Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU10009613202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Администрация Туксинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Карелия

Олонецкий район

Администрация Туксинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 июня 2020 года № 20

д. Тукса

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по присвоению объектам адресации адресов, аннулирование адресов на территории Туксинского сельского поселения

На основании протеста прокуратуры Олонецкого района от 24.12.2019 № 07-12-2019, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации», распоряжением Правительства Республики Карелия от 01.03.2017 № 109р-П «Об утверждении «дорожных карт» РК по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов РФ», администрация Туксинского сельского поселения постановляет:

Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «по присвоению объектам адресации адресов, аннулирование адресов на территории Туксинского сельского поселения» (Приложение).

Постановление Администрации Туксинского сельского поселения от 23.04.2015 года № 26 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов новым объектам, подтверждению почтовых адресов существующим объектам и получению новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов на территории Туксинского сельского поселения» (в редакции постановлений от 03.07.2015 года № 43 «О внесении изменений в Постановление Администрации Туксинского сельского поселения от 23.04.2015 г. № 26 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов новым объектам, подтверждению почтовых адресов существующим объектам и получению новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов на территории Туксинского сельского поселения», от 18.08.2016 года № 16 «О внесении изменений в Постановление администрации Туксинского сельского поселения от 23.04.2015 года № 26 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов новым объектам, подтверждению почтовых адресов существующим объектам и получению новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов на территории Туксинского сельского поселения», от 24.03.2017 года № 5 «О внесении изменений в Постановление администрации Туксинского сельского поселения от 23.04.2015 года № 26 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов новым объектам, подтверждению почтовых адресов существующим объектам и получению новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов на территории Туксинского сельского поселения», от 15.06.2017 года № 32 «О внесении изменений в Постановление администрации Туксинского сельского поселения от 23.04.2015 года № 26 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов новым объектам, подтверждению почтовых адресов существующим объектам и получению новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов на территории Туксинского сельского поселения», от 17.11.2017 года № 47 «О внесении изменений в Постановление администрации Туксинского сельского поселения от 23.04.2015 года № 26 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов новым объектам, подтверждению почтовых адресов существующим объектам и получению новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов на территории Туксинского сельского поселения», от 30.07.2018 года № 38 «О внесении изменений в Постановление администрации Туксинского сельского поселения от 23.04.2015 года № 26 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов новым объектам, подтверждению почтовых адресов существующим объектам и получению новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов на территории Туксинского сельского поселения», от 14.01.2020 года № 03 «О внесении изменений в Постановление администрации Туксинского сельского поселения от 23.04.2015 года № 26 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов новым объектам, подтверждению почтовых адресов существующим объектам и получению новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов на территории Туксинского сельского поселения») считать утратившим силу.

Настоящее Постановление подлежит обнародованию в установленном законом порядке и размещению в сети Интернет на официальном сайте Туксинского сельского поселения по адресу: http://adm-tyksa.ru/ .

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Туксинского

сельского поселения                                                                                    И.Н. Корнилова

Приложение к Постановлению

администрации Туксинского

сельского поселения

от 03.06.2020 года № 20

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение объектам адресации адресов, аннулирование адресов на территории Туксинского сельского поселения»

Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги  «Присвоение объектам адресации адресов, аннулирование адресов на территории Туксинского сельского поселения» (далее – Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления услуги по присвоению (подтверждению, уточнению, изменению,  аннулированию) адресов объектам недвижимого имущества, созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Туксинского сельского поселения (далее – Администрация), непосредственно специалистом, ответственным за выполнение работ по присвоению (подтверждению, уточнению, изменению, аннулированию) почтовых адресов (далее - специалист).

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, имеющие намерение получить документ, подтверждающий присвоение (подтверждение, уточнение, изменение, аннулирование) почтового адреса объекту недвижимости.

1.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 № 136-ФЗ;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 28 декабря 2013 № 443-ФЗ «О Федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 01.12.2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.5. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:

- выдача заявителю документа, подтверждающего присвоение (подтверждение, уточнение, изменение, аннулирование) почтового адреса объекту недвижимого имущества;

- выдача заявителю Решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, в случае принятия решения об отказе в выдаче документа, подтверждающего присвоение (подтверждение, уточнение, изменение, аннулирование) почтового адреса объекта недвижимого имущества, с указанием причин такого отказа (по форме, согласно Приложение N 2 к приказу Минфина России от 11 декабря 2014 г. N 146н).

1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляет администрация Туксинского сельского поселения:

Место нахождения Администрации Туксинского сельского поселения и почтовый адрес: 186003 Республика Карелия, Олонецкий район, д. Тукса, ул. Новая, д.1а

График работы администрации: понедельник – четверг с 8-30 до 17-00, пятница с 9-00 до 16-00 (кроме выходных и праздничных дней), перерыв на обед с 13-00 до 14-00 час., суббота, воскресенье - выходной.

Телефон (факс) администрации Туксинского сельского поселения 8(81436) 4-64-37.

Адрес электронной почты: adm_tyksa@mail.ru.

2.1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

- непосредственно специалистом администрации Туксинского сельского поселения при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- на информационных стендах в помещении Администрации.

2.1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.4. При обращении к специалисту администрации, лично или по телефону информация предоставляется заявителю в день обращения.  Информация должна предоставляться заявителю подробно и в вежливой форме.

2.1.5. При письменном обращении информация направляется заявителю по почте или электронной почте в течение 30 дней со дня поступления обращения в Администрацию и содержит ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

2.1.6. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации Туксинского сельского поселения.

2.1.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации Туксинского сельского поселения при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты, по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

о времени приема и выдачи документов;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

– заявление о присвоении (подтверждении, уточнении, изменении, аннулировании) адреса объекту адресации по форме, согласно Приложению N 1 к приказу Минфина России от 11 декабря 2014 г. N 146н).

– документ, удостоверяющий личность;

–доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством (в случае подачи заявления по доверенности);

- документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности;

– схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте территории (в случае присвоения адреса земельному участку).

Заявление о присвоении объекту адресации адреса, об аннулировании его адреса подается:

- собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненно наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.

- представителем заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.

К заявлению заявитель может прилагать иные документы, необходимые для предоставления услуги (решение суда, справки, договоры и т.д.).

Специалист администрации Туксинского сельского поселения не в праве требовать от заявителя предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев указанных в п. 4 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.3. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

– выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

– разрешение на строительство (реконструкцию);

– разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

– правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

– кадастровые паспорта объектов недвижимого имущества, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимого имущества с образованием одного и более новых объектов адресации);

– кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

– решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения или аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

– кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации, в связи с прекращением существования объекта адресации).

и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221).

Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему указанные документы, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.4. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявитель (уполномоченное лицо) вправе представить документы, указанные в пункте 2.2 по собственной инициативе в Администрацию, либо в МФЦ.

2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1. Доверенным лицом, действующим от имени заявителя, не представлены следующие документы:

– документ, удостоверяющий личность;

– нотариально заверенная доверенность на совершение данных действий.

Документы, указанные в п. 2.2. настоящего административного регламента, должны отвечать следующим требованиям:

– документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

– тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, должности, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью, без сокращений, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

– документы исполнены не карандашом;

– документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.5.1. Общие требования к оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявление не должно содержать подчисток, приписок, исправленных слов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. Заявление подается в письменном виде. Заявление может быть заполнено рукописным или машинописным способами, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление, переданное в электронном виде, подписывается квалифицированной электронной подписью (при наличии).

Нарушение любого из указанных требований, является основанием для отказа в приеме документов.

2.6. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1. С заявлением обратилось лицо, не указанное в п.2.2 настоящего регламента.

Ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулировании адреса, получения нового адреса взамен ранее выданного почтового адреса и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.

Документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

Отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;

Установление факта предоставления заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Выдача документа, подтверждающего присвоение (подтверждение, уточнение, изменение, аннулирование) почтового адреса объекту недвижимого имущества, осуществляется в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления заявления. В случае представления заявления через многофункциональный центр срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в 2.3 настоящего регламента (при их наличии), в Администрацию.

2.10. Время ожидания гражданина в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется не более 15 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, в том числе отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и места для заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.

2.12.3. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов, а также бланками заявлений и образцом его заполнения.

2.12.4. Места для ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей, быть оборудованы мебелью (стол, стул), местом общественного пользования (туалет).

2.12.5. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.

2.12.6. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинете Администрации согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 Административного регламента.

2.12.7. Специалист Администрации, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.12.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.12.9. При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Администрации из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателем доступности является расширение возможностей обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги:

- исполнение обращения в установленные сроки;

- соблюдение порядка выполнения административных процедур.

3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

3.1. Прием документов, установление права и оформление заявления на получение муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

3.1.2. Специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- пакет представленных документов полностью укомплектован.

3.1.3. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.6.  регламента специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

3.1.4. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет подлинники и копии документов, предоставленных заявителем.

3.1.5. Специалист, ответственный за прием документов, вносит запись в журнал регистрации заявлений.

При организации ведения электронного документооборота вносится запись в систему регистрации входящей корреспонденции.

Если заявление и документы, указанные в п. 2.3 настоящего регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию лично, специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией таких документов.

В случае, если заявление и документы, указанные в п. 2.3 настоящего регламента, представлены в Администрацию посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется Специалистом, ответственным за прием документов, по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией документов.

Получение заявления и документов, указанных в п. 2.3 настоящего регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в п. 2.3 настоящего регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в п. 2.3 настоящего регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.

3.1.6. Специалист, ответственный за прием документов, передает их в установленном порядке для рассмотрения Главе.

3.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги и передача их на рассмотрение Главе поселения.

Суммарная длительность административной процедуры – 1 день.

3.2. Рассмотрение представленных документов для подготовки проекта документа о присвоении (подтверждении, уточнении, изменении, аннулировании) адреса объекту недвижимого имущества либо Решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

3.2.1. Основанием для начала рассмотрения документов, представленных для получения документа о присвоении (подтверждении, уточнении, изменении, аннулировании) адреса объекту недвижимого имущества (далее по тексту – представленные документы), является их поступление Главе поселения.

3.2.2. Глава Туксинского сельского поселения, рассматривает представленные документы и направляет их с резолюцией специалисту, ответственному за проверку представленных документов и подготовку проекта документа о присвоении (подтверждении, уточнении, изменении, аннулировании) адреса объекта недвижимого имущества, мотивированного отказа.

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день.

3.2.3. После получения документов специалист, ответственный за проверку представленных документов и подготовку проекта документа выполняет следующие виды работ:

- Подает запросы на получение документов, указанных в п. 2.3 настоящего регламента и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные им организации;

- Подбирает и изучает архивные, проектные и прочие материалы, необходимые для установления и оформления адресных документов.

- Обследует территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (подтверждаются, уточняются, изменяются, аннулируются) адреса.

- Согласовывает устанавливаемые и существующие адреса близлежащих строений.

- Оформляет адресные документы.

Максимальный срок выполнения административного действия – 8 дней.

3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления  Администрации о присвоении, подтверждении, уточнении, изменении, аннулировании адреса, либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (по форме, согласно Приложение N 2 к приказу Минфина России от 11 декабря 2014 г. N 146н) в выдаче такого документа с указанием причин отказа и передача его на рассмотрение главе Туксинского сельского поселения.

Суммарная длительность административной процедуры составляет не более 9 дней.

3.2.5. После подписания вышеуказанного документа данные о присвоенном (подтвержденном, уточненном, измененном, аннулированном) адресе в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения вносятся специалистом в федеральную информационную адресную систему.

3.2.6. Специалист, ответственный за приём заявлений, извещает заявителя о времени получения документов.

3.2.7. Постановление о присвоении, подтверждении, уточнении, изменении, аннулировании адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются специалистом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.9 настоящего регламента;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пункте 2.9 настоящего регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

При наличии в заявлении указания о выдаче постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления специалист обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.9 настоящего регламента.

3.2.8. В случае допущения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель подает в Администрацию Туксинского сельского поселения в свободной форме заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.2.9. Специалист администрации проводит проверку указанных в заявлении сведений и в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

3.2.10. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающих 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется Главой Туксинского сельского поселения.

4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несёт персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок по конкретным обращениям получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. По результатам проверок Глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

 нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

 требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;

 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

 отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

 приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги;

 требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию Туксинского сельского поселения.

Жалоба может быть направлена по почте, на электронный адрес администрации Туксинского сельского поселения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.1.

5.2.

5.3. Жалоба должна содержать:

 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в администрацию Туксинского сельского поселения, подлежит рассмотрению главой в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение  5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Туксинского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

 отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых специалистом администрации в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги

5.8. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Туксинского сельского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры

.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении услуги: «Присвоение объектам адресации адресов или аннулирования адресов на территории Туксинского сельского поселения».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Путем размещения в установленном месте от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 150.020.000 Муниципальные информационные системы., 150.020.020 Ведение информационной системы обеспечения строительной деятельности, 150.020.030 Муниципальные информационные системы персональных данных.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать