Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU10009613202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Администрация Туксинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Карелия

Олонецкий национальный муниципальный район

Администрация Туксинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 июня 2020 года                                                                                                                              № 23

д. Тукса

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции осуществления муниципального контроля «Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Туксинского сельского поселения»

На основании протеста прокуратуры Олонецкого района от 29.05.2020 г. № 07-01-2020, в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 21.01.2013 № 17-П «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия», руководствуясь Уставом муниципального образования «Туксинское сельское поселение», администрация Туксинского сельского поселения постановляет:

1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции осуществления муниципального контроля «Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Туксинского сельского поселения» изложить согласно Приложению.

2. Постановление администрации Туксинского сельского поселения от 02.06.2014 г. № 28 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции осуществления муниципального контроля «Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Туксинского сельского поселения» (в редакции постановления от 28.06.2019 г. №36 «О внесении изменений в постановление от 02.06.2014 № 28 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции осуществления муниципального контроля «Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Туксинского сельского поселения») считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Туксинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://adm-tyksa.ru/ и обнародованию в Туксинской сельской библиотеке.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Туксинского

сельского поселения И. Н. Корнилова

Приложение к постановлению администрации Туксинского сельского поселения от 09.06.2020 года № 23

Административный регламент по исполнению муниципальной функции осуществления муниципального контроля "Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Туксинского сельского поселения"

Общие положения.

1.1.              Административный регламент по исполнению муниципальной функции осуществления муниципального контроля "Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Туксинского сельского поселения" (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества выполнения комплекса работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, оценки их технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на указанных дорогах и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального контроля.

1.2.              Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Туксинского сельского поселения (далее - муниципальный контроль) осуществляется в целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований действующего законодательства.

1.3.              Муниципальный контроль осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации Туксинского сельского поселения (далее – Администрация).

1.4.              Муниципальный контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-              Конституция Российской Федерации;

-              Кодекс об Административных правонарушений Российской Федерации от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

-              Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-              Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

-              Федеральный закон от 26.12.2008 № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-              Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

-              Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-              Закон Республики Карелия от 22.12.2014 № 1852-ЗРК «О закреплении за сельскими поселениями в Республике Карелия вопросов местного значения»;

-              Устав муниципального образования «Туксинское сельское поселение»;

-              настоящий административный регламент.

1.5. Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований (далее – субъекты проверки), установленных федеральными законами, законами Республики Карелия и муниципальными правовыми актами Туксинского сельского поселения (далее – обязательные требования) об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов.

1.6. Права и обязанности должностных лиц Администрации при осуществлении муниципального контроля.

1.6.1. При осуществлении муниципального контроля должностные лица Администрации имеют право:

1) взаимодействовать с органами прокуратуры, органами внутренних дел, другими органами государственной власти и органами местного самоуправления;

2) осуществлять мониторинг качества дорожных работ и сохранности автомобильных дорог местного значения, расположенных в границах Туксинского сельского поселения, предназначенных для осуществления дорожной деятельности;

3) привлекать специализированные (аккредитованные) лаборатории или иные организации и специалистов для проведения необходимых для осуществления муниципального контроля анализов, отбора проб, выполнения измерений и выдачи заключений;

4) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

5) получать от субъекта проверки объяснения по факту нарушения обязательных требований;

6) при проведении проверок использовать фотосъемку;

7) по результатам муниципального контроля выдавать субъектам проверки предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения муниципального контроля;

8) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

9) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

1.6.2. При осуществлении муниципального контроля должностные лица Администрации не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если проверка таких требований не относится к полномочиям Администрации;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (далее – Федеральный закон от 26.12.2008 № 294) - причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектом проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.6.3. При осуществлении муниципального контроля должностные лица Администрации обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверки;

3) проводить проверку в соответствии с ее назначением на основании распоряжения главы Туксинского сельского поселения;

4) проводить выездную проверку только во время исполнения служебных обязанностей;

5) представлять руководителям, иным должностным лицам субъектов проверки, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверок, информацию и документы, относящиеся к предметам проверок;

6) не препятствовать руководителям, иным должностным лицам субъектов проверки или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предметам проверок;

7) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) знакомить руководителей, иных должностных лиц субъектов проверки, их уполномоченных представителей с результатами проверок;

10) соблюдать сроки проведения проверок, процедур, проводимых при проверках;

11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

12) осуществлять запись в журнале учета проверок, в случае его наличия у субъекта проверки;

13) принимать меры, необходимые для привлечения субъектов проверки к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;

14) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое исторической, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

15) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.7. Права и обязанности субъектов проверки.

1.7.1. Субъект проверки при проведении проверки имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностного лица органа Администрации информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.

4) предоставлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального дорожного контроля по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностного лица Администрации;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) обращаться за возмещением вреда, причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц Администрации, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными;

1.7.2.              При проведении проверки субъект проверки обязан:

1)              юридические лица - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или иных уполномоченных представителей, вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

2)              индивидуальные предприниматели и физические лица ‑ присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных по доверенности представителей;

3)              исполнять в установленный срок предписания должностных лиц Администрации об устранении нарушений, вынесенные по итогу проведения проверки.

4)              обеспечить беспрепятственный проход и проезд должностным лицам Администрации, осуществляющим проверку, к месту проверки.

1.8.              Юридические лица, их руководители иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9.              В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

1.10.              В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

1.11.              Конечными результатами исполнения муниципальной функции осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Туксинского сельского поселения является выявление и обеспечение устранения нарушений требований действующего законодательства в части соответствия состояния автомобильных дорог транспортно-эксплуатационным характеристикам, установленным техническими регламентами.

1.12.              Блок-схема осуществления муниципального контроля представлена в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

2.1.              Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.

2.1.1.              Информацию о порядке осуществления муниципального контроля заявитель может получить в администрации Туксинского сельского поселения:

Место нахождения Администрации Туксинского сельского поселения и почтовый адрес: 186003 Республика Карелия, Олонецкий район, д. Тукса, ул. Новая, д.1а

График работы администрации: понедельник – четверг с 8-30 до 17-00, пятница с 9-00 до 16-00 (кроме выходных и праздничных дней), перерыв на обед с 13-00 до 14-00 час., суббота, воскресенье - выходной.

Телефон (факс) администрации Туксинского сельского поселения 8(81436) 4-64-37.

Адрес электронной почты: adm_tyksa@mail.ru.

2.1.2.              Информация о порядке осуществления муниципального контроля представляется:

-              непосредственно специалистами администрации при личном обращении;

-              с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

-              на информационных стендах в помещении Администрации.

-              на портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, в государственной информационной системе Республики Карелия "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия": http://service.karelia.ru/ и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://adm-tyksa.ru/.

2.1.3.              Основными требованиями к информированию заявителей являются:

-              достоверность предоставляемой информации;

-              четкость изложения информации;

-              полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации;

-              удобство и доступность получения информации;

-              оперативность предоставления информации.

2.1.4.              При обращении к специалисту администрации, лично или по телефону информация предоставляется заявителю в день обращения. Информация должна предоставляться заявителю подробно и в вежливой форме.

2.1.5.              Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам муниципального контроля осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам муниципального контроля осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.

2.2.              Муниципальная функция исполняется без взимания платы.

2.3.              Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля.

2.3.1.              Срок исполнения муниципальной функции (с даты принятия решения о проведении проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 30 рабочих дней.

Общий срок проведения каждой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

2.3.2.              В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать:

-              50 часов в год для малого предприятия;

-              15 часов в год для микропредприятия.

2.3.3.              В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Туксинского сельского поселения, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, в отношении микропредприятий не более чем на 15 часов.

2.3.4.              Срок проведения выездной или документарной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

В случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено главой Туксинского сельского поселения на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более, чем на десять рабочих дней. Повторное приостановлении проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территориях, в зданиях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.

              Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

-              планирование проверок, принятие решения о проведении проверки;

-              подготовка проведения проверки, уведомление проверяемого лица;

-              проведение проверки и оформление результатов проверки;

-              принятие мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки;

-              организация и проведение мероприятий по профилактике (контролю) нарушений обязательных требований без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.1.              Планирование проверок, принятие решения о проведении проверки.

3.1.1.              Проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

3.1.2.              Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Администрацией и утверждаемых уполномоченным органом ежегодных планов.

3.1.3.              Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатывается по типовой форме ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей».

В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку.

3.1.4.              Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1)               государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2)              окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3)              начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.

3.1.5.              Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в Прокуратуру Олонецкого района.

Согласование проекта плана проведения плановых проверок с Прокуратурой Олонецкого района осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

Администрация рассматривает предложения Прокуратуры и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, распоряжением главы Туксинского сельского поселения утверждает ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и направляет его Прокуратуру.

3.1.6.              Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Туксинского сельского поселения в сети «Интернет» по адресу http://adm-tyksa.ru/, либо иным доступным способом.

3.1.7.              Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:

1)              истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2)              мотивированное представление должностного лица Администрации по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)              возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б)              причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3)              приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.1.8.              Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.1.7 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.1.7 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Администрации при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится должностными лицами Администрации по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» подпункта 2 пункта 3.1.7 настоящего Административного регламента, после согласования с Прокуратурой Олонецкого района в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.1.7 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.1.7 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Администрации может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Администрации, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Администрации. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.1.7 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Администрации подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.1.7 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению Главы Туксинского сельского поселения предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.1.9.              Результатом административной процедуры по организации проверки является издание распоряжения главы Туксинского сельского поселения о проведении проверки.

3.2.              Подготовка проведения проверки, уведомление проверяемого лица.

3.2.1.              В распоряжении главы Туксинского сельского поселения о проведении проверки указываются:

1)              наименование органа муниципального контроля, а также вид муниципального контроля;

2)              фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3)              наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4)              цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5)              правовые основания проведения проверки;

6)              подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

7)              сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8)              перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

9)              перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

10)              даты начала и окончания проведения проверки;

11)              иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения главы Туксинского сельского поселения.

3.2.2.              О проведении плановой проверки субъект проверки уведомляется Администрацией не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы Туксинского сельского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

3.2.3.              О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, субъект проверки уведомляется Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.2.4.              В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.2.4.              Результатом выполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о проведении проверки.

3.3.              Проведение проверки и оформление результатов проверки.

3.3.1.              Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки и оформлению результатов проверки является уведомление субъекта проверки о проведении проверки, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.2.4. настоящего регламента. В случае, предусмотренном пунктом 3.2.4. настоящего регламента, основанием для начала административной процедуры по проведению проверки и оформлению результатов проверки является издание распоряжения главы Туксинского сельского поселения о проведении проверки.

3.3.2.              Ответственными за проведение проверки и оформление результатов проверки является уполномоченное лицо Администрации.

3.3.3.              Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица и индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Администрации.

Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации.

В процессе проведения документарной проверки уполномоченным должностным лицом Администрации в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Администрации, в том числе, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, обязательных требований, Администрация направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы Туксинского сельского поселения о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие Администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия вышеуказанных сведений, вправе представить дополнительно в документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Уполномоченное должностное лицо Администрации, которое проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Администрация установит признаки нарушения обязательных требований, уполномоченное должностное лицо Администрации вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

При проведении документарной проверки Администрация не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Администрацией от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.3.4.              Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, сведения, а также соответствие работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

              Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

              Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, с распоряжением главы Туксинского сельского поселения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по дорожному контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, обязаны предоставить уполномоченному должностному лицу Администрации, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящему выездную проверку уполномоченному должностному лицу Администрации и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Администрации составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

В этом случае Администрация в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.3.5.              В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного ранее предписания.

3.3.6.              По результатам проверки уполномоченное должностное лицо Администрации, проводившее проверку в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, составляется акт проверки по форме, согласно Приложению 1 к настоящему регламенту.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения главы Туксинского сельского поселения о назначении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, фамилия, имя и отчество физического лица, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанного журнала.

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.3.7.              К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения физического лица, работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.3.8.              Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается субъекту проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем составления акта проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации.

3.3.9.              В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается субъекту проверки под расписку либо направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем составления акта проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации.

3.3.10.              В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с Прокуратурой Олонецкого района, копия акта проверки направляется в Прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.3.11.              Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации при его наличии.

3.3.12.              В журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя уполномоченным должностным лицом Администрации осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и уполномоченное должностное лицо Администрации, проводящее проверку, его подпись.

              При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.3.13.              Результатом административной процедуры по проведению проверки и оформлению результатов проверки является акт проверки.

3.4.              Принятие мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки.

3.4.1.              Основанием для начала административной процедуры по принятию мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки, является акт проверки, в котором отражены сведения о выявленных в результате проверки нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.

3.4.2.              Ответственными за принятие мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки, является уполномоченное должностное лицо Администрации.

3.4.3.              В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований, уполномоченное должностное лицо Администрации, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

1)              выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также о проведении других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2)              принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.4.4.              Предписание составляется по форме, согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту, не позднее дня завершения проверки.

Предписание должно содержать:

1) наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя и отчество физического лица, в отношении которых выдано предписание;

2) фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, в отношении которых выдано предписание, фамилия, имя и отчество физического лица, присутствовавших при проведении проверки;

3) дата выдачи предписания;

4) фамилия, имя и отчество должностного лица уполномоченного органа, выдавшего предписание;

5) выявленные нарушения обязательных требований;

6) описание действий, которые должно выполнить лицо, в отношении которого выдано предписание;

7) ссылка на нормативный правовой акт, в соответствии с которым лицо, в отношении которого выдано предписание, было обязано выполнить требуемые действия;

8) срок выполнения предписываемых действий (число, месяц и год).

3.4.5.              Проверка исполнения требований предписания или отдельной его части (далее - проверка исполнения предписания) проводится на основании распоряжения главы Туксинского сельского поселения.

3.4.6.              Основанием для проверки исполнения предписания является истечение срока устранения выявленных нарушений, прекращения нарушений обязательных требований, проведения мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, установленных в предписании.

Контроль за сроками организации и проверки исполнения предписания осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации.

Уполномоченное должностное лицо Администрации вправе провести проверку исполнения предписания до истечения установленного срока в случае поступления ходатайства лица, обязанного выполнить предписание, о проведении такой проверки.

3.4.7.              Проверка исполнения предписания проводится не позднее десяти рабочих дней после окончания указанного в предписании срока. Проверка исполнения предписания проводится уполномоченным должностным лицом Администрации, выдавшим предписание, либо иным должностным лицом Администрации, уполномоченным в соответствии с распоряжением главы Туксинского сельского поселения в форме внеплановой документарной или выездной проверки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента.

3.4.8.              Невыполнение в установленный срок требований предписания или его части влечет административное наказание в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.4.9.              Назначение административного наказания за неисполнение предписания не освобождает проверяемое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. При этом уполномоченным должностным лицом Администрации выдается повторное предписание.

              В случае неисполнения предписания, помимо мер привлечения проверяемого лица к административной ответственности, Администрацией рассматривается вопрос о реализации права на обращение в суд.

3.5.              Организация и проведение мероприятий по профилактике (контролю) нарушений обязательных требований без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.5.1.              Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляется в соответствии со ст. 8.2. Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

3.5.2.              Профилактика нарушений обязательных требований осуществляются в виде мероприятий, предусмотренных ежегодной программой профилактики нарушений, а также мероприятий по контролю, предусмотренных ст. 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

3.5.3.              Осуществление профилактики нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодной программой профилактики нарушений.

3.5.3.1. Ответственными за формирование ежегодной программы профилактики нарушений является ведущий специалист Администрации.

3.5.3.2. Проект программы профилактики нарушений на следующий календарный год разрабатывается ведущим специалистом Администрации и утверждается главой Туксинского сельского поселения не позднее 20 декабря текущего года.

3.5.4.              Мероприятия по контролю нарушений обязательных требований, предусмотренные ст. 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

3.5.4.1. К мероприятиям по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями относятся:

1)              плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий и транспортных средств в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

2)              наблюдение за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы;

3)              наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;

4)              наблюдение за соблюдением обязательных требований, требований, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Администрацию в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Администрацией без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5)              другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

3.5.4.2.Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых главой Туксинского сельского поселения.

3.5.4.3. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 3.5.4.1., нарушений обязательных требований, должностные лица Администрации принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме главе Туксинского сельского поселения мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.1.7. настоящего административного регламента.

3.5.4.4. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в подпунктах 2-4 пункта 3.5.4.1. настоящего административного регламента сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, Администрация направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.5.4.5. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля.

4.1. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченным должностным лицом Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального дорожного контроля, а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченным должностным лицом Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется главой Туксинского сельского поселения.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципального контроля.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным должностным лицом Администрации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

4.2. Осуществление и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля и качеством его исполнения.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица Администрации.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной функции.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации.

Плановые проверки полноты и качества исполнения уполномоченным должностным лицом Администрации муниципальной функции осуществляются не реже 1 раза в год на основании распоряжения главы Туксинского сельского поселения.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица Администрации.

По окончании проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции составляется акт.

4.3. Ответственность должностного лица Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля.

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента виновные должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципальной функции в соответствии законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных инструкциях.

4.3.2. О мерах, принятых в отношении должностных лиц Администрации, виновных в нарушении положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, в течение 3-х рабочих дней со дня принятия таких мер Администрация сообщает в письменной форме юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.4. Положения, характеризующие требования к осуществлению и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль за осуществлением муниципального контроля Администрацией, его должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций посредством:

1) получения информации о результатах осуществления муниципального контроля, размещаемой на официальном сайте Туксинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в объеме, установленном Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

2) направления в Администрацию сообщений о нарушении положений нормативных правовых актов, недостатках в работе Администрации, его должностных лиц.

3) направления в Администрацию жалоб по фактам нарушения должностными лицами Администрации прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.

5.1. Субъект проверки имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции решений и (или) действий (бездействия) Администрации, уполномоченного должностного лица Администрации.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Администрации, уполномоченного должностного лица Администрации и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе исполнения муниципальной функции.

5.3. Жалоба направляется заявителем в Администрацию на имя главы Туксинского сельского поселения.

5.4. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.5. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.6. Администрация при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.7. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.9. В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.10. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействие) Администрации, уполномоченного должностного лица Администрации, принятые (осуществляемые) ими решения в ходе исполнения муниципальной функции, поступившая в Администрацию.

5.12. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

5.13. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.14. Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа местного самоуправления, в который направляется жалоба;

2) наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилию, имя, отчество физического лица, фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя, сведения о месте нахождения юридического лица, о месте фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, месте регистрации физического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ;

3) фамилию, имя, отчество уполномоченного должностного лица Администрации, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

4) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) Администрации, уполномоченного должностного лица Администрации;

5) доводы, на основании которых заявитель жалобы не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, уполномоченного должностного лица Администрации;

6) личная подпись заявителя (при наличии печать) и дата обращения.

5.15. К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.16. Жалоба заявителя с прилагаемыми к ней документами подлежит регистрации.

5.17. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.18. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.19. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.20. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе в соответствии с пунктом 5.17., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Туксинского сельского поселения, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Прокуратуру Олонецкого района.

5.22. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе муниципального контроля, действия или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке.

Приложение 1 к административному регламенту по исполнению муниципальной функции осуществления муниципального контроля «Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Туксинского сельского поселения»

АКТ ПРОВЕРКИ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТУКСИНСКОГОСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

________________________ «____» ___________ 20____ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

____________________________

(время составления акта)

На основании: _____________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена _______________________________________________ проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, ФИО физического лица)

Дата и время проведения проверки:

«____» ___________ 20_____ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.

Продолжительность _____

«____» ___________ 20_____ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.

Продолжительность _____

Общая продолжительность проверки: __________________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен:_____________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):________________

________________________________________________________________________________________________

(заполняется при проведении выездной проверки)

_____________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения

проверки: ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Лицо(а), проводившее проверку: ______________________________________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: _____________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя

индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований,

установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений

(нормативных) правовых актов): ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,

обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):___________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

нарушений не выявлено _______________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ ______________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ ______________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Прилагаемые к акту документы: _______________________________________________

_______________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: _______________________________________

______________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями

получил(а): ___________________________________________________________

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, ФИО физического лица)

«___» ___________ 20___ г

____________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _______________________________

(подпись уполномоченного

должностного лица (лиц), проводившего

проверку)

                                                                                                                             

Приложение 2 к административному регламенту по исполнению муниципальной функции осуществления муниципального контроля «Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Туксинского сельского поселения»

БЛОК-СХЕМА

Последовательности действий при исполнении муниципальной функции осуществление муниципального контроля "Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Туксинского сельского поселения "

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.040 Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать