласно приложению №2.

2.Управлению культуры, молодежной политики и спорта Администрации муниципального образования Приуральский район координировать деятельность Совета молодежи при Главе муниципального образования Приуральский район.

3. Руководителям структурных подразделений Администрации муниципального образования Приуральский район оказывать содействие в работе Совета молодежи при Главе муниципального образования Приуральский район.

4. Рекомендовать Главам муниципальных образований поселений Приуральского района оказывать содействие в работе Совета молодежи при Главе муниципального образования Приуральский район.

5. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Приуралье» и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Приуральский район.

6. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Приуральский район от 27 декабря 2013 года № 1672 «О Совете молодежи при Главе Администрации муниципального образования Приуральский район».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Приуральский район по социальным вопросам.

Глава района                                                                                  И.И. Сакал

Приложение № 1

Утверждено

постановлением  Администрации

муниципального образования

Приуральский район

от «03» апреля 2020 года №220

Положение

о Совете молодежи при Главе муниципального образования Приуральский район

Общие положения

1.1.              Совет молодежи при Главе муниципального образования Приуральский район (далее - Совет молодежи) является совещательно-консультативным органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах.

1.2.              Совет молодежи  осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Ямало-Ненецкого автономного округа,законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования Приуральский район, муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования Приуральский район,  решениями Совета молодежи и настоящим Положением.

1.3. Совет молодежи не является юридическим лицом.

1.4. Решения Совета молодежи, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми членами Совета молодежи.

1.5. Срок полномочий Совета молодежи составляет два года и исчисляется со дня его утверждения Главой муниципального образования Приуральский район.

1.6. Полномочия Совета молодежи предыдущего состава прекращаются со дня утверждения нового состава Совета молодежи.

1.7. Совет молодежи может разрабатывать и иметь собственную символику.

1.8. Совет молодежи может иметь собственный официальный сайт и официальные группы в социальных сетях.

Цели и задачи Совета молодежи

2.1. Целью деятельности Совета молодежи является обеспечение всестороннего и оперативного взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования Приуральский район с молодёжью, молодёжными организациями в рамках реализации молодёжной политики, привлечение молодых граждан к решению социально-экономических, общественно-политических вопросов муниципального образования Приуральский район.

2.2.  Задачами Совета молодежи являются:

2.2.1. анализ и разработка предложений по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления в сфере регулирования прав и законных интересов молодёжи и молодёжных организаций, содействие в реализации основных направлений государственной молодёжной политики на территории муниципального образования Приуральский район;

2.2.2. привлечение молодых граждан к участию в общественной деятельности, деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Приуральский район;

2.2.3. оказание содействия молодёжи муниципального образования Приуральский район в реализации программ, инициатив, социальных проектов;

2.2.4. формирование гражданской позиции, повышение социальной активности молодёжи и её участие в социально-политической жизни муниципального образования Приуральский район;

2.2.5. проведение просветительской и разъяснительной работы в молодёжной среде, направленной на повышение авторитета органов местного самоуправления муниципального образования Приуральский район;

2.2.6.представление интересов молодёжи муниципального образования Приуральский район на мероприятиях всех уровней, проводимых для молодёжи, молодёжных организаций;

2.2.7. взаимодействие с управлением культуры, молодежной политики и спорта Администрации муниципального образования Приуральский район, координирующим и обеспечивающим деятельность Совета молодежи, по вопросам реализации молодежных инициатив, проектов муниципального, окружного, регионального и федерального значения;

2.2.8. реализация проектов Молодёжного правительства Ямало-Ненецкого автономного округа совместно с членами Молодёжного правительства Ямало-Ненецкого автономного округа;

2.2.9. изучение, обобщение и распространение передового опыта работы с молодёжью других регионов;

2.2.10. предложение кандидатур из числа молодежи муниципального образования Приуральский район для награждения благодарностями, почетными грамотами и другими поощрениями Главы муниципального образования Приуральский район за особые успехи и достижения.

Состав Совета молодежи

3.1. Совет молодежи состоит из представителей учащейся, обучающейся и работающей молодёжи, а также представителей молодёжных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Приуральский район.

3.2. Членами Совета молодежи могут быть молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет, постоянно проживающие на территории муниципального образования Приуральский район.

3.3. Максимальное  количество членов Совета молодежи составляет 10 человек.

3.4. Совет молодежи состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Совета молодежи.

3.5. Председателем Совета молодежи является Глава муниципального образования Приуральский район.

3.6. Заместитель председателя Совета молодежи избирается на первом заседании Совета молодежи из числа его членов открытым голосованием, большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета молодежи.

3.7. Ответственным секретарем Совета молодежи назначается сотрудник муниципального бюджетного учреждения «Районный молодежный центр».

3.8.   В работе Совета молодежи также может принимать участие член Молодёжного правительства Ямало-Ненецкого автономного округа с правом совещательного голоса. В случае, если член Совета молодежи также является и членом Молодёжного правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, он полноценно принимает участие в работе Совета молодежи.

Полномочия Совета молодежи

4.1. Совет молодежи в целях реализации своих задач осуществляет следующие полномочия:

4.1.1. оказывает консультативную помощь молодёжным общественным организациям в разработке и внедрении исследовательских, культурных, экологических, спортивных и патриотических программ по воспитанию  и обучению молодёжи;

4.1.2. приглашает для участия в своих заседаниях руководителей и специалистов структурных подразделений Администрации муниципального образования Приуральский район;

4.1.3. участвует в мероприятиях, программах и проектах, проводимых Администрацией муниципального образования Приуральский район (участие в работе экспертных групп, координационных и консультативных органов, подготовка и проведение совещаний, семинаров, конференций, участие в мероприятиях мониторингового характера);

4.1.4. создаёт экспертные и рабочие группы;

4.1.5. инициирует и организует по согласованию с Главой муниципального образования Приуральский район проведение совещаний, консультаций, семинаров, конференций, форумов, «круглых столов» и иных мероприятий, с приглашением представителей Администрации муниципального образования Приуральский район, муниципальных предприятий и учреждений;

4.1.6. осуществляет взаимодействие с общественными объединениями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, Молодёжным правительством Ямало-Ненецкого автономного округа в области разработки инициатив, направленных на защиту законных прав и интересов молодёжи;

4.1.7.  направляет Главе муниципального образования Приуральский район предложения по решению актуальных социальных и экономических проблем;

4.1.8. предоставляет ежеквартально информацию о своей деятельности Главе муниципального образования Приуральский район, в Молодёжное правительство Ямало-Ненецкого автономного округа;

4.1.9. осуществляет информационное сопровождение своей деятельности в средствах массовой информации.

V. Организация деятельности Совета молодежи

5.1. Первое заседание Совета молодежи проводится в течение месяца после проведения выборов и издания муниципального правового акта Администрации муниципального образования Приуральский район об утверждении состава Совета молодежи.

5.2. Основной формой деятельности Совета молодежи является заседание. Заседание Совета молодежи проводится не реже двух раз в год. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Дату, время и место заседания определяет председатель Совета молодежи с учётом мнения членов Совета молодежи.

5.3. Регламент работы и структура Совета молодежи утверждаются на его первом заседании.

5.4. Заседания Совета молодежи проводит председатель, в случае отсутствия председателя– заместитель председателя Совета молодежи.

5.5. Заседание Совета молодежи считается правомочным, если на нём присутствует более половины членов Совета молодежи.

5.6. Председатель Совета молодежи:

5.6.1. осуществляет руководство работой Совета молодежи;

5.6.2. председательствует на заседаниях Совета молодежи;

5.6.3. созывает и проводит заседания Совета молодежи;

5.6.4. формирует с учётом предложений членов Совета молодежи и утверждает перспективный план работы Совета молодежи  и повестку заседаний Совета молодежи;

5.6.5. координирует работу всех членов Совета молодежи, рабочих и экспертных групп, создаваемых Советом молодежи;

5.6.6. даёт поручения членам Совета молодежи.

5.7. В отсутствие председателя Совета молодежи его обязанности выполняет заместитель председателя Совета молодежи.

5.8. Заместитель председателя Совета молодежи:

5.8.1. по поручению председателя Совета молодежи  представляет Совет молодежи во взаимоотношениях с органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями;

5.8.2. в отсутствие председателя Совета молодежи  координирует деятельность рабочих и экспертных групп, создаваемых Советом молодежи;

5.8.3. решает иные вопросы деятельности Совета молодежи  в соответствии с настоящим Положением и регламентом работы Совета молодежи.

5.9. Ответственный секретарь Совета молодежи:

5.9.1. оповещает членов Совета молодежи, секретаря Молодёжного правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о предстоящем заседании Совета молодежи;

5.9.2. взаимодействует с рабочими и экспертными группами Совета молодежи при подготовке вопросов, выносимых на заседание Совета молодежи;

5.9.3. осуществляет обеспечение членов Совета молодежи необходимыми материалами и информацией о заседаниях Совета молодежи;

5.9.4. представляет в Совет молодежи поступившие предложения о перспективном плане работы, проекте повестки заседания Совета молодежи;

5.9.5. ведёт протоколы заседаний Совета молодежи;

5.9.6. обеспечивает регистрацию, хранение и учёт  документов Совета молодежи;

5.9.7. информирует членов Совета молодежи о решении органов местного самоуправления муниципального образования Приуральский район, касающихся деятельности Совета молодежи;

5.9.8. выполняет иные функции, возложенные на секретаря председателем Совета молодежи.

5.10. В случае невозможности члена Совета молодежи по объективным причинам принять участие в заседании Совета молодежи, он информирует об этом ответственного секретаря Совета молодежи и предоставляет в письменной форме своё мнение по рассматриваемым вопросам, в том числе по вопросам, выносимым на голосование.

5.11 Решения Совета молодежи принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета молодежи, при этом учитывается мнение отсутствующего члена Совета молодежи, представленное в письменной форме. При равенстве голосов решающим является голос председателя Совета молодежи.

5.12. Решения Совета молодежи оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарём Совета молодежи.

5.13.Члены Совета молодежи обязаны:

5.13.1. исполнять решения Совета молодежи, поручения председателя Совета молодежи;

5.13.2. лично участвовать в деятельности Совета молодежи, посещать все его заседания, активно содействовать решению стоящих перед Советом молодежи задач;

5.13.3. информировать Совет молодежи, ответственного секретаря и председателя Совета молодежи о своей работе;

5.13.4. содействовать повышению авторитета Совета молодежи;

5.13.5. не допускать действий, наносящих ущерб деятельности и законным интересам Совета молодежи и его членов.

5.14.За два месяца до окончания срока полномочий членов Совета молодежи инициируется процедура формирования нового состава Совета молодежи.

5.15.Полномочия члена Совета молодежи прекращаются досрочно в случаях:

5.15.1.  вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося членом Совета молодежи;

5.15.2. вступления в законную силу решения суда о признании недееспособным или ограниченно дееспособным лица, являющегося членом Совета молодежи;

5.15.3. выезда на постоянное место жительства за пределы муниципального образования Приуральский район;

5.15.4. достижения возраста 30 лет;

5.15.5. подачи личного заявления о сложении полномочий;

5.15.6. отсутствия на двух подряд общих собраниях Совета молодежи без уважительной причины.

5.16. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей член Совета молодежи  может быть исключён из его состава решением Совета молодежи, если за это решение проголосуют не менее двух третей от общего числа членов Совета молодежи.

5.17. Вопросы деятельности Совета молодежи, не урегулированные настоящим Положением, определяются регламентом работы Совета молодежи.

5.18. По итогам заседания Совета молодежи может быть сформирован пакет предложений для Главы муниципального образования Приуральский район.

5.19. Координацию и обеспечение деятельности Совета молодежи осуществляет управление культуры, молодежной политики и спорта Администрации муниципального образования Приуральский район.

                                                                                                 Приложение № 2

                                                                                                 Утверждено

постановлением Администрации

муниципального образования

Приуральский район

от «03» апреля 2020 год  № 220

Положение

о конкурсе по формированию Молодёжного совета при Главе муниципального образования Приуральский район

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общие принципы и порядок проведения конкурса по формированию Молодёжного совета при Главе муниципального образования Приуральский район   (далее - конкурс, Молодёжный совет).

1.2. Организацию и проведение конкурса осуществляет организационный комитет, в состав которого входят представители органа местного самоуправления муниципального образования, муниципальных органов по делам молодёжи, Молодёжного правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (при наличии), ТИК муниципального образования, общественных организаций. Численность комитета не может составлять менее 7 человек.

1.3. Участники конкурса - молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет, постоянно проживающие на территории Приуральского района.

1.4. Цели, задачи, полномочия и организация деятельности Молодёжного совета определяются Положением о Молодёжном совете при главе муниципального образования.

2. Условия и порядок проведения конкурса

2.1. Решение об объявлении конкурса, в том числе о сроках его проведения, принимается Главой муниципального образования.

2.2. Решение об объявлении конкурса, информация об условиях и сроках проведения конкурса размещаются организационным комитетом в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об объявлении конкурса на официальном Интернет-сайте  Администрации муниципального образования в сети Интернет.

2.3. Конкурс проводится в три этапа:

I этап: подача кандидатами заявок на участие;

II этап: самопрезентация кандидата, презентация его проекта в рамках муниципального форума молодёжи или иного крупного молодёжного мероприятия, оценка экспертной комиссией и проведение голосования;

III этап: подведение итогов конкурсных испытаний и утверждение состава Молодёжного совета.

3. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

3.1. Кандидат в члены Молодёжного совета должен соответствовать требованиям, установленным Положением о Молодёжном совете.

3.2. Кандидат формирует заявку, состоящую из следующих документов:

- личное заявление по форме, установленной решением Администрации муниципального образования;

- заполненная анкета кандидата по форме, установленной решением Администрации муниципального образования;

- карта социально значимого проекта, предложенного к реализации кандидатом в течение срока формируемого созыва Молодежного совета (приложение № 1);

- согласие гражданина на обработку персональных данных.

3.3. Заявка на участие в конкурсе подается кандидатом путём направления пакета документов на электронную почту:mpaksarka@mail.ru в формате pdf или путём представления пакета документов по адресу: с. Аксарка, ул. Первомайская 28а.

3.4. Поданные заявки проверяются организационным комитетом. По результатам проверки организационный комитет в течение пяти дней с момента окончания срока приема заявок принимает решение о допуске кандидата для участия в следующем этапе конкурса.

3.5. Основанием для отказа в регистрации кандидата является:

- установление факта отсутствия документов, установленных пунктом 3.2. Положения, и (или) недостоверности или неполноты сведений, указанных в представленных кандидатом документах;

- несоответствие кандидата требованиям, установленным Положением о Молодёжном совете при главе муниципального образования.

4. Порядок самопрезентации кандидата, его проекта в рамках муниципального форума молодёжи или иного крупного молодёжного мероприятия, оценки экспертной комиссией

4.1. Презентация кандидата, его проекта проходит в рамках муниципального форума молодёжи или иного крупного молодёжного мероприятия и представляет собой публичное выступление продолжительностью не более 3 минут.

4.2. Оценка самопрезентации кандидата и его проекта осуществляется экспертной комиссией по 10-бальной шкале в соответствии с установленными критериям (приложение № 2). Экспертная комиссия состоит не менее чем из 5 человек и включает в себя представителей органа местного самоуправления муниципального образования, муниципальных органов по делам молодёжи, Молодёжного правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию), действующих членов Молодёжного совета муниципального образования.

4.3. Решение экспертной комиссии оформляется организационным комитетом в итоговый протокол с формированием рейтинга в соответствии с выставленными баллами. 

5. Организация и порядок голосования

5.1. Организацию подготовки и проведения голосования за кандидатов в члены Молодёжного совета осуществляет организационный комитет и/или по решению организационного комитета Молодёжная избирательная комиссия муниципального образования, состоящая не менее чем из 5 человек в возрасте от 16 до 35 лет, состав которой формируется и утверждается на основании решения территориальной избирательной комиссии муниципального образования.

5.2. Голосование на выборах членов Молодёжного совета проводится в двух не исключающих друг друга формах:

- очного голосования - путем опускания избирательного бюллетеня в ящик для голосования или в комплекс обработки избирательного бюллетеня, расположенных в месте проведения муниципального форума молодёжи или иного крупного молодёжного мероприятия;

- онлайн-голосование - посредством информационного ресурса «Живём на Севере».

5.3. В голосовании путем опускания избирательного бюллетеня в ящик для голосования или в комплекс обработки избирательного бюллетеня принимают участие граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования Приуральский район и зарегистрированные в качестве участников муниципального форума молодёжи  или иного крупного молодёжного мероприятия.

5.4. В онлайн-голосовании посредством информационного ресурса «Живём на Севере»принимают участие граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования Приуральский район.

5.5. Голосование является рейтинговым: участник голосования вправе проголосовать за неограниченное количество кандидатов, при этом участник голосования вправе проголосовать за кандидатов только один раз.

5.6. В случае если организация и подготовка голосования (очного голосования) за кандидатов в члены Молодёжного совета по решению организационного комитета возлагается на Молодёжную избирательную комиссию порядок проведения голосования (очного голосования) и подведения итогов голосования (очного голосования) определяется Молодёжной избирательной комиссией по согласованию с организационным комитетом.

5.7. Порядок проведения голосования (очного голосования) и подведения итогов голосования (очного голосования) определяется Молодёжной избирательной комиссией, согласовывается с организационным комитетом и опубликовывается на официальном сайте Администрации муниципального образования в сети Интернет не позднее чем за 30 дней до даты голосования.

5.8.  Итоги голосования (очного голосования) при проведении его Молодёжной избирательной комиссией подводятся Молодёжной избирательной комиссией и доводятся до сведения организационного комитета не позднее 09.00 часов следующего за днем голосования днем.

5.9. Итоги онлайн-голосования на информационном ресурсе «Живём на севере» подводятся и оформляются организационным комитетом.

5.10. В случае если организацию и подготовку голосования (очного голосования и онлайн-голосования) за кандидатов в члены Молодёжного совета осуществляет организационный комитет итоги голосования (очного голосования и онлайн-голосования) оформляются организационным комитетом в итоговый протокол с формированием рейтинга кандидатов в соответствии с количеством набранных голосов (отдельно - по итогам голосования участников муниципального форума молодёжи или иного крупного молодёжного мероприятия и онлайн-голосования на информационном ресурсе «Живём на севере»).

6. Подведение итогов и утверждение состава Молодёжного совета

6.1. При подведении итогов конкурса учитываются рейтинги кандидатов:

- рейтинг №1, сформированный по итогам оценки экспертной комиссии;

- рейтинг №2, сформированный по итогам голосования участников муниципального форума молодёжи;

- рейтинг №3, сформированный по итогам онлайн-голосования на информационном портале «Живем на севере».

6.2. Победители конкурса по формированию состава Молодёжного совета определяются по наименьшей сумме баллов рейтингов №1, №2, №3,  где 1 место - 1 балл, 2 место - 2 балла, 3 место - 3 балла и т.д. При равенстве двух и более кандидатов лидерство определяется по лучшему результату в экспертной оценке проекта.

6.3. Персональный состав избранных членов Молодёжного совета утверждается распоряжением Администрации муниципального образования на основании итогового протокола, утвержденного организационным комитетом.

6.4. Кандидаты, не ставшие победителями конкурса, входят в резерв Молодёжного совета.

6.5. В случае досрочного прекращения полномочий члена Молодёжного Совета дополнительный конкурс не проводится, в состав Молодёжного совета входит следующий по рейтингу кандидат.

6.6. Если в соответствующем списке не осталось кандидатов, вакантное место члена Молодёжного совета остается свободным до следующего конкурса по формированию состава  Молодёжного совета.

6.7. Результаты голосования размещаются организационным комитетом на официальном Интернет-сайте  Администрации муниципального образования в сети Интернет в течение пяти рабочих дней после официального определения результатов и передаются в Молодёжный совет предыдущего созыва для подготовки представления о созыве нового Молодёжного совета.

Приложение № 1

к Положению о конкурсе по формированию Молодёжного совета при Главе муниципального образования Приуральский район

КАРТА СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОЕКТА

участника конкурса по формированию Молодёжного совета муниципального образования

Название проекта

Автор

Ф.И.О. руководителя проекта

Адрес проживания с индексом

Городской (с кодом) и мобильный телефоны

Адрес электронной почты (обязательно)

Адрес персонального сайта (сайта проекта)

Адреса социальных сетей (ЖЖ, Твиттер, ВКонтакте и др.)

География проекта

перечислить все муниципальные образования, субъекты Российской Федерации, на которые распространяется проект

Срок реализации проекта

продолжительность проекта (в месяцах)

начало реализации проекта (день, месяц, год)

окончание реализации проекта (день, месяц, год)

1. Краткая аннотация

2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

3. Актуальность проекта

4. Основные целевые группы, на которые направлен проект

5. Основная цель проекта

6. Задачи проекта

7. Методы реализации проекта

(описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)

1.

2.

3.



8. Календарный план реализации проекта

(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)



Мероприятие

Сроки (дд.мм.гг)

Количественные показатели реализации



9. Команда проекта

(Описание функциональных обязанностей и опыта работы основных исполнителей проекта)



ФИО

Роль в проекте

Компетенции/профессиональный опыт

1.

2.



10. Ожидаемые результаты

Количественные показатели

(указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодёжи в мероприятия проекта)

Качественные показатели

(указать подробно качественные изменения)

11. Мультипликативность

Как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других муниципальных образованиях, региона

12. Информационное сопровождение проекта

Какие методы будут использованы для информирования целевых аудиторий, партнеров, СМИ и других заинтересованных сторон о мероприятиях, ходе реализации и итогах Проекта.

Приложение № 2

к Положению о конкурсе по формированию Молодёжного совета при Главе муниципального образования Приуральский район

Критерии оценки проектов.

Рекомендации по определению баллов в соответствии с критериями.

1. Актуальность и социальная значимость проекта

9-10

Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны:

- проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и качественными показателями;

- проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как актуальные и значимые;

- актуальность проблемы подтверждена представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами

6-8

Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания:

- проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но автор преувеличил их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы;

- проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта

3-5

Актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно:

- проблема не имеет острой значимости для целевой группы и (или) территории реализации проекта;

- в проекте недостаточно аргументирована и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке

0-2

Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны:

- проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо ее значимость слабо обоснована автором

2. Соответствие опыта и компетенций проектной команды планируемой деятельности

9-10

Данный критерий отлично выражен в заявке:

- проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации проекта профилям;

- в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и бюджетом проекта, без существенных замен в ходе проекта

6-8

Данный критерий хорошо выражен в заявке:

- проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует;

- имеются другие замечания эксперта

3-5

Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:

- в заявке содержится описание команды проекта, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации проекта;

- указанные в заявке члены команды проекта не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых для реализации проекта

0-2

Данный критерий плохо выражен в заявке:

- описание команды проекта, ее квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует;

- имеются высокие риски реализации проекта в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды проекта

3. Масштаб реализации проекта

9-10

Проект по данному критерию проработан отлично:

- заявленный территориальный охват проекта оправдан, использует реальные возможности участника Конкурса и адекватен по отношению к тем проблемам, на решение которых направлен проект;

- в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации самостоятельно или с активным вовлечением партнеров

6-8

Проект по данному критерию проработан хорошо:

- в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации за счет вовлечения партнеров, но наличие устойчивых связей со всеми такими партнерами в заявке не подтверждено;

- имеется частичное (несущественное) расхождение между заявленной территорией реализации проекта и календарным планом, обеспечение такого территориального охвата может вызвать затруднения в сроки, установленные календарным планом

3-5

Проект по данному критерию проработан удовлетворительно:

- возможность реализации проекта на заявленной территории сомнительна ввиду отсутствия партнеров и ресурсов;

- в качестве территории реализации проекта заявлена потенциальная аудитория интернет-ресурса, который планируется создать или развивать в рамках реализации проекта

0-2

Проект по данному критерию проработан плохо:

- заявленная территория, представители различных территорий, вовлеченные в реализацию проекта, не подтверждаются содержанием заявки;

- не доказано взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке

4. Информационная открытость, публичность

9-10

Данный критерий отлично выражен в заявке:

- информацию о деятельности (проекте) легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов;

- деятельность участника Конкурса (история реализации проекта) систематически освещается в средствах массовой информации;

- участник Конкурса (проект)  имеет действующий, постоянно обновляемый сайт (страницу в социальных сетях), где представлены подробные отчеты о его деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях и другая информация;

- участник Конкурса (проект) имеет дополнительные страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация

6-8

Данный критерий хорошо выражен в заявке:

- участник Конкурса (проект) имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, однако без подробных сведений о его работе в указанной сфере, привлекаемых им ресурсах, реализованных программах, проектах и другой информации;

- информацию о деятельности (о проекте) легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов;

- деятельность участника Конкурса (история реализация проекта) периодически освещается в средствах массовой информации

3-5

Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:

- деятельность участника Конкурса (история реализация проекта) мало освещается в средствах массовой информации и в Интернете;

- у участника Конкурса (проекта) есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию;

- отчеты о деятельности участника Конкурса (истории реализации проекта) отсутствуют в открытом доступе

0-2

Данный критерий плохо выражен в заявке:

- информация о деятельности участника Конкурса (история реализация проекта) практически отсутствует в Интернете

5. Логическая связанность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам

9-10

Проект полностью соответствует данному критерию:

- все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта;

- календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий;

- запланированные мероприятия соответствуют условиям Конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта;

- указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере реализовать его и решить задачи проекта

6-8

По данному критерию проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания эксперта:

- все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что некоторым образом несколько  нарушает внутреннюю целостность проекта;

- запланированные мероприятия соответствуют условиям Конкурса и  обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов программы вместе с тем состав мероприятий не является оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки

3-5

Проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания, которые обязательно необходимо устранить:

- календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий;

- имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами;

0-2

Проект не соответствует данному критерию:

- проектпроработан слабо, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами

- существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной

- сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, из-за их непродуманности создают значительные риски реализации проекта

6. Инновационность, уникальность проекта

9-10

Проект является инновационным, уникальным:

- проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов деятельности организации/организаторов проекта, а также их партнеров, что позволит существенно  и качественно улучшить такую деятельность

6-8

Проект имеет признаки инновационности, уникальности, но эти признаки четко не проявляются в ожидаемых результатах проекта:

- проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в заявке четко не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляет организация или организаторы проекта, а также их партнеры (например, отсутствуют описание конкретных результатов внедрения инноваций);

- у организаторов проекта есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации

3-5

Проект практически не имеет признаков инновационности, уникальности:

- в заявке упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, в то время как перечень и содержание мероприятий проекта в явном виде не позволяют сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с другими видами деятельности по соответствующей тематике;

- практики и методики, указанные в заявке, не являются инновационными

0-2

Проект не является инновационным, уникальным:

- проект, по сути, является продолжением уже осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности организации/организатора проекта;

- практики и методики, указанные в заявке, не рекомендуются к применению (на наличие данного обстоятельства необходимо указать в комментариях к оценке с соответствующим обоснованием)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Приуралье" № 15 от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать