Основная информация

Дата опубликования: 03 мая 2011г.
Номер документа: RU18000201100216
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 мая 2011 года № 131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 № 121; от 30.12.2013 № 610; от 29.12.2014 № 576; от 13.07.2015 № 348; от 05.10.2015 № 473; от 26.06.2017 № 279; от 08.06.2018 № 216; от 27.02.2019 № 68, от 15.04.2020 № 130, от 09.07.2021 № 342)

Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемое Положение о разработке и реализации государственных программ Удмуртской Республики.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Ю.С.Питкевич

Утверждено

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 3 мая 2011 года № 131

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 № 121; от 30.12.2013 № 610; от 29.12.2014 № 576; от 13.07.2015 № 348; от 05.10.2015 № 473; от 26.06.2017 № 279; от 08.06.2018 № 216; от 27.02.2019 № 68, от 15.04.2020 № 130, от 09.07.2021 № 342)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок принятия решений о разработке государственных программ Удмуртской Республики, порядок разработки и реализации государственных программ Удмуртской Республики (далее – государственные программы). (в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2015 № 348)

2. Государственная программа – документ стратегического планирования Удмуртской Республики, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2014 № 576)

3. Государственная программа состоит из подпрограмм, включающих в себя ведомственные целевые программы, основные мероприятия, мероприятия  исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики (государственных органов Удмуртской Республики), а также приоритетные проекты (программы), региональные проекты национальных проектов (программ) (далее – региональные проекты), соответствующие сфере реализации государственной программы (далее также – подпрограммы).

(пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 27.02.2019 № 68)

4. Подпрограммы направлены на достижение целей и решение задач в рамках государственной программы. (в ред. постановления Правительства УР от 30.12.2013 № 610)

Абзац утратил силу. - постановление Правительства УР от 30.12.2013 № 610.

Подпрограммы и мероприятия одной государственной программы не могут быть включены в другую государственную программу, (за исключением мероприятий, предусматривающих реализацию региональных проектов).

(абзац третий изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.07.2021 № 342)

Государственная программа может включать подпрограмму, направленную на создание условий для реализации государственной программы. В указанную подпрограмму включаются расходы бюджета Удмуртской Республики на содержание центрального аппарата исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, являющегося ответственным исполнителем государственной программы, а также расходы, направленные на исполнение государственных функций, не вошедших в другие подпрограммы государственной программы.

(в ред. постановления Правительства УР от 25.03.2013 № 121)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства УР от 25.03.2013 № 121.

4.1. Разработка и реализация государственной программы осуществляется исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, либо иным главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, определенным Правительством Удмуртской Республики в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с соисполнителями государственной программы в соответствии с настоящим Положением и Методическими рекомендациями по разработке и реализации государственных программ, утвержденными Министерством экономики Удмуртской Республики (далее - Методические рекомендации). (в ред. постановления Правительства УР от 30.12.2013 № 610)

Соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители) являются исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики и (или) иные главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм) или отдельных основных мероприятий подпрограммы (подпрограмм), входящей в состав государственной программы, а также органы местного самоуправления в Удмуртской Республике в случае исполнения ими мероприятий государственной программы в соответствии с государственными полномочиями, переданными им в установленном порядке.

(абзац второй изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2014 № 576, от 09.07.2021 № 342)

(пункт 4.1 введен постановлением Правительства УР от 25.03.2013 № 121)

5. Государственная программа разрабатывается на долгосрочный период (более шести лет). (в ред. постановлений Правительства УР от 29.12.2014 № 576; от 26.06.2017 № 279)

6. Методическое руководство, координацию работ по разработке государственных программ осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики.

II. Требования к содержанию государственной программы

7. Государственная программа разрабатывается для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития Удмуртской Республики, определенных в стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики, в стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, отраслевых документах стратегического планирования Российской Федерации, стратегии пространственного развития Российской Федерации.

При формировании государственной программы учитываются цели, задачи и мероприятия национальных проектов (программ), реализуемых в соответствующих сферах на территории Удмуртской Республики.

(пункт 7 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 27.02.2019 № 68)

8. Государственная программа должна содержать:

1) паспорт государственной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

2) паспорта подпрограмм по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

3) приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа;

4) перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации (в том числе основные показатели (результаты) региональных проектов, реализуемых в рамках государственной программы (не менее одного показателя (результата) по каждому региональному проекту);

(подпункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.07.2021 № 342)

5) перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также при необходимости сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми показателями (индикаторами) государственной программы;

(подпункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.07.2021 № 342)

6) основные меры государственного регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы (в том числе меры государственного регулирования в виде предоставления налоговых льгот или пониженных ставок по налогам в случае, если ответственный исполнитель государственной программы (подпрограммы) является куратором налоговых расходов Удмуртской Республики);

(подпункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.07.2021 № 342)

7) прогноз сводных показателей государственных заданий по годам реализации государственной программы (в случае оказания государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных услуг (выполнения государственных работ);

8) информацию по финансовому обеспечению государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы);

9) прогнозную (справочную) оценку ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования.

(пункт 8 в ред. постановлений Правительства УР от 30.12.2013 № 610; от 13.07.2015 № 348)

10) Утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27.02.2019 № 68;

11) правила (порядок) предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в рамках государственной программы (в случае, если государственной программой предусмотрено предоставление таких субсидий).

(подпункт 11 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27.02.2019 № 68)

8.1. При подготовке государственной программы разрабатываются следующие дополнительные и обосновывающие материалы:

1) характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Удмуртской Республики, в рамках которой реализуется государственная программа, в том числе основные проблемы в указанной сфере, прогноз ее развития;

2) описание рисков реализации государственной программы, в том числе недостижения целевых показателей, а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации;

3) описание мер правового регулирования в сфере реализации государственной программы;

4) обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию государственной программы;

5) прогноз ожидаемых результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;

6) в случае оказания государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных услуг (выполнения государственных работ) юридическим и (или) физическим лицам – информация о нормативных правовых актах Удмуртской Республики, регламентирующих оказание соответствующих государственных услуг (выполнение государственных работ), и учреждениях, оказывающих данные государственные услуги (выполняющих государственные работы);

7) в случае реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития Удмуртской Республики инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, – информация об указанных проектах;

8) в случае участия в реализации государственной программы государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов – соответствующая информация, включающая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию государственной программы;

9) сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) государственной программы;

10) дополнительные сведения по подпрограммам государственной программы.

(введен постановлением Правительства УР от 13.07.2015 № 348)

8.2. Материалы, указанные в пункте 8.1 настоящего Положения, не входят в состав материалов, утверждаемых актом Правительства Удмуртской Республики. введен постановлением Правительства УР от 13.07.2015 № 348)

9. Требования к содержанию государственных программ устанавливаются Методическими рекомендациями. (в ред. постановления Правительства УР от 25.03.2013 № 121)

10. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации ведомственных целевых программ, включенных в государственную программу, определяются Правительством Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2014 № 576)

Требования к содержанию, порядку разработки и реализации приоритетных проектов (программ), региональных проектов, включенных в государственную программу, определяются Правительством Удмуртской Республики.

(введен постановлением Правительства УР от 26.06.2017 № 279; в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 27.02.2019 № 68)

11. Утратил силу. - постановление Правительства УР от 13.07.2015 № 348.

III. Порядок принятия решения о разработке государственной программы, разработка, согласование и утверждение государственной программы

(в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2015 № 348)

12. Решение о разработке государственной программы принимается на основании перечня государственных программ, утверждаемого распоряжением Правительства Удмуртской Республики.

Проект перечня государственных программ формируется Министерством экономики Удмуртской Республики совместно с Министерством финансов Удмуртской Республики на основании предложений государственных органов Удмуртской Республики, содержащих обоснование необходимости разработки соответствующих государственных программ.

(в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2015 № 348)

14. Разработка проекта государственной программы, а также дополнительных и обосновывающих материалов к ней осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с настоящим Положением и Методическими рекомендациями. (в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2015 № 348)

Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с Министерством экономики Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики.

В Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики направляется проект государственной программы, согласованный всеми соисполнителями.

Проект государственной программы, проект о внесении изменений в государственную программу до утверждения Правительством Удмуртской Республики направляются ответственным исполнителем в Государственный Совет Удмуртской Республики для рассмотрения профильными постоянными комиссиями Государственного Совета Удмуртской Республики и постоянной комиссией Государственного Совета Удмуртской Республики по бюджету, налогам и финансам, а также в Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики для проведения экспертизы. При представлении в Государственный Совет Удмуртской Республики и Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики проекта о внесении изменений в государственную программу в состав документов должны быть включены обоснования необходимости изменения объемов финансирования в разрезе основных мероприятий подпрограмм и источников их финансирования. В случае приведения объемов финансирования государственной программы в соответствие с объемами финансирования, предусмотренными законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, обоснования изменения объемов финансирования не требуется. Соответствующие пояснения приводятся в пояснительной записке к проекту постановления о внесении изменений в государственную программу.

(абзац четвертый изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2020 № 130)

Проект государственной программы подлежит общественному обсуждению в соответствии с формой, порядком и сроками общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Удмуртской Республики, утверждаемыми Правительством Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 05.10.2015 № 473)

(в ред. постановления Правительства УР от 30.12.2013 № 610)

Государственная программа утверждается Правительством Удмуртской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2014 № 576)

(пункт 14 в ред. постановления Правительства УР от 25.03.2013 № 121)

15. Утратил силу. - постановление Правительства УР от 25.03.2013 № 121.

IV. Финансовое обеспечение реализации государственной программы

16. Финансовое обеспечение реализации государственной программы в части расходных обязательств Удмуртской Республики осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных поступлений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Распределение бюджетных ассигнований бюджета Удмуртской Республики на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.

(в ред. постановления Правительства УР от 25.03.2013 № 121)

17. пункт 17 утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2020 № 130.

18. Государственные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Правительством Удмуртской Республики не позднее, чем за четыре месяца до дня внесения проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики.

Государственные программы подлежат приведению в соответствие с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

(пункт 18 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.07.2021 № 342)

19. Финансирование ведомственных целевых программ, включенных в состав государственной программы, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для соответствующих республиканских целевых программ, ведомственных целевых программ. (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2014 № 576)

Финансовое обеспечение приоритетных проектов (программ), региональных проектов, включенных в состав государственной программы, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для соответствующих приоритетных проектов (программ), региональных проектов.

(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27.02.2019 № 68)

20. Финансовое обеспечение объектов, включенных в адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики и предусмотренных в государственной программе, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики в отношении формирования и реализации адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики.

Финансовое обеспечение объектов, включенных в перечень объектов капитального ремонта за счет средств бюджета Удмуртской Республики и предусмотренных в государственной программе, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование указанного перечня.

(пункт 20 в ред. постановления Правительства УР от 25.03.2013 № 121)

21. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Удмуртской Республики и планирование бюджетных ассигнований. (в ред. постановления Правительства УР от 30.12.2013 № 610)

22. Утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27.02.2019 № 68.

V. Управление реализацией государственной программы

23. Управление государственной программой осуществляет ответственный исполнитель.

Текущее управление ведомственными целевыми программами, приоритетными проектами (программами), региональными проектами, включенными в государственную программу, осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства УР от 29.12.2014 № 576; от 26.06.2017 № 279; от 27.02.2019 № 68)

В целях организации межведомственного взаимодействия при разработке и реализации государственной программы может создаваться межведомственная комиссия, состав которой утверждается Правительством Удмуртской Республики.

(пункт 23 в ред. постановления Правительства УР от 25.03.2013 № 121)

24. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы, разрабатываемым на текущий финансовый год (далее - план реализации). План реализации разрабатывается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с Методическими рекомендациями и утверждается ответственным исполнителем. (в ред. постановления Правительства УР от 30.12.2013 № 610)

25. Ответственный исполнитель ежегодно до 1 апреля текущего финансового года утверждает согласованный с соисполнителями план реализации и направляет его в Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики. (в ред. постановлений Правительства УР от 30.12.2013 № 610; от 29.12.2014 № 576)

26. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом.

Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Удмуртской Республики, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов (показателей) государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий государственной программы. (в ред. постановления Правительства УР от 25.03.2013 № 121)

В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации ответственный исполнитель в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения письменно уведомляет о нем Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики.

27. Внесение изменений в ведомственные целевые программы, приоритетные проекты (программы), региональные проекты, включенные в государственную программу, осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства УР от 29.12.2014 № 576; от 26.06.2017 № 279; от 27.02.2019 № 68)

Внесение изменений в основные мероприятия, мероприятия государственной программы в части строек и объектов капитального строительства осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 27.02.2019 № 68)

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Удмуртской Республики в части расходов, направляемых на финансирование государственных программ, осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Внесение иных изменений в государственную программу, оказывающих влияние на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Удмуртской Республики, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства Удмуртской Республики, в том числе по результатам контроля реализации государственных программ, в порядке, предусмотренном для утверждения государственных программ.

VI. Контроль реализации государственной программы

28. Контроль реализации государственной программы осуществляется путем осуществления мониторинга реализации государственной программы, ежегодной оценки эффективности реализации государственной программы, составления годового отчета о реализации государственной программы.

29. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется путем составления полугодового отчета о реализации государственной программы (далее - полугодовой отчет).

Ответственный исполнитель составляет полугодовой отчет в соответствии с Методическими рекомендациями и до 1 августа текущего финансового года представляет его в Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики.

(пункт 29 в ред. постановления Правительства УР от 30.12.2013 № 610)

30. Ответственный исполнитель по запросу Главы Удмуртской Республики, Государственного Совета Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики, Министерства финансов Удмуртской Республики, Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики в установленные ими сроки представляет оперативную информацию о реализации мероприятий государственной программы. (в ред. постановлений Правительства УР от 29.12.2014 № 576; от 26.06.2017 № 279)

31. По каждой государственной программе, а также подпрограмме, ответственным исполнителем которой является исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики (иной главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики), не являющийся ответственным исполнителем государственной программы (далее - отдельная подпрограмма), ежегодно проводится оценка эффективности реализации государственной программы (отдельной подпрограммы) в соответствии с порядком, установленным Правительством Удмуртской Республики.

По результатам оценки эффективности реализации государственной программы Правительство Удмуртской Республики может принять решение о прекращении реализации государственной программы или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы.

Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются ответственным исполнителем в Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики в составе годового отчета.

(пункт 31 в ред. постановления Правительства УР от 30.12.2013 № 610)

32. Годовой отчет о реализации государственной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 25 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, и представляется в Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики.

Формирование годового отчета осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями.

(пункт 32 в ред. постановления Правительства УР от 30.12.2013 № 610)

33. Министерство финансов Удмуртской Республики до 31 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики информацию о кассовых расходах бюджета Удмуртской Республики на реализацию государственных программ за отчетный год.

(пункт 33 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2013 № 610, от 09.07.2021 № 342)

34. Министерство экономики Удмуртской Республики ежегодно, до 25 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, разрабатывает и представляет в Правительство Удмуртской Республики и Главе Удмуртской Республики сводный годовой доклад о реализации и оценке эффективности государственных программ (далее - сводный годовой доклад).

(пункт 33 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2013 № 610; от 13.07.2015 № 348, от 09.07.2021 № 342)

Формирование сводного годового доклада осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями. (введен постановлением Правительства УР от 13.07.2015 № 348)

35. Утратил силу. - Постановление Правительства УР от 30.12.2013 № 610.

36. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы при необходимости заслушивается на заседании Правительства Удмуртской Республики в соответствии с решением Правительства Удмуртской Республики, принятым по итогам рассмотрения сводного годового доклада.

37. Годовой отчет подлежит размещению на сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (в ред. постановления Правительства УР от 30.12.2013 № 610)

Сводный годовой доклад подлежит размещению на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2014 № 576)

(пункт 37 в ред. постановления Правительства УР от 25.03.2013 № 121)

VII. Полномочия исполнительных ответственных исполнителей, соисполнителей при разработке и реализации государственной программы

38. Ответственный исполнитель:

(в ред. постановления Правительства УР от 30.12.2013 № 610)

1) организует разработку государственной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке в Правительство Удмуртской Республики;

2) организует реализацию государственной программы, осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Положением требованиями, несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) государственной программы, а также конечных результатов ее реализации; (в ред. постановления Правительства УР от 30.12.2013 № 610)

3) проводит оценку эффективности реализации государственной программы; (в ред. постановления Правительства УР от 30.12.2013 № 610)

4) предоставляет по запросу Главы Удмуртской Республики, Государственного Совета Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики, Министерства финансов Удмуртской Республики оперативную информацию о реализации государственной программы; (в ред. постановлений Правительства УР от 25.03.2013 № 121; от 29.12.2014 № 576)

5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки отчетов, оценки эффективности реализации государственной программы, а также ответов на запросы Главы Удмуртской Республики, Государственного Совета Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики и Министерства финансов Удмуртской Республики; (в ред. постановления Правительства УР от 30.12.2013 № 610; от 29.12.2014 № 576)

6) разрабатывает меры по привлечению средств из федерального бюджета, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики для реализации мероприятий государственной программы;

7) формирует отчеты и представляет их в Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики; (в ред. постановления Правительства УР от 30.12.2013 № 610)

8) утратил силу. - Постановление Правительства УР от 25.03.2013 № 121;

9) вправе осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями государственной программы с соблюдением условий, определенных пунктами 26 и 27 настоящего Положения, для достижения целей государственной программы;

10) в течение 10 дней со дня утверждения государственной программы или внесения в нее изменений направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление, сформированное в федеральной информационной системе стратегического планирования.

(подпункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 08.06.2018 № 216)

39. Соисполнители:

(в ред. постановления Правительства УР от 30.12.2013 № 610)

1) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;

2) несут ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;

3) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки отчетов, оценки эффективности реализации государственной программы, а также ответов на запросы Главы Удмуртской Республики, Государственного Совета Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики, Министерства финансов Удмуртской Республики и Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 26.06.2017 № 279);

4) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам (договорам) в рамках реализации мероприятий государственной программы;

5) вправе вносить ответственному исполнителю предложения о перераспределении бюджетных ассигнований между мероприятиями государственной программы, с соблюдением условий, определенных пунктами 26 и 27 настоящего Положения, для достижения целей государственной программы.

Приложение 1 к Положению о разработке и реализации государственных программ Удмуртской Республики

ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановлений Правительства УР от 25.03.2013 № 121; от 30.12.2013 № 610; от 26.06.2017 № 279; от 27.02.2019 № 68)

Наименование государственной программы

Ответственный исполнитель государственной программы

Соисполнители государственной программы

Срок реализации государственной программы

Этапы государственной программы

Цели государственной программы

Задачи государственной программы

Подпрограммы государственной программы

Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках государственной программы

Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках государственной программы

(введена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27.02.2019 № 68)

Целевые показатели (индикаторы) государственной программы

Ресурсное обеспечение государственной программы

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы и показатели эффективности

Приложение 2 к Положению о разработке и реализации государственных программ Удмуртской Республики

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановлений Правительства УР от 26.06.2017 № 279; от 27.02.2019 № 68)

Наименование подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Соисполнители подпрограммы

Срок реализации подпрограммы

Этапы подпрограммы

Цели подпрограммы

Задачи подпрограммы

Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы

Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы

(введена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27.02.2019 № 68)

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

(приложение введено постановлением Правительства УР от 30.12.2013 № 610)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать