Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU66005305202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Ревда
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.04.2020 г.  № 681

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА ОТ 19.03.2020 Г. № 546 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 67 «Об утверждении правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», изменением банковских реквизитов администрации городского округа Ревда, администрация городского округа Ревда

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации городского округа Ревда от 19.03.2020 г. № 546 «Об утверждении правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Ревда» следующие изменения:

1.1. Пункт 3 Правил изложить в следующей редакции:

«3. Осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда производится ведущим специалистом администрации городского округа Ревда в отношении участков автомобильных дорог, по которым проходит маршрут движения транспортного средства.

Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе».

1.2. Пункт 4 Правил изложить в следующей редакции:

«4. Размер платы в счет возмещения вреда, рассчитанной применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут конкретного транспортного средства, доводится до сведения владельца транспортного средства ведущим специалистом администрации городского округа Ревда».

1.3. Пункт 8 Правил изложить в следующей редакции:

«8. Платеж, уплачиваемый в целях возмещения вреда, причиненного автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Ревда транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляется в доход местного бюджета и перечисляется по следующим реквизитам:

Получатель: ИНН 6627005908  КПП 668401001

УФК по Свердловской области (Администрация городского округа Ревда, 04623004810)

Банк получателя: Уральское ГУ Банка России г. Екатеринбург.

БИК 046577001

Счет 40101810500000010010

КБК 90111611064010000140  ОКТМО 65719000

Назначение платежа: платежи, уплачиваемые в целях возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов».

2. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политической бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда «Муниципальные ведомости» и на официальном сайте администрации городского округа Ревда.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда А.В. Краева.

Глава городского округа Ревда                                                             И.А. Тейшева 

Приложение

к Постановлению администрации

городского округа Ревда

от 03.04.2020 г. №681

ПРАВИЛА

ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

1. Настоящие Правила устанавливают порядок возмещения владельцами транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов (далее - транспортные средства) по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Ревда (далее - автомобильные дороги), вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, а также порядок определения размера такого вреда.

В целях настоящих Правил под транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, понимается транспортное средство, в том числе специализированное и специальное транспортное средство, или комбинация транспортных средств (автопоезд), масса которого с грузом или без груза превышает допустимые массы транспортных средств и (или) допустимые осевые нагрузки, установленные:

Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»;

решением о временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам;

запрещающими дорожными знаками 3.11 «Ограничение массы» и (или) 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства».

2. Вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами (далее - вред), подлежит возмещению владельцами транспортных средств. Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения на движение транспортных средств.

3. Осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда производится ведущим специалистом по вопросам безопасности дорожного движения администрации городского округа Ревда в отношении участков автомобильных дорог, по которым проходит маршрут движения транспортного средства.

Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.

4. Размер платы в счет возмещения вреда, рассчитанной применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут конкретного транспортного средства, доводится до сведения владельца транспортного средства ведущим специалистом по вопросам безопасности дорожного движения администрации городского округа Ревда.

5. Размер вреда определяется в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, согласно приложению и рассчитывается с учетом:

а) превышения установленных Правительством Российской Федерации, запрещающими дорожными знаками 3.11 «Ограничение массы» и (или) 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в соответствии со статьей 30 Федерального закона, значений:

допустимой массы транспортного средства;

допустимой нагрузки на ось транспортного средства;

б) протяженности участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства;

в) базового компенсационного индекса текущего года.

6. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:

Пр = [Рпм + (Рпом1 + Рпом2 + ... + Рпомi)] x S x Ттг,

где:

Пр - размер платы в счет возмещения вреда, причиненного участку автомобильной дороги (рублей);

Рпм - размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства (рублей на 100 километров);

Рпом1, Рпом2, ..., Рпомi - размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства (рублей на 100 километров);

i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимых осевых нагрузок;

S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);

Ттг - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле:

Ттг = Тпг x Iтг,

где:

Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008 = 1);

Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании бюджета городского округа Ревда на соответствующий финансовый год и плановый период.

7. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.

8. Платеж, уплачиваемый в целях возмещения вреда, причиненного автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Ревда транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляется в доход местного бюджета и перечисляется по следующим реквизитам:

Получатель: ИНН 6627005908  КПП 668401001

УФК по Свердловской области (Администрация городского округа Ревда, 04623004810)

Банк получателя: Уральское ГУ Банка России г. Екатеринбург.

БИК 046577001

Счет 40101810500000010010

КБК 90111611064010000140  ОКТМО 65719000

Назначение платежа: платежи, уплачиваемые в целях возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

9. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в доход бюджета городского округа Ревда, принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика в порядке, установленном администрацией городского округа Ревда.

Приложение № 1

к Правилам возмещения вреда,

причиняемого транспортными

средствами, осуществляющими

перевозки тяжеловесных грузов

по автомобильным дорогам общего

пользования местного значения

городского округа Ревда

ПОКАЗАТЕЛИ

РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ

ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА ВСЛЕДСТВИЕ

ПРЕВЫШЕНИЯ ДОПУСТИМОЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Превышение допустимой массы (процентов)

Размер вреда, руб./100 км

До 10

5863 x К

Свыше 10 до 20

6705 x К

Свыше 20 до 30

7546 x К

Свыше 30 до 40

8388 x К

Свыше 40 до 50

9229 x К

Свыше 50 до 60

10070 x К

Свыше 60

Рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

Коэффициент К = 0,526.

Приложение № 2

к Правилам возмещения вреда,

причиняемого транспортными

средствами, осуществляющими

перевозки тяжеловесных грузов

по автомобильным дорогам общего

пользования местного значения

городского округа Ревда

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО

ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ

ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (далее - транспортные средства, вред).

2. При определении размера вреда, учитывается:

- величина превышения значений допустимых нагрузок на ось и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;

- тип дорожной одежды.

3. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi) рассчитывается по формулам:

Рпомi = Кдкз x Ккап.рем. x Ксез. x Рисх.ось x (1 + 0,2 x Пось1,92 x (a/Н - b)), (для дорог с одеждой капитального и облегченного типа, в том числе для зимнего периода года);

Рпомi = Ккап.рем. x Ксез. x Рисх.ось x (1 + 0,14 Пось1,24 x (a/Н - b)),

(для дорог с одеждой переходного типа, в том числе для зимнего периода года),

где:

Кдкз - коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 1;

Ккап.рем. - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту, приведенный в          таблице 1;

Ксез. - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. Принимается равным единице при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;

Рисх.ось - исходное значение размера вреда при превышении допустимых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильной дороги, приведенное в таблице 2;

Пось - величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;

Н - нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось;

a, b - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 2.

4.  Размер вреда при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Рпм) определяется по формуле:

Рпм = Ккап.рем x Кпм x Рисх.пм x (1 + c x Ппм),

где:

Ккап.рем - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2;

Кпм - коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2;

Рисх.пм - исходное значение размера вреда при превышении допустимой массы транспортного средства для автомобильной дороги, равное 7365 руб./100 км;

c - коэффициент учета превышения массы, равный 0,01675;

Ппм - величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.

Примечание. При превышении допустимой массы транспортного средства от 2 до 15 процентов (включительно) к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты:

по 31 декабря 2020 г. (включительно) - 0,2;

с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. (включительно) - 0,4;

с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. (включительно) - 0,6;

с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. (включительно) - 0,8.

Таблица 1

Кдкз

Ккап.рем.

Кпм

2,1

1,03

0,426

Таблица 2

Нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось

Рисх., руб./100 км

Постоянные коэффициенты

a

b

6

8500

7,3

0,27

10

1840

37,7

2,4

11,5

840

39,5

2,7

Приложение № 3

к Правилам возмещения вреда,

причиняемого транспортными средствами,

осуществляющими перевозки

тяжеловесных грузов

по автомобильным дорогам

общего пользования местного значения

городского округа Ревда

ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей

Допустимая масса транспортного средства, тонн

Одиночные автомобили

Двухосные

18

Трехосные

25

Четырехосные

32

Пятиосные

35

Автопоезда седельные и прицепные

Трехосные

28

Четырехосные

36

Пятиосные

40

Шестиосные и более

44

Приложение № 4

к Правилам возмещения вреда,

причиняемого транспортными средствами,

осуществляющими перевозки

тяжеловесных грузов

по автомобильным дорогам

общего пользования местного значения

городского округа Ревда

ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Расположение осей транспортного средства

<*>

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимая нагрузка на ось <**> колесного транспортного средства для автомобильной дороги, тс

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось <***>

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонны/ось

Одиночная ось

свыше 2,5

5,5 (6)

9 (10)

10,5 (11,5)

Группа сближенных сдвоенных осей

до 1 (включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17(18)

18 (20)

Группа сближенных строенных осей

до 1 (включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5 <****>)

23,5 (24)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1 (включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1 (включительно)

6 (6,5)

9,5(10)

11(11,5)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

6,5(7)

10,5(11)

12(12,5)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5(8)

12(12,5)

14(14,5)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5(9)

13,5(14)

16(16,5)

<*> Группа сближенных осей - сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).

<**> Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей - допустимая нагрузка на группу осей.

<***> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

<****> В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Примечания: 1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок - для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).

2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.

3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.

5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).

6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:

а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с Приложение № 2 к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Ревда):

для автомобильной дороги I - II категории в - 1,04 раза;

для автомобильной дороги III - IV категории - в 1,2 раза;

для автомобильной дороги V категории - в 1,4 раза;

б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):

для автомобильной дороги I - II категории в - 1,8 раза;

для автомобильной дороги III - IV категории - в 2 раза;

для автомобильной дороги V категории - в 2,9 раза.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальные ведомости № 14 от 13.04.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.070 Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать