Основная информация
Дата опубликования: | 03 июня 2013г. |
Номер документа: | RU31000201300294 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2013 г. № 218-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 440-ПП
В целях приведения в соответствие нормативных правовых актов Белгородской области Правительство области постановляет:
Внести следующее изменение в постановление Правительства области от 5 декабря 2011 года № 440-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 - 2013 годах":
- долгосрочную целевую программу "Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 - 2013 годах", утвержденную в пункте 1 названного постановления, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Белгородской области
Е.Савченко
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 3 июня 2013 года № 218-пп
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОМБИКОРМОВ И КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ КОМБИКОРМОВОГО ПРОИЗВОДСТВА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 - 2013 ГОДАХ"
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 - 2013 годах"
Наименование долгосрочная целевая программа "Создание
Программы производственных мощностей по производству комбикормов и
компонентов для комбикормового производства в
Белгородской области в 2011 - 2013 годах" (далее -
Программа)
Основание для Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О
разработки развитии сельского хозяйства";
Программы Государственная программа развития сельского хозяйства и
регулирования рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденная
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17
июля 2012 года № 717;
долгосрочная целевая программа Белгородской области
"Развитие сельского хозяйства Белгородской области на
2013 - 2020 годы", утвержденная постановлением
Правительства Белгородской области от 24 декабря 2012
года № 564-пп
Государственный Правительство Белгородской области
заказчик
Программы
Представитель департамент агропромышленного комплекса области
государственного (осуществляет оперативную работу по организации
заказчика управления Программой и контролю за ходом ее реализации)
(координатор
Программы)
Руководитель Алейник С.Н. - начальник департамента агропромышленного
Программы комплекса области - заместитель председателя
Правительства области
Разработчик департамент агропромышленного комплекса области
Программы
Исполнители органы исполнительной власти области
Программы
Участники сельскохозяйственные товаропроизводители Белгородской
Программы области независимо от организационно-правовой формы,
осуществляющие производственную деятельность по
производству комбикормов и компонентов для
комбикормового производства, изъявившие желание
участвовать в реализации мероприятий Программы и
соответствующие требованиям установленного порядка
Цели Программы - создание условий для комплексного развития
комбикормовой отрасли;
- обеспечение производства комбикормов к 2013 году в
объеме 3926,5 тыс. тонн в год;
- создание благоприятных условий для устойчивого
развития животноводства
Задачи Программы - обеспечение строительства новых производственных
мощностей по производству комбикормов и компонентов для
комбикормового производства;
- внедрение новых технологических процессов по
производству комбикормов и их компонентов на основе
инновационных ресурсосберегающих технологий с
использованием современного высокоэффективного
оборудования;
- расширение ассортимента выпускаемых комбикормов и
компонентов для комбикормового производства;
- снижение экологической нагрузки на окружающую среду в
зоне работы предприятий;
- кадровое обеспечение отрасли
Сроки реализации 2011 - 2013 годы
Программы
Объемы и - общий объем расходов на реализацию Программы на весь
источники срок ее выполнения составляет 6425145 тыс. рублей в
финансирования ценах соответствующих лет, в том числе:
Программы по 2011 год - 1414748 тыс. рублей;
годам 2012 год - 3993688 тыс. рублей;
2013 год - 1016709 тыс. рублей.
Внебюджетные источники - 5950972 тыс. рублей, в том
числе:
2011 год - 1166033 тыс. рублей;
2012 год - 3826804 тыс. рублей;
2013 год - 958135 тыс. рублей.
Из них:
- на приобретение оборудования, специализированного
автотранспорта и спецтехники - 2696244 тыс. рублей, в
том числе:
2011 год - 654306 тыс. рублей;
2012 год - 1669223 тыс. рублей;
2013 год - 372715 тыс. рублей;
- на строительно-монтажные работы (включая приобретение
земельных участков) - 3267376 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 511727 тыс. рублей;
2012 год - 2157581 тыс. рублей;
2013 год - 585420 тыс. рублей.
Государственная поддержка мероприятий Программы
(средства областного бюджета) в форме субсидий на
компенсацию части затрат по созданию производственных
мощностей по производству комбикормов и компонентов для
комбикормового производства - 474173 тыс. рублей, в том
числе:
2011 год - 248715 тыс. рублей;
2012 год - 166884 тыс. рублей;
2013 год - 58574 тыс. рублей
Целевые в результате реализации Программы в 2013 году по
показатели сравнению с показателями 2010 года:
Программы - прирост объемов производства комбикормов составит
977,1 тыс. тонн;
- прирост выручки от реализации комбикормов и
компонентов для комбикормового производства составит 8,9
млрд. рублей, или 33 процента
Показатели - создание к 2013 году 360 новых рабочих мест;
социально- - увеличение поступлений налоговых платежей в областной
экономической бюджет и внебюджетные фонды
эффективности
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Программа "Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 - 2013 годах" (далее - Программа) направлена на обеспечение полноценного развития отрасли комбикормового производства. Увеличение производства комбикормов является одним из приоритетных направлений развития агропромышленного комплекса России.
1.1. Анализ ситуации и потенциал развития комбикормового производства.
Ускоренное развитие мясного животноводства рассматривается как задача государственного значения, решение которой позволит удовлетворить спрос населения на мясо отечественного производства.
Обеспеченность животноводства высококачественными комбикормами во многом определяет уровень развития животноводства в целом, так как в структуре себестоимости животноводческой продукции стоимость комбикормов достигает 70 процентов. Развитие комбикормового производства требует неотложного решения целого ряда задач, направленных на инновационно-технологическое обновление как в сфере производства комбикормов, так и в сфере производства компонентов для комбикормового производства.
Интенсивно развивающиеся в Белгородской области подотрасли животноводства - свиноводство и птицеводство - способствуют созданию крупной отрасли комбикормового производства.
По данным Белгородстата, объем производства комбикормов в 2010 году составил 2949,4 тыс. тонн комбикормов, что на 18 процентов больше уровня 2009 года (таблица 1).
Таблица 1
Производство комбикормов в 1990 – 2010 годах в Белгородской области
(тыс. тонн)
Годы
Объем производства
(данные органов статистики)
1990
590,0
2001
273,1
2002
378,2
2003
446,4
2004
512,2
2005
615,6
2006
860,0
2007
1254,3
2008
1874,6
2009
2500,1
2010
2949,4
За период с 2005 по 2010 годы в области были зарегистрированы проекты по производству комбикормов общей мощностью 2350 тонн в год. В результате объем производства комбикормов на территории Белгородской области в 2010 году составил 2949,4 тонны.
Организация новых производств влечет за собой финансовые затраты не только на строительство и приобретение оборудования, но и на коммуникационные структуры, инфраструктуры, энерго- и газоресурсы. С точки зрения технического уровня лишь небольшая часть комбикормовых предприятий может составить конкуренцию зарубежным.
Как показала практика, наиболее эффективно работают те предприятия, которые пошли по пути интеграции комбикормовых заводов, свиноводческих и птицеводческих комплексов посредством создания агропромышленных холдингов.
1.2. Характеристика проблемы.
В России в результате несбалансированности кормов для сельскохозяйственных животных как по содержанию белка, так и по аминокислотному составу на производство животноводческой продукции затрачивается в 1,5 - 2 раза больше кормов по сравнению с нормативами в развитых странах.
Анализ данных функционирования предприятий комбикормовой промышленности Белгородской области показывает, что только 10 предприятий из 20 оснащены оборудованием, обеспечивающим производство полноценных комбикормов.
Одним из сдерживающих факторов ускоренного развития отечественного комбикормового производства является отсутствие современной производственно-технологической базы по производству компонентов для комбикормового производства. Имеющиеся производственные мощности не позволяют получать комбикорма с низкой себестоимостью. Недостаточно мощностей по производству соевых шротов, премиксных добавок, витаминных концентратов.
В результате значительные их объемы завозятся по импорту, что приводит к удорожанию комбикормов.
Без необходимого внимания уже долгие годы остается инновационно-технологическое развитие комбикормовой промышленности, что привело к снижению эффективности использования сырьевой базы комбикормового производства. Создание мощностей по производству компонентов для комбикормов, оснащенных оборудованием, позволит заместить импортные соевые ингредиенты с высокой стоимостью на продукты экструдирования сои, бобов отечественного производства с более низкой себестоимостью.
Соевые ингредиенты являются необходимой составляющей комбикормов для животных. Их доля составляет от 10 процентов до 15 процентов по норме ввода и до 25 процентов от полной стоимости комбикормов. Переработка сои на современных высокоэффективных производственных мощностях позволит повысить качество соевых компонентов, снизить издержки их производства и в конечном итоге себестоимость комбикормов для животноводства.
Снижение затрат произойдет благодаря процессу экструдирования и расщепления соевой массы на соевый жмых с высокой концентрацией растительного белка и соевого масла. Очистка масла через линию гидратации позволит получить продукт без тяжелых примесей, соответствующий технологическим требованиям комбикормового производства.
Увеличение потребления сои в комбикормовом производстве стимулирует развитие ее выращивания в Белгородской области с последующей поставкой на переработку.
В создавшейся ситуации возникает необходимость программно-целевого подхода для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов с целью увеличения мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства, организации взаимодействия заинтересованных хозяйствующих субъектов и обеспечения животноводства Белгородской области высококачественными кормами.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
2.1. Основные цели и задачи Программы.
Основными целями Программы являются:
- создание условий для комплексного развития комбикормовой отрасли;
- обеспечение производства комбикормов к 2013 году в объеме 3926,5 тыс. тонн в год;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития животноводства.
Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач:
- обеспечение строительства новых производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства;
- внедрение новых технологических процессов по производству комбикормов и их компонентов на основе инновационных ресурсосберегающих технологий с использованием современного высокоэффективного оборудования;
- расширение ассортимента выпускаемых комбикормов и компонентов для комбикормового производства;
- снижение экологической нагрузки на окружающую среду в зоне работы предприятий;
- кадровое обеспечение отрасли;
- обеспечение прироста мощностей по производству комбикормов для животноводства к 2013 году на 977,1 тыс. тонн;
- создание 360 новых рабочих мест;
- обеспечение конверсии комбикормов на производство единицы продукции животноводства на уровне развитых стран.
2.2. Сроки и этапы реализации Программы.
Сроки реализации Программы: 2011 - 2013 годы.
I этап реализации Программы: 2011 год.
Привлечение внебюджетных средств в объеме 1166033 тыс. рублей на строительно-монтажные работы и приобретение оборудования для производства комбикормов и компонентов для комбикормового производства.
II этап реализации Программы: 2012 - 2013 годы.
Привлечение внебюджетных средств в объеме 4784939 тыс. рублей для завершения строительства, реконструкции производственных мощностей для производства комбикорма и компонентов для комбикормового производства с использованием отечественного и зарубежного оборудования.
Государственная поддержка в объеме 474173 тыс. рублей на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на строительно-монтажные работы и приобретение оборудования.
III. Система программных мероприятий
В рамках реализации Программы будут осуществлены следующие мероприятия:
Мероприятия
Источник
финанси-
рования
Объем
инвестиции
на
реализацию
Программы,
всего
(тыс.
руб.)
В том числе по годам:
Исполнители
мероприятий
2011 г.
2012 г.
2013 г.
Создание мощностей
по производству
комбикормов
Всего:
3599213
746727
2254616
597870
Сельскохозяйственные
товаропроизводители
Белгородской области
независимо от
организационно-
правовой формы,
осуществляющие
производственную
деятельность по
производству
комбикормов и
компонентов для
комбикормового
производства
областной
бюджет
344485
235000
97035
12450
внебюд-
жетные
источники
3254728
511727
2157581
585420
Приобретение
оборудования,
специализированного
автотранспорта и
спецтехники для
комплектации вновь
создаваемых
мощностей по
производству
комбикормов
Всего:
2825932
668021
1739072
418839
областной
бюджет
129688
13715
69849
46124
внебюд-
жетные
источники
2696244
654306
1669223
372715
Итого по Программе
Всего:
6425145
1414748
3993688
1016709
областной
бюджет
474173
248715
166884
58574
внебюд-
жетные
источники
5950972
1166033
3826804
958135
IV. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Финансирование Программы.
Финансирование Программы осуществляется за счет привлеченных кредитов коммерческих банков и собственных средств хозяйствующих субъектов Белгородской области, осуществляющих деятельность по производству комбикормов и компонентов комбикормового производства.
Общий объем расходов на реализацию Программы на весь срок ее выполнения составляет 6425145 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:
2011 год - 1414748 тыс. рублей;
2012 год - 3993688 тыс. рублей;
2013 год - 1016709 тыс. рублей.
Внебюджетные источники - 5950972 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 1166033 тыс. рублей;
2012 год - 3826804 тыс. рублей;
2013 год - 958135 тыс. рублей.
Из них:
- на приобретение оборудования, специализированного автотранспорта и спецтехники - 2696244 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 654306 тыс. рублей;
2012 год - 1669223 тыс. рублей;
2013 год - 372715 тыс. рублей;
- на строительно-монтажные работы (включая приобретение земельных участков) - 3267376 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 511727 тыс. рублей;
2012 год - 2157581 тыс. рублей;
2013 год - 585420 тыс. рублей.
Государственная поддержка мероприятий Программы (средства областного бюджета) в форме субсидий на компенсацию части затрат по созданию производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства - 474173 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 248715 тыс. рублей;
2012 год - 166884 тыс. рублей;
2013 год - 58574 тыс. рублей.
V. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации
5.1. Механизм реализации.
К реализации Программы в качестве участников привлекаются сельскохозяйственные товаропроизводители Белгородской области независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие производственную деятельность по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства, изъявившие желание участвовать в реализации мероприятий Программы и соответствующие требованиям установленного порядка.
Порядок, условия и сроки определения участников настоящей Программы регламентируются приказом департамента агропромышленного комплекса области.
5.2. Контроль за ходом реализации Программы.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство области. От имени государственного заказчика Программы оперативную работу по организации управления Программой и контролю за ходом ее реализации осуществляет департамент агропромышленного комплекса области.
Участники Программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информируют департамент агропромышленного комплекса области о ходе выполнения Программы в части, их касающейся.
Департамент агропромышленного комплекса области ежегодно к 1 апреля до 2014 года направляет в Правительство Белгородской области информацию о ходе реализации Программы.
VI. Оценка рисков реализации Программы
Достижение показателей Программы сопряжено с определенными рисками, связанными с финансово-экономическим кризисом, конъюнктурой агропродовольственного рынка и внешнеэкономическими факторами.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
- риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в стране, которые могут привести к неплатежам, непредоставлению кредитными организациями в намеченные сроки кредитов, высокие ставки по кредитам;
- риски, возникающие из-за колебаний рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы, колебаниям спроса на продукцию;
- риски, связанные с изменениями внешнеэкономической ситуации, которые могут привести к изменению квот и таможенных пошлин;
б) внутренние риски:
- риски обеспечения финансирования Программы;
- риски по вводу в эксплуатацию объектов, сопряженные с несвоевременной поставкой строительных материалов и оборудования, нарушением графика выполнения работ;
- операционные риски при производстве и реализации продукции, связанные с недостатком и снижением качества сырья, ухудшением качества готовой продукции, ошибочной маркетинговой стратегией.
Оперативное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
7.1. Эффективность реализации Программы определяется путем оценки целевых показателей, представленных в таблице 2.
Таблица 2
Целевой
показатель
Еди-
ница
изме-
рения
2010 г.
факт
2011 г.
2012 г.
2013 г.
Конечные
результаты
Программы
Уровень
готовности
мощностей,
создаваемых на
новых
предприятиях по
производству
комбикормов и
компонентов для
комбикормового
производства
%
0
50
60
100
Строительство
новых и
увеличение
мощности
действующих
предприятий
по
производству
комбикормов и
компонентов
для
комбикормового
производства
Объем
производства
комбикормов и
компонентов для
комбикормового
производства
тыс.
тонн
2949,4
3106,8
3449,3
3926,5
Обеспечение
производства
комбикормов и
компонентов к
2013 году в
объеме 3926,5
тыс. тонн в
год
Выручка от
реализации
комбикормов и
компонентов для
комбикормового
производства
тыс.
руб.
27201656
29501856
31701856
36123635
Прирост
выручки
от реализации
продукции к
уровню 2010
года за 2011 -
2013 годы
составит 33
процента, или
8,9 млрд.
рублей
7.2. К показателям социально-экономической эффективности относятся показатели, представленные в таблице 3:
Таблица 3
Показатель
Ед.
изм.
2010
г.
факт
2011
г.
2012
г.
2013
г.
Конечные результаты Программы
Создание новых
рабочих мест
ед.
0
130
170
60
Создание 360 новых рабочих мест
Налоговые
поступления в
бюджеты всех
уровней
млн.
руб.
36
97
175
236
Увеличение налоговых
поступлений в бюджеты всех
уровней и внебюджетные фонды к
2010 году в 6,6 раза
Экономический эффект от реализации программных мероприятий определяется как суммарный эффект от результатов работы всех объектов.
Эффективность реализации Программы
Таблица 4
Показатель
2010
год
2011
год
2012
год
2013
год
2013 г. к
2010 г.
+, -
%
Количество
рабочих мест,
ед.
Всего
1674
1804
1974
2034
360
121,5
Сохранение
рабочих мест
1674
1674
1674
1674
-
100,0
Новые
-
130
170
60
Оплата труда с начислениями
(за год), тыс. руб./чел.
206,7
236,8
261,1
302,9
96,2
146,5
Производительность труда,
тыс. руб. на 1 работника
16250
16354
16060
17760
1510,0
109,3
Объем производства
продукции, тыс. тонн
2949,4
3106,8
3449,3
3926,5
977,1
133,1
Выручка от реализации
продукции, млн. руб.
27201,7
29501,9
31701,9
36123,6
8921,9
132,8
Полная себестоимость
реализованной продукции,
млн. руб.
26464,7
29177,4
30868,1
35220,5
8755,8
133,1
Прибыль, млн. руб.
737,2
324,5
833,8
903,1
165,9
122,5
Эффективность расходования бюджетных средств
Таблица 5
Показатели
Ед.
измерения
2011
год
2012
год
2013
год
Всего
за 3
года
Выручка от реализации
млн. руб.
29501,9
31701,9
36123,6
97327,4
Ежегодный прирост выручки от
реализации
млн. руб.
2300
2200
4422
8922,0
Финансирование Программы
млн. руб.
1414
3993
1016,7
6425,1
Показатель эффективности
%
162,7
55,1
434,9
138,9
В ходе реализации Программы будут созданы благоприятные экономические условия для стимулирования развития комбикормового производства и компонентов для комбикормового производства, способствующие развитию животноводства, повышению его доходности, снижению импортной зависимости и повышению удельного веса отечественного мясного сырья в формировании общих ресурсов мяса и мясопродуктов. Программа направлена на развитие отечественного сельскохозяйственного производства и надежное обеспечение населения мясными продуктами, а также инновационно-технологическое обновление производственной базы комбикормовой промышленности.
VIII. Социально-экономическое развитие сельских территорий, мероприятия по созданию социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры
Развитие агропромышленного комплекса, предусматривающее создание и развитие эффективной системы производства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также создание и модернизация дорожной, транспортной и жилищной инфраструктуры на селе являются основой вектора социально-экономического развития Белгородской области.
Стратегическое значение данной работы заключается в повышении благосостояния сельских жителей и качества их жизни, служит во благо формирования позитивного образа современного сельского быта.
Двигателем механизма качественных сдвигов в социально-экономической сфере является разработка и реализация экономически значимых региональных программ, схем территориального планирования муниципальных образований, поселений и городских округов, а также программ развития инфраструктуры и комплексной застройки в сельской местности, реализация которых направлена на развитие сельской инфраструктуры (информация о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области представлена в приложении).
Реализация указанных программ позволяет обеспечить создание и развитие современной сельской инфраструктуры и наряду с реализацией экономически значимых региональных программ служит цели гармонизации жизни людей в сельской местности.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Создание производственных мощностей
по производству комбикормов и компонентов
для комбикормового производства в
Белгородской области в 2011 - 2013 годах"
Информация
о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области
№
п/п
Наименование
Нормативные правовые акты Белгородской области
1
Схемы
территориального
планирования
субъектов
Российской
Федерации,
муниципальных
районов и
генерального плана
поселений и
городских
округов в
соответствии с
требованиями
Градостроительного
кодекса Российской
Федерации
Схема территориального планирования
Белгородской области
Постановление Правительства Белгородской области
от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Строительство,
реконструкция и капитальный ремонт объектов
социальной сферы и развитие инженерной
инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской
области на 2013 - 2015 годы"
Схемы территориального планирования муниципальных
образований области
Алексеевский район и город Алексеевка, утверждена
решением Муниципального совета от 30 марта 2010 г.
№ 8
Белгородский район, утверждена решением
Муниципального совета от 16 июня 2010 г. № 298
Город Валуйки и Валуйский район, утверждена
решением Муниципального совета от 27 апреля 2011
г. № 487
Вейделевский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 апреля 2009 г. № 4
Волоконовский район, утверждена решением
Муниципального совета от 26 августа 2009 г. № 137
Грайворонский район, утверждена решением
Муниципального совета от 26 февраля 2010 г. № 144
Ивнянский район, утверждена решением
Муниципального совета от 23 сентября 2009 г. №
15/118
Корочанский район, утверждена решением
Муниципального совета от 23 сентября 2009 г.
№ Р/156-19-1
Красненский район, утверждена решением
Муниципального совета от 15 декабря 2009 г. № 177
Красногвардейский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 декабря 2010 г. № 11
Краснояружский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 декабря 2009 г. № 181
Новооскольский район, утверждена решением
Муниципального совета от 25 декабря 2009 г. № 269
Прохоровский район, утверждена решением
Муниципального совета от 22 декабря 2009 г. № 144
Ракитянский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 декабря 2010 г. № 2
Ровеньский район, утверждена решением
Муниципального совета от 25 декабря 2009 г. № 259
Чернянский район, утверждена решением
Муниципального совета от 14 декабря 2009 г. № 262
Яковлевский район, утверждена решением
Муниципального совета от 22 сентября 2009 г. № 243
Генеральные планы сельских поселений
Разработаны и утверждены решениями Муниципальных
советов сельских поселений Белгородской области
2
Планы развития
социальной,
инженерной и
транспортной
инфраструктуры в
местах реализации
инвестиционных
проектов в сфере
агропромышленного
комплекса,
утвержденных
нормативными
правовыми актами
субъектов
Российской
Федерации
Постановление Правительства Белгородской области
от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Строительство,
реконструкция и капитальный ремонт объектов
социальной сферы и развитие инженерной
инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской
области на 2013 - 2015 годы"
3
Наличие в субъекте
Российской
Федерации
нормативно-
правовой базы по
осуществлению
реструктуризации и
оптимизации сети
социальной
инфраструктуры в
сельской
местности,
касающейся
минимизации
количества
малокомплектных
школ с созданием
современных
центров (базовых
школ) и
обеспечения
необходимого парка
школьных
автобусов,
развития
дошкольных
учреждений, офисов
врачей общей
практики и
современных
фельдшерско-
акушерских
пунктов, модельных
библиотек, сети
доступных
спортивных
объектов и т.д.
Постановление Правительства Белгородской области
от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Строительство,
реконструкция и капитальный ремонт объектов
социальной сферы и развитие инженерной
инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской
области на 2013 - 2015 годы"
Постановление Правительства Белгородской области
от 1 августа 2011 года № 291-пп "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Новая школьная
инфраструктура на 2012 - 2016 годы"
Постановление Правительства Белгородской области
от 16 октября 2010 года № 338-пп "О долгосрочной
целевой программе "Совершенствование и развитие
транспортной инфраструктуры Белгородской области
на 2011 - 2017 годы"
Постановление Правительства Белгородской области
от 14 марта 2011 года № 97-пп "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Стимулирование
развития жилищного строительства на территории
Белгородской области в 2011 - 2015 годах"
4
Наличие в субъекте
Российской
Федерации
нормативно-
правовой базы по
формированию
государственного и
муниципального
жилищных фондов,
позволяющих
предоставлять
жилье нуждающимся
на селе на правах
аренды с
минимальной платой
либо на условиях
социального найма
Постановление Правительства Белгородской области
от 14 марта 2011 года № 97-пп "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Стимулирование
развития жилищного строительства на территории
Белгородской области в 2011 - 2015 годах"
5
Наличие в субъекте
Российской
Федерации плана по
созданию
современной
сельской
инфраструктуры на
территории всего
региона в целом
Постановление Правительства Белгородской области
от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Строительство,
реконструкция и капитальный ремонт объектов
социальной сферы и развитие инженерной
инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской
области на 2013 - 2015 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2013 г. № 218-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 440-ПП
В целях приведения в соответствие нормативных правовых актов Белгородской области Правительство области постановляет:
Внести следующее изменение в постановление Правительства области от 5 декабря 2011 года № 440-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 - 2013 годах":
- долгосрочную целевую программу "Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 - 2013 годах", утвержденную в пункте 1 названного постановления, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Белгородской области
Е.Савченко
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 3 июня 2013 года № 218-пп
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОМБИКОРМОВ И КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ КОМБИКОРМОВОГО ПРОИЗВОДСТВА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 - 2013 ГОДАХ"
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 - 2013 годах"
Наименование долгосрочная целевая программа "Создание
Программы производственных мощностей по производству комбикормов и
компонентов для комбикормового производства в
Белгородской области в 2011 - 2013 годах" (далее -
Программа)
Основание для Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О
разработки развитии сельского хозяйства";
Программы Государственная программа развития сельского хозяйства и
регулирования рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденная
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17
июля 2012 года № 717;
долгосрочная целевая программа Белгородской области
"Развитие сельского хозяйства Белгородской области на
2013 - 2020 годы", утвержденная постановлением
Правительства Белгородской области от 24 декабря 2012
года № 564-пп
Государственный Правительство Белгородской области
заказчик
Программы
Представитель департамент агропромышленного комплекса области
государственного (осуществляет оперативную работу по организации
заказчика управления Программой и контролю за ходом ее реализации)
(координатор
Программы)
Руководитель Алейник С.Н. - начальник департамента агропромышленного
Программы комплекса области - заместитель председателя
Правительства области
Разработчик департамент агропромышленного комплекса области
Программы
Исполнители органы исполнительной власти области
Программы
Участники сельскохозяйственные товаропроизводители Белгородской
Программы области независимо от организационно-правовой формы,
осуществляющие производственную деятельность по
производству комбикормов и компонентов для
комбикормового производства, изъявившие желание
участвовать в реализации мероприятий Программы и
соответствующие требованиям установленного порядка
Цели Программы - создание условий для комплексного развития
комбикормовой отрасли;
- обеспечение производства комбикормов к 2013 году в
объеме 3926,5 тыс. тонн в год;
- создание благоприятных условий для устойчивого
развития животноводства
Задачи Программы - обеспечение строительства новых производственных
мощностей по производству комбикормов и компонентов для
комбикормового производства;
- внедрение новых технологических процессов по
производству комбикормов и их компонентов на основе
инновационных ресурсосберегающих технологий с
использованием современного высокоэффективного
оборудования;
- расширение ассортимента выпускаемых комбикормов и
компонентов для комбикормового производства;
- снижение экологической нагрузки на окружающую среду в
зоне работы предприятий;
- кадровое обеспечение отрасли
Сроки реализации 2011 - 2013 годы
Программы
Объемы и - общий объем расходов на реализацию Программы на весь
источники срок ее выполнения составляет 6425145 тыс. рублей в
финансирования ценах соответствующих лет, в том числе:
Программы по 2011 год - 1414748 тыс. рублей;
годам 2012 год - 3993688 тыс. рублей;
2013 год - 1016709 тыс. рублей.
Внебюджетные источники - 5950972 тыс. рублей, в том
числе:
2011 год - 1166033 тыс. рублей;
2012 год - 3826804 тыс. рублей;
2013 год - 958135 тыс. рублей.
Из них:
- на приобретение оборудования, специализированного
автотранспорта и спецтехники - 2696244 тыс. рублей, в
том числе:
2011 год - 654306 тыс. рублей;
2012 год - 1669223 тыс. рублей;
2013 год - 372715 тыс. рублей;
- на строительно-монтажные работы (включая приобретение
земельных участков) - 3267376 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 511727 тыс. рублей;
2012 год - 2157581 тыс. рублей;
2013 год - 585420 тыс. рублей.
Государственная поддержка мероприятий Программы
(средства областного бюджета) в форме субсидий на
компенсацию части затрат по созданию производственных
мощностей по производству комбикормов и компонентов для
комбикормового производства - 474173 тыс. рублей, в том
числе:
2011 год - 248715 тыс. рублей;
2012 год - 166884 тыс. рублей;
2013 год - 58574 тыс. рублей
Целевые в результате реализации Программы в 2013 году по
показатели сравнению с показателями 2010 года:
Программы - прирост объемов производства комбикормов составит
977,1 тыс. тонн;
- прирост выручки от реализации комбикормов и
компонентов для комбикормового производства составит 8,9
млрд. рублей, или 33 процента
Показатели - создание к 2013 году 360 новых рабочих мест;
социально- - увеличение поступлений налоговых платежей в областной
экономической бюджет и внебюджетные фонды
эффективности
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Программа "Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 - 2013 годах" (далее - Программа) направлена на обеспечение полноценного развития отрасли комбикормового производства. Увеличение производства комбикормов является одним из приоритетных направлений развития агропромышленного комплекса России.
1.1. Анализ ситуации и потенциал развития комбикормового производства.
Ускоренное развитие мясного животноводства рассматривается как задача государственного значения, решение которой позволит удовлетворить спрос населения на мясо отечественного производства.
Обеспеченность животноводства высококачественными комбикормами во многом определяет уровень развития животноводства в целом, так как в структуре себестоимости животноводческой продукции стоимость комбикормов достигает 70 процентов. Развитие комбикормового производства требует неотложного решения целого ряда задач, направленных на инновационно-технологическое обновление как в сфере производства комбикормов, так и в сфере производства компонентов для комбикормового производства.
Интенсивно развивающиеся в Белгородской области подотрасли животноводства - свиноводство и птицеводство - способствуют созданию крупной отрасли комбикормового производства.
По данным Белгородстата, объем производства комбикормов в 2010 году составил 2949,4 тыс. тонн комбикормов, что на 18 процентов больше уровня 2009 года (таблица 1).
Таблица 1
Производство комбикормов в 1990 – 2010 годах в Белгородской области
(тыс. тонн)
Годы
Объем производства
(данные органов статистики)
1990
590,0
2001
273,1
2002
378,2
2003
446,4
2004
512,2
2005
615,6
2006
860,0
2007
1254,3
2008
1874,6
2009
2500,1
2010
2949,4
За период с 2005 по 2010 годы в области были зарегистрированы проекты по производству комбикормов общей мощностью 2350 тонн в год. В результате объем производства комбикормов на территории Белгородской области в 2010 году составил 2949,4 тонны.
Организация новых производств влечет за собой финансовые затраты не только на строительство и приобретение оборудования, но и на коммуникационные структуры, инфраструктуры, энерго- и газоресурсы. С точки зрения технического уровня лишь небольшая часть комбикормовых предприятий может составить конкуренцию зарубежным.
Как показала практика, наиболее эффективно работают те предприятия, которые пошли по пути интеграции комбикормовых заводов, свиноводческих и птицеводческих комплексов посредством создания агропромышленных холдингов.
1.2. Характеристика проблемы.
В России в результате несбалансированности кормов для сельскохозяйственных животных как по содержанию белка, так и по аминокислотному составу на производство животноводческой продукции затрачивается в 1,5 - 2 раза больше кормов по сравнению с нормативами в развитых странах.
Анализ данных функционирования предприятий комбикормовой промышленности Белгородской области показывает, что только 10 предприятий из 20 оснащены оборудованием, обеспечивающим производство полноценных комбикормов.
Одним из сдерживающих факторов ускоренного развития отечественного комбикормового производства является отсутствие современной производственно-технологической базы по производству компонентов для комбикормового производства. Имеющиеся производственные мощности не позволяют получать комбикорма с низкой себестоимостью. Недостаточно мощностей по производству соевых шротов, премиксных добавок, витаминных концентратов.
В результате значительные их объемы завозятся по импорту, что приводит к удорожанию комбикормов.
Без необходимого внимания уже долгие годы остается инновационно-технологическое развитие комбикормовой промышленности, что привело к снижению эффективности использования сырьевой базы комбикормового производства. Создание мощностей по производству компонентов для комбикормов, оснащенных оборудованием, позволит заместить импортные соевые ингредиенты с высокой стоимостью на продукты экструдирования сои, бобов отечественного производства с более низкой себестоимостью.
Соевые ингредиенты являются необходимой составляющей комбикормов для животных. Их доля составляет от 10 процентов до 15 процентов по норме ввода и до 25 процентов от полной стоимости комбикормов. Переработка сои на современных высокоэффективных производственных мощностях позволит повысить качество соевых компонентов, снизить издержки их производства и в конечном итоге себестоимость комбикормов для животноводства.
Снижение затрат произойдет благодаря процессу экструдирования и расщепления соевой массы на соевый жмых с высокой концентрацией растительного белка и соевого масла. Очистка масла через линию гидратации позволит получить продукт без тяжелых примесей, соответствующий технологическим требованиям комбикормового производства.
Увеличение потребления сои в комбикормовом производстве стимулирует развитие ее выращивания в Белгородской области с последующей поставкой на переработку.
В создавшейся ситуации возникает необходимость программно-целевого подхода для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов с целью увеличения мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства, организации взаимодействия заинтересованных хозяйствующих субъектов и обеспечения животноводства Белгородской области высококачественными кормами.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
2.1. Основные цели и задачи Программы.
Основными целями Программы являются:
- создание условий для комплексного развития комбикормовой отрасли;
- обеспечение производства комбикормов к 2013 году в объеме 3926,5 тыс. тонн в год;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития животноводства.
Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач:
- обеспечение строительства новых производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства;
- внедрение новых технологических процессов по производству комбикормов и их компонентов на основе инновационных ресурсосберегающих технологий с использованием современного высокоэффективного оборудования;
- расширение ассортимента выпускаемых комбикормов и компонентов для комбикормового производства;
- снижение экологической нагрузки на окружающую среду в зоне работы предприятий;
- кадровое обеспечение отрасли;
- обеспечение прироста мощностей по производству комбикормов для животноводства к 2013 году на 977,1 тыс. тонн;
- создание 360 новых рабочих мест;
- обеспечение конверсии комбикормов на производство единицы продукции животноводства на уровне развитых стран.
2.2. Сроки и этапы реализации Программы.
Сроки реализации Программы: 2011 - 2013 годы.
I этап реализации Программы: 2011 год.
Привлечение внебюджетных средств в объеме 1166033 тыс. рублей на строительно-монтажные работы и приобретение оборудования для производства комбикормов и компонентов для комбикормового производства.
II этап реализации Программы: 2012 - 2013 годы.
Привлечение внебюджетных средств в объеме 4784939 тыс. рублей для завершения строительства, реконструкции производственных мощностей для производства комбикорма и компонентов для комбикормового производства с использованием отечественного и зарубежного оборудования.
Государственная поддержка в объеме 474173 тыс. рублей на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на строительно-монтажные работы и приобретение оборудования.
III. Система программных мероприятий
В рамках реализации Программы будут осуществлены следующие мероприятия:
Мероприятия
Источник
финанси-
рования
Объем
инвестиции
на
реализацию
Программы,
всего
(тыс.
руб.)
В том числе по годам:
Исполнители
мероприятий
2011 г.
2012 г.
2013 г.
Создание мощностей
по производству
комбикормов
Всего:
3599213
746727
2254616
597870
Сельскохозяйственные
товаропроизводители
Белгородской области
независимо от
организационно-
правовой формы,
осуществляющие
производственную
деятельность по
производству
комбикормов и
компонентов для
комбикормового
производства
областной
бюджет
344485
235000
97035
12450
внебюд-
жетные
источники
3254728
511727
2157581
585420
Приобретение
оборудования,
специализированного
автотранспорта и
спецтехники для
комплектации вновь
создаваемых
мощностей по
производству
комбикормов
Всего:
2825932
668021
1739072
418839
областной
бюджет
129688
13715
69849
46124
внебюд-
жетные
источники
2696244
654306
1669223
372715
Итого по Программе
Всего:
6425145
1414748
3993688
1016709
областной
бюджет
474173
248715
166884
58574
внебюд-
жетные
источники
5950972
1166033
3826804
958135
IV. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Финансирование Программы.
Финансирование Программы осуществляется за счет привлеченных кредитов коммерческих банков и собственных средств хозяйствующих субъектов Белгородской области, осуществляющих деятельность по производству комбикормов и компонентов комбикормового производства.
Общий объем расходов на реализацию Программы на весь срок ее выполнения составляет 6425145 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:
2011 год - 1414748 тыс. рублей;
2012 год - 3993688 тыс. рублей;
2013 год - 1016709 тыс. рублей.
Внебюджетные источники - 5950972 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 1166033 тыс. рублей;
2012 год - 3826804 тыс. рублей;
2013 год - 958135 тыс. рублей.
Из них:
- на приобретение оборудования, специализированного автотранспорта и спецтехники - 2696244 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 654306 тыс. рублей;
2012 год - 1669223 тыс. рублей;
2013 год - 372715 тыс. рублей;
- на строительно-монтажные работы (включая приобретение земельных участков) - 3267376 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 511727 тыс. рублей;
2012 год - 2157581 тыс. рублей;
2013 год - 585420 тыс. рублей.
Государственная поддержка мероприятий Программы (средства областного бюджета) в форме субсидий на компенсацию части затрат по созданию производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства - 474173 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 248715 тыс. рублей;
2012 год - 166884 тыс. рублей;
2013 год - 58574 тыс. рублей.
V. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации
5.1. Механизм реализации.
К реализации Программы в качестве участников привлекаются сельскохозяйственные товаропроизводители Белгородской области независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие производственную деятельность по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства, изъявившие желание участвовать в реализации мероприятий Программы и соответствующие требованиям установленного порядка.
Порядок, условия и сроки определения участников настоящей Программы регламентируются приказом департамента агропромышленного комплекса области.
5.2. Контроль за ходом реализации Программы.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство области. От имени государственного заказчика Программы оперативную работу по организации управления Программой и контролю за ходом ее реализации осуществляет департамент агропромышленного комплекса области.
Участники Программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информируют департамент агропромышленного комплекса области о ходе выполнения Программы в части, их касающейся.
Департамент агропромышленного комплекса области ежегодно к 1 апреля до 2014 года направляет в Правительство Белгородской области информацию о ходе реализации Программы.
VI. Оценка рисков реализации Программы
Достижение показателей Программы сопряжено с определенными рисками, связанными с финансово-экономическим кризисом, конъюнктурой агропродовольственного рынка и внешнеэкономическими факторами.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
- риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в стране, которые могут привести к неплатежам, непредоставлению кредитными организациями в намеченные сроки кредитов, высокие ставки по кредитам;
- риски, возникающие из-за колебаний рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы, колебаниям спроса на продукцию;
- риски, связанные с изменениями внешнеэкономической ситуации, которые могут привести к изменению квот и таможенных пошлин;
б) внутренние риски:
- риски обеспечения финансирования Программы;
- риски по вводу в эксплуатацию объектов, сопряженные с несвоевременной поставкой строительных материалов и оборудования, нарушением графика выполнения работ;
- операционные риски при производстве и реализации продукции, связанные с недостатком и снижением качества сырья, ухудшением качества готовой продукции, ошибочной маркетинговой стратегией.
Оперативное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
7.1. Эффективность реализации Программы определяется путем оценки целевых показателей, представленных в таблице 2.
Таблица 2
Целевой
показатель
Еди-
ница
изме-
рения
2010 г.
факт
2011 г.
2012 г.
2013 г.
Конечные
результаты
Программы
Уровень
готовности
мощностей,
создаваемых на
новых
предприятиях по
производству
комбикормов и
компонентов для
комбикормового
производства
%
0
50
60
100
Строительство
новых и
увеличение
мощности
действующих
предприятий
по
производству
комбикормов и
компонентов
для
комбикормового
производства
Объем
производства
комбикормов и
компонентов для
комбикормового
производства
тыс.
тонн
2949,4
3106,8
3449,3
3926,5
Обеспечение
производства
комбикормов и
компонентов к
2013 году в
объеме 3926,5
тыс. тонн в
год
Выручка от
реализации
комбикормов и
компонентов для
комбикормового
производства
тыс.
руб.
27201656
29501856
31701856
36123635
Прирост
выручки
от реализации
продукции к
уровню 2010
года за 2011 -
2013 годы
составит 33
процента, или
8,9 млрд.
рублей
7.2. К показателям социально-экономической эффективности относятся показатели, представленные в таблице 3:
Таблица 3
Показатель
Ед.
изм.
2010
г.
факт
2011
г.
2012
г.
2013
г.
Конечные результаты Программы
Создание новых
рабочих мест
ед.
0
130
170
60
Создание 360 новых рабочих мест
Налоговые
поступления в
бюджеты всех
уровней
млн.
руб.
36
97
175
236
Увеличение налоговых
поступлений в бюджеты всех
уровней и внебюджетные фонды к
2010 году в 6,6 раза
Экономический эффект от реализации программных мероприятий определяется как суммарный эффект от результатов работы всех объектов.
Эффективность реализации Программы
Таблица 4
Показатель
2010
год
2011
год
2012
год
2013
год
2013 г. к
2010 г.
+, -
%
Количество
рабочих мест,
ед.
Всего
1674
1804
1974
2034
360
121,5
Сохранение
рабочих мест
1674
1674
1674
1674
-
100,0
Новые
-
130
170
60
Оплата труда с начислениями
(за год), тыс. руб./чел.
206,7
236,8
261,1
302,9
96,2
146,5
Производительность труда,
тыс. руб. на 1 работника
16250
16354
16060
17760
1510,0
109,3
Объем производства
продукции, тыс. тонн
2949,4
3106,8
3449,3
3926,5
977,1
133,1
Выручка от реализации
продукции, млн. руб.
27201,7
29501,9
31701,9
36123,6
8921,9
132,8
Полная себестоимость
реализованной продукции,
млн. руб.
26464,7
29177,4
30868,1
35220,5
8755,8
133,1
Прибыль, млн. руб.
737,2
324,5
833,8
903,1
165,9
122,5
Эффективность расходования бюджетных средств
Таблица 5
Показатели
Ед.
измерения
2011
год
2012
год
2013
год
Всего
за 3
года
Выручка от реализации
млн. руб.
29501,9
31701,9
36123,6
97327,4
Ежегодный прирост выручки от
реализации
млн. руб.
2300
2200
4422
8922,0
Финансирование Программы
млн. руб.
1414
3993
1016,7
6425,1
Показатель эффективности
%
162,7
55,1
434,9
138,9
В ходе реализации Программы будут созданы благоприятные экономические условия для стимулирования развития комбикормового производства и компонентов для комбикормового производства, способствующие развитию животноводства, повышению его доходности, снижению импортной зависимости и повышению удельного веса отечественного мясного сырья в формировании общих ресурсов мяса и мясопродуктов. Программа направлена на развитие отечественного сельскохозяйственного производства и надежное обеспечение населения мясными продуктами, а также инновационно-технологическое обновление производственной базы комбикормовой промышленности.
VIII. Социально-экономическое развитие сельских территорий, мероприятия по созданию социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры
Развитие агропромышленного комплекса, предусматривающее создание и развитие эффективной системы производства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также создание и модернизация дорожной, транспортной и жилищной инфраструктуры на селе являются основой вектора социально-экономического развития Белгородской области.
Стратегическое значение данной работы заключается в повышении благосостояния сельских жителей и качества их жизни, служит во благо формирования позитивного образа современного сельского быта.
Двигателем механизма качественных сдвигов в социально-экономической сфере является разработка и реализация экономически значимых региональных программ, схем территориального планирования муниципальных образований, поселений и городских округов, а также программ развития инфраструктуры и комплексной застройки в сельской местности, реализация которых направлена на развитие сельской инфраструктуры (информация о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области представлена в приложении).
Реализация указанных программ позволяет обеспечить создание и развитие современной сельской инфраструктуры и наряду с реализацией экономически значимых региональных программ служит цели гармонизации жизни людей в сельской местности.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Создание производственных мощностей
по производству комбикормов и компонентов
для комбикормового производства в
Белгородской области в 2011 - 2013 годах"
Информация
о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области
№
п/п
Наименование
Нормативные правовые акты Белгородской области
1
Схемы
территориального
планирования
субъектов
Российской
Федерации,
муниципальных
районов и
генерального плана
поселений и
городских
округов в
соответствии с
требованиями
Градостроительного
кодекса Российской
Федерации
Схема территориального планирования
Белгородской области
Постановление Правительства Белгородской области
от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Строительство,
реконструкция и капитальный ремонт объектов
социальной сферы и развитие инженерной
инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской
области на 2013 - 2015 годы"
Схемы территориального планирования муниципальных
образований области
Алексеевский район и город Алексеевка, утверждена
решением Муниципального совета от 30 марта 2010 г.
№ 8
Белгородский район, утверждена решением
Муниципального совета от 16 июня 2010 г. № 298
Город Валуйки и Валуйский район, утверждена
решением Муниципального совета от 27 апреля 2011
г. № 487
Вейделевский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 апреля 2009 г. № 4
Волоконовский район, утверждена решением
Муниципального совета от 26 августа 2009 г. № 137
Грайворонский район, утверждена решением
Муниципального совета от 26 февраля 2010 г. № 144
Ивнянский район, утверждена решением
Муниципального совета от 23 сентября 2009 г. №
15/118
Корочанский район, утверждена решением
Муниципального совета от 23 сентября 2009 г.
№ Р/156-19-1
Красненский район, утверждена решением
Муниципального совета от 15 декабря 2009 г. № 177
Красногвардейский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 декабря 2010 г. № 11
Краснояружский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 декабря 2009 г. № 181
Новооскольский район, утверждена решением
Муниципального совета от 25 декабря 2009 г. № 269
Прохоровский район, утверждена решением
Муниципального совета от 22 декабря 2009 г. № 144
Ракитянский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 декабря 2010 г. № 2
Ровеньский район, утверждена решением
Муниципального совета от 25 декабря 2009 г. № 259
Чернянский район, утверждена решением
Муниципального совета от 14 декабря 2009 г. № 262
Яковлевский район, утверждена решением
Муниципального совета от 22 сентября 2009 г. № 243
Генеральные планы сельских поселений
Разработаны и утверждены решениями Муниципальных
советов сельских поселений Белгородской области
2
Планы развития
социальной,
инженерной и
транспортной
инфраструктуры в
местах реализации
инвестиционных
проектов в сфере
агропромышленного
комплекса,
утвержденных
нормативными
правовыми актами
субъектов
Российской
Федерации
Постановление Правительства Белгородской области
от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Строительство,
реконструкция и капитальный ремонт объектов
социальной сферы и развитие инженерной
инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской
области на 2013 - 2015 годы"
3
Наличие в субъекте
Российской
Федерации
нормативно-
правовой базы по
осуществлению
реструктуризации и
оптимизации сети
социальной
инфраструктуры в
сельской
местности,
касающейся
минимизации
количества
малокомплектных
школ с созданием
современных
центров (базовых
школ) и
обеспечения
необходимого парка
школьных
автобусов,
развития
дошкольных
учреждений, офисов
врачей общей
практики и
современных
фельдшерско-
акушерских
пунктов, модельных
библиотек, сети
доступных
спортивных
объектов и т.д.
Постановление Правительства Белгородской области
от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Строительство,
реконструкция и капитальный ремонт объектов
социальной сферы и развитие инженерной
инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской
области на 2013 - 2015 годы"
Постановление Правительства Белгородской области
от 1 августа 2011 года № 291-пп "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Новая школьная
инфраструктура на 2012 - 2016 годы"
Постановление Правительства Белгородской области
от 16 октября 2010 года № 338-пп "О долгосрочной
целевой программе "Совершенствование и развитие
транспортной инфраструктуры Белгородской области
на 2011 - 2017 годы"
Постановление Правительства Белгородской области
от 14 марта 2011 года № 97-пп "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Стимулирование
развития жилищного строительства на территории
Белгородской области в 2011 - 2015 годах"
4
Наличие в субъекте
Российской
Федерации
нормативно-
правовой базы по
формированию
государственного и
муниципального
жилищных фондов,
позволяющих
предоставлять
жилье нуждающимся
на селе на правах
аренды с
минимальной платой
либо на условиях
социального найма
Постановление Правительства Белгородской области
от 14 марта 2011 года № 97-пп "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Стимулирование
развития жилищного строительства на территории
Белгородской области в 2011 - 2015 годах"
5
Наличие в субъекте
Российской
Федерации плана по
созданию
современной
сельской
инфраструктуры на
территории всего
региона в целом
Постановление Правительства Белгородской области
от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Строительство,
реконструкция и капитальный ремонт объектов
социальной сферы и развитие инженерной
инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской
области на 2013 - 2015 годы"
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | НПА не опубликован от 12.07.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: